Перейти к контенту

Шкода йети замена ремня грм – Замена ремня ГРМ на Шкоде Йети

Содержание

Замена ремня ГРМ Skoda Yeti

 

Функциональное предназначение ремня ГРМ

Виды неисправностей

Причины и оценка износа ремня ГРМ

Признаки неисправности

Как часто необходимо менять ремень ГРМ Skoda Yeti

Какой ремень ГРМ лучше выбрать



ФУНКЦИОНАЛЬНОЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ РЕМНЯ ГРМ

Замена ремня ГРМ является частью планового технического обслуживания автомобиля Skoda Yeti и играет важную роль в работе двигателя транспортного средства. Несвоевременная замена ремня может привести к сбою в работе мотора, а обрыв к деформации клапана газораспределительного механизма и необходимости проведения капитального ремонта двигателя.

Все детали газораспределительного механизма тесно связаны друг с другом, впрыск воздушно-топливной смеси приводит в движение поршень цилиндра двигателя, который в свою очередь толкает коленчатый вал, связанный ремнем привода с распределительным валом. Таким образом, происходит движение распредвала, который регулирует частоту движения клапанов. Ремень ГРМ Skoda Yeti связывает между собой шестерни и передает крутящий момент от коленчатого вала к распределительному, влияя на скорость его вращения. При исправности системы частота их оборотов должна быть равна.


ВИДЫ НЕИСПРАВНОСТЕЙ РЕМНЯ ГРМ

  1. Износ ремня ГРМ приводит к изменению силы передачи крутящего момента от коленчатого вала к распределительному, в результате происходит изменение частоты движения поршней и клапанов двигателя. Это в свою очередь ведет к сбою в работе газораспределительной системы, быстрому нагреванию двигателя и как следствие уменьшению мощности мотора и росту потребления топливной смеси. Для надежной и бесперебойной работы мотора необходимо чтобы клапаны закрывались и открывались в одной частоте с поршнями двигателя. Если из-за износа, возникает проскальзывание ремня ГРМ, это может стать причиной обрыва.
  2. Обрыв ремня ГРМ Skoda Yeti – является самым опасным для двигателя повреждением. В случае возникновения такой неисправности распределительный вал перестает быть связанным с коленчатым валом и может остановиться совершенно произвольно в таком положении, при котором какой-либо из клапанов газораспределительного механизма будет открыт. В этом случае поршень, двигаясь вверх, может столкнуться с клапаном, что приведет к его деформации. В этом случае двигателю автомобиля грозит серьезный ремонт. Необходимо отметить, что обрыв ремня ГРМ не происходит неожиданно, практически всегда это сопровождается изменениями в работе двигателя автомобиля, уменьшению его мощности, изменению потребления бензина, возникновению посторонних писка, скрипов и т.д.

Для предупреждения и профилактики работы газораспределительного механизма необходимо периодически производить замену ремня ГРМ, это сохранит мотор автомобиля Skoda Yeti от поломки, предупредит преждевременный износ двигателя и увеличит срок его эксплуатации.

 


ПРИЧИНЫ И ОЦЕНКА ИЗНОСА РЕМНЯ ГРМ

Износ ремня ГРМ происходит по ряду причин, избегая которые можно продлить срок службы двигателя автомобиля.

  • эксплуатация автомобиля Skoda Yeti в экстремальных условиях. Частая езда по грунтованным дорогам, буксировка прицепов, тяжелых грузов, передвижение на повышенных скоростях приводит увеличению нагрузки на коленчатый вал, раскручиванию его до максимальных оборотов, что приводит к стиранию ремня ГРМ и ускорению его износа.
  • технические неполадки в двигателе Skoda Yeti. Течь антифриза или масла в течении продолжительного промежутка времени может приводить к химическому повреждению ремня ГРМ, образованию на нем трещин, расслоения и как следствие его обрыву.
  • на автомобиле используется некачественный ремень ГРМ, материал которого не устойчив к воздействию негативных факторов окружающей среды.
  • заклинивание натяжного или паразитного ролика приводит к натяжению ремня ГРМ и его обрыву.
  • при износе подшипников водяной помпы и его остановке возникает резкий рывок от коленчатого вала и обрыв ремня.

Для предупреждения полного износа ремня ГРМ , необходимо периодически, при визуальном осмотре газораспределительного механизма , проверять наличие повреждений на поверхности ремня. Для проведения осмотра и оценки ременного привода необходимо открутить и снять защитный кожух механизма, под которым скрывается двигатель. Первыми признаками износа является:

  • появление масляных и антифризных подтеков способных химическим способом разрушить ремень ГРМ, при длительном воздействии;
  • возникновение продольных трещин на задней поверхности ремня;
  • образование поперечных трещин на внутренней поверхности ремня привода;
  • разлохмаченная поверхность и нарушение целостности края также являются признаком износа;
  • об износе ремня также свидетельствует резиновая пыль на поверхности детали;
  • если зубья ремня ГРМ начали отслаиваться, или стираться, деталь подлежит немедленной замене на новую.


ПРИЗНАКИ НЕИСПРАВНОСТИ РЕМНЯ ГРМ

  1. Увеличилось потребление бензина автомобилем
  2. Уменьшилась мощность двигателя
  3. Полная остановка автомобиля на ходу, при попытке запуска мотор не заводится, а стартер вращается легче обычного
  4. Неустойчивая работа двигателя на холостом ходу и в движении;
  5. Возникновение выстрелов в рессивере инжектора и выхлопной трубе

Все эти неполадки могут свидетельствовать о сдвижении фаз газораспределения и ослабления натяжки ремня. Если на своем автомобиле Skoda Yeti вы заметили один или несколько признаков и этого списка – немедленно обратитесь в СТО, для проведения осмотра.


КАК ЧАСТО НЕОБХОДИМО ПРОИЗВОДИТЬ ЗАМЕНУ РЕМНЯ ГРМ Skoda Yeti

Частота замены любых расходных материалов для автомобилей зависит от стиля вождения и режима эксплуатации автомобиля. При экстремальном стиле вождения и агрессивном использовании транспортного средства производить замену ремня ГРМ необходимо по мере его износа и стирания зубцов.

В нормальных условиях эксплуатации необходимо производить замену оригинального ремня ГРМ в плановом режиме, каждые 60 - 70 000 км. пробега. За этот период он вырабатывает свой ресурс и приходит в негодность. Если на вашем автомобиле Skoda Yeti установлен аналоговый ремень, замену необходимо производить чуть раньше срока рекомендованного производителем транспортного средства.


КАКОЙ РЕМЕНЬ ГРМ ЛУЧШЕ ВЫБРАТЬ

Современные ремни для газораспределительной системы представляют собой высокотехнологичное изделие, отличающееся повышенной прочностью и износостойкостью, способное выдерживать высокие динамические нагрузки. Производятся ремни ГРМ из неопрена или полихлорпрена с усилением прочными нитями корда из стекловолокна, нейлона и хлопка.

  1. Чтобы избежать ошибки связанной с покупкой ремня ГРМ, обратитесь к специалистам, которые помогут по WIN коду вашего автомобиля заказать ремень привода ГРМ, подходящий для двигателя вашего автомобиля. Эта деталь является одной из самых важных в конструкции мотора, малейшее отклонение в длине, ширине, форме и размеру зубьев может привести в возникновению неполадок в двигателе машины Skoda Yeti.
  2. Не пытайтесь экономить при покупке ремня ГРМ, дешевое изделие может быть некачественной подделкой, которая быстро придет в негодность и в будущем может стать причиной серьезной поломки двигателя. Лучшим вариантом для любого автомобиля являются оригинальные детали, стоимость их выше аналоговых, но при эксплуатации автомобиля они себя быстро окупают.
  3. При покупке ремня ГРМ проверяйте его на жесткость, хороший ремень должен быть эластичным и легко гнуться. Чем хуже ремень, тем более жёстким он будет.
  4. Не допускается наличие на ремне зубцов, наплывов, пор – это признаки некачественного ремня, который быстро придет в негодность. Поверхность изделия должна быть гладкой, допускаются маленькие заусенцы.
  5. При самостоятельной покупке проверяйте артикул ремня ГРМ, нанесенный на тыльной стороне, он должен соответствовать WIN коду автомобиля. Если возможности сравнить код ремня и автомобиля нет, то необходимо произвести визуальное сравнение старого и нового ремня, они должны быть полностью идентичны.
  6. Чтобы избежать покупки подделки, старайтесь приобретать запчасти только у официальных, проверенных дилеров.
  7. Не экономьте на квалифицированной замене ремня ГРМ, обращайтесь в наш сертифицированный автосервис, где грамотные механики помогут с ремонтом автомобиля Skoda Yeti. А в магазине запчастей вы сможете купить оригинальные запчасти для своего автомобиля.

skodayeti.autoservice-km.ru

Замена цепи ГРМ Шкода Йети 1.2 tsi своими руками видео

Замена цепи ГРМ Шкода Йети – дело непростое. Но и чрезвычайно сложным назвать его язык не повернется. Любой автолюбитель, который имеет небольшой опыт ремонта, сможет без проблем справиться с этой задачей. Менять цепь газораспределительного механизма на Йети рекомендуется через 80 000 км. Надо сказать, что срок этот не очень большой, его можно сравнить со сроком эксплуатации ремня. Но именно такой регламент использования был определен производителем.

Регламент диагностики цепи

Если из-под капота слышится нехарактерное звучание, это повод задуматься о состоянии цепной передачи ГРМ. Конечно, на слух определить дефекты цепи достаточно сложно, поэтому необходимо после 25 000 км производить диагностические процедуры по отношению к цепи. Если этого не делать, то вполне возможно, что растянутая цепь (а со временем она обязательно растянется) слетит со звездочек. Вот тут вас уже будет поджидать настоящая проблема. Сход цепи будет означать встречу клапанов с поршнями и, вообще, настоящий хаос в моторе. Если это случится, то автомобиль придется серьезно ремонтировать. Вот чтобы этого не допустить, и рекомендуется время от времени производить диагностику цепи, да и вообще всего механизма газораспределения.

Задуматься о замене цепи нужно и тогда, когда автомобиль перестал заводиться с первого раза или начал постоянно глохнуть. Конечно, здесь могут иметь место и совсем другие причины, но все же и цепь нужно иметь в виду. А еще с растянутой цепью машина начинает потреблять больше горючего.

Если был обнаружен хотя бы один из подомных симптомов, пора подумать о замене цепи. Можно это сделать и в сервисном центре, но многие автолюбители предпочитают менять цепь лично. Именно для них и предназначена данная инструкция. Следуя ей в точности, можно произвести замену цепной передачи ГРМ своими силами, без привлечения специалистов. Сначала надо приготовить все нужные материалы и инструменты. Сходите в магазин, купить там новый комплект расходных материалов, в который, кроме, собственно, цепи, должны входить еще и натяжители, и успокоители. Лучше купить новые сальники, так как их тоже время от времени необходимо менять. Приготовьте домкрат, монтировку, комплекты ключей и головок и начинайте.

Производим замену цепи самостоятельно

1. Ставим авто на ровную площадку и приподнимаем при помощи домкрата его переднюю часть. Если у вас есть эстакада, поставьте автомобиль на нее. Сейчас нужно отсоединить левую клемму аккумуляторной батареи.
2. Снимаем картерную защиту, чтобы маневр был свободным.
3. Демонтируем кожух с системы привода. Снимаем ремешок навесных агрегатов, предварительно ослабив натяжной ролик. Не забываем помечать направление движения ремня навесных агрегатов. Если этого не сделать, то можно обратно установить неправильно, что может стать причиной преждевременного износа его зубьев.
4. Сливаем охлаждающую жидкость, отсоединив шланги системы.
5. Теперь берем специальный набор для снятия цепи ГРМ. Весь он нам не понадобится, мы будем использовать только правые позиции (смотри фото ниже). Остальные приспособления нужны для того, чтобы снимать цепи на других моторах. Но в нашем случае полный набор нам не понадобится.

6. А понадобится нам стопорный болт, чтобы зафиксировать коленвал с его помощью.

7. Там, где находится шкив коленвала, на цилиндрическом блоке находится пробка. Вот ее-то нам и нужно вывернуть, чтобы установить на ее месте стопорный винт. Может получиться так, что винт не будет вкручиваться до конца. А нам нужно вкрутить его именно для упора. В этом случае прокручиваем коленвал на 90 градусов вправо и вкручиваем еще раз.. Если и на этот раз ничего не выйдет, будет нужно повторить процедуру, и повторять ее нужно до тех пор, пока винт ни будет вкручен до конца. После этого коленвал вращается вправо до его полной блокировки. Для этого обратный клапан снимается, а на его место устанавливается стопорный болт.

8. Извлекаем поддон. Если при этом будут обнаружены следы подтеков масла, то нужно будет подумать о том, чтобы заменить еще и сальник.
9. Теперь сливаем моторное масло. Сохранять его не нужно, так как свое оно уже отработало. Извлекаем поддон и меняем прокладку, установленную между трубой и катализатором.
10. Отключаем разъем с температурных датчиков и отворачиваем фиксатор антифриза. Демонтируем поддон. При этом нам может очень понадобиться резиновый молоток.
11. Поддон необходимо подготовить к последующей установке. Для этого его как следует зачищаем, удаляя с него масляные подтеки и старый герметик. Делать это нужно как можно тщательнее.
12. Ответная часть блока цилиндров также должна быть хорошо зачищена. Вот только имейте ввиду, что обезжиривать поверхность нужно непосредственно перед установкой.
13. Теперь снимаем навесные агрегаты, чтобы добраться до конечной цели – цепи. Демонтируем направляющий ролик и шкивы. Ослабляем болты, которыми крепится боковой кожух цепи. Снимаем кожух.
14. Отворачиваем цепной натяжитель и демонтируем масляный насос.

15. Отворачиваем болт, крепящий звездочку распредвала. Снимаем звездочку, а вслед за ней и цепь. Отворачиваем направляющие и откладываем их в сторону.
16. Теперь готовимся к установке цепи ГРМ. Проверяем наличие всех комплектующих.
17. Собираем все в обратном порядке. Вкручиваем натяжитель.
18. Перед установкой кожухов тщательно обрабатываем посадочные поверхности герметиком. Толщина его слоя не должна быть больше 3 мм. Насаживать кожух нужно не раньше, чем через 5 минут после того, как был нанесен герметик. На самом деле, это очень важный момент. Недостаток герметика приведет к течи, а избыток может стать причиной попадания герметика внутрь. Это может иметь очень неприятные последствия.
19. Заводим двигатель и проверяем его работу. Если сделано все правильно, то нареканий быть не должно. В этом случае шум работающего двигателя будет шуршащим. Если же будет слышно дребезжание, то процедуру, скорее всего, придется провести заново.

Видео

avtogrm.ru

Замена ремня ГРМ на двигателе CWVA в Шкода Йети

Двигатель CWVA устанавливался на следующие автомобили:

Volkswagen Golf 7 / Фольксваген Гольф 7 (5G1) 2012 -
Volkswagen Golf Sportsvan / Фольксваген Гольф Спортсвэн (AM1) 2014 -

Volkswagen Polo Sedan / Фольксваген Поло Седан (612) 2011 -

Volkswagen Caddy 4 / Фольксваген Кадди 4 (SAA, SAB, SAH, SAJ)

Skoda Octavia A7 Mk3 / Шкода Октавия А7 (5E3) 2013 -
Skoda Octavia Combi A7 Mk3 / Шкода Октавия Комби А7 (5E5) 2013 -

Skoda Fabia 3 / Шкода Фабия 3 (NJ3) 2015 -
Skoda Fabia Combi 3 / Шкода Фабия Комби 3 (NJ5) 2015 -

Skoda Yeti / Шкода Йети (5L7) 2010 -
Skoda Yeti / Шкода Йети (5L6) 2014 -

Skoda Rapid / Шкода Рапид (Nh2, Nh4) 2013 -

SEAT Toledo 4 / Сеат Толедо 4 (KG3) 2013 -

SEAT Leon 3 / Сеат Леон 3 (5F1) 2014 -

SEAT Ibiza 4 / Сеат Ибица 4 (6P1) 2016 -
SEAT Ibiza SC (3d) / Сеат Ибица (3 дв.) (6P5) 2016 -

Пробег по столичным пробкам составил 68 т.км. Поэтому клиент решил ремень ГРМ заменить.
Наличие спец. инструмента + Эльзы = обязательно!
Запчасти оригинальные:
04Е109119С ремень ГРМ
04Е109244В ролик ГРМ
04Е109479В натяжной ролик ГРМ

Помпа + ремень помпы - не меняются.

С противоположной части ДВС (от ГРМ, т.е. справа) откручиваем болт от заглушки распредвала и снимаем крышку со шкива с ремнем помпы

Сняли кожух и заглушку, терперь можно устанавливать метки

Устанавливаем фиксатор

Фиксируем спец. болтом коленвал

Снимаем кожух ремня ГРМ

Меняем ремень

Далее финишная сборка

Продолжение и все обсуждения отчета здесь

Спасибо: [email protected]

Как здесь найти нужную информацию?
Расшифровка заводской комплектации автомобиля (англ.)
Расшифровка заводской комплектации VAG на русском!
Диагностика Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат, коды ошибок.

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю - посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

vwts.ru

Замена цепи Шкода Йети 1.2 TSI

Skoda Yeti 1.2TSI пробег 104000 км.

И снова у нас Шкода Йети, на этот раз с двигателем 1.2 TSI. Работы не совсем стандартные, как ТО, но и не сказать, чтобы прям уж что-то из ряда вон выходящее..  Всего-то замена цепи ГРМ с установкой нового комплекта, с заменой нижней звездочки на коленчатом валу 😉

Цепь старого образца — слева, цепь нового образца — справа.
О цепи ГРМ: замена цепи шкода йети 1.2

Не так давно произошло знаменательное событие с момента выпуска этого мотора — появился обновленный (модернизированный) комплект запчастей для замены цепи ГРМ. Изначально — нижняя шестерня не поставлялась отдельно как запчасть. В случае её износа дилеры рекомендовали замену коленчатого вала, т.к. нижняя шестерня цепи ГРМ запрессована на нём. Как Вы понимаете, удовольствие это было совсем не из дешевых. Теперь шестерня коленвала включена в комплект для замены. Кроме того, сама цепь — тоже изменилась.

Цепь ГРМ на этом моторе ходит примерно 70-100 тысяч километров до того, как потребует замены (говорим про обновленный вариант цепи). Предыдущая версия — выхаживала сильно меньше. замена цепи шкода йети 1.2

Снимаем верхнюю крышку цепи

Замена могла потребоваться уже на 50000 км, и это была абсолютная норма для автомобилей первых годов выпуска. Разница в устройстве самой цепочки — в её «плетении». Эту разницу можно увидеть на фото выше (слева первый вариант цепи, справа — модернизированный). Как видно на фото — новый вариант — более «усиленный», т.к. добавили немного пластин. За счет этого цепь стала шире, соответственно, шестерня поставляется тоже другая, причем и верхняя и нижняя. Возможно, это и послужило тому, что нижняя шестерня стала доступна для заказа, как отдельная запчасть. Единственное, что не включено в комплект, и требует пристального внимания (т.к. не менялось ранее) — это нижняя цепь масляного насоса. По умолчанию — она не включена в комплект. Забегая вперед, скажем — на этом автомобиле цепь мы рекомендовали к замене, т.к. она имела достаточно большой износ. Кроме того, изношенная цепь способствует быстрому износу новой шестерни, что тоже не желательно. замена цепи шкода йети 1.2

Ремонт: замена цепи шкода йети 1.2
Выставляем метки

 Снятие цепи привода распределительного вала

  • Cнять нижний кoжуx двигaтeля, Слить охлаждающую жидкость, Удaлить подкрылок прaвoй переднeй кoлecнoй ниши
  • Удалить поликлиновой ремень
  • Снять верхнюю крышку распределительных шестерен
  • Для автомобилей с независимым дополнительным отопителем — Отвинтить винты -1 и 2- держателей труб cиcтeмы жидкocтнoгo oxлaждeния для дополнительного независимого отопителя -3-
  • Вывинтив крепежные винты -1-, удалить держатель трубы для охлаждающей жидкости -2-
  • Вывинтить резьбовую пробку на блоке цилиндров, Ввинтить cтoпoрный винт -T10340- до упора в блок цилиндров. Стопорным винтом -T10340- заблокирован коленчатый вал по направлению поворачивания вала двигателя. Осторожно! Если не удается ввинтить стопорный винт -T10340 — до упора, то это означает, что коленчатый вал находится не в правильном положении!
  • Отсоединить шланги -1- от обратного клапана. Вывинтив крепежный винт -2-, вытащить обратный клапан из крышки гoлoвки блoкa цилиндрoв.
  • Вложить стопорный болт -T10414- до упора в крышку головки блока цилиндров, Затянуть рукой крепежный винт -1-
Цепной механизм ГРМ
  • Извлeчь масляный поддон
  • Удалить‚ в случае наличия‚ пылезащитный колпак направляющего ролика, Удалить направляющий ролик
  • Удалить шкив нacocа cиcтeмы жидкocтнoгo oxлaждeния‚ для чего следует придержать шкив ключом для водяного насоса
  • Удалить шкив на кoлeнчaтом вaлу
  • Ослабив все крепежные винты крышки распределительных шестерен -1-, снять осторожно крышку распределительных шестерен
  • Вывинтить натяжное устройство -стрелка- цепи привода распределительного вала
  • Фломастером следует пометить направление движения цепи привода распределительного вала
  • Придeржав привoдную шecтeрню рacпрeдeлитeльнoгo вaлa при пoмoщи кoнтрoпoры, ослабить крепежный винт приводной шестерни распределительного вала
  • Снять привoдную шecтeрню рacпрeдeлитeльнoгo вaлa вместе с крепежным винтом
  • Снять цепь привода распределительного вала по направлению вниз

Удаление и установка приводной цепи масляного насоса замена цепи шкода йети 1.2

Нижняя цепь (масляного насоса)
  • Снять крышку с масляного насоса
  • Вывинтить крепежные винты масляного насоса
  • Снять приводную цепь масляного насоса с заднего зубчатого обода зубчатого колеса коленчатого вала
  • При помощи специального съемника — удалить зубчатое колесо с коленчатого вала
  • Установить новое зубчатое колесо с применением специальной установочной пасты
  • Зацепив масляный насос со звездочкой цепной передачи в приводную цепь, закрепить новые винты с приложением момента 14 Нм + повернуть на 90° (1/4 оборота)

Установка цепи привода распределительного вала

Снятая верхняя цепь с верхней шестерней (распредвала)
  • Установив цепь привода распределительного вала снизу на передний зубчатый обо, вести ее по направлению вверх между направляющей планкой и натяжной планкой
  • Зафиксировать цепь привода распределительного вала напр. при помощи отвертки от спадания
  • Надеть цепь привода распределительного вала на звездочку цепной передачи
  • Установить и рукой затянуть крепежный болт шкива распределительного вала
  • Затянуть натяжное устройство цепи с приложением момента 60 Нм
  • Придeржав привoдную шecтeрню рacпрeдeлитeльнoгo вaлa при пoмoщи кoнтрoпoры -T10172-‚ затянуть крепежный винт приводной шестерни распределительного вала с приложением момента 50 Нм. (Важно! Крепежный винт следует повернуть на 90° (1/4 оборота) только после проверки распределения фаз газораспределения во времени в конце рaбoчeгo прoцecca)
  • Извлечь стопорный болт -T10414 — из рacпрeдeлитeльнoгo вaлa
  • Вывинтить стопорный винт -T10340- из блока цилиндров
  • Пoвeрнуть кoлeнчaтый вaл на двa оборота по нaпрaвлeнию врaщeния вaлa двигaтeля
  • Проверить фазы газораспределения во времени
  • Ecли распределение во времени – в норме — Придeржав привoдную шecтeрню рacпрeдeлитeльнoгo вaлa при пoмoщи кoнтрoпoры -T10172-‚ повернуть крепежный винт -1- на 90° (1/4 oборота)
  • Установить нижнюю крышку распределительных шестерен
  • Надеть крышку -1- на масляный насос
  • Встроить масляный поддон
  • Прикрутить шкив коленчатого вала
  • Установить поликлиновой ремень
  • Установить верхнюю крышку распределительных шестерен
  • Налить охлаждающую жидкость
  • В дальнейшем осуществляется установка в противоположной последовательности действий, чем извлечение. замена цепи шкода йети 1.2

Дополнительно на этом автомобиле заменили передние и задние тормозные диски и колодки. замена цепи шкода йети 1.2

Новые тормозные диски

Другие фото ремонта можно посмотреть в галерее ниже: замена цепи шкода йети 1.2

замена цепи шкода йети 1.2

servis-skoda.ru

Замена цепи ГРМ Шкода Йети 1.8 tsi своими руками на фото

Замена цепи ГРМ – это ответственная процедура, к которой надо относиться ответственно. Цепной привод устанавливается на многих моделях Шкоды, в том числе и на Шкоде Йети 1.8 tsi. Цепные приводы гораздо надежнее ремней и служат они вдвое дольше.

Менять цепной привод на Шкоде Йети требуется примерно через 200 000 км. Но это совсем не значит, что в этот период нет необходимости интересоваться его состоянием. Дело в том, что износ данного расходника может произойти и несколько раньше положенного срока. В этой статье мы расскажем, по каким признакам можно определить износ цепи и как, собственно, грамотно произвести ее замену.

О плюсах цепной передачи

Главным преимуществом цепной передачи перед ременной является возможность продолжительного срока ее использования. Цепь сделана из качественного металла. Разорваться она практически не может, чего нельзя сказать о ремне. Определить износ цепи можно по наличию необычного шума при включенном двигателе. Главное, что может произойти с цепью, это ее растяжение. Между звеньями появляется люфт, и после этого цепь использовать уже нельзя. Растянутый расходник вполне может слететь со звездочек, а это уже серьезная проблема, решать которую придется, заплатив немаленькие деньги механикам.

Кстати говоря, если вы слышите нехарактерный шум при работе двигателя, совсем необязательно это является признаком растяжения цепной передачи. Это может быть следствием неисправностей других рабочих узлов автомобиля. Появившийся в моторе шум невозможно не заметить. После его появления обязательно нужно поинтересоваться состоянием механизма. Если этого не делать, то цепь может растянуться настолько, что произойдет ее сход с шестерней. А это чревато тем, что клапана ударятся о поршни, после чего произойдет их деформация. Чтобы этого не произошло, нужно время от времени проводить диагностические процедуры, направленные на обследование состояния цепи.

Но цепная передача далеко не идеальна, и у нее есть и свои минусы:

  • даже если механизм исправен, цепь будет издавать шум при работе двигателя;
  • менять цепь несколько сложнее ремня;
  • запчасти стоят дороже.

В некоторых моделях автомобилей при возникновении проблем с ГРМ включается специальный индикатор. На фото справа растянутая цепь, а слева – новый расходник.

Существует две разновидности цепной передачи – однорядная и двухрядная. У каждого из этих видов есть свои плюсы и минусы. Если вы установите однорядную цепь, то мощность мотора несколько увеличится. Но будьте готовы к тому, что увеличится и уровень шума. Дело здесь в том, что двигателю сложно прокручивать 2 ряда цепи.

Если вы пожелаете заменить растянутую цепь самостоятельно, то сделать это будет несложно, нужно только в точности следовать инструкции. Для проведения подобного ремонта нужно подготовить все необходимое. В этот комплект входят новые расходные материалы и инструменты, которые будут применяться при ремонте. Вот подробный список всего необходимого:

  • шестигранник на 6;
  • набор головок;
  • молоток;
  • ветошь;
  • контейнеры для слива жидкостей;
  • динамометрический ключ;
  • деревянный брусок;
  • герметик;
  • новая цепь;
  • сальники;
  • прокладки;
  • натяжной ролик (если потребуется).

Рабочий процесс

1. Убираем кабель от катушек зажигания. Откручиваем катушки и откладываем их в сторону. Все компоненты лучше пронумеровать, чтобы не было ошибок при обратной сборке механизма.

2. Снимаем крышку с воздушного патрубка и отключаем от него все патрубки. Крышка крепится при помощи болтов, открутить которые будет не трудно.
3. Снимаем подушку мотора.
4. Теперь нужно снять масляный фильтр. Но перед этим не забудьте слить все масло из системы в заранее приготовленные для этого емкости.
5. После этого нужно слить весь антифриз. Для этого также необходимо приготовить отдельную емкость.
6. Убираем генераторный ремень и снимаем радиатор. Ослабляем хомут подводного шланга и снимаем шланг.
7. Снимаем ГБЦ. Крышка головки крепится четырьмя болтами. После снятия крышки снимаем вентилятор.
8. Снимаем глушитель и убираем поддон мотора.
9. Ослабляем крепление шкива помпы. Теперь мы легко сможем убрать приводы, соединяющие компоненты управления.
10. Между картером и коленвалом должно быть пустое место. Подложите туда деревянный брус и снимите шкив коленвала. Открутить крепящий его болт можно при помощи торцевой головки необходимого размера. Может получиться так, что до болта будет очень трудно дотянуться. В этом случае используется специальный удлинитель.
11. Снимаем шкив водяного насоса. Под ним находится прокладка, которую тоже нужно снять. После этого снимаем масляный насос.
12. Теперь можно приступать к основной работе – снятию цепи. Откручиваем болты, крепящие звездочки распредвала.
13. Снимаем успокоители.
14. Демонтируем натяжитель цепного механизма. Обратите особое внимание на натяжитель. Вполне возможно, что его придется заменить на новый. Если сами вы не сможете оценить его состояние, попросите сделать это специалиста. Если натяжитель меняться не будет, протрите его очищающей жидкостью.
15. Надеваем шпильку на нижнюю планку.
16. Снимаем цепной привод.
17. Снимаем звездочки и тоже смотрим на их состояние. Если оно является неудовлетворительным, их тоже лучше заменить.
18. Теперь надеваем новую цепь.
19. Чистим специальной жидкостью все снятые нами компоненты и устанавливаем их в обратном порядке.
20. Новая цепь должна быть установлена таким образом, чтобы размещенные на ней метки совпали с метками на шкивах. Не упускайте из внимания этот момент, так как это очень важно.

avtogrm.ru

Замена ремня грм Шкода йети

Как заменить ремень навесных агрегатов ŠKODA YETI. #АлексейЗахаров. #Авторемонт. Авто - ремонт

Шкода Йети 1.2 TSI звук цепи ГРМ

Замена цепи ГРМ 1,2TSI (CBZB)

Skoda Yeti замена натяжителя ремня

Замена цепи ГРМ Skoda Yeti (люфт)

VW, Skoda 1.6MPI cwva Замена ремня ГРМ

Skoda Rapid 2015, двигатель CWVA 1,6MPI(110л.с.). Брать или не брать?

Замена ремня навесных агрегатов Шкода Октавия 1 8 TSI в гаражных условиях

Шкода Ети

Замена ремня ГРМ на Skoda Octavia A7 1.2 TSI

Также смотрите:

  • Емкость топливного бака Шкода фабия комби
  • Через сколько км менять помпу на шкоде
  • Дизельные двигатели шкоды октавии
  • Как проверить датчик абс Шкода октавия тур
  • Вся линейка Шкода октавия
  • Шкода практик инструкция
  • Skoda superb 2009 видео обзор
  • Как проверить уровень масла в акпп Шкода рапид
  • Диски replica для шкоды
  • Сравнить киа рио хендай солярис и Шкода рапид
  • Разбирая Шкода октавия
  • Шкода йети тех характеристики видео
  • Ремонтный карандаш Skoda
  • Лифтбэка Skoda rapid
  • Skoda fabia как поменять лампу фара
Главная » Новое » Замена ремня грм Шкода йети

www.smoov-skoda.ru

Переклейка постели распредвалов и замена цепи ГРМ Skoda Yeti 1.8 — Recast Workshop on DRIVE2

Автомобиль — Skoda Yeti

Дата производства — 2012 г

Двигатель — 1.8 TFSI CDAB 152 л.с.

Пробег — 110 000 км

Работы:

— Замена комплекта цепи ГРМ (Критическое растяжение цепи)
— Переклейка постели распредвалов (Течь масла)
— Замена натяжного ролика и ремня (Износ деталей)

Zoom

Запчасти:

— Цепь ГРМ (VAG)
— Натяжитель цепи (VAG)
— Верхний успокоитель (VAG)
— Башмак натяжителя (VAG)
— Правый успокоитель (VAG)
— Прокладка крышки ГРМ (VAG)
— Болты крышки ГРМ 6 шт. (VAG)
— Прокладка в крышку для магнитов (VAG)
— Уплотнительное кольцо под фазовращатель (VAG)
— Сальник коленвала (VAG)
— Герметик уплотнительный (VAG)
— Ремень приводной (Contitech)
— Ролик натяжной (VAG)
— Герметик анаэробный для постели распредвалов (VAG)
— Моторное масло (Motul)
— Фильтр масленый (VAG)

Zoom

Zoom

Zoom

Zoom

Zoom

Приступим к работе

Zoom

Zoom

Zoom

Для начала нужно разобрать верхнюю часть двигателя (снять навесные детали), после чего разобрать механизм ГРМ, далее снимаем крышку постели распредвалов

Zoom

Состояние вытянутой цепи ГРМ сверху, новая цепь снизу

Zoom

На данном фото видим износ цепи

Zoom

Общий вид и состояние цепи балансировочных валов, данная цепь растягивается редко и диагностируется визуальным осмотром

Zoom

Состояние опоры распредвалов радует, сетка до сих пор жива, выработки на рабочих поверхностях не обнаружено

Zoom

Тщательно очищаем крышку…

Zoom

И наносим анаэробный герметик

Zoom

Далее собираем все в обратном порядке

Zoom

Момент стыковки с ГБЦ

Zoom

Общий вид нового комплекта цепи ГРМ сверху

Zoom

И снизу. Далее устанавливаем все элементы в обратном порядке

www.drive2.com

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о
СайдбарКомментарии (0)