Перейти к контенту

Шкода йети доработки – Доработки и аксессуары шкода йети 2014.+фото. — Skoda Yeti, 1.8 л., 2014 года на DRIVE2

Содержание

Тюнинг Шкода Йети – как доработать кроссовер своими руками? + Видео

Под модернизацией Шкоды Йети многие автолюбители подразумевают доработку кузова компактного кроссовера. Однако не стоит забывать об улучшении деталей подкапотного пространства. Заменив некоторые из них и сделав чип-тюнинг, мы сможем получить более динамичное авто с повышенным крутящим моментом. Давайте узнаем, как улучшить модель от Skoda и что мы получим в результате проделанной работы.

1 Перепрошивка мотора Йети – ну куда же без чип-тюнинга

Первое, что поддается замене в Skoda – это штатная прошивка ЭБУ двигателем. Чип-тюнинг – это один из немногих способов резко увеличить сразу несколько показателей машины. Кроме того, перепрошивка не потребует значительных финансовых затрат и опыта в подобной работе. Чтобы выполнить чип-тюнинг и сделать работу деталей Йети более сбалансированной, нам потребуется:

  • ноутбук с Windows XP;
  • K-Line адаптер;
  • ПАК Загрузчик Combiloader;
  • несколько USB переходников;
  • новая прошивка.

В качестве ПО для замены на ЭБУ Yeti стоит выбирать утилиты от Bosch, выпущенные не позднее 2014 г. К примеру, для чип-тюнинга 1,6-литровых двигателей хорошо подойдет программа

Bosch 7.9.7 8V, а для 1,5-литровых – Bosch 7.9.7+. Демонтируем защитную перегородку под рулем Yeti и аккуратно тянем ЭБУ на себя, поочередно отсоединяя подключенные провода. Далее с помощью K-Line адаптера соединяем блок Шкода с ноутбуком, после чего параллельно подключаем ПАК-Загрузчик Combiloader.

Чип-тюнинг Шкоды Йети

На дисплее ноутбука появится папка с данными о блоке Skoda, открываем ее и ищем штатную прошивку с расширением .pdf. Не закрывая эту папку, открываем архив с новой утилитой. Последний должен иметь расширение .zip. Распаковываем его, указывая в качестве конечной папку с заводской программой Йети. В это время сработает ПАК Загрузчик и предложит настроить параметры мотора и других деталей. В процессе калибровки параметров нужно обратить внимание на двигатель, подвеску и топливную систему Шкода.

Для оптимизации работы этих элементов стоит установить их ползунки на показатель 90 %. После этого жмем кнопку "ОК" и ждем окончания загрузки новой программы. В конце устанавливаем ЭБУ обратно в салон Йети и подключаем провода. В результате чип-тюнинга мы добьемся таких изменений, как увеличение мощности на 25 % и крутящего момента на 35 %. Кроме того, вы сразу почувствуете улучшение динамики и снижение расхода топлива примерно на 0,8 л/100 км. Также пропадут провалы при переключении между второй и третьей передачей.

2 Замена термостата – как и для чего дорабатывать систему охлаждения?

После перепрошивки ЭБУ Skoda мотор машины станет более мощным, а значит, будет больше греться. Чтобы исправить это, стоит заменить штатный термостат Йети на деталь от Skoda Superb 2014–2015 г. в. Помимо новой запчасти, для работы также потребуется прокладка для термостата, комплект шпилек М8, патрубок, шайба для температурного датчика.

Замена термостата Yeti

Сначала нужно полностью разобрать систему впуска воздуха, отсоединить все датчики и слить антифриз. Далее откручиваем крепежные болты, удерживающие штатный термостат Yeti, снимаем шпильки, отключаем и снимаем патрубок. После этого ставим новый патрубок и затягиваем хомут. Далее потребуется заглушить шланг подачи топлива, идущий от дроссельной заслонки. Затем вворачиваем новые шпильки и устанавливаем новый термостат. Прикручиваем новую деталь болтами и подключаем шланги Yeti. Шланг, идущий от печки, потребуется укоротить примерно на 4 см. Ставим на место датчик температуры и собираем систему впуска топлива в обратном порядке.

В результате проделанной работы система охлаждения двигателя Шкода станет работать намного эффективнее. Мотор будет греться намного меньше даже при сильных нагрузках в экстремальную жару.

3 Фильтр-нулевик для кроссовера – установка на Шкоду своими руками

Последним штрихом в доработке Yeti станет замена штатного фильтра на фильтр-нулевик. Такой тюнинг обеспечит подачу чистого воздуха в гораздо большем количестве, в результате чего мощность машины вырастет еще больше. Помимо этого, сократится расход бензина – примерно на 0,2 л/100 км.

Автомобиль Skoda с фильтром-нулевиком

Для работы потребуется набор отверток и гаечных ключей. Сначала необходимо отсоединить патрубки от разъема датчика расхода воздуха. Далее с помощью отвертки нужно снять резиновую заглушку в самом датчике. Снимаем крепление датчика с корпуса штатного фильтра Шкода. Демонтируем сам фильтр и очищаем пространство под ним.

После этого ставим новую деталь и присоединяем к нему патрубки Йети. Закручиваем крепежи, но не до конца, иначе вибрация мотора будет повреждать нулевик. Далее потребуется выполнить чистку дроссельной заслонки, в результате чего значительно улучшится циркуляция воздуха в топливной системе авто. После этого собираем все снятые элементы и продолжаем эксплуатацию Skoda.

tuningkod.ru

Собираем все плюсы и минусы Skoda Yeti — logbook Skoda Yeti 2014 on DRIVE2

Zoom

1

Приветствую читателей моего блога. Вот уже 2,5 года я эксплуатирую своего Йети, читая журналы на Drive2, различные форумы, группы в ВК. Могу сказать что мнения по поводу этого автомобиля сильно рознятся. Кто-то говорит, что автомобиль отличный, меняет только расходники, ездит в дальние путешествия и получает от него удовольствие при вождении. Кто-то говорит, что Йети это ломучее ведро, постоянно находящееся в автосервисе, что Автоваз по качеству и надежности намного лучше. После этого у меня созрела идея постараться собрать все «+» и «-» автомобиля, детские болезни, особенности и т.д. Предлагаю подключиться всем читателям, но при условии постараться быть максимально объективными в своих оценках. И так, поехали.

Zoom

2

Плюсы автомобиля Skoda Yeti:
+Автомобиль концерна VW Group, построенные на платформе A5 (PQ35). Могу сказать, что это несомненный плюс этого автомобиля. Унификация производства позволяет создавать общие платформы для разных классов автомобиля, что позволяет удешевить производство. С другой стороны нижняя планка качества и комфорта должна соответствовать верхней планке автомобилей высшего класса (Volkswagen Golf, Tiguan; Audi А3, Q3). Отсюда несомненные плюсы: отличная управляемость и комфорт, современные экономичные и динамичные двигатели, общие программные модули (возможность активировать срытые функции), широкие возможности тюнинга автомобиля (установка деталей, систем, механизмов от премиальной Audi), огромное количество оригинальных запчастей и их аналогов.

+ Относительно низкая стоимость самого автомобиля, низкая стоимость владения, страховок, налогов, не дорогое ТО, куланц (программа постгарантийной поддержки автомобилей, благодаря которой автопроизводитель оплачивает полностью либо частично ремонт автомобиля на СТО официального дилера марки). Очень важно, что автомобиль практически не интересен для угонщиков (экономия на противоугонных системах; страховка Каско в 2-3 раза дешевле, чем на автомобили японских производителей). Смотря на ленту новостей, когда угоняются автомобили других брендов, начинаешь ценить Шкоду. Например, у маздоводов есть хорошая шутка: как появился рекламный слоган "зум-зум"? Именно с таким звуком работает гайковерт на ближайшей разборке угонщиков. 🙂
+Гибкие комплектации Йети. Можно сказать, что Йети в минимальной комплектации с 1,6 механика и Йети с полн

www.drive2.com

Тюнинг Шкода Йети (Skoda Yeti)

Содержание статьи:

Тюнинг автомобиля. Для большинства это возможность лишь незначительно изменить свою модель, тогда как для остальных – шанс буквально вложить душу в авто, сделать так, чтобы машина стала отражением сущности ее хозяина, его характера и мировоззрения. Именно поэтому сфера тюнинга процветает. В не меньшей мере это касается и владельцев такой модели Шкода как Йети.

Для осуществления такой цели имеются аксессуары, с помощью которых удастся сделать внешний вид, а также интерьер модели незабываемым. Кроме того, есть возможность перепрограммировать двигатель Yeti.

Экстерьер

Внешность Йети – первое, что попадает под руку тюнеров, даже несмотря на то, что модель недавно пережила рестайлинг. Это отличное решение, когда хозяин не располагает внушительно суммой, чтобы кардинально изменить модель. Либо тогда, когда просто не имеет такого желания, а стремится только подчеркнуть достоинства Шкода. Действительно, стильные «титаны» – уже половина дела! Для многих тюнинг модели на этом и заканчивается.

Как правило, начинается все с идеи купить новые, оригинальные легкосплавные диски для Skoda Yeti. Благо, сейчас подобных изделий великое множество, так что с выбором проблем определенно не будет. С ними внешний вид сразу преобразится. После этого приходит черед порогов Yeti. Для них приобретаются специальные накладки или подножки (в том числе и из алюминия), немного выступающие вбок. Так поступают те, кто стремится «закосить» свою модель под серьезный внедорожник. Но их функциональность – отдельная тема. Ведь эта модель Шкода не настолько высока, чтобы пользоваться подножками, так что они лишь собирают на себе грязь и пыль, которыми можно испачкать одежду.

Чтобы придать немного спортивности в ход идут такие аксессуары как реснички на фары. Они делают головную оптику немного уже, прибавляя Йети агрессии и стремительности, но на моделях прошедших рестайлинг это встречается нечасто. После приходит черед глушителя. Большинство ограничивается установкой хромированных насадок, так как подобные запчасти дешевы и очень распространены. Любители хрома не могут обойти накладки на боковые зеркала и дверные ручки, благодаря чему Yeti начинает буквально блестеть на солнце. Но это на любителя.

Фанаты дефлекторов сразу же устанавливают их себе на модель, монтируя на окна и капот. Благо, подобные запчасти дешевы, но многие считают это неприемлемым. Очень часто встречаются Йети с накладкой на заднем бампере, которая предохраняет пластик от царапин и повреждений, что неизбежны при погрузке. Не обходят они вниманием и защиту бампера для Skoda, которую ставят и на передний, и на задний.

 

Кроме всего этого, тюнинг продолжается за счет установки ксенона в головную оптику и противотуманки, приобретения линз, а также замены радиаторной решетки на такую же, но с сеткой. Все эти запчасти делают передок модели ярче и стремительнее.

Тем не менее, есть еще масса вариантов тюнинга этой модели, который не слишком распространен, но засуживает внимания:

  1. Покраска отдельных кузовных панелей в другой колер;
  2. Аэрография;
  3. Покупка брызговиков;
  4. Тонировка стекол модели;
  5. Оклейка всего Yeti или его частей виниловой пленкой;
  6. Установка пневматической подвески;
  7. Покупка низкопрофильной резины (довольно редко) и т. д.

Все эти методы и запчасти в той или иной мере можно встретить на Skoda. Трудности реализации некоторых пунктов заключаются только в ощутимых финансовых тратах, но ради качественного тюнинга хозяева модели готовы идти на многое. Притом, что все они подходят и для моделей выпускавшихся до 2013 года, и для прошедших рестайлинг.

Двигатели

Этот компонент модели спецы тоже вниманием не обделяют. С другой стороны, здесь все ограничивается чиповкой двигателя. Она предоставляет собой перепрошивку блока управления, что на выходе заметно повышает мощность, тяговитость и эластичность силового агрегата Шкода. Этому способствует и тот факт, что все двигатели модели, прошедшей рестайлинг, оснащены турбонаддувом и непосредственным впрыском, что позволяет не только регулировать интенсивность наддува, но заметно влиять на топливоподачу. Как следствие, в результате чипа вырастает мощность мотора, а также его тяга. Таким же образом можно настраивать двигатель Йети и на большую экономичность. Примечательно, что никакие запчасти в данном случае не требуются – все делается при помощи соответствующих программ.

С другой стороны, чтобы грамотно чиповать двигатель модели необходимы не только соответствующие инструменты, но и огромный багаж знаний у мастера. В противном случае все может закончиться преждевременным капитальным ремонтом двигателя Skoda. Причина – в данной области масса шарлатанов и низкоквалифицированных специалистов, не способных грамотно чиповать двигатель.

Кроме чипа, некоторые идут на установку прямоточного глушителя, однако у владельцев Yeti такой ход популярностью не пользуется. Ведь это не спортивная модель, так что рев здесь просто неуместен. А еще в результате установки прямотока на Skoda меркнет комфорт, так постоянный вой, который не в состоянии заглушить даже магнитола, сильно раздражает и утомляет, особенно в дальней дороге. Следовательно, лучше приобрести прямоток с регулировкой звука. Естественно, такие запчасти обходятся заметно дороже стандартных, но комфорт определенно того стоит.

Интерьер

В отношении интерьера Skoda ограничения на владельцев накладывает лишь собственная фантазия. Салон модели можно полностью преобразить, приобретя различные аксессуары. Те, кто стремится улучшить качество музыки, сразу же реализовывают сценарий с дополнительной шумоизоляцией, одновременно покупается новая магнитола и акустика. И это несмотря на то, что чешская магнитола не может пожаловаться на чрезмерно бедный функционал или пресный дизайн. Часто приобретаемая магнитола обладает сенсорным дисплеем, что особенно важно для тех, кому необходима навигация. Естественно, магнитола с сенсорным дисплеем стоит немало, но это не отпугивает ценителей звучания. Кроме замены штатных колонок нередко обладатели Йети врезают в передние стойки дополнительные динамики («пищалки»), хотя таковые уже имеются в дверях. Недостаток – после такого мероприятия вернуть накладкам на стойки прежний вид уже не удастся. Подобные запчасти сразу делают салон Skoda более презентабельным.

Из мелочей для Skoda можно отметить накладки на внутренние части порогов, коврики в салон и багажник, аппликации на рычаг КПП, светодиоды в салонные светильники, окантовки подстаканников, накладки на педали, автомобильные вешалки и т. п. Все эти аксессуары дешевы, легко монтируются и не занимают много места. Коврики могут быть как тканевыми, так и резиновыми. Естественно, первые выглядят привлекательнее, но только пока чистые. Кроме того, тканевые коврики заметно уступают резиновым в практичности, собирают пыль, а также впитывают влагу. Неудивительно, что именно тканевые коврики становятся источником сырости. Недаром в багажники продаются именно резиновые коврики.

Для кардинального изменения салона Yeti можно воспользоваться услугами ателье, где делают перетяжку торпедо – так можно получить панель в разных цветах, карбоновую пленку на отдельных элементах и тому подобное. Кроме того, некоторые идут на приобретение в Йети спортивных сидений с отменной боковой поддержкой. Но такие запчасти откровенно недешевы, даже если брать б. у.

А еще можно перетянуть потолок, пластиковые детали, а то и весь салон рестайлинговой модели замшей (темной, светлой и т. д.). Минусом данного типа тюнинга является необходимость нанесения клея на поверхности, так что придать им первозданный вид (если результат не понравится) будет чрезвычайно сложно. Некоторые даже разбирают приборную панель Yeti, чтобы изменить в ней подсветку.

Итог

Тюнинг чешской модели Yeti необычайно разнообразен. Некоторые делают упор на внешний вид Skoda, другие – на внутреннее убранство, третьи – на технические характеристики (двигатель и подвеску). Так что доработки ограничены исключительно фантазией владельцев.

 
 
    Предыдущие статьи:

moyaskd.ru

Тюнинг Шкода Йети - как доработать кроссовер своими руками? + Видео

Под модернизацией Шкоды Йети многие автолюбители подразумевают доработку кузова компактного кроссовера. Однако не стоит забывать об улучшении деталей подкапотного пространства. Заменив некоторые из них и сделав чип-тюнинг, мы сможем получить более динамичное авто с повышенным крутящим моментом. Давайте узнаем, как улучшить модель от Skoda и что мы получим в результате проделанной работы.

1 Перепрошивка мотора Йети — ну куда же без чип-тюнинга

Первое, что поддается замене в Skoda — это штатная прошивка ЭБУ двигателем. Чип-тюнинг — это один из немногих способов резко увеличить сразу несколько показателей машины. Кроме того, перепрошивка не потребует значительных финансовых затрат и опыта в подобной работе. Чтобы выполнить чип-тюнинг и сделать работу деталей Йети более сбалансированной, нам потребуется:

  • ноутбук с Windows XP;
  • K-Line адаптер;
  • ПАК Загрузчик Combiloader;
  • несколько USB переходников;
  • новая прошивка.

В качестве ПО для замены на ЭБУ Yeti стоит выбирать утилиты от Bosch, выпущенные не позднее 2014 г. К примеру, для чип-тюнинга 1,6-литровых двигателей хорошо подойдет программа Bosch 7.9.7 8V, а для 1,5-литровых — Bosch 7.9.7+. Демонтируем защитную перегородку под рулем Yeti и аккуратно тянем ЭБУ на себя, поочередно отсоединяя подключенные провода. Далее с помощью K-Line адаптера соединяем блок Шкода с ноутбуком, после чего параллельно подключаем ПАК-Загрузчик Combiloader.

На дисплее ноутбука появится папка с данными о блоке Skoda, открываем ее и ищем штатную прошивку с расширением .pdf. Не закрывая эту папку, открываем архив с новой утилитой. Последний должен иметь расширение .zip. Распаковываем его, указывая в качестве конечной папку с заводской программой Йети. В это время сработает ПАК Загрузчик и предложит настроить параметры мотора и других деталей. В процессе калибровки параметров нужно обратить внимание на двигатель, подвеску и топливную систему Шкода.

Для оптимизации работы этих элементов стоит установить их ползунки на показатель 90 %. После этого жмем кнопку «ОК» и ждем окончания загрузки новой программы. В конце устанавливаем ЭБУ обратно в салон Йети и подключаем провода. В результате чип-тюнинга мы добьемся таких изменений, как увеличение мощности на 25 % и крутящего момента на 35 %. Кроме того, вы сразу почувствуете улучшение динамики и снижение расхода топлива примерно на 0,8 л/100 км. Также пропадут провалы при переключении между второй и третьей передачей.

2 Замена термостата — как и для чего дорабатывать систему охлаждения?

После перепрошивки ЭБУ Skoda мотор машины станет более мощным, а значит, будет больше греться. Чтобы исправить это, стоит заменить штатный термостат Йети на деталь от Skoda Superb 2014-2015 г. в. Помимо новой запчасти, для работы также потребуется прокладка для термостата, комплект шпилек М8, патрубок, шайба для температурного датчика.

Замена термостата Yeti

Сначала нужно полностью разобрать систему впуска воздуха, отсоединить все датчики и слить антифриз. Далее откручиваем крепежные болты, удерживающие штатный термостат Yeti, снимаем шпильки, отключаем и снимаем патрубок. После этого ставим новый патрубок и затягиваем хомут. Далее потребуется заглушить шланг подачи топлива, идущий от дроссельной заслонки. Затем вворачиваем новые шпильки и устанавливаем новый термостат. Прикручиваем новую деталь болтами и подключаем шланги Yeti. Шланг, идущий от печки, потребуется укоротить примерно на 4 см. Ставим на место датчик температуры и собираем систему впуска топлива в обратном порядке.

В результате проделанной работы система охлаждения двигателя Шкода станет работать намного эффективнее. Мотор будет греться намного меньше даже при сильных нагрузках в экстремальную жару.

3 Фильтр-нулевик для кроссовера — установка на Шкоду своими руками

Последним штрихом в доработке Yeti станет замена штатного фильтра на фильтр-нулевик. Такой тюнинг обеспечит подачу чистого воздуха в гораздо большем количестве, в результате чего мощность машины вырастет еще больше. Помимо этого, сократится расход бензина — примерно на 0,2 л/100 км.

Автомобиль Skoda с фильтром-нулевиком

Для работы потребуется набор отверток и гаечных ключей. Сначала необходимо отсоединить патрубки от разъема датчика расхода воздуха. Далее с помощью отвертки нужно снять резиновую заглушку в самом датчике. Снимаем крепление датчика с корпуса штатного фильтра Шкода. Демонтируем сам фильтр и очищаем пространство под ним.

После этого ставим новую деталь и присоединяем к нему патрубки Йети. Закручиваем крепежи, но не до конца, иначе вибрац

autoexpert.today

Переделываем Skoda Yeti

Содержание

ПОКАЗАТЬ

СВЕРНУТЬ

Создаем идеал

Skoda Yeti представляет собой 5-дверный внедорожник, впервые представленный в 2004 г. на автошоу, в городе Франкфурт. Все преимущества данного авто уже давно оценили европейские и отечественные водители. Но все-таки каждый владелец машины хотя бы раз задумывался о том, как бы ему улучшить или модернизировать его железного коня. Рассмотрим, как можно быстро, а главное эффектно, сделать тюнинг, на примере вышеупомянутой Skoda Yeti.

 

Наращиваем мускулы

Начнем, пожалуй, с самого основного, чип-тюнинга, или как еще его принято называть – прошивки двигателя. Тюнинг такого вида не только поможет увеличить мощность мотора, что повлияет на увеличение скоростных показателей авто, но еще и существенно снижает расход топлива, что безусловно окупить затраты.

Чип-тюнинг проводиться в виде считывания программы электронного блока управления автомобиля, в специализированных ателье. Работники изучают информацию с ЭБУ, корректируют и вводят новые данные, при наличии на СТО профессионалов своего дела процедура занимает чуть больше десяти минут. В среднем стоимость такой услуги равна около 1 % от стоимости авто, в данном случае речь идет о 200 у.е.

Далее тюнинг Skoda Yeti мы разделим на две условные группы. Внутреннее преобразование и внешнее.

 

Создаем комфорт

Начнем с радио, существуют различные виды и модели магнитол разной ценовой политики, одно можно сказать точно стильная магнитола однозначно обеспечит отличный внутренний вид салона, позволит насладится лучшими музыкальными хитами 2014-2015 годов. Также можно приобрести вешалки для одежды, для хранения ее в опрятном виде. Это особенно актуально для тех, кто носит деловые костюмы.

Еще один практичный элемент дизайна – декоративные накладки на пороги, это не только украсит салон, но и защитит кузов авто при посадке и высадке пассажиров. Так же есть возможность купить такие пороги с гравировкой Yeti. Стираются педали? Не проблема, Чещские конструкторы разработали специальные противоскользящие накладки, что будет полезным в непогоду. Для стандартных модификаций авто есть возможность перетянуть руль и переключатель коробки передач натуральной кожей. Подобное решение в салоне Yeti Outdoor 2014 выглядит потрясающе.

Кроме этого, будет необходима установка GPS навигатора, что поможет не потеряться в пути и ехать в точку назначения по кратчайшей дороге. Кроссовер Yeti стоит отнести к семейному типу авто. Это значит, что понадобятся дополнительные гаджеты, увеличивающие полезное пространство, а также, различные мультимедийные девайсы. Для максимального расширения функционала машины используйте:

 

  • сумки в багажник,
  • съемные корзины для мусора,
  • держатели для электронных устройств,
  • DVD плеерам,
  • автомобильным видеорегистраторам
  • солнцезащитным шторам.

 

Если с салоном все более или менее понятно, то про наружный стоит поговорить более детально. Ведь внешние украшения видны всем, прохожим, и это делает машину узнаваемой, а правильно подобранные аксессуары представляются в качестве визитной карточки.

Прокачка кузова

Стоит отметить что вариаций улучшения внешнего вида авто – масса. Зависит от Ваших личных предпочтений, фантазии и, конечно же, финансового положения. Тем не менее, есть варианты, которые можно отнести к автоклассике, на них и остановимся.

Начнем с того что существуют не только внутренние, но и внешние пороги, они существуют в нескольких цветах (черные, серебряные, белые) в основном из алюминиевого профиля с хромом. Пороги предназначены те только для дверей, есть специальные пороги для багажника, боковых зеркал.

Составим список других полезных и практичных усовершенствований:

Дверные ветровики (дефлекторы). Предназначены для предотвращения попадания осадкой в салон автомобиля, сквозь приоткрытые окна.

  • Дефлектор капота. Главное его задачей является защита от механических повреждений, покрытия капота, уменьшает загрязнения лобового стекла. Он полностью повторяет контур капота, придавая автомобилю более солидный вид. В среднем цена дефлектора составляет 50 у.е.
  • Брызговики. Не только придадут машине эстетичный внешний вид, а также защитят нижнюю часть авто и задний бампер от грязи и камней. Можно поставить как на передние, так и на задние колеса. Это важно для тех Yeti Outdoor, которые используются по прямому назначению и часто ездят в условиях бездорожья.
  • Декоративные накладки. Устанавливаются, как над передним бампером, так и над номерным знаком, смотрится очень хорошо.
  • Задний спойлер. Придаст авто спортивный вид, особенно если поставить спойлер еще и спереди.
  • Тюнинг для колес. Сюда можно отнести в, первую очередь, диски. Существует их огромное количество, множество цветов и размеров. Этот элемент не только значительно увеличивает эстетическую привлекательность машины, но и делает ее действительно оригинальной. Не забудьте также, что есть возможность просто поставить колпак.

 

Повышаем уровень безопасности

Конструкторы из конюшен Skoda естественно снабдили автомобиль самым необходимым, но по общеевропейскому классификатору показатели безопасности водителя и пассажиров не дотягивают до идеала. Тут стоит отметить подголовники, возможность установки детских сидений, и датчиков задней парковочной системы. Последние отслеживают расстояние до потенциальных препятствий, издавая звуки при сильном приближении и возможности столкновения.

Очень часто водители прибегают, в первую очередь, к защите радиатора Skoda Yeti, ставя радиаторную сетку. Учитывая состояние отечественных дорог, такая сетка защищает от камней, она сделана из металла, потому о механических повреждениях думать не стоит. Следует дополнительно установить защиту картера, двигателя и КПП.

Очень полезным дополнением станет утеплитель для мотора. Подкладывая под капот автоодеяло, решаем сразу две задачи: сохранение тепла, уменьшение шума. Кроме того, снижается расход топлива. Позволяет добиться оптимальной температуры во время езды, работа печки мгновенно становиться более эффективной. Утеплитель отлично подойдет водителям, которые живут в холодных климатических условиях.

 

Несколько советов

Тюнингуя свой автомобиль следует понимать, что это не только красивая визуальная составляющая, но и возможность лишний раз защитить машину от всякого рода повреждений, предотвратить излишний расход топлива, доставить максимальный комфорт в дороге.

Начните с самого необходимого, поставьте утеплитель для двигателя, решетку. Если есть необходимость перевозить габаритные грузы, лучше установить алюминиевый багажник на крышу. Далее по нарастающей, но главное не переусердствовать, чтобы автомобиль не выглядел смешным.

В заключение стоит отметить, хотя новые Yeti 2014 года имеют более современный и привлекательный дизайн, они остаются бюджетными авто. Конструкторы экономят на многом, поэтому продуманный тюнинг – это не прихоть, а скорее необходимость, позволяющая значительно увеличить срок эксплуатации авто.

Это тоже интересно:

skodalikbez.ru

Фары. Проект эксклюзив. — logbook Skoda Yeti 2013 on DRIVE2

Всем привет! Наконец то я доделал лицо моей машины! Тема про решетку радиатора здесь
Скажу сразу, получилось именно то что я и хотел. Начну с операции Антихром и ресничек.
Реснички заказывал в mv-tuning (Тольятти), прилегают идеально! С сабли снимал хром хлористым железом. В итоге все покрашено, и приклеен шильдик нового образца.
Теперь к фарам. Тут все было сложнее… намного) еще зимними вечерами я сидел и думал, что бы такое замутить с фарами… штатный ксенон дорого, нормальные китайские линзы с ксеноном тоже стоят денег, да и проблема с умиранием блока комфорта от ксенона пугала. В общем решил искать пару фар б\у для опытов, так как делать планировал не быстро а по вечерам, после работы, и без фар ездить проблема. В итоге нахожу на авито пару фар, в хорошем состоянии, и дожидаюсь посылки.
И в голове постепенно созрел план, хотелось остаться на галогене, но и свет улучшить. И тут попали ко мне в руки две битые фары от skoda fabia с целыми линзами, и тут решаю что место им в кругляшах фар- что получаю в итоге, штатный ближний-дальний не трогаю вообще, а лампу туманки просто вставляю в линзу ближнего света (скажу сразу, при изготовлении фар ни один провод не пострадал) в линзе лампа тоже с цоколем Н7. Но тут вырисовалась загвоздка- куда деть лампу ДХО? разные мысли были… но тут на yeti- форуме вычитал что на дхо можно назначить и ближний и туманки. И опять на помощь пришел andrik-rostov, запрограмировал ДХО на ближний, и сделал свечение ламп в пол накала, а опрос ламп на штатных дхо отключил, теперь фишки от ламп просто лежат в фаре.
Фары разбирал с помощью строительного фена, расклеились довольно легко. Достал отражатель туманки, примерил линзу, проходит между кронштейнами идеально, достал дремель, вспомнил про бога… и начал пилить) В итоге линзы посадил на 3 шпильки, как обычно и делают с ретрофитом. Да, забыл про бленды, купил MAX STYLE SLIM, как самые компактные, но даже их пришлось сильно обтачивать.
потом были примерки на машине, регулировка света и, т, д.
К результату- стало ли лучше? конечно! добавилось света вдаль, но вот обочину штатные рефлекторы освещают лучше, поэтому линзы дополнили штатный свет.
Но самое главное- ТАКИЕ ФАРЫ ТОЛЬКО У МЕНЯ! ПОЛНЫЙ ЭКСКЛЮЗИВ!
Ну и теперь хочется выслушать мнения, пишите, может что не упомянул.
Добавлю еще, что были мысли покрасить нутрянку фар в черный, но я пока решил оставить так, потому что разобрать их не сложно. поэтому есть еще возможности для доработки фар) А пока комплекс мероприятий по подтяжке лица выполнен.

Глазастик

www.drive2.com

Из 1,2 в 1,4 за пять минут и 4000 рэ. — logbook Skoda Yeti 2014 on DRIVE2

Еще, когда выбирал Йети, наткнулся на клубном форуме на тему ЧИП-тюнинг (своими руками) на примере 1,2 TSI. Т.к. сначала нацеливались на 1,6 с АКПП, то влезать с головой в тему не стал, но запомнил.
Однако вместо 1,6 довелось купить одну из последних Йети с двигателем 1, 2 TSI. Гонять нам не надо, обгонов по дороге на дачу практически не бывает, бензина ест все ж поменьше. Вообщем особой разницы на чем ехать 90-110 км/ч нет.
После покупки сразу вспомнил про тюнинг 1,2 и влез в тему. Короче покупка Йети-бокса была первой после покупки машины. К сожалению пришлось ждать до весны, т.к. ставить эту чудо приблуду до окончания обкатки не хотелось.
В двух словах о Йети-боксе. Один человек в Йети клубе подал идею, другой её реализовал на практике. Йети-бокс корректирует сигнал одного датчика и меняет мощностные характеристики мотора. По заверениям разработчика-изготовителя увеличение мощности далеко не максимальное, чтобы не насиловать мотор. В реальности добавляется 20-25 л.с. и машина с двигателем 1,2 начинает ехать, как стоковый 1,4. Но в Йети-боксе реализовано несколько разных программ (карт) с различным распределением мощности по низким, средним и высоким оборотам двигателя. То есть можно выбрать наиболее подходящую для себя карту.
К моменту установки бокса на машину на форуме уже имелись люди проехавшие с этим тюнингом несколько десятков тысяч километров. Так что проверено — мин нет! Авторы бокса сами ездят на Йети с 1,2 с ДСГ7 и МКПП и тестируют карты на своих машинах.
Имеется несколько версий боксов, т.к. разработчик постоянно что-то добавляет, изменяет. Лично у меня 3 версия. Сейчас на выходе 5 версия, в которой выбор карты будет осуществляться не тумблером, а магнитом.

Вообщем после пробега 3000+ км я наконец решился установить Йети-бокс. Процедура установки заняла около пяти минут от открытия до закрытия капота. Т.е. проще некуда! Выбирать другие карты не стал. Пока езжу на предустановленной изготовителем 3 карте с равномерным/линейным распределением мощности по всему диапазону оборотов двигателя. В любой момент могу переключиться тумблером на стоковый режим.

Что имеем:
1. Разгон из рваного, с подхватами, превратился в один ровный мощный подхват. Никаких рывков и провалов.
Я разгон до сотни не засекал, но соклубники намеряли 10,6-10,8 сек до сотни. Т.е. отыгрывает у стока 1,2 больше секунды и становится сопоставим с 1,4.
2. Расход бензина в принципе сохранился как на стоке. Но если зажигать, то, разумеется, будет побольше. Например при спокойной езде с дачи (расстояние около 80 км) получаю средний расход по компу 6,2 л. Если раз 5 давануть тапку в пол, то 6,8 л.
3. Есть возможность поменять карту на более подходящую для обгонов на трассе или более мягкую для скользкой дороги. Причем это делается буквально за 2-3 минуты.
4. Вся установка бокса заключается в установке в разрыв одного разъема и креплением тремя нейлоновыми стяжками. Поэтому бокс легко и быстро снимается перед поездкой к ОД и также легко потом опять ставится.
5. Управление машиной с ДСГ7 стало более уверенное. На стоке машина реагирует на педаль газа менее предс

www.drive2.com

Пока нет комментариев.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

СайдбарКомментарии (0)