Перейти к контенту

Шкода фабия замена масла гур – Замена жидкости ЭГУР — Skoda Fabia, 1.4 л., 2011 года на DRIVE2

Замена Жидкости Гур Шкода Фабия 2 – Автоновости и советы по ремонту автомобиля

Как заменить жидкость ГУР Skoda Fabia

Уровень жидкости ГУР в Skoda Fabia можно определить по отметкам на расширительном пластмассовом бачке ГУР. В ходе эксплуатации жидкость ГУР Шкоды Фабия может протекать в различных местах, чаще всего через шланги. В результате этого уровень масла ГУР будет падать.

Интенсивная эксплуатация Шкода Фабия делает цвет масла ГУР со временем более темным, часто с запахом гари. Это повод задуматься о ее замене. Перегрев масла часто происходит при длительной фиксации руля в крайнем положении, вплоть до его закипания, давление в этом случае максимальное. Не стоит также оставлять авто при парковке на длительное время с вывернутым до упора рулем.

Для частичной замены масла ГУР потребуется шприц (с трубкой) и само масло, столько, чтобы по окончанию работ оно перестало быть темным.

Частичная замена жидкости ГУР в Skoda Fabia:

  1. Откручиваем крышку расширительного бачка ГУР Шкоды Фабия.
  • Шприцом с трубкой полностью откачиваем из бачка ГУР жидкость.
  • Заливаем в бачок новую жидкость, до уровня MAX.
  • Заводим двигатель и крутим рулем влево-вправо до крайнего положения.
  • Глушим двигатель и повторяем пункта №1 вновь, пока не получим требуемый результат — светлое масло.
  • Следующий метод замены масла ГУР в Шкода Фабия позволит добиться практически 100%-ой замены.

    Как поменять жидкость ЭГУР на примере skoda fabia

    Замена масла ГУР требуется через каждые 40-50 тысяч километров пробега либо каждые 2 года. Жидкость гур …

    Замена гидравлической жидкости ЭГУР Skoda Fabia RS\steering hydraulic fluid change on a Fabia RS

    замена гидравлической

    жидкости ЭГУР Fabia RS.

    1. Загнать на эстакаду, или поддомкратить авто так, чтобы вывесеть передние автомобильные колеса Шкоды Фабия, с целью получения возможности легко их вращать на незаведенном двигателе.

  • Теперь требуется определить по какому шлангу масло поступает в расширительный бачок ГУР Шкоды Фабия — это обратка, а по какому уходит и идет к насосу ГУР.
  • Собираем заглушку: понадобится кусок шланга 30-50 см.
  • Собираем сливной шланг: штуцер + переходник + длинный шланг, такой длины (3-4 метра), чтобы было удобно сливать старое масло в тару.
  • Отсоединяем шланг, по которому масло поступает в бачок (обратка).
  • Теперь этот шланг удлиняем нашим сливный шлангом и направляем в заранее подготовленную тару.
  • В тот отвод расширительного бачка ГУР надо установить подготовленную заглушку.
  • Заливаем новую жидкость до отметки MAX.
  • Не заводя двигатель, плавно крутим руль Шкоды до упора вправо-лево. В это время по сливному шлангу должна начать выходить старое масло ГУР, вместе с этим масло из бачка должно уйти в систему.
  • Доливаем новое масло ГУР в бачок Шкоды Fabia, затем снова вращаем колеса. Повторяем это до тех пор, пока из сливного шланга в тару не пойдет светлое масло.
  • Теперь, чтобы прочистился насос ГУР заводим двигатель на 1-2 сек. В этот момент нельзя допустить полного ухода масла ГУР из бачка в систему и засоса воздуха! По сливному шлангу в этот момент снова должно выйти масло.
  • Забираем остатки масла из бачка ГУР, чтобы была возможность снять шланг-заглушку. Отсоединяем от обратки сливной шланг, присоединяем обратку на место в бачку ГУР.
  • Доливаем масло до уровня. Заводим двигатель, вращаем рулем, доливаем при необходимости еще масло. По прошествии некоторого времени проверьте уровень жидкости ГУР.
  • Еще раз напоминаем, чтобы система ГУР Шкоды Фабия как можно дольше функционировала, избегайте длительной фиксации руля в крайнем положении при езде, не паркуйте авто с вывернутым до упора рулем. Это вызывает колоссальную нагрузку на нее, особенно в зимний период.

    5net.ru

    Масло для гур Шкода фабия

    Как поменять жидкость ЭГУР на примере skoda fabia

    замена гидравлической жидкости ЭГУР Skoda Fabia RS\steering hydraulic fluid change on a Fabia RS

    Замена масла гидроусилителя на автомобиле Skoda Fabia 2012 года

    SKODA FABIA 1 Заливка жидкости электро гидроусилителя руля

    Замена масла ЭГУР. #АлексейЗахаров. Шкода Фабия ремонт автомобиля

    Заливка жидкости ЭГУР Skoda Fabia 1

    Какое масло заливать в ГУР VW Audi Skoda Passat B5 A4 (G 002 000, Pentosin CHF 11S)

    шкода фабия гур

    шкода фабия гур

    Какое масло заливать в VW / AUDI /Skoda /Seat. Допуски VW.

    Также смотрите:

    • Звенят пальцы при разгоне Шкода
    • Размерность колес для Шкода йети
    • Шкода октавия а7 шины 225
    • Диски реплика на шкоду йети
    • Как включить дополнительные функции на шкоде а7
    • Шкода йети замена масла в акпп самостоятельно
    • Шкода фабия в литве
    • Новый модельный ряд Шкода 2015
    • Поставить гур на Шкода фелиция
    • Шкода йети снять воздуховод
    • Сколько весит шкоды суперб
    • Ремонт Шкода октавия 2001 года
    • Установить газовое Шкода фабия
    • Шкода фабия 2 решетка бампера правая
    • Шкода октавия это седан или хэтчбек
    Главная » Выбор » Масло для гур Шкода фабия

    www.smoov-skoda.ru

    Замена жидкости в гидроусилителе руля — logbook Skoda Octavia Combi 2006 on DRIVE2

    Всем привет! Вообщем от нечего делать, стоял возле машины курил. Решил проверить все жидкости, убить свободное время так сказать. И был мягко говоря в шоке, когда достал щуп с бачка гидроусилителя, на нем была черная муть какая то, то ли грязь, то ли застывшее масло! Решил, срочно менять жидкость и промыть систему вместе с бачком! Перед самой процедурой проштудировал "макулатуру" и просторы интернета. И вот что я интересного нашел… Оказывается, достаточно много жалоб было на наше оригинальное масло в гидрач. Парт номер G 004 000 M2. И все многие стараются найти масло с парт номером G 002 000 M2. Обьясню в чем разница! Дело в том, что с артикулом "002" масло выпускалось до 2006 года, а с артикулом "004" уже после 2006года. Бытует такой слушок, что хитрожопые немцы, спецом начали бодяжить жижу, что бы наши рейки ложились быстрее, ибо нефик по 10 лет на машинах кататься!)) Так вот, озадачился я поиском именно той жидкости с номером "002", и был нефигасе как удивлен, что жидкость с этим номером выпускается и по сей день! Только вот она уже идет не как оригинал для ВАГа, а оригинал для БМВ(парт номер BMW 83 29 0 429 576) а полное название "Pentosin CHF 11S". Так вот, на этой бутылочке(качественной, классной, металлической) сбоку есть тот самый заветный номер G 002 000 M2 и написано VAG). Я решил переплатить те 2 доллара и купить старую добрую жидкость!)

    Теперь чуть чуть про то как я менял это масло)
    1. Вывешиваем передние колеса
    2. Ложим под бачек тряпку, что бы не загадить все маслом.
    3. Выкачиваем 20кубовым шприцем и прикрепленным к нему кусочком трубочки с под капельницы всю жидкость с бачка.
    4. Откручиваем бачек! Он держится на одном 6гранном болте.
    5. Разжимаем хомуты с двух трубок, которые подходят к бачку, отодвигаем их чуток дальше, что бы не мешали снимать трубки. Хомуты я оставил родные! Они оооочень классные и удобные! Абажаю их 🙂
    6. Вот сейчас нам и пригодится та тряпочка под пунктом "2"))) Ловим жидкость с патрубков)))
    7. Демонтируем бачек.
    8. Лично я промывал его бензином! Мыл до такой степени, пока не выливался чистый бензин. Мыл часа пол! Ушел литр бенза))) За то бачек был как новый;)
    9. Сушим бачек феном! НЕ СТРОИТЕЛЬНЫМ!))
    10. Ставим на место.
    11. Подключаем патрубок который ближе к РАДИАТОРУ! Патрубок который ближе к салону автомобиля это обратка! Обратку мы опускаем в специально подготовленный контейнер(бутылка обрезаная 0.5).
    12. Глушим бачек со стороны обратки, дабы наша новая жидкость не вылилась))
    13. Садим личного раба за руль, и заставляем его не спеша крутить руль от упора до упора НА ЗАГЛУШЕННОЙ МАШИНЕ.
    14. Следим очень внимательно за уровнем в бачке! Не допускаем завоздушивания!
    15. Следим какая жидкость выливается с обратки. У меня лилась темно темно зеленая, даже скорей черно-коричнево-зеленая. Короч болотная какая то!
    16. Заставляем раба крутить руль пока с обратки не польется светлозеленая жидкость.
    17. Аккуратно одеваем обратку назад на бачек, затыкая пальцами дырки откуда будет пытаться литься жидкость))))
    18. Одеваем хомуты, закручиваем 6гранный болт, проверяем уровень жидкости(если чуть больше- ничего страшного) еще несколько раз заставляем раба прокрутить баранку от упора до упора, убеждаемся, что не завоздушели систему! Даем команду рабу завести машину и еще покрутить рулем! Убеждаемся что жидкость не пенится:) Убираем рабочее место, закрываем капот! Готово;)
    P.s. Еще помимо новой жидкости я залил туда кондиционер металла, про который я рассказывал в статье когда потекла рейка;)
    Всем удачи, драйва, и чтоб машинки не ломались!:)

    Price tag: 492 UAH Mileage: 134250 km

    www.drive2.com

    Замена жидкости гидроусилителя руля. — Skoda Octavia, 1.6 л., 2007 года на DRIVE2

    Hi folks:)
    Как то этим летом стали обороты Х.Х. подвисать на прогретом моторе в районе 1000-1100, изучив советы на драйве решено было поменять датчик, который у насоса ГУР установлен. Заодно надо было поменять всю жидкость ГУР. И не зря. Закупил датчик и 2 литра оригинальной жидкости. Менять решил, не сливая старую жидкость, а методом постепенной замены.
    Такой процесс хорошо описан у slauka96 в его бортжурнале по этой теме www.drive2.ru/l/4917772/
    От себя добавлю:
    откачивал шприцом из бачка и эту жижу сливал в прозрачную бутылку, далее отсоединив патрубки и отвернув болт, снял сам бачок, промыл его растворителем, далее растворитель вылил в другую прозрачную бутылку. Бачок продул и просушил благо лето было.
    Пока все снято-слито поменял датчик.
    Теперь самое интересное: фото №2 и №3 это емкость, в которой была жижа из бачка посредством шприца. На дне остался несмываемый слой грязи 2-3мм (хотя до замены жидкость в бачке кажется идеальной), у горлышка некие фрагменты. Фото №7 и №8 бачок в который слил промывку бачка, те же фрагменты на лицо.

    Далее заливка по вышеуказанной инструкции с удалением воздуха из системы, от себя добавлю:
    1. Двигатель выключен! заливаю, кручу руль от упора до упора с остановками в среднем и крайних положениях, пока из обратки не вышло около литра (сразу видно когда новая уже выходит), закольцовываю систему;
    2. Двигатель запускаю! Здесь уже кручу рулем без фиксации! в крайних положениях дабы не нагружать систему.
    В конце добавил пару фото из руководства.
    После замены датчика обороты Х.Х. устаканились, в работе ГУР ощутимой разницы до и после замены жижи не заметил, тем не менее фото №№2,3,7,8 красноречиво подтверждают необходимость периодической замены жидкости ГУР, чтобы потом не было головных болей с потекшей рейкой или неисправным насосом ГУР.

    www.drive2.ru

    Замена жидкости ГУР — Skoda Octavia, 1.8 л., 2003 года на DRIVE2

    Прищел я как-то недавно к другу в гараж (он как раз менял жижу в ГУРе своей WRX STI) и понаблюдав за происходящим просто прифигел! Бачок весь грязнючий изнутри, фильтр внутри забит, а из отсоединенных трубок ГУР при поворачивании руля капает сгустками черная жижа. Это с учетом того, что он эту жидкость периодически меняет. Вообщем ужаснулся мыслью-что же тогда у меня там?! Поскольку переговорив с предыдущим владельцем выяснил-что тот туда много лет и не лазил даже.
    Забег на экзист и мозгоделание манагерам выявил, что в Октавию льется жидкость ЗЕЛЕНОГО цвета с номером G 004 000 M2 ("Power Steering Fluid G004"). В системе находится 1 литр.Заказал 2(для промывки ради).
    Собравшись в час X проделал задуманное. Вот что получилось.

    Первым делом снял бачок(открутив всего один винтик под шестигранник).Далее нужно отсоединить 2 патрубка(на насос и обратку), для удобства модно еще отсоединить шланг абсорбера, но это кому как удобней. Бачок благополучно был вымыт керосином и высушен строительным феном =)))

    В первом стакане та самая зеленая жидкость ГУР из бачка.Очень вязкая, подразумеваю что она испортилась =))) На заднем плане стакан с керосином после второй промывки бачка (для понятия сколько было грязи).

    Глушим штуцер обратки на бачке(это тот что дальний от нас). А передний шланг устанавливаем обратно на бачок, уже капитально.

    Далее к заднему шлангу обратки(штуцер у нас вы помните заглушен болтом с резиночкой), так вот шланг обратки нужно как-то удлинить, тут полет фантазии безграничен, можно и не удлинять, а просто его в пустую бутылку воткнуть.Но в моем случае было сооружено удлинение этой трубки и приход ее в обычную бутылку 1.5л, которую разместил около радиатора для удобства.

    Вообщем задумка такая-Наливаем в бачок новую жидкость ГУРа, далее нужно участие помощника.Один заводит машину и крутит рулем в крайние положения, другой же подливает жидкость в бачок, тщательно следя чтобы он не опустел.Воздух очень губителен для насоса. Таким способом осуществляется промывка системы гидроусилителя. Один литр я загубил для промывки(Он вместе с остатками старой слился в эту самую пивную бутылку =)). Будьте внимательны, все это происходит очень быстро. Далее отсоединяем заглушку с бачка(ОСТОРОЖНО, он полный), отсоединяем шланг с бутылкой и все собираем на место.
    Теп

    www.drive2.ru

    Замена жидкости в гидроусилителе руля — Skoda Octavia Combi, 1.8 л., 2006 года на DRIVE2

    Всем привет! Вообщем от нечего делать, стоял возле машины курил. Решил проверить все жидкости, убить свободное время так сказать. И был мягко говоря в шоке, когда достал щуп с бачка гидроусилителя, на нем была черная муть какая то, то ли грязь, то ли застывшее масло! Решил, срочно менять жидкость и промыть систему вместе с бачком! Перед самой процедурой проштудировал "макулатуру" и просторы интернета. И вот что я интересного нашел… Оказывается, достаточно много жалоб было на наше оригинальное масло в гидрач. Парт номер G 004 000 M2. И все многие стараются найти масло с парт номером G 002 000 M2. Обьясню в чем разница! Дело в том, что с артикулом "002" масло выпускалось до 2006 года, а с артикулом "004" уже после 2006года. Бытует такой слушок, что хитрожопые немцы, спецом начали бодяжить жижу, что бы наши рейки ложились быстрее, ибо нефик по 10 лет на машинах кататься!)) Так вот, озадачился я поиском именно той жидкости с номером "002", и был нефигасе как удивлен, что жидкость с этим номером выпускается и по сей день! Только вот она уже идет не как оригинал для ВАГа, а оригинал для БМВ(парт номер BMW 83 29 0 429 576) а полное название "Pentosin CHF 11S". Так вот, на этой бутылочке(качественной, классной, металлической) сбоку есть тот самый заветный номер G 002 000 M2 и написано VAG). Я решил переплатить те 2 доллара и купить старую добрую жидкость!)
    Теперь чуть чуть про то как я менял это масло)
    1. Вывешиваем передние колеса
    2. Ложим под бачек тряпку, что бы не загадить все маслом.
    3. Выкачиваем 20кубовым шприцем и прикрепленным к нему кусочком трубочки с под капельницы всю жидкость с бачка.
    4. Откручиваем бачек! Он держится на одном 6гранном болте.
    5. Разжимаем хомуты с двух трубок, которые подходят к бачку, отодвигаем их чуток дальше, что бы не мешали снимать трубки. Хомуты я оставил родные! Они оооочень классные и удобные! Абажаю их 🙂
    6. Вот сейчас нам и пригодится та тряпочка под пунктом "2"))) Ловим жидкость с патрубков)))
    7. Демонтируем бачек.
    8. Лично я промывал его бензином! Мыл до такой степени, пока не выливался чистый бензин. Мыл часа пол! Ушел литр бенза))) За то бачек был как новый;)
    9. Сушим бачек феном! НЕ СТРОИТЕЛЬНЫМ!))
    10. Ставим на место.
    11. Подключаем патрубок который ближе к РАДИАТОРУ! Патрубок который ближе к салону автомобиля это обратка! Обратку мы опускаем в специально подготовленный контейнер(бутылка обрезаная 0.5).
    12. Глушим бачек со стороны обратки, дабы наша новая жидкость не вылилась))
    13. Садим личного раба за руль, и заставляем его не спеша крутить руль от упора до упора НА ЗАГЛУШЕННОЙ МАШИНЕ.
    14. Следим очень внимательно за уровнем в бачке! Не допускаем завоздушивания!
    15. Следим какая жидкость выливается с обратки. У меня лилась темно темно зеленая, даже скорей черно-коричнево-зеленая. Короч болотная какая то!
    16. Заставляем раба крутить руль пока с обратки не польется светлозеленая жидкость.
    17. Аккуратно одеваем обратку назад на бачек, затыкая пальцами дырки откуда будет пытать

    www.drive2.ru

    Замена жидкости в эгур Шкода фабия

    Как поменять жидкость ЭГУР на примере skoda fabia

    замена гидравлической жидкости ЭГУР Skoda Fabia RS\steering hydraulic fluid change on a Fabia RS

    Заливка жидкости ЭГУР Skoda Fabia 1

    Замена масла ЭГУР. #АлексейЗахаров. Шкода Фабия ремонт автомобиля

    Как заменить масло гидроусилителя на Skoda Fabia 2012 года

    Сильный шум работы эгура фабия 2 / High noise electric power steering work fabia 2

    SKODA FABIA 1 Заливка жидкости электро гидроусилителя руля

    РЕМОНТ ЭЛЕКТРОГИДРОУСИЛИТЕЛЯ ЭГУР ШКОДА SKODA. electrohydraulical helm

    Поиск предохранителя ЭГУР Skoda fabia 1 1,2 2004

    Ремонт электрогидроусилителя руля. Электрогидроусилитель руля. #АлексейЗахаров. #Авторемонт. Авто

    Также смотрите:

    • Регулировка клапанов Шкода фелиция 1997 года
    • Skoda octavia пакет hockey edition
    • Как проверить датчик гура Шкода тур
    • Авто Skoda yeti характеристики
    • Лиаз Шкода задний мост
    • Как снять сапун Шкода
    • Как поменять жидкость в гидроусилителе руля Шкода октавия
    • Тяга соединительная Шкода суперб
    • Передняя подвеска Шкода фабия 2007
    • Шкода рапид 2015 в вао
    • Оригинальные запчасти на шкоду етти
    • Скрипят окна Шкода октавия
    • Когда менять цепь грм на шкоде октавия а5
    • Шкода рапид или джили эмгранд
    • Капремонт двигателя Шкода фабия
    Главная » Лучшее » Замена жидкости в эгур Шкода фабия

    www.smoov-skoda.ru

    Пока нет комментариев.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    СайдбарКомментарии (0)