Перейти к контенту

Шкода фабия оцинкованный кузов или нет – Skoda Fabia 5j

Как правильно выбрать Шкода Фабия с пробегом

Содержание

ПОКАЗАТЬ

СВЕРНУТЬ

Покупка Шкода Фабия с некоторым пробегом – отличный вариант для тех ценителей качества, кто не может позволить себе покупку нового автомобиля, но хочет ездить с комфортом. В этой статье вы узнаете, какую Skoda Fabia лучше купить и на что следует обратить внимание при выборе поддержанного авто.

Кузов

Есть три варианта кузова Шкода: хэтчбек, седан и универсал. Самым интересным исполнением является универсал. Он имеет очень вместительный багажник, как для автомобиля такого класса. Так как Skoda Fabia – бюджетная машина, а не имиджевая, то на первом плане в нее стоят рабочие показатели. Универсал – практичный и недорогой вариант автомобиля на все случаи жизни.

Кузов всех Шкода оцинкован и отлично противостоит коррозии. Но есть и слабые места, такие как крышка багажника.

Со временем под действием соли и грязи краска на пятой двери начинает облезать. Колесные арки также уязвимы к коррозии – штатные подкрылки не полностью их закрывают. Будет очень хорошо, если прежний владелец своевременно обработал поверхность антигравием.

Еще одно слабое место – концевеки двери. Но эта поломка характерна не только универсалу, но и большинству автомобилей Шкода бюджетного класса. На морозе концевики часто подмерзают, так что ни удивляйтесь, если бортовой компьютер сообщит вам об открытой двери.

Заводская краска на машине – показатель того, что транспортное средство не попадало в аварии. Подавляющее большинство людей, которые продают машины с пробегом, утверждают, что на их автомобиле заводская окраска. Но не все продавцы говорят правду. Есть множество способов проверить их честность. Если при осмотре поверхности кузова под углом окраска отдельных элементов кузова отличается – значит, эти элементы были в ремонте.

Неровности на поверхности указывают на некачественную грунтовку при повторной окраске. Со временем на краске появляются сколы и небольшие царапины. Если на отдельных элементах кузова авто с пробегом они отсутствуют – значит, эти элементы были заменены или отремонтированы и повторно покрашены. Поврежденные, а после отремонтированные элементы кузова свидетельствуют о том, что автомобиль побывал в аварии.

Сильные удары могут вызвать деформацию кузова. Особенно это актуально для универсала, который имеет увеличенную длину. Восстановленные после аварий машины имеют уменьшенную пассивную безопасность.

Отдельная категория – автомобили, которые при ДТП переворачивались, их еще называют «перевертышами». Кузов таких транспортных средств имеет нарушенную геометрию. Кроме внешних признаков такие машины можно отличить по стеклам, которые имеют разные даты изготовления. При опрокидывании каркас деформируется, а стекла трескаются. Даже самый качественный ремонт не способен восстановить заводскую геометрию каркаса. Новые стекла будут находиться в постоянном напряжении. Они могут треснуть даже при наезде на неровность. Если такая ситуация с вами произошла, то знайте, что вам продали «перевертыша».

Еще одна категория – автомобили-утопленники. Эти транспортные средства уже успели поплавать в водоемах. Основная их болезнь – проблемы с электроникой. Такие авто можно отличить по ржавым болтам, запотевшим изнутри фарам и характерному запаху сырости в салоне.

Двигатель

На автомобиле Skoda Fabia могут устанавливаться 8 бензиновых и 4 дизельных двигателей. Самые распространенные – бензиновые двигатели с объемом 1,2 или 1,4 литра. Машины Skoda Fabia, оснащенные дизельными двигателями, в нашей стране практически не встречаются. Очень низкое качество топлива – основная тому причина.

Слабое место бензинового мотора Skoda Fabia – дроссельный узел. В процессе работы датчика положения дросселя изнашиваются дорожки потенциометра, что приводит к изменению его выходного напряжения. Таким образом, система не может точно отследить положение, при котором заслонка полностью закрыта. Одновременно с этим изнашивается и ось самого дросселя. Это нарушит дозировку воздуха, что приведет к нестабильной работе мотора.

Признаки износа дросселя:

  • нестабильная работа на холостых оборотах;
  • подергивания при нажатии на педаль газа;
  • глохнет при резком сбрасывании газа.

Второе слабое место – цепь привода ГРМ. О ее износе можно узнать по характерному шуму при работе мотора. С заменой цепи лучше не затягивать, поскольку ее выход из строя может привести к очень плачевным последствиям – могут погнуться клапаны или разрушится поршни, что приведет к очень дорогостоящему ремонту.

Трансмиссия

Сцепление

Этот механизм не отличается большой долговечностью и надежностью. Поддержанный универсал практически всегда нуждается в замене сцепления. Еще один слабый элемент – цилиндры сцепления. Они начинают течь на морозе. Этот дефект легко обнаружить по проваливанию педали сцепления.

Коробка передач

Автомобили Skoda Fabia могут оснащаться как 5-тиступенчатой механикой, так и 4-тирехступенчатым автоматом. Лучше взять механику – она проще, а, следовательно, надежнее. Найти поддержанную Skoda Fabia с коробкой автоматом очень сложно. В нашей стране бюджетные иномарки с автоматом не пользуются большой популярностью.

Кроме большей стоимости и меньшей надежности автомат, установленный на Skoda Fabia, имеет еще один недостаток – отсутствие масляного щупа. Конструкция рассчитана на проверку уровня масла при прохождении ТО специальным технологическим щупом. Это не самый удачный вариант для нашей страны, учитывая очень низкий уровень сервиса. Такую проблему можно легко решить, самостоятельно изготовив щуп из куска тросика.

Ходовая

Подвеска Skoda Fabia проста и надежна – идеальный вариант для наших дорог. Подвеска этого универсала хоть и немного жестковатая, но это характерно для всех авто бюджетного класса.

Салон

Салон универсала хоть и не отличается роскошью, но сделан очень качественно. По состоянию руля можно косвенно определить пробег. Руль начинает затираться после ста тысяч пробега. Если вам предлагают авто с маленьким пробегом, но очень затертым рулем – то, скорее всего, пробег был скручен и вас пытаются обмануть.

Если кондиционер работает некорректно, то, скорее всего, проблема с датчиком испарителя. Утечка хладагента – редкое явление для кондиционеров Шкода.

Выбирая авто с пробегом, нужно не только осматривать визуально все его элементы, но также следует испытать его на деле. При поезде не соглашайтесь ехать на сидении пассажира – нужно самому протестировать как легко авто откликается на все ваши действия. В движении откроются все недостатки, которые владелец пытался от вас скрыть. В пути игнорируйте все беседы не по делу – большинство продавцов пытаются отвлечь покупателя разговорами, чтобы тот не заметил каких-либо дефектов.

Это тоже интересно:

skodalikbez.ru

Оцинковка электролизом легко и не дорого — Skoda Fabia, 1.4 л., 2001 года на DRIVE2

Прошлой зимой, видимо, срезало пробки на задних тазах, или они отвалились сами, вобщем факт в том, что от них остались одни кольца

Полный размер

остатки пробки

Полный размер

результат езды без пробки

заметил я проблему, как ни странно, летом, в сухую погоду сильно пахло сыростью в машине, как в старом сарае)

Кузов фабий оцинкован с двух сторон горячим цинкованием, и это видно, ржавчина по сути не ржавчина, а некая реакция с цинком.

счищал краску щеткой на дрель, счищал не всю, стараясь снимать только ржавые места, оставляя побольше заводского покрытия, хотя по сути проще было сразу все перекрыть)))

Полный размер

Процесс


Далее купил на радиорынке кислоту паяльную на основе хлорида цинка, пару солевых батареек, больших, выпотрошил их, оставив только цинковый корпус, сплющил, в подобие грибка — это наш электрод, далеее взял провода для прикуривания, плюсовая клемма к электроду, зацепляем, заматываем изолентой, и крепление, и изолирует от марли пропитанной кислотой (это важно, чтобы марля не касалась клеммы)

Полный размер

Электрод

электрод к плюсу акб, минус на кузов, пропитываем кислотой, и начинаем возить по металлу, появится слой цинка, возим не очень быстро, не нажимая, на месте не задерживаемся, начнет гореть марля и слой будет не качественный, так возим, попутно смачивая марлю (если марля сильно черная ее нужно заменить, это примеси флюса, когда их много, слой наносить тяжелее. Я менял на 2 задних таза марлю 2 раза, так же может прогореть электрод, если вы его сделали слишком тонким, это нужно учесть)

Проделываем в

www.drive2.ru

Шкода октавия кузов оцинкованный или нет

Оказывается, гнить и ржаветь могут не только отечественные автомобили, но и современные иномарки с оцинкованным кузовом. Ярким тому примером стала Skoda Octavia 2012 года выпуска, состояние кузова которой, как пишет «ВладТайм», просто шокировало владельца. Лакокрасочное покрытие автомобиля, который всегда славился надежностью, якобы приобрело удручающий вид всего за 5,5 лет эксплуатации и 100 000 километров пробега, сообщает источник.

Судя по обзору одного из блогеров, локальных повреждений ЛКП несколько: множественные вздутия на задних колесных арках, ржавчина на передних арках и отслоения у боковых порогов. Также первые очаги коррозии можно увидеть на стыках кузовных элементов и заднем бампере.

Что интересно, покрытие повредилось даже под бронированной пленкой, которая, казалось бы, наоборот должна защищать его от коррозии на весь период эксплуатации.

Единственным объяснением такого состояния ЛКП могло бы стать то, что на машине все-таки неоригинальная окраска кузова, которая могла быть некачественно нанесена после какого-либо ДТП. Однако источник об этом ничего не говорит.

Процесс изготовления Шкода Октавия ( Skoda Octavia production )

КИА Рио KIA Rio 2017 ну типа полностью "оцинкованный кузов"

Ремонт и покраска кузова Skoda Octavia 2

Кузов SKODA RAPID

ЕСТЬ ЛИ ЦИНК НА RENAULT DUSTER ? Рено Дастер.

LADА VESTA : Оцинкован или нет кузов

Skoda Kodiak / Шкода Кодиак 2017: женский тест Автопанорамы


Как вытянуть мятену кузова автомобиля 2017

VW Polo Sedan, 500 000-й авто "Завода ‘Фольксваген’ в Калуге. Convert 16:9

Один из самых злейших врагов автомобиля – это влага. Она способна проникать под краску на кузове, в результате чего металл начинает гнить. Этот процесс называется коррозией. Есть разные способы борьбы с коррозией автомобилей, и один из них – оцинковка. Дело в том, что оцинкованный кузов длительное время препятствует проникновению влаги, но рано или поздно даже такие автомобили гниют. Давайте разберемся, какие автомобили обладают оцинкованным кузовом, какие вообще бывают способы оцинковки.

Начнем с того, что подобная характеристика не может гарантировать полную защиту от гниения автомобиля. Некоторые производители (европейские, японские, корейские, американские) действительно производят машины в полностью оцинкованных кузовах, а другие делают лишь частичную оцинковку некоторых деталей. Естественно, качество при этом будет страдать.

Чтобы разобраться в том, как обстоят дела с оцинкованными автомобилями, необходимо для начала разобраться с тремя известными способами цинкования кузова.

Термическая оцинковка

Самая надежный и эффективный метод используется концерном VW Group. Речь идет о термической оцинковке. Данный способ борьбы с коррозией является дорогим, но эффективным. Из-за него автомобиль сильно прибавляет в цене, но результат того стоит. Более подробно об этом способе пойдет речь ниже.

Гальваническое цинкование

Гальваническая оцинковка может применяться для полной обработки кузова, а также для отдельных элементов. Это более простая технология защиты уязвимых мест кузова. Часто гальванической оцинковке подвергается днище автомобиля, пороги и арки – наиболее уязвимые для коррозии места. Частичная антикоррозийная обработка применяется для недорогих автомобилей, которые продаются массово.

Холодное цинкование

Последний способ – холодное цинкование. Данный метод напоминает предыдущий по технологии, но этот еще более простой и дешевый. Некоторые автовладельцы могут произвести обработку частей кузова данным способом в своих гаражах. Автомобиль не нужно погружать в специальный цинкосодержащий раствор для этого. Сам раствор наносится на кузов с помощью электрода, который подключается к положительной клемме (кузов автомобиля при этом подключен к отрицательной клемме). Некоторые автосервисы предлагают услугу по обработке кузовных элементов автомобиля, однако произвести полную обработку не получится таким способом. Так как данный способ не используется производителями автомобилей, описывать его детально не стоит.

Какие автомобили оцинкованы термическим способом?

Невозможно перечислить все автомобили, которые выпускаются с оцинкованными кузовами. Их очень много, а список обновляется постоянно. Как минимум все автомобили марок "Ауди" и "Вольксваген" после 2000 года выпуска имеют полностью оцинкованные кузова. Также следующие марки автомобилей имеют антикоррозийное покрытие, нанесенное с помощью термообработки:

  1. "Порше 911".
  2. "Форд Эскорт".
  3. "Форд Сиерра";
  4. "Опель Астра" и "Вектра" (после 1998 года).
  5. Volvo 240 и более старшие модели.
  6. "Шевроле Лачетти".

Машины с гальванической оцинковкой

Автомобили, которые прошли процедуру гальванической оцинковки:

  1. "Хонда". Модели Accord, CR-V, Legend, Pilot.
  2. "Крайслер".
  3. "Ауди" (все после 80-ой модели).
  4. "Шкода Октавия".
  5. "Мерседес".

Перечислять марки и модели автомобилей можно очень долго, ведь существует много неизвестных или малоизвестных производителей, которые делают автомобили с оцинкованными кузовами. В среде специалистов бытует мнение, что самым лучшим кузовом обладают автомобили Audi. Концерн производит цинкование гальваническим способом, покрывая антикоррозийным слоем весь кузов целиком. Однако по отзывам известно, что и такие известные классные автомобили, как "Порше 911" или Volkswagen Passat обладают корпусами, которые не гниют в течение десятилетий. Корейские производители Kia и Hyundai выпускаются с оцинкованными кузовами. То же можно сказать про Volvo 240 и о многих других качественных автомобилях, которые прошли термическую или гальваническую оцинковку.

Что касается китайских или российских автомобилей, то и здесь нанесение антикоррозийного покрытия имеет место, однако не на всех моделях. Например, китайские машины Cherry серий CK и MK гниют достаточно быстро. Иногда производители просто обманывают потребителя, выдавая за оцинкованный кузов обычный катофорезный грунт с примесью цинка.

Если сильно обобщить, то Audi, Volkswagen, BMW, Porsche – вот основные производители, которые в основном выпускают модели с полностью оцинкованными кузовами. А вообще, если в характеристиках к автомобилю нет слова "полная" возле термина "оцинковка", то можно считать, что антикоррозийное покрытие есть только на некоторых частях кузова. Чаще всего речь идет о днище и пороге.

Теперь вы знаете, на каких авто оцинкованный кузов, однако в любом случае при покупке автомобиля необходимо уточнять этот момент, сверяясь с техническими характеристиками.

Особенности термической оцинковки

Учитывая, что бывают разные методы цинковая, логично объяснить, чем они отличаются друг от друга. Как уже указано выше, термическая обработка применяется только крупными европейскими производителями. Суть заключается в следующем: кузов автомобиля полностью погружают в специальный цинкосодержащий раствор. После этого состав прогревается до нужной температуры, в результате чего частички цинка приклеиваются к металлу. На поверхности металла образуется тонкая пленка, которая не пропускает влагу и препятствует окислению.

Автомобили именно с такими кузовами показывают лучшие результаты в соляных камерах. Некоторые производители вообще дают крупные гарантии на кузов, который был обработан таким способом. Иногда гарантийный срок достигает 30 лет. Минимальный срок службы таких автомобилей составляет не менее 15 лет. То есть в течение всего этого времени кузов даже не начнет покрываться ржавчиной.

Не каждый производитель может позволить себе эту технологию. Как уже было сказано выше, используется этот способ в автомобилях концерна VW Group: Audi, Porsche, Volkswagen, Seat.

Также некоторые другие производители могут похвастаться тем, что делают подобные кузова. В частности, кузов на "Форд Эскорт" оцинкован термическим способом. Исключением не являются новые модели Opel Astra и Vectra, а также Chevrolet Lacetti.

Все эти автомобили стоят дороже по сравнению с аналогами из-за дороговизны реализации подобной технологии антикоррозийной обработки.

Как осуществляется гальваническое цинкование?

Этот способ более простой и лаконичный, но менее эффективный. Впрочем, автопроизводители все равно дают длительные гарантии на автомобили, обработанные таким способом.

Процесс нанесения антикоррозийного слоя гальваническим способом более прост:

  1. Кузов автомобиля или какую-либо его деталь погружают в емкость, где содержится кислотный раствор цинка.
  2. К кузову подключают отрицательную клемму от источника питания.
  3. Саму емкость подключают к положительной клемме.

При таком подключении в емкости осуществляется электролиз. В результате этого процесса частицы цинка растворяются и приклеиваются к кузову автомобиля. Так и образуется защитный слой, который также предотвращает процесс окисления и отталкивает влагу. Данный способ осуществляется проще, и он является более дешевым. Поэтому и машины, оцинкованные гальваническим методом, более доступны по цене. Впрочем, эффективность и сроки службы такого покрытия ниже. Кузов с антикоррозийным покрытием, нанесенным термическим способом, будет гораздо дольше сопротивляться влаге.

Лидерами среди автопроизводителей, которые цинкуют свои автомобили гальваническим способом, являются BMW и Mercedes.

Частичная оцинковка

Многие производители используют лишь частичную оцинковку, выдавая ее за полную. Это касается в первую очередь китайских, российских брендов, а также некоторых корейских производителей. Например, "Лада Гранта" и "Лада Калина" имеют частичную оцинковку. Кузова этих автомобилей покрыты защитным антикоррозийным слоем на 40%, но и это неплохо. Тут антикоррозионным составом обработаны пороги и днище машины. В данном случае речь идет об односторонней оцинковке. Вторая сторона (внутренняя) окрашивается и грунтуется традиционными способами.

Подобный подход позволяет производителям экономить деньги и производить автомобили бюджетного класса, рассчитанные на массового покупателя. Но это не мешает в рекламных роликах говорить об антикоррозионной обработке, ведь она действительно имеет место.

Заключение

Авто с оцинкованным кузовом – это не новинка. Технологии нанесения антикоррозийных покрытий известны давно. Но не стоит обращать внимание на громкие заявления производителей. В первую очередь необходимо смотреть на гарантийный срок, который дают концерны на производимые кузова.

litezona.ru

Какой кузов у Шкода фабия оцинкован или нет

Жесть. Шкода 2012 года, состояние кузова

Процесс изготовления Шкода Октавия ( Skoda Octavia production )

Как обработать порог СМОТРЕТЬ у.п.№182

Почему кузова "Шкоды" уже не те

Skoda rapid. Отзыв владельца. Что стало за 3 года?

Оцинкованный металл для автомобилей марки LADA

Темный антифриз (ТОСОЛ) - СРОЧНО МЕНЯТЬ! Просто о сложном

Осмотр кузова Шкода Рапид в центре шумоизоляционной обработки, на предмет наличия родной шумки

Как Делают Шкоды У НАС и У НИХ. Игорь Бурцев / Часть 1 SKODA RUS

Не дайте себя обмануть при покупке авто..

Также смотрите:

  • Как снять туманки на шкоде октавия
  • Авто Шкода етти технические характеристики
  • Топливный фильтр для Шкода суперб
  • Регулировка клапанов Skoda forman
  • Как снять потолок в шкоде октавия
  • Сравнение автомобилей Шкода октавия и опель астра
  • Автомагнитола Шкода практик
  • Выпускается ли Шкода фабия в 2015 году
  • Шкода на службе вермахта
  • Перепрошивка Шкода рапид
  • Передние подкрылки для Skoda fabia
  • Подкапотный утеплитель Skoda octavia
  • Подвеска автомобиля Шкода рапид
  • Roomster Skoda видео обзор
  • Шкода фабия вишневого цвета
Главная » Хиты » Какой кузов у Шкода фабия оцинкован или нет

www.smoov-skoda.ru

Неприятный разговор с инженером по гарантии — Skoda Yeti, 1.8 л., 2012 года на DRIVE2

У меня, как и у многих здесь, уплотнители на передних дверях содрали краску(машине месяцев 8) — не по всей высоте двери — но достаточно глубоко ( правда на моем цвете это в глаза не бросается только если сесть и рассматривать)
Приехала в Миллениум Авто на Диагностическую мойку — после осмотра инженер по гарантии сказал: — "Мой тебе совет — езди и не парься, интернета что ли начиталась -всё это ерунда, кузов из оцинковки -ржавчины никогда не будет, и такую фигню по гарантии откажутся делать." Вообще, как маленькую девочку отчитал довольно резко.
После того, как он был ткнут носом в ржавое пятнышко на задней двери (увидела после мойки весной — такое ощущение на вид, что там дилер красил до продажи скол) про оцинкованный кузов втирать перестал — сердито сказал, что раз уж я так настаиваю — примет заявку сфотографирует и отправит -но вряд ли это одобрят, а уж если случится такая оказия и одобрят — то на ремонт у него очередь на три месяца вперед уже на эти уплотнители( то есть жалуюсь не я первая)
Посоветовал напоследок, чисто по-человечески — все таки не париться и забить и приезжать через 2.5 года — вконце гарантии на ЛКП — чтоб уж все сразу везде закрасить и потом ездить долго и счастливо с новой краской((((((((((((
Плюс спросила про багажник — плохо закрывался с самого начала — надо хлопать очень сильно — в салоне у всех Йети сегодня попробовала — легко закрываются((( Он опять вштыки — надо было сразу приезжать — а теперь только за деньги регулировать -как будто это я его сломала((((((((((((
Аналогично с омвателями фар — зимой мне их размораживали и стали эти омыватели поливать крышу и боковые окна теперь — на фары ни капли не попадает((( — тоже самая реакция — ваши проблемы — за деньги все починим. Читаю у всех БЖ — как то все мирно и доброжелательно.
30 июля — звонок от инженера по гарантии: — Здравствуйте, вы записаны завтра на гарантийный ремонт, машину отдать придется дней на 5! В городе меня не было поэтому машину я пока не отдала ))) Сказал позвонит еще и уточнит.
6 августа — отдала машину ИМ((( выслушала упрек — Покупали не у нас, а мы из-за вас должны подвинуть очередь негарантийных(платных выгодных) клиентов) при том, что:
1 — при покупке ничего предложить не могли на пять месяцев вперед — как я их ни терзала
2 — быстрее сделать я не просила и была согласна на хоть чрез 3 месяца
и опять же упрекнули в том что мужик бы ездил и не заметил никогда такую фигню (видимо пока ржавчина не появится или не отвалится часть краски ((((((
Сначала напугали перекраской передних дверей полностью — я отказалась, посмотрели и сошлись на покраске только этих маленьких потертостей плюс замена уплотнителей — молдинги не будут менять.
4-5 дней ждать
9 августа — тишина — позвонила сама, говорят краску подобрать не смогли, сегодня только пришла ? краска — короче всё как обычно у них, ничего не меняется ((((((((
13 августа — звонят САМИ! забирайте всё готово. Опять взяли 174 рубля за мойку(((, закрасили вроде потертости, внутри все в пыли и захватано, коврики и пороги все в грязи, уплотнитель пнравился — он мягкийй и глубже внутри не так выступает как старый. Дефлекторы наклеили сикось на

www.drive2.ru

Начало устранение ржавчины на кузове Skoda Fabia AME — Skoda Fabia, 1.4 л., 2002 года на DRIVE2

Как-то весной после автомойки заметил скол на двери хороший, уже немного с ржавчиной. Но все добраться никак не получалось — очень много работы и дел было:(

И вот пришло свободное время — изучил вопрос самостоятельной ликвидации подобного и решил попробовать на двери. Если получится адекватно — то есть еще пару мест, которые стоит подобным способом излечить.

Было куплено:
1) Шкурка 120 — 25р.
2) Шкурка 300 — 25р.
3) Цинкарь — около 150 — 250р.
4) Обезжириватель — 120р.
5) Грунтовка Kerry универсальная — около 150 — 250р.
6) Малярный скотч — 85р.
В итоге ушло около 600р.

Полный размер

Набор для подготовки к покраске

Далее поехал в сад и началось…

Начало…

Сразу начал зачищать место 120ой шкуркой, но не подумал, что стоит обклеить место, что бы не царапать краску рядом… В общем полчаса сидел, убирал ржавчину, скол расширился еще на см, а царапины еще на см выходили рядом… На стадии непосредственной подготовке — исправлю эту оплошность.

Полный размер

Ржавчина убрана!

Далее в ход пошёл Цинкарь. Для начала обезжириваем, затем наносим, ждем пока высохнет и протираем место. Так необходимо сделать два и более раз. Мне двух хватило:) Проверил его работу на ржавой трубе забора — и правда ржавчина поплыла немного:D

После этого стал готовиться к грунту. В этот раз заклеил место уже нормально.

Полный размер

Сразу надо было так заклеить…

Грунт взял российский, думаю не так уж принципиально какой. В первые вижу грунт в спрее, но решил попробовать. По итогу скажу, что мне проще было бы с обычным

www.drive2.ru

Оцинкованный кузов Skoda fabia | Skoda

Жесть. Шкода 2012 года, состояние кузова

Процесс изготовления Шкода Октавия ( Skoda Octavia production )

Почему кузова "Шкоды" уже не те

Lada Granta заржавела за полтора года

Не дайте себя обмануть при покупке авто..

Skoda Octavia б/у: на что обратить внимание при покупке?

Оцинкованный металл для автомобилей марки LADA

Skoda rapid. Отзыв владельца. Что стало за 3 года?

Локальный ремонт очага коррозии на крыше

Шкода Фабия отзыв владельца: вся правда об автомобиле

Также смотрите:

  • Регулировка клапанов Шкода фелиция 1997 года
  • Skoda octavia пакет hockey edition
  • Как проверить датчик гура Шкода тур
  • Авто Skoda yeti характеристики
  • Лиаз Шкода задний мост
  • Как снять сапун Шкода
  • Как поменять жидкость в гидроусилителе руля Шкода октавия
  • Тяга соединительная Шкода суперб
  • Передняя подвеска Шкода фабия 2007
  • Шкода рапид 2015 в вао
  • Оригинальные запчасти на шкоду етти
  • Скрипят окна Шкода октавия
  • Когда менять цепь грм на шкоде октавия а5
  • Шкода рапид или джили эмгранд
  • Капремонт двигателя Шкода фабия
Главная » Лучшее » Оцинкованный кузов Skoda fabia

www.smoov-skoda.ru

Пока нет комментариев.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

СайдбарКомментарии (0)