Перейти к контенту

Шкода фабия монте карло – делайте ваши ставки — журнал За рулем

Skoda Fabia 1.2 TSI 110 Monte Carlo, обзор, тест драйв, цена, фото

21.02.2019

Автор статьи: SkodaKodiaq.club

Skoda Fabia 1.2 TSI 110 КМ

Испытуемая Skoda Fabia в версии Монте-Карло соблазняет ярким видом. Но … есть ли у нее потенциал тех моделей Skoda, что участвовали в автомобильных ралли?

В течение некоторого времени Skoda последовательно расширяла модельный ряд специальных версий своих моделей с маркировкой Monte Carlo. Эти уникальные релизы призваны напомнить о богатой истории чешского бренда и его успехах в автомобильных ралли. Все они привлекают своими отличительными цветами и корпусами, любовно напичканными различными полезными “фишками”.

Корпус популярной версии Skoda Fabia Monte Carlo ничем не отличается. Кроваво-красный образец, поступивший в редакцию, был дополнительно украшен 17-дюймовыми черными колесами (за которые следует дополнительно заплатить 1500 злотых, в то время как черные 16-дюймовые диски установлены в стандартной комплектации), сдержанным спойлером, затемненными окнами, панорамной крышей и прожекторами со светодиодными дневными ходовыми огнями.

Skoda Fabia 1.2 TSI 110 КМ

Привод тестируемой Skoda Fabia демонстрирует умеренную потребность в топливе. За рулем в городском потоке мы достигли результата на уровне 7,2 л на 100 км, в то время как стиль вождения был средним, динамичным, без учета правил эко-вождения.

Тест Skoda Fabia 1.2 TSI 110 л.с. Монте-Карло: интерьер

Интерьер Fabia Monte Carlo также отличается деталями. Кабина была отделана лакированной черной планкой, стилизованным набором индикаторов, алюминиевыми накладками на педали, рулевым колесом со сплющенным дном и красной строчкой и специальными сиденьями со встроенными подголовниками. Более того, был изменен красный цвет панели между сиденьями передних сидений.

Skoda Fabia 1.2 TSI 110 КМ

Skoda Fabia 1.2 TSI 110 КМ

Верхняя часть кабины и дверные панели отделаны так же, как и у других разновидностей Fabia – из твердого пластика. Тем не менее, материал не выглядит дешевым, и, учитывая, что отдельные элементы собраны очень точно, в целом интерьер производит хорошее впечатление. Фактически, с точки зрения качества внутренней отделки, Fabia Monte Carlo позитивно выделяется на фоне большинства конкурентов.

Обозреваемая Skoda будет оснащена радио Болеро с 6,5″ цветным дисплеем, системой Skoda Surround, поддержкой телефона через радиоэкран и подключением к продуктам Apple (за все про это придется заплатить 1050 злотых). Работа системы интуитивно понятно, а экран эффективно читает жесты.

Ранее упомянутые сиденья со встроенными подголовниками достаточно просторны для дальних поездок. Они отличаются широким диапазоном регулировки рулевой колонки и точной регулировкой наклона спинки (с помощью ручка). Доступный за дополнительную плату (500 злотых) передний подлокотник оснащен практичным местом для хранения, но может быть немного длиннее.

Skoda Fabia 1.2 TSI 110 КМ

Описанная модель Fabia в стандартной комплектации оснащена ручным кондиционером (автоматический климат-контроль Climatronic с датчиком влажности и внутренним зеркалом с автоматическим затемнением стоит 1400 злотых), бортовым компьютером или радио Swing с пятидюймовым сенсорным дисплеем, с входами SD, USB и AUX-in. Стандартным оснащением также является панорамная крыша.

На заднем сиденье удобно сидеть. Большая дверь позволяет легко занять место. Салон обладает достаточным пространством над головой, является эффектом линии высотной крыши, пассажиры даже могут стоять на коленях на спинках передних сидений.

Багажник Fabia имеет правильную форму и вместимость 330 л. Это много ежедневное использование пространства облегчает довольно низкий порог загрузки и практичные крючки, на которые можно повесить сумку с продуктами. Жаль, что после раскладывания сидений нельзя получить ровный пол.

Skoda Fabia 1.2 TSI 110 КМ

Тест Skoda Fabia 1.2 TSI 110 KM Монте-Карло – привод / ходовая часть

Поступившая к нам в редакцию Fabia Monte Carlo оснащена четырехцилиндровым 1,2-литровым двигателем с турбонаддувом, развивая максимальную мощность 110 л.с. в диапазоне 4600-5600 об / мин. и максимальный крутящий момент 175 Нм в диапазоне от 1400 до 4000 об / мин.

Привод эффективно прогоняет 1153 кг Skoda из нижнего диапазона оборотов, чтобы дать ему сильный «удар» после превышения значения около 3500 оборотов. Двигатель также демонстрирует хорошую гибкость, в результате вам обычно не нужно понижать передачу перед обгоном на шоссе. Сокращения необходимы только тогда, когда мы намерены использовать максимально возможный потенциал бездействия в Fabia или при поездках со значительной нагрузкой.

Skoda Fabia 1.2 TSI 110 КМ

Стоит отметить, что в салоне было совершенно тихо. В результате двигатель не раздражает чрезмерным шумом при движении на высоких оборотах. Также, когда вы едете по автомагистрали с максимальной скоростью, разрешенной в автомобиле, вы можете свободно разговаривать или слушать радио.

К сожалению, мягкая регулировка подвески также дает о себе знать во время динамических поворотов. Затем кузов автомобиля сильно наклоняется, и когда поверхность неровная, а водитель лихач, вы можете почувствовать отскок задней оси.

Несмотря на использование дополнительной спортивной подвески в описываемом транспортном средстве (стоимость 550 злотых), размер которой уменьшен на 1,5 см, а на семнадцатидюймовых шинах с низким профилем, Skoda мягко и тихо демпфирует неровности поверхности. Громкий и неприятный звук можно услышать только при входе в полость, которая закрывает крышку колодца. К сожалению, мягкие настройки также чувствуются во время динамических кривых. Конечно, несмотря ни на что (двигаясь в пределах разумного), Fabia трудно извлечь из установленного пути, потому что все контролируется электроникой, которая ведет автомобиль туда, куда хочет водитель.

Тест Skoda Fabia 1.2 TSI 110 KM Монте-Карло – краткая информация

Тот, кто ожидает от Фабии Монте-Карло восхищения, которое обычно вызывают спортивные автомобили, будет разочарован. Описанная Шкода – просто лучше оборудованный и более красивый вариант традиционной Fabia. Тем не менее, версия Монте-Карло может соблазнить вас на покупку, тем более что цены доступны.

Самая дешевая версия Fabia Monte Carlo, приводимая в движение двигателем 1,0 MPI / 75 л.с., стоит 53 330 злотых, что означает, что она дороже примерно на 10 000 PLN в базовой комплектации и с тем же двигателем. В свою очередь, Fabia Monte Carlo с описанным агрегатом 1,2 / 110 л.с. и механической коробкой передач стоит 57 830 злотых. Принимая во внимание тот факт, что это практичный, хорошо продуманный автомобиль, который к тому же выглядит необычно красиво, предложение кажется привлекательным.

Skoda Fabia 1.2 TSI 110 КМ

Skoda Fabia 1.2 TSI 110 л.с. Монте-Карло – плюсы

  • Богатое оборудование
  • Высококачественная отделка
  • Большой багажник
  • Динамичный и экономичный привод.

Skoda Fabia 1.2 TSI 110 KM Монте-Карло – минусы

  • Неровный пол после складывания заднего сиденья
  • Слишком мягко настроенная подвеска.

Просмотров: 511

skodakodiaq.club

Немного о комплектации MC и мысли вслух — Skoda Fabia Monte Carlo, 1.2 л., 2013 года на DRIVE2

И так, начав штудировать литературу (гугл, сайт шкоды) выяснилось, что в нашей комплектации есть далеко не все, что могло быть и не две опции, как я думал по началу, а поболее. Начнем с комплектации в базе.

Вот, что входит в базу MC:

— Климат-контроль Climatronic
— 3-спицевое спортивное кожаное рулевое колесо
— 3-точечные ремни безопасности спереди и сзади
— Автоматическое включение фар
— Антиблокировочная система тормозов ABS
— Боковые передние подушки безопасности
— Боковые электрозеркала с обогревом, в цвет черный металлик
— Бортовой компьютер
— Галогенные фары тонированные
— Датчик внешней температуры
— Два задних подголовника
— Двухтоновый сигнал
— Декоративные вставки в порогах передних дверей
— Дополнительный электрический нагреватель
— Задние электростеклоподъемники с функцией комфортного закрывания
— Задний спойлер
— Задний стеклоочиститель с омывателем
— Запасное колесо уменьшенное, домкрат, баллонный ключ
— Защитная тонировка задних стекол Sunset
— Зеркало заднего вида с антибликовым покрытием
— Косметическое зеркало в водительском и пассажирском козырьках
— Крепление для детского сиденья сзади ISOFIX

— Легкосплавные диски 6.5J x 16 COMET, черного цвета, шины 205/45 R16
— Микролифт сиденья водителя
— Накладки на педали из нержавеющей стали
— Обогрев заднего стекла
— Обогреваемые форсунки омывателя ветрового стекла
— Очечник
— Исполнение для курящих
— Передние электростеклоподъемники с функцией комфортного закрывания
— Перчаточный ящик с подсветкой
— Пластиковые накладки черного цвета на колесных арках и порогах
— Подогрев передних сидений
— Противотуманные фары
— Радиоподготовка Aftermarket (антенна на крыше + 4 динамика)
— Разделяемая складная спинка заднего сиденья (в соотношении 1/3 и 2/3)
— Регулировка руля по высоте и вылету
— Спортивная подвеска
— Спортивные сиденья спереди, тканевая обивка, цвет серый+черный
— Теплозащитное остекление
— Фронтальная подушка безопасности водителя
— Фронтальная подушка безопасности переднего пассажира
— Центральный замок с дистанционным управлением (2 складных ключа)
— Электрогидроусилитель руля
— Электронная система курсовой устойчивости (ESP) + ассистент подъема в гору (для DSG)
— Электронный иммобилайзер
— 2 лампочки для чтения сзади
— 2 лампочки для чтения спереди.
____________________________________________________________________________________

Прилично, но в базе нет некоторых удобных опций. Доп. опции вот такие (дабы не было слишком много букв то, что есть в моей машине начинается с + и выделено жирным), поехали:

— Противоугонная cигнализация с системой охраны салона, автономная сирена и датчик крена PDB
— Люк с электроприводом, противоугонная сигнализация PDS
+ Шторки безопасности PE3
+ Интерьер Red (красный цвет, черная прошивка) PGD
— Люк с электроприводом PHD
— Запасное литое колесо, домкрат, балонный ключ PJK
— Микролифт переднего пассажирского сиденья PKC
— Третий задний подголовник PKE
— Омыватель фар PK5
— Многофункциональное 3-спицевое рулевое колесо с управлением

www.drive2.ru

Skoda Fabia Монте-Карло 2019: видео фото обзор

Дата обновления статьи:

В 2019 году с небольшими модификациями и модернизированной программой двигателя появится новая Skoda Fabia. История успеха, которого началась в 1999 году и выйдет уже в третьем поколении. Чешский производитель автомобилей поставил клиентам около 4,2 млн. экземпляров. Почти половина (41 процент) Fabia покидает завод в качестве универсала. Чтобы не повредить популярность, седан и универсал прошли через небольшой рестайлинг.

Видео обзор

Интерьер Skoda Fabia Монте-Карло

Skoda Fabia имеет более динамичный эффект с немного другой формой решетки радиатора и фар. В задней части нужно смотреть дважды, чтобы увидеть разницу с предыдущей моделью. В дневных ходовых огнях теперь используется светодиодная технология. В интерьере, в принципе, только новая обивка. Кто хочет эксклюзив, должен сделать покупку Skoda Fabia в комплектации «Монте-Карло». Комплектация получила приборную панель с применением углеродного волокна, специальные кожаные сиденья, модифицированный задний спойлер, дополнительные 18-дюймовые легкосплавные диски (седан) и светодиодные задние фонари. Этот небольшой список дает понять, что это сделано, чтобы вызвать спортивный дух ралли Монте-Карло. Наконец, не следует забывать, что Fabia не играет в автомобильной высшей лиге.

Двигатель

Диапазон двигателей довольно управляемый: в настоящее время существует три бензиновых двигателя, каждый из которых имеет три цилиндра и один литр объема. Диапазон мощности от 75 до 110 л.с. В течение года в качестве варианта начального уровня будет добавлен агрегат с мощностью 60 л.с. Два более мощных двигателя с турбонаддувом (TSI) теперь оснащены фильтрами для твердых частиц, а все двигатели имеют второй каталитический нейтрализатор и оптимизированное управление двигателем для соответствия более жестким правилам выбросов. При желании верхний двигатель мощностью 110 л.с. также может быть оснащен 7-ступенчатой коробкой передач DSG.

Системы помощи

К существующим системам помощи водителю присоединился помощник слепой зоны, датчик близости, который отслеживает перекрестное движение при парковке и автоматический переключатель между ближним и дальним светом. Разумеется, Skoda также использует модификации для дооснащения: например, новая развлекательная система Swing Plus с 6,5-дюймовым экраном, онлайн-информацией и удаленным доступом к функциям автомобиля. Чтобы удовлетворить растущую потребность в сопутствующих драйверах для использования мобильных устройств в автомобиле, доступны два USB-выхода на задней панели, а также решения Skoda «Clever» (которые скрывают практические детали, которые облегчают жизнь) Держатель планшета для задних пассажиров.

Управляемость

Изменений по подвеске Skoda не планирует. Это не обязательно, потому что Фабия — добродушный представитель своей гильдии. Хорошо реагирует на команды управления, пружины аккуратные и хорошо управляемы даже при внезапных уклончивых маневрах.

Пяти дверный хэтчбек может быть довольно оживленным, а двигатель рычащим, который хорошо вписывается в маленький формат автомобиля. Модели Монте-Карло, составят шесть процентов от общего числа запланированных автомобилей. Предположительно, линия «Ambition», которая находится выше диапазона «Active», обеспечит львиную долю более 50 процентов.

777-auto.ru

Комплектация Monte Carlo 2014 г.в. — Skoda Fabia Monte Carlo, 1.2 л., 2014 года на DRIVE2

Дабы не запамятовать что предлагалось с нуля при оформлении заказа на завод 02.11.13

Кстати, на МК2 фабосах 2014 г.в. на боковых шильдиках вместо года теперь сигнальный флаг.

Комплектация Monte Carlo 2014 1.2 TSI (CBZB):

— Электронная система курсовой устойчивости (ESP) + ассистент подъема в гору
— Климат-контроль Climatronic + охлаждаемый перчаточный ящик
— 3-спицевое спортивное кожаное рулевое колесо
— Автоматическое включение фар
— Антиблокировочная система тормозов ABS
— Боковые подушки безопасности спереди
— Боковые электрозеркала с обогревом, черные
— Бортовой компьютер
— Галогенные фары тонированные
— Датчик внешней температуры
— Два задних подголовника
— Двухтоновый сигнал
— Декоративные вставки в порогах передних дверей
— Дополнительный электрический нагреватель
— Задний спойлер
— Задний стеклоочиститель с омывателем
— Запасное колесо полноразмерное на штамповке, домкрат, баллонный ключ
— Тонировка задних стекол Sunset
— Зеркало заднего вида с механизмом экранирования
— Косметические зеркала спереди
— Крепление для детского сиденья сзади ISOFIX
— Легкосплавные диски 6.5J x 16 COMET, черного цвета, шины 205/45 83W R16 Bridgestone Turanza ER300
— Микролифт сиденья водителя
— Накладки на педали из нержавеющей стали
— Обогрев заднего стекла
— Форсунки омывателя ветрового стекла с обогревом
— Исполнение для курящих
— Передние и задние электростеклоподъемники
— Перчаточный ящик с подсветкой
— Пластиковые накладки черного цвета на колесных арках и порогах
— Подогрев передних сидений (2 режима)
— Противотуманные фары
— Радиоподготовка Aftermarket (антенна на крыше + 4 динамика)
— Разделяемая складная спинка заднего сиденья (в соотношении 1/3 и 2/3)
— Регулировка руля по высоте и вылету
— Решетка радиатора черного цвета
— Спортивная подвеска
— Спортивные сиденья спереди, тканевая обивка, цвет серый+черный
— Теплозащитное остекление
— Фронтальные подушки безопасности водителя и переднего пассажира
— Центральный замок с дистанционным управлением (2 складных ключа)
— Электрогидроусилитель руля
— Индикатор непристегнутого ремня безопасности водителя
— Электронный иммобилайзер
— 2 лампочки для чтения спереди и сзади
— Функциональный пакет (2 ящика под передними сидениями, отделения для вещей в багажнике + крючки для сумок, очечник)

www.drive2.ru

Из обычной Fabia II сделать Fabia Monte Carlo — Skoda Fabia, 1.2 л., 2011 года на DRIVE2

Подписывайтесь на мою новую Skoda Fabia, множество новых доработок и просто интересных постов.

Из Fabia II сделать Fabia Monte Carlo

Насмотревшись в салоне на эту прекрасную модификацию, увидев её пару раз на улице вживую прям аж очень захотелось её себе, но цена конечно кусается очень сильно. Стал искать информацию чем же внешне отличается Monte Carlo от обычной Fabia 2.

Fabia II Monte Carlo

Снаружи это чёрные пластиковые накладки, черная крыша, черные диски, черная решетка(вместо блестящей обычной) и фары с противотуманками покрыты также черным цветом внутри.

Fabia II restyle Monte Carlo

Чтобы машинка внешне стала походить на Монте Карло версию многие сами красят фары изнутри(это конечно пипец и частенько после всех этих процедур фары начинают потеть, что не есть хорошо), решетка прекрасно клеится черной плёнкой собственно как и капот, а вот с внешним обвесом проблема. Расширители арок и молдинги ни одни умники не выпускают и никакого Monte Carlo Kit просто не существует(а казалось бы, китайцы давно могли нафигачить пластиковых накладок и продавать их долларов за триста).

Monte Carlo Fabia пластиковые накладки на арки

Задался вопросом, что и сколько будет стоить дабы полностью переделать машину в Monte Carlo, итог конечно просто с космической ценой(цены взяты с exist'а, по состоянию на 12 мая 2013 года):

1 шт — 1743,08 руб — 5J0853607B — нижняя накладки решетки радиатора
1 шт — 12572,23 руб — 5J0807795A F9R — передний спойлер
1 шт — 2365,4 руб — 5J0853065 F9R — накладки на передние арки левой стороны бампера
1 шт — 2365,4 руб — 5J0853066 F9R — накладки на передние арки правой стороны бампера
1 шт — 16582,42 руб — 5J6807796D F9R — облицовка заднего бампера
1 шт — 2417,58 руб — 5J0853633B — черная накладка над решеткой радиатора для эмблемы
1 шт — 2573,8 руб — 5J6853491C 47H — декоративные накладки на левые пороги
1 шт — 2573,8 руб — 5J6853492C 47H — декоративные накладки на правые пороги
2 шт — 275,31 руб — 5J6853431A TW4 — надпись на переднее крыло
1 шт — 2294,33 руб — 5J0941701C — ПТФ с черным корпусом левая
1 шт — 2294,33 руб — 5J0941702C — ПТФ с черным корпусом правая
1 шт — 6308,68 руб — 5J1941017F — головная фара с черным корпусом левая
1 шт — 6308,68 руб — 5J1941018F — головная фара с черным корпусом правая
1 шт — 8196,45 руб — 5J9853905A F9R — облицовка левого порога
1 шт — 8196,45 руб — 5J9853906A F9R — облицовка правого порога
1 шт — 4072,3 руб — 5J0853507A F9R — накладка арки левого переднего крыла
1 шт — 4072,3 руб — 5J0853508A F9R — накладка арки правого переднего крыла
1 шт — 5377

www.drive2.ru

Комплектации и цены Skoda Fabia Monte Carlo 2019 года

Комплектация Monte Carlo
Климат-контроль Climatronic
3-спицевое спортивное кожаное рулевое колесо
3-точечные ремни безопасности спереди и сзади
Автоматическое включение фар
Антиблокировочная система тормозов ABS
Боковые передние подушки безопасности
Боковые электрозеркала с обогревом, в цвет черный металлик
Бортовой компьютер
Галогенные фары тонированные
Датчик внешней температуры
Два задних подголовника
Двухтоновый сигнал
Декоративные вставки в порогах передних дверей
Дополнительный электрический нагреватель
Задние электростеклоподъемники с функцией комфортного закрывания
Задний спойлер
Задний стеклоочиститель с омывателем
Запасное колесо уменьшенное, домкрат, баллонный ключ
Защитная тонировка задних стекол Sunset
Зеркало заднего вида с антибликовым покрытием
Косметическое зеркало в водительском и пассажирском козырьках
Крепление для детского сиденья сзади ISOFIX
Легкосплавные диски 6.5J x 16 COMET, черного цвета, шины 205/45 R16
Микролифт сиденья водителя
Накладки на педали из нержавеющей стали
Обогрев заднего стекла
Обогреваемые форсунки омывателя ветрового стекла
Очечник
Исполнение для курящих
Передние электростеклоподъемники с функцией комфортного закрывания
Перчаточный ящик с подсветкой
Пластиковые накладки черного цвета на колесных арках и порогах
Подогрев передних сидений
Противотуманные фары
Радиоподготовка Aftermarket (антенна на крыше + 4 динамика)
Разделяемая складная спинка заднего сиденья (в соотношении 1/3 и 2/3)
Регулировка руля по высоте и вылету
Спортивная подвеска
Спортивные сиденья спереди, тканевая обивка, цвет серый+черный
Теплозащитное остекление
Фронтальная подушка безопасности водителя
Фронтальная подушка безопасности переднего пассажира
Центральный замок с дистанционным управлением (2 складных ключа)
Электрогидроусилитель руля
Электронная система курсовой устойчивости (ESP) + ассистент подъема в гору (для DSG)
Электронный иммобилайзер
2 лампочки для чтения сзади
2 лампочки для чтения спереди

www.autocity-sk.ru

Шины 205/55/R16 на Skoda Fabia Monte Carlo 2012 — logbook Skoda Fabia 2012 on DRIVE2

Zoom

Купив в 2016 году летом автомобиль Skoda Fabia Monte Carlo 2012 года выпуска он нам с женой достался от предыдущего хозяина на фирменных дисках Comet черного цвета и с низкопрофильной резиной фирмы Dunlop размерности 205/45/R16, которая за 4 года после покупки авто предыдущим хозяином была практически изношена и с несколькими грыжами на боковине. Отъездив лето на этой резине я понял, что на следующий год нужно что-то думать и менять резину на другую побольше чем 45 размер так как все ямы и неровности на этой резине машина проезжала очень жестко. И в салоне автомобиля все удары было очень слышно. Задавшись этим вопросом и облазив кучу форумов я выяснил, что люди сталкивались с такими же проблемами как и я. И пришел к выводу, что на лето буду ставить себе резину размерности 205/55/R16 на родные диски Comet. Тем более, что многие люди поставив резину размерности 205/55/R16 на Шкоду Фабия Монте Карло и на обычные Фабии делятся в основном только положительными отзывами. Итак выяснив все нюансы для подготовки авто к установке резины и дождавшись теплой весенней погоды в апреле 2017 года на машину благополучно были установлены колеса размерности 205/55/R16. В марте 2017 года была куплена летняя резина Pirelli Cinturato P7 205/55/R16 и одета на родные диски Comet. Но есть свои нюансы перед тем как резину с дисками устанавливать на машину. А именно тот самый пресловутый выступ на пластиковом подкрылке левого заднего колеса. По советам людей на Драйве2 и на других форумах мне в итоге понадобились три вещи. Это строительный фен, молоток (желательно резиновый, который обычно применяют для укладки плитки) и плоскогубцы. Снимаем задний левый пластиковый подкрылок нагреваем место выступа строительным феном и придаем ему вид обычного подкрылка как с правой стороны на подкрылке заднего правого колеса. Сняв подкрылок мы видим наш злополучный металлический выступ, который нам и нужно будет немного загнуть молотком и плоскогубцами внутрь. Ничего сложного в этом у меня не было. Все было сделано в обычном гараже и с обычным домкратом. Советую всем тем кому надоел низкий профиль и жалко подвеску. Получилось очень красиво особенно на Монте Карло. Колеса отлично вписались в арки. В ИТОГЕ НИЧЕГО НИГДЕ НЕ ТРЕТ. Машина стала лучше проглатывать ямы и неровности, а в салоне стало заметно тише и комфортнее. Да и подрос клиренс. Всем советую! Спасибо за внимание…

Zoom

www.drive2.com

Пока нет комментариев.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

СайдбарКомментарии (0)