Перейти к контенту

Шины зимние pirelli scorpion ice snow – Pirelli Scorpion Ice&Snow ( & )

Содержание

Зимняя резина Pirelli Scorpion Ice&Snow и GoodYear Ultra Grip — Subaru Tribeca, 3.0 л., 2005 года на DRIVE2

Машина пришла из Америки на зимней нешипованной резине Pirelli Scorpion Ice&Snow. Это было в ноябре 2008 года. Сотояние было хорошее, поэтому менять не стали.

В стандартной комплектации идут 18 диски с резиной 255/55.

Про резину написано много статей, проведено много тестов, причём зачастую получается так, что у одних в тесте какая-нибудь резина признана самой лучшей, а у других она же — худшая!

Это Россия!

Поэтому самый лучший судья — ты сам, со своим стилем езды и собственным ощущением уверенности (неуверенности) в автомобиле.

Короче… Мне понравилась. Потому что было чувство уверенности. Это моё обобщённое мнение. Это, скажем, универсальная шина, предназначенная для скоростной езды (до 210 км/ч) по зимним дорогам всех типов. В равной степени подходит как для городских условий (снежная каша и мокрый асфальт), так и для загородных поездок (свежий либо укатанный снег). Шум — не сильный, на льду — нормально, по снегу — тоже (у нас его много бывает, а убирать — не убирают), асфальт и лужи — без проблем. Я не задумывался, что машина без шипов (надо учесть, что она тяжёлая и достаточно мощная). Наоборот, были бы шипы — всё время думал бы о них при езде по городу.

А вот что пишут про эту резину:
"За основу дизайна протектора Pirelli Scorpion Ice & Snow был взят рисунок шины Pirelli Snowsport, ставшей эталоном всех зимних легковых шин. При этом, специалисты компании Pirelli учли особенности полноприводных автомобилей: высокий центр тяжести, значительный вес, длинный тормозной путь. В новой шине прочность каркаса была усилена, а также были приняты меры для увеличения сцепления и сокращения тормозного пути.

Ассиметричный протектор Scorpion Ice&Snow с рассеченными блоками и усиленными боковинами идеально подходит для агрессивного вождения в самых суровых зимних условиях, обеспечивая при этом минимальный уровень шума, высокий комфорт, прекрасную управляемость на свежем, талом, укатанном снегу и гололеде.

Универсальность шины Pirelli Scorpion Ice & Snow достигается рядом незаметных на первый взгляд новшеств: тормозной путь на льду значительно сокращается за счет большого количества поперечных ламелей, кольцевые канавки снижают риск аквапланирования, а специальная скошенная форма блоков протектора заметно уменьшает уровень шума.

Уникальный состав резиновой смеси на основе трех различных полимеров способен изменять свою пластичность, подстраиваясь под температуру окружающей среды. Эта технология получила название «адаптирующейся смеси» («Adaptive Compound Technology», ACT) и была запатентована как научное изобретение. Благодаря этому достигаются непревзойденные показатели сцепления на всех типах поверхностей в диапазоне температур от -40° до +7°".

Этой зимой решил побаловать машину! Купить новую зимнюю резину. Конечно же нешипованную.

Посмотрел обзоры и тесты, как всегда везде проплаченная реклама.

В результате взял GoodYear Ultra Grip 109H.

Резина не понравилась. Ведёт себя нормально только на сухом асфальте. На укатанном снегу — как "корова на льду"! Вообще отсутствует сцепление. Был случай, проезжал по двору по дороге, имеющей небольшой боковой уклон, мимо автомоби

www.drive2.ru

отзывы владельцев, сравнение цен, типоразмеры, характеристики, функции и особенности

Достоинства:

  • очень мягкая
  • комфортная
  • тихая
  • Приемлемая цена за бренд

Недостатки:

  • не для гололёда и экстремальной зимы.

одробные характеристики

Диаметр
16, 17, 18, 19, 20, 21
Ширина профиля
215, 235, 245, 255, 265, 275, 285, 295, 325
Высота профиля
30, 35, 40, 45, 50, 55, 60, 65, 70
Сезонность
зимние
Шипы
нет
Назначение
для внедорожника

Общие характеристики

Назначение
для внедорожника
Сезонность
зимние
Тип зимних шин
для северной зимы
Диаметр
15 / 16 / 17 / 18 / 19 / 20 / 21 / 22
Ширина профиля
215 / 225 / 235 / 245 / 255 / 265 / 275 / 285 / 295 / 315 / 325
Высота профиля
30 / 35 / 40 / 45 / 50 / 55 / 60 / 65 / 70 / 75

Функции и особенности

Шипы
нет
Технология RunFlat
опционально
Тип рисунка протектора
симметричный
Направленный протектор
нет
Индекс максимальной скорости
H (до 210 км/ч) / T (до 190 км/ч) / V (до 240 км/ч)
Индекс нагрузки
98…114
Максимальная нагрузка (на одну шину)
750…1180 кг
Камерные
нет
Диагональные
нет

*Эта модель на официальном сайте.

Видео-обзоры и тесты

Отзывы

Так же по теме:

Зимняя резина Pirelli SCORPION ICE & SNOW (нешипованная, липучка): подробные характеристики покрышек, типоразмеры с ценами на них в интернет-магазинах Вашего города, видео-обзоры и отзывы в соц.сетях от владельцев.

Сравнение цен в интернет-магазинах

325/30 R21
285/35 R21
315/35 R20
295/40 R20
275/40 R20
275/40 R20
275/45 R20
265/55 R19
255/50 R19
255/50 R19
255/55 R18
255/55 R18
235/60 R18
235/65 R18
275/55 R17

Похожие товары

С этим товаром смотрят

С этим товаром часто покупают

www.obzorreziny.ru

отличные шины для внедорожников и кроссоверов


Покрышки Pirelli Scorpion Ice&Snow — разработаны специально для использования на тяжёлых автомобилях, таких как внедорожники и кроссоверы. Модель пользуется высокой популярностью у владельцев именно таких машин.

В чем секрет столь высокой востребованности у потребителя?

Из этой статьи вы узнаете:


Обзор модели

Данные шины относятся к типу зимней фрикционной резины для внедорожников и кроссоверов (SUV). Пирелли имеют ассиметричный рисунок протектора и сочетают в себе безопасность и удовольствие при вождении.

Scorpion Ice & Snow являются скоростными зимними покрышками. Так, предельный индекс максимальной скорости ограничен 240 километрами в час. Производитель уверяет, что эта резина как нельзя лучше подойдет для респектабельных и престижных автомобилей повышенной проходимости − будь то внедорожник либо и кроссовер. Pirelli обеспечат не только выдающиеся сцепные свойства на любом типе покрытия, но и продемонстрируют высочайший уровень ездового комфорта.

В ходе создания Scorpion Ice & Snow инженерами Пирелли были учтены такие специфические особенности машин повышенной проходимости, как высокий центр масс, а также непосредственно сама масса вседорожника, которая в подавляющем большинстве отличается внушительным показателем.

В шинах применена технология под названием АСТ (Adaptive Compound Technology). Это позволило сделать резиновую смесь очень пластичной и изменчивой исходя от температуры самих покрышек. За счет взаимодействия трех полимеров разного вида Пирелли способны сохранять свои лучшие качества в температурном диапазоне воздуха от -40 до +7 градусов по Цельсию.

Pirelli Scorpion Ice & Snow имеют привлекательный дизайн и хорошо сочетаются с общим внешним видом автомобиля. Для тех, кто предпочитает шины в версии RUN FLAT, эти итальянские покрышки также подходят.


Сильные стороны

Пирелли бесподобны на асфальте. Причем, не имеет значение, мокрое ли под колесами покрытие либо сухое. Стоит отметить похвальную эффективность торможения и короткие тормозной путь, а также понятное и безопасное поведение автомобиля в момент резкого утапливания педали тормоза в пол.

Радует и курсовая устойчивость − даже при высокой скорости информативность рулевого управления остается высокой, а рыскания и раскачка исключены. На снежном покрытии можно рассчитывать на хорошую проходимость и приемлемое тяговое усилие, а на льду − на сносную тормозную эффективность.


Слабые стороны

На ледовом покрытии стоит осмотрительней проходить повороты − поперечное сцепление оставляет желать лучшего, поэтому стоит ожидать ранних и резких сносов, которые трудно устраняются.

Ездовой комфорт осложняется повышенной жесткостью Пирелли, поэтому даже незначительные неровности автомобиль преодолевает с ощутимой тряской и вибрациями.


Мнение покупателей

Pirelli Scorpion Ice & Snow относятся к высокой ценовой категории, но спрос на них достаточно высокий. Автолюбителям нравятся сбалансированные качества итальянских шин на асфальте и приемлемые − на снегу.

Также отмечается устойчивость к низким температурам и низкий уровень шума при движении. Из минусов − слабая боковина, на которой может образоваться грыжа либо порезы, а также слабое сцепление на льду и высокое сопротивление качению.

1tire.ru

Зимняя резина Pirelli Scorpion Ice&Snow и GoodYear Ultra Grip — logbook Subaru Tribeca 2005 on DRIVE2

Машина пришла из Америки на зимней нешипованной резине Pirelli Scorpion Ice&Snow. Это было в ноябре 2008 года. Сотояние было хорошее, поэтому менять не стали.

В стандартной комплектации идут 18 диски с резиной 255/55.

Про резину написано много статей, проведено много тестов, причём зачастую получается так, что у одних в тесте какая-нибудь резина признана самой лучшей, а у других она же — худшая!

Это Россия!

Поэтому самый лучший судья — ты сам, со своим стилем езды и собственным ощущением уверенности (неуверенности) в автомобиле.

Короче… Мне понравилась. Потому что было чувство уверенности. Это моё обобщённое мнение. Это, скажем, универсальная шина, предназначенная для скоростной езды (до 210 км/ч) по зимним дорогам всех типов. В равной степени подходит как для городских условий (снежная каша и мокрый асфальт), так и для загородных поездок (свежий либо укатанный снег). Шум — не сильный, на льду — нормально, по снегу — тоже (у нас его много бывает, а убирать — не убирают), асфальт и лужи — без проблем. Я не задумывался, что машина без шипов (надо учесть, что она тяжёлая и достаточно мощная). Наоборот, были бы шипы — всё время думал бы о них при езде по городу.

А вот что пишут про эту резину:
"За основу дизайна протектора Pirelli Scorpion Ice & Snow был взят рисунок шины Pirelli Snowsport, ставшей эталоном всех зимних легковых шин. При этом, специалисты компании Pirelli учли особенности полноприводных автомобилей: высокий центр тяжести, значительный вес, длинный тормозной путь. В новой шине прочность каркаса была усилена, а также были приняты меры для увеличения сцепления и сокращения тормозного пути.

Ассиметричный протектор Scorpion Ice&Snow с рассеченными блоками и усиленными боковинами идеально подходит для агрессивного вождения в самых суровых зимних условиях, обеспечивая при этом минимальный уровень шума, высокий комфорт, прекрасную управляемость на свежем, талом, укатанном снегу и гололеде.

Универсальность шины Pirelli Scorpion Ice & Snow достигается рядом незаметных на первый взгляд новшеств: тормозной путь на льду значительно сокращается за счет большого количества поперечных ламелей, кольцевые канавки снижают риск аквапланирования, а специальная скошенная форма блоков протектора заметно уменьшает уровень шума.

Уникальный состав резиновой смеси на основе трех различных полимеров способен изменять свою пластичность, подстраиваясь под температуру окружающей среды. Эта технология получила название «адаптирующейся смеси» («Adaptive Compound Technology», ACT) и была запатентована как научное изобретение. Благодаря этому достигаются непревзойденные показатели сцепления на всех типах поверхностей в диапазоне температур от -40° до +7°".

Этой зимой решил побаловать машину! Купить новую зимнюю резину. Конечно же нешипованную.

Посмотрел обзоры и тесты, как всегда везде проплаченная реклама.

В результате взял GoodYear Ultra Grip 109H.

Резина не понравилась. Ведёт себя нормально только на сухом асфальте. На укатанном снегу — как "корова на льду"! Вообще отсутствует сцепление. Был случай, проезжал по двору по дороге, имеющей небольшой боковой уклон, мимо автомобиля, скорость, конечно же, вообще отсутствовала, максимум 5 км в час — так мой Субарик взял, да и скатился на него. Чуть не слились боками! При даже слабом разгоне по свежему или укатанному снегу, а ещё хуже по льду, машину начинает кидать в стороны. Как будто ты едешь на задубевшей летней резине.
Заключение: НЕ РЕКОМЕНДУЮ.

На следующую зиму будем пробовать, наверное, Dunlop SP Winter Sport 3D R18 255/55 109V.

www.drive2.com

Зимние Шины Pirelli Scorpion Ice&Snow: тесты.

Тесты, испытания и мнение эксперта о шине Pirelli Scorpion Ice&Snow. Гид покупателя по шинам rezulteo объединяет результаты тестов, взятых из различных европейских источников. Rezulteo предлагает подробную информацию, позволяющую Вам осуществить наилучший выбор шин. Подробнее о методологии тестов шин

Методология оценки технических показателей

Источники

Источники соответствуют компаниям, которые независимым образом производят сравнение шин на основе постоянной методики, включающей максимальное количество критериев качества шин, и ставят объективные оценки по результатам тестов для группы аналогичных шин в зависимости от типа использования.

В данную базу включены только те источники, которые соответствуют данным критериям. Данные критерии применяются также для каждого теста источника.

Источники, используемые для определения технических показателей шин:

  • Результаты тестов, опубликованные в специализированных изданиях.
  • Данные, полученные согласно Регламенту (ЕС) 1222/2009 «О маркировке шин в отношении к эффективности расхода топлива и другим существенным параметрам». Или Оценки, используемых в маркировках автомобильных шин (MOBS*) при отсутствии официальных данных.
  • Данные, опубликованные независимыми испытательными лабораториями.

Подробный список источников (за исключением Регламента ЕС 1222/2009), используемых для оценки рейтинга каждого изделия, прилагается к публикации.

Схема оценки

Конечная оценка состоит из 9 базовых показателей, которые пополняются 4 другими базовыми показателями для зимних шин.

Базовые показатели разбиты на 5 групп: 3 - для летних шин, 2 - для зимних шин.

Каждый базовый показатель занимает разный весовой коэффициент в своей группе исходя из степени его значимости в категории.

Ниже представлены группы показателей и их базовые показатели:

Основные показатели Зимние показатели
Экономия
  • Долговечность
  • Экономия топлива
Снег
  • Торможение на снегу
  • Ускорение на снегу
Комфорт
  • Поглощение неровностей
  • Сцепление с дорогой
  • Шум качения
Лед
  • Торможение на льду
  • Ускорение на льду
Безопасность
  • Торможение на сухой поверхности
  • Торможение на мокрой поверхности
  • Устойчивость на мокрой поверхности
  • Сопротивление аквапланированию

Метод расчета

Каждый базовый показатель оценивается по следующему принципу:

  • Оценка из 10 баллов присваивается шине, получившей наилучший результат за определенный тест.
  • Оценка других шин уменьшается пропорционально полученному среднеквадратическому отклонению дискриминанта.
  • Все результаты, превышающие в 9 раз это среднеквадратическое отклонение, получают оценку 1.

Если источник использует собственную систему оценок (которая не основывается на 10-ти бальной системе), в таком случае производится линейное перекодирование.

Итоговая оценка базовых показателей будет основываться на среднем арифметическом оценок, полученных по результатам каждого теста.

Примечание: тесты, проведенные автомобильными журналами или специализированными организациями, как правило, основываются на наиболее распространенных на рынке типоразмерах. Несмотря на то, что показатели шин могут незначительно отличаться в зависимости от размеров, мы предпочли присваивать оценку всей размерной панели определенной модели шин.

Система оценок из звезд

Звезды представляют графическую сводку оценки группы показателей. Они присваиваются по следующей системе:

*MOBS: Данные о маркировках шин получены из общедоступных источников информации на Интернет сайтах. Узнать подробнее

www.rezulteo-shina.ru

Пока нет комментариев.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

СайдбарКомментарии (0)