Перейти к контенту

Шины triangle производитель страна – Triangle | Shiny.ru

Содержание

Сообщества › Качество Запчастей и Отзывы Пользователей › Блог › Шины Triangle, отзыв после 5 лет использования

В общем-то, пишу в это сообщество исключительно с целью поделиться опытом.
Не рекламирую, не продаю запчасти. НО, я приверженец "разумных покупок".
Идеология таких покупок заключается в следующем- "зачем платить больше, компенсируя рекламные траты производителей и оплачивая стоимость бренда, если можно купить качественные товары(запчасти) ощутимо дешевле".
Еще раз, это не скупость, это разумность.
Я люблю дорогие вещи, джинсы к примеру у меня любимые это Дизель, у меня их больше десятка уже. Но это другое.

Короче, далее о резине.

После покупки автомобиля в салоне на штатных штампованных колесах встал вопрос о их смене на что-то побольше.
Стояла штатная убого смотрящаяся резина 195/65 R15, а кто ездит на Авео Т300, или хотя бы рассматривал этот автомобиль помнит, что арки на нем очень большие и штатные колеса смотрятся как докатки. :))
На моих автомобилях, всех, всегда стоят колеса больше чем стоковые. И я начал искать резину в сети с параметрами R16, шириной протектора 205-225 и высотой профиля 50-55.

сидел неделю, перерыл все интернет-магазины и наткнулся на Triangle TR 918 с параметрами 215/55R16 94Т.
Стало интересно, что же это за Triangle? Начал яндексить и нашел интересную инфу. Оказывается, Triangle это завод в Китае, на котором делают шины Goodyear. Все новые автомобили, которые комплектуются шинами Goodyear оснащены именно их продукцией.
Естественно, что Китайцы не могут продавать резину мимо контракта под брендом Goodyear, вот и продают на лево под брендом Triangle.

Как и у многих тут наверное, у меня закрались сомнения, опасения и т.п. Китай… вспомнил некачественные пуховики и прочее. Потом посмотрел на свою аппаратуру дома, почитал еще и решил попробовать. Думаю, если что, продам в полцены, но зато есть шанс купить хорошую резину за пол цены.
Купил, по 2990р. в 2013 году где-то в марте. Отбалансировалась резина так:
1. колесо = 0гр., т.е. без грузиков.
2, 3 и 4 по 5 гр. +-
Сколько я на ней проехал не могу сказать точно, не делю летний и зимний пробег, но общий пробег авто уже 79000км. Соответственно, минимум 2/3 это пробег летний. Ездил бы еще один сезон, т.к. индикатор износа еще где-то в мм. от края протектора и износ равномерный, но поймал шпильку от грузовика на трассе и порвал одно колесо. Докупил б/у Pirelli Р7, которая как близнец, очень похожа и перекинул их на вновь приобретенные 16-е диски для своего Лягушонка, это моя вторая машина, Ford Escort 1996, на которой жена ездила.

Себе же купил опять Triangle TR 918 с параметрами 215/55R16, по 2960р/шт, только уже с индексами 97V.
Гонял я и по городу, езжу я динамично, и по трассе, и в ливни дикие и в жару. Ни каких проблем. Воду отводит отлично, не плывет, не шумит.

Примечательно что оба шиномонтажника, разные, в прошлый и в этот раз сказали что резина отличная, балансируется лучше чем многие более дорогие именитые.

Это не реклама, просто делюсь впечатлениями и опытом.
Ну а кто хочет, покупайте Мишлены, Пирелли, Хэнкуки и иже с ними за вдвое дороже.

www.drive2.ru

Шины Triangle: отзывы покупателей :: SYL.ru

Компания Triangle уже давно производит автомобильные покрышки. Ее история началась в 1976 году. За все это время значительно улучшилось производство всех моделей, а также появились новые. Что собой представляет производитель Triangle? Какие шины производит данная компания? Какие отзывы шины Triangle получают от автомобилистов? Об этом расскажем ниже.

О компании

Компания Triangle находится в КНР. В ней работает около 5,5 тысячи сотрудников. Компания снабжает автомобильными покрышками не только свою страну, но и отправляет их на экспорт. В основном продукция Triangle отправляется в Австралию, США, Европу и Россию. Многие технологии производства схожи с теми, которые применяются в Goodyear. Однако стоимость готовых шин значительно ниже, чем от этого известного бренда.

Мощности предприятия хватает для того, чтобы производить за год около 10 миллионов покрышек. При этом качество их всегда остается на высоте. Это подтверждается лидирующей позицией компании. Покрышки производятся при помощи современного оборудования, а в состав многих моделей входит натуральный каучук.

Все покрышки перед отправкой в магазины или другие места проходят обязательную проверку. Они имеют соответствующие сертификаты качества. Также продукция прошла проверку в России, и теперь здесь она сертифицирована. Всего в модельном ряду представлено более 155 различных вариантов покрышек. Они отличаются по размерам и свойствам.

Описание шин Triangle TR968

Эта модель предназначена для автомобилей с мощным мотором. Какие же получают отзывы шины Triangle TR968 от автомобилистов?

Данная модель отличается от других и имеет некоторые особенности, а именно:

  • Рисунок протектора в виде буквы V. Благодаря этому обеспечиваются сопротивление качению и отвод влаги.
  • Продольное ребро по центру гарантирует курсовую устойчивость.
  • Дренажная система представляет собой множество канавок. Они эффективно выводят влагу при наезде на лужу или другую влажную поверхность.
  • Боковая часть позволяет более уверенно совершать резкие маневры без риска заноса. Также она поглощает удары при наезде на неровности.

Отзывы о шинах Triangle данной модели подтверждают, что все свойства сохраняются на практике, а не только в теории.

Покрышки Triangle TR292

Эти покрышки предназначены исключительно для эксплуатации при плюсовой температуре воздуха. Производитель рекомендует устанавливать их на внедорожники и кроссоверы. Покрышки идеально подходят для передвижения по городу и преодоления бездорожья.

Для того чтобы шины обладали такими свойствами, специалистами был изменен рисунок протектора и 2 слоя резины. Все экземпляры проходят тщательную проверку и лишь после этого отправляются к заказчику. Риск покупки бракованных шин исключен. Отзывы о шинах Triangle эту информацию подтверждают.

Шины Triangle TR652

Данная модель предназначена для грузовиков малых размеров. Их эксплуатация рассчитана на любые типы дорог. Данные покрышки смогут обеспечить безопасное вождение с идеальной курсовой устойчивостью. Для этого специалистам было необходимо изменить рисунок протектора и каркас конструкции. Все экземпляры покрышек тщательно проверяются перед отправлением потребителю.

Из-за того, что масса даже небольших грузовиков больше, чем легковых авто, покрышки подвергаются колоссальным нагрузкам. Для того чтобы шины Triangle TR652 смогли выдерживать их, был применен усиленный каркас, который придал дополнительную жесткость. При этом шины весят относительно немного. Многие автомобилисты, оставляя отзывы о шинах Triangle, отмечают, что данная модель обеспечивает минимальный тормозной путь и сохранение свойств на высокой скорости.

На рисунке протектора в центре расположены сдвоенные ряды блоков. Они представлены продольным ребром и обеспечивают курсовую устойчивость. На боковой части блоки гарантируют сохранение сцепления с дорогой при совершении маневров. Также изделие защищено от повреждений улучшенным составом резины. Дренажная система обеспечивает эффективный отвод влаги во время движения. Ламели на блоках обеспечивают дополнительные сцепные свойства. Отзывы о летних шинах Triangle содержат информацию о том, что они очень устойчивы к эффекту аквапланирования.

Описание резины Triangle TR257

Данная модель предназначена для легковых автомобилей в летний период. Разработка покрышек велась относительно недавно. В результате были внедрены новейшие технологии. Состав резины был подобран специально для того, чтобы обеспечить идеальное сцепление с дорогой и увеличить ресурс.

Рисунок протектора обеспечивает курсовую устойчивость, за счет чего управление автомобилем стало более предсказуемым. Дренажные канавки гарантируют максимально эффективный и быстрый отвод влаги с поверхности шин. Благодаря этому на сухом и влажном покрытии шины способны обеспечивать отличные сцепные свойства. Боковая часть имеет множество блоков. За счет этого прохождение поворотов теперь происходит более уверенно.

Перед началом массового выпуска данной модели она прошла множество тестирований. Показатели получились отличные. Это подтверждают положительные отзывы о шинах Triangle для лета.

Покрышки Triangle TR258

Покрышки TR258 предназначены для установки во внедорожники и кроссоверы исключительно на летний период. Они отличаются высоким качеством и низкой стоимостью.

На рисунке протектора имеются 3 продольных ребра. Они обеспечивают эффективный отвод влаги с поверхности. Покрышки устойчивы к эффекту аквапланирования. Многие автомобилисты, оставляя отзывы о шинах Triangle отмечают, что сцепные свойства сохраняются даже во время дождя.

Шины Triangle TR646

Данные покрышки являются всесезонными и рекомендуются к установке в микроавтобусы и грузовики небольших размеров. Многие владельцы «Газелей» устанавливают себе именно данную модель. Она обладает великолепными свойствами и сравнительно низкой стоимостью.

Состав резины был специально разработан для того, чтобы увеличить ресурс покрышек и обеспечить максимально эффективное сцепление с дорогой. Также обеспечить сцепные свойства удалось за счет изменения рисунка протектора. Это подтверждают отзывы о шинах Triangle, страна-производитель которых - Китай.

Описание покрышек Triangle TR928

Данная модель предназначена для машин с мощным двигателем. Рисунок протектора здесь рассчитан таким образом, что он может обеспечить курсовую устойчивость и эффективный отвод влаги. Боковая часть гарантирует поперечное сцепление с дорогой.

Описание резины Triangle TSh21

Покрышки предназначены для летнего периода. Производитель рекомендует их установку на машины с мощным двигателем, независимо от класса.

Шины Triangle TR246

Данная модель предназначена для кроссоверов и внедорожников. На протекторе видны наиболее выраженные блоки, за счет чего без особых проблем можно преодолеть неровности бездорожья. Также протектор и его канавки способствуют выводу влаги и грязи, поэтому сцепление с дорожным покрытием всегда остается на высоте.

Шины Triangle TR777

Данные покрышки предназначены для эксплуатации автомобилей зимой. Они отличаются низкой стоимостью и достойными свойствами и характеристиками. Автомобилисты, оставляя отзывы о зимних шинах Triangle данной модели, отмечают, что на любом типе дорог они максимально быстро тормозят и позволяют совершать резкие маневры.

Описание Triangle PL01

Зимние покрышки данной модели лучше всего устанавливать в легковые автомобили средних размеров. Модель разрабатывалась для регионов, где условия эксплуатации зимой наиболее суровые.

Шины Triangle PS01

Покрышки для зимней эксплуатации PS01 разрабатывались специально для легковых автомобилей. Состав резины и протектор обеспечивают отличные сцепные свойства и прочие характеристики.

Резина Triangle TR757

Данная зимняя модель предназначена для легковых авто. Протектор здесь симметричный и направленный, за счет чего обеспечивается эффективный вывод влаги и снега, а также гарантируется прекрасное сцепление с любым типом дорог.

Покрышки Triangle TR767

Эта модель предназначается для коммерческих авто небольших размеров. Покрышки хорошо зарекомендовали себя в условиях повышенной сложности эксплуатации. Также они обладают увеличенным ресурсом. Покрышки не оснащаются шипами, но все равно имеют отличное сцепление с дорогой.

Итог

Шины Triangle – это великолепный выбор для автомобилистов, которым нужны качественные покрышки по низкой стоимости. Итак, мы рассмотрели отзывы о производителе шин Triangle. Как правило, автомобилисты отмечают, что продукция этого предприятия обладает тремя факторами – надежностью, безопасностью и долговечностью.

Многие владельцы шин утверждают, что покрышки эти эксплуатируют уже третий или четвертый сезон, но до сих пор они в отличном состоянии. И именно этот нюанс делает их очень привлекательными.

www.syl.ru

О компании / SHINA88 - официальный дилер китайских шин Triangle Group

Компания SHINA88 является официальным дилером торговой марки Triangle Group

 

Несколько слов о Triangle Group

Triangle Tire Co. Ltd. - одно из самых крупных на сегодняшний день предприятий Китая по производству шин, существующее с 1976 года, занимает 16 место в рейтинге ведущих мировых производителей. До выхода на IPO (первичное публичное размещение) в 2001 году, предприятие называлось «Шинный завод провинции Шаньдун» и являлся главным поставщиком шин на внутренний рынок Китая.

Уже более 40 лет Triangle Tire Co. Ltd. производит легковые, легкогрузовые (коммерческие), грузовые, индустриальные шины, а также шины для спецтехники как радиальной, так и диагональной конструкции, которые имеют порядка 400 спецификаций и более 2200 типоразмеров и изготавливаются на европейском оборудовании по технологям Goodyear. Производственная мощность завода по данным 2016 года достигла отметки 90 миллионов шин в год.

Шины Triangle сертифицированы более чем в 60 странах мира по таким стандартам как:

А также E-SOUND, LATU, GSO, SNI и многих других. Triangle Tire Co. Ltd. сертифицирован по стандартам системы менеджмента качества ISO9001 и ISO/TS16949. Triangle Group обладает очень большой научно-технической базой и имеет огромное количество патентов как на свою продукцию, так и на различные инновационные изобретения. Продукция Triangle Tire Co. Ltd. успешно прошла экспериментальную проверку эксплуатационных характеристик у такого автопроизводителя как Volvo, что свидетельствует об очень высоком качестве шин Triangle.

Шины Triangle устанавливаются на первичную комплектацию на такие бренды как Nissan, Volvo, Suzuki, Bell, John Deer, CAT (мировой лидер в производстве спецтехники) и многих других. На внутреннем рынке Китая, Triangle Group сотрудничает более чем с 50 крупнейшими автопроизводителями, например Sinotruck, First Automotive Works (FAW), SAIC Motor, Dongfeng Motor Corporation (DFL), Yutong, XCMG. А такой известный производитель шин как Goodyear, являясь партнером компании, использует производственные мощности Triangle для изготовления своей продукции, предназначенной для Европы.

В настоящий момент шины Triangle импортируются более чем в 160 стран мира, такие как США, Канаду, Мексику, Бразилию, Новую Зеландию, Европу, Англию, Японию и Россию и многие другие.

И стоит отметить два очень важных момента, которые в первую очередь волнуют простого потребителя:

  1. Качество. Шины Triangle по многим эксплуатационным свойствам превосходят шины, производимые в нашей стране, а порой и за ее пределами, так как они изготавливаются только из натурального сырья, на котором «так любят» экономить наши производители, используя вместо него дешевые искусственные аналоги, которые заметно проигрывают по основным характеристикам.
  2. Продукция Triangle в среднем на 50% дешевле продукции других мировых производителей, например того же Goodyear или Bridgestone, и вопреки, заложенным нам стереотипам - это никоем образом не отражается на качестве шин Triangle.

Система автоматизации процесса производства шин на заводе Triangle

shina88.ru

Triangle

  Бренд Triangle назван первой маркой КНР в производстве шин. «Triangle Group» производит более, чем 110 размеров и 500 разновидностей радиальных шин, а также более 100 размеров и 400 разновидностей диагональных шин. Годовая производительность 10 млн. шин, включая 7 млн. радиальных шин. По качеству производимой продукции «Triangle Group» входит в десятку мировых лидеров. 

     Грузовые шины «Triangle» с индексом скорости L имеют четыре слоя металлокорда в брекере и один слой металлокорда в боковине шины. Улучшенные характеристики протектора позволяют значительно повысить сцепление с дорожным покрытием, торможение и управляемость при низком уровне шума. Глубокие и широкие продольные канавки служат для лучшего отвода воды из пятна контакта. Поперечные щелевидные канавки обеспечивают более эффективный отвод воды, что позволяет улучшить характеристики движения по льду. Выступающий резиновый край защищает боковину шины и обод диска.

     Около 90 % продукции компании Triangle экспортируется в 160 странах мира, в том числе почти во все страны Европы, Америки, Юго- Восточной Азии, а также в Австралию.

   Шины производят на современном голландском оборудовании. На предприятии производится контроль качества продукции: ультразвуковое и рентгеновское исследования, а так же балансировочный тест. Состав шины - натуральный каучук.

   Шины Triangle прошли сертификации DOT от США, ECE от Европы и CCC от Китая, что означает, что наша продукция уже достигает передового мирового уровня. Предприятие сразу при своем создании учредило системы управления по стандартам ISO9001, ISO14001, QS-9000 и ISO010012, которые были освидетельствованы авторитетными инстанциями.

     Благодаря двадцатилетнней истории производства шин, предприятие выпускает несколько полных серий шин, которые могут удовретворять требования для основных мировых марок автомобилей. Компания ежегодно производит 11 млн. шин, и занимает по этому показателю первое место в Китае.

ecar.kz

Шины Triangle SnowLink PL01 - тест Триангл Сноу линк ПЛ-01: отзывы, обзор, описание, страна производитель Triangle PL-01

Triangle SnowLink PL-01 — бюджетная зимняя шина с направленным рисунком протектора, предназначенная для легковых автомобилей, кроссоверов и внедорожников.

Страна производитель: Китай.

Тест Triangle PL01 Snow Link от российского «За рулем» (2019)

В 2019 году эксперты российского издания «За рулем» провели тест зимней шины Триангл Сноу Линк ПЛ01 в размере 195/65 R15 и сравнили её с одиннадцатью аналогичными покрышками бюджетного, среднего и премиум класса.

Было полезно? Оцените запись и поделитесь с друзьями: Загрузка...

Твитнуть

Поделиться

Плюсануть

Поделиться

Отправить

Класс

tyretest.info

Triangle Россия Москва представительство в России Легковые Грузовые Идустриальные Шины

   ЗАО «Трайангл шина» преобразована в 2001 году на основании Вэйхайского шинного завода, который был создан в 1976 году. Годовая мощность  производства составляет 30 миллионов покрышек и больше 5000 типоразмеров. Торговая сеть существует в более чем 180 странах и регионах мира, открыты филиалы и представительства в России, Северной Америке, Европе, Индии и других странах. Основная продукция Компании: шины коммерческие (для автобусов и грузовиков), пассажирские (для легковых и легко-грузовых автомобилей) и крупногабаритные (радиальные, диагональные и сверхкрупногабаритные). Также развиваются направления авиашин и сельхоз-шин.


   В компании созданы Центр технологического развития и Центр промышленной технологии государственного уровня. Работает пост-докторская исследовательская станция и собственная база технического исследования в Америке. Кроме того, в «Трайангл» есть единственная в стране государственная инженерная лаборатория в шинной отрасли, которая является учреждением стратегического союза в области технических инноваций шинной промышленности Китая.

   В 2008 году «Трайангл» по проекту «Разработка и внедрение технологий и оборудования для производства радиальной крупногабаритной шины» была присвоена высшая государственная награда за прогресс в науке и технике. Со дня образования КНР- это самая значимая премия в сфере шинной промышленности. На сегодняшний день «Трайангл» входит в четверку крупнейших в мире поставщиков радиальных крупногабаритных шин. Компания также наладила глобальное сотрудничество с такими предприятиями, как Caterpillar, Terex, Doosan, Hyundai, Volvo, Nissan и др.

   В Китае «Трайангл» известен как высокотехнологичное предприятие, первый и ведущий производитель по радиальной технологии в шинной промышленности. По количеству приобретенных патентов в Китае и за рубежом, компания занимает лидирующее место в китайской шинной отрасли, являясь одним из основных участников в разработке профессиональных стандартов страны. В 2017-ом году Трайангл получил награду «Лучший патент в Китае» за новые технологии изготовления шин.


   Трайангл всегда стремится к совершенствованию технологий и модернизации производства. За последние 10 лет Трайангл, постепенно перейдя от старой производственной линии, построил новые умные заводы «Хуамао» и «Хуаян» по стандарту индустрии 4.0. В результате полностью реализован комплекс систем по автоматизации производства. Оборудование, задействованное на этих заводах, приобретено у самых лучших международных изготовителей. Используется робототехника и технология больших данных, выпускается высокотехнологичная продукция.

   Шины «Трайнагл» прошли официальную сертификацию в более 60 странах и экономических союзах мира, куда входит CCC, ECE, DOT, E-SOUND,EAC, INMETRO, LATU, GSO, SNI и т.д. . Кроме того, прошли строгое техническое тестирование у своих стратегических партнеров, таких как Volvо, Goodyear, Сaterpillar и других известных предприятий. В Китае «Трайангл» поставляет шины на комплектацию для более 50 автомобильных заводов, таких как: China Heavy Duty Truck Corp., First Automotive Works Group, Dongfeng Motor Co., Shanghai Genera Motors, SAIC-General Motors-Wuling, Chery Automobile, SDLG (Volvo Group China), Shandong Sem Machinery Co., XCMG Construction и т.д.

   Компания «Трайангл» придерживается ценностей «честность, инновация, трудолюбие, любовь к людям». Основная цель Компании - предоставлять самую качественную продукцию и обслуживание, давать своим потребителям возможность оптимального выбора шин по соотношению цены и качества.

www.triangle-shina.ru

Triangle намерена войти в десятку крупнейших мировых шинных производителей | Colesa.ru

В данный момент Triangle является вторым крупнейшим шинным производителем в Китае и 15-м по размеру в мире, а в ближайшие несколько лет компания намерена войти в топ-10 глобальной шинной отрасли. О планах Triangle рассказал в частности председатель правления компании Дин Юхуа (Ding Yuhua), который заявил, что «мы должны уделить пристальное внимание и внести свой вклад в трансформацию шинной индустрии».

По словам г-на Дина, базирующаяся в Вэйхае Triangle планирует увеличить свои мощности примерно на 20%, до 30 миллионов шин в год, в ближайшие пять лет. Компания выпускает легковые, грузовые и OTR-шины, которые продаются в 180 странах. Продажи в 2014 году составили 2,87 миллиарда долларов.

В рамках расширения Triangle намерена в частности увеличить мощности своего завода в Хуаяне до 10 миллионов шин класса High Performance, а также повысить выпуск радиальных грузовых шин до 3,5 миллиона штук на заводе в Хуамао. Финансировать все новые проекты планируется за счет IPO на Шанхайской фондовой бирже. Ожидается, что IPO принесет Triangle порядка 800 миллионов долларов.

В феврале Triangle запустила производство на своем новейшем заводе в Вэйхае, который способен выпускать до 4 миллионов шин в год. На проектную мощность предприятие вышло в конце мая.

Новый завод является одним из пяти комплексов Triangle в городском округе Вэйхай провинции Шаньдун. В компании говорят, что более 98% производимых там шин отвечают требованиям к динамической сбалансированности, установленным на уровне менее 20 г для шин диаметром от 20 дюймов и менее 30 г для шин меньшего размера.

На заводе в Вэйхае

На новом заводе, в создание которого было инвестировано более 1 миллиарда долларов, используется система управления производством, которая сохраняет данные обо всех процессах от поставок сырья до отгрузки готовой продукции, что еще редко встречается на китайских предприятиях. По словам представителей Triangle, высокоавтоматизированное оборудование, используемое в том числе для складских операций, позволило сократить количество рабочих на 40%. На заводе также используются радиочастотные метки, позволяющие идентифицировать готовые шины.

«”Умное” производство увеличивает рентабельность работы, - отметил Го Чжицзе (Guo Zhijie), вице-президент по информационным технологиям Triangle. - В 2014 году чистая прибыль Triangle выросла на 12%, до 157 миллионов долларов».

В данный момент Triangle выпускает продукты 5 200 спецификаций и постоянно расширяет свой ассортимент, чтобы охватить рынки авиационных и радиальных сельскохозяйственных шин. В 2016 году планируется добавить в линейку 151 новый продукт.

Triangle также зарегистрировала более 360 патентов - больше любого другого китайского шинного производителя, и, как заявил генеральный директор компании Пьер Коад (Pierre Cohade), «мы располагаем двумя критическими ресурсами - талантами и наличными».

Пьер Коад

Научно-исследовательские центры Triangle расположены в Вэйхае и Акроне (США), а третий должен скоро быть открыт в Германии. В прошлом году компания инвестировала в разработки 5% от своего оборота, а за последние пять лет штат ее научного отдела вырос более чем вдвое, до 400 человек. К концу года Triangle также достроит в Вэйхае образовательный центр, который будет называться Triangle University.

«В Китае в скором времени будет введена новая система маркировки, что поставило новые серьезные задачи перед разработчиками Triangle, - рассказал Ху Юнкан (Hu Yongkang), исполнительный вице-президент по научным разработкам и управлению качеством Triangle. - Мы укладываемся в нормативы, в этом сомнений нет, однако мы должны улучшить рейтинг своих шин, чтобы получить преимущество перед конкурентами».

В техническом центре в Вэйхае, помимо всего прочего, есть лаборатория для измерения шума, и, как отметил директор американского отделения Triangle Мэнни Сисеро (Manny Cicero), это очень важно, поскольку растет популярность электрических автомобилей, а в их случае шины становятся главным источником шума.

«Это самый высокотехнологичный подобный комплекс в Китае, с отличной звукоизоляцией, - рассказал г-н Сисеро. - Можно услышать звук от падения булавки».

Открытое в январе этого года, американское торговое отделение Triangle должно помочь компании закрепиться на одном из крупнейших и высококонкурентных рынков мира. «Каждый шинный производитель мира пытается прийти в США, чтобы получить свой кусок очень большого пирога, - говорит г-н Сисеро. - Рынок действительно переполнен. Однако чтобы тебя заметили, нужно сделать что-то другое, нежели просто продавать шины по бросовым ценам. Бренды плотно связаны с эмоциями, и бренд с хорошим продвижением может продавать шины на 30-40% дороже, чем остальные».

Мэнни Сисеро

Пытаясь выделиться на фоне остальных, Triangle выбрала для развития в США стратегию, основанную на том, что компания отличается от других «по существу, а не по форме». Не так давно компания представила первые рекламные материалы для американских дилеров, в которых выразила уважение к их «независимому росту». Traingle также наняла ветерана масс-медиа для того, чтобы снять промовидео специально для американского рынка.

После того как будет заложен фундамент, то есть примерно через два года, Triangle, по словам г-на Сисеро, сфокусируется на улучшении процесса приобретения шин, что должно помочь обеспечить бренду стабильный рост в США.

Г-н Дин на конференции рассказал, что сейчас на долю экспорта приходится порядка 50% от всего оборота компании. «В следующие три-пять лет мы улучшим ассортимент в отдельных регионах мира, чтобы предложить высокое качество требовательным покупателям на развитых рынках, а также удовлетворить отличающийся спрос в развивающихся странах».

Не так давно Triangle представила в Скандинавии зимние шины, адаптированные к местному рынку, а, к примеру, в Индии компания поставляет разные грузовые шины для разных регионов. На юге страны дорожные условия в целом лучше и шины как правило используются без чрезмерных нагрузок, а в северо-восточных штатах дороги существенно хуже, а средняя степень перегруза составляет 50%.

Помимо США, Triangle уже открыла представительство в России, а в скором времени должны открыться офисы в Индии и Сингапуре. Кроме этого, компания планирует расширить свое присутствие в странах Южной и Центральной Америки, в первую очередь в Бразилии, Венесуэле и на Кубе.

В прошлом году, на фоне крайне неблагоприятных тенденций для китайских шинных производителей, Triangle работала на полную мощность, выпустив 15 миллионов легковых, 5,5 миллиона грузовых и 200 тысяч OTR-шин (в том числе 1 000 сверхкрупногабаритных шин).

Первая 63-дюймовая шина, выпущенная Triangle

«Triangle находится в отличном финансовом состоянии, и это поможет нам увеличивать инвестиции, несмотря на проблемы, создаваемые консолидацией индустрии или геополитическими факторами, - заявил г-н Коад. - И готовящееся IPO в сочетании с проверенной бизнес-моделью только усиливает этот оптимизм. Есть много причин, по которым я более чем уверен в успешном будущем Triangle».

colesa.ru

Пока нет комментариев.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

СайдбарКомментарии (0)