Перейти к контенту

Шины на луаз – Резина на ЛУАЗ низкого давления, тракторные грязевые колеса на ЛУАЗ на 13 дюймов

Резина на ЛУАЗ низкого давления, тракторные грязевые колеса на ЛУАЗ на 13 дюймов

К стандартной категории можно отнести внедорожник ЛУАЗ 969, который не подвергается лифту. В этот список входит как кузов, так и подвеска. Практически все машины оснащены стандартными колесными арками. Поэтому на многие автомобили устанавливают внедорожные шины с большим размером, чем рекомендованная производителем резина на ЛУАЗ.

Резина для ЛУАЗ

Как утверждают специалисты, на ЛУАЗ 969 возможно установить комплектующие, высота которых составляет приблизительно от 23 до 25 дюймов. При этом диаметр дисков должен начинаться от 13 дюймов. Кроме этих показателей автомобилист в обязательном порядке должен учесть вылет с показателем от 50 до 35 мм.

Авторезина для транспортного средства ЛУАЗ

В каждом конкретном варианте рассматриваются индивидуальные особенности конструкции. Ведь любые изделия могут исключить возможность применения конкретной разработки на внедорожнике. Прежде чем приобрести комплектующие для транспортного средства, необходимо заранее ознакомиться с общими характеристиками изделий. Многие модели, подходящие по размеру, могут не подойти на автомобили определенной марки при перемещении по шоссе или грунтовой поверхности.

Обратите внимание!

Автомобилисты любят устанавливать колеса большего диаметра, чтобы улучшить внешний вид транспортного средства. Однако это может привести к быстрому износу деталей трансмиссии и подвески автомобиля.

Как подобрать колеса низкого давления для автомобиля повышенной проходимости

Как подобрать покрышки с низким давлением для машины повышенной проходимости

Как правило, колеса с низким давлением относятся к разновидности автомобильных шин специального назначения. Данные модели выпускаются для повышения проходимости транспортного средства при перемещении по труднодоступным местам. В основном данная продукция популярна среди геологов, рыбаков, туристов и военных, которым приходится ездить по сложным/неровным участкам.

Отличить внешний вид конструкций от других довольно сложно. Одним лишь отличительным свойством изделия является необычно большой размер. Такие комплектующие для внедорожников (УАЗ или «Ниву») могут объехать все сложно доступные участки. Они отлично перемещаются по бездорожью, обеспечивая курсовую устойчивость.

К шинам на авто ЛУАЗ низкого давления относятся специализированные элементы ходовой части транспортного средства. Их часто можно увидеть в действии на трициклах, квадроциклах, снегоходах, вездеходах или прицепах, рассчитанных на высокую проходимость.

Грязевая авторезина 14 дюймов

Выбор грязевой авторезины

Прежде чем поставить грязевую резину 14 дюймов на ЛУАЗ, необходимо определить отличительные особенности изделия. Устанавливая этот тип резины, можно проехать по любой местности с разнообразным ландшафтом. Как правило, давление в таких покрышках не превышает 1 атм.

Эластичные свойства грязевой резины на авто ЛУАЗ 13 позволяют изделиям проезжать по труднодоступным участкам. Такие конструкции могут с легкостью преодолеть любые препятствия, встречающиеся на пути. Важно отметить, что увеличенная площадь соприкосновения поверхности авторезины с покрытием дороги способствует равномерному распределению нагрузки между покрышками. Соответственно, машина «Нива», на которой установлены покрышки низкого давления, могут свободно перемещаться из одного пункта в другой по любой поверхности.

Важно!

Авторезина зарекомендована с лучшей стороны. Однако у специальной техники различного назначения к ней могут предъявляться определенные требования.

Причины разболтовки тракторных шин для внедорожника ЛУАЗ

Причины разболтовки тракторных изделий для внедорожников ЛУАЗ

Следует отметить, что разболтовка заводских шин ЛУАЗ модели ИВ-167 — 5,9×13 показала лучшие результаты при перемещении на грунтовой поверхности. Современные покрышки, изготовленные из прочных материалов, могут пройти любые преграды.

Высота профиля идеально сочетается с каркасом. В результате чего обеспечивается идеальная защита автошины. В остальном покрышки демонстрируют не слишком хорошие показатели. Если на дороге встречается очень твердое покрытие, тогда при езде по неровной поверхности можно почувствовать удары. Например, если бордюр слишком жесткий, колеса начинают греться. В основном это происходит при вождении 85 км/ч.

Обратите внимание!

Уровень шума достаточно повышается, особенно при езде со скоростью 50-60 км/ч. Как утверждают эксперты, низкочастотный гул возникает из-за резонанса протектора. Для этих разработок рекомендуемая максимальная скорость составляет не более 90 км/ч.

Сегодня встречаются аналогичные на ИВ-167 шины ЛУАЗ «НК-7», размер которых составляет 185R13. Внешне современная автошина имеет центральные дорожки. Кроме этого, изделие смотрится немного больше и шире по диаметру, чем ИВ-167. Данные разработки радиальные. Эксперты утверждают, что эти изделия выпущены специально для спортивных автомобилей в ограниченном количестве.

Тому, кто ездит, как правило, по асфальту и не думает переходить на колеса, размерность которых составляет R14, специалисты рекомендуют ставить шины Я-370 размера 165/80R13. Они неплохо зарекомендовали себя при эксплуатации в разных дорожных условиях. К сожалению, устанавливая нивовские колеса на ЛУАЗ, они смотрятся не очень эффектно. К тому же они довольно быстро изнашиваются.

Важно!

 В этом варианте дорожный просвет уменьшится примерно до 15 миллиметров. Если дорога скользкая, тогда из-за мелкого протекторного рисунка заметно уменьшится проходимость.

Радиальный каркас не оснащен металлокордом Я-370. Благодаря такой конструкции можно с легкостью проехать по разбитым дорогам. После проведенных исследований выяснилось, что значительно улучшился показатель управляемости приближенных к максимуму снижения шумового уровня (расход топлива снизился в среднем на 0,5 л/100 км + прибавка 5-ти км/ч максимальной скорости по спидометру).

Специалисты обращают внимание на статический прогиб радиальной автошины, показатель которого намного больше. Данный параметр способствует увеличению пятна контакта с дорожным покрытием. Следует также отметить, что значительно увеличивается плавность хода. Это происходит в том случае, если установлена жесткая торсионная подвеска ЛУАЗА, особенно при вождении по неровным участкам.

От чего подходят колеса для ЛУАЗ

От чего подходят покрышки для ЛУАЗ

На заметку!

Вопрос о том, какие ставят колеса на ЛУАЗ, от чего подходят новые шины, актуален как среди профессионалов, так и среди новичков. Например, от автомобилей марки «Тойота» подходят конструкции по вылету. Колеса от квадроцикла на машину ЛУАЗ, которые имеют агрессивный протектор с параметром 26×10×12, демонстрируют идеальную проходимость. Современные разработки также делятся на несколько типов.

Среди них можно выделить:

  • Арочные колеса имеют стандартную величину давления. Как правило, в таких покрышках уровень давления никогда не поднимается выше 0,05 МПа. Они значительно отличаются от обычных колес по ширине конструкции. Толщина составляет примерно 750 мм. ЛУАЗ на квадро резине с низким давлением устанавливается на приводную часть колесной пары.
  • Торроидная покрышка продается с камерой или без нее. Ее отличительным свойством является повышенная прочность.
  • Широкопрофильная резина служит для спец техники. Эти изделия можно устанавливать на такие транспортные средства, которые способны перевезти тяжелый груз. В таких конструкциях давление намного ниже, чем в обычных разработках. Благодаря этому свойству колеса могут преодолеть любые испытания и переместить груз с большой массой.
  • Пневмокатка, как правило, имеет большой размер. Такие модели оснащены грунтозацепами, прочным кордом. Главным преимуществом данного типа изделия является лучший показатель эксплуатации.

Таким образом, прежде чем выбрать покрышки, следует заранее определить, в каких условиях и на каких местностях придется эксплуатировать машину.

Этот показатель следует учесть, так как не все рисунки протектора изделий низкого давления могут подходить для эксплуатации при перемещении на определенной грунтовой поверхности.

kolesa.guru

Выбор колёс для Луаз — ЛуАЗ 969, 1.5 л., 1975 года на DRIVE2

Выбор резины тяжёлое дело, с этим нужно чётко определиться и от этого дальше заниматься тюнингом автомобиля, чтобы подогнать по мощности и прочности все остальные узлы. А покупать их в последнюю очередь.

В данной статье рассматриваются наиболее бюджетные варианты покрышек.
Просмотрев множество вариантов сделал выводы, надеюсь они вам помогут.

Выбор для водителей Луазов я вижу такой:
— Ограничиться колёсам до 700мм в диаметре (т.к. больше без переделок не влезет)
— Ставить 29 31 и 33 диаметры. (Необходимо резать рычаги, диски с большим вылетом, лифт подвески, арки и как правило УАЗ карданы)


В первом случае, с пределом в диаметре в 700мм или 28J, выбор стоит, как правило, между дорожным и экстримальным вариантом резины:

1)205/70/R15 + 6,5J диск (аналог Forward Safari 540)
Бюджет с дисками: 3300 покрышка + штамповки на R15 = 15 000р

Cordiant Off Road

2) Экстримальный вариант это R14 и R15 Mitas (TS-02 6.5/75-14,TS-06 5.00-15)
istk-t.ru/shiny/mitas/sel…ktorov/ts-06/6-5-80-15-3/
istk-t.ru/shiny/mitas/sel…raktorov/ts-02/6-5-75-14/
Бюджет с дисками: 4000 покрышка + штамповки на R15 = 18 000р

TS-06 5.00-15

Вывод каждый для себя делает сам, кому что надо: ехать дальше или быстрее…

Во втором случае, автомобиль переживает в целом большие изменения связанные с большим диаметром колёс .

1) 31 размер Mitas TS-04 + докатки 114,3
istk-t.ru/shiny/mitas/sel…raktorov/ts-04/7-50-16-3/
Бюджет: 4500 покрышка + 2000 докатки = 20 000р
(колесо в сборе лёгкое и цена нормальная. Минусы как таковые не минусы, просто узкие. 40км/ч режим скорости)

Mitas TS-04

2) 31 размер Forvord Safari 500 + 8J диск
www.extremetyre.ru/product.htm?id=tb0079
Бюджет: 5000 покрышка + 10 000 (б.у. 8J примерно так стоят) = 30 000р
(крутые, но за белочками не уедут и ценник больше. Плюсы в том что машина приобретает городской смысл)

Safari

3) 31 размер Forvord Safari 510 215/90 R15.+ 6,5J диск
market.yandex.ru/product/…ampaign=model-title&lr=39
Бюджет: 3300 покрышка + штамповки = 16 000р
(Большой размер, лёгкие (все сравнения в рамках этой темы) дешёвые. Наименьшая проходимость)

Safari 510

4) 31 размер БЕЛ-161 + 8J диск
www.belshinajsc.by/catalo…vennykh-mashin/265-70r16/
Бюджет: 6300 покрышка + 8J диск = 35 000р
(Всем хороша, однако самый дорогой вариант из рассматриваемых. 40 км/ч режим скорости)

5) 29 размер БЕЛ-166 + 7J диск (младший брат БЕЛ-161, абсолютно идентичен только 29)
www.belshinajsc.by/catalo…vennykh-mashin/210-80r16/
Бюджет: 3200 покрышка + 3000 штымпы = 16 000р

(Дешёвый вариант и проходимый. 40км/ч режим скорости)

Бел-161

6) 28 размер Фбел-253М + докатки 114,3
belshina.su/catalog/shiny…i/7_50l16_fbel_253m_ns_2/
Бюджет: 3300 покрышка + 2000 докатки = 15 000р
(наименьшие нагрузки из всех конкурентов, самый дешёвый и проходимый! НО, стоит ли из-за него заморачиваться и резать рычаги если Mitas на 15 практически то же самое и без переделок)

Фбел-253М

Пришёл к выводу по 2 пути выбору колёс:
Нужно определиться с целью автомобиля:
— если дальше заехать, то мой выбор БЕЛ-166 (бюджетно, проходимо, не самые тяжёлые и размерчик радует)
— если тракторная резина не для тебя, а хочется колёсики побольше, то Safari 510 или 500
— различные аналоги 31 колёс от Kumho, Cordiant и т.п. не рассматриваю т.к. наш бюджет на покупку покрышки с диском 20к

В конце концов стоит выбор — безкомпромиссная проходимость или всё же вы хотите пользоваться автомобилем еще и на асфальте

Р.S. На Луаз подойдут любые диски с разболтовкой 5х114,3 (Шт

www.drive2.ru

Покрышки для Луаза — ЛуАЗ 969, 1.2 л., 1979 года на DRIVE2

Здравствуйте, уважаемые читатели!
Родные покрышки на автомобиле крайне изношены, поэтому начал искать новую резину.

М-86

Родные покрышки для Луаза-969А это М-86. Изначально думал и написал, что родная для Луаза -это М51 , как шла на редкие Москвичи-410/411, но был не прав.

ИВ-167, М-86, М-51

Ныне и М-86 довольно редко встречающаяся на рынке резина, как и М-51. Найти можно, но зачастую по очень приличному ценнику за комплект, сопоставимому с ценой самого автомобиля . Либо это уже б/у резина и тоже по не слишком гуманной для покупателя цене.
Долго размышлял и искал. Но в итоге пришел к компромиссному и очевидному решению –купил комплект из 6 новых покрышек ИВ-167, с завода устанавливаемых на Луаз-969М.

Полный размер

ИВ-167

С другой стороны, покрышки ИВ-167 начали устанавливать на Луаз-969А с середины 70-х. У нас же автомобиль конца 70-х, соответственно, вероятнее всего с завода на ней стояли именно ИВ-167.

Полный размер

Шины ИВ0167 размерностью 5,9х13 идеально подходят для легкого внедорожника ввиду своих внедорожных качеств. Покрышка диагональная с высоким профилем и зубастым протектором. Именно благодаря рисунку протектора такая покрышка очень хороша в грязи. Непробиваемая на жестком грунте, но в то же время жесткая на мелких неровностях. Покрышки узкие, из-за чего в жидкой грязи, снегу и песке начинают закапываться и «тонуть». На асфальте резина жесткая, очень шумная, на скоростях выше 60 км/ч начинает греться из-за высокого сопротивления качению. В общем, резина для бездорожья и редкого передвижения по асфальту между бездорожьем.

Полный размер

Цена вопроса: 18 000 ₽

www.drive2.ru

Шины для луаза. Выбор колёс для Луаз

У нас в паркинге есть сервис. Там чинят разные машины. Некоторое время назад обратил внимание, что неспешно ремонтируется винтажный ЛуАЗ-969. Был такой внедорожник в период 1967-1992 гг.
Его история уходит корнями в проклятое царское прошлое аж в послевоенные годы. Был такой конструктор Б.М. Фиттерман, который создал достойные танки, бронеавтомобили и всякие бронетранспортеры. Если и не полностью, то в части шасси, по которым был специалист.
В числе его творений классический бронетранспортёр БТР-152, который успешно освоен наступающими немецкими войсками в большинстве послевоенных фильмов. За него Фиттерману дали орден. Вероятно, наотмечались вдоволь, так как на следующий день ему дали 25 лет, из которых он сидел 5. После отсидки он вернулся в отраслевой институт, где молчал в тряпочку занимался мелкотемьем типа прицепов-мотоколясок. Клонировал ФИАТ в Москвич, который позже обернулся ЗАЗ-965.

Однако речь не о выдающемся конструкторе, а о машине, где он сказал свое слово.

Тут небольшое лирическое отступление. Зачастую известные советские конструкторы были не глупее, а чаще умнее своих западных коллег. Однако те условия, в которых они работали, отнюдь не способствовали выдающимся потребительским свойствам конечной продукции. Заводы представляли из себя скорее производственные мастерские, традиции (кроме копирования чужих разработок) отсутствовали.

Вернемся к ЛуАЗу. Разрабатывался его прототип как нечто водоплавающее-десантируемое. По все видимости, этим и определяются его габариты. Скромные колесики, слабый двигатель. Не знаю, был ли аппарат ЛуАЗ-967 крупносерийным. Носило оно гордое название транспортеры переднего края...

На этом этапе война как-то и закончилась, а Никита Сергеевич потребовал создания дешевого народного автомобиля, взошла звезда АвтоЗАЗ, Мелитопольского моторного завода, ну, и ЛуАЗ. Да и для народного хозяйства был нужен аппарат подешевле и помельче ГАЗ. Скоро сказка сказывается, но не быстро дело делается. Предприятия не были автомобилектроительными, существовали в условиях останочного финансирования.

Тем не менее, вполне функциональная машина была создана (вроде 1971). При всех ее несуразностях это была машина мечта для многих советских граждан того поколения. В 1975 году аппарат пережил подернизацию, получив гордую литеру А. Одновременно и мотор помощнее - 40 л.с. в 1979 году аппарат модернизировали последний раз, он получил литеру М и всякие улучшения экстерьера и интерьера. Получился весьма симпатичный для своего времени аппарат.

Собственно, вот он на картинке. Конечно, уже не молод. Даже очень.

Теперь пеерходим к колесам. Что мы видим на картинке?


На передней оси мы наблюдаем непонятную резину, смысл которого на полноприводном внедорожнике (извиняюсь, вроде ЛуаЗ это внедорожник с постоянным полным приводом?) я понять не могу. Равная передача тягового и сцепного усилия на все четыре колеса - основа успеха такого ТС. При передних колесах с заниженным внешним диаметром, равно как и сцепными свойствами, этот ЛуАЗик уже не торт ...

И снова в историю. Первоначально на ЛуАЗики ставились вот такие шины:


Что мы на ней видим? Видим стремление разместить на узенькой шине шашки от протектора универсальной шине. Будет ли работать в грязи такая шина эффективно? Нет. В пятне контакта 3/4 приходится на рабочую зону, 1/4 на свободную. Грунтозацепов мало, способности к самоочистке мало, поскольку траспортное средство легкое, велика возможность флотационного перемещенения. Для прицепа это хорошо, а для внедорожника - нет.

Прошло еще около 10 лет, была создана принципиально новая шина.

Надо сказать, для своего времени шина грамотно сделана. Ненаправленный рисунок протектора, хорошие грунтозацепы, большая свободная площадь (void area). Не знаю, где ее спроектировали, вероятно, в НИИШП (rip), а производство начали в 1979 году на Воронежском шинном.


На фотографии выше одна из таких шин. Не могу сказать о ней ничего плохого. Кроме того, что она имеет плохое сцепление на асфальте, шумная и некомфортная.



Эта картинка украдена из этого жж каким-то убогим из Кирова (торг.9628916688 Миха). Типа он ее продает.
Никакого отношения к этому колесу он не имеет, Фотографии мои.

Она во всей красе. Даже есть балансировочный грузик.

А вот самобытный рисунок протектора. Дальний родственник современных шин МТ (mud terrain).


Смотрим, какие же они старые.

Перейдем к теме замены этих шин. Некоторое время назад интересовался, а что владельцы ЛуАЗ ставят на такие машины, если таких шин давно не выпускают.

А не выпускают их по одной причине, нет спроса. 13-дюймовый диаме

www.autoglim.ru

Шины на луаз какой размер

Время на чтение: 5 минут

К стандартной категории можно отнести внедорожник ЛУАЗ 969, который не подвергается лифту. В этот список входит как кузов, так и подвеска. Практически все машины оснащены стандартными колесными арками. Поэтому на многие автомобили устанавливают внедорожные шины с большим размером, чем рекомендованная производителем резина на ЛУАЗ.

Резина для ЛУАЗ

Как утверждают специалисты, на ЛУАЗ 969 возможно установить комплектующие, высота которых составляет приблизительно от 23 до 25 дюймов. При этом диаметр дисков должен начинаться от 13 дюймов. Кроме этих показателей автомобилист в обязательном порядке должен учесть вылет с показателем от 50 до 35 мм.

Авторезина для транспортного средства ЛУАЗ

В каждом конкретном варианте рассматриваются индивидуальные особенности конструкции. Ведь любые изделия могут исключить возможность применения конкретной разработки на внедорожнике. Прежде чем приобрести комплектующие для транспортного средства, необходимо заранее ознакомиться с общими характеристиками изделий. Многие модели, подходящие по размеру, могут не подойти на автомобили определенной марки при перемещении по шоссе или грунтовой поверхности.

Как подобрать колеса низкого давления для автомобиля повышенной проходимости

Как правило, колеса с низким давлением относятся к разновидности автомобильных шин специального назначения. Данные модели выпускаются для повышения проходимости транспортного средства при перемещении по труднодоступным местам. В основном данная продукция популярна среди геологов, рыбаков, туристов и военных, которым приходится ездить по сложным/неровным участкам.

Отличить внешний вид конструкций от других довольно сложно. Одним лишь отличительным свойством изделия является необычно большой размер. Такие комплектующие для внедорожников (УАЗ или «Ниву») могут объехать все сложно доступные участки. Они отлично перемещаются по бездорожью, обеспечивая курсовую устойчивость.

Грязевая авторезина 14 дюймов

Прежде чем поставить грязевую резину 14 дюймов на ЛУАЗ, необходимо определить отличительные особенности изделия. Устанавливая этот тип резины, можно проехать по любой местности с разнообразным ландшафтом. Как правило, давление в таких покрышках не превышает 1 атм.

Эластичные свойства грязевой резины на авто ЛУАЗ 13 позволяют изделиям проезжать по труднодоступным участкам. Такие конструкции могут с легкостью преодолеть любые препятствия, встречающиеся на пути. Важно отметить, что увеличенная площадь соприкосновения поверхности авторезины с покрытием дороги способствует равномерному распределению нагрузки между покрышками. Соответственно, машина «Нива», на которой установлены покрышки низкого давления, могут свободно перемещаться из одного пункта в другой по любой поверхности.

Причины разболтовки тракторных шин для внедорожника ЛУАЗ

Следует отметить, что разболтовка заводских шин ЛУАЗ модели ИВ-167 — 5,9×13 показала лучшие результаты при перемещении на грунтовой поверхности. Современные покрышки, изготовленные из прочных материалов, могут пройти любые преграды.

Высота профиля идеально сочетается с каркасом. В результате чего обеспечивается идеальная защита автошины. В остальном покрышки демонстрируют не слишком хорошие показатели. Если на дороге встречается очень твердое покрытие, тогда при езде по неровной поверхности можно почувствовать удары. Например, если бордюр слишком жесткий, колеса начинают греться. В основном это происходит при вождении 85 км/ч.

Сегодня встречаются аналогичные на ИВ-167 шины ЛУАЗ «НК-7», размер которых составляет 185R13. Внешне современная автошина имеет центральные дорожки. Кроме этого, изделие смотрится немного больше и шире по диаметру, чем ИВ-167. Данные разработки радиальные. Эксперты утверждают, что эти изделия выпущены специально для спортивных автомобилей в ограниченном количестве.

Тому, кто ездит, как правило, по асфальту и не думает переходить на колеса, размерность которых составляет R14, специалисты рекомендуют ставить шины Я-370 размера 165/80R13. Они неплохо зарекомендовали себя при эксплуатации в разных дорожных условиях. К сожалению, устанавливая нивовские колеса на ЛУАЗ, они смотрятся не очень эффектно. К тому же они довольно быстро изнашиваются.

Радиальный каркас не оснащен металлокордом Я-370. Благодаря такой конструкции можно с легкостью проехать по разбитым дорогам. После проведенных исследований выяснилось, что значительно улучшился показатель управляемости приближенных к максимуму снижения шумового уровня (расход топлива снизился в среднем на 0,5 л/100 км + прибавка 5-ти км/ч максимальной скорости по спидометру).

Специалисты обращают внимание на статический прогиб радиальной автошины, показатель которого намного больше. Данный параметр способствует увеличению пятна контакта с дорожным покрытием. Следует также отметить, что значительно увеличивается плавность хода. Это происходит в том случае, если установлена жесткая торсионная подвеска ЛУАЗА, особенно при вождении по неровным участкам.

От чего подходят колеса для ЛУАЗ

Среди них можно выделить:

  • Арочные колеса имеют стандартную величину давления. Как правило, в таких покрышках уровень давления никогда не поднимается выше 0,05 МПа. Они значительно отличаются от обычных колес по ширине конструкции. Толщина составляет примерно 750 мм. ЛУАЗ на квадро резине с низким давлением устанавливается на приводную часть колесной пары.
  • Торроидная покрышка продается с камерой или без нее. Ее отличительным свойством является повышенная прочность.
  • Широкопрофильная резина служит для спец техники. Эти изделия можно устанавливать на такие транспортные средства, которые способны перевезти тяжелый груз. В таких конструкциях давление намного ниже, чем в обычных разработках. Благодаря этому свойству колеса могут преодолеть любые испытания и переместить груз с большой массой.
  • Пневмокатка, как правило, имеет большой размер. Такие модели оснащены грунтозацепами, прочным кордом. Главным преимуществом данного типа изделия является лучший показатель эксплуатации.

Этот показатель следует учесть, так как не все рисунки протектора изделий низкого давления могут подходить для эксплуатации при перемещении на определенной грунтовой поверхности.

Источник kolesa.guru

Выбор резины тяжёлое дело, с этим нужно чётко определиться и от этого дальше заниматься тюнингом автомобиля, чтобы подогнать по мощности и прочности все остальные узлы. А покупать их в последнюю очередь.

В данной статье рассматриваются наиболее бюджетные варианты покрышек.
Просмотрев множество вариантов сделал выводы, надеюсь они вам помогут.

Выбор для водителей Луазов я вижу такой:
— Ограничиться колёсам до 700мм в диаметре (т.к. больше без переделок не влезет)
— Ставить 29 31 и 33 диаметры. (Необходимо резать рычаги, диски с большим вылетом, лифт подвески, арки и как правило УАЗ карданы)

В первом случае, с пределом в диаметре в 700мм или 28J, выбор стоит, как правило, между дорожным и экстримальным вариантом резины:

1)205/70/R15 + 6,5J диск (аналог Forward Safari 540)
Бюджет с дисками: 3300 покрышка + штамповки на R15 = 15 000р

Вывод каждый для себя делает сам, кому что надо: ехать дальше или быстрее…

Во втором случае, автомобиль переживает в целом большие изменения связанные с большим диаметром колёс .

1) 31 размер Mitas TS-04 + докатки 114,3
istk-t.ru/shiny/mitas/sel…raktorov/ts-04/7-50-16-3/
Бюджет: 4500 покрышка + 2000 докатки = 20 000р
(колесо в сборе лёгкое и цена нормальная. Минусы как таковые не минусы, просто узкие. 40км/ч режим скорости)

4) 31 размер БЕЛ-161 + 8J диск
www.belshinajsc.by/catalo…vennykh-mashin/265-70r16/
Бюджет: 6300 покрышка + 8J диск = 35 000р
(Всем хороша, однако самый дорогой вариант из рассматриваемых. 40 км/ч режим скорости)

5) 29 размер БЕЛ-166 + 7J диск (младший брат БЕЛ-161, абсолютно идентичен только 29)
www.belshinajsc.by/catalo…vennykh-mashin/210-80r16/
Бюджет: 3200 покрышка + 3000 штымпы = 16 000р
(Дешёвый вариант и проходимый. 40км/ч режим скорости)

6) 28 размер Фбел-253М + докатки 114,3
belshina.su/catalog/shiny…i/7_50l16_fbel_253m_ns_2/
Бюджет: 3300 покрышка + 2000 докатки = 15 000р
(наименьшие нагрузки из всех конкурентов, самый дешёвый и проходимый! НО, стоит ли из-за него заморачиваться и резать рычаги если Mitas на 15 практически то же самое и без переделок)

Пришёл к выводу по 2 пути выбору колёс:
Нужно определиться с целью автомобиля:
— если дальше заехать, то мой выбор БЕЛ-166 (бюджетно, проходимо, не самые тяжёлые и размерчик радует)
— если тракторная резина не для тебя, а хочется колёсики побольше, то Safari 510 или 500
— различные аналоги 31 колёс от Kumho, Cordiant и т.п. не рассматриваю т.к. наш бюджет на покупку покрышки с диском 20к

Р.S. На Луаз подойдут любые диски с разболтовкой 5х114,3 (Штамповки на Daster или Jeep Wrangler, а так же докатки R16 наш вариант для узкой тракторной резины), центральное отверстие дисков любое т.к. на тормозном барабане луаза нет посадочного места.

Источник www.drive2.ru

Вторая часть тут www.drive2.ru/l/466576385930953760/
Сегодня специально закончил работу пораньше. Для того, чтобы родить новую запись в БЖ- уже два месяца катаюсь на новых тапках, но написать отчет руки все не доходят…

О настоящей МТ-резине задумывался давно. Тракторка, оно то конечно на бездорожье вне конкуренции но по асфальту не айс -гудит и изнашивается. А луазка мой, таки по дорогах общего назначения тоже много катается. И секс с переобувкой тапков реально напрягает.

Поэтому купил вот такую резину:

Почему именно Борис Федорович? Ну он легкий, более-менее адекватно ведет себя зимой (хотя, честно говоря, до зимней резины ему далеко), балансируется, изготовитель обещает огромный, как для МТ-шки ресурс, ну и что самое главное, белые надписи на боковине есть:) Но не подумайте что я отказываюсь от тракторки, комплект какого нибудь MITAS TS 06 — 07 будет полюбому, но чуть позже…

Для справки фактическая высота гудрича (отличается от теоретической, если считать по шинному калькулятору в меньшую сторону) почти 70 см, (69,5-69,7см)

По словам продавца до этого стояли на королле. Ширина 6.5, вылет ET 45. Специально хотел диски с небольшим вылетом чтобы сильно не изменять плечо обката и как следствие управляемость автомобиля в целом.

Для установки литых дисков пришлось купить длинные шпильки, так как родные короткие — для гайки остается только не полных 4 витка ( нужно 8)

Именно того размера что мне нужно было в интернет-магазине не оказалось, поэтому взял подлиннее и подправил все болгаркой. Нивовских шпилек не хотел, так как с дисками был комплект гаек с резьбой М12х1,5, а у вазовского детища- М12х1,25. Кстати для тех кто не в курсе — гайки для литых дисков и железных штамповок отличаются и не взаимозаменяемые.

Я чет раньше думал что для замены шпилек нужно будет вынимать ведомый вал редуктора, оказалось все намного проще — все легко выходит без разборки.

Конечно немного жаль было лупить по ступице — и как следствие по конусных подшипниках, хоть и подставлял с другой стороны тяжелый молоток для компенсации силы удара. Но все равно это проще чем разбирать редуктор.
Кузов был лифтован "стандартно" — на 4см.

В идеале с траверсой, которая держит мотор с коробкой нужно бы было тоже провести аналогичное действие для уменьшения углов работы шарниров (крестовин) и сбережения прежних ходов подвески ( при лифте кузова ходы подвески неизбежно уменьшаются! ). Но прикинув сколько всего нужно будет сделать (снять мотор с коробкой, переделать защиту а это уменьшит угол въезда и просвет спереди) я от отказался от своих намерений.

Ограничители рычагов, чтобы лишние ходы подвески не украсть, я переделывал каждый индивидуально, что заняло кучу времени. Принцип работы был таков: ставил полуось без пыльника, вывешивал рычаг на домкрате до начала выхода сухарей из дифференциала (машина на другом домкрате), вращал руками колесо и смотрел что, когда и где закусывает и трет.

Потом поднимал чуток рычаг и снова крутил ступицу. И так до тех пор пока вращение начинало быть равномерным и плавным. Для передних колес это приходилось делать в крайних положениях руля. Потом давал еще несколько миллиметров для запаса (перестраховка при динамических ударах) и вваривал вставку для нового ограничителя. Как материал использовал 2 мм стальную полосу.

Как и следовало ожидать, каждый ограничитель получился разной длинны — там где стояли длинные полуоси там ходы подвески были больше, со стороны механизмов блокировки дифференциала, ходы были уже поменьше — полуось телом затирала за полуосевую шестерню.

Готовясь к лифту я заблаговременно приобрел 2 проставки под передние полуоси в Григория gpigor . Но как выяснилось с правой стороны при максимальном ходе никакого удлинения полуоси было не нужно. Проставку установил только на левой передней полуоси.
Те амортизаторы, что стоят у меня на автомобиле в хорошем состоянии, поэтому менять на нивовские ничего я не стал, а использовал древний метод, который известный в кругу вазоводов.

Для тех кто не в теме, так делают когда "лифтуют" тазики для увеличения грузоподъемности. Например ту же ВАЗ 2106 устанавливая пружины от ВАЗ 2104 или проставки под пружины, когда не хватает хода амортизаторов.
215 резина еще с +45 вылетом здорово ограничивает максимальный угол поворота -упирается в косынку рычага. Многие нагревают это место автогеном и загибают кувалдой. Для меня было проще использовать болгарку и сварку :

FakeHeader

Comments 14

Привет)я всё хотел спросить про твою резину, в луаз без серьёзных переделок влезает резина до 70 см, получается твоя маломерка и она как раз подходит по параметрам?арки подрезал?тяжёлая ли данная резина?нравится просто) и каков просвет с этой резиной?) нам всегда же повыше хочется, но серьёзных доработок не хочу, поэтому тапки приглядываю чуть больше.

Привет.
Данная резина максимум что можно всунуть без резки рычагов.
Обязательно нужен лифт, резать ли арки точно не знаю, так как порезал их еще до лифта и установки этих тапок.
Нужно еще подрезать/ загибать косынку на рычаге, так как угол поворота будет страдать.
Резина относительно легкая, с литыми дисками сильно снижает нагрузку на автомобиль. Балансируется, если верить производителю имеет крепкий корд. На асфальте воет но терпимо.
Твердая, зимой на гололеде веде себя плохо — но это все МТ-шки такие.
В грязи звезд с неба не хватает, так как ее протектор не есть чем то очень агрессивным. Для легкого и среднего бездорожья пойдет, но в глине и липкой грязи мылится сильно и нихрена не едет. Особенно на подъемах.
Еще относительный минус что покрышки не дешевые, с похожим таким протектором можно купить и много чего подешевле. Например таже форвард сафари 540 в разы дешевле и на бездорожье будет ни чуть ни хуже, хоть понятное дело качество тоже отличается в разы. Для жестких покатушек или соревнований уж очень она лайтовая — тут либо что-то сильверообразное либо тракторка.
Рекомендовал бы тем кто кроме бездорожья еще много ездит по асфальту, ну и кому не жалко денег)

Благодарю за такой развинутый ответ) думал что уже не ответишь, я уже начитался про твою и другую резину более дешёвую такого же размера, сафари 540 лучше гудрича на сколько я понимаю, но она тяжёлая и хватает не на долго, я ещё варианты посмотрел и сделал вывод, что BONTYRE STALKER M/T лучшее за ту сумму что она стоит, и проходимей кордов, гудрича и т.д., протектор направленный делает своё дело, даже по снегу едут(но не по льду), они копия комфорсер 3000,но по качеству получше типа того поэтому дороже стоят. Но корды всех выигрывают за счёт цены и качества, наверное всё-таки надо просто тракторку поставить и луаз будет тупо ехать, или оставить корды, на спущенных они тоже едут достойно) Мне просто ещё хотелось поднять его, но когда я узнал что парень на сафарях 510 выше всего лишь на 2-3 см(луаз конечно же), то я передумал ставить тапки больше, это опять же переделки лишние ради парочку сантиметров, хотя он же выше должен быть на 5 см примерно, но он говорит у него 43-45,спереди у меня 40,а сзади примерно также, вообще как-то странно, почему так?

Сори что не ответил сразу так как редко на д2 сижу.
На счет клиренса честно говоря у себя не мерил, но хватает и этого.
А просвет еще может сильно зависит от того как накручены торсионы. У меня например они в заводском положении как должно быть по мануалу, и это самое правильное.
Можно еще несколько см получить задрав машину, но тогда получится табуретка с ограниченными ходами подвески вниз, будут стуки, некомфортно, и начнет отрывать ограничители.
А тракторка прикольная но сильно уж узко специфическая эта резина. Она хороша в том случае когда луаз вообще не видит асфальта, ибо секс с переобувкой сильно напрягает. Плюс на гололеде тракторка самоубийство, еще хуже чем мт-шка.

солидная обновка!
поздравляю с успешным внедрением !

Источник www.drive2.com

lubimauto.ru

Тракторка на Луаз — ЛуАЗ 969, 1.3 л., 1987 года на DRIVE2

Решил всё же сделать запись про тракторную резину может кому пригодится.
Покурив форумы и даже выезжал посмотреть на место, решил категорически не покупать ИВ-167 (1. цена подержанной просто ахав ская. 2. резина давно не производится.3. резина без пробега -порепаная, деревянная и т.д.)
Было решено купить тракторную, объясню почему- луаз я брал не как универсально дорожный автомобиль по асфальту, на работу и каждый день. Луаз мной был приобретен только для нескольких целей не далеко в лес, не большая грязь, спуск катера на воду и не более того. И еще по нашим местам болот особо нет, так что решено было приобрести резину не широкую резину с самоочищающимся протектором, не сильно дорогую, не меньше 13 диаметра т.к собрался ставить дисковые тормоза, но в тоже время качественную, и по высоте такую же как родная ИВ-167 и не больше ( чтоб не заморачиваться с шестернями в бортовых редукторах). В итоге нашел тракторную резину Mitas 6.5/75 — 14 TS-02 вот офф. сайт www.mitas-tyres.com/ru/product/000002000061250101/ нашел диллера в России nta-tyre.ru/ Итого цена 4 шины Mitas 6.5/75 — 14 TS-02 = 14128р + доставка до Ростова на Дону 600р. Также мною были приобретены колесные диски с Мазды 626

вот лежит у меня резина с Уаза я её покупал примерно в 2003 году порепаная, что можно об ивке сказать которую делали еще при ссср

родная ивка фото1

родная ивка фото 2

луаз до обновок

Вот что получилось

www.drive2.ru

Квадрорезина на ЛУАЗ — ЛуАЗ 969, 1.6 л., 1983 года на DRIVE2

Завершился этап выбора, закупки и установки резины на Луаз. Времени убил много. Особенно на этапе выбора. Изначально для себя поставил условия: радиус не больше 14, резину потолще (а то на родных он как курица смотрится), приемлемую по цене. Не буду вспоминать муки выбора, поскольку вариантов было много, но не подходили по грузоподъемности, по рисунку и самое главное по наличию. Даже уже попал в ситуацию, что покупать было нечего. Но после двух месячных выборов пришли колеса.

Не удержался и натянул на стандартный диск (то что с лева)


Размеры резины 26*9 r14. Шире не стал заказывать, поскольку ширина диска около 150 мм, а резины 225 мм. Как она встала на диск мне не понравилась- резина превратилась в яйцо. Так, кстати многие делают- покупают квадрорезину и натягивают на стандартный диск и вот она квадро. Поэтому решено сделать разварки на 75 мм. Шире не стал, поскольку уже и так вылет приличный. Сам я не решился делать разварки, поскольку надо было достигнуть качества. В результате поиска мастера нашел такого же как мы с Вами самодельщика, который мне замастырил качественно разварки. Все бы нечего, но он покрасил не в тот цвет, поэтому пришлось перекрашивать, зато сварной шов позволил без камер обойтись.

Поскольку по натуре я добрый человек и люблю детей- то экплуатирую, пока только старшего, безбожно.

Резина на разварках стала более прямоугольной.

Пока не регулировал рулевую, но вроде угол поворота вполне приемлемый.

Машинка стала выглядеть посолидней.

Поскольку машина в гараже нет возможности сделать более полную фотку.

Не намного больше родной резины

После теста подвески от меня потребовали установку руля.


Все, один пункт из плана выполнен, теперь бак на место, топливные магистрали с обраткой под дизель, рулевое, проводка и салон. Понеслось. А еще надо под новогодние праздники запасными частями закупиться, чтоб до конца выходных работа не встала- знать бы еще что покупать.

Денежков не копите, а покупайте че-нибудь для Лу, а то дороже будет.
Всем удачи!

www.drive2.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о
СайдбарКомментарии (0)