Перейти к контенту

Шины для газ 66 размер – Размер и давление в шинах на ГАЗ-66 – подкачка и обдирка шин

Почему К-58. 🙂 — ГАЗ-66, 4.2 л., 1992 года на DRIVE2

Мне часто спрашивают почему я выбрал бтровскую резину. Сегодня мне надоело устно отвечать на этот вопрос и я решил поступить как Леня Немодный. То есть один раз описать и потом всех посылать читать эту тему в бортжурнале. Ну и спорить тоже здесь.
И так. машинка была куплена на резине К-70 12,00-18

К-70 12,00-18

Завод-изготовитель…Кировский, Уральский шинный завод
Назначение…ГАЗ-66, ЗИЛ-157; прицепы к тракторам К-700, 701
Тип брекера…-
Рисунок протектора…Повышенной проходимости
Профиль обода, мм…-
Наружный диаметр, мм…1084
Ширина профиля, мм…337
Статический радиус, мм…505
Норма слойности…8
Индекс грузоподъемности…-
Макс. нагрузка H (кгс)…1600
Давление, kPa…340
Масса шины, кг…55
Макс. скорость, км/ч…80 (F)
ГОСТ…13298-90
Это штатная резина для ГАЗ-66 во внедорожном исполнении. Судя по ее состоянию стояла она давно и не сильно ее прятали от солнца. Короче в состоянии ее желало быть лучшим. Ездить на ней было опасненько. И я не про остаток протектора. я про трещины. Решили не рисковать и заменить колеса.

Начали поиск.
Задачка состояла в том, что предполагалось раньше использовать ЛосяШа в двух вариантах:
1. Как гоночный грузовик.
2. Как штаб передвижной для организации соревнований.
Забегая вперед скажу, что первый вариант на сегодняшний момент пропал. Мне есть на чем гоняться. А любителей грузовиков в Саратове почти не оказалось. Таким образом мне актуален только штаб сейчас.
Из ходя из указанных вариантов искали шину, которая во-первых осталась бы на штатном посадочном. Была возможно чуть шире (желание восстановить ЦРДШ и пользоваться его благами сильное) и чуть выше, чтоб не перегрузить штатную трансмиссию. И имела по агрессивнее рисунок. Тогда ЛосяШа использовать как эвакуатор на соревнованиях. Тем более, что лебедка рабочая.
Претендентов оказалось не так много. Но вес у них оказался настолько больше штатного, что фактически в лидерах осталась только одна покрышка K-58 13,00-18.

К-58 13,00-18

Завод-изготовитель…Амтел-Поволжье
Назначение…ГАЗ-41 , ГАЗ-49, ГАЗ-4905
Тип брекера…-
Рисунок протектора…Повышенной проходимости
Профиль обода, мм…229РГ-457 (9,0РГ-18)

Наружный диаметр, мм…1132
Ширина профиля, мм…351
Статический радиус, мм…525
Норма слойности…8
Индекс грузоподъемности…131
Макс. нагрузка H (кгс)…18,80 (1920)
Давление, kPa…0,27 (2,8)
Масса шины, кг…78
Макс. скорость, км/ч…100 (J)
Тип шины…Камерная
Обозначение камеры…13,00-18

Габариты почти штатной резины, чуть выше и шире, но не требуют доработки автомобиля. Вес из аналогов самый маленький, хотя и выше на 23 кг. Более агрессивный рисунок протектора. Машина реально едет в Батроломеевской глине лучше. Проверено на практике. Так что очень достойный вариант.

Итог

З.Ы. Про арочные шины Я-170а. Да они мне нравятся и интересны. Но самым главным их недостатком является то, что купить их новыми у нас не где. А К-58 новые под заказ привозят. Да и не полезу я на штабе так глубоко в болото. Так что резина выбрана согласно будущим условиям ее эксплуатации. Надеюсь на понимание. 🙂
З.Ы.Ы. Ну вроде все написал что, зачем и почему. 🙂

www.drive2.ru

Колёса \ шины\ покрышки для грузовых автомобилей

 

18.12.08

    Колёса \ шины\ покрышки для грузовых автомобилей

 
Тут представлены характеристики и фотографии некоторых покрышек для грузовых автомобилей.

Автошина О-40БМ 9.00R20

Завод-изготовитель
Назначение
Тип брекера
Рисунок протектора
Профиль обода, мм
Наружный диаметр, мм
Ширина профиля, мм
Статический радиус, мм
Норма слойности
Индекс грузоподъемности
Макс. нагрузка H (кгс)
Давление, kPa
Масса шины, кг
Макс. скорость, км/ч
ГОСТ
Ярославский шинный завод
ЗИЛ, КамАЗ, КАЗ
Комбинированный
Универсальный
7,0-20 (6,5-20)
1018
258
475
12
136/133
21970/20210 (2240/2060)
670
55
100 (J)
ГОСТ 5513


Автошина О-40БМ 9.00R20

 

Автошина О-40БМ 9.00R20 (260R508)

Завод-изготовитель
Назначение
Тип брекера
Рисунок протектора
Профиль обода, мм
Наружный диаметр, мм
Ширина профиля, мм
Статический радиус, мм
Норма слойности
Индекс грузоподъемности
Макс. нагрузка H (кгс)
Давление, kPa
Масса шины, кг
Макс. скорость, км/ч
ГОСТ
Ярославский шинный завод
ЗИЛ, КамАЗ, КАЗ
Комбинированный
Универсальный
7,0-20 (6,5-20)
1018
258
475
12
136/133
21970/20210 (2240/2060)
670
55
100 (J)
ГОСТ 5513


Автошина О-40БМ 9.00R20 (260R508)

 

Автошина К-70 12,00-18

Завод-изготовитель
Назначение
Тип брекера
Рисунок протектора
Профиль обода, мм
Наружный диаметр, мм
Ширина профиля, мм
Статический радиус, мм
Норма слойности
Индекс грузоподъемности
Макс. нагрузка H (кгс)
Давление, kPa
Масса шины, кг
Макс. скорость, км/ч
ГОСТ
Кировский, Уральский шинный завод
ГАЗ-66, ЗИЛ-157; прицепы к тракторам К-700, 701
-
Повышенной проходимости
-
1084
337
505
8
-
1600
340
55
80 (F)
13298-90


Автошина К-70 12,00-18

 

Автошина М-93 12.00-20 (320-508)

Завод-изготовитель
Назначение
Тип брекера
Рисунок протектора
Профиль обода, мм
Наружный диаметр, мм
Ширина профиля, мм
Статический радиус, мм
Норма слойности
Индекс грузоподъемности
Макс. нагрузка H (кгс)
Давление, kPa
Масса шины, кг
Макс. скорость, км/ч
ГОСТ
Уральский шинный завод
ЗИЛ-131, 137; модификации МАЗ, КрАЗ
-
Повышенной проходимости
514-228 (228Г-508)
1141
335
530
8
129
2200
420
85
80 (F)
13298-90


Автошина М-93 12.00-20 (320-508)

 

Автошина ИД-304 12.00R20

Завод-изготовитель
Назначение
Тип брекера
Рисунок протектора
Профиль обода, мм
Наружный диаметр, мм
Ширина профиля, мм
Статический радиус, мм
Норма слойности
Индекс грузоподъемности
Макс. нагрузка H (кгс)
Давление, kPa
Масса шины, кг
Макс. скорость, км/ч
ГОСТ
Барнаульский, Бобруйский, Волжский, Нижнекамский шинный завод
МАЗ, КрАЗ
-
Универсальный
8.5-20
1122
313
526
14,16
150/146
3350/3000
770
90
100 (J)
55.13-86


Автошина ИД-304 12.00R20

 

Автошина Кама-1260 425/85R21

Завод-изготовитель
Назначение
Тип брекера
Рисунок протектора
Профиль обода, мм
Наружный диаметр, мм
Ширина профиля, мм
Статический радиус, мм
Норма слойности
Индекс грузоподъемности
Макс. нагрузка H (кгс)
Давление, kPa
Масса шины, кг
Макс. скорость, км/ч
ГОСТ
Нижнекамский шинный завод
КамАЗ-4310
Комбинированный
Повышенной проходимости
310-533
1260
425
585
14-18
146
4000
4,5
108,36
85 (F)
ТУ 38.604-11-02-95


Автошина Кама-1260 425/85R21

 

Автошина ОИ-25 14,00-20

Завод-изготовитель
Назначение
Тип брекера
Рисунок протектора
Профиль обода, мм
Наружный диаметр, мм
Ширина профиля, мм
Статический радиус, мм
Норма слойности
Индекс грузоподъемности
Макс. нагрузка H (кгс)
Давление, kPa
Масса шины, кг
Макс. скорость, км/ч
ГОСТ
Барнаульский, Омский, Нижнекамский шинный завод
Урал-375Д, 4320
Текстильный
Повышенной проходимости
515-514 (254Г-508)
1260
390
583
10
145/-
2500/2860
390/420
120
85 (G)
13298-90 (ТУ 38.604-11-33-94)


Автошина ОИ-25 14,00-20

 

Автошина ВИ-202 18.00-24

Завод-изготовитель
Назначение
Тип брекера
Рисунок протектора
Профиль обода, мм
Наружный диаметр, мм
Ширина профиля, мм
Статический радиус, мм
Норма слойности
Индекс грузоподъемности
Макс. нагрузка H (кгс)
Давление, kPa
Масса шины, кг
Макс. скорость, км/ч
ГОСТ
Воронежский шинный завод
Скрепер КЗКТ-7426, МАЗ-543
-
Повышенной проходимости
13.00 (18.00-24)
1600
498
725
24
-
7240 (7500)
425
270
50 (B) / 65 (D)-


Автошина ВИ-202 18.00-24

 

Автошина ИДП-284 1200х500-508

Завод-изготовитель
Назначение
Тип брекера
Рисунок протектора
Профиль обода, мм
Наружный диаметр, мм
Ширина профиля, мм
Статический радиус, мм
Норма слойности
Индекс грузоподъемности
Макс. нагрузка H (кгс)
Давление, kPa
Масса шины, кг
Макс. скорость, км/ч
ГОСТ
Нижнекамский шинный завод
Урал-5557 и его модификации
-
Повышенной проходимости
400Г-508
1185
475
548
16
156
3300/4000
-
-
80 (F)
ТУ 38.604-11-51-96


Автошина ИДП-284 1200х500-508

 

Автошина ИП-184 1220х400-533

Завод-изготовитель
Назначение
Тип брекера
Рисунок протектора
Профиль обода, мм
Наружный диаметр, мм
Ширина профиля, мм
Статический радиус, мм
Норма слойности
Индекс грузоподъемности
Макс. нагрузка H (кгс)
Давление, kPa
Масса шины, кг
Макс. скорость, км/ч
ГОСТ
Воронежский, Нижнекамский шинный завод
КамАЗ-4310 и его модификации
-
Повышенной проходимости
310-533
1200
418
560
10
142
2610
-
100
90 (G)
ТУ 38.104326-90


Автошина ИП-184 1220х400-533

 

Автошина Кама-410 1300x530-533

Завод-изготовитель
Назначение
Тип брекера
Рисунок протектора
Профиль обода, мм
Наружный диаметр, мм
Ширина профиля, мм
Статический радиус, мм
Норма слойности
Индекс грузоподъемности
Макс. нагрузка H (кгс)
Давление, kPa
Масса шины, кг
Макс. скорость, км/ч
ГОСТ
Нижнекамский шинный завод
КрАЗ-255, 260Л, лесовозы
Текстильный
Повышенной проходимости
440-533
1300
530
593
12
156
4000
4,0
102,5
80 (F)
13298-90


Автошина Кама-410 1300x530-533

 

Автошина ВИ-3 1300х530-533

Завод-изготовитель

Назначение

Тип брекера
Рисунок протектора
Профиль обода, мм
Наружный диаметр, мм
Ширина профиля, мм
Статический радиус, мм
Норма слойности
Индекс грузоподъемности
Макс. нагрузка H (кгс)
Давление, kPa
Масса шины, кг
Макс. скорость, км/ч
ГОСТ

Бобруйский, Волжский, Нижнекамский, Омский шинный завод
КрАЗ-214, 253, 255А, 255Б, 255В-260; полуприцеп МАЗ-938
-
Повышенной проходимости
440-533
1280
525
585
12
156F
4000
400
160
80 (F)
13298-90


Автошина ВИ-3 1300х530-533

 

Завод-изготовитель
Назначение
Тип брекера
Рисунок протектора
Профиль обода, мм
Наружный диаметр, мм
Ширина профиля, мм
Статический радиус, мм
Норма слойности
Индекс грузоподъемности
Макс. нагрузка H (кгс)
Давление, kPa
Масса шины, кг
Макс. скорость, км/ч
Тип шины
Обозначение камеры
Амтел-Поволжье
ГАЗ-41 , ГАЗ-49, ГАЗ-4905
-
Повышенной проходимости
229РГ-457 (9,0РГ-18)
1132
351
525
8
131
18,80 (1920)
0,27 (2,8)
78
100 (J)
Камерная
13,00-18


Автошина K-58

 

Автошина КИ-115А

Завод-изготовитель
Назначение
Тип брекера
Рисунок протектора
Профиль обода, мм
Наружный диаметр, мм
Ширина профиля, мм
Статический радиус, мм
Норма слойности
Индекс грузоподъемности
Макс. нагрузка H (кгс)
Давление, kPa
Масса шины, кг
Макс. скорость, км/ч
Тип шины
Обозначение камеры
Амтел-Поволжье
ГАЗ-66-11, ГАЗ-66-40, ГАЗ-33097 "САДКО"
-
Повышенной проходимости
228Г-457
1084
337
505
8
130
18,14 (1850)
0,44 (4,5)
75
100 (J)
Камерная
12,00-18


Автошина КИ-115А

 

Автошина КИ-126 1150x400-457

Завод-изготовитель
Назначение
Тип брекера
Рисунок протектора
Профиль обода, мм
Наружный диаметр, мм
Ширина профиля, мм
Статический радиус, мм
Норма слойности
Индекс грузоподъемности
Макс. нагрузка H (кгс)
Давление, kPa
Масса шины, кг
Макс. скорость, км/ч
Тип шины
Обозначение камеры
Амтел-Поволжье
Модификации ГАЗ-5903
-
Повышенной проходимости
302-457
1150
400
547
8
134
20,6 (2100)
0,35 (3,5)
130
85 (G)
Бескамерная
Распорное кольцо 260-460


Автошина КИ-126 1150x400-457

 

Автошина КИ-80Н

Завод-изготовитель
Назначение
Тип брекера
Рисунок протектора
Профиль обода, мм
Наружный диаметр, мм
Ширина профиля, мм
Статический радиус, мм
Норма слойности
Индекс грузоподъемности
Макс. нагрузка H (кгс)
Давление, kPa
Масса шины, кг
Макс. скорость, км/ч
Тип шины
Обозначение камеры
Амтел-Поволжье
ГАЗ-5903, ГАЗ-4905 и их модификации
-
Повышенной проходимости
254-463 (10,0-18)
1120
365
529
8
129
18,20 (1850)
0,29 (3,0)
118
80 (F)
Бескамерная
Распорное кольцо 150-460


Автошина КИ-80Н

 

Цены на некоторые автошины вы можете посмотреть здесь: http://atm.yartpp.ru/shina2.htm.

include"inc_foot.php"; ?>

 

offroad38.ru

Ураловские шины ОИ-25 на ГАЗ 66 — logbook ГАЗ-66 1984 on DRIVE2

Многими техническими решениями мне нравится "шишига". Простой, легкий и проходимый но до тех пор, пока не повстречаешь на своем пути колею от 131 ЗИЛа или Батыра или не дай бог от Урала да еще на узкой высокой резине!
Я имею ввиду ту колею, где вышеперечисленные машины шли груженые, например круглым лесом и оставляли после себя характерные борозды от их мостов. Ох как жалко смотрится "шишига" в такой колее. Висит на мостах, а колесики то такие маленькие, и до землици то родной не достают.
Вообщем решено ставить резину ОИ-25 размерностью 370-508(14,00-20), Это та самая пресловутая узкая ураловская шина.

Но просто так ведь не поставить, нужны колесные диски на 20-ть дюймов. Для установки ОИ-25 были использованы диски от 53 ГАЗика. Вроде у автобуса ПАЗ такие же. Но вот что интересно, диски которые имеют 3 окна в середине изготовлены из более толстой стали, а вот те, что с 6-ю окошками выглядят как то понежнее.

Итак приступим. Для того чтобы колея осталась прежней (у меня чуть больше), колесные диски нужно доработать.


Берем "болгарку" и аккуратно снимаем внутренний сварочный шов, который соединяет две половинки диска
Делать это надо с особой осторожностью потому, что если увлечься, то можно ослабить или того хуже пропилить обод диска.

Вот на фото видно, как и в каком месте соединяются эти две половинки. Это заводской непровар.
По мере снятия металла время от времени переворачиваем диск и стучим по нему тяжелым молотком. Но без фанатизма! А то диск потом, после рассоединения сильно поведет. Это нужно для того, чтобы было хорошо видно трещину.

Как только, трещина просматривается по всей длине, то можно несильным ударом тяжелой кувалды разъединить эти две детали.

Затем нужно слегка, около 4-х миллиметров развальцевать фланец по наружнему диаметру.

Я делал это на стальной чушке молотком.

Смотрим, примеряем. Не нужно сильно плотно подгонять, а то потом трудно будет отцентрировать колесный диск.

Очистив от грязи и всякой каки прикручиваем фланец к ступице.
При этом следим за тем, как середка садится на свое место.
Далее пристраиваем наружный диск. С внутренней стороны я вставлял 4-ре плоских клинышка и ими фиксировал и регулировал положение наружного диска, подбивая по мере надобности молоточком. На этом этапе главное не спешить. Чем качественнее будет выставлено, тем естественно будет лучше, но и сотки ловить смысла нет. Шина ОИ-25 сама по себе не очень точно изготовлена. Прихватить сваркой надо всего в нескольких точках. После прихватки сваркой проверяем еще раз, затем снимаем диск колеса со ступицы и качественно провариваем.

Затем сборка колеса.
И еще несколько картинок:

Вровень выпирает))


Конечный замысел, воплощенный в жизнь.

www.drive2.com

Пока нет комментариев.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

СайдбарКомментарии (0)