Перейти к контенту

Шины дастер – штатные и допустимые размеры резины, давление

Шины на Renault Duster (Рено Дастер)

Адыгея

Алтай

Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан

Еврейская АОбл

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская

Калининградская область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми

Корякский АО

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Крым

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл

Мордовия

Москва

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Санкт-Петербург

Саратовская область

Саха /Якутия/

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Таймырский (Долгано-Ненецкий) АО

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия

Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО

Челябинская область

Чеченская

Чувашская

Чукотский АО

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область

samohodoff.ru

Муки выбора резины на лето — Renault Duster, 2.0 л., 2015 года на DRIVE2

Уже с месяц, маюсь, что выбрать, в каком размере, и надо ли вообще менять штатный Амтел.
На Амтеле за прошлый сезон проехал около 12 000 км. Шумноват, не очень тормозит, резко ведет в колее, но в целом терпимо. Резина вроде крепкая, износ примерно 3 мм составил. Можно еще сезон-два ездить.

Но хочется чего-то нового, особенно после катания зимой на неплохом Goodyear — авто радовал каждый день, причем чем хуже погода, тем больше было радости от Дастера :))

С мая по октябрь планирую 3-4 раза съездить на Алтай, может в Монголию заскочу.
Пробег будет 40% город, 50 трасса,10% — гравий, камни, грунтовка — докуда доеду (повторю, что в грязь специально никогда не лезу…)

В общем, ход мыслей был такой:
1) Взять очень хорошие шины для хорошего покрытия (с отличной управляемостью и торможением) на каждый день в штатном размере 215/65/r16 какой нибудь Michlen или Pirelli, а на Алтай ездить на Амтеле. Вариант напрягает неоходимостью."переобуваться" 3-4 раза за сезон…

2) Взять BF Goodrich A/T KO-2 или какую нибудь М/Т. Но ради 10% тяжелые и дорогие шины… Да и вариант с "переобувкой", см выше.

3) Брать резину АТ — наверное оптимально. Перебрал все варианты, тесты разных годов перечитал. Смотрел самые самые новинки:
— очень заманчивы Continental CrossContact ATR. Но цена за комплект под 30 т.р. не воодушевляет…

— Yokohama Geolandar G015 — наверное будет оптимальна по всем параметрам, к тому же у меня на SY Kyron были G012 — отличные шины были, увеличенный размер давал +24 мм к штатному дорожному просвету :))

4) Решено — Yokohama Geolandar G015 ! А размер?
— стандартный — 215/65/r16 — как то скучно, не особо много новизны
— чуть больше 215/70/r16 — можно и в запаску в штатное место взять… Но всего +1 см к просвету как то не особо радует
— максимально 225/70/r16 — тут и к просвету +18 мм, и вес у G015 всего чуть больше штатного Амтела.
И ну ооочень не хватало пары см пяток раз, пока катался по Алтаю.
Но вот что с запаской делать? возить в багажнике или на крыше — не вариант точно. Второй момент — трясут за переделки авто, в т.ч. за размер колес. А этот и даже предыдущий вариант — уже для Дастера "вне закона&qu

www.drive2.ru

Мысли людей, кто терзается выбором резины. — Renault Duster, 1.5 л., 2014 года на DRIVE2

Забавно, но факт: для того, чтобы иметь возможность пользоваться только что купленным в автосалоне внедорожником по прямому назначению (т.е. выезжать на бездорожье), ему первым делом нужно сменить шины. В самом деле, продаваемые в автосалонах автомобилях “обуты” в резину, пригодную большей частью для езды по асфальту, да и то в теплое время года. Иногда продавцы предлагают шины по сезону для того, чтобы сделать покупку более привлекательной, но чаще всего это касается зимних шин зимой (да и то, ближе к Рождеству и Новому году, когда начинается распродажная гонка). В остальное же время вам продадут авто с “универсальными” покрышками, универсальность которых заключается в том, что они одинаково посредственно работают на любом покрытии. Меньше всего везет покупателям бюджетных комплектаций – такие автомобили часто оснащают еще и колесами меньших размеров, которые, помимо посредственных дорожных качеств, еще и выглядят весьма несуразно.
Если вы берете автомобиль, бывший в употреблении, то в качестве приданного от предыдущего владельца вам могут достаться “правильные” колеса, еще не до конца “изъезженные”. Но чаще всего дело обстоит так, что следом за покупкой автомобиля приходится обзаводиться еще и комплектом новой “обувки”. И вот здесь стает вопрос – а что выбрать-то?
Для понимания летние шины условно можно разделить на четыре основных класса:
• шоссейные (дорожные)
• универсальные или AT (сокращение от “All-Terrain”, дословно “любая местность”)
• грязевые или MT (сокращение от “Mud Terrain”, дословно “местность, покрытая грязью”)
• экстремальные, т.е. шины для экстремального бездорожья
Есть и промежуточные варианты типа “extreme AT”, но это скорее маркетинговые уловки, нежели серьезные продукты. Зимние же колеса условно можно разбить на два типа:
• I+S (ice & snow, лед и снег) – для передвижения по дорогам общего пользования
• M+S (mud & snow, грязь и снег) – имеют более развитый протектор и могут успешно применяться за пределами дорог с твердым покрытием в условиях средней тяжести. Такие шины очень похожи на шины класса AT, но отличаются составом резиновой смеси (большая мягкость, хорошее сцепление на льду) и специфическим “зимним” рисунком протектора.
Зимние шины могут быть как шипованными, так и нешипованными, а летние шины класса MT могут иметь штатные отверстия, предназначенные для установки шипов – тем самым производители как бы намекают на допустимость использования таких шин в зимнее время, но лично я не рекомендую попадаться на эту удочку, потому что все мы знаем, что универсальных решений не бывает. МТ-шины могут успешно использоваться зимой в условиях тяжелого бездорожья, где проблематично развить высокие скорости, но вот ездить на них по асфальту в холодное время года я бы не рекомендовал – это то еще удовольствие. Летние AT-шины также могут иметь маркировку “M+S”, намекающую на возможность применения их зимой, однако я бы советовал не принимать такой намек всерьез.
Шины класса AT манят своей “универсальностью”, относительно невысокой ценой и рекомендациями производителей, гласящими, что такие шины рекомендуются для машин, проводящих вне асфальта до 20% времени. Производитель

www.drive2.ru

Правильный выбор шин На Рено Дастер

Рено Дастер относится к классу кроссоверов и приобретается в основном для того, чтобы можно было себя уверенно чувствовать в городских условиях и на бездорожье. Но, как и любому автомобилю класса SUV необходимы соответствующие колеса, чтобы уверенно чувствовать себя на дороге. Чтобы выбрать правильный размер необходимо точно знать параметры, которыми должна обладать резина на Рено Дастер.

Размеры

По умолчанию при продаже внедорожник комплектуется шинами с параметрами 215/65/R16. Каждый параметр имеет свое значение. В данном случае число 215 означает ширину шины. 65 – высота профиля резины, значение показывает процентное соотношение от ширины. R16 – говорит о том, что она имеет радиальную конструкцию, а ее посадочное место рассчитано на использование дисков диаметром 16 дюймов.

Шины, поставляемые вместе с машиной, могут быть абсолютно разными. Это может зависеть, как и от комплектации, так и от того, в какое время года был куплен Рено Дастер. При продаже машины в осенний период дилер может установить на автомобиль всесезонный тип резины, а ближе к зиме может сделать какую-нибудь акцию и либо установить комплект зимней резины на автомобиль, так и предложить ее в подарок, в дополнение к летней. Так же размер резины может зависеть от того, какие предпочтения были у покупателя при выборе комплектации. Обычно дилеры дают возможность дополнительно выбрать размер и тип колес. Это может быть кованая модель или литье.

Но в любом случае, многие задаются вопросом, стоит ли использовать всесезонные шины на Рено Дастер, которые идут в комплекте или стоит заменить их на более известный бренд или поставить соответствующие сезону. В этом случае стоит заранее просчитать, в каких условиях и как часто будет эксплуатироваться автомобиль. Если это в основном знакомые городские маршруты, по которым предстоит выезжать несколько раз в день, например, только на работу и дорога постоянно очищается от снега, то лучше продолжать использовать всесезонную резину. Они менее шумные, чем шипованные. Но, если приходится выезжать на бездорожье, где встречается лед и большие сугробы, то лучше не рисковать и установить зимнюю шипованную резину.

При выборе зимних колес следует обращать внимание на их ширину. Для передвижения по заснеженным дорогам лучше использовать более узкие шины на Рено Дастер. Это обеспечит более комфортное передвижение по дороге. Например, если летняя имела параметры 215/65/R16, то зимние колеса должны иметь размеры 205/70 R16.

Кроме данных размеров на Рено Дастер устанавливают так же:

205/80R16
235/75R15
215/65R16
235/70R16
Использование другого типа вызовет увеличение расхода топлива и окажет большую нагрузку на трансмиссию.

expertrenault.ru

Зимняя резина на Duster — Renault Duster, 2.0 л., 2014 года на DRIVE2

Машина планируется использовать только по «асфальту» поэтому остаемся в родном размере 215/65/R16. Из своего небольшого опыта использования зимних шин перепробовал Nokian, Goodyear и Matador Yermak.
Nokian Hakkapelita 2 стояла у меня на ИЖ Ода и за 5 лет почти все шипы были на месте. Дорогу держала отлично.

Nokian Hakkapelita 2

Nokian Hakkapelita LT у меня стояла на Land Rover Discovery 1 пробег был пару тысяч, резина также отменная.

Nokian Hakkapelita LT

Goodyear Ultra Grip 500 стояла на hundai Getz, за 1-2 года выпали все шипы.

Goodyear Ultra Grip 5000

Matador Yermak стояла на Ниве 2121. В городе нормальная резина, но в снегу проигрывала Каме Флейм (не шипованной). Второй раз бы ее не купил.

Matador Yermak

Несмотря на то, что Nokian теперь делается в России, я все равно выбрал ее. Начинаю искать хаккапелиту, самое дешевое Hakkapelita 5, но в наличии в Уфе не оказалось, а нужна была срочно (протянул до последнего), пришлось выбрать Hakkapelita 7.

Nokian Hakkapelita 7

Но вот делема, в моем размере есть обычная и есть SUV(для кроссоверов). Вес авто попадает в середу нагрузки. Suv вроде как отличается усиленной боковиной. Но в городе не смог найти SUV, поэтому взял обычную. На шиномонтаже мастер сказал, что вся хакапелита сейчас «квадратная» и требует много грузиков. Каких-то минусов по использованию не заметил, биений нет, управляется хорошо, на трассе уверенный контроль машины при обгоне, все шипы еще на месте. Могу смело ее советовать.
Есть еще нордман скажете вы, но это уже реплика.

www.drive2.ru

размер шин, зимняя, летняя и внедорожная резина, какую лучше выбрать

3909 Просмотров

Перед тем, как приобрести шины на Рено Дастер, каждый водитель этого авто постоянно выбирает среди множества крупнейших брендов, выпускающих резину. Каждая из минимум 50ти всемирно известных компаний выпускает свой широкий ассортимент зимних, летних и всесезонных шин. И иногда бывает трудно самостоятельно решить, какие именно подойдут для Дастера.

Оптимальный размер

Учитывая не маленькие габариты этого автомобиля, необходимо знать точный размер шин, который для него подходит. Первое, о чем нужно помнить, – это то, что базовая версия авто выпускается со следующими характеристиками шин:

  • ширина покрышки, высчитываемая в миллиметрах – 215;
  • в процентном соотношении от ширины высота профиля – 65;
  • конструкция самой покрышки – R;
  • посадочный диаметр шины, высчитываемый в дюймах – 16.

Однако вышеперечисленные параметры относятся к первой базовой модификации. И только от комплектации машины зависит то, какая именно штатная резина на Дастер будет на его колесах.

Городской кроссовер средних размеров с самого начала обладал своими покрышками, которые разрабатывались специально для него. Это шины Viatti Bosco A/T. Автомобиль прекрасно будет поддаваться управлению, когда на него установлена штатная резина на Дастер. С ней на дороге он показал много интересных качеств. Именно поэтому с первого дня выпуска и по сегодняшний день никто из владельцев данной марки не выражал замечаний к базовым шинам.

После выпуска данного вида покрышек производитель постоянно их улучшал.

  1. На протекторах были добавлены различные узоры для лучшего сцепления с дорогой и легкой управляемости.
  2. Постоянно повышались скоростные показатели.
  3. Для того, чтобы уменьшить уровень шума по бокам, были установлены специальные канавки.

Есть и второй вариант базовых шин для Дастера. Его характеристики 215/60/R17. Однако, если была выбрана эта штатная резина на Дастер, нужно брать во внимание ее износостойкость. На стойкость шин напрямую влияют технологии их изготовления.

Другие рекомендуемые виды. Их размеры и характеристики

Лучшим решением станут шины с широким ребром, расположенным по центру. Это позволяет лучше управлять внедорожником. Правильно выбрав жесткость, можно значительно уменьшить тормозной путь. Поэтому шины автомобиля Дастер должны быть более жесткими. R17 легко выдержат 700 килограмм, а разгоняться могут до 210-ти километров в час.

В некоторых моделях, таких как 215/75/ R17, важную роль играет именно форма узоров протектора. Они улучшают показатели тяги и эффективность на сыпучей или скользкой поверхности. Такая модель шин очень прочная и понравилась многим благодаря низкому уровню воспроизводимого шума.

portalmashin.ru

Зимняя резина на Рено Дастер: 4х4, марка шин

Перед автомобилистами всегда возникает серьёзный вопрос, как подобрать качественные и естественно хорошие зимние шины, ведь от них зависит безопасность водителя, соответственно и пассажиров и других участников дорожного движения. Особенно актуальна данная тема в зимний период времени, поэтому при выборе покрышек на Рено Дастер обязательно надо учитывать все характеристики. Рекомендуется ответственно и заблаговременно подойти к выполнению этой задачи, тогда вы сможете правильно подобрать покрышки надлежащего качества.

Основные нюансы при выборе резины

Подбирая зимние шины на автомобиль, не обращайте внимание на яркую рекламу и советы скажем так, малокомпетентных продавцов. Их задача – продать товар. Обратите внимание на важные следующие параметры, такие как:

Размер автошин Renault Duster

Размер, указанный на зимней шине, должен непременно соответствовать заводскому индексу. Для автомобиля Рено Дастер производитель указывает индекс 215/65 R16. Первый номер (к примеру, 215) всегда обозначает ширину в миллиметрах, второй (65) – указывает на высоту профиля резины в процентах непосредственно от ширины. В свою очередь, буква R означает радиальную конструкцию самой шины (это всегда есть наиболее распространенный вариант), а цифра 16 после буквы – диаметр диска (измеряется всегда дюймах).

Важно знать правильное давление в шинах в Рено Дастер, на перекаченных колёс у водителя могут возникнуть неприятности.

Предназначение шины

Для автомобиля очень важен вид зимней резины, он как и любой другой обозначается английским словом или буквой. Может присутствовать надпись «Winter» («Зима» в переводе) или же буквы «S» и «M», означающие Snow и Mud («Снег» и «Грязь» соответственно). По этим отметкам можно определить предназначение шин для холодного и зимнего периода.

Режим автомобильной скорости

Режим максимальной скорости автомобиля, в том числе и Renault Duster при которой зимняя резина не будет терять собственных ходовых качеств, обозначается латинскими буковками от N до ZR. Рядом с буквой может присутствовать индекс, указывающий на максимальную нагрузку, которую может выдержать зимняя шина на скорости при определенном давлении воздуха в ней.

Дата изготовления

При длительном хранении зимняя резина теряет свои уникальные качества, поэтому особое внимание стоит уделить дате выпуска. Из четырех цифр первая пара всегда указывает на порядковый номер недели в году, а две последующие – на год изготовления. Стоит также учитывать, что срок давности с даты выпуска должен составлять не больше двух лет.

Структура автошин

Дабы зимняя резина плотно прилегала к дороге, – она должна быть достаточно мягкой и иметь большое количество прорезей для отвода снега и грязи с протектора (чтобы протектор не забивался при движении), особенно когда автомобиль 4х4.

Сертификат соответствия

Данный документ подтверждает разрешение на использование зимней резины в климатической зоне вашей страны. Такой сертификат должен быть на руках у продавца, а если его нет, то покупать резину в этой торговой точке, специалистами не рекомендуется.

Производитель резины

Для большей надежности и уверенности в своем выборе лучше всего покупать зимнюю резину известных марок, которые подойдут Renault Duster. Но стоит обратить внимание, на то, что бренды, к сожалению, часто подделывают. Поэтому рекомендуется покупать покрышки только в официальных точках продажи.

Рекомендации специалистов по эксплуатации зимней резины

Изначально между летней и соответственно зимней резиной большая разница не только в рисунке протектора. Важными составляющими являются состав и структура резины, определяющие характеристики покрышки. Чтобы шины продержалась не один сезон – следует придерживаться рекомендаций:
– так как зимняя резина имеет более мягкую структуру, то при теплой погоде и + температуре воздуха всегда изнашивается очень быстро. Переход с летних покрышек на зимние следует осуществлять, когда температура будет все время ниже -5 градусов Цельсия;
– не рекомендуется использовать шипованную резину в регионах с наименьшим количеством осадков. Без снега на дороге шипы довольно быстро сотрутся о твердый асфальт;
– нельзя устанавливать разные комплекты резины на передние и задние колёса. В случае установки летних или всесезонных покрышек на одну ось машина становится неуправляемой. А вот при торможении её может занести на скользкой дороге, что приведет к аварии, тем более, если ваш автомобиль 4х4.

Хранить зимнюю резину рекомендуется в накачанном состоянии непосредственно на дисках. Для них хорошо подойдет прохладное место – это может быть гараж или погреб.

Стоит всегда учитывать, что зимняя резина достаточно дорогая (цена зависит от размера, больше – дороже) и нередко становится добычей нехороших людей. Поэтом стоит купить специальные болты-секретки, которые уберегут колеса от воров. Используя приведенные выше советы, вы легко сможете подобрать зимнюю резину на Renault Duster и продлить срок её использования.

zamenarenault.ru

Пока нет комментариев.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

СайдбарКомментарии (0)