Шина toyo observe g3 ice – Тест зимних шипованных шин Toyo Observe G3-Ice и Nokian Hakkapeliitta — журнал За рулем
Новые зимние шины Toyo Observe G3-Ice. 4 шт) — Peugeot 307, 1.6 л., 2001 года на DRIVE2
Муки выбора из того, чего нет у нас по магазинам (можно купить только бридж за нереальные деньги и нокиан какую-то попсу за 3200 в моём любимом размере для зимок 205х65х15) привели меня к опросу вас, дорогие мои читатели и читательницы, штурму форумов, интернет-магазинов и основательному изучению отзывов.
В итоге вашему суду представляю Toyo Observe G3-Ice

Полный размер
Вот и мы, все 4 легко поместились в багажник Рысика)
Немного маркетинга.
Описание модели Observe G3-Ice:
Toyo Observe G3-Ice – новая шипованная зимняя шина для легковых автомобилей и автомобилей класса SUV.
При изготовлении Observe G3-Ice была использована новая технология шипования в сочетании с запатентованной уникальной технологией компании Toyo "Microbit" (частицы скорлупы грецкого ореха в составе резиновой смеси протектора).
Данную технологию компания Toyo использует при изготовлении нешипованных шин. В результате сочетания традиционных шипов и натуральных микрошипов "Microbit" шина Observe G3-Ice обеспечивает высокие характеристики сцепления и торможения в самых суровых зимних условиях.
— Полный контроль и уверенность. Направленный рисунок протектора и оптимизированное распределение шипов в протекторе (20 линий) обеспечивают превосходное управление и эффективное торможение на снегу и льду.
— Безопасность. Уникальная японская технология компании Toyo Tires с микрочастицами скорлупы грецкого ореха ("Microbit") в составе резиновой смеси и новый шип обеспечивают отличное сцепления на льду и снегу.
— Низкий уровень шума. Улучшенное распределение шипов посредством компьютерного моделирования и "3D Мульти-контурные ламели" обеспечивают низкий уровень шума.
— Направленный симметричный рисунок протектора превосходно отводит воду и слякоть из пятна контакта с дорогой.
— Распределение шипов обеспечивает хорошие характеристики на снегу и льду, а также снижает уровень шума.
— Фирменный шип с крестообразным сердечником надежно вгрызается в ледяное покрытие дороги, обеспечивая максимальное сцепление как на льду так и на снежном насте.
Observe G3-Ice были протестированы в суровых зимних условиях на испытательном полигоне Test World в Ивало (Финляндия) за Полярным кругом.
Класс, да? Круче только "чай, кусты которого увлажняют слезы вдов по вечерам, а листья собирают руки девственниц на заре"))
Шип действительно прикольный:

www.drive2.ru
Шины Toyo Observe G3-Ice - тест Тойо Обсерв Джи 3 Айс шип: отзывы, описание, фото, страна производитель, обзор Toyo G3 Ice
Toyo Observe G3-Ice — зимняя шипованная покрышка среднего класса с направленным рисунком протектора для легковых автомобилей и кроссоверов.
Страна производитель: Япония, Малайзия, Индонезия.
Тест Toyo G3-Ice Observe от финского Tekniikan Maailma, проведенный в 2013 году
В 2013 году эксперты финского издания Tekniikan Maailma провели тест зимней шины Тойо Обсерв Джи 3 Айс в размере 205/55 R16 и сравнили её с девятнадцатью покрышками бюджетного, среднего и премиум класса.
Для наглядности результатов в тестах приняли участие как аналогичные шипованные покрышки, так и фрикционные модели и скоростные шины для европейских зим.
img class=»alignnone wp-image-2305 size-full» src=»https://tyretest.info/wp-content/uploads/2017/10/toyo-g3-ice-тест-торможение-на-снегу.png» alt=»Тест Тойо Джи 3 Айс» width=»928″ height=»702″ />
Итоги теста
По итогам теста Toyo Observe G3-Ice заняла десятое место среди аналогичных шипованных покрышек.
Шина хуже всех выступила на мокром асфальте, где показала самый длинный тормозной путь и худшую управляемость. На сухом асфальте её тормозные качества немного лучше, однако управляемость и курсовая устойчивость всё также оставляют желать лучшего. На льду и снегу Тойо в целом обеспечивает достаточный уровень сцепления, но в сравнении с шипованными аналогами её результаты оказались одними из худших.
Дисциплина | Место | Комментарий | |
---|---|---|---|
Торможение на сухом асфальте | 11-14 | Разница в длине тормозного пути: а) с лидером теста (шипованной покрышкой) - длиннее на 1,5 метра; б) с лучшей фрикционной покрышкой - длиннее на 1,3 метра. | |
Управляемость на сухом асфальте | 13-20 | ||
Курсовая устойчивость на сухом асфальте | 19-20 | Худший результат. Субъективная оценка - 6 баллов. | |
Торможение на мокром асфальте | 20 | Худший результат. Разница в длине тормозного пути: а) с лидером теста (фрикционной покрышкой) - длиннее на 6,9 метра; б) с лучшей шипованной покрышкой - длиннее на 1,58 метра. | |
Управляемость на мокром асфальте | 20 | Худший результат. Разница во времени прохождения круга: а) с лидером теста (фрикционной покрышкой) - дольше на 2,5 сек; б) с лучшей шипованной покрышкой - дольше на 2,5 сек. | |
Управляемость на мокром асфальте | 19-20 | Субъективная оценка управляемости - 5 баллов. | |
Торможение на снегу | 8 | Разница в длине тормозного пути: а) с лидером теста (шипованной покрышкой) - длиннее на 1,3 метра; б) с лучшей фрикционной покрышкой - короче на 0,6 метра. | |
Устойчивость к слэшпленингу | 2 | Разница в скорости всплытия: а) с лучшей фрикционной покрышкой - меньше на 0,6 км/ч; | |
Управляемость на снегу | 15 | Разница во времени прохождения круга: а) с лидером теста (шипованной покрышкой) - дольше на 4 сек; б) с лучшей фрикционной покрышкой - дольше на 3,1 сек. | |
Разгон на снегу | 11-14 | Разница во времени разгона на снегу до 35 км/ч: а) с лидером теста (фрикционной покрышкой) - дольше на 0,3 сек; б) с лучшей шипованной покрышкой - дольше на 0,2 сек. | |
Торможение на льду | 8 | Разница в длине тормозного пути: а) с лидером теста (шипованной покрышкой) - длиннее на 11,6 метра; б) с лучшей фрикционной покрышкой - короче на 3,5 метра. | |
Управляемость на льду | 10 | Разница во времени прохождения круга: а) с лидером теста (шипованной покрышкой) - дольше на 9,8 сек; б) с лучшей фрикционной покрышкой - дольше на 1,5 сек. | |
Разгон на льду | 9 | Разница во времени разгона с 5 до 20км/ч: а) с лидером теста (шипованной покрышкой) - дольше на 1,7 сек; б) с лучшей фрикционной покрышкой - дольше на 0,6 сек. | |
Шумность | 9-15 | Субъективная оценка уровня шума - 6 баллов |
Отзыв экспертов, проводивших тест:
Из плюсов только короткий тормозной путь на снегу. Очень слабые результаты на мокрой поверхности, а также недостаточная управляемость и замедленные реакции на повороты руля на сухой.
Список протестированных шин:
Было полезно? Оцените запись и поделитесь с друзьями: Загрузка...Твитнуть
Поделиться
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класс
tyretest.info
Зимние шины Toyo Observe g3-ice (завершение) — Nissan Murano, 3.5 л., 2014 года на DRIVE2

Полный размер
На излете третьего сезона эксплуатации (2015-2018) шипованных шин Toyo Observe g3-ice пора делать выводы. Обычно летние шины у меня держатся три сезона, а зимние — от трех до пяти, тем не менее, текущее состояние шин Toyo Observe g3-ice определило прекращение их эксплуатации в 2018 (три сезона) и подталкивает к покупке чего то нового на сезон 2018/2019. Причиной этого решения стали шипы, точнее их текущее состояние.
Неделю назад, в хорошую солнечную погоду подойдя к автомобилю я обратил внимание на эти самые шипы. Помимо выпадания шипов к дефектам добавились шипы со сломанным или полностью стертым твердосплавным сердечником и шипы, которые провернулись на величину до 90 градусов в отверстиях. По логике, шип должен стираться строго равномерно с износом шины. Кроме того, шип должен иметь определённые размеры, форму и определённую твёрдость (как самого твердосплавного сердечника, так и его корпуса) и надежное крепление в протекторе шины. Оценив совокупно все повреждения, я пришел к выводу о том, что до 65% шипов уже не выполняет свою функцию в полном объеме. При этом, езда по снегу и чищенным и обработанным дорогам в целом комфортна и предсказуема, что объясняется прежде всего качеством материала шин. Зато по льду явно заметно снижение характеристик управляемости и торможения, а в ледяной колее машина вообще ведет себя как корова на льду.
Да уж, такое у меня впервые, прежний опыт эксплуатации зимних шин от Nokian, Gislaved, Yokohama и Nordman не доставлял подобных казусов. Отмечу, что стиль моей езды по прежнему спокойный и таких во проблем с шинами я не ожидал.
Подошло время покупки летних шин, и тут анализ обзоров и цен снова меня привел к продукции Toyo. Дабы иметь полное и развернутое мнение о зимних и летних шинах Toyo я все таки приобрел Toyo Proxes CF2 SUV 235/65 R18 106H, посмотрю как они поведут себя.

Полный размер

Полный размер
www.drive2.ru
[002] Winter TOYO TIRES Observe G3-Ice — Subaru Forester, 2.0 л., 2001 года на DRIVE2
Машина была куплена с комплектом зимних шин: Dunlop Graspic DS2 205/70 R15 95Q липучка. Но было принято решение продать их и купить шипованные, исходя из условий эксплуатации FORESTERa.
Начались поиски и выбор резины, спустя неделю я так и не определился, но случайно посоветовали рассмотреть TOYO, в планах было купить ее на лето, а про зимнюю даже не думал почему то…)
Зимние шины TOYO TIRES OBSERVE G3-ICE 205/70 R15 100T
OBSERVE G3-ICE — новая шипованная шина TOYO. Подходит как для легковых автомобилей, так и для внедорожников.
OBSERVE G3-ICE разработана для оптимального сцепления и торможения на льду и на снегу. Стабильная работа шины на протяжении всего срока службы делает ее идеальной для использования в экстремальных зимних условиях.
В новой шине OBSERVE G3-ICE использует усовершенствованную технологию шипования в сочетании с уникальной технологией TOYO "Microbit" (частицы скорлупы грецкого ореха в составе резиновой смеси протектора), которую TOYO традиционно использует для нешипованных шин. Сочетание традиционных шипов с натуральными микрошипами (частицы скорлупы грецкого ореха) обеспечивает безупречные характеристики сцепления и торможения в самых суровых зимних условиях.
Помимо надежного сцепления на снегу и на льду, шина OBSERVE G3-ICE обеспечивает комфортную езду.
OBSERVE G3-ICE обладает следующими основными преимуществами:
• Безупречное сцепление и торможение на льду и снегу
• Надежная курсовая устойчивость и управляемость
• Низкий уровень шума
1. Усовершенствованное распределение шипов.
Количество рядов шипов увеличено до 20.
Усовершенствованное распределение шипов по поверхности шины обеспечивает превосходные характеристики на льду, а также снижает уровень шума.

2. Технология Microbit.
Измельченная скорлупа грецкого ореха добавлена в состав резиновой смеси. Микрочастицы ореховой скорлупы вонзаются в твердую ледяную поверхность, обеспечивая дополнительное сцепление.
Натуральный материал, безвредный для окружающей среды.

3. Более мягкий состав резиновой смеси протектора.
Более мягкий состав резиновой смеси протектора сохраняет свои свойства и при низкой температуре, при этом свойства удержания шипов не ухудшаются.

4. Звездообразная окантовка отверстия для шипа.
Краевой эффект на снегу и на льду для дополнительного сцепления.
www.drive2.ru
Тест зимних шипованных шин Toyo Observe G3-Ice – Авторевю 2017.
Toyo Observe G3-Ice.
Для многих клеймо Made in Japan что знак качества. Но с зимними шинами Toyo что-то пошло не так. Вроде и шипы не простые — с крестообразными вставками, и ошиповка качественная, но на льду сцепные свойства умеренные, равно как и на снегу. Однако реакции автомобиля на управление неплохо сбалансированы.
На асфальте — далеко не лучшие комфорт и сцепные свойства.
Отрада — невысокая цена, которая вполне соответствует качеству шин.
Общие данные. Toyo Observe G3-Ice.
Страна изготовления - Япония
Индексы нагрузкм и скорости - 98Т
Глубина рисунка по ширине, мм - 9,5
Масса шины, кг - 12,2
Чмсло шипов - 125
Выступание шипов до/после испытаний, мм - 1,18/1,37
Твердость резины по Шору, ед - 55
Тормозной путь на льду (с использованием АБС) 30-5 км/ч,м. Toyo Observe G3-Ice.
Время разгона на льду (противобуксовочная система включена) 5-30 км/ч, с. Toyo Observe G3-Ice.
Время прохождения извилистой трассы на льду, с. Toyo Observe G3-Ice.
Субъективная оценка удобства управления автомобилем на льду, баллы. Toyo Observe G3-Ice.
Тормозной путь на снегу (с использованием АБС) 35-5 км/ч, м. Toyo Observe G3-Ice.
Время разгона на снегу (противобуксовочная система включена) 5-35 км/ч,с. Toyo Observe G3-Ice.
Время прохождения извилистой трассы на снегу, с. Toyo Observe G3-Ice.
Субъективная оценка удобства управления автомобилем на снегу, баллы. Toyo Observe G3-Ice.
Тормозные свойства на льду. Toyo Observe G3-Ice.
Разгонная динамика на льду. Toyo Observe G3-Ice.
Управляемость на льду (время круга). Toyo Observe G3-Ice.
Удобство управления на льду. Toyo Observe G3-Ice.
Тормозные свойства на снегу. Toyo Observe G3-Ice.
Разгонная динамика на снегу. Toyo Observe G3-Ice.
Управляемость на снегу (время круга). Toyo Observe G3-Ice.
Удобство управления на снегу. Toyo Observe G3-Ice.
Проходимость в глубоком снегу. Toyo Observe G3-Ice.
Тормозные свойства на мокром асфальте Toyo Observe G3-Ice.
Тормозные свойства на сухом асфальте. Toyo Observe G3-Ice.
Акустический комфорт. Toyo Observe G3-Ice.
Плавность хода. Toyo Observe G3-Ice.
Общая оценка. Toyo Observe G3-Ice.
infoshiny.ru
TOYO Observe G3-Ice шипы — Honda Accord, 2.4 л., 2006 года на DRIVE2
В прошлую зиму с переменным началом (то мороз — то слякоть) много шипов растерял на Continental(( жалко расставаться с хорошими колёсами, но увы. Начал выбирать резину на новый сезон. Кризис здорово зажал мой бюджет в тески и на эту зиму пришлось обходить стороной предложения от Continental и Nokian. Выбор пал на бюджетные TOYO Observe G3-Ice опять же на шипах.

Нашёл на форуме продаванов, попросил счёт, получил скидку Accord-Russia 3% (сначала обещалось 7%), оплатил и стал ждать.
Переобулся в день прихода груза и сразу мороз ударил. Начался тест.
И вот покатавшись месяц на этих шинах хочу рассказать о своих впечатлениях!
Погода за этот месяц менялась от -12 до +12 и наоборот.
Плюсы:
Резина очень тихая. Едва ли слышно, когда едешь по асфальту, мягкое шуршание шипов.
Мягкая, но думаю здесь сыграл роль размер. 215/50 высоковато по сравнению с летом.
Хорошо копает. И сырой снег, и свежий снег, и в мороз.
Но есть ОДИН ЖИРНЫЙ МИНУС у этой резины!
Мало где в инете я нашёл об этом, но подобные замечания есть! И вот я проверил это на себе.
На скорости сносит в поворотах! Просто утаскивает в неуправляемый занос!
P.S. Прошёл ещё месяц. Впечатления от резины укрепились полным разочарованием!
Тот самый ОДИН ЖИРНЫЙ МИНУС ещё сильнее пожирнел и я вам с полной уверенностью хочу сказать: резина — овно! Не покупайте её! Нельзя на ней ездить по льду!
Вылезли сюрпризы:
— сносит в сторону при повороте даже при скорости 40 км/ч;
— иногда при повороте утаскивает задние колёса как-будто они вообще лысые;
— держак 0,0% при торможении, как на лете;
— трогается с буксом, даже на малых оборотах.
В общем ездить на ней можно только по снегу или по асфальту. Печально((

Шипы слишком глубоко посажены(((.

Скорее всего шипуют в подвале.
Будьте осторожны. Всем удачи.
www.drive2.ru
зимняя резина Toyo OBSERVE G3-ICE (OBG3S) — logbook Toyota Mark II 1995 on DRIVE2
Зима подкралась незаметно=)) пора покупать зимнею резину.
Выбирал долго какую резину купить… Критерием выбора была цена-качество. Рассматривал только шипованную резину, не люблю липучку. Хотел купить резину из популярных брендов на рынке, зарекомендовавших себя с положительной стороны.
— bridgestone wс70 (ice cruiser) (снята с производства, взамен нее теперь bridgestone blizzak spike-01)

— Michelin X-Ice North 2-3

— Nokian Hakkapeliitta 7 – 8 (финку купить очень трудно)

На просторах интернета много отзывов по данной продукции. У каждой резины свои плюсы и минусы.
Мой выбор пал на bridgestone wс70. Обзвонив ни один десяток магазинов, результата не дало. Либо все продали, либо очень дорого. Реально думал что уже ни чего не куплю. Позвонив в один из магазинов мне продавец посоветовал обратить внимание на новинку 2013 года TOYO observe G3-ICE. Меня это заинтересовало и решил почитать про эту резину. Отзывов по ней практически нет так как резина этого года.
Вот что нашел про нее:

Toyo OBSERVE G3-ICE – новая шипованная зимняя шина сезона 2013-2014 для легковых автомобилей. При изготовлении OBSERVE G3-ICE была использована новая технология шипования в сочетании с запатентованной уникальной технологией компании Toyo "Microbit" (частицы скорлупы грецкого ореха в составе резиновой смеси протектора), данную технологию компания Toyo использует при изготовлении нешипованных шин. В результате сочетания традиционных шипов и натуральных микрошипов "Microbit" шина OBSERVE G3-ICE обеспечивает высокие характеристики сцепления и торможения в самых суровых зимних условиях.

Преимущества OBSERVE G3-ICE:
1. Полный контроль и уверенность
Направленный рисунок протектора и оптимизированное распределение шипов в протекторе (20 линий) обеспечивают превосходное управление и эффективное торможение на снегу и льду.

2. Безопасность
Уникальная японская технология компании Toyo Tires с микрочастицами скорлупы грецкого ореха ("Microbit") в составе резиновой смеси и новый шип обеспечивают отличное сцепления на льду и снегу.

3. Низкий уровень шума
Улучшенное распределение шипов посредством компьютерного моделирования и "3D Мульти-контурные ламели" обеспечивают низкий уровень шума.

Направленный симметричный рисунок протектора превосходно отводит воду и слякоть из пятна контакта с дорогой. Распределение шипов обеспечивает хорошие характеристики на снегу и льду, а также снижает уровень шума.

Так же прочитал статью из журнала «За рулем», название которой Шиповка Toyo против Nokian Hakkapeliitta.
тест-драйв новой шипованной зимней шины OBSERVE G3-ICE
Принял решение и купил эту резину в размере 215/45/R17
Посмотрим как покажет себя данная резина=)

www.drive2.com
Пока нет комментариев.