Перейти к контенту

Шевроле нива заниженная – Занижение — Chevrolet Niva, 1.7 л., 2007 года на DRIVE2

Занижение нивы Шевроле | Chevrolet

ЗАНИЖАЕМ БЕДОЛАГУ #11

ПОДБОРКА БЕШЕНЫЕ НИВЫ БПАН

Занижаем КПП Нивы до 4,47:1

Нива идеальный внедорожник ДЛЯ ЗАНИЖЕНИЯ! Стэнс niva НА ПНЕВМЕ! LCM

Когда не зассал и сделал из своей старой Нивы 4х4 3D пацанский БПАН на пневме

#422. Тюнинг заниженной Нивы

Пружины НИВА на ВАЗ 2106. Небольшое занижение ВАЗ Классики.

#1674.#НИВА НА ПОСАДКЕ#ТЮНИНГ[HD](АВТО БЛОГ 2016)

Раздатка нивы больше не воет. Причина воя найдена!

Правильный ЛИФТ подвески НИВЫ (+ Чулок и тяги ZST T-Power)

Также смотрите:

  • Шевроле Лачетти хэтчбек 2010 года отзывы
  • Шевроле Авео чьи машины
  • Отключение подушки безопасности пассажира Шевроле Круз
  • Niva Chevrolet в будущем
  • Chevrolet niva спальное место
  • Нива Шевроле греется переднее колесо
  • Лампочка габаритов Шевроле эпика
  • Запчасти на Шевроле Авео ролик
  • Моторчик для заднего дворника Шевроле Лачетти
  • Сколько стоят брызговики на Шевроле Авео
  • Шевроле трекер видеообзор
  • Chevrolet россия санкции
  • Вой кпп Шевроле Круз
  • Шевроле Круз от хозяина
  • Доп насос на Шевроле Авео
Главная » Хиты » Занижение нивы Шевроле

www.chevrolet-perm.ru

Chevrolet niva заниженная | Chevrolet

ТЮНИНГ ШЕВРОЛЕ НИВА ч.4

#795. Тюнинг Нива заниженная

Шевроле Нива в сверхпрочном покрытии Титан!

Шевроле нива на пневме, с пульта!

Ставим турбину на Chevrolet Niva

ПАРЕНЬ переделал двери и занизил свою Лада 4x4 5D Long НИВА

#2195. Нива 4x4 тюнинг заниженная

#801. Тюнинг Нива заниженная

НИВА НА ПНЕВМЕ (SUNDOWN AUDIO)

Подержанные машины - Выбираем б/у автомобиль: Chevrolet Niva

Также смотрите:

  • Стоит ли покупать Шевроле Круз российской сборки
  • Светодиодные фары для Шевроле Лачетти хэтчбек
  • Замена лампочки габарита Шевроле Лачетти универсал
  • Шевроле каптива место сборки
  • Шевроле экспресс капитан
  • Радиаторы для нивы Шевроле
  • Дребезжание рычага кпп Нива Шевроле
  • Бензонасос на Шевроле трекер
  • Почему кипит тосол в расширительном бачке Нива Шевроле
  • Размер багажника Шевроле спарк new
  • Датчик курсовой устойчивости Шевроле Круз
  • Шевроле Круз утилизация 2015
  • 75w90 Шевроле Круз
  • Замена прикуриватель на Шевроле Лачетти
  • Кузовной ремонт Шевроле Ланос видео
Главная » Выбор » Chevrolet niva заниженная

www.chevrolet-perm.ru

Заниженная нива шевроле

ТЮНИНГ ШЕВРОЛЕ НИВА ч.4

Шевроле Нива в сверхпрочном покрытии Титан!

Ставим турбину на Chevrolet Niva

ПАРЕНЬ переделал двери и занизил свою Лада 4x4 5D Long НИВА

#795. Тюнинг Нива заниженная

ПОДБОРКА БЕШЕНЫЕ НИВЫ БПАН

Нива На Пневме (Lada Niva Urban 4x4) [eng subs]

Подержанные машины - Выбираем б/у автомобиль: Chevrolet Niva

Шевроле нива на пневме, с пульта!

#1674.#НИВА НА ПОСАДКЕ#ТЮНИНГ[HD](АВТО БЛОГ 2016)

Также смотрите:

  • Инструкция по ремонту вольво хс70
  • Шумоизоляция пола автомобиля своими руками
  • Тойота королла 2008 ремонт и техобслуживание
  • Самостоятельный ремонт нивы
  • Кузовной ремонт mazda
  • Как снять обшивку двери субару импреза
  • Где можно сделать независимую экспертизу автомобиля
  • Установить двигатель тойота на ниву
  • Задняя подвеска форд фокус 2 своими руками
  • Как поменять сцепление на рено сценик
  • Как заменить топливный насос на тойота надия
  • Когда менять свечи на приоре 16 клапанов
  • Как поменять бензонасос на тойота виста
  • Как снять клапанную крышку с форд фьюжн
  • Ремонт авто купон
Главная » Выбор » Заниженная нива шевроле

magnitola-shtatnaya.ru

Chevrolet Niva — хардкор или реальность? — «Test-drive» on DRIVE2

“А вот так, на малом ходу, включается понижающий ряд”. Сотрудник автосалона, одетый в серый костюм Владимир, похоже, впервые видел перед собой человека, никогда не ездившего на Chevrolet Niva ни водителем, ни пассажиром. Ловко орудуя рычагом, мастер показал мне, как подтыкать понижайку и блокировку центрального дифференциала. Оказывается, делать это нужно не на стоящем автомобиле, а на минимальной скорости движения. Разумеется, при выжатом сцеплении. Дааа, тут у нас ручная коробка!

Zoom

Идея путешествия на выходные на Chevrolet Niva родилась у меня в голове после тест-драйва старой "Нивы", точнее, Lada 4x4, в исполнении Жени Головача (www.drive2.ru/b/475339218726420706/) . Но забирая автомобиль, я все еще сомневался, что к этому готов… В любом случае, было принято принципиальное решение — писать обо всех недостатках автомобиля, даже самых мелких. По примеру других автомобилей российского происхождения, например УАЗ-Patriot и Datsun on-DO, я примерно знал, что и где искать. Свои тезисы я постарался изложить максимально кратко, без лирики (ее вы найдете в посте про то, как проходил этот тест).


Внешний вид

Прямоугольный кузов с низким капотом и расплывчатыми углами, простые, хоть и линзованные, галогеновые фары, отсутствие светодиодных ДХО — все это сразу выдает возраст модели, которая выпускается уже 15 лет (а если копать еще глубже, то впервые прототип ВАЗ-2123 был показан на Московском Автосалоне в 1998 году, почти 20 лет назад). Сзади Niva выглядит немного неказисто, этот ракурс спасает только висящая на задней двери полноразмерная запаска.

Zoom

Высокий некрашеный обвес по нижней части кузова, плюс штатный шноркель, антрацитовые колесные диски — все это придает автомобилю достаточно цельный образ, который в эру отделанных хромом кроссоверов снова необычайно свеж. Что-то типа ретро-кед Converse, или реинкарнации кнопочного телефона Nokia.

Zoom

Кузовные зазоры нельзя назвать минимальными, но они равномерные по всему кузову. Качество окраски — без нареканий. Снабженные несколькими уплотнителями по периметру, двери открываются и закрываются легко, хотя и с металлическим звуком, все замки работают очень четко. Наружные зеркала не болтаются (ни корпуса, ни зеркальные элементы).

В салоне

Первое, что ждешь от разогретого солнцем интерьера нового недорогого автомобиля — это неприятный запах пластика. Niva удивила — едкого запаха нет в помине. То, что есть, легко укладывается в определение “запаха новой машины”.

Zoom

Дизайн интерьера — аскетичный, напоминающий о последнем рестайлинге “ВАЗ-2108”. Те же кнопки, та же стрелочная панель с двумя экранчиками БК. На одном отражается время, напряжение в АКБ, температура воздуха. На другом — пробег общий и пробег поездки. Примечательно, что все это хозяйство управляется лишь одним тоненьким рычажком, поворачивая и нажимая который можно и в

www.drive2.com

Есть ли жизнь после лифта? — logbook Chevrolet Niva 2011 on DRIVE2

Приветствую всех читателей, в этот раз буду писать о железках, хоть и не делаю этого часто, но событие конечно со шнивой произошло знаковое — недавно она стала дважды лифтованной, по ходу дела обновив всю ходовку. Об этом чуть позже, а сначала — немного предыстории, будет полезна тем, кто еще думает лифтовать машину, несмотря на набирающий обороты шум с облавами гайцев на подготовленные внедорожники.

***
Лифт подвески шнива получила при пробеге в 66 тысяч км, вкупе с новыми дисками с вылетом ЕТ15 и мудовыми гудричами размера 235/75 р15. После чего количество дальнейших доработок, ремонтов и вложений превысило все возможные разумные пределы (для шнивы конечно). В первую очередь крайне быстро развалились от нагрузки новых колес ступичные подшипники, выев заодно и ступицы. Решил проблему радикально, установив расточенные кулаки с подшами ивеко. Сейчас пробег 126000 км, полет нормальный, очень доволен. Далее на одном из полицейских оторвало задний штатный амортизатор, наваренный доп ухом, для того, чтобы доставал до крепления, плюс было замечено, что хода его не хватало и мост порой повисал на штоке. Потом шток вообще вырвало. Ну чтож, замена амортизаторов на газелевские тоже успешно решила проблему. Далее свою полную несостоятельность показали штатные реактивные тяги (панара была удлинена), вытянувшиеся в эллипс крепления которых перестали держать. Покупка усиленных тяг Ситек успешно оправдалась, выходили около 50000 км. Штатные шаровые, как и рулевые наконечники, тоже превратились в расходники, вот тут не скажу почему, то ли от возросшей неподресоренной массы, то ли от ужесточившихся условий эксплуатации — не скажу. Втулки стабилизатора тоже вываливались несколько раз в неизвестном направлении, сами по себе раскручивались гайки промвала, приводя к жутким вибрациям в салоне, ну а задние полуосевые подшипники выхаживали ровно от лета до лета, после чего лопались. Кстати с ними вопрос пока открытый, так и меняю раз в год. Тросик ручника оказался неудачно расположен в результате наварки заднего моста и касался выпускной системы, перетерся — прогорел и перестал работать. Передние амортизаторы в результате неудачного наваренного крепления снизу приобрели какую-то кривую кинематику, при которой пластиковый верхний трубка-чехол касался пружины, разбивался-отрывался, падал вниз, обнажая шток, после чего аморты жили пару месяцев и дохли. Проблема решилась совершенно слуайным образом, когда вместо умерших в КЧР (будучи в гостях у Марата) штатных не поставили бэу от обычной нивы три дэ, больше они не касались пружин и жили себе долго и щасливо до замены. Гранаты по разу-два были спереди поменяны, равно как и гранаты-шруса на карданах. Ах да, и самое главное — я же одновременно с лифтом поставил и пары 4.44… которые с первых метров начали издавать такой вой, что звенело в ушах и невозможно было разговаривать по телефону. Потом стало чуть тише но… терпел я это с 13го года. И машину всю зашумил, и присадки молибденовые заливал, вот про опилки в мосты поздно услышал, а то, говоят, так можно)) В общем не берусь делать подсчеты эксплуатации, однако расходы вы можете представить сами. Оговорюсь, что все эти переделки в конечном итоге подарили мне гораз

www.drive2.com

Нива тюнинг → занижение нивы!!!!!!! надоело каждому объяснять

в общем Блог про то как я занижал свою машину. кто хочет тот может также поступить на примере моих работ, если я напишу что то неправильно то просьба поправить меня в том или ином посте....

1: начнем с того что в каком состоянии авто находится в данный момент!
необходимо учитывать то что бы не было разбитых шаровых, изношенных сайлентблоков и наконечников, а также нарушений в геометрии кузова и подвески (предыдущие ДТП и тому подобное) если есть недостатки их нужно устранить!

2: разборка подвески! эта процедура происходит нехитрым способом и процедуру я описывать в этом посту небуду так как многие это уже делали самостоятельно, а если нет то просьба скачать из инета уже имеющиеся инструкции!

3: разобрал!!!!!!!!!!!!!!! ура пружины в руках!!!! скока же резать то чтобы не переборщить????? сотни людей задают себе такой вопрос по всей планете )))))
чтобы не "переборщить" был куплен комплект передних пружин(630руб) и отрезан на 1(один) виток. ставить отрезанные пружины оказалось неного проще!(об этом пожже)....
теперь очередь "зада"... тут как быть? ведь пружины то длиннее и мягче чем спереди!!!
лан пох пилю тож виток, а там ясно будет !

4: сборка! ясен пень что собираем в обратной последовательности что и разобрал))) прикрутил колеса, опустил с домкрата, выехал с ямы и понял что через полминуты заеду обратно на яму и буду пилить еще виток сзади ))))) жопа смотрела в небо, а перед вниз))))

5: пильнул, собрал, выехал, ровно! радость! но что то нехватает((((

6: после пиления 1 витка спереди и 2х сзади рычаги передней подвески встали горизонтально и "сели" на нижние отбойники, а тяги заднего моста выровнялись и карданы таким образом стали почти в прямое положение, так же как и передние привода! срезал пополам передние отбойники и прокатался так 3 месяца....

7: лето!!!! поставил летние колеса 16" 205/55 и понял что надо еще опускать. опять гараж, опять домкрат, яма, ключи, болгарка снова в руках моих как лучший друг любителя ночных улиц ))))) пилим? пилим!!! еще виток с переди и 1,25 витка с зади! отрезаем еще нижние отбойники отбойники передних рычагов!!! собрал и оооо радости моей небыло предела :-)))))) пох что трясет, главное как рулится и входит в повороты!
машина попрыгунчик но зато как в городе в пробке шарахается и держится на трассе как влитая !!!!!

8: после всех этих процедур необходимо выполнить работы по развалу и схождению, а также немаловажно угла кастера! так будет понятнее эффект от проделанных работ по подвеске!

первоначальный ресурс: http://vkontakte.ru/club3207443
(размещение приветствуется только с разрешения автора и ссылки первоначального местонапечатания!)

Александр Викторович Полноприводный ("BAD NIVER"/"Zord77")

Также вам может быть интересно:
* гудит мост как можно избавится http://tuning-vaz.org/blog/niva-tuning/67897.html
* Присадки http://tuning-vaz.org/blog/niva-tuning/67898.html
* Письмо в ПроСпорт http://tuning-vaz.org/blog/niva-tuning/67899.html
* Документы!!!! http://tuning-vaz.org/blog/niva-tuning/67900.html
* нужен совет по автозвуку http://tuning-vaz.org/blog/niva-tuning/67901.html

tuning-vaz.org

Безопасность Нивы Шевроле. Часть #3. Колея и гололёд. — DRIVE2

1.

Всем доброго времени суток.

Хочу сразу предупредить, всем кому не понравилась мои предыдущие записи посещённые безопасности Нивы Шевроле, можете сразу закрывать эту станицу и смотреть записи других пользователей. Так же это касается тех кто считает, что Нива это предел совершенства и не приемлет любой критики данной модели, вам не рекомендуется для просмотра эта запись. Если вы не переносите видео с авариями, вам тоже не советую к просмотру эту запись.

Предупреждаю некоторых комментаторов, не надо мне писать, что я не открыл Америку, это мы и без тебя знали, не нравится купи себе другую машину, зачем ты про это пишешь, какая то бесполезная запись и всё в таком духе. Смысла в этих комментариях нет, раньше я пытался объяснять и вступать в дискуссию, но теперь понял что это бесполезно. По этому сразу авторов таких комментариев буду помещать в чёрный список. Кому-то что-то не нравится, не надо ко мне заходить и тем более что то писать, есть люди которые оценивают и извлекают полезную информацию из моих записей.

Теперь я немного объясню зачем я решил сделать серию таких записей.

1. Показать конструктивные недоработки данной модели.

2. Показать чужой печальный опыт.

3. Заставить задуматься лихачей.

4. Проанализировать и понять некоторые возникающие ситуации на дороге.

5. Посмотреть на машину с другой стороны и узнать о ней больше информации.

6. Подобных записей на Драйв 2 нет.

Хочу сразу заметить, что записи по безопасности Нивы выкладываю в личном блоге, ссылка на запись по Ниве 3D будет в конце.

В первой части мы разобрали краш-тест, во второй посмотрели последствия ДТП. В третей части хочу представить вашему вниманию подборку записей с видео регистраторов, на тему выброса из колеи, заносов в гололёд и экстренных торможений зимой. В конце подведу небольшой итог и немного расскажу как я езжу зимой.

Ниву Шевроле выкинуло из колеи.

Нива Шевроле выброс из колеи на порвороте.

www.drive2.ru

Пока нет комментариев.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

СайдбарКомментарии (0)