Перейти к контенту

Шевроле марки – (Chevrolet)

Содержание

Chevrolet (весь модельный ряд авто) цены и характеристики, фотографии и отзывы

Компания «Chevrolet Motor Company» появилась на свет в 1911 году, а у её истоков находились два человека – американский предприниматель Уильям Дюрант, основавший за несколько лет до этого события фирму «General Motors», и бельгийский гонщик и инженер Луи Шевроле… В том же году дебютировал «первенец» марки – достаточно большой четырехместный автомобиль под названием «Classic-Six», оснащенный шестицилиндровым двигателем мощностью 30 л.с. и оцененный в 2500 долларов (что автоматически «поставило на нем крест»)…

Провальные продажи первой машины заставили основателей компании в корне пересмотреть свою стратегию, сделав упор на производстве недорогих легковушек стоимостью менее одной тысячи долларов – так были представлены модели H, Baby Grand, Royal Mail, 490 и другие… И подобное решение быстро принесло плоды – уже к 1920 году производитель продавал свыше 100 тысяч «железных коней» ежегодно…

Примерно в это же время между двумя основателями «Chevrolet» произошла крупная ссора, в результате чего Луи Шевроле продал все свои акции и перебрался в Швейцарию… В 1920-х компанию покинул и Уильям Дюрант, что привело к падению продаж машиностроителя и снижению стоимости его акций… В результате марка обрела новых хозяев и «получила новую жизнь», впоследствии значительно нарастив свои производственные мощности и наладив производство в Европе…

В преддверии Великой депрессии и после её наступления компания уверенно «держалась на плаву» и выпускала легковушки солидными тиражами… А в 1935 году и вовсе представила первый в своем роде автомобиль – многоместный универсал, сделанный на базе грузовика…

В годы Второй мировой войны Chevrolet свернула производство «железных коней» для гражданского населения, полностью сосредоточившись на создании военной техники (внедорожников, грузовиков, зенитных орудий и т.д.)… После окончания боевых действий автопроизводитель возобновил выпуск довоенных моделей (но с некоторыми усовершенствованиями), а в 1948-м явил миру первый спорткар 48 Spilemaster Sinks и первый пикап Pickup…

Богатыми на события для американского машиностроителя оказались 1950-ые года – именно в этот период времени были представлены несколько по-настоящему культовых машин… Так, в 1953-м на свет появились полноразмерная модель Bel Air и первый американский суперкар Corvette, а в 1958 году – Impala (совместившая в себе размеры Cadillac и стоимость Chevrolet)…

В 1970-х вследствие грянувшего в США нефтяного кризиса и активизации европейских и японских компаний (выпускавших небольшие и экономичные машины), автопроизводитель был вынужден «сделать шаг» в сторону малолитражных моделей, но, как говорится, «первый блин вышел комом» – Vega не снискала популярности на рынке…

В 1980-х годах фирма Chevrolet отметилась несколькими удачными автомобилями: так, например, в 1982-м дебютировали среднеразмерное семейство Cavalier и очередное поколение внедорожника Blazer (которые были «особо тепло» приняты общественностью)…

Разразившийся в начале 2000-х годов финансовый кризис пошатнул позиции Chevrolet – в результате чего компания начала испытывать определенные трудности… Однако и здесь автопроизводитель нашел выход – решив массово производить автомобили бюджетного сегмента (не забыв при этом про большие седаны и внедорожники, а также спортивные модели)…

В настоящее время компания Chevrolet занимает одну из ведущих позиций на мировом автомобильном рынке и стабильно входит в «ТОП-10» крупнейших машиностроителей… Ежегодно под этим брендом по всей планете продаётся свыше 4 миллионов «железных коней».

auto.ironhorse.ru

Модельный ряд и цены автомобилей Chevrolet (Шевроле)

Родоначальником американского бренда был уроженец Швейцарии. Началось всё с того, что девятилетний Луи Шевроле из небогатой семьи стал заниматься починкой велосипедов. Однажды юный механик продемонстрировал свой талант мультимиллионеру Вандербильту, отремонтировав его паровой трицикл. Вандербильт был настолько поражён мастерством работы Луи, что пригласил его работать в Америку. После эмиграции Шевроле в течение пяти лет принимал участие во всех местных автогонках, воплощая в жизнь «американскую мечту». Будучи смелым и решительным пилотом, он привлёк внимание промышленных тузов Америки, среди которых был Уильям Дюран, основатель концерна General Motors. Харизматичный финансист из Бостона, склонный к авантюризму, необдуманно скупил несколько убыточных автомобильных компаний, чем поставил своё предприятие на грань банкротства. Предприимчивый Дюран решил сделать бизнес на имени Луи Шевроле – на тот момент уже прославленного гонщика – и предложил ему в 1911 году оставить спорт и приступить к автомобильному производству. Французское имя, известное большинству американцев, послужило залогом будущего процветания зародившейся компании Chevrolet Motor Car Company.

Спустя три года случился разрыв деловых отношений Уильяма и Луи из-за разногласий, которые касались стратегии развития фирмы. Если увлечённый гонками швейцарец был заинтересован в производстве эксклюзивных моделей мощных скоростных машин, то американский коммерсант решил сделать прицел на авто более доступных ценовых категорий, которые смогли бы составить конкуренцию продукции Ford. Луи Шевроле воспринял такое позиционирование компании как личное оскорбление и ушёл из компании в 1914 году.

Залог успеха кроется в простоте и небольшой стоимости автомобиля, как полагал Дюран, сделавший ставку на выпуск недорогих, надёжных и простых автомобилей. Созданный в 1916 году Chevrolet 490 с четырёхцилиндровым мотором принёс его компании всемирную славу.

В следующее десятилетие характеристики Chevrolet улучшились, и подразделение General Motors с крестом на решётке радиатора стало флагманом, продавая до миллиона автомобилей в год и постепенно обгоняя Ford.

Выпуск независимой подвески передних колёс, налаженный Chevrolet в 1934 году, существенно облегчил управляемость машин и уменьшил износ шин. Американские дороги того времени были довольно ухабисты, поэтому нововведение оказалось действительно полезным.

В период Второй мировой войны выпуск гражданских автомобилей был приостановлен: компания Chevrolet производила гильзы для 75-миллиметровых снарядов и моторы для бомбардировщиков дальнего действия.

Пятидесятые годы ознаменовались появлением автоматической коробки передач в модели Chevrolet Powerglide, а также выходом в свет оригинального кабриолета Bel Air с жёстким верхом и кузовом понтонного типа. Облик последнего был придуман шеф-дизайнером Харли Эрлом, автором многих машин, в том числе, родстера Chevrolet Corvette – первого в США серийного спортивного автомобиля. Любимица Америки Impala 1958 года удачно соединила в себе габариты Cadillac и стоимость Chevrolet, поставив рекорд по уровню продаж. В те же годы мировой общественности был представлен первый пикап El Camino.

Модели 50-70-х годов пользовались большой популярностью, являясь в сознании людей атрибутом американской жизни, наряду с хот-догом, бейсболом и яблочным пирогом, что характерно было отражено в рекламной кампании марки того времени. С феноменальной быстротой умами американцев завладела малогабаритная двухдверка Chevrolet Camaro, получившая своё название от французского «camarade», что означает «товарищ».

Модельный ряд Шевроле 80-х пополнился малолитражками Citation, а также двумя версиями полноприводных внедорожников Blazer, ставших лидерами рынка. В 1995 году большой Blazer серии C/K «перевоплотился» в Chevrolet Tahoe.

За годы своего существования американская марка завоевала любовь покупателей, а её автомобили стали своеобразным символом Америки. Эмблема Chevrolet в виде наклонного креста, который, по словам Дюрана, должен олицетворять движение бренда в бесконечность, и в самом деле стала очень раскрученным логотипом в рекламном бизнесе.

quto.ru

Chevrolet - все модели Шевроле 2019: характеристики, цены, модификации, видео, дилеры

Все модели Chevrolet 2019 года: модельный ряд автомобилей Шевроле, цены, фото, обои, технические характеристики, модификации и комплектации, отзывы владельцев Chevrolet, история марки Шевроле, обзор моделей Chevrolet, видео тест драйвы, архив моделей Шевроле. Также вы здесь найдете скидки и горячие предложения от официальных дилеров Chevrolet.

От 2 990 000 ₽

Купе

США

Год: 2019

От 6 350 000 ₽

Купе

США

Год: 2013

От 7 500 000 ₽

Купе

США

Год: 2017

От 680 000 ₽

Внедорожник

Россия

Год: 2009

От 4 490 000 ₽

Кроссовер

Беларусь

Год: 2018

От 3 190 000 ₽

Кроссовер

США

Год: 2017


Архив моделей марки Chevrolet


История марки Chevrolet / Шевроле

Chevrolet - знаменитая компания США по производству автомобилей. Основали фирму в 1911 году американский бизнесмен Уильям Дюрант (William Durant) и французский автогонщик Луи Жозеф Шевроле (Louis Joseph Chevrolet). Дюрант в дальнейшем организовал и автомобильную компанию General Motors, а Шевроле никогда не руководил фирмой. Эмблема фирмы в виде креста была взята Дюрантом из рисунка на обоях в парижской гостинице. В настоящее время этот крест Chevrolet стал самым раскрученным символом в рекламе, а марка Шевроле - символом автомобилестроения США. История марки Chevrolet - это фактически важнейшая часть истории производства автомобилей в Америке. В начале октября 1911 года фирма выпускает свой первый автомобиль Chevrolet Classic-Six. Это был типичный для Америки автомобиль на четыре посадочных места с двигателем, имеющим четыре цилиндра и развивающим мощность в 30 л.с. Он был в пять раз дороже, чем Ford Т и поэтому успеха в Соединенных Штатах не получил. 1953-й год ознаменован появлением легендарного спортивного автомобиля Corvette. Легкая 2-местная машина стала мечтой многих американцев. В 1958 году с конвейера Chevrolet сходит марка Impala, в которой конструкторам компании удалось совместить вместительность Кадиллака с ценой Шевроле. Chevrolet Impala сразу начинает пользоваться большим спросом и до настоящего времени держит рекорд по продажам для полноразмерных автомобилей.

В августе 1966 года с конвейера завода сходит Chevrolet Camaro. Этим автомобилем компания Chevrolet дала ответ Ford’овскому «Мустангу» - последний пользовался широким спросом и достойной альтернативы ему в то время не было. Годом позже Chevrolet выпускает суперспортивную модификацию Camaro SS. В 1962-м впервые появляется название «Malibu» - это была «топовая» комплектация Chevrolet Chevelle. Привлекательный дизайн этой модели и богатое оснащение позволили фирме получить высокий уровень продаж и закрепить свои позиции в классе среднеразмерных авто. С наступлением 70-х компания Chevrolet модернизирует свои «маскл-кары» делая их более мощными и быстрыми. Но нагрянувший топливный кризис не позволил развиваться в дальнейшем – с ростом цен на бензин компания стремится создавать более экономичные модели. Мощные и прожорливые «маскл-кары» постепенно теряют спрос. В 1980-90-х годах автомобили Chevrolet заметно эволюционируют. Они стали экономичнее, компактнее, многие модели получают переднеприводную компоновку шасси.

В Россию американо-корейская компания GM DAT, которая владеет маркой Chevrolet, поставляла в основном автомобили корейского происхождения. На заводе «Автотор» в Калининграде была организована сборка моделей Daewoo, выпускавшихся под «шильдиком» Chevrolet. Это седаны Lacetti, Epica, Aveo (хэтчбек и седан) и Rezzo (компактвэн). Машинокомплекты для них поставлялись той же компанией GM DAT. Вседорожник Chevrolet Niva и модель Chevrolet Viva, базой для которой стал Opel Astra, собирались, в основном, из российских комплектующих. Седан Chevrolet Lanos поставлялся украинским Запорожским автозаводом из комплектующих узлов Украины, Польши и Кореи. Собственный завод по сборке автомобилей фирма General Motors открыла недалеко от Санкт-Петербурга. Проектная мощность завода рассчитана на производство около 100000 автомобилей в год. В 2015 году компания Chevrolet прекращает продажи в России своего основного модельного ряда автомобилей и сворачивает их сборку на производственных мощностях. В продаже остаются автомобили американского производства: внедорожник Tahoe, суперкары Camaro и Corvette, а также выпускаемый АвтоВАЗом Chevrolet Niva.


avto-russia.ru

Chevrolet - весь модельный ряд автомобилей Шевроле, каталог всех моделей Chevrolet, история компании Chevrolet, отзывы

Chevrolet (Шевроле) – ведущее отделение американского концерна General Motors, основной специализацией которого является производство легковых автомобилей, пикапов и внедорожников.

 

Своим появлением на свет легендарная американская марка обязана талантливому финансисту, основателю General Motors Уильяму Дюранту. Покидая созданную им компанию, Дюрант забрал с собой перспективную и интересную разработку автомобиля. В качестве партнера по созданию новой модели автомобиля, отвечающего за техническую составляющую вопроса, Дюрант пригласил знаменитого в то время автогонщика Луи Шевроле, который впоследствии и дал компании свое звучное имя. Так в ноябре 1911 года была зарегистрирована Chevrolet Motor Company.

Спустя 4 года Луи уступает свои права на марку У. Дюранту, благодаря стараниям которого в 1916 году Chevrolet Motor Company становится отделением концерна General Motors.

 

Первый автомобиль под маркой Шевроле был выпущен в 1912 году. Это была модель Classic Six, которая обладала прекрасными для того времени техническими характеристиками. Однако, несмотря на это, модель не пользовалась спросом из-за высокой цены, которая превышала стоимость машин конкурентов в пять раз. После первого неудачного опыта, Дюран решил принципиально изменить концепцию разработки автомобилей и заложил главные принципы марки Chevrolet. Отныне раз и навсегда он решил выпускать автомобили, которые будут такими же надежными и комфортными, но при этом доступными по цене каждой семье.

В 1916 году был создан автомобиль Chevrolet 490, который произвел фурор на рынке и принес компании громкую славу. Цифры в названии модели обозначали не что иное, как ее стоимость. 490-я модель должна была составить конкуренцию популярному в то время Ford T и вывести компанию Шевроле в лидеры продаж на американском рынке. Эта цель была достигнута уже в 1927 году, когда Chevrolet становится автопроизводителем номер один в США.

 

С началом второй половины XX века компания начала придерживаться принципиально новых тенденций в дизайне своих автомобилей, что связано с появлением в компании легендарного дизайнера Харли Эрла, который также работал и в других отделениях концерна General Motors. Так при его участии была выпущена весьма оригинальная модель Bel Air, которая представляла собой первый кабриолет с жёстким верхом и кузовом понтонного типа.

В 1953 году производитель выпускает свою легендарную спортивную модель Corvette с кузовом из стеклопластика. В настоящее время выпускается уже седьмое поколение модели, ставшей настоящей иконой среди спортивных автомобилей.

 

Другой не менее знаменитой моделью марки является Impala - культовая машина не одного поколения американцев. Представленный впервые в 1958 году, седан Impala на долгие годы стал самым продаваемым автомобилем в США. В 2012 году на автосалоне в Нью-Йорке состоялся официальный дебют уже десятого поколения полноразмерного седана. Каталог моделей на сайте auto.dmir.ru содержит подробное описание данной модели, включая ее технические характеристики и фото.

Выпущенный в начале 60-х годов, Corvair стал настоящим шедевром в модельном ряду производителя. Доступный широкому числу покупателей, он стал первым массовым автомобилем с независимой подвеской всех колес.

 

В 70-ые годы на фоне разразившегося нефтяного кризиса автопроизводитель переходит на выпуск суперкомпактных авто. В 1979 году компания выпустила стомиллионный экземпляр автомобиля, которым стала модель Monza.

В конце 80-х годов производитель представил модель под названием Lumina, которая выпускалась в модификации седана и купе. Для этой модели компании удалось найти «золотую середину» между мощностью авто и розничной ценой.

История марки Шевроле тесно связана с корейским производителем автомобилей Daewoo. С наступлением азиатского финансового кризиса 1998 года компания Daewoo оказалась на грани банкротства и была поглощена концерном General Motors. Начиная с этого времени, вся автомобильная продукция, выпускавшаяся ранее под маркой Дэу, теперь стала производиться под брендом Chevrolet.

В настоящее время модельный ряд компании включает в себя автомобили самых различных классов — от совсем недорогих до представительских. Здесь присутствуют внедорожники, пикапы и микроавтобусы.

 

На российском рынке под брендом Шевроле предлагаются в основном модели корейского происхождения, изначально выпускавшиеся под брендом Daewoo. Кроме того, в 2002 году General Motors выкупила у АвтоВАЗа лицензию и права на бренд Niva, в результате чего в этом же году в Тольятти стартовало совместное производство автомобилей Шевроле Нива.

Огромной популярностью на российском рынке пользуется автомобиль среднего класса Chevrolet Lacetti, выпускаемый в кузовах седан, хэтчбек и универсал.

В наши дни, как и сто лет назад, автомобили Шевроле неизменно сочетают в себе высокие стандарты качества, безопасность и все самые последние инновации, обладая при этом доступной стоимостью. Поэтому совсем неудивительно, что новые модели марки по-прежнему пользуются огромным спросом у автолюбителей во всем мире. Если Вы также являетесь поклонником этой легендарной марки, то на сайте auto.dmir.ru Вашему вниманию предлагаются самые последние новости из мира американского производителя.

 

autodmir.ru

История марки, каталог моделей и технические характеристики

Chevrolet - история марки:

Chevrolet является автомобильным эквивалентом кошки, накаченной стероидами. «Свирепая кошка» была питомцем швейцарского гонщика Louis Chevrolet и «бога» бизнеса, воскресителя компании Buick и бывшего главы GM William Durant, являясь совместным предприятием, начатым в 1910 году. Вскоре после того, как Durant был вынужден уйти из GM, он стал сотрудничать с Chevrolet, где он ранее работал в его гоночной команде Buick, чтобы вернуть себе потерянную популярность.

Штаб-квартира Chevy была установлена в Детройте, и вновь образованный бренд был «окрещен», получив свой знаменитый логотип - «бабочку» в 1913 году. Было несколько гипотез о том, как появился дизайн логотипа, две из которых были ближе всего к единогласному принятию. Одна из теорий намекала на то, что логотип был разработан после того, как Durant увидел плакат во французском отеле, а второй утверждал, что "бабочка" на самом деле являлась стилизованным представлением креста на швейцарском флаге.

Независимо от того, как он возник, золотой логотип Chevy остался неизменным. В самом деле, бренд рос в таком быстром темпе, что это позволило Durant восстановить собственность GM в 1916 году. После того, как Durant стал достаточно богатым, он купил сокрушительные 54,5 процента акций GM, восстановив себя в качестве главы автоимперии.

Вскоре после захвата, Chevrolet была присоединена к GM, став ее отдельным подразделением. Получив еще больше силы после слияния, вновь образованная организация оказалась быстрой в открытии производства, и в 1918 году была выпущена модель D. Двигатели V8 35 л.с., устанавливаемые на этих машинах, были заменены на более меньшие 6-цилиндровые, которые оказались особенно успешными на промышленных автомобилях. Двигатель приобрел репутацию благодаря своей высокой прочности и получил прозвище «образец железного чуда».

Только несколько лет спустя Chevy показал внедорожник в своей устаревшей форме - Suburban Carryall. Имея возможности спортивной езды на пересеченной местности, 8 мест и вес около 1.5 тонны, он положил начало будущей линейки внедорожников Chevy.

Американский производитель продолжил свою успешную серию инноваций путем введения коробки передач Powerglide в 1950 году, став первым конкурентом с низкими ценами, оснастив свои автомобили автоматической коробкой. Вскоре после введения полной автоматической трансмиссии, появился легендарный Corvette.

У Vette был такой хороший прием, что она оставалась самой «долгожительной» Chevy моделью в истории бренда, став также первым американским спортивным автомобилем, введенным в массовое производство. Vette также сделал открытие в использовании легких строительных материалов для кузова автомобиля в то время, таких как пластик.

После признания, полученного с выпуском Vette, Chevy создал несколько других моделей, в том числе роскошную Impala и Corvair с воздушным охлаждением. В 60-х годах Chevy достигла своего пика продаж с тремя машинами из любых 10, проданных в США. Однако прежде чем такая производительность была достигнута, Chevy разработала новый небольшой двигатель V8 для установки его на своей линейке грузовиков.

Данный двигатель прошел через множество изменений в процессе, начиная от легкой, но прочной алюминиевой конструкции, заканчивая контролем управления ECU и современным впрыском топлива для лучшей дозировки и повышенной мощности.

Хотя Chevy зарегистрировала снижение продаж в последние несколько лет из-за неконтролируемого расширения бренда, некоторые из автомобилей, украшенных "бабочкой", стали либо культовой классикой, либо старинными предметами коллекционирования - четырехколесными иконами, напоминающими о славе прошлого века.

a2goos.com

Технические характеристики автомобилей Chevrolet / Шевроле

История марки Chevrolet

На заре автомобилестроения часто новые модели машин носили имена своих создателей. Так произошло и с маркой Chevrolet. Швейцарец Луи Жозеф Шевроле (1878-1941) был известным гонщиком и механиком, однако никогда не был владельцем фирмы, носившей его имя.

Луи Шевроле был одним из семерых детей бедного часовщика в швейцарском городке Шо-де-Фонд. В то время, когда ему исполнилось 10 лет, его семья, в поисках лучшей доли, перебралась во Францию, где смышленый мальчик смог закончить среднюю школу, после чего устроился на работу в автомобильную фирму "Морс". Здесь он на всю жизнь увлекся автомобилями и стал официальным автогощиком этой фирмы. Практически ни одно из спортивных состязаний того времени не обходилось без участия в них "Морсов". За рулем одного из которых неизменно восседал Луи Шевроле. Получив хорошие навыки в автомобилестроении и спорте, он, вместе со своими братьями Гастоном и Артуром, уезжает в Канаду, а в 1900 году - в Соединенные Штаты Америки. Здесь он начал свою деятельность в качестве представителя в Америке французского автозавода "Де Дион Бутон". Однако его больше, чем автомобильный бизнес, занимали гонки. Целых пять лет подряд Луи участвовал во всех местных соревнованиях, пока в 1905 году не добился права выступать на кубок американского миллионера Вандербильда. Но здесь ему не повезло - на седьмом круге его "Фиат" потерпел аварию. Тем не менее смелый и решительный гонщик привлек внимание промышленных тузов Америки. Среди них был и Уильям Дюрант, собравший к тому времени несколько разных автомобильных компаний под вывеской "Дженерал Моторс". В 1909 году Дюрант пригласил Луи Шевроле и его брата Артура стать фирменными гонщиками "Бюика". Те с радостью согласились. Но место было всего одно, и потому для братьев были устроены состязания. В автомобильных гонках победил Луи, после чего звезда его славы начала восходить с небывалой скоростью. В 1909 году он одерживает сразу три важные победы и занимает почетное 11 место в соревнованиях на кубок Вандербильда.

До первой мировой войны он входил в когорту лучших автогонщиков Америки.

Предприимчивый У. Дюрант решил сделать бизнес на имени прославленного спортсмена. В 1911 году он предложил Луи на время оставить гонки и заняться производством своего собственного автомобиля, и тот согласился на это. Проект нового автомобиля разработали специалисты "Дженерал Моторс", У. Дюрант вложил в проект немалые деньги, а Шевроле дал машине свое имя, уже хорошо известное большинству американцев. Оно-то и послужило залогом будущего успеха.

Рождение компании Chevrolet Motor Cars в Детройте в 1911 году пришлось не на самый лучший период в существовании General Motors.

Ее руководитель - У. Дюрант - поставил ее на грань банкротства, необдуманно скупив убыточные автомобильные фирмы. К тому же, он начал терять деньги на биржевых спекуляциях с ценными бумагами, отчего был вынужден пойти на поклон к банкирам. Те пообещали вложить в General Motors 15 миллионов долларов, но с одним условием - У. Дюрант должен уйти с поста ее руководителя. Однако он не оставил надежды снова взять бразды правления этой компанией в свои руки. Для достижения этой цели ему и понадобился Луи Шевроле - известный в то время гонщик.

Образовав новую фирму и наводнив рынок дешевыми и популярными автомобилями марки Шевролет, У. Дюрант заработал кучу денег и решил, ни много ни мало, присоединить автомобильный гигант General Motors к крошечной Chevrolet. И ему это удалось! У. Дюрант смог выкупить контрольный пакет акций General Motors и снова сел в кресло председателя правления. Фирма Шевролет вошла в состав концерна, а ее автомобили стали основной продукцией автогиганта.

Одни говорили, что он сделал первый автомобиль марки Шевролет чуть ли не в одиночку, а другие утверждали, что он разработал лишь общую концепцию нового автомобиля. Так было дело, или иначе, но первый Chevrolet Classic-Six появился на свет 3 октября 1911 года. Это был традиционный американский четырехместный автомобиль с 6-цилиндровым двигателем мощностью в 30 лошадиных сил. Но цена первенца - 2500 долларов - была непомерной для покупателя, и поэтому он успеха не имел. Популярный тогда Ford-Т стоил в пять раз дешевле.

У. Дюрант понял, что залог успеха кроется не в фешенебельности автомобиля, а в его простоте и дешевизне. Он отошел от производства шикарных моделей и начал выпуск недорогих 4-цилиндровых машин - открытого легкового "Бэби" и спортивного "Ройал Мэйл". В 1916 году на их базе был создан Chevrolet-490, принесший фирме громкую славу. Эти дешевые, но надежные машины стали такими же популярными, как и "Форды". На них стояли 4-цилиндровые моторы объемом 2,8 литра. Машина оказалась настолько удачной, что выпускалась до 1922 года, и дала жизнь не менее известной модели "Супериор", просуществовавшей до 1927 года. На Chevrolet-490 стояла простейшая 3-ступенчатая коробка передач, обе жесткие оси подвешивались на рессорах. Как и в "Фордах", здесь все было до предела упрощено, однако эти машины имели электрические фары и стартер, что было тогда редкостью даже для дорогих автомобилей. Именно с 490-й модели и началась специализация фирмы Chevrolet на самых дешевых и простых автомобилях, принесших ей всемирную славу.

1928 Появление модели "International Six", известной также под индексом "АВ".

1933 Появление модели "Master".

1949 Появление новых моделей "Special" и "De Luxe".

1950 Компания начала применять на своих моделях автоматические коробки передач.

1953 Начало выпуска первого в США серийного спортивного автомобиля "Corvette". В середине 50-х объем продаж компании составил 50 процентов рынка США.

1958 Компания представила новые модели "Biscayne", "Bel Air" и "Impala".

1960 Компания подготовила к выпуску компактные модели "Corvair".

1961 Первый показ модели "Chevi 11".

1963 Начало производства модели "Chevelle".

1965 Выпуск модели "Malibu".

1966 Выпуск спортивной модели "Camaro".

1969 Появление модели "Monte Carlo".

1970 Начало выпуска автомобилей меньшего размера. Появление модели "Vega".

1974 Начало производства"Monza".

1979 Компания приступила к выпуску переднеприводных машин с поперечно расположенными силовыми агрегатами. Первой в этой серии стала модель "Sitation".

1981 Презентация модели "Cavallier".

1984 Начало выпуска нового поколения модели "Corvette".

1987 Первый показ модели "Lumina".

В последние десятилетия марка Chevrolet стала по истине глобальной. Причем маркетологи GM не стесняются лепить золотой крест на машины, к Chevrolet отношения не имеющие. Так, в Европе и в России под данной маркой долгое время предлагались корейские автомобили Daewoo, а в арабских странах – австралийские седаны Holden. Наконец, сами автомобили Chevrolet в иных регионах надевали чужие эмблемы – например в Канаде внедорожники Chevrolet носили местную эмблему Geo.

www.autonet.ru

Модельный ряд автомобилей марки "Шевроле"

Автомобильная марка Chevrolet примечательна тем, что была основана человеком, который внёс огромный вклад в развитие индустрии машиностроения в Америке, а потом и во всём мире – Уильямом Дюрантом. Вместе с ним организацией новой компании занимался знаменитый гонщик и прекрасный механик, имя которого носит фирма – Луи Шевроле. Датой основания бренда принято считать 3 ноября 1911 года. А спустя десятилетия машины марки «Шевроле» станут самыми продаваемыми на территории США. Сама же компания будет входить в топ-10 крупнейших автопроизводителей в мире.

Автомобили марки «Шевроле», которые стали легендами

К таким моделям можно отнести Impala и Camaro – машины, которые обладали прекрасными ездовыми качествами и популярны по сей день. «Импала» впервые сошла с конвейера в 1967-м и выпускалась ещё 10 последующих лет. Машина обладала очень мощными техническими характеристиками:

  • двигатель марки Turbo Jet V8, объёмом 6.7 л;
  • мощность – 425 л. с.;
  • автоматическая четырёхступенчатая коробка передач;
  • развитие максимальной скорости до 200 км/ч;
  • расход примерно 26 л на каждые 100 км;
  • передний тормоз – дисковый, задний – барабан.

Более того, автомобиль отвечал всем требованиям безопасности. Неудивительно, что продажи побили рекорды – более миллиона экземпляров за год. А вот такая марка «Шевроле», как Camaro SS (Super Sport), относится уже к спорткарам. «Камаро» была выпущена как бы в ответ на Ford Mustang, и эта машина действительно могла посоревноваться с немецким суперкаром. Однако однозначного ответа относительно победы того или иного авто нет.

В Camaro SS устанавливали такой же мощный двигатель, как в Impala, хотя первоначально он имел объём 5.7 л. Также, соответственно, была увеличена мощность с 255 до 325 л. с. Нельзя не сказать про роскошный экстерьер, благодаря которому спорткар выглядел потрясающе: выпуклая решётка радиатора, обтекаемый воздухозаборник интересной формы и округлённые линии делали автомобиль визуально привлекательным.

Модельный ряд Chevrolet сегодня

Сегодня автомобили марки «Шевроле» являются отличным вариантом для тех, кто ищет удобную машину для самых разнообразных целей. Chevrolet выпускает модели в различных типах кузова: седаны, хэтчбеки, кроссоверы, внедорожники, пикапы, спорткары, минивэны, универсалы. В «ассортименте» компании найдётся автомобиль для каждого: семьянина, бизнесмена, гонщика, с ограниченным бюджетом и толстым кошельком.

Марки автомобилей «Шевроле» в кузове седан

Седаны наиболее востребованы на авторынке, хотя хэтчбеки уже начинают постепенно вытеснять их с лидирующих позиций. У Chevrolet очень хорошими техническими показателями и визуальной привлекательностью обладают такие модели, как Malibu, Cobalt, Cruze и SS. Более бюджетные варианты – Lanos и Viva.

Трёхобъёмный SS представляет собой седан спорт-класса, излучающий мощь и силу. Это модель, в которой всё гармонично сочетается как внутри, так и снаружи. Этот автомобиль всегда готов идти «в бой». Впрочем, как и Malibu. Такая машина марки «Шевроле» тоже достаточно мощная, но имеет не спортивный, а представительский вид.

Вместительные хэтчбеки и универсалы

«Круз» бывает не только в кузове седан, но и универсал, и хэтчбек. В любом виде эта модель очень удачна в плане технических особенностей и исполнения различных целей. Также внимания заслуживают Lacetti, Aveo и Spark. Это бюджетные хэтчбеки и универсалы, обладающие вместительным салоном и багажным отсеком, отлично подходящие для эксплуатации как в черте города, так и за его пределами.

Удобные кроссоверы и большие внедорожники

Среди внедорожников наибольшей популярностью пользуются модели Tahoe, TrailBlazer и уже хорошо известная российским автомобилистам «Нива» марки «Шевроле». Тем, кто ищет нечто более компактное, стоит уделить внимание кроссоверам Traverse, Captiva и Tracker. Все эти модели объединяет одно – они имеют повышенный уровень проходимости, достаточно вместительны, чтобы перевозить в них багаж и пассажиров, а также удобны для водителя благодаря манёвренности и хорошей управляемости.

Многофункциональные минивэны и пикапы

Модельный ряд Chevrolet может похвастаться пикапом Colorado, который дважды был признан «Грузовиком года». Машина не просто грузовая, ко всему прочему она имеет свой стиль и привлекательный дизайн, благодаря чему отлично вписывается в городские условия. Помимо приятного экстерьера и удобного интерьера кабины, «Колорадо» имеет мощную техническую начинку.

Для большой семьи лучшим вариантом будет евро-минивэн Orlando. Он вмещает до 7 человек, причём каждый пассажир и водитель могут вполне комфортно разместиться в салоне. Многофункциональный руль, удобно организованная приборная консоль, вместительные ниши, аудиосистема, большой багажный отсек – всё, что нужно для семьи с детьми и для тех, кто любит путешествовать в компании друзей.

Супербыстрые и стильные спорткары

Здесь хотелось бы поговорить про уже упомянутый в статье Camaro нового поколения и всемирно известный Corvette. «Камаро» шестой генерации с приставкой ZL1, публично представленный в 2016 году, – это настоящий «зверь», который выглядит куда агрессивней своего «отца», выпущенного в 1966 году. Внутри авто спортивные кресла и удобная приборная панель, снаружи – аэродинамический обвес, рельефный капот, расширенные колёсные арки и мощный спойлер, а в моторном отсеке сидит настоящий «дьявол» – LT4 объёмом 6.2 л с прямой передачей топлива и механическим нагнетателем. Генерируемая мощность составляет 650 л. с.

«Корвет» – это, пожалуй, один из самых известных спорткаров в мире. Если говорить про седьмое поколение с приставкой C7 Stingray, то этот «хищник» имеет весьма дерзкую «морду», которая прозрачно намекает о своей непревзойдённости. Но уж Corvette Stingrey имеет на это право: маленькая кабина со спортивными креслами, многофункциональной приборной панелью и рулевым колесом, угловатая оптика, мощные разновеликие колёса, восьмицилиндровый мотор LT1, объёмом 6.2 л, и мощность до 466 л. с. – это лишь малая часть преимуществ современного «Корвета». Видя его, понимаешь, что этот автомобиль марки «Шевроле» (фото представлено выше) имеет право смотреть на другие машины свысока своими дьявольскими глазками.

fb.ru

Пока нет комментариев.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

СайдбарКомментарии (0)