Перейти к контенту

Шевроле ланос клиренс дорожный просвет – Дорожный просвет Дэу Ланос: высота, увеличение, данные

Поднимаем клиренс на 61,29 % от штатного DAEWOO Lanos — Daewoo Lanos, 1.5 л., 2007 года на DRIVE2

Полный размер

А вы знали что штатный клиренс ДЭУ Ланос 155 мм. смотрим википедию

Сейчас у меня перед 250 мм. зад 260 мм. (Мерил до бампера) это учитывая что спереди колеса 175/75 R13 а сзади 195/60 R15

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Думаю поставить резину MATADOR MP72 IZZARDA A / T 2 205/70 R15

или KUMHO AT51 215/75 R15

кстати напишите какая вам больше нравится 🙂

Не факт что поместится, буду сначала на шиномонтаже экспериментировать со старой резиной соответствующего размера. Если с новыми колесами все будет ок, перед поднимется еще на 3.75 см. а зад на 2.65 см. это по версии шинных калькуляторов. Как раз очень хорошо, авто выровняется, перед 287 мм. зад 286 мм.

Для сравнения штатный клиренс Шевроле Нивы 200 мм.
а если посмотреть на Suzuki Grand Vitara то вообще 195 мм.

А теперь маленькая калькуляция по последним работам

Передние пружины 2 шт. 560 грн.

Полный размер

Передние амортизаторы KYB (Kayaba) Excel-G 365501 2 шт. 1000 грн. (Покупал немного б/у)

Опорные подшипники (аля Корея) 2 шт. 700 грн.

Полный размер

Наконечник рулевой тяги 250 грн.
Работа СТО + расходные материалы 950 грн.

Ах да свежие фото с леса 🙂

Полный размер

Полный размер

Цена вопроса: 3 460 грн Пробег: 131500 км

www.drive2.ru

Daewoo Lanos 007 › Logbook › Запись о проставках и пользе увеличения дорожного просвета Ланоса.

Часто читаю на драйве и других сообществах споры о необходимости увеличения дорожного просвета.
Одни считают что проставки нужны, так как дороги у нас не очень.
Другие владельцы предпочитают ездить на стоковой подвеске.
Третьи наоборот занижают автомобили (правда потом не могут через лежачих полицейских переехать)
Размышления о лифте подвески перед зимой актуальны.
Но и летом без поднятия ланоса не обойтись. Всему виной наши "дороги"
Фото дорог с УЖЕ поднятым ланосом.

Zoom


Выезд со двора, со встречной машиной не по другому не разъехаться, машина на проставках, взял левее чтобы не обломать брызговик.

Zoom

Один из проездов, машина на проставках, съезжаю по самому безопасному склону.

Zoom

Парковка возле работы. Не самый высокий бордюр, фото с проставками

Zoom

Парковка возле дома — земляной холм.
Последствия езды без проставок.

Zoom

Поцарапанный бампер и погнутые буксирные проушины — "спасибо" ЗАЗу за 5-витковые передние пружины.

Zoom

Порваная гофра выпуска — как аргумент тем кто ездит на заниженных машинах. При этом защита картера стояла.

Увеличить дорожный просвет можно тремя путями.
1. Установка колес увеличенного диаметра.
С завода резина 175/70/13 = 185/60/14. Этому размеру соответствует также 195\50\15, близка по размерам (чуть выше на 3 мм по дорожному просвету) также резина 175/65/14 и 185/55/15
Установка колес 185/65/14 — увеличение клиренса на 1 см.
Установка колес 185/70/14 — увеличение дорожного просвета на 2 см.

Установка резины 195/55/15 — увеличение дорожного просвета на 1 см по сравнению с 185/60/14, (диаметр колеса больше на 2 см)
Установка резины 195/60/15 и 185/65/15 — увеличение дорожного просвета на 2 см по сравнению с 185/60/14.
Установка резины 195/65/15 — увеличение дорожного просвета на 3 см по сравнению с 185/60/14 (но резина будет затирать), диаметр колеса больше на 6 см.
Этот путь самый затратный.
2. Установка передних и задних усиленных пружин с большим количеством витков.
Потребует приобретения как новых пружин, так и домиков и новых амортизаторов.
3. Ну и самый простой вариант установка проставок передней и задней подвески — наименее затратный.

Вот и думаю как мне ЕЩЁ БОЛЬШЕ поднять ланос.
1. Резина 185/65/14 и 195/60/15 на зиму есть.
2. Задние усиленные пружины ФОБОС взял.
3. Проставки установлены.

А как поступили вы, драйвовчане?

www.drive2.com

Клиренс шевроле ланос

Доброго времени суток! В данной статье я бы хотел поговорить  про клиренс шевроле ланос. В двух тысяча втором году была создана компания Дженерал Моторз Део. Буквально в том же году появилась данная модель автомобиля. В результате рестайлинга в автомобиле изменилась форма багажного отделения, облицовка  крыльев и решетки радиатора.

Клиренс шевроле ланос

1.5 і МТ шевроле ланос

Клиренс – 160 мм

Кузов– седан, четыре  двери, пять мест. Габариты автомобиля в соотношении длина – ширина – высота: 4237 – 1678 – 1432 мм. Масса машины — 1595 килограмма, объем багажника/бака – 322/48 литров.

Двигатель объемом- 1498 кубических сантиметров, распределенный впрыск, мощность -86 лошадиных сил, крутящий момент – 130 Нм при 3400 оборотах.

Трансмиссия механическая пятиступенчатая, подвеска спереди независимая, сзади – зависимая. Тормоза передние/задние: дисковые/барабанные. Максимальная скорость – 172 километра в час, время разгона за 12.5 секунд до ста. Расход топлива горючего – 5.2 литра, токсичность – Euro 3, шины — 14 R. Из комплектующих опций:

  • Противотуманные фары
  • Подушка безопасности
  • Подогрев стекла
  • Кондиционер
  • Стеклоподъемники
  • Запасное колесо

1.5 і МТ шевроле ланос

Клиренс – 160 мм

Тип кузова – хэтчбек, пять дверей, пять мест. Габариты автомобиля в соотношении длина – ширина – высота: 4074 – 1678 – 1432 мм. Масса машины — 1595 килограмма, объем багажника/бака – 250/48 литров.

Двигатель объемом -1498 кубических сантиметров, распределенный впрыск, мощность -86 лошадиных сил, крутящий момент – 130 Нм при 3400 оборотах. Трансмиссия механическая пяти ступенчатая, подвеска спереди независимая, сзади – зависимая, клиренс — 160.

Тормоза передние/задние: дисковые/барабанные. Максимальная скорость – 172 километра в час, время разгона за 12.5 секунд до ста. Расход топлива – 6.7 литра, шины — 13 R. Из комплектующих опций:

  • Противотуманные фары
  • Подогрев заднего стекла
  • Кондиционер
  • Стеклоподъемники
  • Гидроусилитель руля
  • Запаска

1.5 і МТ  Pick — up

Клиренс шевроле ланос  – 160 мм

Тип кузова – фургон, две двери, два места. Габариты машины в соотношении длина – ширина – высота: 4247 – 1678 – 1908. Масса машины — 1595 килограмма, объем багажника/бака – 2500/48 литров.

Двигатель  -1498 кубических сантиметров, распределенный впрыск, мощность -86 лошадиных сил, крутящий момент – 130 Нм при 3400 оборотах.Трансмиссия механическая пятиступенчатая, подвеска спереди независимая, сзади – зависимая.

Тормоза передние/задние: дисковые/барабанные. Максимальная скорость – 150 километра в час, время разгона за 16 секунд до ста. Расход топлива– 9.5 л, шины 13 R. Из комплектующих опций:

  • Противотуманные фары
  • Подогрев заднего стекла
  • Кондиционер
  • Стеклоподъемники
  • Гидроусилитель руля
  • Запаска

Сколько стоит новый шевроле ланос

Цена на данный автомобиль в среднем составляет от 9000 до 11000 долларов США в зависимости от комплектации. Но, к сожалению, купить данную машину сложно по минимальной цене, потому что прибыль настолько мала, что дилеры отказываются ее продавать без дополнительного оборудования, за которое соответственно нужно доплачивать.

Мой дорогой читатель, я надеюсь тебе было интересно прочитать про клиренс шевроле ланос .

news-auto.ru

все способы увеличения клиренса I Love My Car

Любители оффроуда всегда норовили поднять кузова своих внедорожников как можно выше над землёй. Увеличение клиренса для этих автомобилей просто необходимо. Бог знает, куда занесёт старенький лифтованный Паджеро или новый Ford F-150. Не то чтобы ситуация изменилась радикально, но владельцы обычных легковушек все чаще задумываются о том, как увеличить клиренс на Ланосе, Логане, десятках и Приорах. Виноваты тут как препаршивейшие дороги, так и желание владельцев расширить географию поездок малой кровью. Что даст увеличение клиренса на Дэу Ланос, а что отберёт, как сделать дорожный просвет и проходимость выше, будем разбираться прямо сейчас.

Что такое клиренс и как его измерить

Как измерить клиренс правильно?

По книжке с надписью «ГОСТы», дорожным просветом называют расстояние от плоскости до самой нижней точки автомобиля. Вроде бы, все просто. Но не тут-то было. Клиренс в последние годы стал крепко востребованной характеристикой даже на новых автомобилях. Поэтому за границей его измеряют несколько по-другому.

Наш стандарт измерения клиренса и зарубежный

На этой простенькой схеме отлично видно, как отличается методика измерения дорожного просвета у нас и у акул капитализма. Хитрят акулы. Потому что за этой как бы честной дугой скрываются те самые миллиметры, которых мы не досчитываемся в реальной жизни. К примеру, торчащий сбоку резонатор выхлопной трубы, раздаточная коробка, припрятанная сбоку, элементы подвески, защита картера и днища всегда уменьшают реальный клиренс примерно на 20-30%.

Геометрическая проходимость

Ещё один важный параметр, который отвечает за геометрическую проходимость — углы въезда и съезда, угол продольной проходимости. Здесь как раз все просто и честно, больше свесы, больше шансов оставить на бордюре бампер. Логично, что чем больше клиренс, тем больше углы и выше проходимость.

Измерение геометрической проходимости

Угол продольной проходимости целиком и полностью зависит от длины колёсной базы, но и от клиренса в незначительной степени, тоже. Эти три параметра очень многие технические характеристики просто умалчивают. Но мы-то знаем, что клиренс Дэу Ланос всего-то 160 мм. Не бог весть что, поэтому будем думать, как увеличить клиренс на Ланосе, не сильно навредив характеристикам.

Чего ждать от увеличения клиренса. Подводные камни

Разный диаметр диска — разный клиренс

Во-первых, нужно сразу быть готовым к тому, что автомобиль после такого тюнинга прежним уже не станет. В плане управляемости и поведения на дороге. Во-вторых, нужно выделить определённый бюджет, чтобы увеличить дорожный просвет в зависимости от способа. Законы физики пока ещё работают, поэтому любое изменение клиренса влечёт за собой:

  1. Изменение аэродинамики. Это влечёт за собой не только увеличение расхода топлива, хотя бы теоретическое, но и усиление шума на высоких скоростях.
  2. Изменение центра тяжести. Даже ребёнок понимает, что подняв центр тяжести, мы делаем кузов менее устойчивым в поворотах, более валким. Управляемость в связи с этим также изменится, причём крепко.
  3. Изменение режима работы подвески. Это очень важное изменение, поскольку амортизаторы и пружины, реактивные тяги и стабилизаторы рассчитаны на одни условия, а после лифтинга они будут работать совсем по-другому. В лучшем случае, мы ушатаем амортизаторы раньше срока. В худшем — просто вырвем стойку из стакана в кузове.
  4. Изменение рабочего угла ШРУСов. Это не настолько важно, как подвеска, но если шарниры прикатались работать под одним углом, а мы этот угол меняем, пускай и незначительно, можно ждать усиленного износа и выхода гранат из строя раньше положенного.
  5. Другая нагрузка на втулки, демпферы и сайлентблоки подвески тоже не сулит им долгой жизни.

Тем не менее почти все эти проблемы можно решить, если подойти к вопросу грамотно и вдумчиво. Чем мы и займёмся.

Как увеличить клиренс. Все методы

Если мы готовы принять все минусы лифтинга Ланоса, тогда будем выбирать для себя подходящий вариант увеличения дорожного просвета. Подходящего как по цене, так и по степени влияния на конструкцию автомобиля.

Колеса — больше

Колеса на 14 дюймов с нормальной высотой покрышки

Мы можем просто заменить колёсные диски и шины. На размер-два больше. Для Ланоса такая возможность существует, но до определённого предела. Если установить диск не на 13 дюймов, а на 14, да поставить резину с высоким профилем, клиренс вырастет максимум на 15 мм. Для колёсных арок это пройдёт безболезненно. В итоге будем иметь дорожный просвет 175 мм максимум. Но и здесь есть несколько «но».

  1. С увеличением внешнего диаметра колеса мы теряем точность показаний спидометра.
  2. Передаточное соотношение главного редуктора рассчитано на стоковый диаметр, следовательно, мы потеряем в тяге, но выиграем в скорости.
  3. Если переборщить с диаметром, колеса могут тереться о колёсные арки при загрузке или при поворотах.
  4. Расход топлива вырастет.
14-е диски на высокой резине

А если говорить о вложениях, то замена дисков и шин на Ланосе обойдутся в кругленькую сумму. При этом надо учитывать разболтовку колёсных дисков, не превышать ширину покрышки и вынос колеса. Если оценивать с точки зрения только рентабельности увеличения клиренса, то этот вариант сомнительный.

Проставки для подвески на Ланос

Набор проставок для Ланоса

Дёшево и сердито. Комплекты проставок для передних стоек можно купить для любого массового автомобиля. Она ставится между стаканом кузова и стойкой. Проставка может быть выполнена из силумина, пластика, полиуретана или алюминия. Каждый материал имеет свои хорошие и не очень стороны и выбор его зависит от конкретных требований к подвеске.

Проставки под переднюю стойку, полиуретан

Проставки для задней подвески на Ланос устанавливаются между задним стаканом и пружиной. Впрочем, одной проставкой обойтись вряд ли удастся. Дело в том, что задняя проставка куда толще передней, поэтому диапазон хода штока амортизатора переместится в верхнюю часть. Есть опасность, что при пробое подвески шток может вырвать из чашки. Выход один — ставить удлинитель амортизатора под нижнее крепление. Тогда амортизатор будет работать в привычном режиме и ничего угрожать ему не будет. Минус такого тюнинга в том, что кузов лифтуется неравномерно, а значит, регулятор тормозных сил придётся перенастраивать. Это не смертельно, поэтому вариант с проставками для подвески имеет право на жизнь. В итоге мы увеличим клиренс Ланоса до 190 — 197 мм, а это уже почти кроссовер.


Проставки под заднюю пружину с удлинителями амортизаторов

Меняем пружины

Подбираем пружины по длине

Как вариант, можно заменить стоковые пружины на пружины с большим количеством витков. В этом случае тоже надо будет ставить удлинитель амортизатора, поскольку кузов станет выше. Альтернатива — можно купить амортизаторы с более длинным ходом. Конечно, замена пружин с амортизаторами может обойтись недешево, от $250 до $500. Но мы же любим свою машину, правда?

Характеристики задних пружин на Ланос

Делаем подвеску жёстче

Межвитковые проставки

Вариант простой, как гайка. В пружину вставляется межвитковая проставка, по одной на каждую пружину. Усиленная пружина будет, несомненно, жёстче, но такая мера может пригодиться после установки проставок. Все зависит от того, как поведёт себя машина. Хорошего в этом варианте то, что могут быть снивелированы крены и машине может вернуться управляемость после лифтинга. Плохого — все вибрации от дороги на нашей пятой точке и на кузове.

Удлинитель амортизатора пригодится и при замене пружин

Ставим усиленные пружины

Усиленные пружины

Для Ланоса существует несколько типов пружин по жёсткости. Они совершенно одинаковые по размеру, но если мы часто грузим автомобиль под завязку, стоковые пружины быстро устанут и просядут. Машина будет валкой в поворотах, корма будет плохо слушаться руля из-за просевших стоковых пружин. Здесь как раз придут на помощь пружины повышенной жёсткости. При полной загрузке корма не будет ложиться на асфальт.


Фирменный комплект для увеличения клиренса Ланос

Вкратце, это все способы увеличения клиренса на Дэу Ланос. Какой вариант модернизации подвески лучше — решает каждый для себя. Единственное, что нужно помнить, ни одно изменение в конструкцию автомобиля бесследно не проходит. Комфортной подвески и удачи в дороге!

2 205

Поделитесь с друзьями!

i-love-mycar.com

Дорожный просвет Шевроле Ланос |

Дорожный просвет – это расстояние от поверхности, на которой стоит машина, до самой низкой точки центральной части автомобиля. Имеется в виду днище транспортного средства, которое находится на равном расстоянии от колес. Его размер напрямую влияет на то, насколько автомобиль будет устойчив, маневренный и проходим во время езды на большой скорости. Почти всегда ниже располагается передняя часть, ведь там находится двигатель.

Дорожный просвет Шевроле Ланос небольшой и составляет 110 мм, что типично для легкового автомобиля. Эта оптимальная величина для передвижения по городским дорогам. Но стоит помнить, что со временем он способен уменьшаться из-за постоянного износа шин, пружин и рессор. Так что время от времени регулировать его высоту не помешает.

Как увеличить дорожный просвет

Иногда возникает вопрос: как увеличить дорожный просвет Шевроле Ланос? Это может произойти вследствие длительной езды груженым авто по грунтовым дорогам или из-за того, что в нашей стране редко можно встретить идеально ровную дорогу, чаще всего попадаются трассы с ямами и ухабами.

Рекомендуем вам 3 возможных варианта решения данного вопроса.

  1. Чтобы увеличить высоту клиренса, рекомендуется купить колеса с большим диаметром, этот метод подойдет для машины с базовой комплектацией. Плохой стороной этого метода является возможное появление неудовлетворительной работы спидометра и ограничение диаметра колесными арками.
  2. Второй вариант более действенный ‒ необходимо доработать амортизаторы, для этого между витками монтируют особенную проставку. Но в итоге автовладелец получит более жесткую подвеску, это может отрицательно сказаться на удобстве движения. А также при этом методе увеличение клиренса выполняется неравномерно.
  3. Следующий метод предполагает приобретение пружин с большим количеством витков. При этом требуется удлинение или замена амортизаторов. Однако такой способ довольно дорогой.

Если вы решили увеличить клиренс одним из вышеперечисленных способов, важно помнить, что необходимо придерживаться и не выходить за рамки технических характеристик транспортного средства, потому что это может отрицательно сказаться на износе других частей подвески. Во всяком случае лучшим вариантом решения этой проблемы будет обратиться к специалисту на СТО, чтобы не рисковать своим автомобилем и правильно увеличить клиренс, учитывая габариты Шевроле Ланос.

Как измерить клиренс

Быть посвященным в величину дорожного просвета собственной машины, или как его еще называют клиренса, означает быть уверенным в комфортном вождении.

Измеряется клиренс простой линейкой на смотровой яме. Прежде чем приступить к измерениям, следует увериться, в норме ли давление в шинах и в том, что автомобиль пуст и в нем не лежит ничего, что могло бы увеличить вес. В Шевроле Ланос клиренс (дорожный просвет) измеряется под картером или осями, а также в районе переднего бампера транспортного средства, так как он больше всего подвергается влиянию препятствий, которые встречаются на дороге.

ymp3.ru

Дорожный просвет Шевроле Ланос |

Дорожный просвет – это расстояние от поверхности, на которой стоит машина, до самой низкой точки центральной части автомобиля. Имеется в виду днище транспортного средства, которое находится на равном расстоянии от колес. Его размер напрямую влияет на то, насколько автомобиль будет устойчив, маневренный и проходим во время езды на большой скорости. Почти всегда ниже располагается передняя часть, ведь там находится двигатель.

Дорожный просвет Шевроле Ланос небольшой и составляет 110 мм, что типично для легкового автомобиля. Эта оптимальная величина для передвижения по городским дорогам. Но стоит помнить, что со временем он способен уменьшаться из-за постоянного износа шин, пружин и рессор. Так что время от времени регулировать его высоту не помешает.

Как увеличить дорожный просвет

Иногда возникает вопрос: как увеличить дорожный просвет Шевроле Ланос? Это может произойти вследствие длительной езды груженым авто по грунтовым дорогам или из-за того, что в нашей стране редко можно встретить идеально ровную дорогу, чаще всего попадаются трассы с ямами и ухабами.

Рекомендуем вам 3 возможных варианта решения данного вопроса.

  1. Чтобы увеличить высоту клиренса, рекомендуется купить колеса с большим диаметром, этот метод подойдет для машины с базовой комплектацией. Плохой стороной этого метода является возможное появление неудовлетворительной работы спидометра и ограничение диаметра колесными арками.
  2. Второй вариант более действенный ‒ необходимо доработать амортизаторы, для этого между витками монтируют особенную проставку. Но в итоге автовладелец получит более жесткую подвеску, это может отрицательно сказаться на удобстве движения. А также при этом методе увеличение клиренса выполняется неравномерно.
  3. Следующий метод предполагает приобретение пружин с большим количеством витков. При этом требуется удлинение или замена амортизаторов. Однако такой способ довольно дорогой.

Если вы решили увеличить клиренс одним из вышеперечисленных способов, важно помнить, что необходимо придерживаться и не выходить за рамки технических характеристик транспортного средства, потому что это может отрицательно сказаться на износе других частей подвески. Во всяком случае лучшим вариантом решения этой проблемы будет обратиться к специалисту на СТО, чтобы не рисковать своим автомобилем и правильно увеличить клиренс, учитывая габариты Шевроле Ланос.

Как измерить клиренс

Быть посвященным в величину дорожного просвета собственной машины, или как его еще называют клиренса, означает быть уверенным в комфортном вождении.

Измеряется клиренс простой линейкой на смотровой яме. Прежде чем приступить к измерениям, следует увериться, в норме ли давление в шинах и в том, что автомобиль пуст и в нем не лежит ничего, что могло бы увеличить вес. В Шевроле Ланос клиренс (дорожный просвет) измеряется под картером или осями, а также в районе переднего бампера транспортного средства, так как он больше всего подвергается влиянию препятствий, которые встречаются на дороге.

tbf.su

Дорожный просвет Шевроле Ланос |

Дорожный просвет – это расстояние от поверхности, на которой стоит машина, до самой низкой точки центральной части автомобиля. Имеется в виду днище транспортного средства, которое находится на равном расстоянии от колес. Его размер напрямую влияет на то, насколько автомобиль будет устойчив, маневренный и проходим во время езды на большой скорости. Почти всегда ниже располагается передняя часть, ведь там находится двигатель.

Дорожный просвет Шевроле Ланос небольшой и составляет 110 мм, что типично для легкового автомобиля. Эта оптимальная величина для передвижения по городским дорогам. Но стоит помнить, что со временем он способен уменьшаться из-за постоянного износа шин, пружин и рессор. Так что время от времени регулировать его высоту не помешает.

Как увеличить дорожный просвет

Иногда возникает вопрос: как увеличить дорожный просвет Шевроле Ланос? Это может произойти вследствие длительной езды груженым авто по грунтовым дорогам или из-за того, что в нашей стране редко можно встретить идеально ровную дорогу, чаще всего попадаются трассы с ямами и ухабами.

Рекомендуем вам 3 возможных варианта решения данного вопроса.

  1. Чтобы увеличить высоту клиренса, рекомендуется купить колеса с большим диаметром, этот метод подойдет для машины с базовой комплектацией. Плохой стороной этого метода является возможное появление неудовлетворительной работы спидометра и ограничение диаметра колесными арками.
  2. Второй вариант более действенный ‒ необходимо доработать амортизаторы, для этого между витками монтируют особенную проставку. Но в итоге автовладелец получит более жесткую подвеску, это может отрицательно сказаться на удобстве движения. А также при этом методе увеличение клиренса выполняется неравномерно.
  3. Следующий метод предполагает приобретение пружин с большим количеством витков. При этом требуется удлинение или замена амортизаторов. Однако такой способ довольно дорогой.

Если вы решили увеличить клиренс одним из вышеперечисленных способов, важно помнить, что необходимо придерживаться и не выходить за рамки технических характеристик транспортного средства, потому что это может отрицательно сказаться на износе других частей подвески. Во всяком случае лучшим вариантом решения этой проблемы будет обратиться к специалисту на СТО, чтобы не рисковать своим автомобилем и правильно увеличить клиренс, учитывая габариты Шевроле Ланос.

Как измерить клиренс

Быть посвященным в величину дорожного просвета собственной машины, или как его еще называют клиренса, означает быть уверенным в комфортном вождении.

Измеряется клиренс простой линейкой на смотровой яме. Прежде чем приступить к измерениям, следует увериться, в норме ли давление в шинах и в том, что автомобиль пуст и в нем не лежит ничего, что могло бы увеличить вес. В Шевроле Ланос клиренс (дорожный просвет) измеряется под картером или осями, а также в районе переднего бампера транспортного средства, так как он больше всего подвергается влиянию препятствий, которые встречаются на дороге.

lyubimyj.ru

Пока нет комментариев.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

СайдбарКомментарии (0)