Перейти к контенту

Шевроле лачетти замена масла в мкпп – замена масла в МКПП — Chevrolet Lacetti, 1.6 л., 2007 года на DRIVE2

Содержание

Масло в МКПП Лачетти

Автомобиль требует постоянного ухода и контроля над смазочными агрегатами, чтобы как можно дольше прослужить вам верную службу. После определенного срока возникает вопрос, а как менять определенные жидкости, какие именно заливать, какого производителя выбрать.

Масло КПП — основная и важная жидкость для замены и имеет очень много разновидностей. Так же как и машина имеет в своем модельном ряде несколько типов двигателей. И Шевроле Лачетти тому не исключение. Автомобиль имеет вариации с 1.4, 1.6 и 1.8 литровыми двигателями и видами коробок передач.

Как выяснилось, нет никаких сведений, какое масло заливают в данный автомобиль на заводе изготовители, и даже официальный дилер не может с точностью ответить на этот вопрос. Ввиду этого возникает ощущение, что производитель даже не планировал замену масла в процессе эксплуатации автомобиля. Тем ни менее, при первом смене масла встает задача о выборе определенной категории, которая планируется использоваться в дальнейшем.

Выбор масла в КПП

Классификация трансмиссионных масел делится на 2 типа:

Первый класс нумеруется двумя цифрами, обозначающие низший и максимальный показатель температуры при котором масло обеспечивает оптимальную смазку конструкции.

Второй тип означает качества совокупно собранные в данном масле, и маркируются цифрами от 1 до 5, обозначая определенную группу со своими уникальными свойствами.

В свою очередь масла класса SAE имеют 9 типов вязкости. Каждый из них по своим свойствам характерен для холодной и жаркой погоды, а так же для демисезонного периода.

Особенности выбора масла в МКПП

Замена масла в Шевроле Лачетти требует тонкого подхода, при учете, что каждый тип масла имеет свои присадки, которые на микро уровне влияют на работу и износостойкость агрегатов. Стандарт API делится на 5 категорий. Так же для более длительной службы и хорошей бесперебойной активности льем в МКПП только масло синтетического состава.

Заводские рекомендации

Выше было упомянуто, что изготовитель по ряду неизвестных причин, не посчитал нужным давать наставления и рекомендации по замене и выборе масла. Но благодаря большому опыту в народе некие рекомендации были составлены. Подведенные итоги были сделаны в пользу стандарта качества, под названием GL4. Следовательно, для МКПП Лачетти подходит стандарт SAE 75W-90, API GL4.

Когда производить замену масла в КПП

Несмотря на то, что про вид масла завод не сказал ничего, то про сроки смены масла он прекрасно установил 2 года или каждые 70 000 километров. И это очень странная не состыковка.
Зимой, как правило, масло расходуется значительно быстрее, ввиду активности в низкие температуры.

Сколько масла необходимо заливать

Как гласит инструкция к данному автомобилю, необходимо заливать 1.8 л. Но как показывает практика, заливается около 1.5 л. Объясняется это тем, что при сливе масла, в области слива внутри остается порядка 200-300 мл старого масла. И соответственно до оптимального уровня необходимо добавит еще порядка 1.5 литров. Некоторые заливают весь объем, но нужно помнить при недостаточном сливе, уровень масла может подняться выше оптимальной отметки и приведет к переливу.

Проверка уровня масла и долив

Проверку уровня необходимо проверять в первую очередь, во время технического осмотра.
Вторым менее приятным признаком являются неполадки в системе трансмиссии.

Процесс проверки трансмиссионного масла

Процесс похож на проверку моторного масла. С самого начала остужается машина и соответственно все жидкости. Такая мера в первую очередь обеспечивает вашу безопасность. Далее используется металлический стержень, который всовывается в отверстие для залива масла. После вытаскивания смотрится уровень жидкости, и если он находится на расстоянии 3-5 мм от края отверстия, то такой уровень считается оптимальным. При слишком низком уровне используется шприц, для добавления масла.
Необходимо постоянно следить за уровнями технической жидкости для сохранения состояния вашего Шевроле Лачетти.

mychevi.ru

Замена масла в МКПП — Chevrolet Lacetti 5D, 1.6 л., 2008 года на DRIVE2

Согласно регламенту масло в коробке надо было поменять ещё на 90 т.км., узнав решила не затягивать.
Почитав БЖ лачеводов, показалось всё просто 🙂
купила 2л масла GM для МКПП, прокладку! с прокладкой ошиблась…покупали по вину на 11 отверстий, по факту оказалось 10(работник магазина сказал что на 10 оригиналов не существует

…оО), поленилась посмотреть, пришлось ехать менять)) ребятки не ленитесь, посмотрите 😉
Процесс шел нормально, не считая прикипевших болтов и прокладки.
Сняли защиту, открутили 10 болтов,


от колупали поддон с прокладкой,



есть там болт один с магнитом…нашли его,

внешне выглядел он без подтёков, решено было его не откручивать. даже не могу предположить сколько вытекло грязной жижи…
поддон хорошо промыла, протёрла, промазала герметиком, сверху прокладку тоже промазала герметиком.



всё установили на место.
под капотом в районе бочка гиброуселителя нашлась пластмассовая крышечка,

под ней заливное отверстие, открутили болт и вот первая загадка…читая БЖ было написанно 1,5-1,8 литра или пока не потечет из "горлышка"…ничего у меня не текло…2 литра как в пропасть ушло…интересно очень…
далее установив защиту, заметили подтёки…как так? приехав к дому.поставили машину, подложили картонку и до утра…сейчас вышла, отъехала и о@@@@@…0,5 на этой картонке было точно…этого светлого, чистенького масла…что пошло не так не понятно…сегодня же на СТО…что скажут там отпишусь обязательно…

всем ровных дорог!

www.drive2.ru

Oil change in manual transmission — logbook Chevrolet Lacetti 2008 on DRIVE2

На следующей неделе приходит пробег 80 000 км и пора задумываться о замене масла в МКПП.

Конечно если открыть книгу — мы можем не увидеть регламент по замене масла МКПП, так как завод установил условия которые не требуют замену масла на весь срок службы !

НО МКПП такой же нагруженный узел как и мотор, и тем более в наших то условиях эксплуатации требует замены жидкости хотя бы раз в 70-80 тыс. км.

Итак, на автомобиль для России устанавливается единственная модификация пяти-ступенчатой механической коробки передач — D16 производства Daewoo. Кодовое обозначение GM — MFH. Коробка является прямым продолжением линейки Opel/Daewoo F16.
С минимальными конструктивными отличиями коробка практически полностью идентична устанавливаемым на Nexia/Lacetti/Astra/Cruze. Ряд узлов полностью взаимозаменяем, ряд — с небольшими переделками.
Жидкость (масло) для МКПП:
Заправочная ёмкость коробки — 1,8 литра. Допустимо — 2.
Уровень масла по контрольную пробку — 1,6 л.

коробка D16


Тип используемого масла:
Рекомендуемое — трансмиссионное масло SAE — 75W90, 80W90; API — GL4, GL4/5. (p/n: 93740315)

Набор для замены масла Lacetti


Велосипед по подбору масла не стали придумывать и купили GM 93740315 две банки по 1 литру ! Оно кстати самое дешевое из предложений !

GM 93740315


Так же куплена прокладка поддона 96829393 для Лачетти на 11 отверстий.

прокладка оригинал 96829393


Для того чтобы не заглядывать в поддон МКПП на наличие течей или сопливостей еще на 80000 км, используем с прокладкой герметик Permatex ultra black (usa).

Герметик стойкий к маслу

Я думаю мануалы на тему как менять масло уже миллион ) Даже лень писать. Запись больше сделана для учета замены.

Но напоминаю, для экспериментаторов и супер-гаражных инженеров которых не взяли в GM — экспериментировать с маслом не рекомендую катастрофически 🙂 От этого зависит ее жизнь. Ну и смешивание 2 сортов тоже ни к чему хорошему не приводит.
Если не знаете что лить, лейте родное масло GM по каталогу и будет Вам счастье !

Для любопытных масло в банке GM разливают TOTAL 🙂

GM-TOTAL

www.drive2.com

Масло в МКПП — Chevrolet Lacetti SW, 1.6 л., 2004 года на DRIVE2

Ну вот, наконец, и в коробке автомобильчика обновилось масло! Вчера позвонил приятель и уведомил что вечером свободен. После работы в 7-30 вечера я был у него в гараже.

Не секрет, что согласно заводским спецификациям, в МКПП заливают масло вязкостью 80W90, температура застывания которого колеблется в районе -30C. В реальности это выливается, как минимум, в некомфортное переключение селектора КПП уже при -15С, а при -27С становится страшно вообще дергать рычаг и выжимать сцепление, вдруг чего случится — в морозы совсем не охото пользоваться общественным транспортом, морозя пятую точку в ожидании этого самого транспорта на остановке!
Итак, для замены мне понадобились:
1) Моторное масло Motul 300V 5W40 2л.

Motul 300V 5W40 (2л)


2) Прокладка МКПП

PMC P1U-C001 (GM 96179241)


Поддон у моего Лачика на 10 болтов, согласно программе GM Chevrolet такой устанавливался на авто с 2003 по 2007 год, а с 2008, как верно подмечено в БЖ у Dex-nic на автомобилях стал устанавливаться поддон на 11 болтов GM 96829393. Если авто корейской сборки, то VIN в проге пробивается и проблем с подбором запчастей не возникает, если же сборка не корейска, тогда стоит проверять запчасть на авто во избежании неприятных сюрпризов.
3) Очиститель универсальный

Liqui Moly 1900


По-мойму необходимая вещь в ремонте авто. Отлично ощищает и обезжиривает.
4) Конечно же ручной инструмент, куда без него!
Сам процесс отлично расписан у Dex-nic и можно подсмотреть здесь.
Первые впечатления после замены масла в коробке — восторг! Лачик поехал так как-будто избавился от тяжелого прицепа, возможно это субъективное ощущение, но мне нравится! ))) Объективно по поводу переключения на холодную ничего сказать не могу, так как сегодня температура утром была выше на 10 градусов и составила -16С, но один нюанс есть! До смены масла датчик заднего хода отказывался сразу включаться даже при -10, приходилось подергать селектор КПП, прежде чем он изволит включить фонари заднего хода (((, сегодня же, с новым маслом в коробке, фонари сразу озарили своим светом пространство позади автомобиля после включения задней скорости! )))
Вот собственно и все! Всем удачи и с наступающим!

www.drive2.ru

Нужно Ли Менять Масло В Мкпп Лачетти ~ AUTOTEXNIKA.RU

Когда делать подмену в КПП Chevrolet Лачетти и какое масло подходит

Каждый человек, который обладает автомобилем, сталкивается с подменой масла в коробке. С какой периодичностью нужно менять масло в двигателе. Нужно ли менять масло в МКПП на Опель Мерива Б? Обычно масляную жидкость подменяют, когда автомобиль проехал 15 тыс. км. Почаще таковой пробег наблюдается у машин, какие эксплуатировались в неприменимых критериях. Это такие условия как езда по плохим дорогам, несвоевременный ремонт автомобиля, дешевенькие расходники, перепады температур и почти все другое.

Небольшой объем, закрытое пространств, достаточно высочайшие температуры делают условия для образования разных отложений. Как часто нужно менять воздушный фильтр в автомобиле Форд Фокус 3? Что для этого нужно и как заменить его самостоятельно? Эти отложения делают условия для ухудшения работы сцепления, нарушают работу автомобиля. Потому, чем резвее произведете подмену масляного продукта , тем лучше.

Замена масла в МКПП Шевроле Лачетти

Выбор трансмиссионного масла

Перед тем как заменит масляный продукт нужно прочесть управление по использованию автомобиля Chevrolet Лачетти В данном руководстве можно найти информацию про трансмиссионные масла, которые можно использовать для механической либо автоматической коробки.

Читайте так же

Если нет способности использовать масло в коробку Лачетти по советы, то можно узнать какой аналог подходит — необходимо просто знать соответственный допуск и находить его на других трансмиссионных жидкостях. При покупке масла лучше советуйтесь со знающими людьми, если сомневаетесь.

Ravenol 75w90 Getriebeoel TSG GL-4 1л — полусинтетическое трансмиссионное масло в коробку

Почаще берут такое масло, как 75W90 RAVENOL TSG. Это полусинтетический продукт, используют в машинах, какие имеют большой уровень нагрузки. Так менять или не менять масло в АКПП? — Клуб. Такое масло имеет достаточно доступную стоимость при хороших эксплуатационных свойствах.

Данный вид масляной воды имеет много плюсов:

  • Защищает от износа.
  • Гарантирует размеренную работу, если будут огромные нагрузки.
  • Обладает хорошей вязкостью при температурах выше, чем 40 градусов.
  • Имеет высшую тепловую стабильность.
  • Имеет красивую устойчивость к сдвигам.
  • Масляная жидкость остается в таком же состоянии при огромных нагрузках.
  • Масляная жидкость остывает только при низких температурах.
  • Имеет неплохую сопоставимость с эластомерами, чтоб предотвращать вытекание.
  • Такое масло в составе имеют хим вещества, которые препятствуют распространению коррозии, понижают трение
  • Данное масло доступно каждому.

к содержанию ↑

Замена масла в КПП Лачетти – самостоятельно или обратиться в СТО?

Шевроле Лачетти замена масла в кпп

Подмена масла в механической кпп. Лачетти , Нексия.

Замена масла МКПП Шевроле Лачетти

Читайте так же

Пошаговый процесс замены трансмиссионного масла в механической коробке передач автомобиля Шевроле Лачетт.

Замена масла в трансмиссии на СТО

Если вы столкнулись с проблемой, как смена масляного продукта в КПП, то можете обратиться в автосервис. Там работают профессионалы, какие сделают работу качественно и в короткие сроки. Тем более замену в машине они делают частично. Делают это путем заливки нового продукта при помощи необходимого оборудования. Обладатель Шевролет Лачетти знает ответ — в и нужно ли сажать м в МКПП масла. Оно вытесняет масло и заливается новое. Когда нужно менять свечи зажигания в машине -. Эта процедура происходит в несколько этапов. Но есть минус, ведь стоит такая работа дорого и эта процедура выльется в довольно приличную сумму.

Поэтому, если ищете бюджетный вариант, то можете провести замену масла в МКПП Лачетти своими руками.

Это сделать не трудно, проблем в процессе возникнуть не должно. Следуйте инструкции, чтобы все получилось. Такая работа имеет несколько простых этапов.

В самостоятельной замене масла много плюсов:

  • На ней экономят, ведь купить нужно только масло и некоторые недорогие инструменты, которые потом еще пригодятся.
  • Масла требуется не так уж и много.
  • При замене можно не только сменить масло, а еще прочистить поддон и сливную пробку от скопившейся грязи и металлической стружки.

к содержанию ↑

Инструменты и материалы для замены масла в КПП своими руками

Расходники для замены масла в МКПП Лачетти

Читайте так же

Для смены масляной жидкости вам понадобятся данные инструменты:

  • Трансмиссионное масло – вполне хватает две литровые бутылки.
  • Прокладка для крышки поддона.
  • Ключ на 13.
  • Герметик. Как часто нужно менять масло в двигателе — Колеса.ру. нужно ли менять свечи при переходе на нужно ли менять свечи при это когда. Применяется для приклеивания прокладки к крышке поддона КПП.
  • Пустая тара. В нее будет сливаться использованная масляная жидкость.

Важно! Перед началом замены масла в коробке Шевроле Лачетти надо включить двигатель и проехать несколько километров постоянно переключая пердачи. Какую и с каким двигателем отправлено в Эксплуатируем Ауди есть ли смысл менять С4 с. Жидкость станет жидкой и будет быстрее вытекать.

Обязательно! Перед работой наденьте прорезиненные перчатки.

Этапы проведения работ по замене масла в КПП Шевроле Лачетти

Весь процесс замены трансмиссионного масла в КПП сосотит из таких этапов:

  1. Перед тем как начать работу, вам требуется найти яму или эстакаду и заехать туда своим автомобилем. Как часто нужно менять масло в двигателе. Например какой стремилась идти в ногу с. Можно также просто подомкратить Лачетти. Правда работать будет не очень удобно.

Поддон коробки МКПП Шевроле Лачетти

Двигатель к этому времени уже будет нагрет, поэтому снимите защиту картера двигателя, только если она есть.

  • Затем вам надо найти контрольную пробку. С помощью нее можно измерить уровень масла в коробке передач. Находится она с правой стороны от крепления.
  • Теперь вам нужно подставить свободную емкость для масла и слить его.
  • Откручиваем болты крепления картера МКПП и масло начинает стекать.
  • Когда масляной продукт весь вылился, возьмите ключ на 13 отвинтите пробку контроля масла.
  • Далее с помощью этого же ключа открутите крышку поддона. Внимание! Когда будете откручивать крышку, то смотрите, чтобы вы не обожглись остатками масла, ведь оно очень горячее.

    Заливка нового масла в коробку

    После того, как крышку сняли, проведите визуальный осмотр, если все в порядке, то можете монтировать новую прокладку, если та уже старая. Когда, зачем и как часто нужно менять масло в МКПП…. Замена жидкости в ГУР (подробная видеоинструкция) Замена жидкости ГУР / Power steering fluid change Стук,биение в руль Форд Мондео 3 Замена масла Ford Mondeo Зачем менять масло в ГУР, признаки, последствия. Потом наносите одним слоем герметик и монтируйте поддон туда, где он был.

  • Возьмите шприц или специальную лейку, какая имеет длинную трубку и заливайте масло в коробку Лачетти. Лейте до того времени, когда масло дойдет до нужной отметки.
  • Потом закрутите пробку, прикрепите защиту на место.
  • Проверьте уровень масляной жидкости в коробке.
  • Вот и все действия, которые выполняют при замене масла в МКПП Лачетти.

    Некоторые люди говорят, что после того, как сделали замену масла, коробка передач работает на отлично, передачи переключаются четче, рывки сразу исчезают, а динамика машины становится лучше.

    Как видите, сделать замену самому не трудно. Действуйте по инструкции и у вас получится.

    Читайте так же

    autotexnika.ru

    Очередная замена масла в трансмиссии — Chevrolet Lacetti, 1.6 л., 2008 года на DRIVE2

    По осени предстояла дальняя поездка по России, перед этим решил заменить потеющий сальник в коробке за одно и поменять опоры стойки стабилизатора с рулевыми тягами, но так как катастрофически не хватало времени, обратился на СТО, как потом оказалось зря.
    Перед заменой сальника КПП, утилизировали всё масло в коробке, хотя я просил долить, прокладка поддона тоже пошла в том же направлении. В результате поддон поставили на герметик без прокладки, трансмиссионное масло взял по принципу, что было в наличии, а был КАСТРОЛ 79-90 GL4/5.
    В итоге стороннего ремонта получил не прикрученную опору КПП причем вверх ногами (устранил на следующий день), потеющий поддон КПП.
    Выходные ввиде новогодних праздников дали возможность установить прокладку КПП, а заодно и в очередной раз масло (это то вытекает, сколько его там кто знает). Кастрол мне не понравился, по ощущениям, коробка стала шумнее и при переключениях не чувствуется вязкость, которая была раннее.
    Был приобретен такой комплект.

    Полный размер

    Масло Profi-Car синтетика SAE 75W-90 GL 4( причем чистый GL4, без GL4+/5, который нам, как бы не полагается). Масло 4л, 1,8 залил, остатки потом вернул. Чистый GL4 среди синтетики найти сложно, только полусинтетика есть знаю у Shell и у Profi-Car нашел (приятель его закупает)


    Так же залил присадку ХАДО, не то, что бы гоню по ним или проблемы с КПП, просто была в наличии, хуже думаю не будет.

    Полный размер

    Демонтировал поддон, отодрал бестолковый герметик.

    Полный размер

    Недра КПП такие же как и у всех, только не понравилось при вскрытии наличие пены и каких то соплей на шестерне. Кастрол точно не наша тема.


    Установил прокладку на герметик, залил объем масла 1,8л через сапун.
    Пока после дня поездки, коробка мягкая, будут морозы посмотрим как застывать будет, пока норм доволен.

    www.drive2.ru

    Замена масла в МКПП на Шевроле Лачетти своими руками

    Здравствуйте уважаемые читатели блога Авто Пособие водителя. Сегодня мы поговорим о масле, вернее о его замене. Я расскажу вам о том, как заменить масло в коробке передач на Chevrolet Lacetti своими руками. Если вам это интересно, тогда читайте дальше...

    Замена масел будь-то в двигателе или коробке — важное мероприятие, к которому следует отнестись со всей серьезностью и ответственностью. Неправильная замена или подбор масла может привести к необратимым последствиям и вывести из строя трансмиссию или двигатель, в зависимости от того какое масло вы меняли.

    Замена масла в коробке передач на Chevrolet Lacetti должна производиться каждые 60-80 тыс. км. пробега или раз в два года, в зависимости от того, что наступит раньше. Существуют коробки передач, в которых масло заливается раз и на весь срок службы автомобиля, а сама замена не предусмотрена производителем автомобиля. Однако многие автомобилисты скептически относятся к такому совету, и все же меняют масло спустя некоторое время. Следует отметить, что на Лачетти замена масла в МКПП не предусмотрена, оно, как я уже говорил, заливается на весь срок службы. Однако "побродив" по различным форумам, и почитав отзывы владельцев этого автомобиля, которые позитивно отзываются о таком мероприятии, я все же решил поменять масло на своем Шевроле.

    Проблема, с которой пришлось столкнуться — отсутствие информации о том, какое именно масло залито, а также какое лить масло в коробку Лачетти. Причина заключается в том, что производитель моего авто четко указал, что масло менять не нужно, оно меняется при замене МКПП, поэтому логично, что никакой информации о масле нигде нет и быть не может. Мнения дилеров относительно масла и необходимости его замены расходятся: одни советуют не менять, другие твердят о том, что менять можно и нужно, однако какое масло лить они не говорят.

    Те, кто поменял масло в коробке, советовали покупать масло Ravenol 75W90 GL4, были также и те, кто советовал лить в коробку GM 75-90, а также — Castrol Syntrans 75W90.

    Для себя я выбрал второй вариант, кроме масла GM 75-90 купил также прокладку поддона и герметик фирмы Liqui Moly. Также потребуется посуда для слива старого масла, шприц для заливки масла в коробку или лейка с длинным шлангом.

    Замена трансмиссионного масла в МКПП Шевроле Лачетти своими руками

    1. Прогреваем двигатель и коробку до рабочей температуры (достаточно проехать 5-10 км), заезжаем на яму, ставим машину на ручник.

    2. Снимаем защиту картера двигателя, если таковая наличествует.

    3. Ищем контрольную пробку, при помощи которой измеряется уровень масла в коробке, расположена она справа за креплением, почти возле ШРУСа.

    4. Подставьте тару под сливное отверстие и слейте старое трансмиссионное масло, затем ключом на "13" открутите пробку контроля масла, как я уже говорил, располагается она справа возле крепления полуоси с КПП.

    5. Слейте масло, после чего открутите крышку поддона, которая крепится на 10-ти болтах под ключ на "13".

    Внимание: При откручивании крышки, будьте предельно осторожны, чтобы не обжечься горячим маслом!

    6. После того как крышка снята, производим визуальный осмотр масла, крышки, и улавливающих магнитов. В идеале масло должно иметь светлый коричневатый цвет, без запаха гари и на дне поддона не должно быть никаких грубых осколков или стружки. Если таковые имеются, желательно установить причину и происхождение оных, для этого, скорее всего, придется ехать к специалистам на сервис.

    7. Установите новую прокладку если старая пришла в негодность, нанесите тонким слоем герметик и установите поддон на место.

    8. Залейте масло в коробку, делать это удобнее всего при помощи специального шприца или при помощи лейки с длинной тонкой трубкой. Лить необходимо до тех пор, пока с контрольного отверстия, которое должно быть открытым, не потечет масло. То есть, как вы понимаете, пробку закручивать нет необходимости. Заливать лучше вдвоем, вы льете, а помощник следит за тем, не полилось ли масло через "контрольку". Когда масло полилось, закручиваем пробку и крепим защиту на место. Собираем инструмент и проверяем уровень масла в коробке.

    9. После замены, многие поменявшие, твердят о том, что коробка начинает лучше работать, передачи включаются четче, исчезают рывки и в общем улучшается динамика автомобиля.

    На этому у меня все, спасибо за внимание и за то, что посетили autoposobie.ru. Теперь, когда вы знаете как заменить масло в МКПП на Шевроле Лачетти, вы без труда сможете выполнить эту работу в домашних условиях.

    www.autoposobie.ru

    Отправить ответ

    avatar
      Подписаться  
    Уведомление о
    СайдбарКомментарии (0)