Перейти к контенту

Шевроле лачетти то – ТО Шевроле. Регламент технического обслуживания Chevrolet Lacetti

Обслуживание Лачетти

Любой автомобиль во время эксплуатации должен проходить периодическое техническое обслуживание (ТО). Обслуживание Лачетти — не исключение, поэтому необходимо строго придерживаться графику ТО.

Промежутки между техническим обслуживанием и объем проводимых при ТО операций определяются заводом-изготовителем Шевроле Лачетти исходя из условий, необходимых для безотказной работы и предотвращения изнашивания узлов и деталей автомобиля свыше допустимых величин. Не экономьте на проведении ТО! Это позволит Вам избежать дополнительных серьезных затрат на ремонт автомобиля. Проводите обслуживание Лачетти вовремя.

Обслуживание Лачетти

Примечание: В течение гарантийного периода обслуживание должно проводится только у официальных дилеров Chevrolet. В противном случае Ваш автомобиль лишится гарантии!

Обслуживание Лачетти необходимо проводить либо каждые 15 тыс.км., либо каждые 12 месяцев, в зависимости от того, что наступит раньше.


Как проводить обслуживание Лачетти

1. После каждых 15 ООО км пробега или через каждые 12 месяцев необходимо выполнить следующие операции:

1. Убедиться в отсутствии посторонних шумов и стуков при работе двигателя.
2. Убедиться в отсутствии утечек моторного масла через уплотнения и сальники двигателя.
3. Убедиться в отсутствии утечек охлаждающей жидкости, проверить состояние шлангов и радиатора системы охлаждения двигателя, проверить уровень охлаждающей жидкости.
4. Проверить герметичность топливных трубопроводов и шлангов.
5. Проверить герметичность и состояние деталей подвески системы выпуска отработавших газов

6. Убедиться в отсутствии посторонних шумов при включении и выключении сцепления.
7. Убедиться в отсутствии утечек рабочей жидкости из гидропривода сцепления.
8. Убедиться в отсутствии утечек трансмиссионного масла через уплотнения и сальники коробки передач и проверить его уровень.

9. Проверить состояние защитных чехлов тяги привода переключения передач.
10. Проверить четкость переключения передач, убедиться в отсутствии посторонних шумов и стуков в работе коробки передач.
11. Убедиться в отсутствии посторонних шумов в шарнирах приводов передних колес при прямолинейном движении автомобиля и в поворотах, проверить состояние защитных чехлов шарниров.

12. Проверить состояние шин и колесных дисков.
13. Отбалансировать колеса.
14. Убедиться в отсутствии посторонних шумов в передней и задней подвесках при движении автомобиля по неровностям, проверить состояние деталей передней и задней подвесок.
15. Проверить и при необходимости, отрегулировать углы установки колес
16. Убедиться в отсутствии люфтов и стуков в рулевом механизме, проверить состояние защитных чехлов рулевых тяг и рулевого механизма.

17. Убедиться в отсутствии утечек рабочей жидкости усилителя рулевого управления.
18. Убедиться в отсутствии утечек тормозной жидкости, проверить состояние шлангов и трубок гидропривода тормозной системы.
19. Проверить работу стояночного тормоза.
20. Проверить эффективность работы всех тормозных механизмов и степень износа накладок тормозных колодок
21. Проверить момент затяжки креплений деталей подвески и силового агрегата к кузову автомобиля.
22. Проверить состояние свечей зажигания и зазор между электродами.
23. Проверить состояние воздушного фильтра системы питания двигателя и при необходимости очистить его.
24. Проверить состояние ремней безопасности, элементов их крепления и работу замков.

25. Смазать замки и петли капота, дверей и крышки багажного отделения, а также их уплотнители
26. Заменить моторное масло и масляный фильтр.
27. Заменить воздушный фильтр климатической установки.

2. После каждых 30 ООО км пробега или через каждые 24 месяца необходимо выполнить все операции по обслуживанию Лачетти, требующие выполнения при пробеге каждые 15 тыс.км., а также:

1. Проверить состояние и натяжение ремня привода газораспределительного механизма.
2. Проверить работу системы вентиляции картера.

3. Заменить рабочую жидкость в гидроприводе тормозов и сцепления.
4. Заменить свечи зажигания.

3. После каждых 45 000 км пробега или через каждые 36 месяцев необходимо выполнить все операции, требующие выполнения при пробеге каждые 15 000 км, а также:

1. Проверить работу электромагнитного клапана продувки адсорбера.
2. Проверить адсорбер системы улавливания паров топлива.
3. Заменить охлаждающую жидкость.
4. Заменить топливный фильтр
5. Заменить фильтрующий элемент воздушного фильтра.

Расположение топливного фильтра Лачетти

4. После каждых 60 000 км пробега или через каждые 48 месяцев необходимо выполнить все операции, требующие выполнения при пробеге каждые 15 000 км, а также:

Заменить ремень привода газораспределительного механизма

Стоит отметить, что если автомобиль эксплуатируется в сложных условиях (частые пуски двигателя, буксировка прицепа и т.п.), тогда обслуживание нужно проводить каждые 10 тыс.км., а в особых случаях каждые 7,5 тыс.км.

Также не забываем проводить компьютерную диагностику и, при необходимости чистку дроссельной заслонки. И не забываем о замене тормозной жидкости.

Чистка дроссельной заслонки Лачетти

Вот и всё.

Берегите себя и удачи на дорогах!!!

По теме:

Мне нравится 1+

moylacetti.ru

Регламент ТО и стоимость технического обслуживания Chevrolet Lacetti в Москве

ТО-0
2000 км
Замена масла и масляного фильтра, бесплатный комплекс диагностических работ Масляный фильтр, прокладка сливной пробки, набор расходных материалов для проведения ТО 1 086 P
ТО-1
15000 км
Замена масла, масляного фильтра, фильтра системы вентиляции (салонного), воздушного фильтра, бесплатный комплекс диагностических работ Масляный фильтр, салонный фильтр, воздушный фильтр, прокладка сливной пробки, набор расходных материалов для проведения ТО 2 466 P
ТО-2
30000 км

АКПП

5 591 P 6 016 P
Замена масла, масляного фильтра, воздушного фильтра, фильтра системы вентиляции (салонного), свечей зажигания, тормозной жидкости в тормозной системе, прокачка тормозной системы,
бесплатный комплекс диагностических работ
Масляный фильтр, воздушный фильтр, салонный фильтр, свечи зажигания, тормозная жидкость, прокладка сливной пробки, набор расходных материалов для проведения ТО

МКПП

6 321 P 6 746 P
Замена масла, масляного фильтра, воздушного фильтра, фильтра системы вентиляции (салонного), свечей зажигания, тормозной жидкости в тормозной системе, прокачка тормозной системы, замена жидкости в гидроприводе сцепления, прокачка цилиндра сцепления, бесплатный комплекс диагностических работ Масляный фильтр, воздушный фильтр, салонный фильтр, свечи зажигания, тормозная жидкость, прокладка сливной пробки, набор расходных материалов для проведения ТО
Рекомендуем промыть инжектор 2 284 P
ТО-3
45000 км
Замена масла, масляного фильтра, топливного фильтра, фильтра системы вентиляции (салонного), воздушного фильтра, охлаждающей жидкости (антифриза), бесплатный комплекс диагностических работ Масляный фильтр, воздушный фильтр, топливный фильтр, салонный фильтр, охлаждающая жидкость (антифриз), прокладка сливной пробки, набор расходных материалов для проведения ТО 5 031 P
ТО-4
60000 км

АКПП

21 181 P 21 081 P
Замена ремня ГРМ, роликов, натяжителя ремня, масла, масляного фильтра, фильтра системы вентиляции (салонного), воздушного фильтра, свечей зажигания, замена масла в автоматической коробке передач, тормозной жидкости в тормозной системе, прокачка тормозной системы,
бесплатный комплекс диагностических работ
Ремень ГРМ, ролики ремня ГРМ, натяжитель ремня, масляный фильтр, свечи зажигания, масло трансмиссионное для автоматической коробки передач, фильтр и прокладка АКПП (только для 1.4/1.6), воздушный фильтр, салонный фильтр, тормозная жидкость, прокладка сливной пробки, набор расходных материалов для проведения ТО
Рекомендуем заменить обводной ремень и ролик 2 000 P 2 750 P

МКПП

14 936 P 17 436 P
Замена ремня ГРМ, роликов, натяжителя ремня, масла, масляного фильтра, фильтра системы вентиляции (салонного), воздушного фильтра, свечей зажигания, тормозной жидкости в тормозной системе, прокачка тормозной системы, жидкости в гидроприводе сцепления, прокачка цилиндра сцепления, бесплатный комплекс диагностических работ
Ремень ГРМ, ролики ремня ГРМ, натяжитель ремня, масляный фильтр, свечи зажигания, воздушный фильтр, салонный фильтр, тормозная жидкость, прокладка сливной пробки, набор расходных материалов для проведения ТО
Рекомендуем заменить обводной ремень и ролик 2 000 P 2 750 P
ТО-5
75000 км
Замена масла, масляного фильтра, фильтра системы вентиляции (салонного), воздушного фильтра, бесплатный комплекс диагностических работ Масляный фильтр, салонный фильтр, воздушный фильтр, прокладка сливной пробки, набор расходных материалов для проведения ТО 2 466 P
ТО-6
90000 км

АКПП

10 931 P
11 431 P
Замена масла, масляного фильтра, фильтра системы вентиляции (салонного), воздушного фильтра, топливного фильтра, свечей зажигания, высоковольтных проводов, охлаждающей жидкости (антифриза), замена тормозной жидкости, прокачка тормозной системы, бесплатный комплекс диагностических работ Масляный фильтр, воздушный фильтр, салонный фильтр, топливный фильтр, свечи зажигания, высоковольтные провода, охлаждающая жидкость (антифриз), тормозная жидкость, прокладка сливной пробки, набор расходных материалов для проведения ТО

МКПП

13 972 P 14 472 P

Замена масла, масляного фильтра, фильтра системы вентиляции (салонного), воздушного фильтра, свечей зажигания, топливного фильтра, охлаждающей жидкости (антифриза), замена масла в коробке передач, замена тормозной жидкости, прокачка тормозной системы, замена жидкости в гидроприводе сцепления и его прокачка,

бесплатный комплекс диагностических работ

Масляный фильтр, воздушный фильтр, салонный фильтр, свечи зажигания, топливный фильтр, охлаждающая жидкость (антифриз), масло трансмиссионное, тормозная жидкость, прокладка сливной пробки, набор расходных материалов для проведения ТО
Рекомендуем заменить жидкость гидроусилителя руля (ГУР) 1 100P
Рекомендуем промыть инжектор 2 284 P
ТО-7
105000 км
Замена масла, масляного фильтра, фильтра системы вентиляции (салонного), воздушного фильтра, бесплатный комплекс диагностических работ Масляный фильтр, салонный фильтр, воздушный фильтр, прокладка сливной пробки, набор расходных материалов для проведения ТО 2 466 P
ТО-8
120000 км

АКПП

21 181 P 21 081 P
Замена ремня ГРМ, роликов, натяжителя ремня, масла, масляного фильтра, фильтра системы вентиляции (салонного), воздушного фильтра, свечей зажигания, замена масла в автоматической коробке передач, тормозной жидкости в тормозной системе, прокачка тормозной системы, бесплатный комплекс диагностических работ Ремень ГРМ, ролики ремня ГРМ, натяжитель ремня, масляный фильтр, свечи зажигания, масло трансмиссионное для автоматической коробки передач, фильтр и прокладка АКПП (только для 1.4/1.6), воздушный фильтр, салонный фильтр, тормозная жидкость, прокладка сливной пробки, набор расходных материалов для проведения ТО
Рекомендуем заменить насос охлаждающей жидкости (помпу) 3 235р. 10 400р. (двигатель L84) / 3 535р. (двигатель LDA)
Рекомендуем заменить обводной ремень и ролик 2 000 P 2 750 P

МКПП

14 936 P 17 436 P
Замена ремня ГРМ, роликов, натяжителя ремня, масла, масляного фильтра, фильтра системы вентиляции (салонного), воздушного фильтра, свечей зажигания, тормозной жидкости в тормозной системе, прокачка тормозной системы, жидкости в гидроприводе сцепления, прокачка цилиндра сцепления, бесплатный комплекс диагностических работ Ремень ГРМ, ролики ремня ГРМ, натяжитель ремня, масляный фильтр, свечи зажигания, воздушный фильтр, салонный фильтр, тормозная жидкость, прокладка сливной пробки, набор расходных материалов для проведения ТО
Рекомендуем заменить насос охлаждающей жидкости (помпу) 3 235р. 10 400р. (двигатель L84) / 3 535р. (двигатель LDA)
Рекомендуем заменить обводной ремень и ролик 2 000 P 2 750 P

www.avis-motors.ru

График регулярного ТО Chevrolet Lacetti | ОПЕЛЬ

График периодичности ТО CHEVROLET
Периодичность обслуживания
Пробег в км или время в месяцах (в зависимости от того, что наступит раньше)
х 1000 км 15 30 45 60 75 90 105 120 135 150
Месяцев 12 12 24 24 36 36 48 48 60 60
Номер ТО ТО 1 ТО 2 ТО 3 ТО 4 ТО 5 ТО 6 ТО 7 ТО 8 ТО 9 ТО 10
Замена моторного
масла и масляного фильтра (ДВС Оttо)
R R R R R R R R R R
Замена моторного
масла и масляного фильтра (ДВС Diesel)
R R R R R R R R R R
Тормозные механизмы
передней оси (осмотр)
I I I I I I I I I I
Тормозные механизмы
задней оси (осмотр)(с демонтажом ротора каждые 60000 км (при
барабанной компоновке)
I I I I I I I I I I
Воздушный фильтр
ДВС
I R I R I R I R I R
Воздушный фильтр
салона*****
R R R R R R R R R R
Топливный фильтр
(Оttо)
I R I R I R I R I R
Топливный фильтр
(Diesel)
R R R R R R R R R R
Тормозная жидкость
(включая гидропривод сцепления)
I R I R I R I R I R
Свечи зажигания *** R R R R R
Высоковольтные
провода (провода свечей зажигания, наконечники модуля зажигания)
Заменять каждые 90000 км
пробега
Свечи накаливания
(Diesel)
I I I R I I I R I I
Приводной ремень
(поликлиновой ремень Otto)
I I I R I I I R I I
Приводной ремень
(поликлиновой ремень Diesel)
I I I R I I I R I I
Эластичный ремень
(если установлен)
I I (A) I R I I (A) I R I I (A)
Ремень привода ГРМ
(зубчатый ремень Otto) ****
I I I (A) I I R I I I (A) I
Ремень привода ГРМ
(зубчатый ремень Diesel) ****
I I (A) I I (A) I R I I (A) I I (A)
Масло АКПП I I I (A) I I R I I I (A) I
Масло МКПП I I R I I R I I R I
Проверка зазора в
клапанном механизме
A
Осмотр радиатора
охлаждения ДВС и конденсора АС на наличие повреждений, течей
технологических жидкостей и состояния внешней загрязнённости. Так же
проверить крепление магистральных патрубков и работу вентилятора
охлаждения ДВС.
I I I I I I I I I I
Топливные
магистрали и соединения (включая  топливную рампу и форсунки)
I I I I I I I I I I
Промывка топливной
системы
C C C C C
Система вентиляции
картера ДВС
I I I
Трубы и соединения
системы выпуска отработанных газов
I I I I I I I I I I
Элементы подвески
(проверка наличия люфтов рычагов, наконечников, тяг и соединительных
стоек)
I I I I I I I I I R
Проверка системы
стояночного тормоза (регулировка троса «ручника»)
I O I O I O I O I O
Тормозные
магистрали и соединения (включая гибкие соединения (тормозные
шланги) и усилитель (ваккумного или гидравлического принципа
действия))
I I I I I I I I I I
Проверка состояния
резьбовых соединений (болтов и гаек) шасси и днища кузова
I I I I I
Состояние шин и
проверка давления воздуха в шинах (включая запасное колесо)
I I I I I I I I I I
Проверка углов
установки колёс
I I I I I
Рулевое колесо и
рулевая колонка
I I I I I
Проверка состояния
масла и магистралей ГУР (включая охладитель)
I I I I I
Проверка состояния
резинометаллических чехлов и пыльников элементов подвески и
трансмиссии
I I I I I I I I I I
Ремни безопасности,
замки и элементы крепления ремней
I I I I I I I I I I
Смазка и проверка
функционирования замков дверей и капота (смазка личинок замков,
ограничителей дверей и петель дверей, капота и крышки багажника)
I I А I I А I
Проверка сотояния
антифриза (охлаждающей жидкости ДВС), плотность, загрязнённость
I I R I I R I I R I
Карданные валы
трансмиссии
I I I I I I I I I I
Проверка плотности
электролита АКБ, чистка и смазка контактов АКБ
I I I I I I I I I I
Проверка
исправности наружнего освещения и световой сигнализации
I I I I I I I I I I
Проверка
исправности внутреннего освещения и световой сигнализации на щитке
приборов (включая освещение перчаточного ящика, багажника и
подкапотного пространства (если есть)
I I I I I I I I I I
Провека свободного
хода педали сцепления
А I А I А I А I А I
Электронная
диагностика систем автомобиля (с помощью диагностического прибора)*
I I I I I I I I I I
Контрольная
поездка**
I I I I I I I I I I
I Инспекционное обслуживание
(визуальный осмотр, при необходимости чистка и смазка)(при
контрольной поездке-выявление посторонних шумов)
R Замена
A Регулировка
O Оптимизация (соблюдая рекомендацию завода
производителя)
С Очистка с применением спецоборудования
* Опрос накопителей ошибок электронных систем
управления, сброс сервисного интервала («жизнь масла»)
** На прилегающей территории автосалона
*** В связи с нестабильным качеством топлива замену
свечей рекомендуется производить на каждом ТО
**** При замене ремня ГРМ необходимо
учитывать, что на некоторых моделях двигателей помпа системы
охлаждения ДВС приводится в движение зубчатым ремнём. В связи с этим
надо понимать, что ресурс помпы сравним с ресурсом ремня ГРМ и при
ТО рекомендовано менять и помпу
***** Рекомендуется замена на каждом ТО, по причине эксплуатации
автомобиля в условиях сильной загрязнённости воздуха и высоком
содержании пыли и песка на дорогах общего пользования

opelservice-spb.ru

ТО 135000 — Chevrolet Lacetti 5D, 1.6 л., 2008 года на DRIVE2

Пришло время сделать очередное техобслуживание, так как отметка одометра перевалила за 135 тысяч. Если кому интересно в среднем я проезжаю 2600 км в месяц, то есть чуть больше 31000 км в год.

Полный размер

Плотное движение, едем без конца 🙂

Это первое ТО, на которое я не поехал к официалам. Их ценник меня давно разочаровал, но я не знал другого хорошего сервиса и не хотел заморачиваться с самостоятельной покупкой запчастей. Но теперь свой сервис я нашёл, а запчасти научился покупать по хорошим ценам.

Полный размер

Так как уже не раз приезжал в сервис, дали-таки VIP карту

Итак, что требовалось для ТО:

1) Масло — уже второй раз использую Bardahl XTC 5W-30, купил 3 литра (один остался с прошлого раза) в отдельных бутылках за 2090₽.

2) Комплект фильтров AMD AMDSETF44 (масляный, воздушный, салонный) — 607₽.

3) Топливный фильтр AMD AMDFF28 — 256₽.

4) Провода высоковольтные Kross KG0800316 — 560₽.

5) Нужна была замена антифриза, но я недавно это сделал вынужденно, когда потёк радиатор.

Дополнительно купил крышечку стойки амортизатора 96549924, а то старая куда-то потерялась — 212₽.

Полный размер

Новая крышечка

Кстати, вопрос! Кто знает почему гнездо так не ровно сидит? Судя по пылевым следам ещё недавно оно было вплотную к металлу. Что это означает?

Ещё решил заменить пыльники двигателя (локеры) 95073234 и 95073235, а то старые превратились в труху от ударов снизу всякими бордюрами. 433₽ и 356₽ соответственно.

Полный размер

Новьё

Сервис за работы взял со скидкой 4205₽. Ещё они почти бесплатно заменили две лампы подсветки номера. К машине никаких нареканий нет, всё проверили. Так что ездим дальше спокойно.

Были на стрельбище недавно, расчехлил свой карабин, а то уже полгода валялся без дела, а он, как и машина, любит уход.

www.drive2.ru

Профессиональное ТО Chevrolet Lacetti

Профессиональное ТО Chevrolet Lacetti

Список СТО и магазинов

  • ул. Софийская, д. 8 к1 Б

    ежедневно (09.00-21.00)

  • Лиговский пр-т, д. 246

    ежедневно (09.00-21.00)

  • ул. Шателена, д. 9 (метро пл. Мужества)

    ежедневно (09.00-21.00)

  • ул. Савушкина, д. 89

    ежедневно (09.00-21.00)

  • пр. Народного ополчения, д. 201

    ежедневно (09.00-21.00)

  • Колпино, ул. Братьев Радченко, 1 (заезд с ул. Финляндская)

    ежедневно (09.00-21.00)

Оставить заявку на ремонт

XДанный веб-сайт использует cookies и похожие технологии для улучшения работы и эффективности сайта. Для того чтобы узнать больше об использовании cookies на данном веб-сайте, прочтите Политику использования файлов Cookie и похожих технологий. Используя данный веб-сайт, Вы соглашаетесь с тем, что мы сохраняем и используем cookies на Вашем устройстве и пользуемся похожими технологиями для улучшения пользования данным сайтом.

korauto.spb.ru

Chevrolet Lacetti с пробегом — изучаем проблемы и недостатки Шевроле Лачетти, слабые места, болячки и ресурс двигателя — журнал За рулем

Многие узлы и агрегаты достались «Лачетти» от предыдущих моделей концерна GM. Как это отразилось на надежности машины?

Chevrolet Lacetti

Непросто перечислить всех родственников «Лачетти»: в той или иной степени родства состоят с ней «Опель», «Сузуки» и, само собой, «Дэу». Да и с названием тоже не все просто: в разное время и на разных рынках машину звали «Дэу-Лачетти», «Дэу-Нубира», «Шевроле-Оптра», «Сузуки-Форенза», «Бьюик-Эксел». И это еще не полный список!

Chevrolet Lacetti

Спинка заднего дивана даже в седане складывается по частям. Под фальшполом багажника докатка и простейший набор штатного инструмента.

Спинка заднего дивана даже в седане складывается по частям. Под фальшполом багажника докатка и простейший набор штатного инструмента.

Дизайн хэтчбека разработали в студии «Италдизайн», седан создала «Пининфарина», а универсал — сами корейцы. Крэш-тест провели по разным методикам — дважды в США и единожды в Австралии (в Европе машину так и не разбили), но ни разу модель не заслужила высшей оценки (см. Историю модели).

Зато в нормальной эксплуатации проблем с кузовом оказалось немного — металл неплохо противостоит коррозии, а пластик, пусть и дешевый, долгие годы не раздражает скрипами. Типичная болячка — облезает краска с молдингов и дверных ручек. Если машина гарантийная, перекрасят бесплатно. Нет — считайте, не повезло: хороший маляр знает себе цену!

Chevrolet Lacetti

В салоне нет ничего лишнего, все предельно функционально. Разве что великовато рулевое колесо и длинноваты (для коротышек) подушки кресел.

В салоне нет ничего лишнего, все предельно функционально. Разве что великовато рулевое колесо и длинноваты (для коротышек) подушки кресел.

На хэтчбеках нужно посматривать за трубкой омывателя заднего стекла. Если она надломится (чаще это случается зимой), зальет разъем проводки, расположенный на задней левой стойке кузова — примерно на уровне плеча пассажира. Тогда через пару месяцев жди сюрприз: выключаешь зажигание, а мотор продолжает работать — контакты 15 и 30 в разъеме (зажигание и постоянный «плюс») надежно замкнуты токопроводящими окислами.

Chevrolet Lacetti

Корейские лампочки сгорают как спички, а вот трудоемкость их замены зависит от типа кузова. На седане и универсале все более или менее просто, но с хэтчбеком повóзитесь (ЗР, 2007, № 11). Поэтому желательно возить с собой не только запасные лампы (лучше известных производителей), но и необходимый инструмент!

www.zr.ru

Chevrolet Lacetti (Шевроле Лачетти). Характеристики, фото, тюнинг, ремонт.

Chevrolet Lacetti – автомобиль класса «С» (по европейской классификации). Создан компанией - автопроизводителем GM Daewoo из Южной Кореи. Производились 4-дверные версии в кузове седан, 5-ти дверные версии в кузове хэтчбэк и 5-ти дверные версии в кузове универсал.

Название модели произошло как производное от латинского lacertus, что означает «энергичный, сильный, юный».

Модель заменила на рынке Daewoo Nubira выпускавшуюся ранее. К созданию дизайна хэтчбека приложило усилия итальянское ателье Джорджетто Джуджаро, а седан и универсал разрабатывались итальянским ателье Pininfarina. Lacetti – седан был впервые представлен в 2002 году, в Сеуле, а через полтора года был представлен хэтчбек на Франкфуртском автосалоне.

Серийный выпуск Chevrolet Lacetti хэтчбек был начат в 2003г., а в кузовах седан и универсал в 2004г. Автомобили выпускаются с двумя видами двигателей объемом 1,6 и 1,8 литров, мощностью 109л.с. и 122л.с. соответственно. Комплектуется механической (5-ти ступенчатой) и автоматической (4-х ступенчатой) коробками передач. Развивает максимальную скорость около 180-189км/ч.

В комплектацию автомобилей входят: антиблокировочная система (ABS), подушки безопасности водителя и пассажира, система распределения тормозных усилий (EBD, EBV), регулируемые подголовники, детский замок, сигнализация, центральный замок, иммобилайзер, кондиционер, передние стеклоподъемники. Безопасность пассажиров, кроме подушек и электронных систем упомянутых выше, обеспечивается стальными балками установленными в дверях и под панелью приборов. Благодаря чему обеспечивается защита ног и уменьшается деформация дверных проемов при столкновении лоб в лоб.

prochevrolet.info

Пока нет комментариев.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

СайдбарКомментарии (0)