Перейти к контенту

Шевроле лачетти салонный фильтр – Замена салонного фильтра Lacetti/Gentra — Chevrolet Lacetti, 1.8 л., 2006 года на DRIVE2

Угольный фильтр салона — Chevrolet Lacetti 5D, 1.6 л., 2010 года на DRIVE2

Решил поменять топливный и салонный фильтры. Последний раз 17т км назад менял. Еще в июле 2017го. По поводу выбора фильтров никогда не заморачивался, покупал наугад на пофиг. Недавно заинтересовался темой с фильтрами и узнал много нового.
Начну с фильтра салона.
1. Что такое безкаркасный фильтр
2. Угольные фильтры
3. Какого производителя выбрать
4. Как часто менять

1. Безкаркасные фильтры — это такие же фильтры, только у нет пластмассовых рамок по периметру. Например на лачетти фильтр салона имеет рамку, которую нужно сломать в определенном месте (там есть метки), что бы она вошла в свое место, потому что высота от пола до посадочного места меньше, чем высота фильтра. Если взять безкаркасный фильтр, то его ставить проще, он гнется. Переживать за пропущенную пыль не нужно, если встает плотно, то ничего не пропустит. На фото предыдущий фильтр TSN без рамки, когда я его снял и посмотрел на радиатор кондея, то он был чистый. Это самый лучший индикатор качества фильтра.

Полный размер

Полный размер

TSN после 17000 км

Полный размер

TSN с обратной стороны

2. Про угольные фильтры весьма интересная информация. Настоящие УФ стоят дорого. До 1000 р. можете даже не надеятся на то, что он будет настоящим. Вообще я не нашёл настоящий УФ для этой лачетти. Под видом УФ продают фильтры с тёмной тканью или с пластиковой крошкой, которые имитируют наличие угля. На фото есть доказательство моих слов. Пример УФ от фирмы TSN. Сразу скажу, фильтр хороший, не пропускает, безкаркасный, много ребер, толстый слой бумаги. Но не угольный, это пластик. Настоящие УФ должны состоять из натурального угля, и покрывать всю площадь фильтра без пропусков, не гранулами, а напылением по всему фильтрующему слою.
Если кто сможет показать настоящий УФ, будет интересно посмотреть. Пишите.

Полный размер

Пластиковая крошка вместо угля

3 и 4 можно объединить.
Так ка

www.drive2.ru

Салонный фильтр Шевроле Лачетти, от 2004 г.в.

На автомобиле марки Шевроле Лачетти, фильтр системы отопления и кондиционирования заменяют с периодичностью раз в 15000 км пробега. Если вы часто ездите по пыльной местности, то интервал замены следует сократить до 1.5-2 раз. Если вы заметили, что фильтр деформирован, то его необходимо заменить, не зависимо от пробега.

Где находится фильтр и что понадобится

Доступ к фильтру расположен в салоне автомобиля. Находится он за вещевым ящиком, в ногах переднего пассажира.
Для замены нам понадобится новый фильтрующий элемент, ключ или головка на 7, либо крестообразная отвертка. Некоторые автолюбители производят эту процедуру со снятием вещевого ящика, мы же сегодня разберем процесс без его демонтажа.

Порядок замены

  1. Заглядываем под панель приборов, со стороны ног переднего пассажира, где видим крышку фильтра системы кондиционирования и отопления. Она крепится на 4 болтах, которые нам и нужно отвернуть.
  2. После того, как мы их выкрутили, крышку снимаем и убираем в сторону
  3. вытаскиваем фильтрующий элемент. На нем присутствуют специальные технологические разрезы, примерно посередине, которые удобны тем, что при вытаскивании из пазов, его можно сгибать.
  4. После того, как вы извлекли фильтр, включите систему вентиляции и отопления на полную скорость для того, чтобы просто продуть систему от крупного мусора и пыли. Так же при продувке меняйте распределение потоков воздуха.
  5. Установку производим в обратной последовательности. Новый фильтр вы так же можете сгибать по технологическому разрезу для удобства установки его пазы.

Если у вас пробег за год небольшой, то можете выполнять эту операцию раз в год, например, после зимнего сезона.

Артикулы кузовных элементов Лачетти

Уход за колесами

Замена воздушного фильтра

mychevi.ru

Замена салонного фильтра Шевроле Лачетти

Необходимость наличия в автомобиле салонного фильтра вполне очевидна, ведь именно данный фильтр защищает салон авто, а, соответственно, и пассажиров, от пыли, грязи, гари, фильтруя воздух. Поэтому своевременная замена салонного фильтра Шевроле Лачетти – процедура, которая носит не столько рекомендательный характер, сколько обязательный.

Важная информация.

Салонные фильтры, которые выпускаются крупными производителями, характеризуются высокими стандартами качества, и сохранять свои качественные характеристики данные фильтры должны на протяжении всего срока службы.

Что касается непосредственно сроков, то согласно рекомендациям производителей, салонные фильтры необходимо менять хотя бы один раз в год или примерно через каждые 15 тыс. километров пробега.

Пошаговая инструкция по замене салонного фильтра на Шевроле Лачетти своими руками.

Инструменты.

Для замены Вам понадобятся:

  • набор отверток крестовых;
  • плоскогубцы;
  • новый фильтр.

Последовательность действий.

Снять салонный фильтр не так уж просто. Следует внимательно подходить к данной процедуре, так как она потребует от вас внимательности, кропотливости и большого количества времени.

1. Сам фильтр располагается в салоне, точнее, под бардачком. Поэтому для начала нужно снять крышку бардачка:

  • открутите отверткой крепления на саморезах;
  • открутите левые и правые петли бардачка;
  • когда вы открутите все саморезы, можно снимать бардачок, отсоединив контактные фишки;
  • заключительный этап – снятие небольшой металлической планки, удерживающейся четырьмя саморезами.

2. После того, как демонтаж бардачка будет произведен, вы получите доступ к лючку, его также необходимо снять. Теперь можно приступать к непосредственной замене фильтра.

3. Доступ к салонному фильтру открывается после снятия защитного лючка. Сам же фильтр снимается следующим образом.

  •  Фильтр нужно вытянуть из пазов, следя за креплениями. Если фильтр меняли давно, то тогда данная процедура может вызвать некоторые затруднения, так как салонный фильтр может попросту застрять, и чтобы его достать, нужно приложить некоторые усилия.
  • После того, как фильтр будет извечен, нужно включить вентилятор для обдува и очистки пазов от загрязнений.
  • Теперь на место старого, нужно установить новый фильтр. Дальнейшую процедуру сборки следует проводить в обратной последовательности: закрытие лючка –установка защитных планок – установка бардачка.

Замена салонного фильтра Шевроле Лачетти завершена. Сама процедура не вызывает особых проблем, однако если вы не уверены в своих силах, то тогда доверьте данную работу специалистам.

Несколько рекомендаций.

  1. Некоторые нерадивые автолюбители не хотят разоряться, поэтому предпочитают не покупать новый фильтр, а попросту промывают старый. Это неправильно, ведь полностью отмыть фильтр от загрязнений не удастся, значит — фильтр будет функционировать неэффективно.
  2. При установке лючка обратите внимание на такой момент: помимо четырех отверстий для установки, есть еще два отверстия для направляющих. Все должно быть установлено в строгом порядке и на свои места.
  3. Саморезы следует закручивать без особых усилий, так как есть риск свернуть резьбу.

Видео.

Рекомендую прочитать:

autoepoch.ru

Замена салонного фильтра Chevrolet Lacetti

Если рассматривать автомобиль Chevrolet Lacetti со стороны стоимостного обслуживания, то марка будет выглядеть достаточно привлекательно. Кроме того, вы можете значительно сэкономить ваши денежные средства, если будете самостоятельно производить несложные процедуры, требуемые регламентом. Ваш автомобиль прослужит дольше и доставит меньше проблем, если своевременно производить замену всех фильтрующих элементов.

Когда менять

Как правило, срок службы салонного фильтра автомобиля Chevrolet Lacetti составляет 15 000 км пробега. Стоит учитывать тот факт, когда автомобиль эксплуатируется при высоком уровне запыленности, в таком случае, отведенный регламентом интервал замены элемента салонного фильтра следует сократить в два раза. Если на фильтрующем элементе присутствуют следы деформации или другие следы повреждения, то его необходимо заменить, несмотря на пробег.

Замена салонного фильтра

Для самостоятельной замены салонного фильтра на автомобиле Chevrolet Lacetti не нужны дополнительные инструменты.

  1. Снятие салонного фильтра не совсем простая задача, как может показаться на первый взгляд, для его замены придется снимать бардачок. Подготовьте автомобиль к выполнению работ. Для этого освободите перчаточный ящик.
  2. Крышка салонного фильтра располагается внутри салона, за перчаточным ящиком. Для более простого и удобного доступа к ней потребуется снятие бардачка. Легким усилием потяните перчаточный ящик на себя и отключите электрический провод, идущий на лампу подсветки и к выключателю.
  3. Затем, воспользуйтесь зеркалом, проведите его в проем, с его помощью вы найдете четыре самореза, которые держат лючок климатической установки. Возьмите ключ на 7 или используйте крестовую отвертку, открутите саморезы, которыми крепится крышка салонного фильтра к корпусу климатической установки, и снимите ее.
  4. Уберите из салона коврик, расположенный под ногами у пассажирского кресла. Начните вытаскивать элемент салонного фильтра из установочного корпуса до тех пор, пока он не упрется в ковровое покрытие на полу. Затем, на рамке фильтра вы увидите технологические разрезы, сложите фильтр по ним, необходимо придать ему форму параллелограмма, таким образом, он легко извлечется из посадочного места через отверстие климатической установки. Извлеките фильтрующий салонный элемент из корпуса.
  5. Новый фильтр устанавливается таким же образом, только в последовательности, обратной снятию.

Полезные советы

  • Фильтрующий элемент по всем рекомендациям требует замены, но если вы решили просто его почистить, такой вариант тоже возможен, если в данный момент замена на новый не представляется возможной. В таком случае, пометьте положение его установки.
  • При сборке не переусердствуйте, при монтаже нового фильтра постарайтесь не нанести вред поролоновым накладкам, расположенным по периметру фильтра.
  • Когда будете устанавливать лючок, заострите ваше внимание на том, что кроме четырех установочных отверстий на нем присутствуют еще два, они предназначены для направляющих приливов в корпусе. Во избежание путаницы с отверстиями, на какие из них крепить лючок можете опять применить зеркало.
  • Когда будете закручивать саморезы, не стоит прилагать лишних усилий, иначе есть вероятность повреждения резьбы на пластмассовом корпусе.
  • При установке и закреплении перчаточного ящика, проследите за тем, чтобы его положение было ровным. Не прикручивайте сразу его окончательно, сначала стоит осмотреть зазоры в панельном проеме, когда бардачок будет закрыт, а после этого можно закрепить его окончательно.

Салонный фильтр

Фильтр салона предназначается для очищения воздушных потоков, проникающих в салон автомобиля, избавляя его содержание от пыли, пыльцы, грибков, бактерий, пуха и спор растений, позволяя нам при этом легко дышать. Все это обеспечивается при условии своевременной замены фильтрующего элемента и качества его изготовления.

К салонному фильтру применяются жесткие требования, он должен максимально очищать воздух, поступающий в салон автомобиля. Расчетным показателем качества очищения будет 90%, а в оставшихся 10%, присутствие вредных веществ и частиц должно быть сведено к минимуму. Выполняя данные требования фильтр так же должен не терять своих рабочих свойств и продолжать работать в жестких условиях эксплуатации максимально долгое время, стремясь выдержать рекомендованные производителем сроки замены. Кроме того, основной его функцией так и остается пропуск в салон автомобиля максимально очищенное количество воздуха.

Фильтрующий элемент салонного фильтра может иметь в своем составе несколько слоев. Самый простой и обязательный слой – из бумаги, он способен задерживать крупные частицы грязи, более 10 микрон, попадающие в фильтр. После бумажного слоя располагается электростатический фильтрующий слой, он задерживает частицы помельче, менее 10 микрон. Далее, некоторые модели салонных фильтров оснащаются специальным слоем, в составе которого содержится активированный уголь.

С помощью пропитки из активированного угля фильтр очищает воздух и не пропускает неприятные запахи и вредные газы. Такой процесс называется адсорбцией. Заключительным слоем идет дополнительный фильтрующий элемент, завершающий очистку, как говорится, запасной парашют. Таким образом, салонные фильтра могут быть однослойными или трехслойными, все зависит от завода-изготовителя, какой он выберет фильтр для установки на ту или иную марку автомобиля.

grandrepairauto.ru

Пока нет комментариев.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

СайдбарКомментарии (0)