Перейти к контенту

Шевроле лачетти не работает стеклоподъемник водителя – Chevrolet Lacetti SW -Исчадие- › Бортжурнал › Как исправлялся стеклоподъемник (Рассказ в двух действиях)

Содержание

Не работает стеклоподъёмник на Шевроле Лачетти

Стеклоподъемник на этом автомобиле может устанавливаться или на две передние двери, или на все четыре. Тут всё будет зависеть от комплектации авто. При этом схемы включения приводов будут определённым образом отличаться.

Особенности работы стеклоподъёмников на Шевроле Лачетти

Следует отметить, что питание подаётся через предохранитель Ef14 только на три двери (одну переднюю справа), так как питание на электродвигатель стеклоподъемника водительской стороны подаётся через другой предохранитель Ef9. Оба эти предохранителя находятся в блоке в подкапотном пространстве.

Если перегорит предохранитель Ef9, то питание не будет поступать только на водительскую дверку, а если перегорит предохранитель Ef14, то питание не будет поступать на все остальные дверки.

Схема электроприводов стеклоподъемников.

Предохранители и реле

Напряжение на два предохранителя поступает с реле К8. Оно также располагается в монтажном блоке в подкапотном пространстве. Контакты на данном реле могут тоже не замыкаться по причине перегорания F6. Именно через него и проходит ток, который питает обмотку реле. F6 размещается в монтажном блоке на боку левой передней панели в салоне.

В салоне монтажный блок находится с левого торца приборной панели.

Повреждение проводов

С учётом того, что дверь водителя открывается или закрывается чаще, чем другие, то это может привести к повреждению проводов, которые идут с кузова на контакты каркаса двери. Чтобы провести диагностику и выявить неисправные провода, следует нажать на кнопку опускания стекла и включить зажигание. Кнопку удерживают в таком состоянии и открывают или закрывают двери. Если на проводах есть повреждения, то это будет слышно при включении стеклоподъемника.

Если стеклоподъемник не работает, следует проверить целостность проводов.

Если такой способ проверки не принёс результатов, то следует снять гофру, которая закрывает пучок проводов подходящих к водительской двери, и визуально оценить состояние проводов.

Плохой контакт на кнопках

Частая проблема в поломке контактов кнопок. Требуется прозвонка!

Также двигатель подъёмника со стороны водителя на Шевроле Лачетти может не работать из-за того, что плохой контакт в кнопках. Тут потребуется осмотреть контакты, а также проверить тестером работу кнопок.

Если по проводу, который подаёт ток с кнопки на мотор идёт напряжение, то следует снять обивку двери и проверить сам электродвигатель.

Для этого на него надо пустить ток напрямую от аккумулятора. Таким образом можно проверить, исправен ли мотор или сама кнопка не пропускает ток.

carfrance.ru

Не работают стеклоподъемники на Шевроле Лачетти

В зависимости от комплектации автомобиля Шевроле Лачетти, на него могут устанавливаться два (передние двери) или четыре (все двери) стеклоподъёмника, электрические схемы включения которых, будут немного отличаться тем, что через предохранитель Ef14 (20А) питание станет подаваться не только на электродвигатель правой передней двери, но ещё и на электродвигатели, установленные в задних дверях.

А электродвигатель стеклоподъёмника водительской двери всегда получает питание через другой предохранитель Ef9 (20А). Оба этих предохранителя располагаются в монтажном блоке моторного отсека. Поэтому, в случае перегорания предохранителя Ef9, не будут включаться только электродвигатель стеклоподъёмника левой передней двери, а при перегорании предохранителя Ef14 прекратят работу остальные три стеклоподъёмника.

Напряжение на предохранители Ef14 и Ef9 подаётся через контакты реле стеклоподъёмников К8, которое также находится в монтажном блоке моторного отсека. Контакты этого реле могут не замкнуться по причине перегорания предохранителя F6 (10А), через который подаётся напряжение на обмотку реле К8 или выходе из строя самого реле К8. Предохранитель F6 , расположен в монтажном блоке салона с левого торца передней панели.

Учитывая то, что водительская дверь открывается и закрывается гораздо чаще, чем остальные двери автомобиля, что может привести к обрыву проводов, идущих к кнопкам переключателя из стойки кузова внутрь каркаса двери. Диагностику этой неисправности, можно провести следующим образом: включаете зажигание, нажимаете и удерживаете кнопку переключателя в положении «опустить стекло» и в этот момент то открываете, то закрываете дверь. Только делать это нужно не спеша, как бы пытаясь поймать контакт в разорванных проводах. Если это не помогло опустить стекло, то отсоедините резиновую гофру, закрывающую этот пучок проводов, от двери и убедитесь визуально, что провода целые.

К отказу работы стеклоподъёмников иногда приводить наличие плохого контакта в кнопках переключателя. Чтобы проверить это предположение, переключатель необходимо снять и осмотреть контакты не только визуально, но ещё и слегка почистить их. Если это не помогло, тогда потребуется тестер, для проверки наличия напряжения на клемме 3 переключателя установленного на водительской двери. При отсутствии напряжения на этом контакте, придётся прозвонить соответствующий провод.

При наличии напряжения на клемме 3 переключателя и нормальном состоянии контактов кнопок включения в работу стеклоподъёмника, придётся снимать обшивку двери и проверять, путём подачи напряжение напрямую с аккумуляторной батареи на клеммы электродвигателя для того, чтобы выяснить, исправен ли он.

Поделитесь статьей с друзьями:

Facebook

Twitter

Вконтакте

Одноклассники

helping-auto.ru

Не работает водительский стеклоподъемник

Как поднять стекло если не работает стеклоподъемник

В процессе эксплуатации автомобиля, один или оба электрических подъемника могут отказать. Что делать в такой ситуации? Стеклоподъемник может выйти из строя, из-за этого он не сможет опускать и поднимать стекло, по команде водителя. Причиной может быть клин или заедание механизма. Одним из решений проблемы является ремонт стеклоподъемника. Как выполнить эту работу? Из каких элементов состоит устройство? С какими неисправностями, чаще всего, сталкиваются автовладельцы? Рассмотрим эти вопросы подробнее.

Конструктивные особенности

Чтобы правильно сделать ремонт стеклоподъемника, стоит разобраться с его конструкцией. Механизм работает с помощью двух электрических моторов, которые установлены в дверях машины, и выполняют функцию подъема/опускания стекол.

Если говорить в общем, в состав стеклоподъемника входят следующие элементы:

  • Электрические двигатели.
  • Стекла.
  • Провода.
  • Выключатели (установлены в дверях).

Чтобы разобраться в причинах неисправности устройства и сделать ремонт стеклоподъемника, важно разобраться с принципом работы устройства. Как правило, такой механизм имеет трапецевидную конструкцию, позволяющую производить подъем и опускание стекол, посредством нажатия на кнопку выключателя. Месторасположение упомянутых кнопок может различаться. Они могут устанавливаться только в дверце водителя или монтироваться во всех дверях. Кроме того, в дверной полости, устанавливается двигатель, работающий в двух направлениях.

Каждая система оснащена специальным реле, контролирующим, поступающее на электрический мотор, напряжение. В некоторых машинах, устанавливаются автоматические выключатели, предусмотренные для каждого из электродвигателей. Благодаря таким деталям, обеспечивается нормальная работа и надежность системы. В случае неисправности одного стеклоподъемника, остальные продолжают выполнять свои задачи.

Теперь перейдем к более важному вопросу — причинам неисправностей. Что делать в ситуации, если стекло не опускается и не поднимается? Перед разборкой механизма и ремонтом стеклоподъемника, разберитесь в вероятных причинах проблемы. Если не работают устройства спереди и сзади, неисправность может скрываться в электрической или механической части.

Проблемы с электрической частью

Для начала, проверьте предохранитель, через который питается механизм стеклоподъемника. Если он перегорел, достаточно заменить неисправный элемент и проверить работоспособность системы. В случае, когда проверка показала целостность вставки плавкой, измерьте напряжение на входе электрического мотора. Для этого, используйте мультиметр или лампочку на 12 Вольт.

Далее, проверьте следующие элементы:

  • Питающие провода.
  • Реле.
  • Блок управления механизмом.

Бывают ситуации, когда стеклоподъемник, после опускания стекла, автоматически поднимает его обратно, до момента, пока ключ находится в замке зажигания. Многие принимают такую ситуацию за поломку. На самом деле, причина неисправности заключается в контактах, которые загрязнились и требуют зачистки.

В более редких случаях, ремонт стеклоподъемника подразумевает замену или восстановление кнопки.

Проблемы с механической частью

Если проверки показали, что с питанием устройства подъема и опускания стекла, проблемы отсутствуют, причина может лежать в другой плоскости — механической. Как правило, стеклоподъемники не работают, из-за появления какого-либо физического препятствия. В этом случае, разберите дверь и найдите причину. Иногда проблема вызвана неисправностью электрического двигателя.

Чтобы поднять стекло, в случае поломки стеклоподъемника, воспользуйтесь одним из путей:

  • Купите новый комплект и сделайте ремонт стеклоподъемника. Это позволяет вернуть полную работоспособность системы.
  • Зажмите стекло руками, с двух сторон, после чего потяните его вверх. Если стеклянное полотно опускается сразу, после подъема, разберите дверь и подставьте под стекло, подходящую по размеру, опору.
  • Если предыдущий вариант не подходит, прикрепите крючок к леске, после чего опустите его в полость двери. Ваша задача — поддеть стекло и попытаться его поднять.

Видео: Ремонт электрического стеклоподъёмника на Ваз 2114

Если видео не показывает, обновите страницу или style=»color:#CC3333″>нажмите здесь

Как заменить электродвигатель

Одним из вариантов ремонта стеклоподъемника является замена электрического двигателя механизма. Практика показывает, что такая проблема является одной из наиболее распространенных, но ее можно устранить своими руками. Алгоритм замены рассмотрен на примере машины Лада Калина.

  1. Купите новый электрический двигатель, который продается с редуктором в корпусе.
  2. Снимите дверную обшивку. Помните, что выполнять эту работу на морозе запрещено, из-за риска повреждения пластиковых пистонов. Последние, под действием холода, становятся хрупкими и ломаются.
  3. Выкрутите саморезы и другие крепежи, которые удерживают внутреннюю ручку.
  4. Отключите провода, и облегчите себе работу, путем снятия акустических колонок.
    Удаление проводов с двери
  • Выкрутите стекло, закрепленное в направляющих элементах. Чтобы полотно опустилось вниз, выкрутите четыре винта, ключом на «десять». В нижней части стеклопакета, предусмотрена шторка — демонтируйте ее.
  • Учтите, что стеклоподъемник удерживается, с помощью гаек и направляющих, а электрический мотор закреплен еще тремя гайками. При желании, блок можно достать, через технологическое отверстие, предусмотренное в двери.

    Если разобрать редуктор, то электрический двигатель разделится на две части. Лучше всего, снять этот узел и установить новую деталь, выполнив последующую сборку, в обратном порядке. Перед проверкой и эксплуатацией механизма, тросик редуктора нужно обработать смазкой. На этом, ремонт стеклоподъемника завершен.

    Принцип работы

    Почему не работают стеклоподъемники или не поднимается только правый стеклоподъемник? Чтобы точно понять, по какой причине произошла неисправность, желательно ознакомиться с принципом работы узла. Обычно такая система обладает трапециевидной конструкцией, которая позволяет осуществлять поднятие и опускание стекол посредством нажатия на выключатели. Сами кнопки могут быть расположены во всех картах дверей авто или находиться только в водительской двери. Также стоит отметить, что в каждой двери монтируется электродвигатель, который функционирует в двух направлениях.

    Кроме того, каждая система оснащается специальным реле, предназначение которого заключается в контроле напряжения, поступающего на электродвигатели конструкции. В зависимости от транспортного средства, некоторые модели авто могут быть дополнены автоматическими выключателями, которые устанавливаются отдельно для каждого электродвигателя. Использование таких конструктивных элементов позволяет обеспечить нормальную работу всей системы, если плохой работает стеклоподъемник только на одной двери.

    Причины неисправности

    Итак, мы плавно подошли к вопросу неисправностей. Как быть, если стеклоподъемник не может опускаться или подниматься? Перед тем, как снять стеклоподъемник, разбирать и починить его в своем авто, давайте разберемся в основных причинах. Если не работают задние стеклоподъемники или передние, причина может иметь как электрический, так и механический характер.

    Подробное устройство системы ЭП

    Сбои в электрике

    В первую очередь, если перестал работать стеклоподъемник, необходимо произвести диагностику предохранительного элемента, отвечающего за функциональность системы. Если вы поймете, что не работает электростеклоподъемник из-за предохранителя, то его нужно просто заменить. Но если предохранитель рабочий, то нужно будет замерить напряжение на клеммах электромотора. Такую задачу можно осуществить при помощи обычной лампы на 12 вольт или используя тестер.

    Если вы обнаружите, что не работает водительский стеклоподъемник или на любой другой двери из-за напряжения, то нужно дальше проверять:

    • проводку;
    • реле;
    • блок управления системой.

    Иногда автовладелец думает, что сломался стеклоподъемник, если после открытия стекла оно автоматически начинает закрываться, пока в замке зажигания не повернется ключ. Как правило, в этом случае проблема кроется в контактах, которые следует зачистить. Значительно реже, но все же бывает, что ремонт электростеклоподъемников включает в себя замену или ремонт кнопки.

    Механические дефекты механизма

    Если после измерения напряжения вы поймете, что ток в системе есть, но при этом не опускается или в принципе не работает стеклоподъемник, вероятнее всего, проблема механическая. Как правило, в таком случае устройство что-то мешает, поэтому придется разбирать дверь и искать причину. Значительно реже причина кроется в вышедшем из строя электродвигателе (автор видео — канал В гараже у Сандро).

    Как поднять стекло, если сломался ЭП, — вариантов несколько:

    1. Приобрести ремкомплект стеклоподъемника и отремонтировать устройство, после чего полноценно пользоваться системой.
    2. Попробовать взять руками стекло с двух сторон и потянуть его вверх. Если стекло падает после поднятия, то придется разбирать дверь и подставлять под него опору соответствующего размера.
    3. Если руками поднять стекло не получается, можно взять рыболовецкий крючок на леске и опустить его в карту двери. Вам необходимо попытаться поддеть стекло и поднять его.

    Инструкция по замене электродвигателя

    Ремонт стеклоподъемника может включать в себя разные этапы в зависимости от поломки. В данном случае мы расскажем, как отремонтировать стеклоподъемник, заменив его электродвигатель, как сказано выше, эта проблема является одной из самых частых.

    Процесс замены рассмотрен на примере автомобиля Лада Калина:

    1. Сначала необходимо купить новый электродвигатель, который продается в корпусе с редуктором. Демонтируется обшивка двери — эту операцию нельзя выполнять на морозе, поскольку обшивка фиксируется при помощи пластмассовых пистонов, которые быстро сломаются.
    2. Открутите все саморезы и другие крепления, фиксирующие внутреннюю ручку.
    3. Все провода нужно отключить, для большего удобства можно демонтировать акустические колонки. После этих действий откручивается стекло, которое зафиксировано в направляющих. Чтобы стекло опустилось на дно, необходимо открутить еще четыре винта, для этого используется ключ на 10. Снизу стеклопакета имеется шторка, ее необходимо снять.
    4. Непосредственно сам стеклоподъемник крепится на гайках и направляющих, сам электродвигатель зафиксирован еще тремя гайками. Блок можно вытащить через технологические отверстия в двери. Если вы разберете редуктор, то электродвигатель рассыпется на две части. В общем, редуктор необходимо демонтировать и заменить на новый, произведя дальнейшую сборку в обратном порядке. Перед эксплуатацией тросик редуктора следует смазать.

    >Видео «Замена ЭП в домашних условиях»

    Подробнее о том, как производится замена стеклоподъемника в автомобиле своими руками, узнайте из видео ниже (автор — канал В гараже у Сандро).

    XACe » 09.03.09 17:51

    Re: И опять нестандартная поломка.

    RAMAzzzIK » 09.03.09 17:53

    Ganjubas » 09.03.09 17:54

    XACe » 09.03.09 18:01

    Ganjubas » 09.03.09 18:16

    XACe » 09.03.09 18:28

    Val » 09.03.09 18:31

    Ganjubas » 09.03.09 18:34

    Hranitel » 09.03.09 18:53

    Замени на заведомо исправную кнопку. А ели хочеш повазится то переделай их на кнопки от 92 + они же ВАЗ 2110 (только качественные).

    Ну а если совсем туго разбери кнопку и почисти контакты ели они не згорели. Но это не надолго.

    Рем » 09.03.09 18:54

    Val » 09.03.09 19:05

    Hranitel » 09.03.09 19:13

    А в чем ? Нету у скорпов интерфейса. Просто тупая схема растяжки проводов.
    Не поленись прочти ссылку что я кинул выше.
    Не ну конечно при условии успривности самих проводов. Тут кстате была как то тема. Но я не помню как она азывается. Какраз описывалась эта проблема. попробуй отрыть.

    XACe » 09.03.09 19:37

    Так у меня же 2 кнопи, на обоих дверях. Сомнительно, что они могут одновременно сломаться?
    Или они одна через другую подключены?

    Ganjubas » 09.03.09 19:37

    Val » 09.03.09 19:53

    ska aka signmaker » 09.03.09 21:25

    sadko » 09.03.09 21:41

    jaffagold » 09.03.09 21:45

    Если умерла водительская кнопка на стекло пассажира, то пасажирская кнопка справа у окна работать не будет, у них последовательное включение.

    Не факт.
    Если кнопка нормально комутирует в ненажатом состоянии (а это очень возможно), то пассажирская кнопка будет работать.
    Описание работы и проверки кнопок стеклоподъемников я описывал тут

    Val » 09.03.09 21:53

    ska aka signmaker » 09.03.09 21:55

    Основные неполадки в работе стеклоподъемника

    • Основные неполадки в работе стеклоподъемника
    • Причины неисправности стеклоподъемников
    • Устраняем механические поломки стеклоподъемников

    Хорошая комплектация автомобиля подразумевает наличие электрических стеклоподъемников. Такая функция уже не является чем-то особенным, однако она очень ценится владельцами автомобилей за удобство. Но за время эксплуатации автомобиля наступает момент, когда стеклоподъемники начинают плохо работать – они могут не отвечать на нажатие кнопок либо время от времени заедать. Для того чтобы разобраться в причинах этого, необходимо обладать знаниями о системе стеклоподъемников, о том, как она функционирует, и только после этого начинать искать поломки.

    Причины неисправности стеклоподъемников

    Стеклоподъемники можно привести в действие только тогда, когда ключ находится в замке зажигания и повернут в положение «ON». Когда при нажатии на кнопку опускания/поднимания стеклоподъемников нет никакого результата, логично будет предположить, что произошла какая-то поломка. Чтобы устранить неисправность, нужно понять, какова причина ее возникновения. Необходимо проверить систему стеклоподъемников, чтобы обнаружить вышедшую из строя деталь; для этого проводим следующие действия:

    1. Если электрические стеклоподъемники не работают, нужно проверить автоматический выключатель либо предохранитель – возможно, он перегорел.

    2. Когда не работают только задние стеклоподъемники, либо есть реакция только с главного блока (то есть кнопки на дверях не работают), необходимо проверить наличие напряжения на клеммах стеклоподъемника.

    3. Если поломку в системе стеклоподъемников вы не выявили, то необходимо просмотреть все провода, которые соединяют элементы стеклоподъемника. Если был обнаружен разрыв провода, его нужно восстановить.

    4. Если не получается опустить/поднять только одно из стекол с помощью главного блока управления стеклоподъемниками, можно попробовать сделать это, используя кнопки, которые расположены под обшивкой двери. Если таким путем все получилось и стекло движется, то проблема в блоке управления.

    5. Еще одной причиной неисправности стеклоподъемников является неработоспособность электрического моторчика. Тогда следует проверить наличие напряжения и проводку, и тут нужны будут схемы электрооборудования вашей машины.

    6. Стоит обратить внимание на наличие механических повреждений направляющих, по которым идет передвижение бокового стекла.

    Чаще всего владельцы автомобилей сталкиваются с неисправностями по части проводки, которая соединяет элементы системы стеклоподъемников, а также электрических моторчиков. Основной причиной их неисправности является очень активное пользование стеклоподъемниками, а также износ проводки. Вам потребуется немало времени, чтобы найти образовавшуюся неисправность в системе стеклоподъемников. Существует и запасной вариант – вы всегда сможете обратиться к специалисту, который занимается электрической частью машин, и он все сделает сам. Такой вариант очень удобен, если у вас нет времени самому решить такую проблему.

    Устраняем механические поломки стеклоподъемников

    С электрической частью системы стеклоподъемников случается меньше неисправностей по сравнению с механической частью. Очень слабыми местами стеклоподъемников считаются элементы из пластмассы, которые нужны для производства реек, шестерней и других пластмассовых частей стеклоподъемников. При эксплуатации стеклоподъемников может повредиться зубчатое колесо, которое необходимо заменить.

    Определить эту поломку достаточно сложно – вы слышите, что двигатель работает, однако стекло не движется. Скорее всего, зубчатое колесо крутится в холостую и не прокручивает устройство управления положением стекла. Для того чтобы произвести замену зубчатого колеса, нужно разобрать дверные панели и достать оттуда остатки зубчатого колеса. Затем производим замену неисправной части. Если все прошло успешно и стекло перемещается, то дверную панель можно закрыть.

    Возникающие неисправности тросовых стеклоподъемников такие же, как и в ручных приводах. Одной из главных неисправностей в таких стеклоподъемниках является обрыв троса. Такая неисправность может возникнуть из-за истечения срока службы устройства, резкого перепада температуры в зимнее время. Когда происходит обрыв троса, то его нужно менять на новый. Последним видом неисправностей является поломка рычагов, но такой тип встречается довольно редко. Однако если она случилась, то рычаги необходимо менять на новые.

    Подписывайтесь на наши ленты в Facebook, Вконтакте и Instagram: все самые интересные автомобильные события в одном месте.

    Моторчик стеклоподъемника для Chevrolet Lacetti 2003-2013

    • Двигатель
    • Инструмент
    • Колёсные диски, покрышки
    • Кузов внутри
    • Кузов наружные элементы
    • Кузовные стёкла
    • Оптика
    • Пневматическая система
    • Подвеска двигателя / КПП
    • Подвеска задних колёс
    • Подвеска передних колёс
    • Рулевое управление
    • Система выпуска отработанных газов
    • Система кондиционирования
    • Система охлаждения
    • Сопутствующие товары
    • Тормозная система
    • Трансмиссия
    • Электрооснащение
      • Активатор замка багажника
      • Активатор замка двери
      • Бендикс
      • Блок ABS (насос)
      • Блок кнопок
      • Блок предохранителей
      • Блок реле
      • Блок сигнализации (штатной)
      • Блок управления AIR BAG
      • Блок управления АКПП
      • Блок управления вентилятором
      • Блок управления двигателем
      • Блок управления климатической установкой
      • Блок управления отопителем
      • Блок управления стеклоподъемниками
      • Блок управления центральным замком
      • Блок электронный
      • Вентилятор радиатора
      • Выключатель концевой
      • Генератор
      • Гнездо прикуривателя
      • Группа контактная замка зажигания
      • Датчик
      • Датчик ABS передний левый
      • Датчик ABS передний правый
      • Датчик AIR BAG
      • Датчик абсолютного давления
      • Датчик включения заднего хода
      • Датчик включения стопсигнала
      • Датчик давления выхлопных газов
      • Датчик давления масла
      • Датчик давления топлива
      • Датчик детонации
      • Датчик дождя
      • Датчик кислородный/Lambdasonde
      • Датчик парковки
      • Датчик положения дроссельной заслонки
      • Датчик положения коленвала
      • Датчик положения распредвала
      • Датчик спидометра
      • Датчик стояночного тормоза
      • Датчик температуры
      • Датчик температуры воздуха
      • Датчик температуры на стрелку
      • Датчик угла поворота рулевого колеса
      • Датчик уровня топлива
      • Замок зажигания
      • Иммобилайзер
      • Индикатор
      • Катушка зажигания
      • К-кт свечей зажигания
      • Клапан вентиляции топливного бака
      • Клапан электромагнитный
      • Клемма
      • Клемма аккумулятора минус
      • Клемма аккумулятора плюс
      • Кнопка аварийной сигнализации
      • Кнопка корректора фар
      • Кнопка многофункциональная
      • Кнопка обогрева сидений
      • Кнопка освещения панели приборов
      • Кнопка открывания багажника
      • Кнопка стеклоподъемника
      • Кнопка центрального замка
      • Корпус блока предохранителей
      • Крепление АКБ (корпус/подставка)
      • Крышка аккумулятора
      • Крышка блока предохранителей
      • Лампа
      • Механизм зеркала
      • Механизм подрулевой для SRS (ленточный)
      • Моторчик вентилятора
      • Моторчик заслонки отопителя
      • Моторчик корректора фары
      • Моторчик отопителя
      • Моторчик стеклоочистителя задний
      • Моторчик стеклоочистителя передний
      • Моторчик стеклоподъемника
      • Насос омывателя
      • Насос топливный электрический
      • Патрон лампы
      • Патрон указателя поворота
      • Переключатель
      • Переключатель поворотов подрулевой
      • Переключатель подрулевой управления магнитолой
      • Переключатель регулировки зеркала
      • Переключатель света фар
      • Переключатель стеклоочистителей
      • Плата заднего фонаря
      • Предохранитель
      • Прикуриватель
      • Провод
      • Провод высокого напряжения
      • Провода высокого напряж. к-кт
      • Проводка (коса)
      • Разъем
      • Рампа (кассета) катушек зажигания
      • Резистор
      • Резистор отопителя
      • Реле
      • Реле поворотов
      • Реле свечей накала
      • Реле-регулятор напряжения
      • Свеча зажигания
      • Свеча накаливания
      • Сигнал звуковой
      • Соленоид КПП
      • Стартер

    Не работает один стеклоподъемник в шевроле ланос

    Не важно какой не работает стеклоподъемник шевроле ланос левый или правый, поломки везде аналогичные. Первое, что нужно сделать — проверить нормально ли работает блок управления стеклоподъемниками. Для того, чтобы снять этот блок, нужно сначала отсоединить минусовую клемму на аккумуляторе, затем открутить винт на подлокотнике двери. После удаления винта, облицовку можно будет сдвинуть назад, а блок управления извлечь, отсоединив при этом провода.

    Вам нужно проверить напряжение на контактах этого жгута проводов. Если напряжения нет — значит случился обрыв проводки. Устранить такую поломку самостоятельно не просто, рекомендуем обратиться к профессиональному автомобильному электрику (если нет видимого места повреждения).

    Если во время нажатия кнопок вы слышите гул стеклоподъемника, но ничего не происходит, скорее всего вышел из строя мотор стеклоподъемника шевроле ланос. Ремонтировать его нет смысла, проще и быстрее установить новый. Моторчик стеклоподъемника шевроле ланос, как и многие подобные детали к этому автомобилю, стоит копейки, так что ремонтировать его не целесообразно.

    evrasia-today.ru

    Неисправности электро-стеклоподъёмников Шевроле Лачетти Chevrole Lachetti (Дэу Дженра)

    1
    1. Установите зажигание в положение on.
    2. Установите зажигание в положение on.
    3. Проверьте, не установлен ли главный переключатель электрического стеклоподъемника в положение блокировки стеклоподъемника.
    4. Проверьте, не установлен ли главный переключатель электрического стеклоподъемника в положение блокировки стеклоподъемника.

    Работает ли хотя бы одни из задних стеклоподъемников?

    -

    Перейти на Шаг 18

    Перейдите на Шаг 2

    2

    Визуально проверить соединение на главном переключателе электрического стеклоподъемника.

    Электрический разъем правильно соединен с главным переключателем?

    -

    Перейдите на Шаг 4

    Перейдите на Шаг 3

    3

    Правильно прикрепить электрический разъем к главному переключателю электрического стеклоподъемника.

    Ремонт закончен?

    -

    Система в норме

    -

    4
    1. Отсоединить электрический разъем от главного переключателя электрического стеклоподъемника.
    2. Установите зажигание в положение on.
    3. Проверить напряжение на клемме 3 и 10 на разъеме главного переключателя электрического стеклоподъемника.

    Равно ли напряжение указанному значению?

    11~14 В

    Перейдите на Шаг 16

    Перейдите на Шаг 5

    5

    Проверить предохранители ef9 и ef14.

    Перегорел ли один из этих предохранителей?

    -

    Перейдите на Шаг 6

    Перейдите на Шаг 7

    6
    1. Проверьте на предмет короткого замыкания и при необходимости отремонтируйте.
    2. Заменить сгоревший(ие) предохранитель(и).

    Ремонт закончен?

    -

    Система в норме

    -

    7
    1. Установите зажигание в положение on.
    2. Проверить напряжение на предохранителях ef9 и ef14.

    Равны ли напряжения указанному значению?

    11~14 В

    Перейдите на Шаг 9

    Перейдите на Шаг 8

    8

    Отремонтировать источник подачи питания на предохранитель, который не показывал напряжение батареи при включенном зажигании.

    Ремонт закончен?

    -

    Система в норме

    -

    9
    1. Установите зажигание в положение on.
    2. Снять реле электрического стеклоподъемника.
    3. Проверить напряжение на клемме 30 и 86 патрона реле электрического стеклоподъемника. (Клеммы патрона реле могут иметь маркировку на нижней части реле.)

    Показывает ли вольтметр указанное значение?

    11~14 В

    Перейдите на Шаг 11

    Перейдите на Шаг 10

    10

    Отремонтировать разомкнутую цепь между предохранителями и реле электрического стеклоподъемника.

    Ремонт закончен?

    -

    Система в норме

    -

    11

    Оставив реле электрического стеклоподъемника снятым, с помощью омметра проверить сопротивление между массой и клеммой 85 патрона реле электрического стеклоподъемника.

    Показывает ли омметр указанное значение?

    ? 0 Ом

    Перейдите на Шаг 13

    Перейдите на Шаг 12

    12

    Отремонтировать разомкнутую цепь между массой и клеммой 85 патрона реле электрического стеклоподъемника.

    Ремонт закончен?

    -

    Система в норме

    -

    13
    1. Временно поставьте хорошее реле вместо реле электрического стеклоподъемника.
    2. Попытайтесь поработать с электрическими стеклоподъемниками.

    Электрические стеклоподъемники работают с подменным реле?

    -

    Перейдите на Шаг 14

    Перейдите на Шаг 15

    14
    1. Установить заменявшее реле на место.
    2. Заменить исходное реле электрического стеклоподъемника.

    Ремонт закончен?

    -

    Система в норме

    -

    15

    Отремонтировать разомкнутую цепь между клеммой 87 патрона реле электрического стеклоподъемника и клеммой 3 и 10 главного переключателя электрического стеклоподъемника.

    Ремонт закончен?

    -

    Система в норме

    -

    16

    При отключенном главном переключателе электрического стеклоподъемника с помощью омметра проверьте сопротивление между массой и клеммой 11 разъема главного переключателя электрического стеклоподъемника.

    Равно ли сопротивление указанному значению?

    ? 0 Ом

    Перейти на Шаг 18

    Перейдите на Шаг 17

    17

    Отремонтировать разомкнутую цепь между массой и клеммой 11 разъема переключателя электрического стеклоподъемника.

    Ремонт закончен?

    -

    Система в норме

    -

    18
    1. Снять панель обивки задней двери, на которой установлен неработающий электрический стеклоподъемник.
    2. Переместить аккумуляторную батарею поближе к двери так, чтобы мотор стеклоподъемника мог питаться непосредственно от батареи с помощью проволочных перемычек.
    3. Отсоединить двухштырьковый соединитель мотора стеклоподъемника в двери.

    Важно: Чтобы избежать перегорания предохранителя в проводной перемычке, не прикасайтесь одновременно к обеим перемычкам.

    1. Закрепить проводную перемычку между отрицательной клеммой батареи и одной из клемм в двухштырьковом разъеме мотора стеклоподъемника.
    2. Закрепить проводную перемычку между положительной клеммой батареи и оставшейся клеммой в двухштырьковом разъеме мотора электрического стеклоподъемника. Пока мотор не окажется в конце своего хода, электрический стеклоподъемник должен двигаться с прикрепленными перемычками.
    3. Чтобы переместить электрический стеклоподъемник в обратном направлении, нужно поменять соединения проводных перемычек на разъеме мотора электрического двигателя.

    Электрический стеклоподъемник работает в обоих направлениях, если мотор приводится в работу непосредственно от батареи?

    -

    Перейти на Шаг 20

    Перейти на Шаг 19

    19

    Заменить мотор электрического стеклоподъемника.

    Ремонт закончен?

    -

    Система в норме

    -

    20
    1. Проверить, выключен ли блокиратор стеклоподъемника на главном переключателе.
    2. Установите зажигание в положение on.
    3. На разъеме переключателя заднего стеклоподъемника проверить напряжение на клемме 1.

    Равно ли напряжение указанному значению?

    11~14 В

    Перейдите на Шаг 21

    Перейдите на Шаг 29

    21
    1. На двухштырьковом разъеме мотора электрического стеклоподъемника с помощью омметра измерить сопротивление мотора электрического стеклоподъемника. Снять показание сопротивления.
    2. Присоединить двухштырьковый разъем мотора электрического стеклоподъемника.
    3. Отсоединить разъем переключателя заднего стеклоподъемника.
    4. С помощью омметра измерить сопротивление между клеммами 2 и 6 разъема переключателя заднего стеклоподъемника.

    Сопротивление, измеренное на разъеме переключателя заднего стеклоподъемника, равно сопротивлению, измеренному ранее на разъеме мотора заднего стеклоподъемника?

    -

    Перейдите на Шаг 23

    Перейдите на Шаг 22

    22

    Отремонтировать разомкнутую цепь между переключателем заднего стеклоподъемника и разъемом мотора заднего стеклоподъемника.

    Ремонт закончен?

    -

    Система в норме

    -

    23
    1. Снять переключатель заднего стеклоподъемника для испытаний.
    2. Соединить омметр между клеммами 4 и 2 переключателя заднего стеклоподъемника и снять показания омметра.
    3. Соединить омметр между клеммами 11 и 6 переключателя заднего стеклоподъемника и снять показания омметра.

    Показывает ли вольтметр указанное значение при обоих испытаниях?

    ? 0 Ом

    Перейдите на Шаг 25

    Перейдите на Шаг 24

    24

    Заменить переключатель заднего электрического стеклоподъемника.

    Ремонт закончен?

    -

    Система в норме

    -

    25
    1. После снятия переключателя заднего стеклоподъемника для испытаний соедините омметр между клеммами 1 и 2 и установите переключатель в положение down. Снять показания омметра.
    2. Соединить омметр между клеммами 1 и 6 , поставить переключатель в положение Up и снять показания омметра.

    Показывает ли вольтметр указанное значение при обоих испытаниях?

    ? 0 Ом

    Перейдите на Шаг 26

    Перейдите на Шаг 24

    26
    1. Присоединить разъем переключателя заднего стеклоподъемника.
    2. Отсоединить электрический разъем от главного переключателя электрического стеклоподъемника.
    3. С помощью омметра измерить сопротивление на главном переключателе электрического стеклоподъемника между клеммами 8 и 12, если вы проверяете левый задний стеклоподъемник, или клеммаии 13 и 14, если вы проверяете правый задний стеклоподъемник.

    Сопротивление равно значению, полученному ранее на разъеме мотора?

    -

    Перейдите на Шаг 28

    Перейдите на Шаг 27

    27

    Отремонтировать разомкнутую цепь между главным переключателем электрического стеклоподъемника и переключателем заднего стеклоподъемника.

    Ремонт закончен?

    -

    Система в норме

    -

    28

    Заменить главный переключатель электрического стеклоподъемника.

    Ремонт закончен?

    -

    Система в норме

    -

    29
    1. Снять главный переключатель электрического стеклоподъемника, но не отсоединять электрический разъем.
    2. Проверить, выключен ли блокиратор стеклоподъемника.
    3. Установите зажигание в положение on.
    4. Проверить напряжение на клемме 7 главного переключателя электрического стеклоподъемника.

    Равно ли напряжение указанному значению?

    11~14 В

    Перейдите на Шаг 27

    Перейдите на Шаг 28

    lacetti-gentra.ru

    Перестал работать водительский ЭСП. Ремонт. — Chevrolet Lacetti SW, 1.8 л., 2008 года на DRIVE2

    Всем привет!
    Очередной "сУрпрЫз" выдала моя Туркуаза, пару недель назад отказавшись шевелить водительским ЭСП. При этом, как-то неожиданно: сразу и наотрез.
    Сначала подумал, что пипец пришел блоку управления, который находится в блоке кнопок, но его проверка показала, что блок работает нормально. Замыкание проводов в разъеме блока кнопок показало, что не работает сам привод…
    Ну, все, думаю, приехал на замену двигателя ЭСП… Для интереса узнал у PetrenkoZ стоимость переднего левого ЭСП: 600 грн… 🙁
    Деньги всегда потратить успею, поэтому, как говорил персонаж из "Кавказской пленницы", "тарапица не нада"… В общем, сегодня получился у меня рабочий выходной, поэтому решил разобраться в причине.
    Вскрыл карту двери с намерением снять двигатель привода, но сначала решил прозвонить провода от разъема блока кнопок до мотора привода. Один из них не звонился! Вот ОНО! Фух, уже легче…

    Причина была в доводчике ЭСП (Tiger PW4), установленном рядом! Снимаем и идем разбирать.

    Полный размер

    Доводчик

    Полный размер

    Он же со снятой крышкой

    А вот и причина отказа:

    Полный размер

    Полный размер

    Полный размер

    Полный размер

    Качество разъема оказалось, мягко говоря, гуано…

    Полный размер

    Зеленым выделен контакт, согнувшийся от перегрева

    Полный размер

    Красным нарисована форма контакта как стало, черным — как должно быть.

    Полный размер

    Второй контакт данной цепи также изменил цвет от перегрева, но не деформировался…

    В общем, пины вилки зачистил, контакты разъема привел в нормальную форму и зачистил. И, о чудо, ЭСП заработал как новый! 🙂

    Теперь снова буду ездить с ветерком… 🙂

    Все. Всем мир!

    www.drive2.ru

    Ремонт моторчика водительского стеклоподъемника — Chevrolet Lacetti, 1.6 л., 2005 года на DRIVE2

    Доброго времени, друзья-товарисчи)))

    Вот и мой стеклоподъемник начал мозг выносить, работая через раз, а последние дня 3 преимущественно от удара в определенную бласть))) Сразу хочу сказать, спасибо legazoid, за отличную идею о замене щеток, т.к. стоимость нового мягко говоря растроила)))
    Первой задачей было наити щетки, вроде ни проблема, купил вазовские от 10-ки, (заблуждался, не подошли, главное толщина проводка)
    Разобрал и реально полный капец, щетки в хламе, а 10-е не подходят из за толстого провода… Хорошо у кума нашлись подходящие, хз с чего они, еще и с пружинкой были.

    Вот такие щеточки, они с пружинками еще были, наверно с дрели

    Вверху уже обточенная щеточка, внизу правее то что осталось от родной


    точнтся все за 10 минут с перекурами

    Щетки на месте, все фунциклирует как надо)))

    хочу добавить, что засунуть на место оказалось еще тем гемором, медно металический корпус щеток, где она ездит, очень мягкий. И при разжатии его, обратную форму он приобретает с большим трудом, есть там типа загиба сзади для пружинки, кажется отогнул и все, а не тут то было, так и сломал. Хорошо нашлось во что пружинку упереть.
    ну да ладно, собрал все обратно, проверил, работает)))
    Всем мир)))
    P.s. От дрели щетки не брать, поднимает медленно… Нужны от моторчика омывателя или на крайняк генератора классики. В итоге взял новый моторчик аналог. Работает всё отлично.

    Цена вопроса: 70 ₽ Пробег: 175500 км

    www.drive2.ru

    Как я ремонтировал моторчик стеклоподъемника — Chevrolet Lacetti 5D, 1.4 л., 2008 года на DRIVE2

    Доброго времени суток!
    Случилась зимой маленькая неприятность, а именно начал барахлить моторчик водительского стеклоподъемника! И, конечно же, по закону подлости в самый мороз)) Решил проветрить салон чтобы не запотевали стекла, немного опустил стекло и всё, наверх уже никак( Доехал с ветерком до дому, решил снять карту поглядеть что да как, не оставлять же на улице в ночь машину с открытым окном! Постучал немного по моторчику, пошевелил фишку и оп, закрылось окошко! Но радость моя длилась не долго, через пару дней все повторилось, только я уже не разбирая двери, стучал тупо по дверной карте в области моторчика и он работал! Так проездил до весны, когда уже никакие стуки не помогали закрыть окно!
    Посмотрел цену на новый моторчик, идет он в сборе с редуктором за 2 килорубля, дороговато, подумал я и пошел бороздить просторы интернета. Решил заменить щетки, дело нудное, но экономия в две тысячи овладела ленью))
    Снял карту, и не вынимая весь механизм, открутив три винта, снял моторчик

    Полный размер

    два винта сверху, один снизу


    И чтобы стекло не падало подпер его вставив в технологическое отверстие что-то подходящее по диаметру

    Полный размер

    в моем случае карданчик от маленькой трещетки ;0


    Осмотр больного на месте показал что щетки стерлись в ноль и не достают до ламелей

    Полный размер


    Съездил в ближайший магазин запчастей для электроинструментов и купил что-то похожее

    Полный размер


    Занес домой, приспособил якорь в шуруповерт

    Полный размер


    И с помощью наждачки зачистил ламели

    Полный размер


    Далее принялся за щетки. Разобрал

    Полный размер


    Замерил

    Полный размер

    ширина


    Полный размер

    высота


    Также замерил доноры

    Полный размер

    ширина


    Полный размер

    высота


    И принялся подгонять

    www.drive2.ru

    Пока нет комментариев.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    СайдбарКомментарии (0)