Перейти к контенту

Шевроле круз свечи – Хороший вариант свечей зажигания — Chevrolet Cruze Hatchback, 1.6 л., 2013 года на DRIVE2

Про свечи — Chevrolet Cruze, 1.6 л., 2012 года на DRIVE2

Полный размер

Всем привет. Пару недель назад забрал машину с ремонта. Было уже такое, что машина на холодную не хотела заводиться. Танцы с бубном, снятие клеммы. Щелкание сигналки помогало. Больше грешил на сигналку. В одно прекрасное утро выхожу, пробую заводить, а вот никак. Ехать уже нужно, решил бросить и поехать на зеленоглазом. Вызвал. Машин нет. Ну пока ждал, крутил стартер. Благо аккумулятор в холодное время года взял новый. Завелась. Пробовал посмотреть ошибки сиденьем блюпупом, их нет. Конечно я в этот день опоздал на 20 мин. Контакты смотрел, все чётко. Давно думал свечи поменять. Менял год назад Заменил свечушкиПоехал к товарищу. Как то не мог к нему заехать забрать их. Тот мне говорит тебе свечи какие из NGK ZFR5F-11 или ZFR6F-11. Я ему про разницу, он показывает пост на драйве www.drive2.ru/l/9434389/?…age=0#a476924164737860080 и говорит, что одни под 95 керос, вторые под 92. Тут я присел. Зависимости никогда не видел, а тут вон чего. Вообще заказывал все таки 5F. Их и забрал. Немного озадачился этим вопросом. Почитал немного всякого рода мурзилок, освежил память и ничего не нашёл про зависимость калильного числа свечи от бенза, на котором ездишь. Ну тут ссылками забивать голову не буду. Сами поищите в гугле. Итого. Свечи поменял. Заехал в гости к Диме www.drive2.ru/o/Dave36. Он посмотрел машинку ноутом, спасибо большое, сказал, что по части электроники проблем нет. Может из за свечей. На старых проехал около 20 тыков. Всегда свечи не долго держал, тут получается передержал. На вид рабочий Нагар, хотя одна свеча с немного зеленоватым боковым электродом. Не знаю, как повезёт. Машинку снова отдал малярам в этот же день. Но это другая история. Спасибо, что дочитали до конца. Всем рабочих свечей и чистых внутри и снаружи моторов.

Почему то вспомнилось, когда сидел в машине ждал зеленоглазое))) weborama.ru/audio/7338-krasnaja-plesen-svecha.html

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Цена вопроса: 400 ₽ Пробег: 66780 км

www.drive2.ru

Свечи зажигания NGK ZFR5F-11 — Chevrolet Cruze Station Wagon, 1.6 л., 2013 года на DRIVE2

Двигатели 1,8 и корейский 1,6 (141 и 124 л/с соответственно — это один и тот же мотор конструктивно):
Штатные свечи — полные середняки. С завода устанавливаются: NGK ZFR6U-9, Champion RC10MCC R6. Штатный зазор заводских свечей — 0,9 мм, штатный зазор каталожных свечей на этот двигатель — 1,1 мм.
Зачем так сделал завод: для сохранения некоторой стабильности запусков и долгожительства в рамках программы увеличения межсервисного пробега.
Плата за это — недостаточная тяга машины и повышенный расход топлива.

Хорошо себя зарекомендовавшие на протяжении долгого времени — NGK ZFR5F-11. Они же — каталожные для этих моторов, если смотреть каталоги правильно.
хуже всех работают, как ни странно, многоэлектродные Bosch.
Иридиевые свечи из массово доступных:
Вышеупомянутые
NGK ZFR5FIX-11; Denso IK16L (или они же с другим калильным числом — NGK ZFR6FIX-11, Denso IK20L). По практике этих моторов ресурс NGK намного выше Denso, которые, в свою очередь, реально выхаживают ненамного дольше обычных, и требуют периодического контроля бокового электрода.

Почему нежелательно ставить "обычные" свечи (все вышеперечисленные с т.н. "выступом искрового зазора"): зазор получается утопленным в резьбовой колодец, смесь поджигается на периферии. Отсюда плохое сгорание и детонационные явления, и плохой холодный запуск.Информация отсюда: www.chevrolet-cruze-club.…rum/showthread.php?t=3060
Сегодня менял свечи и был неприятно удивлен наличием масла в свечном колодце второго цилиндра. Масла было достаточно много, свечной ключ на 1 см искупался. Пробег 18 тыс, первая замена свечей, машина на гарантии. Я так понимаю нужна замена прокладки крышки клапанов? И решается ли данная проблема гарантией? Подскажите кто сталкивался.

Новенькие свечи

слева свеча которая была в масле

слева свеча которая была в масле

Цена вопроса: 430 ₽ Пробег: 17800 км

www.drive2.ru

Замена свечей на NGK ZFR5F11 — Chevrolet Cruze, 1.6 л., 2011 года на DRIVE2

Всем привет!
Это моя вторая замена свечей с момента выпуска авто с завода.

Первый раз я покупал свечи в оригинальной упаковке под артом 96130723 (bkr6e-11). К ним нареканий не было, ибо особо не разбираюсь: машина как тянула, так и тянет, расход топлива обычный. Но по ТО положено, поэтому решил поменять. Долго на Драйве читал, что лучше купить и в итоге взял NGK ZFR5F11. Народ писал про какой-то прирост к мощности (у меня 1.6, F16D3, 109 лс), но я особо не надеялся на какой-то эффект.

Свечи поставил не сразу, т.к. когда решился — обнаружил масло в свечных колодцах. Текла прокладка клапанной крышки… Такое видел впервые, поэтому отложил замену на некоторое время. В итоге, вернулся к этому вопросу только через 3 месяца: свечи меняю, как есть, а потом прокладку.

Чем я хотел поделиться в данной публикации?

Свечи поменял перед дальней поездкой, суммарное расстояние 1500 км. Прироста не была, НО расход топлива по компьютеру снизился, что меня удивило. Не на много, но пол стоимости свечей уже отбилась 🙂
Расход по этому маршруту был примерно 7.0 — 7.2 на сотку. После замены свечей 6.7 — 6.8 где-то. Хочу отметить, что дело не в "новизне" свечей. При первой замене такого не было. В общем, буду смотреть дальше. Может просто совпадение…

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Цена вопроса: 568 ₽ Пробег: 95686 км

www.drive2.ru

Тюнинг свечами зажигания NGK ZFR5F-11 — Chevrolet Cruze, 1.6 л., 2011 года на DRIVE2

Простой сменой типа свечей на NGK ZFR5F-11 можно получить эффект, отдалённо сравнимый с чип-тюнингом. (С) phil

Подтверждаю. Это правда. Поехал сегодня и купил 4 шт. NGK ZFR5F-11 за 440р. (верхнее фото справа). Вкрутил в свой F16D3. Q20TT (верхнее фото слева, пробег на них 8.5т.км.) как новые, т.к. моя машина ездит постоянно на моющей присадке.

Эффект ощутимый, как от Чип-тюнинг АДАКТ — круз ЛЕТАЕТ!. Машина поехала лучше, разгон динамичнее. Вроде расход чуть меньше — пока непонятно. Может быть на автомате эффект будет не такой выраженный.

Рекомендую всем без исключения!

Внимание! Чтобы получить от свечей максимальный эффект необходимо иметь чистый инжектор и исправный первый датчик кислорода!

От себя добавлю 1: NGK ZFR5F-11 лучше родных свечей еще тем, что у них длиннее изолятор вокруг центрального электрода, следовательно вероятность шунтирования искры по изолятору при обогащении смеси ниже. Проявляется это в более отзывчивой реакции на педаль газа и лучшей динамике.

От себя добавлю 2: Свечи с длинными электродами, такие как NGK ZFR5F-11, NGK ZFR5FIX-11, Denso IK16L, NGK ZFR6FIX-11, Denso IK20L можно ставить в любой мотор, промерив высоту камеры сгорания (предварительно выставив поршень в ВМТ) и убедившись, что боковой электрод не коснется поршня в ВМТ.

От себя добавлю 3: Проверить все можно обычными NGK ZFR5F-11. Они на столько дешевы, что их можно менять при каждой замене масла и не греть себе голову по поводу состояния свечей. Иридиевые свечи Denso серии Iridium Power дают самую большую отдачу, но ходят сравнительно мало — 15-20т.км. — информация с официального сайта Denso. Я проезжал до 30т.км. на денсовском Iridium Power. Платиновые свечи, такие как NGK PZFR5F-11, NGK PZFR6F-11 дают чуть меньшую отдачу по сравнению с иридиевыми, но ходят до 60т.км. при условии заправки только качественным бензином. Вышеизложенная информация по срокам использования свечей применима только к российскому бензину. Где нибудь в Германии или Японии те же свечи ходят гораздо д

www.drive2.ru

Замена свечей Chevrolet Cruze 1.4 turbo — Chevrolet Cruze, 1.4 л., 2011 года на DRIVE2

Заменил сегодня свечи зажигания. Свечи были куплены год назад и лежали в ожидании первого намёка на то, что родные уже не справляются со своими функциями. Время шло, пробег увеличивался, свечи лежали в бардачке. 75000 км пробега, наверное пора…
Свечи зажигания: с ними отдельная история, exzist выдаёт в оригинале General Motors 55585517 либо заменитель AC Delco 41-121, но я подбирал свечи не на exzist (хотя заказал их там) и мне на данную модель автомобиля были рекомендованы свечи NGK 91039 (они же General Motors 55576026, Opel12 14 066 или General Motors12 14 066), которые я и купил. Признаться, я так и не понял, чем все эти свечи друг от друга отличаются, но, те свечи, что я выкрутил, были практически как две капли воды похожи на NGK 91039 (отличие в мелкой гравировке на свече микроскопическим шрифтом).
Свечи:

Полный размер

NGK 91039

Полный размер

NGK 91039

Полный размер

NGK 91039

Свечи зажигания, которые были установлены… есть версия, что они установлены ещё на заводе:

Полный размер

Родные свечи

Замена свечей:
1. свечи меняем на холодном двигателе, снимаем пластиковую декоративную крышку прикрывающую катушку зажигания аккуратно потянув её вверх, она держится на 4-х защёлках, которые при должном усилии легко отщёлкиваются
2. откручиваем 2 болта, которые держат катушку, используем вот такую насадку Т30

Т30

3. отсоединяем разъём от катушки зажигания, можно и не отсоединять… обращаю внимание, что если под рукой есть сжатый воздух, то желательно, прежде, чем достать катушку, хорошо всё продуть от пыли и грязи. если нет, то аккуратно извлечь кату

www.drive2.ru

Шевроле Круз — замена свечей зажигания — журнал За рулем

В соответствии с регламентом технического обслуживания меняем свечи зажигания в двигателе «Шевроле Круз» через 60 тыс. км пробега.

В двигатели объемом 1,6 л (124 л.с.) и 1,8 л автомобиля «Шевроле Круз» устанавливаются свечи CHAMPION RC10MCC или их аналоги других производителей.

Работу проводим на холодном двигателе.

2290-4-12-01

Снимаем крышку свечей зажигания.

2290-4-12-02

Сдвигаем стопорный элемент колодки проводов и, нажав на фиксатор колодки,.. 

2290-4-12-03

…отсоединяем колодку от разъема модуля зажигания.

2290-4-12-04

Ключом Torx Т-40 отворачиваем два винта крепления модуля зажигания.

2290-4-12-05

Приподнимаем модуль зажигания, стягивая наконечники модуля со свечей зажигания.

2290-4-12-06

Снимаем модуль зажигания.

2290-4-12-07

На модуле зажигания надеты четыре уплотнителя.

Порванные или потерявшие эластичность уплотнители заменяем новыми.

2290-4-12-08

www.zr.ru

Замена свечей зажигания — Chevrolet Cruze, 1.8 л., 2012 года на DRIVE2

Приветствую!Руки "чесались" что-нибудь сделать с машиной, вот решил заменить свечи.После долгих поисков и сравнений выбор пал на простые NGK ZFR5F-11,которые бьются по каталогам к опелевскому мотору Z18XER.

На центральной электроде есть V-образная канавка, хотя на коробке нет V-line маркировки)


Старые свечи были относительно нормальные, насторожило смещение бокового электрода в сторону относительно центрального на 2-х свечах!)Щупов для замера зазоров у меня к сожалению нет!((( Стояли кстати CHAMPION.

Боковой электрод смещен вправо.Может заводская особенность?!)


По замене все просто : необходимы Torx T40 (бита звездочка), магнит и свечник на 16.Катушка зажигания легко вышла при помощи рук, дополнительно ничего не понадобилось.Момент заворачивания свечей 25-30 Нм.
П.с. Когда ставил катушку обратно решил ее осмотреть, один из 2-х болтов выскочил из гнезда и нырнул куда то между левой фарой и АКБ…Бл!..Я минут 30 просвечивал все фонариком и шарил по всем закаулкам магнитом — нет болта!(((Открутил левый подкрылок со стороны бампера — тоже не нашел!((( Итог : болт нашелся где за бачком омывателя около звукового сигнала — застрял вертикально!Нащупал рукой совершенно случайно!))) Так что будьте внимательны, болты довольно редкие, сразу не подберешь))))

Цена вопроса: 452 ₽ Пробег: 22500 км

www.drive2.ru

Пока нет комментариев.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

СайдбарКомментарии (0)