Перейти к контенту

Шевроле круз оцинкован ли кузов – Шевроле Круз оцинкованный кузов или нет

Шевроле Круз оцинкованный кузов или нет

До того момента, как концерн Дженерал Моторз вывел с нашего рынка бюджетные модели Шевроле, их покупали очень хорошо. Неплохая цена, просторный для своего класса салон, проверенные временем опелевские моторы, к тому же можно было выбрать один из трёх типов кузова — хэтчбек, седан и универсал. Да и до сих пор подержанные Шевроле Круз пользуются спросом во многом благодаря стойкости кузова к коррозии. Оцинкован кузов у Круза, или нет, выясняем сегодня вместе.

Видео о сборке Шевроле Круз на заводе:

Оцинкован ли кузов на Шевроле Круз?

Этот скол здесь уже давно, но рыжиков не появилось. Кузов оцинкован хорошо.

По большинству данных от производителя и разных предприятий, на которых выпускался Шевроле Круз, кузов всё-таки частично оцинкован.

Слезла краска на другом крыле, рыжиков нет.

Тем не менее встречаются экземпляры, которые цинка не видели в глаза и, как правило, это машины Питерской сборки. Независимо от наличия цинка на поверхности, лакокрасочный слой на всех Шевроле Круз довольно тонкий и слабый. Поэтому достаточно самой банальной бытовой травмы, как на ЛКП образовывается скол, а тонкий металл способствует образованию мелких вмятин.

По годам

И все же есть некоторая официальная информация про оцинковку Шевроле Круз разных годов выпуска.

  • К примеру, автомобили выпуска 2001–2002 годов имели только частичную оцинковку. Это значит, что обработке подвергались только самые подверженные коррозии элементы кузова и оперения. Слой цинкового покрытия не превышал 9 мкм, но был двухсторонним.
  • Начиная с 2003 года все Шевроле Круз начали оцинковывать по технологии полной обработки со слоем цинка толщиной до 15 мкм.
  • А уже с 2009 года рестайлинговые Крузы имели в составе кузова некоторые алюминиевые элементы, при этом толщина слоя цинка, методика оцинковки не изменились. Следовательно, практически все автомобили Шевроле Круз должны иметь хотя бы долю оцинкованных элементов кузова.

Сколы на капоте пошли ржавчиной. Это Круз Питерской сборки.

Виды и технологии

Оцинковка может быть полной, частичной или затрагивать только узловые соединения.

Этот капот оцинкован.

При полной оцинковке обрабатываются все элементы кузова, даже скрытые и труднодоступные поверхности. При частичной обработке цинкуют только те элементы, которые страдают от коррозии чаще всего — днище, полости и поверхности порогов, нижние наружные части дверей, крылья. При оцинковке узловых соединений обрабатывают только места сварки, места фиксации элементов оперения и силовой структуры кузова.

Оцинковка автомобиля.

Технология оцинковки может представлять собой несколько видов работ:

  1. Горячая оцинковка. Это самый эффективный и дорогой вид антикоррозионной обработки. Её могут позволить себе только такие автомобили, как Porsche, Volvo, и дорогие модели Ford. Термическая цинковая обработка позволяет дать гарантию на кузов от 10 до 30 лет, в зависимости от производителя и повышает стойкость металла к коррозии в 4–5 раз. Кузов, покрытый цинком по такому методу, может регенерировать повреждённые небольшие участки и имеет отличную стойкость к механическим воздействиям.
  2. Гальваническая оцинковка. Стоит дешевле и именно таким методом обработки пользуется большинство производителей автомобилей среднего и некоторые из бюджетного сегмента. Такой метод не гарантирует полномасштабной защиты кузова от коррозии и предполагает комплекс мер по дополнительной защите. Именно таким методом и цинкуют большинство кузовов Шевроле Круз. Дженерал Моторз даёт гарантию от сквозной коррозии на 6 лет.
  3. Холодная оцинковка. Самый недорогой, доступный и малоэффективный способ защиты. Он заключается в нанесении на чистый металл катафорезной грунтовки с содержанием цинка. По большому счёту, это обычный грунт со всеми вытекающими последствиями и таким методом пользуются либо производители очень недорогих автомобилей, либо кустари.

Выводы

Большинство Крузов при сборке оцинковывают!

Исходя из опыта эксплуатации Шевроле Круз разных лет выпуска, можно сказать, что кузова оцинкованы полностью, кроме крыши, методом гальванической оцинковки слоем 10–15 мкм.

При этом важно знать, что цинковый слой может разрушаться в месте повреждения со скоростью от 1 до 5 мкм в 12 месяцев и чем выше температура окружающей среды, тем разрушение проходит быстрее. Берегите кузова от повреждений и вовремя покрывайте цинк лакокрасочным покрытием, добрых всем дорог!

carfrance.ru

Шевроле Круз с пробегом — неисправности — журнал За рулем

На вторичном рынке ассортимент подержанных Шевроле Крузов весьма широк. Давайте узнаем, на что стоит обратить внимание при выборе автомобиля с пробегом.

До ухода с нашего рынка Chevrolet Cruze первого поколения пользовался большой популярностью у россиян. Невысокая стоимость, три типа кузова, просторный по меркам класса салон сделали свое дело.

Три типа кузова Chevrolet Cruze

Седан, хэтчбек и универсал Chevrolet Cruze первого поколения

Седан, хэтчбек и универсал Chevrolet Cruze первого поколения

Кузов и электрика

Кузов оцинкован и успешно сопротивляется коррозии. Но лакокрасочное покрытие не самое стойкое. Уже к 30–40 тысячам километров пробега поверхность может быть подпорчена большим количеством сколов. Даже маленького камня достаточно, чтобы пробить лакокрасочное покрытие и достать до грунта. А тонкий металл благоприятствует получению вмятин даже от легких контактов.

Интерьер Chevrolet Cruze

Интерьер Chevrolet Cruze узнаваем и самобытен, в том числе благодаря тканевым вставкам на передней панели. Но прочие материалы недороги и вскоре салон заселяют «сверчки».

Интерьер Chevrolet Cruze узнаваем и самобытен, в том числе благодаря тканевым вставкам на передней панели. Но прочие материалы недороги и вскоре салон заселяют «сверчки».

Интерьер также не отличается долговечностью. Ткань обивки сидений теряет презентабельный вид уже через два года владения. На этом же сроке салон обживают «сверчки». Одним из главных слабых мест можно назвать кнопку открывания багажника, которая нередко выходит из строя после первых зим. Конечно, тогда багажник можно открыть и кнопкой на ключе. Но с ремонтом или заменой лучше не затягивать, ибо сломанная «открывашка» может начисто разрядить здоровый аккумулятор, и вы просто не сможете зав

www.zr.ru

Мое мнение о Chevrolet Cruze — Chevrolet Cruze, 1.6 л., 2012 года на DRIVE2

Полный размер

Знаете такое бывает! Вот ты мечтаешь о машине, ее получаешь и разочаруешься в тот же миг. Так было со мной. Купил круз ездил и расстраивался тут не так там не то и.т.п но чем больше я на нем езжу тем больше я в него влюбляюсь! Те минусы которые есть можно устранить не за космические цены. Конечно дороже автоваза но не на много. Тот комфорт плавность подвески. А на трассе как стоит просто сказка. Я извиняюсь за хаос в моих словах, но меня переполняют эмоции от этой машины. А что еще нам нужно настоящим автолюбителям для счастья это чтобы машина действительно дарила эмоции. Она как живая каждый день везет тебя на работу и ни когда не подведет это про круз.

Ну а теперь конкретно по существу без лирики.
Плюсы: 1) Дизайн — будет актуален еще лет 10 точно
2) Салон — отличный салон со своей изюминкой в плане дизайна и простора. Дарит комфорт иномарки и это стразу чувствуется как только ты садишься в машину.
3) Подвеска — не буду вдаваться в точные технические подробности. Но она хороша большие ходы подвески кочки отрабатывает на ура в ней заложен тот баланс между энергоемкостью и управляемостью. Подвеска одна из самых лучших в классе. Постукивающие стойки проблема, но к ней быстро привыкаешь и уже не замечаешь. Назад поставил аморты bilstein b4 видимо они так работают, что стойки реально стало почти не слышно. А перед завод без сюрпризов так же постукивает.
4) Двигатель — старый надежный проверенный временем двиг от лачетти. Расход в пределах нормы 11,2 в смешанном цикле на АКПП. Навесное не дорогое. Прост в ремонте если застанете конечно.
5) Комфорт — все в этой машине от того как поворачивается ключ до того как подвеска отрабатывает ямы направленно на комфорт. Открываешь дверь услужливо машина включает свет и сама тухнет спустя какое то время при закрытой двери да мелочь а приятно как дергается ручник. Как работают под рулевые переключатели (кстати очень крутые переключатели очень приятно ими работать — сделано для людей). Как открывается бордачек и таких мелочей на самом деле много. Такой бизнес класс для народа. Автомат не для спорта но позволяет в ручном режиме вполне динамично передвигаться…
6) Безопасность — что могу про комментировать как и на всех современных машиных если с кем нибудь поцеловались передком то все. фары крылья радиаторы и ремонт в четверть стоимости машины.

Минусы: 1) Акпп — Я за то что мы должны стремиться к лучшему. Автомат это то что нам упрощает жизнь — это удобно. Но когда я успел состариться?!=) Я молодой мне 21, для меня вообще не важно на чем ездить каждая машина индивидуальна. Я к тому что на МКПП можно и на легкое бездорожью и зимой по буксовать, и машины закинуть в пару поворотов на льду зимой. На автомате возникают проблемы. Обслуживание автомата это самая дорого стоящая часть ремонта машины за те 1.5 года владения я вложил в автомат 30т.р когда как на остальные работы замена ремней натяжителей колодок масло фильтров не больше 15\20т.р отмотав время назад я вс

www.drive2.ru

Шевроле лачетти оцинкован ли кузов, еруз нет

Отзыв владельца Chevrolet Lanos (Шевроле Ланос) 2006 г.

Ланос купил с гуром, цвет панакота кузов оцинкован до крыши но оцинковка внутренняя и оцинкованы скрытые полости. Стоят передние подкрылки хорошие и антигравий цена 9630 у. е по курсу ждал 1 месяц. До этого ездил на ВАЗ 2107 мотор 1, 6, Ваз 21099 1, 5 л. Машина неплохая, гур с обратной связью очень хорош, рулевая рейка короткая, это очень удобно, управляемость весьма, маневренность тоже не плоха. Подвеска мягко жёсткая довольно комфортна, на ходу машина прямо комфортно плывёт особенно по хорошей дороге, в салоне тишина одно слово ИНОМАРКА но бюджетная простенькая.

Двигатель Опелевский пограмма под 92-й бензин так что хавает любое топливо, но лучше конечно дрянь не лить, но только 92 бензин программа стоит под него. Моторчик тяговит и обладает не плохой динамикой но с 16 клапаниками даже нашими не сравнивать они злее, единственно шумноват но зато очень эластичен. Коробка передач по сравнению с Акцентом хода великоваты но по сравнению с нашими коробка супер хорошо подобраны передаточные числа хороша вторая и третья для города, третья супер но первую передачу пока скорость не погасишь до 5 км/ч не включишь это особеность конструкции.

Задняя включается нормально фиксатор в виде кольца как на Опеле, но при включении надо остановится и обязательно подождать секунд 20 что-бы обороты спали и после включать заднюю, а иначе раздастся хруст, видно синхранизаторов нет и шестерни плотные. Качество сборки вроде не плохое, но лючок бензобака не открывался пришлось подпилть чуть язычок и брызнуть силикона, снимал колёса ступицы все сухие помазана только одна, смазал три остальных сам чтобы колёса не прикепели, в машине валялись какие-то пластмасывыё кольца пистоты сломаные но зато нашел листок компьютерной распечатки т. е машина дествительно проверяют на стенде. Антикор гавно днище антигравий, где видно там отлично лежит и слой хороший, а где пазухи и карманы там белая краска, арки под ребриком особенно сзади не покрыты ничем. Бензобак вообще голый метал есть подозрение что лист снаружи освинцован, но лучше не рисковать и покрыть самому. Скрытые полости не чем не обработаны, но в пороги залита заводская мастика, но два порога с каждой стороны в одном сухо а вдругом есть.

Двери на заводе обработаны из нутри мастикой капает на жаре. В обще антикор лучше сделать. Но в целом качество сбори с нашим не сравнить.

Характеристики Chevrolet Cruze / Шевроле Круз

Chevrolet Cruze — седан корейского концерна General Motors. Этот компактный городской автомобиль C-класса, пришел на смену моделям Cobalt и Lacetti. Модель разрабатывалась GM на протяжении 21 месяца, за это время на строительство автомобиля было потрачено свыше 4 миллиардов долларов. В Южной Корее автомобиль был впервые представлен в октябре 2008 года как Daewoo Lacetti Premiere, в Австралии он продается под названием Holden Cruze. На Российском рынке Chevrolet Cruze начал продаваться с осени 2009 года. Производство модели ведется в Южной Корее, для российского рынка — в Шушарах (Санкт-Петербург), а для Америки — в США, штат Огайо. Chevrolet Cruze построен на платформе Delta II, которая применяется и для Opel Astra. Кузов Chevrolet Cruze на 65 процентов состоит из высокопрочной стали. Колесная база автомобиля составляет 2685 мм, длина – 4597 мм., ширина – 1788 мм. высота – 1477 мм. Дорожный просвет равен 140 миллиметрам.

Автомобиль был создан под руководством Тевана Кима (Taewan Kim), который занимался проектированием таких популярных моделей, как Matiz, Aveo, Chevrolet Epica. Изогнутая линия крыши, начинающаяся от высоко поднятого ветрового стекла, плавно опускающаяся к задним стойкам и укороченной задней части, что придает пропорциям седана вид купе. В передней части в глаза бросаются большие корпуса головных фар, которые охватывают передние углы и устремляются к крыльям и рельефно «вылепленному» капоту. Другими отличительными чертами дизайна являются двухуровневая решетка радиатора и посадка с выступающими колесами.

Уютный салон рассчитан на пять пассажиров. Оформление интерьера полностью соответствует модным тенденциям: тканевые вставки, приятный на ощупь пластик, великолепный эргономичный дизайн руля, стильное оформление приборной панели. Руль и сиденье водителя имеют одни из самых широких пределов регулировок в своем классе, что позволит комфортно себя чувствовать за рулем даже высоким владельцам. В качестве опции доступна отделка сидений кожей и встраивание в них устройств подогрева. Комфорт для пассажиров и водителя также обеспечивают: стеклоподъемники, кондиционер, CD-проигрыватель, боковые стеклами с обогревом и много другое.

Базовая модель имеет на борту ABS, ESP и TSC, передние, боковые и потолочные подушки безопасности. Кроме того, в эту комплектацию включены сервопривод, противоугонная сигнализация, радио и CD-проигрыватель, электрические стеклоподъемники, регулируемые по высоте сиденья водителя и переднего пассажира.

Несмотря на небольшой свес, багажник Chevrolet Cruze имеет объем 450 литров, и увеличивается за счет складывающихся спинок задних сидений, а под ковриком багажника расположилось полноразмерное запасное колесо.

На момент начала продаж автомобиль предлагался с 16-клапанным 1.6 л (109 л.с.) и с 1.8-л (141 л.с.) бензиновыми двигателями, которые отличаются переменным временем открытия клапанов, как при впуске, так и в фазе выпуска. Это увеличивает мощность, а также оптимизирует расход топлива и снижает токсичность. Примечательно, что для корейского рынка автомобиль оснащается более мощным, но требовательным к качеству топлива двигателем 1,6 л/124 л.с. Линейка дизелей представлена 2.0-литровым турбодизелем мощностью 150 л.с. и 320 Нм крутящего момента. В 2009 году гамму моторов пополнил 1.4-литровый турбированный бензиновый двигатель мощностью 138 л.с. Силовые установки агрегатированы с двумя коробками передач на выбор: 5-сутпенчатой механикой и 6-ступенчатым адаптивным автоматом. В России Chevrolet Cruze доступен только с двумя бензиновыми двигателями объемом 1.6/109 л.с. и 1.8 литра/141 л.с.

Стальной каркас машины, шесть подушек безопасности и система стабилизации движения делают Cruze седан одним из самых устойчивых и безопасных автомобилей. В краш-тестах EuroNCAP автомобиль получил максимальные 5 звезд за безопасность. Электронная система стабилизации Chevrolet Cruze даёт возможность кратковременно приостанавливать любое колесо, помогая водителю при любой погоде уверенно держать автомобиль на дороге. Передняя подвеска включает MacPherson с алюминиевыми А-образными рычагами и гидроопорами (вместо резиновых сайлент-блоков), задняя подвеска — скручивающуюсяH-образнуюбалку с парой пружин.

Через несколько лет к седану добавился 5-дверный хэтчбек. Серийная версия хэтчбека Chevrolet Cruze 2012 была представлена GM на Автосалоне в Женеве 2011 (Geneva Motor Show 2011). С его появлением компании GM рассчитывает значительно увеличить количество продаж своих автомобилей в классе C. Хэтчбек получился более стремительным и спортивным, нежели седан, благодаря форме крыши и отсутствию выделяющегося багажника сзади. Новая форма кузова потребовала уменьшить объем полезного пространства багажника, оставив в общей сложности 413 литров объема, если сложить спинки задних сидений, то объем равняется 883 литра.

Хэтчбек имеет интерьер, который окружает своих пассажиров одновременно теплой и спортивной атмосферой. Он состоит из плавных гармоничных линий и с зернистой фактурой материалов, которые приятные на ощупь. По европейским требованиям безопасности EuroNCAP автомобиль Chevrolet Cruze хетчбэк, как и седан, получил пять звезд.

evrasia-today.ru

шевроле круз кузов оцинкованный или нет



шевроле круз оцинкованный кузов или нет

В разделе Выбор автомобиля, мотоцикла на вопрос а что у chevrolet cruze кузов не оцинкован? заданный автором Ѐоман Виноградов лучший ответ это А зачем, это же не Ауди, чем раньше отживёт своё средний Шевроле среднего американца,
тем скорее он обратиться за покупкой нового автомобиля-это девиз фирмы Шевроле!! !
Модель Круз сделана на основе и базе Опеля Астра, только более модерная, просторная и
со вкусом на американский рынок. В германии эту модель покупают, ну очень не охотно.. !
Хотя мне она нравиться..!

Ответ от 2 ответа[гуру]

Привет! Вот подборка тем с ответами на Ваш вопрос: а что у chevrolet cruze кузов не оцинкован?

Ответ от Ауди Ауди[эксперт]
Бери АУДИ у неё кузов оцинкован ! и не будешь парица из за этого! Короче бери АУДИ и будет тебе счастье !))

Ответ от Алексей[гуру]
если взять упор на новую опель-Астру и её технологии, то в штамповку идет ППС сталь, вероятно электроцинкованая с 2х сторон

Ответ от Алексей Борков[новичек]
Было вроде в рекламе что то про оцинкованный кузов, но в статьях об этом ничего. вот например

Ответ от >>SNek<<[гуру]
гальваника! Гарантия от коррозии до 12 лет при правильном обслуживании! Оцинковка только на авто класса ЛЮКС!

Ответ от Shaman[гуру]
да ты что смеёшься?)) )
конечно нет... и я тебя разочарую ещё...у тебя движок не миллионник!

Ответ от Dima Homutov[новичек]
а за чем?

Ответ от Mortal[гуру]
зачем цинковать чем быстрее сгниет, тем быстрее купишь новую машину

Ответ от Владимир Нескучный[гуру]
ссылка
надо искать


Ответ от 2 ответа[гуру]

Привет! Вот еще темы с нужными ответами:

 

Ответить на вопрос:

22oa.ru

Chevrolet cruze оцинкованный ли кузов

Chevrolet Cruze 2013 - Осмотр кузова

Chevrolet Cruze повторная антикоррозийная обработка.

Chevrolet Cruze 2014

Юлия Кушнир о Chevrolet Cruze в кузове хэтчбек.

Обзор Chevrolet Aveo Т250. Что лучше - Кореец или Шанхаец ?

Как определить битую машину. Как проверить крашена машина, или нет. Вводная часть.

Установка фаркопа СHEVROLET Cruze хтчбек 2012--

.Ремонт кузова. Чем лучше снять краску?

Не сдавайте старые аккумуляторы в магазины - ЭТО РАЗВОД! ЗНАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО!

Устраняем сколы и ржавчину на кузове

Также смотрите:

  • Стойка амортизатора передняя Фольксваген тигуан
  • Магнитола на Хонда Цивик 2004 года
  • Lexus gs 300 altezza задний верхний рычаг
  • Мазда бонго френди выключаются свечи
  • Лексус gx 470 для бездорожья
  • Как заменить маслосъемные колпачки Мазда 6
  • Стандартные диски Хендай соната 5
  • Гбц Мазда 626 8 клапанов
  • Как снять секретку запаски Лексус
  • Старт м на Сузуки гранд витара
  • Форд Фокус 3 прошивка бортового компьютера
  • Какие диски подойдут на Мерседес 124
  • Как перебить номер кабины КАМАЗ
  • Nissan murano проблемы с вариатором
  • Где находятся щетки на генераторе Форд Фокус 1
Главная » Подборки » Chevrolet cruze оцинкованный ли кузов

expertavto66.ru

Оцинкован ли кузов Шевроле Авео 2008

Проставки на Шевроле АВЕО кузов Т250 и Ravon nexia N3

Обзор Chevrolet Aveo Т250. Что лучше - Кореец или Шанхаец ?

Chevrolet Aveo T250 2007. Обзор автомобиля

Кузов Нива Шевроле оцинкован или нет? Почему гниют пороги, крылья, арки?

Не покупайте Шевроле Авео!!!

Обзор Chevrolet Aveo 1.6 шанхайской сборки .

Правильная Антикоррозийная обработка днища авто! (Anticorrosion treatment car!)

Автомобили Равон - качество металла

Замена свечей зажигания

быстрая заделка "дырки" в днище авто.

Также смотрите:

  • Почему стучат колодки на Ниве Шевроле
  • Шевроле Круз пораметры
  • Что делают на втором то Шевроле Нива
  • Длина капота Шевроле Лачетти
  • Шевроле лансер тюнинг
  • Видео Шевроле тахо 2010 года
  • Шаровые опоры Нива Шевроле производитель
  • Сквозная коррозия Шевроле
  • Корпус дифференциала Шевроле Круз
  • Ремонт личинки замка зажигания Шевроле Лачетти
  • Видео мустанг Шевроле семерка
  • Схема Шевроле резо
  • Приборная панель Chevrolet impala 1967
  • Автоковрики для Шевроле Круз
  • Крепежи бампера Шевроле Круз
Главная » Новинки » Оцинкован ли кузов Шевроле Авео 2008

www.chevrolet-perm.ru

Пока нет комментариев.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

СайдбарКомментарии (0)