Перейти к контенту

Шевроле кобальт грм ремень или цепь – Двигатель Шевроле Кобальт: цепь или ремень ГРМ

Содержание

Двигатель Шевроле Кобальт: цепь или ремень ГРМ

Автомобиль: Шевроле Кобальт.
Спрашивает: Юрий Устинов.
Вопрос:так всё-таки цепь или ремень ГРМ?


Хочу купить Шевроле Кобальт. Но у нас в городе их мало продаётся. Позвонил одному продавцу, он говорит, что менял ремень ГРМ. Другому, тот говорит, что на Кобальте стоит цепь и её необходимо только подтягивать. Он не подтягивал, так как пробег не более 45 000. Говорит, что подтягивать надо, когда цокот будет или пробег за сотню!

Где правда, а где ложь? Стоит ли покупать Кобальт на цепной механизме ГРМ?


Цепь или ремень ГРМ на Шевроле Кобальт?

The following two tabs change content below.

Я просто болен автомобилями. Стараюсь подробно изучить каждый автомобиль, которым владел. Мне нравится ночная езда по улицам города. В своих автомобилях стараюсь осуществлять ремонт своими руками!

Для тех кто не любит читать: на Шевроле Кобальт установлена цепь. Подробности ниже.

О двигателе

Механизм ГРМ на Шевроле Кобальт цепной.

Двигатель на Шевроле Кобальт отличается выносливостью и отличными техническими характеристиками.

В результате этого мотор довольно недорого стоит при ремонте. Особенностью его также является то, что в ГРМ у него располагается цепь, а не ремень.

Плюсы цепного механизма

Так как цепь надёжней, то прослужить она может на протяжении более длительного срока, чем ремень.

Комплект для замены цепи.

Менять её придётся после 250 000 километров пробега.

Но при этом стоит помнить, что подтягивать её надо периодически. Рекомендуется это делать через каждые 70–80 тысяч километров пробега.

Недостатки (повышенный шум)

Особенности замены цепи

Новая цепь вблизи.

Замена производится только в комплекте с роликами. Если вовремя производить натяжку цепи, то она прослужит на протяжении длительного времени.

Выбрать её тоже не составит труда, так как модификаций двигателя в Кобальт, которые предназначены для эксплуатации в отечественных условиях, немного. Для покупки цепи стоит посетить только специализированные магазины. Покупать надо только у проверенных временем продавцов, чтобы избавить себя от лишних хлопот и затрат.

carfrance.ru

Ресурс двигателя Шевроле Кобальт 1.5

В нынешней генерации Chevrolet Cobalt дебютировал в 2011 году. Его разработкой занималось бразильское подразделение General Motors. Конструкторской основой послужила платформа GM Gamma. Перед инженерами стояла задача создания автомобиля для рынка развивающихся стран. Традиционно, на таких рынках широким спросом пользуются компактные, но при этом просторные и практичные модели. Таким образом, Шевроле Кобальт занял нишу между моделями Aveo и Cruze.

Примечательно, что наименование модели Cobalt использовалось маркой Chevrolet и ранее. Иногда рассматриваемый автомобиль даже называют вторым поколением. Однако это не совсем верно. Действительно, в 2004-2010-х годах на североамериканских рынках продавался автомобиль с таким названием. Но это совершенно разные модели, не имеющие ничего общего.

На отечественном рынке «второе поколение» появилось в 2013 году. Поначалу в продажу поступила продукция бразильской сборки, а немного позже было налажено производство на узбекском заводе GM.

Мотором единым

Идеология Шевроле Кобальт, как и его конкурентов, достаточно проста. Чаще всего такие модели выбирают как единственный автомобиль. Это накладывает отпечаток на список выдвигаемых требований к машине. Не последнее место среди них занимает универсальность. Видимо по такому принципу модель комплектуется всего одним вариантом силового агрегата. Полуторалитровый двигатель мощностью в 105 л.с. вполне можно считать оптимальным вариантом для автомобиля такого класса.

С надёжностью агрегата дела обстоят вполне достойно. Серьёзных детских болезней, критически омрачающих процесс эксплуатации, выявлено не было. Производитель заявляет о ресурсе в районе 400 тысяч км, что по современным меркам очень прилично. Это достигается относительной простотой конструкции и применением проверенных решений. Так, привод ГРМ здесь цепной, что избавляет владельца от необходимости тщательно следить за состоянием ремня. А чугунный блок цилиндров и простая система изменения фаз газораспределения позволяет мотору спокойно переваривать топливо не самого лучшего качества. Однако, по сравнению с более технологичными современниками, двигатель Cobalt имеет больший расход.

Характерные неисправности

Но всё же полностью избежать присутствия детских болезней не удалось. На многих экземплярах встречаются проблемы с передним сальником коленвала. А именно с его протеканием. Проявляется такая неприятность в холодное время года, когда в трубках вентиляции картерных газов подмерзает конденсат. В результате этого давление увеличивается, что в итоге приводит к нарушению герметичности сальника.

Ещё одним неприятным моментом может стать течь расширительного бачка. Всё дело в нагрузке на пластиковый штуцер, которая возникает из-за короткого шланга. Проявляется недуг, обычно, в районе 60-90 тысяч пробега, но мастера советуют заменить проблемный шланг более длинным заранее.

Отзывы владельцев о ресурсе двигателя

Для того чтобы оценить как себя ведёт двигатель Chevrolet Cobalt, предлагаем ознакомиться с отзывами владельцев о реальной эксплуатации.

Игорь. Chevrolet Cobalt 1,5 2014 г. 95 000 км

После того как увидел в автосалоне, поначалу совсем не приглянулась машина. Но когда осмотрел внутри и посидел в салоне – появился интерес. После тест-драйва вообще не было сомнений, что куплю. Соотношения цена-качество считаю самым оптимальным на рынке в то время. За время эксплуатации в этом только убедился. Всё вроде скромно, но выполнено на хорошем уровне. Не чувствуешь себя в чём-то обделённым.

Двигатель для меня выше всяких похвал. Неплохо тянет, при этом простой и надёжный. Кроме замены масла и фильтров больше в него не доводилось лазить. По сути, другие расходники даже и не менял. Только передние тормозные колодки. Подвеска просто не убиваемая. Раз в несколько месяцев проверяюсь на станции, и до сих пор родные детали продолжают ходить. Есть конечно мелкие недостатки, но автомобилю эконом-класса это простительно.

Андрей. Chevrolet Cobalt 1,5 2013 г. 210 000 км

Сказать о машине особо нечего. Ездит и ездит. Подвеска очень сильная её сторона. В моём регионе с дорогами просто беда, но все детали имеют очень приличный ресурс. Даже с большим запасом. По нашим «направлениям» можно ездить спокойно. При чём долго. Очень нравится двигатель. Простой, понятный, многое можно сделать самому. Проблемы были, но считаю это мелочами. Потёк как-то сальник коленвала и сопливила клапанная крышка. В остальном только регламентные работы. Вот сейчас чувствуется, что сцепление на подходе, поэтому скоро предстоит замена. Топливо приходилось лить самое разное, так как часто езжу по глухим местам. А выбора там особо нет.

Слышал, что движок неплохо к этому подготовлен, но всё же переживал, что негативно скажется на ресурсе. Недавно решил сделать диагностику движка у проверенных спецов. Промерили компрессию, камерой в колодцы позаглядывали, ещё какие-то тесты провели. Вердикт – всё в норме. Единственное, что интервал по замене масла я несколько уменьшил. Стараюсь менять на 7-8 тысячах. Но пару раз всё-таки дотягивал до 10. Возможно, так сказывается моя забота о движке, а возможно он изначально заточен под такие не самые благоприятные условия. Машинка – достойная рабочая лошадка без изысков. Свои функции выполняет достойно и однозначно стоит своих денег.

avtooverview.ru

Ремонт шевроле кобальт своими руками — двигатель s tec 3

Замена цепи ГРМ Шевроле Кобальт: фото

Модель Шевроле Кобальт стала очень распространённой и популярной среди автолюбителей. Это объясняется тем, что эксплуатационные характеристики автомобиля находятся на высоком уровне. Машина вынослива, а потому и проблем с ремонтом у неё почти не возникает. Если вам потребуется действительно надёжный автомобиль, то стоит своё внимание обратить на Кобальт. Одной из особенностей этого транспорта является то, что у него устанавливается в ГРМ цепь.

Особенности силового агрегата на Шевроле Кобальт

Шевроле Кобальт с цепным ГРМ и ГБО.

На авто могут быть установлены два типа силовых агрегатов. Основным их отличием от двигателей других марок Шевроле является привод ГРМ. В нашу страну автомобили поставляются в основном с цепью, а в Европе можно также увидеть машины с ремнём. У нас такие автомобили тоже есть, но в основном их пригоняют из-за рубежа. Их сравнительно немного, а потому в данной статье пойдёт речь именно об особенностях машин с цепью в ГРМ.

На Шевроле Кобальт устанавливают бензиновый двигатель GM Powertrain S-Tec III.

Достоинства цепного механизма ГРМ

К достоинствам цепного привода механизма относится то, что срок службы таких моторов большой. По мануалу видно, что цепь может прослужить минимально 250 000 километров пробега. Благодаря этому такой агрегат стоит в обслуживании дешевле, если сравнивать его с ременным приводом. Его потребуется ремонтировать уже через 60 000 километров пробега.

Когда подтягивать?

Также не стоит забывать о том, что цепь может со временем растянуться, а потому потребуется постоянно следить за её состоянием. Это даст возможность избежать проблем и сэкономить на ремонте.

Важно помнить, что цепь подтягивать надо через каждые 70–80 километров пробега.

Когда менять цепь?

Замене она подлежит в том случае, когда шум двигателя будет увеличен, появится грохот в районе моторного отсека при наборе силовым агрегатом оборотов. Если цепь вовремя не натягивать, то её потом придётся полностью менять.

При повышенном шуме следует заменить цепь ГРМ.

Выбор цепи ГРМ

Перед проведением работ по замене цепи стоит её правильно выбрать. Это просто сделать. Так как двигатель не имеет многое количество модификаций, то тщательно подбирать такую деталь нет необходимости. На рынке или в магазине можно выбрать только одну цепь для Кобальта.

Тем не менее, некоторых правил при покупке стоит придерживаться. Среди них такие:

Покупать надо только в проверенных временем продавцов. Не стоит приобретать цепи от неизвестного производителя.

Эти правила являются основными, а потому их стоит придерживаться, чтобы не создавать себе дополнительных проблем. Также и комплекты для ремонта стоит приобретать только оригинальные. Они могут быть ещё и контрактными.

При замене цепи стоит поменять и все звёздочки. Такие детали тоже подвергаются износу. Чтобы части хорошо подходили, их надо приобретать в комплекте.

При замене цепи ГРМ следует менять и звездочки.

Замена цепи ГРМ на Шевроле Кобальт

Цепь поменять можно и своими силами, не обращаясь на СТО. Перед работой автомобиль надо должным образом подготовить. Его обязательно надо поставить на ручник и снять аккумулятор. Также надо демонтировать фильтр воздушный и крышку на головке.

Мотор надо выставить по меткам. Для этого придётся вращать коленвал сподручными средствами. Чтобы такую работу можно было производить легче, можно выкрутить свечи.

Головкой на «10» отворачиваем пять болтов.

Снимаем крышку, не отсоединяя от нее трубку вентиляции картера, и отводим крышку в сторону.

Сдвигаем стопор фиксатора колодки проводов.

Нажимаем на фиксатор и отсоединяем колодку от катушки зажигания.

Головкой на «10» отворачиваем болт крепления катушки зажигания.

Снимаем катушку зажигания.

Высокой (свечной) головкой «на 16» с удлинителем выворачиваем свечу зажигания.

Вынимаем свечу зажигания из колодца.

Надо поставить коленвал с распредвалом так, чтобы метки на них совпадали. Поршень при этом должен находиться в верхней мёртвой точке.

В таком положении мотора потребуется снять с него переднюю защиту.

Выкручиваем 4 болта и снимаем переднюю защиту.

Далее придётся ослабить цепь и снять её тоже. Потом потребуется поменять звёздочки. Сборку надо производить в обратном порядке.

Болты крепления звёздочек надо затягивать с определённым усилием, что указано в мануале.

Заключение

После проведения такой работы надо проконтролировать, чтобы все метки совпадали. Только после этого стоит провести окончательную натяжку цепи.

Замена ГРМ Шевроле Кобальт

Среди наших автолюбителей популярна модель Шевроле Кобальт. Это объясняется высокими техническими и эксплуатационными характеристиками машины. Она достаточно вынослив, проблем с моделью практически не возникает. Если вам нужно транспортное средство, которое не будет доставлять проблем, то однозначно следует выбрать Кобальт. Одним из его преимуществ является установленная в двигателе цепь ГРМ.

Особенности и диагностика ГРМ

На Шевроле Кобальт устанавливалось всего два варианта силовых агрегатов. Причем основным их отличием был привод ГРМ Шевроле Кобальт. В нашу страну поставлялись только машины с цепным движком, в Европе продавались варианты и с цепью, и с ремнем. У нас на этой модели тоже можно встретить ремень в приводе, но это пригнанные из-за границы машины. Их сравнительно немного, поэтому не будем здесь рассматривать особенности ременных моторов.

Основным преимуществом цепного ГРМ является его большой срок службы. По мануалам производителя минимальный срок эксплуатации цепи порядка 250 тысяч километров. Это делает такой агрегат значительно дешевле в использовании, по сравнению с ременным вариантом, который требует замены привода раз в 60000 километров. Также цепные двигатели более надежные, в сравнении с аналогами.

Следует помнить, что цепи склонны растягиваться, поэтому необходимо регулярно проверять ее состояние. Это позволит избежать проблем. Также важно раз в 60-80 тысяч километров подтягивать цепь. Заменять ее следует при случае повышенной шумности двигателя, особенно, когда грохот усиливается при наборе оборотов. Если не удается натянуть цепь механизма, то следует ее поменять.

Выбор

Перед тем, как будет производиться замена цепи, следует приобрести новую деталь. Это достаточно просто. Так как двигатель всего один, и без особых модификаций, то необходимость в тщательном подборе отпадает, на рынке представлена только одна разновидность запчасти.

Но, все же следует придерживаться некоторых правил, которые помогут купить качественные комплектующие:

Покупка должна производиться только в проверенных местах продажи. Так меньше шансов нарваться на контрафакт; Не покупайте цепи ГРМ неизвестных производителей. Качество их может оказаться не на высоте. Соответственно может возникнуть проблема с повышенным износом деталей.

Это основные правила, которых лучше придерживаться, чтобы не получить дополнительные сложности. Обратите внимание, что комплекты для ремонта газораспределительного механизма могут быть, как оригинальными, так и контрактными. Конечно, наилучшим вариантом считаются оригиналы, но есть несколько крупных производителей, которые делают неплохие детали, они не отличаются по качеству.

Также следует помнить, что заменять требуется не только цепь, но и звездочки. Этот элемент также изнашивается, и если не менять, то возникнет проблема уже с ним. Чтобы, детали гарантированно подходили друг к другу рекомендуется приобретать их в комплекте.

Замена

Такая работа, как замена цепи ГРМ может быть выполнена самостоятельно без обращения в специализированные организации. Перед работой рекомендуется подготовить автомобиль. Обязательно поставьте его на ручник, а также отключите и снимите аккумулятор. Также потребуется снять корпус воздушного фильтра и клапанную крышку.

Начинается работа с выставления мотора по меткам. Для этого его вращают за коленчатый вал. Для упрощения задачи выкрутите свечи. Следует добиться совпадения меток на коленвале и распредвале. При этом поршень первого цилиндра окажется в верхней мертвой точке.

При этом положении демонтируют шкив коленвала и переднюю крышку мотора. Далее ослабляют натяжение цепи и снимают ее. Остается только снять звездочки. Сборка производится в обратном порядке. Не забудьте затянуть болты крепления звездочек с рекомендуемым моментом силы. После сборки проверяется совпадение меток, а также выполняется окончательное натяжение цепи.

Двигатель Шевроле Кобальт: цепь или ремень ГРМ

Автомобиль: Шевроле Кобальт.Спрашивает: Юрий Устинов.Вопрос:так всё-таки цепь или ремень ГРМ?

Хочу купить Шевроле Кобальт. Но у нас в городе их мало продаётся. Позвонил одному продавцу, он говорит, что менял ремень ГРМ. Другому, тот говорит, что на Кобальте стоит цепь и её необходимо только подтягивать. Он не подтягивал, так как пробег не более 45 000. Говорит, что подтягивать надо, когда цокот будет или пробег за сотню!

Где правда, а где ложь? Стоит ли покупать Кобальт на цепной механизме ГРМ?

Цепь или ремень ГРМ на Шевроле Кобальт?

The following two tabs change content below.

Я просто болен автомобилями. Стараюсь подробно изучить каждый автомобиль, которым владел. Мне нравится ночная езда по улицам города. В своих автомобилях стараюсь осуществлять ремонт своими руками!

Для тех кто не любит читать: на Шевроле Кобальт установлена цепь. Подробности ниже.

О двигателе

Механизм ГРМ на Шевроле Кобальт цепной.

Двигатель на Шевроле Кобальт отличается выносливостью и отличными техническими характеристиками.

В результате этого мотор довольно недорого стоит при ремонте. Особенностью его также является то, что в ГРМ у него располагается цепь, а не ремень.

Плюсы цепного механизма

Так как цепь надёжней, то прослужить она может на протяжении более длительного срока, чем ремень.

Комплект для замены цепи.

Менять её придётся после 250 000 километров пробега.

Но при этом стоит помнить, что подтягивать её надо периодически. Рекомендуется это делать через каждые 70–80 тысяч километров пробега.

Недостатки (повышенный шум)
Особенности замены цепи

Новая цепь вблизи.

Замена производится только в комплекте с роликами. Если вовремя производить натяжку цепи, то она прослужит на протяжении длительного времени.

Выбрать её тоже не составит труда, так как модификаций двигателя в Кобальт, которые предназначены для эксплуатации в отечественных условиях, немного. Для покупки цепи стоит посетить только специализированные магазины. Покупать надо только у проверенных временем продавцов, чтобы избавить себя от лишних хлопот и затрат.

Метки цепи грм шевроле кобальт

Уважаемые посетители сайта «Видео обзоры»! Будем вам очень благодарны за комментарии к видео ролику «Метки цепи грм шевроле кобальт», для этого не требуется регистрация. Также просим сообщить вас если возникнут проблемы с проигрыванием видео.

Серёга Андреев

Что за безобразное жирное создание, дык и без вкуса

03.07.2016 — 23:01 Виктор Викторович

ипать толстопузик, Иксперт, с паразитильным ваабражениЁм

21.06.2016 — 05:43 Виктор Викторович

за 20000 можно собрать приличную аудиосистему а не тот балалайзер чтонам предложат

09.06.2016 — 17:27 Виктор Викторович

Ачочки модныи, а это я не знаю что этонакуй ты тогда брался???, а у зеркал ЭЛЕКТРОННЫЙ приводВотэто ты Вася толстожопый

13.05.2016 — 07:22 Виктор Викторович

та это ты дебильный, на седле……. из ИКЕИ, могу развалиться, развалить свое толстое пузо под которым ничего не видно

01.05.2016 — 15:18 Виктор Викторович

гей обзорщикключик раскладной

27.04.2016 — 09:09 Сварог Великий

ужасный обзор ПЕЧАЛЬ. 

09.04.2016 — 19:38 Анвар Казенов

Шевроле А не Шевролет после того как ты это сказал уже не хочется смотреть обзор, Говори тогда Пижот и Ренот

17.03.2016 — 19:55 Игорь Михалев

Чё? Здесь смотреть даже не чего= Сказал, как отрезал

12.03.2016 — 23:50 Nodir Egamberdiev

видать Дмитрий Совсем Простой красава

11.03.2016 — 11:53 Feliks Orumbaev

В Казахстане собирают хахаха. Учи географию а потом делай обзоры

09.03.2016 — 04:16 борис шоглев

ремень среднего пассажира скрутил в рулончик и заткнул его между сидушкой и спинкой.. и все тут

01.03.2016 — 04:08 Amigo Cosmos

Kazahstan i Uzbekistan eto raznie Respubliki uchi geografiyu. Neuch

04.02.2016 — 10:48 bibich801

еПлан те только хуи резиновые рекламировать причем жопой 

20.01.2016 — 22:48 виктор николаевич иванов

Ребята а машинку то чурбаны собирают. это пипец

09.01.2016 — 23:21 Ruslan Karpov

Не грм а цепь

29.12.2015 — 14:58 Юрий Лапотков

ХОМЯЧОК РАСХВАЛИЛ ЭТО ГОВНО, СЛОВНО ЭТО АУДИ

24.12.2015 — 21:31 Тимур Трубников

Блять хоть бы подготовился прежде чем обзор сниматьЛепит какую-то хуйню, собирается в Казахстане-Казахами, модный ключик и сказать больше нечего… вот и все слова. А собирается он в УзбекистанеИ рассказать об этом авто можно многое, особенно о его минусах…

01.12.2015 — 20:18 Патриот РОССИЙ

уменя тоже кобальт движок стукнул что делать кто подскажет

02.11.2015 — 09:07

Проверка и замена ремней привода вспомогательных агрегатов двигателя Chevrolet Cobalt

В соответствии с регламентом технического обслуживания автомобиля «Шевроле Кобальт» проверяем состояние ремней через 15 тыс. км пробега, а заменяем ремни независимо от состояния через 90 тыс. км.

При обнаружении на ремнях трещин, разрывов и отслоений резины от тканевой основы ремни необходимо заменить.

01

Схема расположения ремней привода вспомогательных агрегатов автомобиля с кондиционером.

Шкив привода вспомогательных агрегатов, закрепленный на коленчатом валу двигателя, через ремень передает вращение шкивам генератора, насоса охлаждающей жидкости и компрессора кондиционера. Направляющий и натяжной ролики служат для изменения трассировки ремня и обеспечения правильного натяжения. На валу насоса охлаждающей жидкости закреплен шкив увеличенной ширины, приводящий через отдельный ремень насос гидроусилителя руля.

В зависимости от комплектации автомобиля существует два варианта схем привода вспомогательных агрегатов: с кондиционером и без кондиционера.

Операции показаны на автомобиле с кондиционером.

Работу проводим на смотровой канаве или эстакаде.

02

Если ремень привода насоса гидроусилителя руля снимаем для замены, то ножом разрезаем ремень.

Если ремень снимаем не для замены (например, для снятия или замены другого ремня привода вспомогательных агрегатов) включаем высшую передачу в коробке передач и толкаем автомобиль назад до совмещения отверстий в шкиве насоса с винтами крепления насоса.

03

Через отверстия в шкиве насоса шестигранником «на 8» ослабляем затяжку трех винтов крепления насоса.

Включив высшую передачу в коробке передач, понемногу толкаем коленями автомобиль назад.

04

При этом сдвигаем ремень со шкива насоса гидроусилителя.

05

Сняв ремень со шкива насоса охлаждающей жидкости, вынимаем ремень из моторного отсека.

06

Маркировка ремня 4РК 643 (четырехклиновой, длина 643 мм).

Надеваем новый ремень на шкив насоса охлаждающей жидкости и толкаем автомобиль назад (при включенной высшей передаче).

07

При этом надеваем (как бы накатываем) ремень на шкив насоса гидроусилителя.

Затягиваем винты крепления насоса.

Для проверки состояния другого ремня (привода насоса охлаждающей жидкости, компрессора кондиционера и генератора) снимаем правое колесо и правый грязезащитный щиток моторного отсека.

08

Головкой «на 17» проворачиваем коленчатый вал за болт крепления шкива вспомогательных агрегатов по часовой стрелке и осматриваем ремень по всей длине.

При обнаружении на ремне трещин, разрывов и отслоений резины от тканевой основы ремень необходимо заменить. Для этого нужно вначале снять ремень привода насоса гидроусилителя руля.

09

Чтобы ослабить натяжение ремня, надеваем двенадцатигранный накидной ключ «на 19» на соответствующий выступ натяжного устройства и поворачиваем кронштейн ролика против часовой стрелки, преодолевая сопротивление пружины натяжного устройства.

10

Снимаем ремень с ролика натяжного устройства.

11

Сняв ремень со шкивов, вынимаем его из моторного отсека.

12

Маркировка ремня привода вспомогательных агрегатов 6РК 1814 (шестиклиновой, длиной 1814 мм).

Если ремень снимаем не для замены (например, при демонтаже генератора), перед началом работы помечаем направление вращения ремня.

13

Для замены натяжного устройства (например, при поломке пружины) головкой «на 15» отворачиваем болт крепления натяжного устройства.

14

Вынимаем болт и снимаем натяжное устройство.

15

Натяжное устройство

Устанавливаем натяжное устройство и ремень привода вспомогательных агрегатов в обратной последовательности.

16

При этом выступ на корпусе натяжного устройства должен войти в углубление на двигателе.

Далее следует установить на место ремень привода насоса гидроусилителя руля.

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

evrasia-today.ru

Замена цепи ГРМ Шевроле Кобальт: фото

Особенности силового агрегата на Шевроле Кобальт

Шевроле Кобальт с цепным ГРМ и ГБО.

На авто могут быть установлены два типа силовых агрегатов. Основным их отличием от двигателей других марок Шевроле является привод ГРМ. В нашу страну автомобили поставляются в основном с цепью, а в Европе можно также увидеть машины с ремнём. У нас такие автомобили тоже есть, но в основном их пригоняют из-за рубежа. Их сравнительно немного, а потому в данной статье пойдёт речь именно об особенностях машин с цепью в ГРМ.

На Шевроле Кобальт устанавливают бензиновый двигатель GM Powertrain S-Tec III.

Достоинства цепного механизма ГРМ

К достоинствам цепного привода механизма относится то, что срок службы таких моторов большой. По мануалу видно, что цепь может прослужить минимально 250 000 километров пробега. Благодаря этому такой агрегат стоит в обслуживании дешевле, если сравнивать его с ременным приводом. Его потребуется ремонтировать уже через 60 000 километров пробега.

Когда подтягивать?

Также не стоит забывать о том, что цепь может со временем растянуться, а потому потребуется постоянно следить за её состоянием. Это даст возможность избежать проблем и сэкономить на ремонте.

Важно помнить, что цепь подтягивать надо через каждые 70–80 километров пробега.

Когда менять цепь?

Замене она подлежит в том случае, когда шум двигателя будет увеличен, появится грохот в районе моторного отсека при наборе силовым агрегатом оборотов. Если цепь вовремя не натягивать, то её потом придётся полностью менять.

При повышенном шуме следует заменить цепь ГРМ.

Выбор цепи ГРМ

Перед проведением работ по замене цепи стоит её правильно выбрать. Это просто сделать. Так как двигатель не имеет многое количество модификаций, то тщательно подбирать такую деталь нет необходимости. На рынке или в магазине можно выбрать только одну цепь для Кобальта.

Тем не менее, некоторых правил при покупке стоит придерживаться. Среди них такие:

  1. Покупать надо только в проверенных временем продавцов.
  2. Не стоит приобретать цепи от неизвестного производителя.

Эти правила являются основными, а потому их стоит придерживаться, чтобы не создавать себе дополнительных проблем. Также и комплекты для ремонта стоит приобретать только оригинальные. Они могут быть ещё и контрактными.

При замене цепи стоит поменять и все звёздочки. Такие детали тоже подвергаются износу. Чтобы части хорошо подходили, их надо приобретать в комплекте.

При замене цепи ГРМ следует менять и звездочки.

Замена цепи ГРМ на Шевроле Кобальт

Цепь поменять можно и своими силами, не обращаясь на СТО. Перед работой автомобиль надо должным образом подготовить. Его обязательно надо поставить на ручник и снять аккумулятор. Также надо демонтировать фильтр воздушный и крышку на головке.

  1. Мотор надо выставить по меткам. Для этого придётся вращать коленвал сподручными средствами. Чтобы такую работу можно было производить легче, можно выкрутить свечи.

    Головкой на «10» отворачиваем пять болтов.

    Снимаем крышку, не отсоединяя от нее трубку вентиляции картера, и отводим крышку в сторону.

    Сдвигаем стопор фиксатора колодки проводов.

    Нажимаем на фиксатор и отсоединяем колодку от катушки зажигания.

    Головкой на «10» отворачиваем болт крепления катушки зажигания.

    Снимаем катушку зажигания.

    Высокой (свечной) головкой «на 16» с удлинителем выворачиваем свечу зажигания.

    Вынимаем свечу зажигания из колодца.

    Надо поставить коленвал с распредвалом так, чтобы метки на них совпадали. Поршень при этом должен находиться в верхней мёртвой точке.

  2. В таком положении мотора потребуется снять с него переднюю защиту.

    Выкручиваем 4 болта и снимаем переднюю защиту.

  3. Далее придётся ослабить цепь и снять её тоже.
  4. Потом потребуется поменять звёздочки.
  5. Сборку надо производить в обратном порядке.

Болты крепления звёздочек надо затягивать с определённым усилием, что указано в мануале.

Заключение

После проведения такой работы надо проконтролировать, чтобы все метки совпадали. Только после этого стоит провести окончательную натяжку цепи.

carfrance.ru

Цепь привода газораспределительного механизма Ravon R4

4. Цепь привода газораспределительного механизма

Снятие и установка

Снятие
1. Снять переднюю крышку двигателя в сборе (подробнее, см. соответствующий раздел в данной главе).
- Слить из двигателя охлаждающую жидкость (подробнее, см. соответствующий раздел в главе Система охлаждения).
- Выкрутить винты крепления и снять крышку катушек зажигания.
- Выкрутить болты крепления и снять крышку головки блока цилиндров.
- Установить фиксатор двигателя в сборе.
- Выкрутить болты крепления и снять правую опору двигателя в сборе.
- Выкрутив болты крепления снять монтажный кронштейн правой опоры двигателя в сборе.
- Снять монтажный кронштейн насоса системы гидроусилителя рулевого управления.
- Выкрутить болт крепления и снять натяжитель ремня привода навесного оборудования.
- Отсоединить шланг от корпуса термостат системы охлаждения двигателя.
- Снять термоизоляционное покрытие выпускного коллектора.
- Выкрутить болт крепления направляющей трубки маслоизмерительного щупа.
- Снять кронштейн крепления дроссельной заслонки.
- Выкрутить болт крепления вместе с шайбой и снять шкив коленчатого вала в сборе.
- Снять масляный поддон в сборе с маслоотражательной пластиной.
- Выкрутить болты крепления водяного насоса в сборе.
- Выкрутить болты крепления крышки цепи привода газораспределительного механизма.
- Выкрутить центральный болт крепления передней крышки двигателя.
- Снять переднюю крышку двигателя в сборе.
- При необходимости, извлечь переднюю уплотнительную манжету коленчатого вала.
2. Выкрутить болт крепления (1) и снять натяжитель цепи привода газораспределительного механизма (2), как показано на рисунке ниже.
3. Выкрутить болт крепления планки натяжителя цепи привода ГРМ (1), после чего снять планку натяжителя (2), как показано на рисунке ниже.
4. Выкрутить болты крепления успокоителя цепи привода ГРМ (1), показанные на рисунке ниже.
5. Снять успокоитель цепи привода ГРМ (2) в сборе.
6. Снять цепь привода газораспределительного механизма (1), как показано на рисунке ниже.
Установка
1. Установить кулачки распределительных валов (1) так, как показано на рисунке ниже.
2. Убедиться в том, что метки на звездочках распределительных валов (2) расположены так, как показано на рисунке ниже.
3. Установить установочную метку коленчатого вала (1) на шесть часов, как показано на рисунке ниже.
4. Установить цепь привода газораспределительного механизма на впускную и выпускную звездочки, как показано на рисунке ниже.
5. Убедиться в том, что установочные метки на звездочках и цветные звенья совмещены (1), как показано на рисунке ниже.
6. Убедиться в том, что метка на звездочке коленчатого вала совмещена с цветным звеном цепи привода ГРМ (2), как показано на рисунке ниже.
7. Установить успокоитель цепи привода ГРМ (2), показанный на рисунке ниже,
8. Установить и затянуть болты крепления (1) успокоителя цепи привода ГРМ с моментом затяжки 10 Н м.
9. Установить планку натяжителя цепи привода ГРМ (2), показанную на рисунке ниже.
10. Установить болт крепления планки натяжителя цепи (1) с моментом затяжки 10 Н-м.
11. Сжать натяжитель цепи привода ГРМ (1), после чего установить специальный фиксатор EN-50534 (3), чтобы зафиксировать его в данном положении.
12. Установить натяжитель цепи на блок цилиндров (1), как показано на рисунке ниже.
13. Установить и затянуть болты крепления (2) натяжителя с моментом затяжки 10 Н-м.
14. Извлечь из натяжителя фиксирующий инструмент (3).
15. Установить переднюю крышку двигателя в сборе.
16. Нанести валик герметика диаметром 4,5 мм на сопрягаемую поверхность крышки двигателя.
Примечание
Перед нанесением герметика, проверить и убедиться в том, что контактная поверхность чистая сухая.

17. Установить переднюю крышку двигателя на блок цилиндров и головку блока цилиндров.
18. Установить центральный болт крепления передней крышки двигателя.
19. Установить и затянуть болты крепления передней крышки двигателя с моментом затяжки 22 Н-м.
20. Установить болт крепления корпуса водяного насоса в сборе.
21. Установить масляный поддон в сборе.
22. Установить шкив коленчатого вала и затянуть болт его крепления с требуемым моментом затяжки.
23. Установить кронштейн корпуса дроссельной заслонки.
24. Установить термоизоляционное покрытие выпускного коллектора в сборе.
25. Установить и затянуть болт крепления направляющей трубки маслоизмерительного щупа.
26. Подсоединить шланг к корпусу термостат системы охлаждения двигателя.
27. Установить натяжитель ремня привода навесного оборудования, установить и затянуть болт его крепления.
28. Установить кронштейн насоса системы гидроусилителя рулевого управления.
29. Установить правый монтажный кронштейн опоры двигателя в сборе.
30. Установить правую опору двигателя в сборе, затянуть болты ее крепления с требуемым моментом затяжки.
31. Снять фиксатор двигателя в сборе.
32. Установить крышку головки блока цилиндров и затянуть болты ее крепления с требуемым моментом затяжки.
33. Установить крышку катушек зажигания в сборе.
34. Заполнить систему охлаждения свежей охлаждающей жидкостью.

Проверка технического состояния

Проверка после снятия
Проверить пластины и ролики звеньев приводной цепи на наличие трещин (А) и следов износа (В). При необходимости заменить цепь новой.
Проверка после установки
Выполнить процедуру проверки наличия утечек смазки, эксплуатационных жидкостей или выхлопных газов:
- Перед запуском двигателя проверить уровни всех эксплуатационных жидкостей (моторного масла, охлаждающей жидкости и т.д.). Если необходимо, довести уровни жидкостей до нормы,
- Перевести замок зажигания в положение «ON» (не запуская двигатель). В топливопроводах начнет нагнетаться давление, проверить наличие утечек топлива в соединениях.
- Запустить двигатель. Увеличивая частоту вращения двигателя, снова проверить наличие утечек топлива в соединениях.
- На работающем двигателе проверить наличие посторонних шумов и вибраций.
Примечание
Вследствие падения давления масла в натяжителях цепи в процессе снятия/установки, направляющие натяжителей могут издавать стучащие звуки в процессе и сразу после запуска двигателя. Это не является признаком неисправности. Шум прекратится после того, как давление достигнет необходимого уровня.

- Тщательно прогреть двигатель и проверить наличие утечек топлива, моторного масла или других эксплуатационных жидкостей.
- Удалить воздух из гидравлических систем.
- После того, как двигатель остынет, снова проверить уровни эксплуатационных жидкостей. При необходимости долить жидкости до необходимого уровня.

monolith.in.ua

ГРМ 221000км, замена масла Mobil 1 5w-30 — Chevrolet Cobalt SS, 2.0 л., 2005 года на DRIVE2

Полный размер

Серьезный пост… серьезный потому что шутки уже как бы давно кончились а я все еще не рыдаю))) да и не буду, как говорится А и х*й с ним!))) Кароче…после того как пригнал сюда тачку появилось лязганье в моторе… звук странный… скинули клапанную крышку с коллегой — болтается цепь на помпу и балансирные валы… решено… заказал спустя месяц, получил, все чики пуки… даже и представить не мог что полезу туда сам когда нибудь… благо работа закаляет дух и тело))) но на цепных еще не менял грм, но благодаря видосикам, мне было ваще не страшно, хотя по началу в планах было снять мотор вместе со всем что есть под капотом — а это спускать кондиционерный фрион, антифриз и т.д…

Антифриз в итоге я слил, т.к. текла помпа а я хотел убрать течь эту дурацкую, капало именно с помпы…
Мне весь грм меняли в сыке, но на нормально сервисе, к ним претензий нет, претензии к запчастям, они хоть были с сша но очень дешевые и как показала практика оччень китайские… вскрыли вены.шутка
Вскрыли крышку, смотрю, куски пластмассы натурально, но такой у меня в пришедшем наборе нет я ведь заказывал только одну цепь со всем необходимым…а обломило и перемололо совсем другое (((
У второй цепи — та что ГРМ, есть направляющаю лыжа, вот ее те и перехерачило вместе с тем слизало почти до талого болт крепления и задело шестерню впускного балансира…пздц.
Я в отчаянии, еще месяц ждать уже не мог… заказываю у себя на работе одну штангу, болт, прокладку крышки боковой, и надеюсь на чудо -ценник 3500 и 10 дней ждать… случайно во сне подумал а может посмотреть в местных магазах…пришел на работу запустил приложуху которая показывает у кого че есть.и он чудо, в 30 метрах от меня в магазе все есть!))) лажа — оригинал, прокладка неецкая, болт поборал — ценник 2600…збс…убили с товарищем на замену цепей, снятие поддона (ниже увидите что в нем было), снятие помпы, и т.д. весь выходной…начали в 11 дня и в 21-07 я уже орал на гаечный ключ Какого хера он не закручивает как надо…
Поддон помыл, покрасил, воткнул назад…
в итоге потерял болты крепления натяжителя приводного ремня, хз куда все было в одном месте.пришлось ждать завтра, купил поставил завел, работает, но звук сука дикий… либо натяжитель у цепи ГРМ не так сильно натягивает либо цепь растнулась и издает звуки… — буду менять ее всю…
Вообщем жесть не прекращается…как только мотор не встал. это пздц…

Кстати…пробег то уже 221000 тыща, а ШПГ как новенькая…масло Mobil 1 5w-30 Рекомендую, у него шикарно большая группа допуска, для ВАГа ваще лучше не сыскать… кокса ваще нет, хотя ща чувак приезжал на лексусе рх300, у него 208 тыщ пробега, я отверткой выковыривал из клапанных крышек кокс, это жесть…
Все делал по этому видео —

www.drive2.ru

Проверка и замена ремней привода вспомогательных агрегатов двигателя Chevrolet Cobalt

В соответствии с регламентом технического обслуживания автомобиля «Шевроле Кобальт» проверяем состояние ремней через 15 тыс. км пробега, а заменяем ремни независимо от состояния через 90 тыс. км.

При обнаружении на ремнях трещин, разрывов и отслоений резины от тканевой основы ремни необходимо заменить.

01

Схема расположения ремней привода вспомогательных агрегатов автомобиля с кондиционером.

Шкив привода вспомогательных агрегатов, закрепленный на коленчатом валу двигателя, через ремень передает вращение шкивам генератора, насоса охлаждающей жидкости и компрессора кондиционера. Направляющий и натяжной ролики служат для изменения трассировки ремня и обеспечения правильного натяжения. На валу насоса охлаждающей жидкости закреплен шкив увеличенной ширины, приводящий через отдельный ремень насос гидроусилителя руля.

В зависимости от комплектации автомобиля существует два варианта схем привода вспомогательных агрегатов: с кондиционером и без кондиционера.

Операции показаны на автомобиле с кондиционером.

Работу проводим на смотровой канаве или эстакаде.

02

Если ремень привода насоса гидроусилителя руля снимаем для замены, то ножом разрезаем ремень.

Если ремень снимаем не для замены (например, для снятия или замены другого ремня привода вспомогательных агрегатов) включаем высшую передачу в коробке передач и толкаем автомобиль назад до совмещения отверстий в шкиве насоса с винтами крепления насоса.

03

Через отверстия в шкиве насоса шестигранником «на 8» ослабляем затяжку трех винтов крепления насоса.

Включив высшую передачу в коробке передач, понемногу толкаем коленями автомобиль назад.

04

www.zr.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о
СайдбарКомментарии (0)