Перейти к контенту

Шевроле кобальт 2 – Chevrolet Cobalt (2nd generation) — отзывы и личный опыт на DRIVE2

Технические характеристики Шевроле Кобальт 2 (Т250)

Американский концерн GM в 2012 году представил на Московском международном автосалоне новую модель седана Chevrolet Cobalt («Шевроле Кобальт»), разработанного бразильским подразделением GM на базе платформы Gamma. Сборка автомобилей производится на предприятии ЗАО «Дженерал Моторс Узбекистан» в Узбекистане с 2011 года. В Россию и страны СНГ автомобиль поставляется с одним бензиновым двигателем 1,5 литра (106 л.с.) и двумя коробками передач - пятиступенчатой механической или шестиступенчатой автоматической. Передняя подвеска - независимая типа МакФерсон, задняя — полунезависимая с торсионной балкой. Передние тормоза - дисковые, задние - барабанные. В базовую комплектацию автомобиля входят: иммобилайзер, центральный замок, передние электростеклоподъемники, подогрев передних сидений, наружные зеркала заднего вида с электроприводом и подогревом, регулируемая по углу наклона рулевая колонка, подушка безопасности водителя, гидроусилитель рулевого управления, кондиционер (за отдельную плату). В максимальной комплектации добавляются: противотуманные фары, электростеклоподъемники задних дверей, бортовой компьютер, мультимедийный центр с воиспроизведением дисков CD, МРЗ и входами для USB и AUX, управление аудиосистемой на рулевом колесе, подушка безопасности переднего пассажира, антиблокировочная система тормозов (ABS), легкосплавные диски R15.

Общие данные

ХарактеристикиАвтомобиль с МКППАвтомобиль с АКПП
Тип кузоваСедан
Количество мест5
Число дверей4
Снаряженная масса, кг1113-11401152-1162
Разрешенная максимальная масса, кг15901620
Разрешенная максимальная масса буксируемого прицепа, оборудованного тормозами, кг8001000
Объем багажника, л563
Максимальная скорость, км/ч170170
Время разгона до 100 км/ч, с11,712,6
Расход топлива, л/100 км
городской цикл8,410,4
загородный цикл5,35,9
смешанный цикл6,57,6
Наименьший радиус поворота, м 5,44
Емкость топливного бака, л 47

Двигатель

МодельB15D2
ТипБензиновый, четырехтактный, четырехцилиндровый, рядный
РасположениеСпереди, поперечно
Рабочий объем, см31485
Количество клапанов16
Диаметр цилиндра х ход поршня, мм74,71 x 84,7
Степень сжатия10,2
Номинальная мощность, кВт (л. с.)78(106)
при частоте вращения коленчатого вала, мин-15900
Максимальный крутящий момент, Н-м141
при частоте вращения коленчатого вала, мин3800
Система питанияМноготочечный впрыск топлива
ТопливоНеэтилированный бензин с октановым числом не менее 92
Система зажиганияЭлектронная, входит в состав системы управления двигателем
Нормы токсичностиЕвро-4

Трансмиссия

ТипМеханическаяАвтоматическая
СцеплениеОднодисковое, сухое, с диафрагменной пружиной
Привод выключения сцепленияГидравлический
Тип коробки передачМеханическая, двухвальная, пятиступенчатаяАвтоматическая, гидромеханическая, шестиступенчатая
Передаточные числа коробки передач
I передача3,674,45
II передача1,85 2,91
III передача1,241,89
IV передача0,951,45
V передача0,761,0
VI передача-0,74
Передача заднего хода3,552,87
Передаточное число главной передачи4,293,72
Привод ведущих колесВалами с шарнирами равных угловых скоростей

Ходовая часть

Передняя подвескаНезависимая, типа МакФерсон, с телескопическими гидравлическими амортизаторными стойками, винтовыми пружинами, нижними поперечными рычагами и стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя подвескаПолунезависимая, с винтовыми пружинами, с телескопическими гидравлическими амортизаторами и продольными рычагами, соединенными поперечной торсионной балкой U-образного сечения
КолесаДисковые, стальные или легкосплавные
Размеры дисков5,5Jx14; 6Jx15; PCD 4x100 мм; DIA 56,5 мм; ЕТ 40 мм
ШиныРадиальные, бескамерные
Размер шин185/75R14; 195/65R15

Рулевое управление

Рулевой механизмШестерня - рейка с гидравлическим усилителем руля
Рулевой приводДве рулевые тяги, соединенные шаровыми шарнирами с рейкой и рычагами поворотных кулаков

Тормозная система

Рабочая тормозная системаГидравлическая, двухконтурная - диагональная, с вакуумным усилителем тормозов, регуляторами давления в тормозных механизмах задних колес или антиблокировочной системой тормозов (в зависимости от комплектации)
Тормозной механизм переднего колесаДисковый, вентилируемый, с однопоршневым плавающим суппортом и автоматической регулировкой зазора между диском и колодками
Тормозной механизм заднего колесаБарабанный, с автоматической регулировкой зазора между барабаном и колодками
Стояночный тормозРучной, с тросовым приводом на колодки тормозных механизмов задних колес

Электрооборудование

Схема электрооборудованияОднопроводная, минусовые выводы источников питания и потребителей соединены с «массой» (кузовом и силовым агрегатом) автомобиля
Номинальное напряжение, В12
Аккумуляторная батареяСтартерная, емкостью 50 А ч
ГенераторПеременного тока, трехфазный со встроенным выпрямительным блоком и электронным регулятором напряжения
Максимальный ток, отдаваемый генератором, А100
СтартерС возбуждением от постоянных магнитов, планетарным редуктором, электромагнитным тяговым реле и муфтой свободного хода

Информация актуальная для автомобилей Шевроле Кобальт 2011, 2012, 2013, 2014, 2015 года выпуска.

carpod.ru

О минусах Кобальт замолвлю я слово. — Chevrolet Cobalt, 1.5 л., 2013 года на DRIVE2

На случай если кто интересуется — сообщу минусы машины которые я заметил за время эксплуатации. А то на кобальт клубе одни плюсы, а на форумах у конкурентов минус один "страшный".
Так как в основном ездил на ауди 80, — сравнивать разумеется буду с

ней.

1 Хуже обзор вперед
Очень широкие передние стойки. Подъезжаю к пешеходке, зебру вижу — а кто на тротуарах уже нет. А при повороте налево стойка как раз по центру взгляда.
И в том и в другом случае приходится крутить головой.

При этом на некоторых машинах (например старый мицубиси галант) стойка тоже широкая (это бесспорно добавляет прочности кузову) но к водителю она повернута узкой частью.

Понимаете? размеры к примеру 60х20 мм но обзор загораживает только 20.
Она конечно сильнее выдается в салон но если у вас нос не длинее 25 см — вам это не мешает, а обзор становится лучше.
На кобальте как и на большинстве авто с широкими стойками обзор загораживает сторона в 60.

Кроме того снимал накладку на стойке, она еще шире чем сама стойка, и стекло под ней выкрашено в черный цвет.
С дизайнерской точки зрения — ОК
С водительской точки зрения — дизайнеры гидроцефалы.

2 Хуже обзор назад
Корма выше, и если на других авто я в зеркало заднего вида мог увидеть даже решетку радиатора стоящего вплотную ко мне автомобиля, то тут только капот и лобовуху.
Соответственно труднее парковаться нет чувства габаритов. Однако если бы корма был ниже — ниже был бы багажник и меньше был бы его объем. Так что тут необходимое зло. Установлю парктроник, или камеру заднего вида.

Подголовники без отверстия посередине. Я и не представлял насколько это удобно пока пользовался ауди! В принципе на многих авто подголовник сплошной, но в кобальте он по сути обычная подушка. Никакой анатомической формой тут и не пахнет, поэтому голос "а подголовник с отверстием менее удобен для головы" не защитан.

И давайте уж начистоту! Как часто вы едете откинув голову на подголовник? Основная задача подголовника — уберечь ваши шейные позвонки при сильном ударе в корму. Так ведь и "бублик" отлично справляется с этой задачей!
Зато:
сдаю назад — подголовник перекрывает часть обзора
поглядываю за ребенком в зеркало заднего вида — подголовник закрывает детское кресло — вижу только руку, да и ребенку родительского лица не видно — не так уютно
Смотрю в зеркало заднего вида (у меня оно асферическое) на мертвую зону справа, а подголовник закрывает заднее правое стекло и то что за ним.

В общем подголовникам моё "Фи" они не добавляют удобства обзорности сзади.

Зеркала заднего вида большие, информативные, но загнутый уголок был бы в тему.
Боковые зеркала с асферическим уголком были бы намного лучше. Как только появятся в продаже — куплю.

3 Неудобное заднее место пассажира посередине
Приподнятость по центру дивана, поясной неавтоматический ремень вместо диагонального саморегулирующегося — как бы намекает что сзади с комфортом могут ездить только двое.

Но тогда почему нет откидного подлокотника? Даже в ауди 88 года выпуска он был!
Возможно туда можно установить детское кресло? Но не все кресла поддерживают крепление поясным ремнем, а место между сиденьями в случае ненадлежащего крепления — позволит вашему ребенку совершить незабываемый по

www.drive2.ru

Технические характеристики Chevrolet (Шевроле) Cobalt 2.2 4 дв. седан 5МКПП 2005-2006 г.

Начало производства: январь 2005
Окончание производства: январь 2006
Кузов: 4 дв. седан
Тип двигателя:
Марка топлива: бензин 92
Объем двигателя, куб. см.: 2189
Объем двигателя, л.: 2.2
Клапанов на цилиндр: 4
Мощность, л.с.: 147
Достигается при об. в мин.: 5600
Крутящий момент, Нм/об. в мин.: 203/4000
Максимальная скорость, км/ч:
Время разгона до 100 км/ч, сек.:
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: 8
Расход топлива (в городе), л. на 100 км.: 9
Расход топлива (за городом), л. на 100 км.:
6
Компоновка двигателя: Спереди, поперечно
Система питания:
Система газораспределения:
Диaметр цилиндра, мм: 86
Ход поршня, мм: 94
Выхлоп CO2, г/км:
Коэффициент сжатия: 10
Тип привода: Передний
Коробка передач: МКПП
Количество ступеней: 5
Передняя подвеска:
Задняя подвеска: Рессора
Передние тормоза: Дисковые вентилируемые
Задние тормоза: Барабанные
Длина, мм: 4580
Ширина, мм: 1725
Высота, мм: 1450
Колесная база, мм: 2624
Колея колес спереди, мм:
Колея колес сзади, мм:
Количество мест: 5
Размер шин: 195/60 R15
Снаряженная масса, кг:
Допустимая масса, кг:
Объем багажника, л:
Объем топливного бака, л: 49
Диаметр разворота, м:
Гарантия от коррозии, лет:

driveboom.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о
СайдбарКомментарии (0)