Перейти к контенту

Шевроле клал – Chevrolet epica — Википедия

Содержание

Chevrolet Epica цена, технические характеристики, фото, видео тест-драйв

Chevrolet Epica фото спереди

Американский седан Chevrolet Epica это неплохой автомобиль, существовавший в течении 6-ти лет и являясь достаточно популярным автомобилем из-за своей хорошей оснащенности и привлекательного внешнего вида.

В 2006 году эта модель поступила в продажу, но перед этим ее показали публике на автосалоне в Женеве, а в продаже модель была более чем в 90-та странах. Выпустили ее для того чтобы заменить Chevrolet Evandra в линейке компании Chevrolet. На самом деле эта модель появилась только в 1996 году, но в нашу страну она поступила в 2006. В 2010 году производитель выпустил в продажу рестайлинговую версию, которая немного изменилась внешне, в интерьере и чуть технически, а в 2012 году модель была снята с производства и заменили ее Chevrolet Malibu.

Визуально автомобиль вряд ли чем-то выделится, но при этом его нельзя назвать не красивым. Смотря на морду, первое, что бросается в глаза, это достаточно крупные фары, которые делают визуально автомобиль больше чем он есть на самом деле. Также неплохо выглядит решетка радиатора с хромированной окантовкой. Переходя к виду в профиль в глаза ничего не бросается и автомобиль выглядит просто, поэтому мы переходим к задней части. Сзади единственное, что привлекает внимание, это фары, они большие, а сам их дизайн действительно выглядит неплохо.

Шевроле Эпика фото сбоку

Технические характеристики Шевроле Эпика

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 2.0 л 143 л.с. 195 H*m 9,9 сек. 207 км/ч 6
Бензин 2.5 л 156 л.с. 237 H*m 9,9 сек.
209 км/ч
6
Подробнее

В линейке этого автомобиля всего лишь два вида моторов характеристики которых примерно похожи. Это бензиновые агрегаты, мотор 2 литра, выдающий 143 или 150 лошадиных сил, также существовал агрегат объемом в 2,5 литра мощность которого составляет 156 единиц. После рестайлинга в линейке остался только 2-х литровый ДВС с мощностью в 143 л.с.

Chevrolet Epica фото сзади

Двигателя работали в паре либо с 5-ступенчатой механической КПП, либо с автоматической коробкой передач с 5-ю или 6-ю ступенями. Динамику модели не назовешь привлекательной, ее достаточно для городской езды и при этом не скажешь, что автомобиль употребляет много топлива, что добавляет ему еще один плюс. Расход зависит от двигателя, но не на одном моторе он не будет превышать 10 литров на сто километров пути, но конечно же это еще зависит от стиля езды.

Интерьер Chevrolet Epica

Салон модели выглядит стильно и сделан он из хороших материалов, по вместительности он тоже не плох. Водитель получит в руки 4-х спицевый руль с органами управления мультимедийной системой. Приборная панель обычная с привычными для нас датчиками и с обычным дизайном. Центральная консоль немного необычная из-за своего расположения селекторов, на ней сверху расположена небольшая открывающаяся ниша для мелочей под которой находится дисплей с данными климат-контроля. Ниже находится еще один экран, но он уже от мультимедийной системы вокруг которой расположены кнопки для управления ею. Уже под всем этим находятся селектора управления климат-контролем.

салон Шевроле Эпика

У модели обычная полностью независимая подвеска на пружинах, а тормоза дисковые.

Обычный автомобиль, который соответствует своей цене и имеет достаточно неплохой мотор и по мощности, и по надежности. В общем, если вы ищете просто автомобиль для более-менее комфортной езды Шевроле Эпика вполне подходит под такое описание.

Видео

Читайте также:

Поделитесь с друзьями!

autoiwc.ru

Отзыв автовладельца об автомобиле Chevrolet Epica 2.0 (KLAL)

Коротко:

Приобрел ЭПИКУ 2010 г.в. 2,0 АКПП с пробегом 25 000 км, нравилась давно, но купил недавно. Первую неделю после Шкоды балдею от динамики, сейчас вроде попривык и, кажется, что хочется еще быстрей. Машина большая, поэтому предназначена больше для трассы, плавная, шумка на мой взгляд достойная. Благодаря тому, что АКПП 6-ти ступенчатая, едешь 160 км/ч а обороты двигателя чуток не дотягивают до 3000 оборотов. Про расход, пока к нему после Шкоды не привык, компа и в Шкоде не было и тут нет. Засекал я на Эпике в смешанном цикле, где 80% города получается 11,6 литра, в общем, засекал я несколько раз. Минимум, что у меня получилось 10,3, максимум 12,1 литра на 100 км. Лью 92 бензин. В принципе такой расход я и ожидал, все таки 6 цилиндров. Думаю для такой машины норма. Двигатель имеет цепной привод ГРМ. Машина не для гонок, рулится она все таки не так остро, но меня устраивает. При повороте руля до упора немного затирает, закусывает, кожух руля, читал другие отзывы понял, что у всех так. Остальных претензий пока нет. Клиренс меня устраивает, брызговики ставить не стал, т.к. на пороге пластиковая заводская накладка в цвет кузова, сделал только тонировку задней части и поставил дефлектора на окна. Работа АКПП. Это первое мое авто с АКПП, но проездив месяц понимаю, что иногда все таки хочется покататься на авто с МКПП, наверное это пройдет. АКПП здесь с ручным режимом, работает АКПП плавно, на холодную, кажется как-то поздно идет переключение с 1 на 2-ю. Кик дауном не пользуюсь, мне кажется безопасней для АКПП все таки ручной режим. Багажник большой, четыре покрышки R16 у меня влезли на мое удивление. Пока вроде все, если будут проблемы, напишу о них, пока все хорошо. На данный момент пробег 36 000 км технических проблем не возникало. Масло, фильтра менял на стороне, к дилерам не поехал. В итоге, за эту цену авто отличное, по крайней мере для меня. На вкус и цвет товарищей нет, поэтому авто каждый выбирает себе сам. Всем удачи на дорогах!

Двигатель:

распределенный впрыск топлива

www.autonet.ru

Что такое KLAU и U100 — logbook Chevrolet Rezzo 2007 on DRIVE2

Далеко не секрет, что автомобиль имеет корейские корни и спроектирована Daewoo, в некоторых странах продавалась и под брендом Chevrolet.

Названия модель имеет целых 3, при чем в разных сочетаниях с брендами… Rezzo, Tacuma, Vivant.

Zoom

Chevrolet Rezzo

Daewoo Rezzo

Zoom

Chevrolet Tacuma

Daewoo Tacuma

Хотя нет, 4 названия — учитывая это самое KLAU. Именно так она в ПТС и прописана. Можно сказать это заводское название, по которому можно узнать следующее

К: Asia
L: Korea
A: Daewoo
U: U100 — car line (платформа).

В VIN указано KL1U, т.е. производитель — GMDAT, торговое имя — Chevrolet.

По аналогии маркируются все модели Daewoo/Chevrolet
3 — Tico
4 — Matiz (KOR)

C — Super Salon
С — Chevrolet Captiva
E — Prince
J — Daewoo Espero/Nubira
K — Chevrolet Spark
L — Chevrolet Epica/Evanda
N — Super Salon
N — Daewoo Nubira (J200)/Chevrolet Nubira/Lacetti
M — Matiz (POL)
P — Daewoo Prince/Leganza/Magnus
S — Chevrolet Aveo/Kalos
T — Daewoo Racer/Nexia/Lanos(Sens)/Kalos, Chevrolet Lanos
U — Daewoo/Chevrolet Tacuma (Rezzo)
V — Royal Duke/Leganza

Но есть расхождения в названии и VIN, видимо в названии применяется общий первоначальный шифр, означающий происхождение модели (место проектирования).
Нашел и расшифровку VIN koreanaparts.ru/parts/vin…evrolet/KL1UF75618K765508

Chevrolet Vivant

www.drive2.com

Отзыв автовладельца об автомобиле Chevrolet Epica 2.0 (KLAL)

Коротко:

Эпика была куплена новой, катаюсь чуть больше месяца, 2500 км, автомат, комплектация LS. В комплектации АБС, 6 подушек, кондиционер, электрорег. зеркл, подогрев зеркал заднего стекла и лобовухи, магнитола+8 динамиков, круиз, датчик света, салон кожа+ткань. Покупка. Сразу скажу покупал её намеренно, так что вопрос сравнения с другими марками при выборе не особо актуален. Со своим бюджетом и требованиями единственной альтернативой видел только ФФ, правда более упакованный. Насчет требований: для меня определяющим является комбинация "комфорт управления/передвижения - вместительность салона/эргономика - комплектация - стоимость ТО и ремонта". Про комфорт - при моём росте 188 не во всех авто удается разместиться удобно самому, еще меньше тех где это удается сделать без ущерба для задних пассажиров. В Эпике это не проблема, водитель и четыре пассажира чувствуют себя не ущемленными в пространстве. Багажник более чем вместительный, широкий проем позволяет запихнуть что-нибудь крупногабаритное. Подлокотники и подстаканники спереди и сзади, оч удобно, бардачок маленький. Самое интересное наверное рассказать про комплектации, с автоматом их всего 2 причем обе несколько бестолковые: моя базовая, в которой например не хватает регулировки руля по вылету и парктроника, зато есть круиз, который у других чаще является опцией. Вторая - в ней есть все - климат, ESP, подогревсидений, электропривод вод. сидения, эл. складывание зеркал, парктроник, рег. по вылету руля, датчики света и дождя, что-то еще по мелочи и кожанный салон, без него никак, и все это за цену вполне демократичную для бизнес-класса 850 т.р. Кстати двигатель сейчас ставится только один, 2 л 6 цилиндров, 143 л.с. Для полуторотонного авто не так уж и много, собственно переходим к езде. Честно ожидал худшего, я далеко не гонщик, но после Лачетти на ручке готовился к тихоходнсти и тупизму данного авто. Но опять НО, движок оказался не так уж вял, а шестиступенчатый автомат не так уж и туп. Разгон до сотни не фонтан, а вот после подхватывает очень бодро. Держаться в потоке легко, при маневрировании нужно учитывать задумчивость автомата и эл. управление дросселем. Автомат, кстати тип-троник: передачи щелкает плавно, режим выбирает почти идеально, в пробках мозги раком не встают. Чаще актуально для роботов, при постоянном трогании торможении начинают скакать с передачи на передачу 1-2 2-1, кикдаун - пожалста, приотпустить газ и в пол, скидывает передачу вниз, пошел разгон, с места честно крутит каждую передачу до 6000 об. Но для гонок однозначно Эпика не подходит. Прямую держит идеально, колея ей по барабану, подвеска жестче чем на Лачетти, металлические стыки и рельсы по попе очень отдают, зато неровности глотает на ура, НО в поворотах корпус кренится ощутимо, руль неприятно пустеет. Тормоза работают на 5 но информативности педали не хватает. Боковая поддержка на сидениях никакая. Шумка на троечку, или на 4-. Движок отзывается после 4000 об., но не напрягает, по трассе на скорости 140-150 обороты не выше 2500, движка не слышно, только ветер и ШИНЫ. Шум от дороги очень хорошо передается в салон, думаю лечится противошумной мастикой и заменой штатных KUMHO, хотя именно как к шинам к ним претензий нет, не ведет, ни плывет, управляется и тормозит на них нормально. Расход - б/к нету, по заправкам получается в районе 12-14 Л/100 по городу, в зависимости от "стояка". Про надежность ничего не скажу, вот когда хотя бы полтинник отмотаю, ТО вполне доступное, запчасти тоже найти не проблема.

Двигатель:

распределенный впрыск топлива

www.autonet.ru

Проблемные места и недостатки Шевроле Эпика с пробегом. Отзыв

Шевроле Эпика — среднеразмерный седан, разработанный корейским подразделением американской компании GM. При выборе машины во вторые руки многие автолюбители обращают внимание на габариты, внешность и оснащение, а еще неплохо было бы, чтобы автомобиль не быстро обесценивался. Не сегодняшний день, на вторичном рынке представлено не так уж и много крупных седанов в бюджете 6-9 тыс. у.е. да, вдобавок, чтобы эта машина была достаточно свежая. Под все эти критерии неплохо вписывается герой сегодняшнего рассказа — Шевроле Эпика с пробегом. Данный автомобиль будет отличным вариантом как для семейного автолюбителя, так и для водителя «одиночки», вот только бытует мнение, что Шевроле является не достаточно надежным автомобилем. А, вот, как обстоят дела с надежностью у Шевроле Эпика с пробегом на самом деле, сейчас и попробуем разобраться.

Немного истории:

Если попытаться отследить историю Шевроле Эпика, носящую шильдик американского автомобильного концерна, то своей родословной она обязана скорей не Американской, а Южно-Корейской корпорации «Дэу». Эпика является дальнейшим развитием своей предшественницы – Шеароле Эванда и в технологическом смысле является идентичным автомобилем. Дебют Шевроле Эпика состоялся весной 2006 года на автошоу в Женеве, серийные продажи стартовали осенью этого же года. Для создания дизайна внешнего вида были приглашены мастера из итальянского дизайнерского ателье «ItalDesign». Основной акцент при разработке внешнего облика дизайнеры сделали на придание автомобилю некой строгости и элегантности.

Изначально, автомобиль производился в Южной Корее, чуть позже, была налажена крупноузловая сборка в России на заводе в Шушарах. Эксперты утверждают, что Корейская и Российская сборка ничем не отличаются друг от друга. В 2008 году был проведен небольшой рестайлинг, в результате которого изменились: бампера, дверные ручки, появилась новая светотехника и соединяющая ее декоративная полоска на крышке багажника. По технической части автомобиль получил противозаносную систему. Производство данной модели завершилось в 2012 году, а ее место на рынке занял новый седан Шевроле Малибу.

Слабые места и недостатки Шевроле Эпика с пробегом.

Кузовной металл у Шевроле Эпика достаточно неплохого качества, также, нет особых замечаний и к качеству лакокрасочного покрытия. Если говорить про коррозионную стойкость кузова, то, из-за того, что кузов не имеет оцинковки, в местах сколов краски быстро появляется ржавчина. При осмотре автомобиля учитывайте тот факт, что пороги закрыты пластиковой накладкой и, чтобы оценить их реальное состояние, накладку необходимо снимать. Одним из слабых мест кузова является крышка багажника, особенное внимание нужно уделить месту примыкания декоративной планки и метала (ржавеет). На авто с пробегом в 150000 км и более присутствует небольшой люфт дверей (разбиваются петли).

Двигатели

Официально, в СНГ, Шевроле Эпика была доступна только двумя бензиновыми шестицилиндровыми силовыми агрегатами объемом 2.0 (143 л.с.) и 2.5 (156 л.с.). На Европейском рынке можно встретить версии с дизельным мотором 2.0 (150 л.с.), но, для нашего рынка такие экземпляры большая редкость. Бензиновые моторы разрабатывались GM специально для Шевроле Эпика. Оба двигателя имеют пару существенных недоработок. Основная из них касается системы охлаждения, здесь можно выделить две проблемы: первая, течи антифриза в местах соединения патрубков и радиатора; вторая — небольшой ресурс работы термостата. Казалось бы, проблема незначительная, но, если вовремя не заметить неисправность, возможен перегрев двигателя, в результате которого начнутся серьезные проблемы – жор масла (до 1 литра на 1000 км), проварачивает вкладыши коленвала, может отрывать шатуны, выходит из строя дроссельная заслонка и т.д. При осмотре авто обязательно послушайте как работает двигатель на холостых оборотах, если мотор работает не ровно или присутствует стрекотание (цокот как у дизеля), от покупки такого авто лучше отказаться.

Не славится долговечностью и датчик давления масла, его ресурс в редких случаях превышает 50000 км. Выявить неисправность достаточно просто, на консоли загорается индикатор низкого уровня (давления) масла. На пробеге 60-80 тыс. км начинает увеличиваться расход масла, причина – износ маслосъемных колпачков. Для данных двигателей масляное голодание чревато быстрым износом силового агрегата (при должном обслуживании строк службы двигателей составляет 250-300 тыс. км). Стоит отметить, что оба двигателя не ремонтопригодны, поэтому, всегда старайтесь не только следить за уровнем и состоянием масла, но и держать его ближе к отметке «MAX».

Также, к слабым местам двигателей можно отнести и небольшой ресурс катализаторов – 100-150 тыс. км пробега. Многие собственники решают проблему путем удаления катализатора, но, перед тем как купить машину без катализатора, нужно понимать, что у такого авто расход топлива на 1.5-2.5 литра больше чем обычно. Еще одним слабым местом бензиновых моторов является бензонасос, основным сигналом про его неисправности послужит затрудненный пуск двигателя (автомобиль заводится со 2-3-го раза). При покупке необходимо обратить на это внимание и несколько раз подряд завести машину.  Также, не славятся своей надежностью генератор (ресурс 70-100 тыс. км) и гидравлические опоры двигателя (появляются вибрации).

Трансмиссия

Шевроле Эпика комплектовалась двумя типами коробок передач – пятиступенчатой механикой и АКПП с таким же количеством передач. Механическая трансмиссия очень надежна. Единственная проблема, с которой регулярно сталкиваются владельцы Эпики с механикой – выход из строя выжимного подшипника на пробеге 70-90 тыс. км. Неисправность проявляется характерными звуками при нажатии на педаль сцепления. Сцепление при бережной эксплуатации способно прослужить до 150000 км. Некоторые собственники машин на механике, пробег которых превысил 100000 км, отмечают появление вибраций на 4-й передаче (причина не установлена). Не менее надежен и автомат, однако, из-за немалого веса автомобиля, при агрессивной манере езды трансмиссия прослужит до 150000 км (в обычном режиме строк службы АКПП 200-250 тыс. км). Производитель уверяет, что автоматическая коробка передач является необслуживаемой, но многие эксперты с этим не согласны и рекомендуют менять масло в коробке каждые 60-70 тыс. км пробега.

Слабые места и недостатки подвески Шевроле Эпика с пробегом

Шевроле Эпика вряд ли подойдет автолюбителям, которые любят «позажигать» на автомобиле, так как в ней рулевое управление не достаточно острое, а настройки шасси больше рассчитаны на комфортную и вальяжную езду. Подвеска машины мягкая, но энергоемкая и прекрасно поглощает большинство неровностей на дороге. Такие показатели возможны благодаря сложной конструкции подвески, которая неблагоприятно сказывается на стоимости ремонта ходовой. На Шевроле Эпика спереди и сзади установлена многорычажная подвеска, причем сзади подруливающая с плавающими сайлентблоками. Если говорить о надежности ходовой, то назвать ее выносливой сложно. Основной проблемой в подвеске являются сайлентблоки рычагов, неисправность может проявляться достаточно рано, задние на 20-40 тыс. км, передние — 30-50 тыс. км. Казалось бы, проблема не такая уж и серьезная, если бы не одно но – сайлентблоки меняются в сборе с рычагами и кулаками (передние сайлентблоки меняются отдельно).

Раз в 50-70 тыс. км приходится менять амортизаторы, опорные подшипники и шаровые опоры. Каждые 70-90 тыс. км пробега придется менять остальные расходники ходовой (ступичные подшипники, ШРУСы и т.д.). Механизм рулевого управление достаточно надежен и длительное время не требует к себе внимания, есть много примеров, когда родная рейка выхаживала более 200000 км. Рулевые наконечники требуют замены на пробеге 120-150 тыс. км. Одним из слабых мест рулевого являются сальники рулевой рейки, срок службы не превышает 120000 км (начинают пропускать жидкость ГУР) приблизительно столько же служит и насос ГУР. Что касается ресурса тормозной системы, то оригинальные тормозные колодки выхаживают до 50000 км, диски до 100000 км. При каждом ТО требуется смазка направляющих, если этого не делать со временем они окисляются и начинают гнить.

Салон

Салон Шевроле Эпика выполнен из материалов среднего качества, несмотря на это, со временем, салон наполняется большим количеством посторонних шумов (скрипы). Производитель осведомлен о данной проблеме и предлагает за отдельную плату устранить недостаток путем проклейки всех стыков изолирующим материалом. Одним из слабых мест автомобиля является электрика. Проблемы, с которыми сталкиваются владельцы достаточно разные, но они есть на всех автомобилях данной модели. Основными считаются сбои в работе: отопителя салона, стеклоочистителей, стеклоподъемников, прикуривателя и т.д. Благо, большинство из этих проблем решается заменой предохранителей. Если на панели приборов засветился индикатор, оповещающий о неисправности подушек безопасности, впервую очередь нужно проверить состояние разъема установленного под водительским сидением.

Итог:

Шевроле Эпика – комфортный автомобиль, который спустя даже 7-10 лет остается весьма привлекательным предложением на вторичном рынке, стоящий тех денег, которые за него просят. Что касается его надежности, то здесь все зависит от того, как эксплуатировался и обслуживался автомобиль. В заключение можно сказать, что перед покупкой авто мало провести осмотр вышеупомянутых мест, идеальным вариантом будет диагностика и проверка машины в авторитетном автосервисе.

Достоинства:

  • Комфортная подвеска.
  • Вместительный салон.
  • Привлекательный дизайн.

Недостатки:

  • Склонность кузова к коррозии.
  • Небольшой строк службы подвески.
  • Сбои в работе электрики.

 

 

АвтоАвеню

www.avtoavenu.ru

Что такое KLAU и U100 — Chevrolet Rezzo, 1.6 л., 2007 года на DRIVE2

Далеко не секрет, что автомобиль имеет корейские корни и спроектирована Daewoo, в некоторых странах продавалась и под брендом Chevrolet.

Названия модель имеет целых 3, при чем в разных сочетаниях с брендами… Rezzo, Tacuma, Vivant.

Полный размер

Chevrolet Rezzo

Daewoo Rezzo

Полный размер

Chevrolet Tacuma

Daewoo Tacuma

Хотя нет, 4 названия — учитывая это самое KLAU. Именно так она в ПТС и прописана. Можно сказать это заводское название, по которому можно узнать следующее

К: Asia
L: Korea
A: Daewoo
U: U100 — car line (платформа).

В VIN указано KL1U, т.е. производитель — GMDAT, торговое имя — Chevrolet.

По аналогии маркируются все модели Daewoo/Chevrolet
3 — Tico
4 — Matiz (KOR)
C — Super Salon
С — Chevrolet Captiva
E — Prince
J — Daewoo Espero/Nubira
K — Chevrolet Spark
L — Chevrolet Epica/Evanda
N — Super Salon
N — Daewoo Nubira (J200)/Chevrolet Nubira/Lacetti
M — Matiz (POL)
P — Daewoo Prince/Leganza/Magnus
S — Chevrolet Aveo/Kalos
T — Daewoo Racer/Nexia/Lanos(Sens)/Kalos, Chevrolet Lanos
U — Daewoo/Chevrolet Tacuma (Rezzo)
V — Royal Duke/Leganza

Но есть расхождения в названии и VIN, видимо в названии применяется общий первоначальный шифр, означающий происхождение модели (место проектирования).
Нашел и расшифровку VIN koreanaparts.ru/parts/vin…evrolet/KL1UF75618K765508

Chevrolet Vivant

www.drive2.ru

полный каталог моделей, характеристики, отзывы на все автомобили Chevrolet (Шевроле)

Chevrolet - полный каталог моделей, характеристики, отзывы на все автомобили Chevrolet (Шевроле) Подразделы Chevrolet: Модельный ряд Тест-драйвы Фотогалерея Отзывы Новости & новинки Интервью
По-русски

Шевроле

Категория бренда
Американские автомобили
Год основания:
1911
Основатели:
Луи Шевроле/Уильям Дюрант
Количество моделей:
29
Принадлежит:
General Motors
Новостей на сайте:
388 перейти
Наших тест-драйвов:
105 перейти



Автомобили Chevrolet

  • Alero

    1 поколение, 1999 - 2004
  • Aveo

    3 поколения, 2003 - 2015
  • Blazer

    1 поколение, 2019 - сегодня
  • Camaro

    4 поколения, 2009 - сегодня
  • Captiva

    3 поколения, 2006 - сегодня
  • Cobalt

    1 поколение, 2011 - сегодня
  • Corvette

    4 поколения, 2013 - сегодня
  • Cruze

    3 поколения, 2008 - сегодня
  • Epica

    1 поколение, 2006 - 2011
  • Evanda

    1 поколение, 2003 - 2006
  • Impala

    1 поколение, 2013 - сегодня
  • Lacetti

    1 поколение, 2004 - 2012
  • Lanos

    1 поколение, 2005 - 2009
  • Lova RV

    1 поколение, 2016 - сегодня
  • Malibu

    2 поколения, 2012 - сегодня
  • Niva

    2 поколения, 2002 - сегодня
  • Orlando

    2 поколения, 2010 - сегодня
  • Rezzo

    1 поколение, 2004 - 2009
  • Silverado

    1 поколение, 2014 - сегодня
  • Spark

    2 поколения, 2005 - сегодня
  • Spark EV

    1 поколение, 2013 - сегодня
  • Spin

    1 поколение, 2013 - сегодня
  • SS

    1 поколение, 2013 - сегодня
  • Tahoe

    4 поколения, 2007 - сегодня
  • Tracker

    1 поколение, 2013 - 2015
  • TrailBlazer

    3 поколения, 2001 - сегодня
  • Traverse

    1 поколение, 2018 - сегодня
  • Viva

    1 поколение, 2005 - 2008
  • Volt

    1 поколение, 2016 - сегодня

О Chevrolet

Chevrolet – одно из ведущих подразделений концерна General Motors. Штаб-квартира компании находится в северном пригороде Детройта, городе Уоррене. Chevrolet была создана в далеком 1911 году популярным гонщиком Луи Шевроле и Уильямом Дюрантом, основателем GM. Спустя какое-то время Дюрант теряет контроль и над концерном, и над подразделением Шевроле. Однако несколько позже, в 1918 году, ценой недюжинных усилий, Дюрант возвращает себе GM и Chevrolet. Об успехе компании может сказать статистика: каждый шестнадцатый автомобиль, разъезжающий в мире сегодня – это Chevrolet. Российскому автолюбителю компания предлагает как классических “американцев” (Tahoe, TrailBlazer), так и более дешевую линейку автомобилей корейской сборки. Кроме того компания приложила руку и к созданию российского внедорожника, который носит имя Chevrolet Niva.


Все модели Chevrolet

На этой странице:

Фотогалерея Chevrolet

...

Последние отзывы о Chevrolet

Николай Шкурат
Chevrolet Niva

За почти 12 лет эксплуатации сменил всю систему выпуска отработанных газов, отгорела труба у главного глушителя. По причине трещин сменил расширительный бачек системы охлаждения, бачек омывателя -2, бачек сцепления - 3. Шаровые опоры первый раз сменил через 7 лет, второй раз через 2 года, третий раз через 2 года. Продолжение отзыва...

Александр Мыльников
Chevrolet Lacetti

Стоит своих денег. Пробег 196000км.

Жавдат Абульханов
Chevrolet Lanos

Я доволен своим лексусом(ланосом)

Больше отзывов можно найти на странице конкретной модели Chevrolet


Все тесты Chevrolet
Сделано тест-драйвов:
2 5 2 7

www.motorpage.ru

Пока нет комментариев.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

СайдбарКомментарии (0)