Перейти к контенту

Шевроле камаро форд мустанг и мустанг – От рассвета до заката — Авторевю

Нелегкий выбор: Camaro, Mustang или Challenger

«Chevy Camaro, Ford Mustang или Dodge Challenger?» – примерно таким вопросом задается большинство любителей маслкаров в США, и не только. Выбирают между тремя мощными автомобилями, руководствуясь предпочтениями совершенно различными. Значение может иметь внешний облик, производительность, цена, качество. Но это автомобили «одноклассники», и выбор часто затрудняется. В очередной раз его пытается помочь сделать обозреватель авторитетного издания Daily News,протестировавший базовые версии автомобилей.

 

Перевод Camaro club

 

Выбирая и сравнивая такие спорткары, лучше всего не начинать с моделей с «дымящимися шинами» – Camaro SS, Mustang GT или Challenger SRT, перед покупкой которых нужно предварительно посоветоваться со страховым агентом – настолько эти автомобили призывают нажать на газ. В конце данной статьи, человек должен более явно понимать, чего он хочет и на что готов потратить деньги. Рассмотрим лучше «младшие» версии, чтобы понять, на что можно рассчитывать.

 

 

Подобно тому, как мышцы хорошего бегуна напрягаются для достижения максимального результата в скорости в расчете на определенную дистанцию, автопроизводители доводят характеристики спорткаров для обеспечения максимальной производительности при наименьшей стоимости. Все это делается для привлечения внимания покупателей. По сути, Chevy, Ford и Dodge – идеальные примеры для такого сравнения.

 

Кто в этом состязании лучше, понять можно, изучив три "младших" версии автомобилей в их максимально возможной, пиковой комплектации.

 

Chevrolet Camaro 1LT
В США стоит от 26 695 (включая 995 долларов за доставку). С пакетом RS, с системой охлаждения двигателя и более производительным тормозным пакетом, технологическим пакетом, окраской желтый с черными полосками и премиальным ковриком обойдется уже в 30 575 долларов.

 

Dodge Challenger SXT
В США стартует от 28 090 долларов (включая 1095 за доставку). Улучшения представлены в виде отделки «Плюс», пакета Blacktop, пакета Супер-трек, высокопроизводительных тормозных колодок, кита комфорта для водителя, навигационной системы и премиальной аудиосистемы. Итого: 35 310 долларов.

 

Ford Mustang


Базовая цена этого спорткара 25 045 долларов (900 за доставку). В качестве опции берем 2,3-литровый четырехцилиндровый турбодвигатель, премиальный пакет и пакет производительности. Эти улучшения доводят стоимость до 35 310 долларов.

 

Решение, который лучше, не будет легким, и оно лежит в плоскости ваших предпочтений. Но проведя с тремя автомобилями достаточно много времени, напрашиваются следующие резонные аргументы.

 

Третье место за Ford Mustang

 

 

Изящный и, несомненно, сексуальный, Mustang говорит, что его стиль важнее того, что внутри. Сложный дизайн внутри и снаружи делает автомобиль наиболее убедительным при взгляде со стороны. Единственное, что бросается в глаза и диссонирует – несуразно окращенный диффузор, сливающийся с цветом кузова, что не принято.

 

 

 

Внутри все напоминает о 1964 годе, когда был выпущен первый Mustang. Стилизованные хромированная кайма приборов, местами алюминиевая отделка. Чувствуешь себя примерно, как в кабине самолета. К сожалению, присутствует и негатив – низкосортный пластик, вероятно, ради экономии. Но, в целом, комфорт передних сидений с вентиляцией и обогревом очень впечатляет. Сзади можно кого то втиснуть, но лучше этого не делать из соображений сохранения хороших отношений с этими людьми. Багажник также оставляет желать лучшего.

 

В модельном году 2016 автомобиль получил новую мультимедийную систему с синхронизацией, с сенсорным дисплеем и распознаванием голоса, а также с улучшенной графикой. Технология проекции экрана смартфона предусмотрена для модели 2017 года.

 

Спорткар имеет несколько систем предупреждения столкновений, но ни одна на тестовой машине не была установлена. Но аварийное автоматическое торможение было по умолчанию.

 

Турбодвигатель EcoBoost 4 с 2,3-литровым объемом и 310 л.с. создан в качестве улучшения соотношения производительности и расхода топлива, а вот V6 на 3,6 литра является базовым, и имеет чуть меньшую производительность –300 л.с. Турбочетверка также имеет на 54 Нм крутящего момента на более низких оборотах, это больше, чем у 3,6-литрового родственника. Расход топлива в тестовом цикле составил 10,4 литра на 100 км. Двигатель работает в паре с 6-ступенчатой механикой.

 

Большой радиатор, самоблокирующийся дифференциал-повышенного трения и летние шины, идущие в пакете производительности, создали замечательную атмосферу комфортности вождения. Все эти пакеты добавляют автомобилю плавности хода, сцепления с дорогой и чуточку бокового ускорения, но если нет необходимости носится по извилистым и влажным дорогам, можно не тратиться на все эти вещи.

 

Присутствующие режимы вождения: Нормальный, Спорт, Трек, Снег/влажность добавляют комфортности к вождению.

 


Почему на третьем месте?
Минусами автомобиля является не особо хорошая обзорность и засилье дешевого пластика в салоне. Задние сидения бесполезны, и это делает авто фактически двухместным.

 

Второе место за Dodge Challenger

 

 

Взгляд на Dodge Challenger сразу возвращает в старые времена. Кажется, этот автомобиль не изменился с середины прошлого века, хотя, на самом деле все это не так. Это большой спортивный автомобиль, настоящий спортивный полноразмерный седан, ориентированный на высокого водителя.

 

 

 

Это в первую очередь широкий и большой автомобиль. Задние сидения легко примут взрослого человека, что выгодно отличает его от двух конкурентов. По сути, это самый главный его плюс и главный критерий, по которому люди выбирают именно этот маслкар, имеющий к тому же огромный багажник.

 

Challenger поставляется с отдельно регулируемой стереосистемой и климат-контролем. Все это для тех, кто не любит частых контактов с сенсорным дисплеем. Есть Wi-Fi, но вместо 4G встроен 3G.

 

Базовый двигатель 3,6-литровый, выдающий 305 л.с., но в отличие от конкурентов, он идет с 8-ступенчатой «автоматикой». Если нравится механическая коробка, то придется обратиться за помощью к старшей версии с V8.

 

Баланс у этого спорткара неплохой. Он может похвастаться соотношением переднего/заднего веса в пропорциях 52 к 48 процентам. Этот баланс в сочетании с трековым пакетом на подвеску, и улучшающий рулевое управление, в паре с улучшенными шинами приводит к потрясающей весьма серьезную производительность. Вдобавок к отличному ускорению, способному посоперничать с 2-литровыми двигателями других двух претендентов, расход топлива у этого тяжелого авто также в пределах разумного, и в тестовом цикле составил 21,9 литров на 100 км. К сожалению, больших комплиментов этому автомобилю, когда он выходит на извилистую дорогу на хорошей скорости, не скажешь, не поможет даже хорошая настройка рулевого управления. Сравнить его по маневренности с Mustang и Camaro нельзя, хотя большие 20-дюймовые шины и улучшают его способность сцепления с дорогой, но этого недостаточно, и разогнавшись, вы намного чаще вынуждены будете сбрасывать на нем скорость, чем если бы ездили на двух других маслкарах.

 

Едет он достаточно шумно, показывая, что структурный возраст кузова достаточно велик, однако, в кабине водителя спасает хорошая звукоизоляция.

 

Почему Challenger второй?


Люди хотят, чтобы их автомобили были стильными и веселыми, но еще больше хотят, чтобы они были эффективными и практичными. Среди трех маслкаров, все это можно отнести в адрес Challenger.


В то же время, есть минусы, которые наносят по Challenger удар. Он не поставляется с открытым кузовом и сдвижной крышей, как соперники, что делает его чересчур скучным в определенные моменты, когда ты едешь по красивейшей трассе и хочешь «глотнуть» ветра.
Тем не менее, у Dodge есть для вас 707-сильная версия, но это уже совершенно другая история.

 

На первом месте Chevrolet Camaro

 

 

До того, как прокатиться на данной 3,6-литровой версии со всеми указанными примочками, довелось покататься и на 2,0-литровой турбоверсии, о которой в сети были негативные высказывания. Не верьте всему, что читаете. Все так, но выглядит под несколько иным углом.
Во-первых, внешний дизайн. Это целиком современного вида маслкар, который лишь отдаленно напоминает «старину», но именно это и привлекает, ведь это современный автомобиль. Единственное – большой капот заставляет вспомнить о том, что в его дизайне есть нечто от классической модели 1967 года.


Внутри все очень забавно. Взгляд моментально приковывают огромные вентиляционные отверстия, которые не менее интересно регулируются рукой, вращением конусов. Также притягивает взгляд интересно расположенный под углом большой инфо-дисплей.

 

 

Но можно ни на секунду не сомневаться в комфортности передних сидений, где все продуманно. Устать, сидя в таких, почти нереально, к тому же, у сидений есть очень вариативная регулировка.


К сожалению, задних сидений нет. Вернее они есть, но их нет. Понимайте, как хотите. То же можно сказать и о багажнике, хотя, для поездки в магазин и «по делам» его достаточно.

С приборной панелью все более чем в порядке. Там простота и читаемость всех данных на высшем уровне. Информационный дисплей имеет проекцию содержимого смартфона, и работает с Apple и Android. Есть спутниковое радио и все беспроводные точки доступа. Кнопки нашумевшей системы OnStar встроены в зеркало заднего вида.


Теперь главное, что привлекает в Camaro шестого поколения – построенный на платформе от Cadillac ATS, что отличает его от предшественника, Camaro пятого поколения, этот автомобиль демонстрирует чудеса управляемости и динамики. К тому же, вид на капот не заслоняет вида на дорогу, как это было с предшественником, несмотря на то, что капот все же большой.


Разгоните 2,0-литровый турбодвигатель, выдающий 275 л.с. и целых 400 Нм крутящего момента, как следует, и поймете, что находитесь в совсем другом классе, чем если бы ехали на одном их двух описанных конкурентах. Оснащенный, как Audi или Volkswagen, этот автомобиль выдает получше, чем EcoBoost Mustang, который более плавно набирает обороты до красной линии. Хотя, казалось бы, номинально, 2,3-литровый двигатель Mustang помощнее. При этом, расход цикла составил 10,7 литров на 100 км.


Теперь о том, что там пишут о пиковом крутящем моменте. Он действительно начинает проявлять себя на оборотах свыше 3000.
Весь опциональный пакет делает автомобиль влитым в поверхность дороги вне зависимости от скорости, на которой совершается поворот, конечно, в разумныъ пределах. Но определенно, управляемость на извилистой дороге – это его конек и вторая главная отличительная черта на фоне двух конкурентов, особенно, тяжелого Challenger. Углы Camaro срезает настолько точно и чисто, как это делает циркуль в надежных руках конструктора.

 

Режимы езды можно выбирать в зависимости от предпочтения, и каждый из режимов полностью адекватен. Например, режим «Спорт», когда скорость автомобиля не высока, начинает раздражать, и его лучше устанавливать в очень редких случаях, когда требуется удрать от погони, например. Тогда он будет полезен и корректен.

 

Но без дегтя не обошлось и тут. При переходе с первой на вторую передачи иногда падает мощность. Пиковый крутящий момент появляется после 3000 оборотов, хотя Chevy указывает, что уже на 2000 должно быть 90 процентов момента. Почему так происходит, понять трудно, и выявить этого не удалось. Второй минус – шум дороги достаточно силен, что заставляет любителей тишины обращать свои взоры в сторону одного из двух конкурентов.

 

Почему Camaro на первом месте?


У него лучшая видимость дороги под капотом, он более маневренный и управляемый, настройка подвески у автомобиля выше всяких похвал, тормозная система срабатывает великолепно. От вождения получаешь удовольствие постоянно. Несовершенность автомобиля в плане дорожного шума, конечно, повод для раздумий, но ничто не помешает любителю настоящего вождения приобрести беруши.

www.camaro-club.ru

Chevrolet Camaro vs Ford Mustang на заказ — DRIVE2

С недавних пор я стал заниматься покупкой и транспортировкой этих авто из США — началось всё со своих машин — Chrysler 300C, Hyundai Santa Fe, а продолжилось с обычной просьбы друга привезти ему Chevrolet Camaro — 2010/2011 года выпуска. Имев за своими плечами огромный опыт заказа авто из Японии — я навёл справки как в США так и в России на таможне и сделал первый заказ. После успешной растаможки в порту Новороссийска его Камарика — мой друг стал советовать меня своим друзьям и знакомым — после чего пришлось разработать договор поставки для клиентов, потому как гарантия для клиента важнее всего.

Почему именно Chevrolet Camaro и Ford Mustang? — таким вопросом задаётся каждый. Всё очень просто обе машины относятся к разряду Muscle car, обе очень мощные (304 и 305 лс), обе 2011 модельного ряда. Преимуществ у этих красавцев много, но начну пожалуй с детального рассмотрения этих авто.
Chevrolet Camaro — дизайн авто по стереотипу напоминающий нам робота трансформера из одноимённого кинофильма — имеет двигатель 3.6L 304 лс и 6.2L 400 и 426 лс.
Foto из каталога


Комплектации у Camaro — 1LS, 1LT, 2LT, 1SS, 2SS.
Комплектация 1LS — самая простая и обычно обзывается базовой — в ней есть всё что необходимо руль, сиденья и коробка передач ))) — салон простой из ткани, коробка бывает как автоматическая так и механическая. Именно эту версию Chevrolet Camaro я очень часто заказываю для своих клиентов, потому как самой главной причиной всех её достоинств является растаможка. Последняя обходится моим клиентам по 3.5 евро/кубик т.k. руководствуясь каталогом NADA www.nadaguides.com/Cars/2011/Chevrolet/Camaro
эта комплектация единственная — проходящая по 3.5 евро/кубик. Комплектация 1LS далеко не плохая но и не на столько дешёвая — во сколько её оценивают по каталогу.






На этих фотках машина находится в США на до-аукционной площадке где собственно и делались эти фотки, а ниже фотки уже в Новороссийске на СВХ.

Ну и Ford Mustang — красивый классический и отточенный дизайн — всегда радовал и покорял сердца любителей американских авто. Из каталога за 2010 год видим что рестайлинговые модели имеют всё те же двигатели их предшественников 4.0L 210лс и 4.6L 315лс


Но в новом каталоге 2011 года появляется абсолютно революционный двигатель над которым разработчики трудились около 5 лет — это 3.7L 305лс и 5.0L 412лс

Этот красавец имеет несколько комплектаций — BASE и GT. На ровне с Chevrolet Camaro в с

www.drive2.ru

Сравнительный тест-драйв Chevrolet Camaro SS против Ford Mustang GT

Снова ты: величайшее противостояние в мире автомобилей.

Я никогда не забуду момент, когда к моему Mustang GT 2000 года подъехал Camaro SS четвертого поколения. Поздний вечер. Пустые дороги. Рев движков. Выброс адреналина. Загорелся зеленый. Camaro рванул с места, а я, только-только закончивший колледж юнец, остался глотать дым из-под его колес.

С момента рождения Chevrolet Camaro, случившегося в 1966 году, продолжается противостояние между ним и Ford Mustang. К примеру, только мы в Motor Trend сталкивали их лбами более 20 раз. Назвать это противостояние длительным — это преуменьшение. Mustang и Camaro — два легендарных противника. Это как Celtics против Lakers в баскетболе или Rangers против Devils в хоккее. Ford и Chevy не упускали шанса подлить масла в огонь, делая каждый следующий автомобиль еще более мощным и быстрым. В прошлом году Camaro SS 1LE пятого поколения изрядно огорчил в нашем сравнительном тесте новый на тот момент Mustang GT Performance Package. Camaro субъективно и объективно восхитил нас своей динамикой. Теперь, когда на горизонте появился новый Camaro, Ford должны постараться отстоять свою честь.

Различия между нашим Mustang GT Performance Package 2016 и моделью 2015 года, которую мы тестировали до этого, минимальны, даже краска та же — Triple Yellow Tri-Coat. Mustang S550 — один из самых мощных автомобилей в мире. Под его длинным лощеным капотом дикий пятилитровый V8 на 435 л.с. и 542 Нм крутящего момента. Мощность поступает на шестиступенчатую механическую коробку передач и затем передается на заднюю ось. Классика жанра. Но это далеко не весь арсенал, взятый Mustang на вооружение. Комплектация Performance Package добавляет шестипоршневые передние тормоза Brembo, дифференциал ограниченного трения Torsen с передаточным числом 3,73:1, более жесткие передние пружины и 19-дюймовые колесные диски с покрышками Pirelli P Zero.

Изменения Chevy ощутимее. Гораздо более компактная, чем прежде, платформа Alpha, позаимствованная у Cadillac ATS, жесткая «диета», и вот шестое поколение Camaro — самый легкий представитель сегмента (1666 кг), тогда как Mustang вытягивает на 1735 кг. Преимущество Camaro в весе дополнено солидной мощностью, его V8 LT1 объемом 6,2 литра развивает 455 л.с. и 617 Нм крутящего момента. Как и у Mustang, мощность поступает на заднюю ось через шестискоростную механическую коробку передач, и завершают цепочку цепкие покрышки Goodyear Eagle F1 Asymmetric 3.

«Поздний вечер. Пустые дороги. Рев движков. Выброс адреналина. Загорелся зеленый. Camaro рванул с места, а я остался глотать дым из-под его колес».

Если бы я вернулся в прошлое с новым Mustang на тот заезд с Camaro, я смог бы добиться гораздо большего. Верный своим дрэг-рэйсинговым корням, современный Ford позволяет крайне просто и быстро стартовать. Забудьте о контроле старта, он лишь замедлит вас, просто раскрутите двигатель до 3000 оборотов, отпустите сцепление и включите передачу. До 60 м/ч (96 км/ч) он разгонится за 4,6 секунды, всего лишь на второй передаче, а квотер пролетит за 12,9 секунды, финишируя на скорости 177 км/ч. Несмотря на то, что с точки зрения моего Mustang GT 2000 подобная динамика выглядит феноменально, ему будет сложно состязаться с соотношением веса к мощности нового Chevrolet. Самый простой способ максимально быстро разогнать Chevy с места до «сотни» — стартовать с высоких оборотов, и он сделает это за феноменальные четыре секунды (на 0,4 секунды быстрее, чем Camaro SS 1LE 2015), а четверть мили покорит за 12,4 секунды, разогнавшись на финише до 184,4 км/ч.

Лишь в прошлых поколениях Mustang и Camaro наконец порадовали нас более-менее внятной управляемостью, которая никуда не исчезла. Camaro быстрее, он проходит «восьмерку» за 24,1 секунды со средним боковым ускорением 0,85g. С этой задачей теперь справится даже ребенок. Руль Camaro легкий и точный, большие тормоза позволяют замедляться гораздо позже, а широкая полка крутящего момента и длинная коробка передач разрешают вам совершать этот маневр на второй скорости. Система стабилизации и контроля тяги работает незаметно, так что нет никакой необходимости ее отключать. Тем не менее, если вы ее не отключите, то рискуете упустить саму суть пони-кара. Camaro — превосходно послушная машина для дрифта без излишней опеки со стороны электронных нянек, все корректировки виляющего зада осуществляются легкими нажатиями на педаль акселератора.

Mustang не так проворен, и заставить его потрудиться — более сложная задача. Ford проходит «восьмерку» за 24,4 секунды со средним боковым ускорением 0,82g, но при этом крайне сложно игнорировать тот факт, что у него масса общего с предшественником. «Он ощущается как старый Mustang, — делится впечатлением Ким Рейнольдс, наш гуру тест-драйвов. — Он кажется тяжелым. Кузов нервно реагирует на выбоины и заметно кренится». Другими словами, машина сильно раскачивается. И скорости вам придется переключать очень часто, переходя на третью перед поворотом, чтобы затем вернуться на вторую. Не подумайте, мы любим самостоятельно выбирать нужную передачу, но делать это столь часто, сидя за рулем Ford… раздражает. Коробка передач нервная и с узким диапазоном, она не любит, когда ее подгоняют. Что же касается медленного прохождения поворотов, скажем, с дымом из-под колес и сносом кормы, то Mustang это сделает, но вот вернуть его на траекторию будет очень и очень непросто. Вы ходите по острию лезвия, и стоит вам допустить малейшую ошибку, машину тут же развернет.

Покорители каньонов: Были времена, когда вам вряд ли захотелось бы оказаться на подобной извилистой трассе за рулем Camaro или Mustang. Мы рады сообщить вам, что это дни остались в прошлом

Между тем, про сам Mustang нельзя сказать, что он острый, как лезиве. Бейдж на крышке багажника утверждает, что это GT (Gran Turismo), и в этом он действительно преуспел. Начинается все с салона. «Здесь ощущается фирменный почерк Морэя Кэллума, и на этот раз его команда усердно потрудилась, — отмечает Эд Ло. — Мягкие на ощупь передняя и дверные панели с контрастной строчкой в цвет кузова — изящные дизайнерские штрихи». Оценили мы и опциональные ковши Recaro: они удобные, с прекрасной поддержкой, помогают водителю чуть приподняться над дорогой. По шоссе Mustang движется расслаблено и вальяжно. Тихонько бормоча на 2000 оборотов на шестой передаче (120 км/ч) он, кажется, обойдет любой медленный трафик, не меняя передачи. Руль держит нужное направление, дорожным шум на приемлемом уровне, и в целом машина идет очень плавно. Неспешное путешествие на Mustang позволяет вам оценить его незаметные на первый взгляд приятные мелкие детали: переключатели, как в кабине самолета, металлические панели, новая информационно-развлекательная система Sync 3. Прибавьте к этому вместительный багажник, и вот вы уже легко представляете в деталях поездку из Нью-Йорка в Лос-Анджелес на Ford.

Крайне сложно что-либо противопоставить Chevy с его соотношением массы к мощности.

Вальяжность бесследно исчезает, как только начинаешь заталкивать Mustang в поворот. Быстрая езда по узким второстепенным трассам заставляет водителя потрудиться. Крены, кивки, сносы и прыжки, которые мы ощутили при прохождении «восьмерки», лишь усиливаются на несовершенном дорожном покрытии обычных трасс, и, несмотря на неплохую в целом информативность руля, иногда ее явно недостаточно. На самом деле не все так плохо: к примеру, двигатель отлично звучит на высоких оборотах. Короткие пары коробки передач дают ощущение скорости и гарантируют, что вы уловите все оттенки голоса этого V8.

Camaro, оставаясь верным бейджу Super Sport, гордо красующемуся на его корме, лучше подходит для езды по второстепенным дорогам, нежели Ford. Camaro любит агрессию и скорость, и ему одинаково хорошо как на прямых, так и в поворотах. Информативность компактного рулевого колеса со скошенным дном исключительная, а коробка передач настолько отзывчива, что кажется, будто в вашем распоряжении агрегат от новейшего Corvette без седьмой передачи. Camaro SS такой, каким должен был быть Cadillac ATS-V. Ло очень понравился двигатель Chevy на серпантине. «Скорость Camaro именно такая, как мне нравится. Он охотнее раскручивается до нужных оборотов, что навевает мысли о гоночных автомобилях. Camaro разгоняется почти до 130 км/ч на второй передаче, и при этом мотор с ревом упирается в отсечку. Mustang для этого нужна добавочная передача, что, по мнению Сэбо, придает дополнительное ощущение скорости, хотя на самом деле это не так».

На скорости 120 км/ч при 2000 оборотах Mustang вальяжен и расслаблен.

На шоссе Chevy кажется чуть более жестким. Шум от встречного воздушного потока и покрышек слышен более явно, а подвеска однозначно более бескомпромиссная. Обзорность, основной повод для жалоб в адрес Camaro, по-прежнему вызывает некоторые трудности. В Ford водитель сидит высоко, тогда как в Camaro вы сидите очень низко, и обзор вам частично перекрывает высокая инструментальная панель. «В сравнении с предшественниками стало лучше, но на фоне прогресса у Ford все по-прежнему печально, — отмечает Ло. — Но именно это придает SS ту неповторимую хулиганистость, ради которой мы, собственно, и покупаем пони-кары».

Если не брать во внимание обзорность, то интерьер нового Camaro — это огромный шаг вперед, если сравнивать его с предыдущим поколением. Несмотря на то, что он не так богат, как внутреннее убранство Mustang, те элементы, к которым вы прикасаетесь чаще всего, а именно руль и рычаг переключения скоростей, очень и очень приятны. Упрощенная передняя панель также помогает создать в салоне Camaro ощущения сдержанности и добротности. Мне понравился дисплей с высоким разрешением в стильной окантовке, удачно расположенный и простой в использовании (на базе системы Apple CarPlay). Ло пришел в восторг от вентиляционных отверстий: «Они не только выглядят как реактивные двигатели: обрамляющие их кольца из рифленого металла позволяют регулировать температуру получаемого воздуха и скорость вращения вентиляторов. Ненавязчиво и интуитивно».

А вот выбрать победителя из этой пары оказалось непросто. «Они настолько похожи в плане эргономики, обзорности и звучания мотора, что любой из параметров может вывести одного из них в лидеры, — отмечает Ло. — Но когда речь заходит о динамике на пределе возможностей, Camaro стремительно вырывается вперед. Все в соответствии с их бейджами: SS — для динамичного Camaro в стиле Суперспорт, и GT для вальяжного Mustang».

Ford Mustang GT — высокий класс, настоящий американец в классическом костюме. Да, он справится с крутыми поворотами, если будет нужно, но ему куда комфортнее на прямых между перекрестками и на хайвеях. И вам он понравится именно в таких условиях.

Мы хотим машину с душой пони-кара, такую, которая может обеспечить приток адреналина.

Camaro SS — это команда Red Sox образца 2004 года: бороды, мускулы и чистый тестостерон. Хотите эффектно уйти со следующего светофора на своем спортивном седане? Хотите подрифтить на перекрестке? Хотите, чтобы прохожие оборачивались вам вслед? Тогда ваш выбор — Camaro SS.

Что же до нас, то лучше всех подытожил Эд Ло. «Если говорить о более эффектном варианте, который произвел бы неизгладимое впечатление на моих друзей, то это однозначно Camaro. Он быстрее, острее и при этом сложнее, эдакий самоуверенный задавака. Мустанг рычит. Camaro ревет».

Мы ищем автомобиль, который наиболее полно воплощал бы дух пони-кара. Мы ищем автомобиль, который бы ехал быстрее, неохотно поворачивал, ревел как безумный и при этом грозно выглядел. Мы хотим Chevrolet Camaro, который вызывает прилив адреналина и оставляет всех соперников далеко позади в гонке со светофора. Ну а если так случится, что и на открытом шоссе он окажется хорош, то именно такой автомобиль нам и нужен, это сладкая вишенка на торжественном торте.

1 место: Chevrolet Camaro SS

Великолепная динамика на дрэг-стрипе и в поворотах обеспечивает ему звание масл-кара мечты.

2 место: Ford Mustang GT Performance Package

Именно его мы выбрали бы для неспешного путешествия по США.

  2016 Chevrolet Camaro SS 2016 Ford Mustang GT (Perf Pack)
Двигатель/шасси
Компоновка Двигатель спереди, задний привод Двигатель спереди, задний привод
Тип ДВС Бензиновый, V8, алюминиевый блок и головка, OHV, 2 клапана на цилиндр Бензиновый, V8, алюминиевый блок и головка, DOHC, 4 клапана на цилиндр
Рабочий объем, куб. см 6162 4951
Степень сжатия 11,5:1 11,0:1
Мощность двигателя, л.с./об/мин 455/6000 435/6500
Крутящий момент, Нм/ об/мин 620/4400 590/4250
Отсечка, об/мин 6500 6500
Трансмиссия 6-MКП 6-MКП
Подвеска передняя/задняя Независимая, пружинная/независимая, пружинная, многорычажная Независимая, пружинная/независимая, пружинная, многорычажная
Передаточное отношение рулевого механизма 15,8:1 16,0:1
Кол-во оборотов руля 2,3 2,7
Тормоза передние/задние Дисковые, вентилируемые, 13,6 дюйма/дисковые, вентилируемые, 13,3 дюйма, с ABS Дисковые, вентилируемые, 15,0 дюймов/дисковые, вентилируемые, 13,0 дюймов, с ABS
Колесные диски спереди/сзади Алюминиевые, литые, 8,5х20 дюймов/алюминиевые, литые, 9,5х20 дюймов Алюминиевые, литые, 9,0х19 дюймов/алюминиевые, литые, 9,5х19 дюймов
Шины спереди/сзади 245/40R20 95Y; 275/35R20 98Y Goodyear Eagle F1 Asymmetric 3 255/40R19 96Y; 275/40R19 101Y Pirelli P Zero
Размеры
Колесная база, мм 2812 2720
Колея передняя/задняя, мм 1600/1598 1582/1648
Длина/ширина/высота, мм 4783/1897/1349 4783/1915/1382
Диаметр разворота, м 11,7 12,2
Снаряженная масса, кг 1666 1735
Нагрузка по осям (перед/зад), % 54/46 54/46
Пассажировместимость, чел. 4 4
Высота салона (перед/зад), мм 978/889 955/884
Место для ног (перед/середина/зад), мм 1125/759 1130/777
Ширина салона (перед/середина/зад), мм 1397/1280 1430/1326
Объем багажника, л 255 382
Результаты замеров
Разгон 0–48 км/ч (0–30 миль/ч), сек. 1,7 1,7
Разгон 0–64 км/ч (0–40 миль/ч), сек. 2,4 2,4
Разгон 0–80 км/ч (0–50 миль/ч), сек. 3,1 3,4
Разгон 0–96 км/ч (0–60 миль/ч), сек. 4,0 4,6
Разгон 0–112 км/ч (0–70 миль/ч), сек. 5,0 5,8
Разгон 0–128 км/ч (0–80 миль/ч), сек. 6,3 7,1
Разгон 0–144 км/ч (0–90 миль/ч), сек. 7,7 8,9
Разгон 0–160 км/ч (0–100 миль/ч), сек. 9,3 10,8
Разгон 0–177 км/ч (0–110 миль/ч), сек. 11,4 12,9
Разгон 72–104 км/ч (45–65 миль/ч), сек. 1,8 2,2
Прохождение 402 м, сек./км/ч 12,4/184,4 12,9/177
Торможение 96–0 км/ч (60–0 миль/ч), м 31,7 33,2
Боковое ускорение, g 1,0 0,96
Обороты двигателя при 96 км/ч (60 миль/ч), об/мин 1400 1700
Потребительская информация
Базовая стоимость автомобиля (в США), $ 37 295 35 695
Стоимость тестируемого автомобиля, $ 38 600 47 350
Система стабилизации/антибуксовочная система +/+ +/+
Подушки безопасности Фронтальные, передние боковые, оконные (перед/зад), коленные Фронтальные, передние боковые, оконные (перед/зад), коленные
Базовая гарантия, лет/км 3/57 940 (36 000 миль) 3/57 940 (36 000 миль)
Гарантия на силовую часть, лет/км 5/160 900 (100 000 миль) 5/96 560 (60 000 миль)
Помощь на дорогах, лет/км 5/160 900 (100 000 миль) 5/96 560 (60 000 миль)
Объем топливного бака, л 72 60
Расход топлива (город/шоссе/средний), л/100 км 20,2/10,9/15,7 18,8/11,3/14,9
Рекомендованное топливо Неэтилированный Premium (АИ-98) Неэтилированный Premium (АИ-98)
Фотобонус

drive4x4.com.ua

Сравнение Chevrolet Camaro и Ford Mustang. Что лучше?

Последний — спортивный, быстрый и более знатный.

сравниваем шевроле камаро,форд мустанг,додж челенджер


Рори считает, что рычаг переключения скоростей излишне тугой. И он оказался вполне удачным.

Узнайте что лучше Chevrolet Camaro или Ford Mustang сравниваемые параметры взяты из официальных данных производителей…

К сожалению, больших комплиментов этому автомобилю, когда он выходит на извилистую дорогу на хорошей скорости, не скажешь, не поможет даже хорошая настройка рулевого управления. Вот развернуло какого-нибудь неопытного водителя в повороте на мощном Мустанге, Камаро и т. Там простота и читаемость всех данных на высшем уровне.

Расход топлива в тестовом цикле составил 10,4 литра на км. Трое из нас также отметили, что внимание публики было направлено в основном на Camaro и на Challenger, тогда как новый Mustang особого интереса не вызывал.

Также нам предстоит преодолеть около пяти километров городских улиц и светофоров, чтобы жизнь не казалась такой безоблачно прекрасной. Покончив со всеми тремя этапами нашей испытательной трассы Surfschleife, мы выяснили следующее. Мы сильно сомневаемся, что в году кто-нибудь мог предвидеть такое: Почитатели этой модели до сих пор благоговейно замирают от сильного Dodge Challenger Hellcat. Надеюсь, вы сможете оценить всю необычность последнего предложения.

Мне почти 40 лет, но я отлично помню, когда в м был собран Lamborghini Countach S: И вот теперь есть Dodge. Проблема Scat Pack, как и у любого Challenger, это его размеры и вес.

Рори Журнеска, младший редактор: Challenger тяжелее соперников на кг, при том, что и Chevy, и Ford стоят на грани допустимого в этой категории. Для тех, кто предпочитает точные цифры: Challenger — кг, Camaro — кг, Mustang — кг. По неизвестным нам причинам, прибывший на тест Scat Pack оказался оснащен одной единственной опцией: Вне всяких сомнений, версия с механической коробкой будет легче и динамичнее. Вернемся к нашим прямым линиям: Это потому, что у него преимущество в мощности и крутящем моменте перед соперниками.

Довольно интересная ситуация складывается с их скоростью на финише. Пятилитровый двигатель Mustang раскручивается до больших оборотов и достигает пика мощности как раз к финишу. Правда, на нашем маршруте не так много мест, где можно было бы стартовать подобным образом. Обычно необходимо поворачивать вправо или влево. Младший редактор Кристиан Сэбо: Стоит съехать на грунтовое покрытие, и вас начнет нещадно трясти. Опять же, SRT оснащается более компетентными тормозами.

И все же, как во всех Challenger с V8, есть в Scat Pack что-то неотразимое, что-то необъяснимо чарующее. Троим из нас было мучительно невыносимо отдавать такому чисто американскому автомобилю третье место. Но, как говорят французы, такова жизнь… 2 место: Несмотря на довольно гармоничный дизайн, задняя часть в плане дизайна нам нравится гораздо больше, чем передняя Мы еще не решили, как относиться к внешности нового Mustang. И если тот факт, что дизайнеры решили не делать его в стиле ретро, меня радует, я не могу сказать, что мне нравится то, что я вижу.

У этой модели их нет. Трое из нас также отметили, что внимание публики было направлено в основном на Camaro и на Challenger, тогда как новый Mustang особого интереса не вызывал. Странно, не правда ли?

А как поживает архаичный неразрезной мост задней зависимой подвески Мустанга? Представьте себе, очень даже неплохо.

Когда сидишь, как влитой в великолепных кожаных креслах Recaro и тебя неистово уносят вперед скакунов под капотом, об этом как-то не вспоминается.

В напряженных поворотах, конечно, можно ощутить подергивания задней части кузова, особенно на волнах покрытия, но, во-первых, они не столь велики, а во-вторых, тест-драйв Ford Mustang Shelby GT 5. Если его повадки и могут в некоторых случаях выглядеть грубее манер Шевроле Камаро ZL1, то даже в таких ситуациях неотесанность Форда легко поддается контролю и, вообще, находится в полной гармонии с темпераментом автомобиля. Добавьте сюда задний самоблокирующийся дифференциал Torsen , наиболее интеллигентно настроенную систему стабилизации и вам станет понятно, на чьей стороне остались наши симпатии в номинации спорт естественно, при наличии определенных навыков экстремального вождения.

К тому же Мустанг самый компактный и легкий в трио. Для него в Америке даже придумали специальный термин — пони-кар.

Технические характеристики (данные производителя)

Действительно, пони — проворнее и шустрее. И все же обольщаться не стоит. Все три спорткара имеют весьма скромную площадь остекления, и при этом массивные стойки кузова не только сзади, но и спереди.

В городских условиях тест-драйва не расслабишься, остается уповать на статус авто: Еще один плюс в городе — огромный запас тяги вкупе с длиннющими передачами механических трансмиссий. Наиболее естественная среда обитания для этих машин — это, конечно, Gran Turismo. Королевский простор, почти пять сотен сил хватает всегда и везде, а передние кресла с наименее развитой боковой поддержкой лишь добавляют комфорта в дальней дороге.

Можно отмахать б

iaarus.ru

Звёзды и полосы: Mustang, Camaro

Первой входит она. В огромных темных очках в стиле 80-х, отвлекающих внимание от бурой (сорок сигарет в день) кожи и колоссальных - иначе не скажешь - сисек. Первым заговаривает он, горя желанием узнать, что это за бледный незнакомец в идиотской шляпе. "Смотри-ка, поработали они над Camaro. Он же десятого года, верно?"

"Да, поработали", - отвечаю я и начинаю рассказ, который, думаю, объяснит не только шляпу, но и то, что англичанин делает здесь, у черта на рогах, высоко в горах над Палм-Спрингс. И что здесь делают они: новейший Chevrolet Camaro 2010, почти такой же новый, но не такой эксклюзивный Shelby GT500 Mustang и уже не совсем новый, но все равно чертовски привлекательный Dodge Challenger.

Пока мы с пожилым мальчиком беседуем о мускул-карах, я вижу, что его баба прикидывает, как бы половчее ввернуть фразу, которую - я знаю - она уже заготовила. С деланным безразличием бродит по кафе, выбирает прилавок, за которым я расплачиваюсь, и старательно вертится, чтобы я мог получше рассмотреть ее таланты.

На мгновение мы теряем нить разговора. "Крутая тачка, хот-род..." - тут же вставляет она. О Боже! Если Chevrolet рассчитывал, что его
BMW-образная рекламная кампания (сплошь серебро, монохром, куча текста о дизайне и взаимопроникновении культур и ни единого упоминания о "мускулах" и "карах") соберет £ новому Camaro новую клиентуру, то зря. Мускул-кары по-прежнему манят лишь престарелых пацанов и распутных женщин.

Но чего ожидал я, и на что рассчитывал Chevrolet? Да, новый Camaro - образец великолепного дизайна, пропорции у него чуть ли не чище, чем у Audi А5. Он и едет довольно прилично. И, разумеется, новый Mustang отлично собран - не хуже многих европейских спорткаров втрое дороже. Как и Challenger. Для нас это не новость, ведь он чуть было не стал нашим Автомобилем Года.

Но кого мы обманываем? Классические ли это "пони-кары"? Или то, что нам кажется классикой, - подделка, суррогат, слепленный из накопившихся за 40 лет технических новшеств, клиентских ожиданий и промышленного прагматизма, лопающийся отдополнительных кубиков или наддува? Нам предлагают купиться на мечту, общие воспоминания.

А на рекламу Chevrolet не покупайтесь - будете разочарованы. Европейское спортивное купе с шестилитровым V8? Да бросьте...
Как вообще затеялась вся эта история с реинкарнацией? Несмотря на мой старо-светский снобизм, должен сказать, что Джей Мэйз, который заварил всю эту кашу, - самый европейский из всех американцев. Сейчас его имя не на слуху, но он по-прежнему рулит дизайном Ford в глобальном масштабе. Сидя в Лондоне. В 90-х он работал в Audi/Volkswagen, где однажды предложил вернуть облику машин старые черты. И назвал это "ретрофутуризмом". Всем, кто меня слушает, я объявляю, что в тот день история автомобилестроения изменилась навсегда. С этого дня люди стали платить за Beetle или Audi ТТ дороже, хотя эти машины не стали быстрее и не поражали воображение функциональностью. Ценить их больше стали именно из-за внешности. А главное - из-за чувств, которые вызывала их внешность, большая мощность, красивые суппорты, фирменная маркировка шин. Особенно, если эти чувства вызывали из глубин памяти какие-то приятные воспоминания.

После провального и страшненького Thunderbird и великолепного GT третьим ретрофутуристическим автомобилем Ford работы Мэйза стал Mustang. Пятого поколения или пятого с половиной, потому что продукт недавнего фейслифта, тщательного, но трудноразличимого, считается новой машиной. Оглушительный успех ретрофуту-ристического Mustang 2004 года в конце концов произвел впечатление на туго сообра-жающих дизайнеров и маркетологов GM, для которых Chevrolet - главная марка. И Chrysler, для которого самым народным брендом был и остается Dodge.

Первым ответом Dodge стал концепт Challenger, от которого клиенты просто сто-нали - ну, как мы от обнаженной Умы Турман в "Опасных связях". Это был фурор! Через год тему продолжил GM - концептуальным Camaro, слегка мультяшным трибьютом оригинала. Таким Camaro дебютировал в блокбастере "Трансформеры" - и там уже сам не мог сдержать стона, когда Меган Фокс в коротком топике поднимала руки над головой, опираясь о край открытого капота.

Новым ретрокузовам, призванным радовать глаз, нужны современные платформы. Вот тут Mustang с его самым старым нутром проигрывает. Camaro построен на платформе Holden австралийского филиала GM. Если вы разбираетесь в машинах, то подумаете: "Ага, значит, внутри это Holden VE Commodore..." - и будете правы. Отчасти. A Challenger построен на базе Chrysler 300С, который в свою очередь построен на платформе Mercedes E-Class, устаревшей уже на... погодите-ка... три поколения. Это значит, что и у Camaro, и у Challenger нормальная для XXI века подвеска спереди и сзади. У Mustang, который унаследовал потроха прямо от своего пращура, между задними колесами что-то вроде бревна. Эта конструкция используется в семействе Ford уже поколений двадцать.


Но, возможно, сколачивать подвеску из бимсов барка "Мэйфлауэр" - это мысль. Потому что Mustang - этот новый Shelby GT500 - откровение! (Я еще расскажу о Camaro ближе к концу, но не перелистывайте, стоит прочесть и о Mustang). Для начала выглядит он фантастически. Как и вы, я был сражен его теперешним обликом. Небольшой загиб на двери, напоминающий изгиб клюшки, - знаковая деталь, и неважно, сколько стоило ее сделать. Живьем такие вещи каким-то образом работают на ощущение аутентичности. А в прекрасном "французском гоночном синем" и белых полосах, каку нас, Mustang выглядит настоящим гоночным болидом. Он самый компактный в троице, великолепно смотрится, и детали у него проработаны превосходно. Особенно мне нравится, как в задних фонарях по очереди вспыхивают три вертикальные полосы -от внутреннего конца к внешнему
Вместо пово-ротника. Вам это кажется пошлым? А я думаю, что это круто - просто потому, что круто. Эти машины не стесняются быть крутыми.
А до сотни - за 4.3 с! Да, вы вернетесь, даже если ушли искать рассказ о чем-то более аскетичном и серьезном типа 911-го. Ага! Здесь 540 л.с, которые выдает 5,4-литровый V8 с традиционным компрессором Roots. Вдыхательной системе Shelby полно разных модификаций: шильдик с коброй передвинут в другой конец решетки, а под самым высоким и широким воздухозаборником из трех установлен гигантский старомодный конический воздушный фильтр, дающий прибавку в Ю л,с. и 40 Нм момента. Выключите трекшн-контроль, и колеса будут буксовать вплоть до четвертой передачи. Дикое, первобытное удовольствие в прямом и переносном смысле.

Но управляемость нового Mustang примитивной уже не назовешь. Автомобиль предыдущего поколения переваливался, скакал и корчился на дороге - отнюдь не жесткий кузов болтался на совсем не жесткой ходовой. Серьезно, когда Чарли, который у нас в редакции ездил на старом GT500, уезжал с работы домой, я каждый раз переживал, доедет ли.
У нового Shelby не лучший в мире, но неплохой руль, приятно тяжелое сцепление и невероятно четкое переключение передач короткоходным рычагом. Ездить на нем непросто, но подвесочники и парни из отдела шумов и вибраций поработали над ним так, что едет он прилично. Иногда кажется, что его разрабатывали в европейском отделении Ford - пусть обижаются американские инженеры, но для машины это комплимент. Серьезно, такой автомобиль хочется иметь по любую сторону Атлантики.

Вдобавок у него черные кожаные кресла, простеганные двумя белыми полосками: на нашей машине они были потерты, как после пары 24-часовых гонок. Приборы довольно просты и аккуратны, хотя и слегка заурядны. На приборной панели в зависимости от времени суток загорается "доброе утро" и "добрый день". А "добрый вечер"? Не знаю, на закате я был уже в Dodge...

О Challenger сказать почти нечего, все уже сказано. Но обновленному Mustang и, как выяснилось, более быстрому Camaro (о, вот я и проговорился) на "квотере" Challenger сливает..,

Это не проблема, потому что мы полюбили Challenger не за то, как он едет, а за то, как он выглядит. Вспоминаю ту долгую ночь, когда под звуки соул я пытался решить: стоит ли выбрать Автомобилем Года Scirocco или надо послушаться сердца и короновать Challenger? Я все еще сомневаюсь,.. На Challenger так приятно смотреть и так классно ездить... Это не просто хороший автомобиль, в отличие от прекрасного, но скучного VW.

Его проблема не в ходовой (не забывайте, что платформа досталась Dodge после развода Chrysler и Daimler), а в размере. Challenger никогда не был маленьким мускул-каром. Но производственные требования растянули его сильнее, чем 300С: он стал длинным (5,02 м) и тяжелым (почти 1,9 тонны). Дизайнеры, конечно, облагородили его силуэт, но инженеры не смогли изменить законы физики, и дифференциал-самоблок тут помогает мало.


И все же до сотни тут 4,9 с. Пусть он на полсекунды отстает от Shelby, это не страшно, ведь атмосферный 6,1-литровый Hemi у Challenger развивает всего 425 л.с. Я еще не ездил на Challenger с автоматом, но подозреваю, что он лучше, чем с шестиступенчатой механикой Tremec с длинноходным рычагом. Такой же, как у Camaro.

Вот мы и подошли к машине, которая если не спасет GM, то восстановит доверие к больному гиганту Америки и мирового автопрома. Это красивейшая машина, но при близком знакомстве лучше она не становится. Я впервые увидел Сатаго в сумерках на переполненной парковке дилерского центра Chevrolet в Нью-Йорке за неделю до того, как встретился с тестовым автомобилем - и был сражен! Когда мы встретились в Калифорнии, я увлекся им чуть меньше. У него нереальные окна (в три раза больше в длину, чем в высоту) и мультяшная морда. А как он похож на оригинал 1967 года... нет, вы точно его полюбите! Но не больше, чем при первой встрече. Понятно, почему рекламное агентство GM переборщило с заумностями в своей "европейской" рекламе. Задача перед ними стояла сложная, но автомобиль этот достоин более радостного настроения.

Тем более что он его дарит. Особенно в версии SS - с механикой и 6,2-литровым V8 на 426 л.с. и 569 Нм. Шасси здесь самое продвинутое в троице - плавное, собранное и послушное одновременно. И просто чудесный руль, и поразительно точные и выносливые тормоза Brembo, и обязательный самоблокирующийся дифференциал. А еще, насколько мне известно, это единственный автомобиль дешевле Rolls-Royce Phantom, на который 21-дюймовые колеса ставят прямо на заводе -хотя даже для SS это опция. А еще...

Упс! Вот я, кажется, и выдохся. Сатаго -самый технически сложный автомобиль в тройке, но Mustang веселее. У Сатаго самая отточенная внешность, но Challenger берет за душу. Ездить на Сатаго мне понравилось, хотя за 20 лет это первая машина, в которой меня укачало на серпантине (наверное, из-за окон - серьезно, как в забрало шлема смот-реть). Но не более того, он меня не завел. Не чувствовалось, что это мускул-кар.

И в салоне тоже. Он аккуратный, минималистичный в дизайне и исполнении, но совершенно лишен изюминок (взгляните на рычаг коробки в Mustang!) и дешево собран. Как "Фольксваген" бразильской сборки, он просто не способен скрыть своего низкого происхождения, Все это, ребята, немного грустно. Простите... Рекламная кампания с ее сублимированными европейскими изысками на самом деле не так уж лицемерна, как я думал. Это европейское купе, декорированное пародией на Сатаго 67-го года. Жаль, я искал совсем не то. Хотелось чего-то более близкого к оригиналу. Но, возможно, не по душе он только мне.
Итак, горячий парень, тебе выбирать. Shelby, который дома стоит $46 000, немного опередил Camaro ($34 000) и Challenger ($31 000). Но Ford продает и версию на 225 л.с. слабее - всего за $28 000, это цена обычного V8 GT. A Audi ТТ с V6 не купишь даже за цену Shelby.

Mustang Shelby здесь самый спортивный: самый быстрый и звучит лучше всех. Если вы, как и я, западаете на атрибутику старых гоночных машин, он, наверное, будет и самым красивым. Без наклеек он не так хорош. Но настоящее произведение искусства - это Challenger. Увы, его размер означает, что ездить на Dodge можно только в Америке.

Остается Camaro. Лучший двигатель, лучший руль и лучшая ходовая (если я прав и тошнило меня от сэндвича с ветчиной, а не от горизонта в наблюдательной щели), и модный дизайн. По крайней мере, сейчас. Жаль, что у него нет души Mustang, но это стоило бы еще $12 000.

thestig.ru

Ford Mustang против Chevrolet Camaro: тест на двойную машину

Который когда-либо был хорошим ольбом, это был тот, кто сначала заорал фразой «Нет замены для перемещения!» Назад, когда — почти наверняка из-под широкого края стецона, ржаного виски держалось наверху — он, вероятно, имел точку в . Если вы хотите идти быстрее, вам нужно больше кубов. Но в эпоху смартфонов и криптоконверсий это немного странное понятие. В конце концов, есть множество других способов сделать автомобиль более быстрым, например, гибридизацию и турбонаддув, или, возможно, использовать умные легкие материалы, чтобы у вас было достаточно много усилий. 2018 Ford Mustang Bullitt показал И все же, на самом деле нет замены для перемещения. Ничто другое не приближается к парящему саундтреку большого атмосферного двигателя, и ничто не сравнится с безумной подачей энергии — тем, что заставляет вас вкручивать ваше лицо в плотный шар, — что вы получаете от шести или восьми больших беспорядочных поршней, стучащих вверх и вниз.

Вы просто не можете победить. Но в секторе автомобилей с доступной производительностью эти высокопроизводительные, без наддува двигатели более или менее исчезли в последнее время, сделанные за один раз неуклонно карательными нормами выбросов. В наши дни на нем есть турбокомпрессор. Ну, не совсем все: есть еще хорошая американская машина для мышц. Последний Ford Mustang — это глобальный автомобиль, что означает, что вы можете иметь его в правом руле.

Он даже имеет многорычажную заднюю подвеску в европейском стиле, а не живую заднюю ось. Шевроле Camaro шестого поколения, тем временем, близко к 100 кг легче, чем версия, которую он заменяет, и он также использует более сложную многоканальную заднюю часть. Steeda Ford Mustang Q500 Enforcer запущен с 480bhp V8 В некоторых очень важных направлениях, то, последняя порода американского автомобиля мышц была затянута в 21-ом столетии. Однако в одном важном отделе Mustang и Camaro все еще преднамеренно и восхитительно старая школа: у обоих есть большие V8, которые заставляют свою силу славным старым перемещением в одиночку, а не турбокомпрессором или электрическим двигателем в поле зрения. Показатели Ford 4951cc, Chevrolet еще больше на 6162 куб.

См. Это все хорошо и хорошо. Да, в наши дни они относительно современные автомобили, только с моделями V8 в старом стиле, но давайте будем реалистами в этом вопросе: на самом деле вы бы не подумали о том, чтобы иметь в Великобритании, не так ли? . Если вы когда-либо ощущали зуд в мускульном автомобиле, никогда не было лучшего времени, чтобы поцарапать его. 2016 Обзор прототипа Chevrolet Camaro Вы можете ездить на Camaro каждый день в течение года в Великобритании и быть уверенным, что никогда не увидите другого.

Так же, как Ford сделал с Mustang — и, как и Dodge, с его Challenger — Chevrolet блестяще переосмыслил общую эстетику оригинального Camaro в этой последней модели. Это похоже на сегодняшний день, но это по-прежнему безошибочно Camaro. Помимо их больших V8, американские машины для мышц всегда характеризовались еще одной особенностью: полностью шоонные интерьеры. Это было частью компромисса. Вы мирились с колючими пластиками и неряшливым качеством сборки, потому что цена в списке была настолько скромной, и впереди был потрясающий V8.

Это все еще очень верно для Мустанга. Его кабина подходит для цели, но материалы не впечатляют, а дизайн приборной панели является рабским до оригинала 1960-х годов до точки подстановки. Это всего лишь немного липкий. Camaro, тем временем — в том, что должно быть первым для такого типа машины, — чувствует себя как автомобиль премиум-класса изнутри. Качество материала намного лучше, а дизайн чист и прост.

. Также есть элегантные расцветки, такие как низкорасположенные центральные вентиляционные отверстия, которые удваиваются, как элементы управления обогревателем. В целом, это более приятная окружающая среда, хотя следует признать, что рулевое колесо Mustang действительно тянет намного дальше, обеспечивая более естественное положение сидения. Что касается самого управления, тем лучше, чем Camaro чувствует себя лучше. В любом случае, это так.

В то время как рулевое колесо Mustang довольно неопределенно и неточно вначале, Camaro плотно, быстро и очень прямо, заставляя автомобиль казаться легче и меньше. Но когда вы начинаете действительно опираться на переднюю ось Chevy в углах, вы понимаете, что повышенная скорость стойки немного искусственна, потому что, хотя передняя часть не отстает от нее, остальная часть шасси не. То, что вы чувствуете из-за колеса, — это то, что передняя ось бросается в изгиб, а затем автомобиль спотыкается о себя, когда он пытается вытащить свою массу 1659 кг в угол. Это заставляет Camaro чувствовать себя неловко. Инженеры Ford, по сравнению, кажется, были достаточно смелы, чтобы позволить Мустангу вести себя как автомобиль с мышцами.

Они не пытались заставить себя чувствовать себя более спортивным, чем на самом деле. Таким образом, хотя его рулевое управление довольно свободно для начала, оно фактически лучше соответствует остальной части шасси. После того, как две машины загружены в середине угла, это Ford, который легче читает, тот, который дает вам более четкое представление о том, что происходит внизу. Вы чувствуете себя немного более способным управлять Mustang вплоть до предела сцепления. Обе машины теперь могут быть более современными с многожильными механизмами задней подвески, но оба они по-прежнему отличаются от любого европейского четырехместного купе, все еще с определенным американским ароматом.

Они занимают много дороги и, вместо того, чтобы быть грязными и гибкими, они оба несколько смягчены и успокаиваются. Они двигаются в ритм сирены воздушных налетов. Тогда вы не пытаетесь по-настоящему толкнуть их по дороге, но вместо этого погладьте их с хорошей скоростью, плавно переливая их в изгибы. «Мустанг» — это глобальный автомобиль, но он все еще находится дома на широких, бесконечно длинных и стреловидных дорогах, которые требуют долгого движения и жидкой, редкой подвески. Как бы то ни было, дороги, которых у нас здесь нет в Великобритании.

Наши задние дороги, как правило, плотные и извилистые с трехмерными поверхностями. Помимо ощущения довольно значительного, оба автомобиля также чувствуют себя очень занятыми, заметно поднимаясь и падая с поверхности дороги и слегка подпрыгивая на их пружинах, становясь тяжелыми в сжатии и очень легкими над гребнями. Из двух, тем не менее, это Camaro — по крайней мере, с дополнительными магнитными амортизаторами этого испытательного автомобиля — с контролем таутера. Таким образом, они по-прежнему двигаются, как американские машины. В этом-то и дело, на самом деле, и не думаю, что на мгновение они не забавны или занимательны из-за этого.

Но Мустанг и Camaro — это всего лишь одно: их полезные V8s. Будучи хорошим куском, большим, чем двигатель Ford, двигатель Chevrolet более мощный, производя 447 л. с. и 455 фунтов фут против 416 л. с.

и 391 фунт фут. Но что гораздо важнее, чем просто хрюканье, это характер и саундтрек. Двигатель Camaro — это, несомненно, V8, который вбивается в жизнь всего лишь в восьми цилиндрах и может тянуть весь путь до 6500 оборотов в минуту с удивительно жестким и безвыходным гулом. Двигатель Mustang обеспечивает те же самые легкие, крутящие силы характеристики, как Camaro, но — преступно — он делает это без большого количества символов. Саундтрек мягкий по сравнению, весь ветер спешит, как фен, а не настраивается каким-либо образом, и за 6000 оборотов в минуту двигатель страшно ухмыляется.

Возможно, это было связано с дополнительными спортивными выхлопами Camaro, которые могли бы изменить ситуацию, и, возможно, перевернутый набор труб был бы всем, что потребовалось бы, чтобы оживить Mustang. Как бы то ни было, более характерный V8 от Chevrolet рассчитывает столько на автомобиль, который торгует целиком на основе своего характера. Но вот вопрос: неуловимый двигатель Camaro превосходит неудобства вождения автомобиля с левым рулем? . Но если вы сохранили Camaro в качестве игрушек в выходные дни, сидеть на другой стороне может даже быть частью его очарования. Форд, безусловно, не без его апелляции, но есть больше, чтобы наслаждаться о Чеви.

И хотя есть много европейских купе, намного лучше подходящих для британских дорог, Camaro доказывает раз и навсегда, что для саундтрека, драмы и хороших хихиканье, все еще нет замены для перемещения. РЕЗУЛЬТАТЫ 1-й — С более характерным двигателем и кабиной с более высокой арендой, чем «Мустанг», Camaro — наша машина для выбора мышц. 2-й — Веселый драйв и замечательный взгляд, но салон чувствует себя дешево, и у двигателя не хватает драмы и саундтрека Camaro V8. Отличное соперничество Америки: в мире автомобилей соперничество не становится намного более горьким, чем Ford против Chevrolet. Два автомобильных гиганта были на войне десятилетиями, особенно в секторах пикапов и мышц.

Последний конфликт велся с 1966 года, когда Chevrolet впервые представил Camaro в качестве ответа на жанрообразующий Mustang Форда. В битве за продажи у Blue Oval чаще всего не было носа спереди. По состоянию на 2014 год Mustang превзошел Camaro в 31 из 41 года, когда обе машины были в продаже. В 2017 году Ford продал 81,866 мустангов в США по сравнению с 67,940 автомобилей Camaros от Chevrolet. Но конфликт «Мустанг против Кампаро» — это нечто большее, чем просто цифры продаж.

Это соперничество, столь глубоко укоренившееся в популярной культуре США, что для большинства людей было бы немыслимо менять лояльность друг к другу, точно так же, как поклонник английского футбола никогда не захочет перевести свою поддержку из Ливерпуля в «Манчестер Юнайтед». Возможно, Голливуд может урегулировать соперничество раз и навсегда. Вероятно, самый знаменитый фильм Camaro выглядел как Bumblebee в серии Transformers. Поворот звезды Мустанга? . Он не становится более холодным, чем это.

. . ИХ БОЛЬШИЕ ХИТЫ — САМЫЙ ИОННЫЙ МУСТАН И КАМАРО ПОСТРОЕН: 1967 FORD SHELBY MUSTANG GT500 — Ford объединился с легендарным тюнером Кэррол Шелби в 1967 году для производства Shelby Mustang GT500. Оснащены 7-литровым V8, были построены 2048 примеров. Ожидайте заплатить 100 000 фунтов стерлингов сегодня.

1969 CHEVROLET CAMARO ZL-1 — Как и GT500, Camaro ZL-1 был оснащен 7-литровым V8, но, в отличие от относительно распространенного Ford, всего 69 были проданы. Они пользуются большим спросом сегодня, принося до 700 000 фунтов стерлингов. .

Источник: autocar.co.uk

tacika.ru

Camaro vs. Mustang: кто впереди

 

Следуй:

 

Поделись:

Соперничество Chevrolet Camaro - Ford Mustang и ценовая гонка повидимому опять вступают в горячую фазу. В прошлом году Ford представил редизайн своего возрожденного легендарного пони-кара, ставшего родоначальноком этого класса автомобилей.

Chevrolet снял покровы с рестайлингового Camaro 2016, появление которого у дилеров (пока еще в США) намечено на эту осень. Новый Camaro, переделанный от колес и до крыши, теперь едет на той же платформе, что и спортивный седан Cadillac ATS, и в встретится в «битве» с горячим красным Mustang, редизайн которого был сделан в прошлом году, и еще более усовершенствованным для 2016 модельного года.

Впервые с середины 1980-ых, на Camaro 2016 предлагается четырехцилиндровый двигатель.

Теперь рассмотрим в подробностях оба пони-кара, Chevrolet Camaro 2016 и Ford Mustang 2015, и сравним их, по крайней мере на бумаге:

Двигатели

Camaro 2016Mustang 2015
Четырехцилиндровый: DOHC 16-клапанный 2.0-литровый турбо, 275 л.с., 400 Нм крутящего моментаЧетырехцилиндровый: DOHC 16-клапанный 2.3-литровый турбо, 310 л.с. (топливо премиум; 290 л.с. на топливе регуляр), 434 Нм крутящего момента (топливо премиум)
V-6: DOHC 24-клапанный 3.6-литровый, 335 л.с., 385 Нм крутящего моментаV-6: DOHC 24-клапанный 3.7-литровый, 300 л.с., 380 крутящего момента
V-8: OHV (на толкателях) 6.2-литровый, 455 л.с., 617 Нм крутящего моментаV-8: DOHC 32-клапанный 5.0-литровый, 435 л.с. (топливо премиум), 542 Нм крутящего момента (топливо премиум)

Преимущество: Camaro. Два из трех двигателей Camaro превосходят Mustang по мощности, а выходная мощность третьего двигателя Camaro, 2.0-литрового турбо ближе, чем предполагают цифры. Mustang-овский 2.3-литровый двигатель выдает полную мощность в 310 л.с., только в случае, если заправлен топливом премиум, что обычно не делает большинство водителей. Ford не заявляет, какова мощности теряет 2.3-литровый двигатель EcoBoost едущий на топливе регуляр, однако по некоторым оценкам до 15-и процентов. 2.3-литровый двигатель Mustang обеспечивает расход топлива в 7.4 литров на 100 км при езде на шоссе, однако этот двигатель является опцией стоящей дополнительные $1,500. Как сообщает Chevrolet, 2.0-литровый двигатель Camaro будет «расходовать менее 7.8 литров на шоссе», и он является стандартным двигателем для модели. Кроме того, на двигателях V-6 и V-8 Chevrolet предложит систему деактивации цилиндров и активное управление расходом топлива.

Купе Chevrolet Camaro 2016.

Трансмиссии

Camaro 2016Mustang 2015
Механическая: шестиступенчатаяМеханическая: шестиступенчатая
Автоматическая: восьмиступенчатаяАвтоматическая: шестиступенчатая

Преимущество: Camaro – на две передачи. Camaro и Mustang повидимому получат 10-ступенчатые автоматические трансмиссии в ближайшие несколько лет, когда разрабатываемая Ford и GM совместно 10-ступенчатая заднеприводная автоматическая трансмиссия поступит в производство. На сегодня, восьмиступенчатая автоматическая трансмиссия Camaro превосходит Mustang-овскую шестиступенчатую коробку. А это должно отразится на расходе топлива и производительности.

Подвеска/тормоза

Camaro 2016Mustang 2015
Передняя, стойки MacPherson (Макферсон) с двойным нижним шаровым соединением, двухтрубные стойки и стабилизатор поперечной устойчивости прямого действия; сзади, независимая пятирычажная с двухтрубными амортизаторами, и стабилизатор поперечной устойчивости прямого действия. Тормоза: дисковые на всех четырех колесах, для всех моделей.Передняя, независимые стойки MacPherson с двойными шаровыми шарнирами, с поперечными рычагами и стабилизатором поперечной устойчивости; задняя, интегральная многорычажная с независимыми пружинами и стабилизатором поперечной устойчивости. Тормоза: дисковые на всех четырех колесах, для всех моделей.

Преимущество: Mustang – на сегодня. Пока неизвестно, насколько хорошо настроили подвеску Camaro инженеры Chevrolet. Это станет известно ближе к дате выпуска модели. На сегодня известно, что новая независимая подвеска Mustang отмечается многими экспертами, как обеспечивающая лучшую управляемость, за всю 50-летнюю историю автомобиля.

Коэффициент лобового сопротивления редизайна Mustang 2015 был улучшен примерно на 3 процента, по сравнению с моделью 2005-14.

Снаряженная масса

Camaro 2016Mustang 2015
1,596 кг (оценочно), в четырехцилиндровом купе с автоматической трансмиссией.1,598 кг, в четырехцилиндровом фастбэке с автоматической трансмиссией.

Преимущество: Camaro. Шесть лет назад Mustang имел значительное преимущество по снаряженной массе над Camaro. Однако теперь, двигаясь в противоположных направлениях, встали практически друг против друга. Chevrolet сбросил почто 90 кг в Camaro 2016. Большая часть моделей Mustang 2015 немало добавила по сравнению с версией 2014, что было вызвано независимой задней подвеской и новыми функциями.

Mustang GT 2015.

Тип кузова

Camaro: Купе, кабриолет

Mustang: Фастбэк, кабриолет

Преимущество: Mustang. С тех пор как Camaro вернулся в 2009 году, купе сильно критиковалось из-за значительного слепого пятная вызываемого широкими задними крышевыми стойками. Эта базовая форма сохранилась и на Camaro 2016. Большое наклонное заднее стекло Mustang позволяет получить улучшенную обзорность. Ни один из автомобилей не предлагает хороший обзор при поднятой крыше в версии кабриолет.

www.dealeron.ru

Пока нет комментариев.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

СайдбарКомментарии (0)