Перейти к контенту

Шевроле авео топливный насос – Замена сеточки бензонасоса, авео т250 — Chevrolet Aveo Sedan, 1.5 л., 2010 года на DRIVE2

Замена сеточки бензонасоса, авео т250 — Chevrolet Aveo Sedan, 1.5 л., 2010 года на DRIVE2

Всем привет.
Решил заменить сеточку бензонасоса, интересно было в каком она состоянии, с машиной проблем нет.
Сам насос и бак были в отличном состоянии, грязи в корпусе насоса практически не было, сеточка я бы не сказал что сильно грязная была, судя по креплению стоит еще родная сетка, пробег у машины 94к,

Еще раз убеждаюсь, что не зря искал автомобиль почти год, и не зря взял именно этот, в хорошем состоянии (и в родной краске) от первого владельца, потому как все ремонты со слов хозяина которые были сделаны со временем подтверждаются и это радует, нет обмана, ну да ладно, отвлекся.)

Сетку заменил, теперь как говорят, спать можно спокойно чему очень рад, естественно все что я делаю сам на этом автомобиле, делаю в первый раз, так что если какие косяки, не кидайте тапками)

В общем то ничего сложного нет в замене сеточки, главное все внимательно изучить и подготовить, а еще главное не торопиться )

Полный размер

Снимаем заднее сидение, просто дергаем вверх, там два фиксатора, открываем лючок поддевая его отверткой, моем внутри, что бы грязь не попала в бензобак.

Полный размер

Отсоединяем фишку, как это сделать указано на фото. После этого заводим автомобиль и ждем пока заглохнет, что бы сбросить давление из системы. Отсоединяем шланги, сбоку есть фиксаторы, давим на них и вытаскиваем вверх ( не нужно их вытаскивать, это не правильно, сломаете)

Полный размер

Самое интересное )), берем отвертку или что то подобное, вставляем в паз ( на фото видно) и стучим против часовой стрелки, по чуть чуть со всех сторон, пока кольцо не выйдет из пазов, если есть съемник ( очень сомневаюсь что его кто то покупал на это кольцо) будет вообще зашибись.) У меня снялось нормально, главное сильно не колотить и не спешить, Шоб не было искры и БАБАХ…).

www.drive2.ru

Замена сетки бензонасоса — Chevrolet Aveo Sedan, 1.4 л., 2010 года на DRIVE2

У многих читал в БЖ что бензин, на котором мы ездим, очень грязный, что приводит к быстрому засорению фильтрующих элементов топливной системы. Спасибо всем кто подробно расписывал у себя в БЖ процесс замены сетки в бензонасосе. Вот и я прочитав кучу отчетов решил что надо бы мне поменять. Скажу сразу что я разбирал его дважды, поскольку сетка которую мне продали в первый раз не подошла. В результате была приобретена сетка бензонасоса ct10. Ну а теперь сам процесс замены.

1 Снимаем заднее сидение и видим пластиковый круглый люк который без каких либо усилий можно открыть.

люк за которым прячется бензонасос

Ого скоко там грязи

чумазненько

2 Пылесосим, подметаем, вытираем, моем, всякими доступными способами убираем всю грязь

Марафет

3 Когда там все будет сверкать, нужно отсоединить клеммный разъем (КР) следующим образом: фиксатор оранжевого цвета на самом КР нужно «перещелкнуть», а потом нажать на «кнопачку» и вытянуть КР из гнезда

сначала фиксаотр отщелкнуть, потом нажать на кнопачку и вытащить клеммник. Естественно после помывки )))

4 Далее сбрасываем давление из системы, вынув предохранитель F16 топливного насоса, завести и дать машине заглохнуть.

Впринципе если мы клеммник разъединили, предохранитель можно не вытаскивать, а прям так заводить )))

5 Дальше необходимо освободиться от стопорного кольца которое держит бензонасос, равномерно ударяя по кругу надставив например отвертку. Процесс не из легких. Приходилось производить довольно увесистые удары что бы кольцо смещалось. Будьте аккуратны, не пробейте бак.

www.drive2.ru

Замена моторчика бензонасоса — Chevrolet Aveo 5-door, 1.4 л., 2007 года на DRIVE2

Все здрасте. Лоханулся месяц назад я не слабо, не доехав 600 метров до заправки у меня кончился бензин. На улице +35 в тени, жара неумоверная. Позвонил другу, дотащил на лаямке до заправки, машина запутсилась без проблем. Но после данного казуса, в моем лице, заметил что бензонасос начал сильно гудеть. Ну думаю погудит. да перестанет. Машина все так же резво ехала, нормально запускалась.

Прошла неделя, и я начал замечать что в сильную жару, простояв на солнце, машина очень долго не схватывала. Насторожило… Пока в этот же день, после 40 минут езды по жаре в городе, с включенным кондеем машина не начала дергаться и резко не заглохла. Простояв минут 5, я ее запустил, с огромным трудом. Машина не ехала, вела себя вяло, при включении кондея просто глохла. Простояв ночь в гараже, все стало нормально. Начались холода, и я неделю беззаботно ездил. И вот опять жара, в баке около 10 литров, направляюсь на заправку, и при подъеме на мост машина о5 резко глохнет, проходит 5 минут, 10, не запустилась. Мимо проехал экипаж ДПС, который и помог мне затолкаться машину на заправку, так как до нее было всего метров 50. Так как я уже начал подозревать что я "кончил" бензонасос, я залил в бак до полного холодного бензина, и машина с легкостью запустилась. Вердикт — хана моторчику. Сам виноват, идиот…

Особо я если честно не расстроился, так как умея искать запчасти, имея друга который занимается продажей автозапчастей и прямые руки, я уже на следующий день сидя в гараже дособировал переобраный бензонасос.

И так, как же прийти к тому, что бы бензонасос нормально работал… 1) и оно же самое главное и последнее летом не ездить до состояние загорелась лампа, а тем более кончился бензин. Он просто перегревается и подыхает. Хотя… Достав свой, я понял, что возможно дело было и не в закончившемся бензине, об этом далее. Так вот, если вы такой же лошара что и я, допуст

www.drive2.ru

Ремонт бензонасоса — Chevrolet Aveo 5-door, 1.5 л., 2008 года на DRIVE2

Итак, приговор был вынесен — снова топливный насос. Почему снова? Вот небольшая предыстория.

Эта досадная неприятность впервые приключилась летом 2015-го, можно сказать в самый неподходящий момент — в дороге, по пути на море, вдали от родного дома, когда весь багажник и салон загружены дорожными сумками и чемоданами, а в попутчиках у тебя твоя жена и маленькая дочурка.
Перед дальней поездкой, я по своему обыкновению, машину загнал на диагностику ходовой, проверил все жидкости, тормоза, давления в шинах, заправил полный бак и со спокойной душой отправился в дорогу. Маршрут был Харьков — Новомосковск (Днепропетровская обл.) — Запорожье — Мелитополь (Запорожская обл.) — Лазурное (Херсонская обл.). Так вот, после Новомосковска стала ощущаться нестабильная работа двигателя — подергивания и провалы на передачах, а уже ближе к Запорожью автомобиль и вовсе глохнул на ходу. Я был, как бы так помягче сказать — обеспокоен, у жены была тихая паника, а ребенок сочувственно молчал. Судя по признакам — умирал бензонасос, потому что стоило немного постоять у обочины, остыть и двигатель заводился. Какое-то время мы ехали, но вскоре двигатель глох. Схема на тот момент выработалась такая — едем, глохнем, катимся с горки при выключенном зажигании, под горку заводимся на передаче, успеваем подняться, снова дерганье, глохнем-катимся-заводимся-едем и т.д. Вокруг трасса, поля, леса, пруды, птички и мы — уже не радуемся нашему положению, да и вообще жалеем, что не поехали на поезде. В салоне помню можно было легко разжечь костер без спичек — такое было напряжение. В общем, в таком темпе зачем-то проехали по краю все Запорожье, ругаясь на каждом светофоре, и уже в Васильевке нам повезло увидеть у дороги работающее СТО офф.дилера "Укравто". Как оказалось, оригинальный бензонасос отдельно от всей баклуши не продают, поэтому взамен родному бензонасосу отбегавшему 110 тыс. км, на сервисе установили китайский iCRBi.

Полный размер

Китайский бензонасос iCRBi 61002020

Ну расписывать подробно сейчас не охота, но когда снова тронулись в путь моральный дух семьи снова вернулся в положение "Жизнь прекрасна, хоть иногда и подкидывает неприятные сюрпризы".
В дальнейшем таких проблем не возникало и мы без проблем доехали до Лазурного, во время отдыха неоднократно ездили в Скадовск, ну и в конце отдыха благополучно вернулись в Харьков.
Ну и в общем эта китайская зап.часть на нашем бензине отработала относительно недолго, пару лет, и вот уже через каких-то 24 тыс. км, проблема с подачей топлива снова дала о себе знать.

Итак, как уже говорил в предыдущем посте, я добрался к месту, где меня ждал б/у-шный ланосовский бензонасос. Собственно, я и без повода люблю там бывать, очень живописное место, знаете ли — с

www.drive2.ru

Замена сетки бензонасоса — Chevrolet Aveo Sedan, 1.2 л., 2011 года на DRIVE2

Всем привет и так решил поменять сетку в бензонасосе. Машина заводилась хорошо но я для профилактики решил её заменить. Приступаем, снимаем заднее сиденье.Оно снимается рывком в верх крепится на защёлках.Снимаем резиновую заглушку.И перед нами открывается верхняя часть насоса.


Отсоединяем фишку и заводим машину.Поработав немного она заглохнет.Тем самым я скинул давление в системе. Многие вынимают предохранитель. А я чтобы не лезть под капот сделал так. Теперь убираем всю грязь чтобы не попала в бак. Аккуратно нажимаем на хомут фиксатор с двух сторон и вынимаем(прямая и обратка).Я подцеплял отверткой.Удалось снять не сломав.При помощи плоской отвертки и молотка потихоньку поворачиваем металлическое кольцо, чтобы освободить насос.Вынимаем аккуратно чтобы не сломать поплавок и не облиться бензом.У многих проблема в точности указания уровня топлива. Проблема заключается в следующем (Датчик уровня топлива (ДУТ)) имеет небольшие повреждения контактных групп.

Полный размер

ДУТ

Полный размер

Если увеличить фото то видны протертости на контактах. Из за этого некорректно показывает уровень топлива.

Разбираем насос.Он состоит из двух частей крепятся на защёлках.


Снимаем сетку, моем стакан(грязь была но немного)

Вот такая грязная и присутствует песок.

Меняем сетку и собираем в обратной последовательности.

А также меняем фильтр грубой очистки. Который находится у заднего правого колеса. Что нужно для замены:
Фильтр(сетка в бенз

www.drive2.ru

Инструкция - Chevrolet Aveo. Снятие бензонасоса. Замена сеточки.

Показанием к замене сеточки бензонасоса (топливного фильтра грубой очистки топлива) являются провалы при разгоне, дерганье и падение мощности двигателя.

Перед началом работ необходимо сбросить давление в топливной магистрали, для чего следует снять предохранитель топливного насоса Fuel Pump (F16) и завести двигатель. Как только двигатель заглохнет, давление будет сброшено. Выключите зажигание.

Модуль топливного насоса включает себя сам бензонасос, его фильтр грубой очистки (сеточку), регулятор давления и датчик (реостат) уровня топлива. Расположен модуль в топливном баке, но доступ к нему есть из салона автомобиля, под задним сиденьем.

Потяните сиденье вверх и сдернув его с креплений снимите и уберите из салона, чтобы не запачкать.

Спинку желательно чем-нибудь накрыть.

Снимите с лючка резиновый пыльник проводки и откройте лючок.

Теперь надо снять электроразъем. Он имеет 2 фиксатора. Для его снятия надо сначала вытянуть верхний фиксатор, а затем нажать на защелку и стянуть разъем.

На фото видно, сколько грязи находится на крышке. Перед дальнейшей разборкой все это необходимо очистить.

Снимите штуцеры шлангов подачи и обратки.
Штуцеры закреплены специальными зажимами. Чтобы потянуть штуцер вверх и снять, надо нажать на зажим.

Имейте ввиду, что при попытке снять зажим полностью, он сломается.

Вот так выглядит снятый (целый) зажим

Топливный модуль крепится при помощи фиксирующего диска, который зажат в зажимах.

Чтобы снять фиксирующий диск понадобится специальный инструмент или можно обойтись такими вот крокодилами

Максимально разведите губки и поверните фиксирующее кольцо против часовой стрелки до освобождения пазов.

Снимите фиксирующее кольцо и аккуратно, чтобы не повредить поплавок и тягу, выньте топливный модуль.

В самом модуле есть еще 2 разъема, которые необходимо разъединить. Это разъем питания топливного насоса и разъем датчика уровня топлива.

Нажмите на фиксатор и потяните разъем вниз.

Для снятия разъема датчика уровня, нажмите на фиксатор и потяните разъем вверх. По периметру стакана имеются пластиковые защелки, которые необходимо отщелкнуть.

Снимите регулятор давления топлива.

Раскройте стакан.

Снимите загрязненную сеточку и установите новую.

Внимание! Устанавливайте только оригинальную сеточку! Никакие другие, даже если они и подходят по креплению ставить нельзя!

Сборка и установка модуля топливного насоса производится в обратной последовательности. При этом, обратите внимание на правильность установки самого насоса.

 

avtoved.guru

Замена сеточки бензонасоса Шевроле Авео своими руками

В данном фото отчёте подробно показано как своими руками произвести замену сеточки бензонасоса на автомобиле Chevrolet Aveo. Процедура замены достаточно проста. Каких либо профессиональных навыков не требует.

Сеточку бензонасоса в среднем необходимо менять через 25 тыс. км. Бывали случаи, что из за сильно забитой сеточки, выходил из строя бензонасос.

Оригинальная сеточка из под Chevrolet Aveo продаётся только в сборе с бензонасосом. Решить эту проблему можно используя сеточку бензонасоса от ВАЗ 1.6i — она подходит идеально.

Из инструментов нам понадобиться самый обычный набор состоящий из отвёрток, пассатижев, гаечных ключей, молотка и чистых тряпок.

Максимально аккуратно снимайте топливный шланг. Тем кто сломал защелку топливного шланга вот ее part nomber — 96434270. Заказывать лучше перед заменой пару штук, так как ломаются часто и у многих.

1

Каталожного номера самой сеточки нет, так как она продается в сборе с самими насосом, поэтому я купил сеточку от бензонасоса который устанавливается на ВАЗ 1.6i.На тот момент, как выглядит оригинальная сеточка, я не знал. Поэтому новая сеточка отличается по размерам, но идеально устанавливается и сидит в стакане бензонасоса.Фильтр сеточка бензонасоса от ВАЗ 1.6i

2

Первым делом снимаем давление в системе путем вынимание предохранителя F16 в моторном отсеке. Заводим машину и даем ей заглохнуть.

Далее снимаем спинку резким движением вверх (с обоих сторон).

3

Вот наш бензонасос.

4

Поддеваем вверх уплотнительную резинку и кожух.

6

Видим крышку бензонасоса. Снимаем разъем 1, затем разъем 2 указанным способом.

8

Далее идут шланги бензопровода.В обозначенном месте АККУРАТНО поддеваем отверткой и вытаскиваем пластиковые фиксаторы.ТАКОЙ ЖЕ ПРИНЦИП ИСПОЛЬЗУЕТСЯ В ЗАЩЕЛКАХ ТОПЛИВНОГО ФИЛЬТРА ПОД ДНИЩЕМ.

9

Далее самое сложное. Необходимо повернуть фиксирующий диск против часовой стрелки и высвободить от крепежных зажимовПо идее там вероятно предусмотрен специальный ключ съемник, поэтому подробности как открутил его я. Упущу подручными средствами типа отвертки и молотка делается.На фото изображен уже провернутый диск.

10

Снимаем диск, затем АККУРАТНО вынимаем бензонасос. Не забываем о поплавке!

11

Отсоединяем разъемы на насосе, далее отщелкиваем защелки стакана 4 шт. по окружности.

13

Далее стакану МЕШАЕТ снятся форсунка насоса, поддеваем ее отверткой, хорошо вынимается.

14

Снимаем стакан.

15

Что же мои подозрения по поводу НЕОБХОДИМОСТИ ежегодной замены сеточки бензонасоса оправдались. Она даже не дает проблеск на свет, имеется даже металлическая стружка. Пробег авто на момент замены 23000км.

На фото новая и старая сеточки.

16

Сеточка снимается руками, туго, но снимается. Ставиться легчеПлощадь новой, значительно меньше, но она идеально подошла по посадочному месту и встала в стакан как родная. Насос с замененной сеточкой.

17

Теперь Вы знаете, как выглядит наша оригинальная сеточка, можете поискать подобную в магазинах.

Убедитесь, что эти 2 защелки надежно защелкнуты при установке назад.

Все собирается в обратном порядке

etlib.ru

Пока нет комментариев.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

СайдбарКомментарии (0)