Перейти к контенту

Шевроле авео т300 свечи – Свечи для АВЕО Т300 — Chevrolet Aveo Sedan, 1.6 л., 2013 года на DRIVE2

Замена свечей зажигания — logbook Chevrolet Aveo Sedan 2012 on DRIVE2

Как всем известно, модуль зажигания Aveo T300 очень капризный, в связи с чем рекомендуется замена свечей зажигания не реже чем каждые 30000 км пробега. Я же для себя решил менять свечи каждое второе ТО. Решил не ждать ТО2 (май 2014 г.), а поменять свечи при пробеге 13500 км. Наслышавшись отзывов об иридиевых свечах, решил и сам попробовать Denso Iridium Power IK20 (номер для заказа на exist.ru, emex.ru — IK20#4 (4 свечи) или IK20 (1 свеча)).

Сам процесс хорошо показан здесь:

Итак, поехали:
1. Снимаем крышку модуля зажигания.

2. Выдвигаем оранжевый замок модуля зажигания вправо.

3. Поддеваем оранжевый замок отвёрткой.

4. Тянем разъём вправо и снимаем его.

5. Откручиваем ключом torx 40 два болта, удерживающих модуль зажигания.

6. Поддеваем чем-нибудь модуль зажигания (я использовал маленькую монитировку из набора для снятия пластика) и вытаскиваем его.

7. Свечным ключом на 16 выкручиваем свечи.

8. Закручиваем новые свечи (но не затягиваем). У меня свечная головка оказалась с уплотнительной резинкой, с которой удобно вытаскивать свечи, но при закручивании резинка так и хочет остаться на свече в колодце. Поэтому при закручивании свечей эту резинку снял.

Свечная головка и резинка.

8. Затягиваем свечи динамометрическим ключом с моментом затяжки 25 Нм. Уже в процессе выяснилось, что отсутствует переходник с квадрата 1/4" (на ключе) на квадрат 1/2" (на свечной головке). Более того, такого переходника нет в природе, а надо использовать два переходника — с 1/4" на 3/8" и с 3/8" на 1/2". Переходники уже заказал, но при замене свечей пришлось сколхозить.

10. Надеваем модуль зажигания, прикручиваем его болтами с моментом затяжки 8 Нм, подсоединяем разъём питания и надеваем крышку.
Вот так выглядят мои штатные свечи после 13500 км пробега (вроде неплохо!), заправлялся 95 Экто на Лукойле.

www.drive2.com

Замена свечей зажигания Шевроле Авео т300

Приветствую. Сделаем замену свечей зажигания Шевроле Авео (т300).

Артикул: 

0 242 225 580 — качественная свеча зажигания для Авео (T300) от производителя Bosch.

Инструменты:

  • Torx T40
  • плоская отвертка
  • свечной ключ на 16
  • динамометрический ключ (желательно)

Пошаговая инструкция

1. С правой стороны пальцами зацепляемся и сдергиваем декоративную крышку двигателя.

2. Теперь нам нужно отключить разъем от модуля свечных катушек. Фиксатор у него довольно хитрый.

Берем плоскую отвертку и сдвигаем оранжевую защелку назад. Сдвигаем до щелчка.

Опять же плоской отверткой подковыриваем еще одну защелку на этом разъеме. Подковыриваем вверх до щелчка.

После проведенных операций которые описаны выше, отключаем разъем.

3. Откручиваем два болта под Torx и извлекаем модуль свечных катушек.

Если не можете вытянуть модуль, сделайте конструкцию как на фото ниже и просто потяните за ключ.

Понадобиться рожково-накидной ключ, два болта с шайбами и подходящей резьбой. Я думаю описывать не нужно как все это собрать.

4. Меняем свечи зажигания.

Свечным ключом откручиваем и вынимаем свечку. Вставляем в ключ новую свечу, опускаем в колодец и закручиваем.

Момент затяжки 28 Нм.

Советую менять свечи по очереди, то есть выкрутили и закрутили новую. Это вас убережет от попадания грязи и различного мусора в цилиндры.

5. Устанавливаем модуль свечных катушек.

6. Закрепляем модуль двумя болтами.

7. Одеваем и защелкиваем разъем.

8. Устанавливаем и защелкиваем декоративную крышку двигателя.

Видео урок

umelyeruki.info

Шевроле Авео: свечи зажигания

Замена свечей зажигания одна из самых простых и распространенных работ, производимых с автомобилем. От этого она представляется не менее важной. Свечи зажигания Шевроле Авео Т300 нужно менять в ходе технического обслуживания автомобиля. Для этого можно купить свечи любого производителя, лишь бы совпадали требуемые параметры.

Маркировка свечей зажигания

У производителей из разных стран маркировка свечей отличается. Обычно в ней закодированы следующие параметры:

  • диаметр резьбы/ шестигранник,
  • структура,
  • помехоподавляющий резистор,
  • калильное число,
  • длина резьбы,
  • конструктивные особенности,
  • межэлектродный зазор.

Какие свечи зажигания у Шевроле Авео

У автомобилей Шевроле Авео свечи различаются в зависимости от двигателя. Производителем оригинальных свечей является компания General Motors.

Каталожные номера свечей следующие:

  • для двигателя 1,2 л – 96464000;

  • для двигателя 1,4 л – 96476119;

  • для двигателя 1,6 л – 55565219.

Производители свечей

Основными производителями свечей зажигания для Шевроле Авео являются компании GM, Champion, Bosch, NGK, Denso и другие.

Интервал замены свечей

На Шевроле Авео Т300 свечи зажигания, по разным источникам, рекомендуют менять при пробеге от 30 до 60 тысяч километров. Это утверждение справедливо и для свечей зажигания Шевроле Авео Т250.

Проверка свечей зажигания

Проверку состояния свечей зажигания рекомендуется производить каждый 10 000 км пробега. Это значение зависит от условий эксплуатации. При длительном стоянии в пробках, езде на обогащенном топливе или езде на короткие дистанции нагар на свечах образуется быстрее. Если вы чаще ездите про трассе на длинные дистанции на средних оборотах, свечи прослужат дольше.

Замена свечей зажигания Шевроле Авео Т300

Самостоятельная замена свечей по отзывам автовладельцев занимает не больше 30 минут. Для работы понадобятся шестигранник (чтобы открутить крышку на двигателе) и свечной ключ на 16 мм.

Работу по замене свечей важно производить на полностью остывшем двигателе. Перед заменой необходимо проверить зазор на новых свечах. Для этого вставляем измеритель нужной толщины между электродами на конце свечи. Если зазор отличается от нормы, изогнутую часть электрода можно ещё слегка подогнуть. Не лишним будет осмотреть фарфоровый изолятор на наличие трещин.

Итак, приступаем к замене.

  • В целях безопасности отключаем минусовую клемму аккумулятора.
  • Выкручиваем крепежные болты крышки двигателя.
  • Снимаем крышку.
  • Головкой на 16 извлекаем свечные клапаны.
  • Достаём свечи. Многие используют для этого магнит.
  • Ставим новые свечи, вставляем клапаны до щелчка.
  • Прикручиваем на место пластиковую крышку двигателя.
  • Запускаем двигатель и даём ему некоторое время поработать на холостом ходу.

После завершения процедуры замены можно прокатиться на машине, чтобы проверить работу двигателя с новыми свечами.

modtop.ru

Chevrolet Aveo Sedan #самарскийcosmolet 🚗💨ツ › Logbook › 103 #замена свечей, масла, фильтров на промежуточном ТО Авео Т300

Всем доброго))

Вот решил авто после зимней спячки подготовить к летней эксплуатации.
Для этого первым делом поменял свечи:

Zoom

тут все предельно просто, поэтому общих чертах:

— снимаем декоративную крышку с модуля и откручивает его

Zoom

— вынимаем модуль и снимаем колпачки с катушек

Zoom

Zoom

— чистим их

Zoom

— набиваем диэлектрической высокотемпературной смазкой катушки в модуле зажигания и сами колпачки

Zoom

— одеваем колпачки на модуль

Zoom

— возвращаем модуль на его место

Zoom

==================================================================
добавил по просьбам трудящихся

Описание
Slipkote® 211-R силиконовая смазка для суппорта дискового тормоза олицетворяет последние достижения в технологии производства специальных пластичных смазок. Она состоит из высокоочищенных синтетических базовых масел и стабильного, синтетического загустителя, и легирована подобранными антикоррозионной, антиокислительной и противоизносной присадками. Смазка обеспечивает максимальную защиту сопряженных деталей в широком температурном диапазоне. Она устраняет скрежет и шум, возникающий при работе тормозов. Неплавящаяся, обладает высокой диэлектрической прочностью и низкой испаряемостью, нерастворима в воде, метаноле, этаноле, разбавленных кислотах и щелочах, тормозной жидкости, растительных и минеральных маслах, гликоле и глицерине. Она совместима с большинством пластмасс и эластомеров, в особенности с каучуком на основе сополимера этилена, пропилена и диенового мономера (EPDM) и тройным этиленпропиленовым сополимером (EPT), обычно используемых в суппортах дисковых тормозов.

Смазка сертифицирована NSF/ F.D.A на Класс H-1, одобрена и поставляется: TRW Automotive, Delphi, Cardone Industries, Remsa America.

Применение
Смазка изначально была разработана как антифрикционная, противокоррозионная смазка, разрешающая проблемы смазки суппорта дискового тормоза в сборе (смазка для всех движущихся частей суппорта дискового тормоза легковых и грузовых автомобилей, обратных металлических поверхностей тормозных колодок и уплотнителей). Но благодаря своей водо-, термо-, химической и коррозионной стойкости, смазка широко применима в различных отраслях промышленности, электротехнике, на морском и автомобильном транспорте, в сельском и домашнем хозяйствах.

Некоторые примеры ее применения: детали суппорта дисковых тормозов, прокладки и кольцевые уплотнения, наконечников с

www.drive2.com

Реанимируем модуль зажигания на Т300 — Chevrolet Aveo Sedan, 1.6 л., 2012 года на DRIVE2

Вот проехал почти 100 000 км, машинка начала троить и дергаться загорелся CHECK и ABS, — как результат расстроился, благо случилось всё 20 км от дома, перешёл в мех режим приехал, начал читать что да как.

Данные:
— авео Т300 АКПП
— использую АИ-95(Беларусь)
— предыдущая замена свечей 62 000 км
— свечи Denso K20TT
— пробег 99 580 км

Диагноз:
троит, пропадает тяга, плохие переключения — проблема свечи или модуль зажигания.

Приступаем к ремонту:
нам понадобится
— отвертка плоская (у кого тонкие пальцы тоже сойдет 🙂 )
— звездочка Т40
— свечной ключ (можно просто торцевой ключ на 16 + магнит что бы вытянуть свечи)
— клей 2-х компонентный для пластмассы (poxipol или mannol 9904)

ну к практике:
1. снимаем крышку с надписью "ecotech"

как снять крышку с двигателя

2. вывинчиваем болты крепления модуля звездой Т40

как снять модуль зажигания Шевроле Авео Т300

3. отсоединяем штепсель от модуля(отвертка или тонкие пальцы)

как снять модуль зажигания Шевроле Авео Т300

4. вытаскиваем модуль, кладём его в сторонку

модуль зажигания Шевроле Авео Т300

5. выкручиваем свечи тонкими длинными пальцами — шучу, ключом торцевым на 16 🙂

свечи Шевроле Авео Т300

6. смотрим удивляемся, зазор не должен быть более 1.1 мм — это так на оригинальных свечах, для пробоя большего зазора, модуль должен проявлять больше инициативы, — как результат возникают пробои и последний выходит из строя.

как изменяется зазор с пробегом 40000км

7. ставим новые свечи (РЕКОМЕНДУЮ НЕ ЭКОНОМИТЬ НА СВЕЧАХ !), после данного пункта можно поставить модуль обратно и попробовать удачу, — не повезло делаем дальше.

8. снимаем с модуля колпачки резиновые, снимаются трудно, повращайте и тяните, — всё получится

как снять колпачок с катушки зажигания Шевроле Авео Т300

9. внимательно осматриваем наконечники катушек, если у Вас возник пробой, он будет виден, невооруженным глазом (как вариант можно поехать на компьютер, вам скажут в каком цилиндре проблема, потом на нем поищете)

пробой катушки зажигания Шевроле Авео Т300

10. засверливаем место пробоя до металла и убираем всю сгоревшую пластмассу, образуется канавка, под металлических кожух лезть не стоит.

ремонт катушки зажигания Шевроле Авео Т300

ремонт катушки зажигания Шевроле Авео Т300

11. обезжириваем растворителем или ацетоном

12. мешаем клей и наносим ровным слоем, стараемся сделать без пузырей.

клей для ремонта катушки зажигания Шевроле Авео Т300

13. ждем сутки, я ждал

www.drive2.ru

Chevrolet Aveo Sedan › Бортжурнал › Правильные свечи или Как сберечь модуль зажигания

Интернет полон историями как при тех или иных обстоятельствах в Aveo T300 накрылся модуль зажигания. Причина в том что выгорание электродов у откровенно плохих и дешевых свечей, которые ставит производитель, ведет к пробою модуля, у которого или нет защиты или она плохо спасает.
Пример моих знакомых, выглядит так: ТО у дилера в положенные 15, 30 и 45 т. км., модуль сгорел на 56 т. км. У свечей искровой промежуток под 2 мм., от изначальных 0.9. Сколько реально прошли свечи не представляется возможным выяснить, так как "если свечи в порядке то мы их оставляем до следующего ТО" было сказано владельцу.
Понятное дело, такие свечи иметь в движке совсем не хочется, особенно если модуль сгорит, да ещё где-нибудь на трассе на полдороге в Крым.
В общем, я выбрал вот такие вот NGK:

Полный размер

Полный размер

Полный размер

В описании на обратной стороне можно прочитать чем отличаются от обычных.
По тяге — от 3000 об/мин вроде бы есть разница, расход если и упал, то ненамного, на 0.2-0.3 л
Самое интересное — по ресурсу. Свечи прошли 20 т. км., искровой промежуток похоже не увеличился — 1мм впритык в зазор проходит. Сами свечи чистые, электроды без какого-либо нагара или бахромы. Изолятор чистый. В общем, возможно они действительно до 200 т. миль способны пройти, как пишут на американских форумах.
И это при весьма скромной цене — мне обошлись по 600р за штуку.
Размеры, калильное число и номинал встроенного резистора соответствуют.
С иридием всё понятно, а платина зачем? А затем что сгорает ответная часть, Denso например так и вырабатывают ресурс — центральный электрод цел, а ответная часть уже куку…
Намного ли различается ресурс? Судя по тому что пишут на забугорных форумах — где-то в два(!) раза.

www.drive2.ru

Chevrolet Aveo Sedan #самарскийcosmolet 🚗💨ツ › Бортжурнал › 103 #замена свечей, масла, фильтров на промежуточном ТО Авео Т300

Всем доброго))

Вот решил авто после зимней спячки подготовить к летней эксплуатации.
Для этого первым делом поменял свечи:

Полный размер

тут все предельно просто, поэтому общих чертах:

— снимаем декоративную крышку с модуля и откручивает его

Полный размер

— вынимаем модуль и снимаем колпачки с катушек

Полный размер

Полный размер

— чистим их

Полный размер

— набиваем диэлектрической высокотемпературной смазкой катушки в модуле зажигания и сами колпачки

Полный размер

— одеваем колпачки на модуль

Полный размер

— возвращаем модуль на его место

Полный размер

==================================================================
добавил по просьбам трудящихся

Описание
Slipkote® 211-R силиконовая смазка для суппорта дискового тормоза олицетворяет последние достижения в технологии производства специальных пластичных смазок. Она состоит из высокоочищенных синтетических базовых масел и стабильного, синтетического загустителя, и легирована подобранными антикоррозионной, антиокислительной и противоизносной присадками. Смазка обеспечивает максимальную защиту сопряженных деталей в широком температурном диапазоне. Она устраняет скрежет и шум, возникающий при работе тормозов. Неплавящаяся, обладает высокой диэлектрической прочностью и низкой испаряемостью, нерастворима в воде, метаноле, этаноле, разбавленных кислотах и щелочах, тормозной жидкости, растительных и минеральных маслах, гликоле и глицерине. Она совместима с большинством пластмасс и эластомеров, в особенности с каучуком на основе сополимера этилена, пропилена и диенового мономера (EPDM) и тройным этиленпропиленовым сополимером (EPT), обычно используемых в суппортах дисковых тормозов.
Смазка сертифицирована NSF/ F.D.A на Класс H-1, одобрена и поставляется: TRW Automotive, Delphi, Cardone Industries, Remsa America.

Применение
Смазка изначально была разработана как антифрикционная, противокоррозионная смазка, разрешающая проблемы смазки суппорта дискового тормоза в сборе (смазка для всех движущихся частей суппорта дискового тормоза легковых и грузовых автомобилей, обратных металлических поверхностей тормозных колодок и уплотнителей). Но благодаря своей водо-, термо-, химической и коррозионной стойкости, смазка широко применима в различных отраслях промышленности, электротехнике, на морском и автомобильном транспорте, в сельском и домашнем хозяйствах.
Некоторые примеры ее применения: детали суппорта дисковых тормозов, прокладки и кольцевые уплотнения, наконечников свеч зажигания, трубопроводная арматура, аккумуляторные батареи, направляющие скольж

www.drive2.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о
СайдбарКомментарии (0)