Перейти к контенту

Шевроле авео автомат – Chevrolet Aveo Sedan ⓇⒺⒹ ♠ ⒹⒺⓋⓘⓁ › Бортжурнал › Автоматическая коробка передач АКПП Шевроле Авео

Содержание

Chevrolet Aveo Sedan ⓇⒺⒹ ♠ ⒹⒺⓋⓘⓁ › Бортжурнал › Автоматическая коробка передач АКПП Шевроле Авео

Полный размер

.

Не менее важная информация для тех кто любит езду с комфортом а именно на АКПП !

Автоматическая коробка передач Шевроле Авео представляет собой электронно-управляемую 4-ступенчатую автоматическую трансмиссию с механизмом блокировки.

АКПП Шевроле Авео состоит из гидротрансформатора с блокирующей муфтой, 4-скоростного планетарного зубчатого механизма новой разработки, системы гидравлического управления (гидроблок) и системы электрического управлений.

Технические характеристики коробки-автомат Шевроле Авео

Производитель — AISIN

Модель — 81-40LE

Передаточное отношение главной передачи — 3,750:1

Жидкость коробки-автомат (наполнение в сухом состоянии) — 5,6 л

Жидкость АКПП Chevrolet Aveo (слив и наполнение) — 2,1 л

АКПП AISIN 81-40LE автомобилей Шевроле Авео


1. Шланг вентиляции, 2. Скоба, 3. Заглушка сапуна, 4. Уплотнительное кольцо, 5. Датчик частоты вращения входного вала, 6. Выпускное соединение
маслоохладителя, 7. Уплотнительное кольцо, 8. Впускное соединение маслоохладителя, 9. Уплотнительное кольцо, 10. Резьбовая заглушка, 11.
Уплотнительное кольцо, 12. Шайба, 13. Сливная пробка

Автоматическая коробка передач AISIN 81-40LE автомобилей Шевроле Авео


1. Наружное кольцо бокового подшипника, 2. Корпус дифференциала, 3. Регулировочная шайба, 4. Наружное кольцо конического роликоподшипника,
5. Ведомое промежуточное зубчатое колесо, 6. Сальник, 7. Масляный насос, 8. Нажимной радиальный роликоподшипник сцеплений с игольчатыми роликами и двумя кольцами, 9. Прямая муфта в сборе, 10. Обойма нажимного подшипника сцепления, 11. Втулка прямой муфты, 12. Ведомое промежуточное зубчатое колесо, 13. Пластина корпуса АКПП Chevrolet Aveo, 14. Прокладка

Коробка-автомат AISIN 81-40LE автомобилей Шевроле Авео


1. Кожух коробки передач, 2. Сальник, 3. Пластина масляного резервуара, 4. Трубка для масла коробки передач, 5. Трубка для трансмиссионного масла дифференциала, 6. Зажим трубки для масла коробки передач, 7. Пружина, 8. Зажим трубки контрольного клапана, 9. Прокладка, 10. Прокладка тормозного барабана, 11. Провод автоматической коробки передач Шевроле Авео, 12. Уплотнительное кольцо, 13. Корпус клапанов, 14. Упор парковочного фиксатора, 15. Стержень упора парковочного фиксатора, 16. Торсионная пружина, 17. Вал клапанного коромысла с ручным управлением, 18. Клапанное коромысло с ручным управлением, 19. Шток паршвочного фиксатора, 20. Кронштейн упора парковочного фиксатора, 21. Пружина с ручной фиксацией, 22. Штифт, 23. Распорка, 24. Сальник, 25. Переключатель положения парковки/нейтрали, 26. Стопорная шайба, 27. Рычаг управления, 28. Шайба, 29. Прокладка, 30. Масляный фильтр, 31. Масляный поддон, 32. Прокладка, 33. Магнит, 34. Поршень гидроаккумулятора прямой муфты Chevrolet Aveo, 35. Уплотнительное кольцо, 36. Пружина, 37. Уплотнительное кольцо, 38. Поршень гидроаккумулятора муфты переднего хода, 39. Уплотнительное кольцо, 40. Пружина, 41. Уплотнительное кольцо, 42. Поршень гидроаккумулятора тормоза опережения, 43. Уплотнительное кольцо, 44. Уплотнительное кольцо, 45. Пружина

Автоматическая коробка передач AISIN 81-40LE автомобилей Шевроле Авео


1. Планетарное зубчатое колесо, 2. Уплотнительное кольцо, 3. Поршень тормоза 1 -й и задней передачи, 4. Уплотнительное кольцо, 5. Пружина возврата поршня тормоза 1-й и задней передачи, 6. Пластина, 7. Диск, 8. Фланец, 9. Упорное кольцо, 10. Планетарная передача, 11. Упорная шайба,

www.drive2.ru

Chevrolet Aveo хэтчбек с АКП: по кайфу! — журнал За рулем

Самое выразительное изменение в новом Aveo — настроение. Модель, в прошлой жизни предназначенную для основательного папаши, производитель превратил в прикол для стильного отпрыска. Когда же Chevrolet Aveo Hatchback пошел с «автоматом», то заработал еще больше баллов. Его мы и катали в городском режиме.

Aveo 2012

Разгон

Бодрость в экстерьере, приятности начинки… Но и все, что связано с движением на «автомате», ладит с темпераментом повзрослевших мальчишек. Или тех, кто ими остается навсегда. Или девчонок, о которых говорят «наш парень».

«Автомат» 6-ступенчатый — уже есть чему порадоваться. Со светофора педаль придавишь — заработает, как конструктор прописал. Первая-вторая сменятся, понятно, «внизу» тахометра, остальные — в диапазоне примерно 3,5–4,5 тыс. оборотов. Момента (115 Н-м при 4000 об/мин.) хватает, чтобы не раскручивать коленвал сильнее. До 70 км/час идет мужской разгон, затем динамика немного стухает, однако свою «сотню» машинка набирает за 11,7 сек., заявленных в теххарактеристиках.

Ты чё так жмешь!

Смена передач проходит даже без намека на тычки, перескоки заметишь разве по танцу стрелки тахометра. Но гладь да благодать наступает после, как сорвешься «со светофора». А еще в  случае, если не спешишь и резких движений не делаешь. Когда ж ты в цейтноте и невольно поддавливаешь педаль чуть резче и глубже (на старте — «с нуля» или пытаясь ускориться после замедления), «автомат» ведет себя как АКП прошлых поколений: тормозит «мозгами», словно упрекает: «Ты что так резко жмешь!?» Выбирает сподручную передачу дольше ожидаемого на два мига, а то и на три и вдруг как воткнет (по ощущениям, на одну передачу ниже, чем надо)! 115 «лошадей» разом взрываются, берут если не в карьер, то в аллюр.

Это не жесть, и не сказал бы, что конструкторский кикс. Если учесть нрав большинства потенциальных владельцев молодежного (и не спорьте!) автомобиля, это свойство, пришедшее к Aveo с коробкой-«автоматом», назовем сдерживающим фактором. С ним целее будут и машины, и владельцы: прочувствуют, что в «шашки» на таком авто не поиграешь — можно опоздать при перестроении в соседний ряд.

Aveo 2012

Обозреватели подхватили чье-то сравнение: приборка выполнена в стиле мотоциклетной. Не без того, однако это и комплимент мотоциклам: здесь куда больше функционала, и все прекрасно читаемо.

Обозреватели подхватили чье-то сравнение: приборка выполнена в стиле мотоциклетной. Не без того, однако это и комплимент мотоциклам: здесь куда больше функционала, и все прекрасно читаемо.

Для любителей понажимать на кнопочки

В пробках с дерготнёй, частыми, нудными простоями все-таки пользуешься ручкой переключения АКП: давить на тормоз становится невмоготу — переводишь ручку на «N». Только воспарил мыслями, как снова нужно на  «D»... Приятное свойство рычага: в руке задумчивого он не застрянет где-нибудь в промежуточном положении — в нужную точку его пружинисто втягивает и в ней фиксирует.

Коробку можно перевести в ручное управление: рычаг — в позицию М 1; селектор под большим пальцем (ладонь — на рычаге), переключаешь скорости нажатием на верхнюю или нижнюю его часть.

Aveo 2012

Это — на любителя, или чтобы в долгой, однообразной дороге встряхнуться. Разве еще один повод. Это когда едешь вверх по горному серпантину, небесполезно вручную подтыкать пониженные (чтобы динамичнее разгоняться, а если под уклон, тормозить двигателем), чтобы избежать пауз при переключении, поддержать темп движения (особенно, если попал в колонну). В целом же ручной режим назвал бы условно функциональным, и со мной согласятся горожане, измученные пробками. Хотя свои аргументы есть у заядлых «гонщиков».

Кстати, и в режиме «автомат» коробка подтормаживает, при езде накатом, разумеется, тоже. Отсюда, во-первых, дополнительное тормозное усилие, во-вторых, налажена образцовая обратная связь с силовым агрегатом и шасси. Ход машины — под контролем.

Сколько жрет?

Не читайте перед обедом советских газет, а перед выездом — таблицу характеристик со строкой о расходе топлива. В ней записано, что в загородном/смешанном/городском режимах машина потребляет 5,5/7,1/9,9 л на 100 км. Допускаю, что так и есть, но если путь из пункта A в пункт B лежит на прямой без светофоров, асфальт — под уклон и дует попутный ветер. В реальных условиях машина расходует больше.

Приводить цифры результатов, полученных при тестировании, некорректно, поскольку у каждого водителя они будут различаться в зависимости от манеры управления, повезет-не повезет с пробками и других известных факторов. Но определяющий тот, что машина — с АКП: за удобство, появившееся «автоматом», приходится расплачиваться чуть большим бензиновым расходом. Не говорите, что слышите об этом впервые.

Aveo 2012

www.zr.ru

О автомат, почему же я не рад — Chevrolet Aveo Sedan, 1.6 л., 2012 года на DRIVE2

Проблема — затуп — которая вымораживает, заключается огромной инертности автомата авео. Серии разгон-торможение-разгон вызывает сильные потуги автомата. Т.е. разгоняемся — вроде всё идёт норм, едем с заданной скоростью, педаль не отпускаем, затем видим изменение дорожной обстановки — тормозим, преграда миновала — хотим ускориться — автомат ещё не закончил переходы вниз и нужно выдерживать паузу, иначе гарантированно рёв/пинок/рывок. Значительную паузу в рамках дорожной ситуации я замечу.

Ещё бывает ситуация, когда после торможения (даже на малой скорости), езды накатом или старта ты хочешь немного ускориться, но машина не разгоняется, нет отклика до определённого положения педали газа. А когда "нужное" положение достигнуто, получаешь ускорение значительно превышающее ожидаемое.

Также мозги автомата не переваривают рваные движения педали газа — это как раз те, что обычно используются при городской езде. Автомат, согласно заложенной программе, старается "подстроиться" под стиль езды, но вместо этого в реальности мы получаем постоянные пинки и рывки. Чтобы комфортно ездить приходится использовать педаль газа, грубо говоря, в двух положениях — вкл и выкл. Или орудовать ею с ювелирной точностью. Тогда программа автомата выстраивает переключения без пинков и рывков.

Жить со всем этим можно. И ты тоже с этим смирился… ой, т.е. "научился".Но етить молотить, это просто ад. О нагловато-активной езде я уже давно забыл/забил.

И нет смысла доказывать, что конктретный агрегат требует особого подхода. В мире невероятное множество примеров инноваций, которые оказались провалом. 6АТ — провал в плане эксплуатационных качеств для конечного потребителя в РФ.
Думаю, что где-нибудь в Европе, где транспортные потоки не столь хаотичны, такой автомат имеет право на жизнь, но с нашей колокольни он вызывает неудобства в эксплуатации.

www.drive2.ru

Отзыв владельца о Chevrolet Aveo II 1.6 AT 2012 автомат седан (компактный) 60000 км - достоинства и недостатки автомобиля

Недостатков выявилось много, так что от самых серьезных до мелочей по убыванию: 1. Ненадежный и нереально тупой автомат: уже к 25-30 тыс. пробега начал дергать и зависать на передаче (в будущем заменены мозги по гарантии, все стало нормально почти, но не надолго, опять поменяли мозги и...ничего не изменилось. Ну и такого тупого автомата я еще не видел, например, если притормозить и сразу немного нажать газ, то он кидает передачу вниз, но ускорения нет, обороты за 3 тысячи поднимаются, но машина не едет. Да и дергает он постоянно. 2. Трясучая для наших дорог и ненадежная подвеска: на 15 тыс. полетели стойки стабилизатора (болячка), потом загремели опоры задних амортизаторов (тоже болячка, но не много ли их?), да и что-то скрипит при загруженной машине сзади. Машину на неровностях переставляет и трясет неплохо. Получается, что машина и кочки не отрабатывает комфортно, но и спортивности в ней нет, то есть повороты проходит с ощутимыми кренами. Я понимаю, что сзади балка, а колесная база небольшая, но подвеска настроена ужасно (любая средняя ямка - пробой). 3. Много мелких болячек (это стойки стабилизатора, опоры амортизатора, подогревы сидений выходят из строя, гремят суппорта, свистит печка, уходит антифриз, выходят из строя подушки двигателя и т. д.) Меня коснулись они все кроме подушки двигателя (ну это пока, наверное). 4. Большой расход: на трассе вопросов нет, при скорости 100-120 расход не превышает 7 литров, а вот в городе она ест 12 и больше. Даже в небольших пробках она ест много. Для машины такой массы с 1.6 и АТ недопустимо в наше время. 5. Гремит весь салон: это просто ужас, гремит все - проклеил одно - загремело другое. 6. Плохая шумоизоляция: на крыше просто голый металл, арки - плохо, да все плохо, что уж говорить. 7. Требовательность к топливу: степень сжатия 10,8 - 95 бензин минимум. Если плохой залить - сразу расход вырастает и не едет вообще (впрочем она в принципе не едет) 8. Неудобный подлокотник 9. Ужасная сборка (российская, кто бы сомневался): весь салон гремит, когда начал проклеивать отдельные части, то обнаружил, что болты почти не затянуты, закручиваются руками даже! 10. Дешевые материалы: везде дешевый пластик, который царапается очень легко и гремит - ужас! Вывод: этот автомобиль -хороший продукт маркетологов и дизайнеров, ведь внешне выглядит вроде неплохо, в салоне все футуристично, но на самом деле машина не продумана, много может доставить проблем, а главное - много нервов потратите. Так что я советую обратить внимание либо на Рио (на мой взгляд оптимальный вариант в классе), либо на Логан (если важна надежность, но не волнует, что думают окружающие). Я лично больше никогда не куплю себе Chevrolet, ведь они не учатся на своих ошибках...

auto.mail.ru

Двигатель Шевроле Авео, трансмиссия, коробка автомат Chevrolet Aveo

Двигатель Шевроле Авео нынешнего поколения (Т300) в России имеет рабочий объем 1,6 литра и мощность 115 л.с. Сочетается мотор с 5 ступенчатой механической или 6 ступенчатой автоматической коробкой.

Что касается трансмиссии переднеприводного автомобиля Шевроле Авео, то выбирать приходится между надежной механикой и продвинутым автоматом, который имеет 6 скоростей или точнее диапазонов работы. АКПП Chevrolet Aveo 6T40, это продвинутый агрегат небольшого размера, который так же ставят на Шевроле Круз. Подробности о коробке автомат Авео тут.

Какая же динамика и расход топлива с автоматом у Chevrolet Aveo? Ответ на этот вопрос мы дадим прямо сейчас. Стоит сразу указать, что какой бы современный автомат не был, он все равно будет потреблять больше топлива чем механика, плюс иметь худшие динамические показатели.

Расход топлива Шевроле Авео с автоматом (6АКПП), динамика Ecotec 1.6 (115 л.с.)

  • Максимальная скорость – 186 километров в час
  • Разгон до первой сотни – 11.7 секунд
  • Расход топлива в городском цикле – 10,0 литра
  • Расход топлива в загородном цикле – 5,6 литра
  • Расход топлива в смешанном цикле – 7,1 литра

Бензиновый силовой агрегат Авео из серии Ecotec, такие же моторы стоят на моделях Круз. Двигатель Шевроле Авео имеет ремень ГРМ, этот вопрос интересует многих, поскольку считается, что цепь ГРМ надежнее. Однако ремень на двигателях Ecotec довольно надежен. Мощный мотор (85 кВт) выдает 115 л.с. при крутящем моменте 155 Нм. Два распредвала и 16 клапанов делают мотор весьма тяговитым, а продвинутая система изменения фаз газораспределения еще и экономичным.

Лучшие характеристики двигатель Aveo показывает с 5-ступенчатой механической коробкой передач. Расход топлива в таком сочетании по трассе составляет всего 4.3 литра. Подробные характеристики с 5-ступенчатой механикой ниже.

Расход топлива Шевроле Авео с механикой (5МКПП), динамика Ecotec 1.6 (115 л.с.)

  • Рабочий объем – 1598 см3
  • Количество цилиндров – 4
  • Количество клапанов – 16
  • Мощность лошадиных сил – 115 при 6000 оборотах в минуту
  • Крутящий момент – 155 Нм при 4000 оборотах в минуту
  • Максимальная скорость – 186 километров в час
  • Разгон до первой сотни – 11.3 секунд
  • Расход топлива в городском цикле – 8,9 литра
  • Расход топлива в загородном цикле – 4,3 литра
  • Расход топлива в смешанном цикле – 6,6 литра

В настоящий момент в России для Шевроле Авео предлагают только двигатель 1,6 литра, однако в Европе и других странах машина продается с силовыми агрегатами 1,4 и даже 1,2 литра. Кроме бензиновых так же предлагают и дизельные версии.

myautoblog.net

Пока нет комментариев.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

СайдбарКомментарии (0)