Перейти к контенту

Шеви нива какое лить масло в двигатель – Какое масло заливать? — Chevrolet Niva, 1.7 л., 2011 года на DRIVE2

Содержание

обзор масел, рекомендации, опыт автомобилистов

Компактный кроссовер-внедорожник «Шевроле-Нива» сегодня очень популярен у нас в стране. Это обуславливается удачной конструкцией машины для наших дорог, весьма демократичным ценообразованием на комплектующие и запасные части для автомобиля, а также ценой на саму машину. Конечно же, если автомобиль популярен, то и вопросы об его сервисном обслуживании также актуальны. Именно по этой причине сегодня поговорим о том, какое моторное масло лучше для «Шевроле-Нивы»? Начнем разбираться в вопросе постепенно, чтобы не упустить ни одного важного момента, потому что тема очень серьезная и актуальная для многих автолюбителей.

«Нива-Шевроле»: сколько масла заливать?

Прежде чем разбираться с маслом, нужно узнать об объемах, которые понадобятся. Тут не все так сложно, потому что нет зависимости объема от вида установленного двигателя на автомобиль, то есть не нужно знать, какой двигатель на «Шевроле-Ниве», по причине того, что авто оснащается одним-единственным бензиновым мотором внутреннего сгорания. Это намного упрощает ситуацию.

Ожидается, что второе поколение «Нивы-Шевроле» объем двигателя будет иметь уже другой, но это уже совсем другая история, эта машина еще не представлена публике, по этой причине не будем путаться и продолжим говорить про ту «Ниву-Шевроле», которая сейчас представлена на рынке автомобилей. Вернемся к ее мотору.

Рабочий объем двигателя «Нивы-Шевроле» составляет 1,69 литра. Необходимый объем моторного масла, который требуется для сервисной замены, равен 3,75 литра, об этом написано в инструкции по эксплуатации автомобиля.

При этом владельцам машины нужно учитывать, что масло в объеме около 250 мл постоянно остается в фильтре. Следовательно, если вы не меняете эту деталь во время замены масла, то полный объем масла во время этой процедуры в двигателе составит приблизительно три с половиной литра. Но рекомендуется всегда производить замену масляного фильтра вместе с заменой моторного масла.

Вязкость масла

Какое моторное масло лучше для «Шевроле-Нивы»? А точнее, какой вязкости оно должно быть? Заливать следует масло 10w40, такого мнения придерживаются автовладельцы этих автомобилей. Есть также точка зрения, которая уступает в популярности вышесказанному, она гласит о том, что можно использовать и иной продукт.

Для любителей более частой смены моторного наполнителя «по сезону» в холодное время года стоит лить 5w40, а в теплое время использовать вышеупомянутое масло 10w40. Встречаются и те владельцы описываемых автомобилей, кто заливает совсем жидкие продукты в мотор «Шевроле-Нивы» (0w40).

Но если быть объективными, вряд ли трата больших денег на частую замену моторного масла принесет двигателю автомобиля больше радости. Кроме этого, любителям сезонной замены присадок не стоит забывать о диапазонах температуры воздуха в своем регионе (максимальные значения летом и минимальные показатели зимой). Ведь лето и зима, к примеру, в Сибири и Краснодаре совсем разные.

Конечно же, масло следует приобретать в проверенных местах, с хорошей репутацией, дабы не нарваться на подделку, что может привести к серьезным последствиям, которые могут закончиться даже полным выходом двигателя из строя.

Популярные масла

Самое время сказать именно о производителях моторного масла, которое следует использовать на описываемом автомобиле. Сегодня компаний, выпускающих нефтепродукты, на рынке много, есть из чего выбрать и где запутаться. Мы рассмотрим лишь наиболее востребованные товары, ими не ограничивается список продуктов для этого автомобиля. Помните, что выбор всегда останется за вами, несмотря ни на что!

Бюджетные варианты

Не всегда дешевые варианты оказываются плохими. Есть и достойная альтернатива дорогим моторным продуктам.

Масло «Роснефть Maximum» — это неплохой вариант полусинтетического продукта за весьма скромные деньги. Производитель давно присутствует на рынке моторных масел и имеет довольно хорошие отзывы. Какое моторное масло лучше для «Шевроле-Нивы»: синтетическое, минеральное или полусинтетическое? Каждый решит сам, основываясь на условия эксплуатации автомобиля и величине бюджета, который выделен на обслуживание машины.

«ЛУКОЙЛ Стандарт» — это бюджетное минеральное масло, которое, наверное, можно назвать лидером сегмента. И не стоит забывать о его натуральном составе.

Лучшее синтетическое моторное масло

Производителей много, но мы выбрали лишь несколько самых популярных вариантов для обзора:

  • Shell Helix Ultra Professional — это определенно выбор профессионалов, но масло «Шелл» ценой немного кусается, если этот момент не принципиален, то можно остановить выбор именно на этом продукте.
  • Моторное масло «Газпромнефть Premium» — это оптимальное сочетание цены товара и его качества. Многие автовладельцы выбирают этот вариант.
  • «ЛУКОЙЛ Люкс» — это самая доступная и бюджетная синтетика от именитого производителя.
  • Масло Castrol Magnatec в последнее время стало завышаться по своей цене. Некоторые автолюбители по этой причине стали отказываться от продукции производителя с мировым именем.
  • Моторное масло GENERAL MOTORS Dexos2 Longlife — это продукт, который предлагает производитель в качестве оригинального для «Нивы-Шевроле». Рекомендуемые масла не всегда являются лучшими, все мы это знаем уже давно, не будем упускать этот момент и тут. Хотя некоторые люди оспорят подобное мнение.

Подводя тут какой-то промежуточный итог, отдадим свой голос в пользу масла «Шелл», цена на которое не совсем укладывается в категорию бюджетного обслуживания своего автомобиля, но, возможно, многие согласятся с мнением о том, что на моторном масле в автомобиле точно экономить не нужно.

Мнение владельцев

В принципе, автовладельцы чаще всего используют те продукты, которые мы уже рассмотрели выше. А лидером в народном голосовании является масло «Лукойл». «Шевроле-Нива» чаще других вариантов ездит именно на нем, если верить отзывам владельцев этих машин, а не верить им нет оснований. Мы приводим лишь статистику и факты. Вообще, ответ на вопрос о том, какое моторное масло лучше для «Шевроле-Нивы», каждый находит сам для себя, основываясь на своем опыте, что приобретается в процессе владения автомобилем.

Интервалы замены масла

В этой истории также правдива истина о том, что мнений на этот счет столько же, сколько людей в мире живет. Это, конечно же, утрируя. Но в этой шутке есть доля истины. Кто-то меняет моторное масло через пять тысяч километров пробега, кто-то ездит на одном продукте втрое дольше, и у него интервал замены случается лишь через пятнадцать тысяч километров побега. Есть и другие люди, которые меняют моторный наполнитель каждые десять тысяч километров пробега. Существует много вариантов на эту тему.

Но истина заключается в том, что в вопросе замены масла, так сказать, кашу маслом не испортишь. Частая замена лучше, чем редкая. Но все определяют возможности каждого автолюбителя в отдельности. Ну и толку в замене мала через каждую тысячу километров пробега, конечно же, нет.

Самое главное в этой истории, как говорят все автовладельцы, не нарваться на «левое» масло. Все другое уже вторично. Покупайте моторное масло в проверенных местах, желательно ознакомившись со всей необходимой документацией о подтверждении качества продукции, которая вам реализуется в конкретно взятой торговой точке.

Самостоятельная замена или автосервис?

Оба варианта имеют место. Нет ничего сложного в процессе замены моторного масла самостоятельно, конечно же, если у вас есть соответствующее место для проведения этой манипуляции (это может быть эстакада или подъемник в гараже).

Если такой возможности нет, то провести операцию можно на станции технического обслуживания автомобиля. Процедура простая и не стоит больших денег. Единственный момент заключается в том, чтобы делать указанную процедуру в проверенном месте. Потому что есть такие ситуации, когда в сомнительных сервисах происходил частичный слив отработанного масла, доливка части нового масла и все. То есть наполнитель меняется не полностью, часть вашего нового масла воруется работниками сервиса, а на выходе двигателю автомобиля работается не слишком хорошо.

Эти случаи редки, но они происходят, следовательно, не стоит их исключать полностью, если есть возможность, то можно поприсутствовать на процедуре замены масла, чтобы снять такой риск.

Итог

Масло менять нужно, необходимо делать это вовремя и использовать качественные расходные материалы. Долговечность двигателя во многом зависит от вопросов, которые связаны с этим важным компонентом. Не экономьте на подобных мелочах, потому что капитальный ремонт силового агрегата вашего автомобиля обойдется в десятки раз дороже, чем регулярная замена качественного моторного наполнителя.

Иными словами, все вопросы о масле упираются в ваше правильное видение вопроса, финансовые возможности и добропорядочность продавцов моторных продуктов и людей, которые производят замену самого масла на автомобиле.

В этой цепочке не так мало звеньев, а это всегда означает, что не все так просто, как хотелось бы вам. Но статистика говорит о том, а отзывы автолюбителей подтверждают, что контрафактное масло попадается все реже на полках магазинов, а гнаться за экономией денег при покупках на спонтанных полулегальных рынках автозапчастей не стоит.

Также стоит отдать должное и самой модели «Шевроле-Нива». Машина очень неприхотливая и может прощать некоторые огрехи в вопросах замены масла, но не стоит искать предел прочности в этом вопросе у своего авто на личном примере.

fb.ru

Какое моторное масло лучше для Шевроле Нива? Обзор подходящих масел!

Шевроле Нива — яркий представитель отечественного автопрома, отличающийся от своего предка отличным дизайном и возможностью совершать экстремальные поездки по бездорожью. Несмотря на то, что относится к серии автомобилей «танки грязи не бояться», машина очень чувствительна в уходе, поэтому требует качественных смазочных материалов.

Общепринятое мнение, что в родной автомобиль можно залить все, что льется, Шевроле Нива проигнорировала, доказав, что вполне достойна качественных расходников. Какое моторное масло лучше для Шевроле Нива — наиболее частый вопрос, задаваемых автовладельцами, особенно после того, как сервисное обслуживание заканчивается, и хозяева остаются с автомобилем один на один.

Содержание статьи

Отечественные масла для Шевроле Нива?

Читаем рекомендации производителя и выбираем лучшее, что есть на отечественном рынке.

Как уже не раз было сказано, для машины лучше то моторное масло, которое рекомендует производитель. Шевроле Нива не исключение, изучив тщательно параметры смазки в сервисной книжке, получилась некая экскурсия по моторным маслам, наиболее подходящим для этого оригинального автомобиля.

1. Моторное масло Лукойл Люкс — стоит на первом месте для Шевроле Нива. Помимо того, что масло изначально адаптировано под сернистое и запарафиненое топливо, оно официально сертифицировано системой API, что позволяет получить в конечном результате качественную моторную смазку мирового стандарта за реальные деньги без переплат. Какое именно масло выбрать для Шевро Нива синтетику или полусинтетику, в первую очередь зависит от климатических условий, в которых происходит эксплуатация автомобиля.

Полусинтетика отличается более высокими вязкостными качествами, за то синтетика прилично экономит топливо и обеспечивает мгновенный старт даже при сильных морозах без потери энергоресурса. К тому же все то, что иностранный производитель моторных масел называет высокими нагрузками и предельными перепадами температур, для наших климатических условий является обычной нормой. Шеви, как ласково называют Шевроле Ниву, это внедорожник, изначально адаптированный к суровым реалиям жизни, соответственно моторное масло для него нужно брать немного с запасом на природный экстрим. В качестве унифицированного варианта, согласно рекомендациям производителя, можем посоветовать Лукой Люкс 10W30 или 10W40, для снежных регионов с хорошим минусом, рекомендуется брать масло с пятеркой вначале.

2. Полусинтетическое моторное масло от компании «Делфин Индастри», так же продукт отечественного производителя. Из всей линейки смазок наиболее подходит для Шевроле Нивы Люкс Хит и Люкс Бест. Данная полусинтетика оснащена молекулами молибдена, которые имеют свойство притягивать шлам и сохранять двигатель в чистом состоянии на протяжении всего периода работы.

Благодаря таким свойствам, масло продлевает ресурс работы мотора, на 20% снижает трение между узлами, подверженными особо сильным нагрузкам, и экономит расход бензина примерно на 3%.

Если ваша Шеви уже много повидала в жизни, то в качестве омолаживающей смазки для нее, идеально подойдет Люкс Голд.

3. Роснефть Премиум — об этом масле написано уже достаточно много. Отличный отечественный продукт, который не очень стремится попасть в первые строчки газет, так как качество его говорит само за себя. Моторное масло Роснефть Премиум относится к классу чистой синтетики с хорошо подобранным пакетом присадок. Смазка не дает осечек при морозе и жаре, хорошо переносит резкие перепады температур, сохраняя свою структуру, отлично защищает все детали силовых агрегатов, экономична в использовании, так как имеет очень низкую испаряемость, идеально подходит для регионов с суровыми климатическими условиями.

Так же для Шевроле Нивы показано к использованию моторное масло с большей вязкостью — Роснефть Maximum — качественная полусинтетика с отличными сбалансированными присадками, направленными на защиту всех компонентов мотора от коррозий различного происхождения.

Помимо этого Роснефть Максимум обладает уникальными моющими способностями и не подвержена термическим разрушениям, что обеспечивает мотору всесезонную защиту при любых условиях эксплуатации.

Импортные масла для Шевроле Нива

Для тех, кто не доверяет отечественному производителю и все же предпочитает импортные моторные смазки, постараемся выставить в ряд наиболее подходящие для Шевроле Нива.

  • Shell Helix Плюс, Экстра или Ультра — высококачественное моторное масло от мирового лидера смазочных материалов. Обеспечивает идеальную защиту всего двигателя, имеет отличные всесезонные характеристики и спокойно может выступать аналогом рекомендуемых отечественным автопроизводителем моторных масел.

  • Castrol Magnatec 5W-40 A3/B4 — полностью синтетическое моторное масло нового поколения с формулой Intelligent Molekules. Суть формулы заключается в мгновенной защите всех деталей двигателя при запуске на холодную. Благодаря разработке, молекулы масла притягиваются металлическими поверхностями силового агрегата, что сразу же обеспечивает тонкую, но прочную защитную пленку, при чем после остановки двигателя пленка не исчезает и не разрушается, а остается на месте, продолжая свое защитное действие. Отличная вязкость масла, всегда поддерживаемая в норме не зависимо от температурного режима, значительно увеличивает мощности мотора на фоне экономии топливного ресурса.

  • Mobil Super 300X1 5W-30 — еще один именитый бренд, с которым двигатель Шевроле Нива будет служить долго — полностью синтетическое масло нового поколения, направленное на продленный интервал замены с учетом продления работы двигателя автомобиля без сбоев и ремонтов. Уникальная формула смазки работает на предотвращение отложений различного происхождения на стенках силового агрегата, полностью исключает наросты и твердый шлам, бережно отмывает двигатель от нагара и при этом экономит расход топлива.
  • ZIC 5000 10W-40 — одно из самых спорных моторных масел, которое неожиданно прекрасно показало себя на многочисленных тестах, тем самым позволив владельцам машин, иметь качественный продукт за очень малые деньги. По своим характеристикам не уступает ни одному именитому бренду и имеет отличные рабочие свойства вне зависимости от условий эксплуатации.

avtotehnar.ru

Какое масло лучше заливать в двигатель Шевроле Нива 1.7

Моторное масло – сложная смесь из различных химических соединений. Существует множество компаний – как отечественных, так и зарубежных, занимающихся выпуском моторных масел. Есть и контрафактные компании, выпускающие подделки. Перед выбором масла надо быть бдительным не только начинающим, но опытным автомобилистам. На примере популярного внедорожника Chevrolet Niva мы рассмотрим, на какие параметры надо обращать внимание при выборе масла, а также рассмотрим лучшие фирмы.

Сразу перейдем к одобренным фирмам, и назовем рекомендуемые параметры масел для Chevrolet Niva.

Лукойл Люкс

Среди отечественных производителей лидирующее место занимает Лукойл Люкс – масло с рекомендуемым классом вязкости 10W-30. В продаже доступно синтетическое и полусинтетическое масло Лукойл, которое отличается устойчивостью к определенным температурам. Также надо обращать внимание на значение вязкости. В любом случае, масло Лукойл Люкс идеально подходит для Chevrolet Niva.

Российская продукция Лукойл заслужила положительные отзывы от владельцев машин Porsche, Renault и Volkswagen. Поэтому вряд ли у кого-то возникнут сомнения в высоком качестве масел «Лукойл». Эта смазка сохраняет свои свойства при резких температурных перепадах, способствует уничтожению грязевых отложений внутри компонентов двигателя. Еще одна приятная особенность – мотор с такой смазкой издает меньше шума и вибрации.

Минусы изделия – необходимость замены масла каждые 10 тысяч км.

Люкс

Российская смазка «Люкс» выпускается компанией «Делфин Индастри». В ней используется так называемая присадка молибдена, отвечающая за экономию топлива на 3% в расчете на 100 км пробега. Вместе с тем, за счет уменьшения трения сопряжений удалось увеличить срок эксплуатации. Кроме того, для Chevrolet Niva подойдут и другие смазки этой компании – например, Люкс Бест, Люкс Хит и Люкс Голд.

Роснефть Премиум

Синтетическая смазка, адаптированная к суровому климату, обладает идеальной защитной структурой, способствует более эффективной и надежной работе мотора. Минимальный расход масла позволяет не доливать жидкость в течение долгого времени. Данное масло имеет функцию предупреждения развития коррозии. Роснефть Премиум обладает хорошими моющими моющим свойствами, и является удачным выбором для Chevrolet Niva. Рекомендуется к использованию в регионах с умеренным и холодным климатом.

Shell

Шелл – ведущий специалист по производству синтетических масел. Для модели Niva подойдет серия масел Shell Ultra, Shell Helix Plus Ultra и другие. Вообще такое масло подходит для автомобилей любого класса. Рассматриваемая смазка имеет особую технологию защиты, и изготавливается с различными инновационными добавками. Вместе с ними компоненты мотора смазываются и очищаются намного быстрее. Масло Shell рекомендуется к использованию в холодной климатической зоне, а также с тяжелыми дорожными условиями.

Castrol Magnatic

Для Chevrolet Niva подходит масло Castrol Magnatic с параметрами 5W-40. Еще желательно использовать вариант с присадками, в которых содержатся молекулы, притягивающие масло к деталям. Иными словами, это позволяет маслу долгое время удерживаться на стенках деталей, причем даже через несколько дней после простоя. А затем жидкость сливается в картер. К тому же, присадки обеспечивают сохранность деталей, и предохраняют их от преждевременного износа. Масло имеет прозрачный оттенок и высокую консистенцию.

Какой тип масла выбрать для Chevrolet Niva

Минеральное масло – крайне нежелательно для современных автомобилей, к коим можно отнести популярный российский внедорожник. Среди достоинств «минералки» отметим хорошие антикоррозионные и моющие свойства. Такая смазка подойдет для двигателей автомобилей с большим пробегом. Но зимой минеральное масло быстро загустевает, причем уже при – (минус) 15 градусах. Из-за этого возникают проблемы с пуском мотора на холодную. А чтобы этого избежать, приходиться долго прогревать двигатель. Минералка быстро выгорает, и из-за этого не успевает смазать все детали, которые в итоге остаются без смазки, и быстро изнашиваются.

Производитель не рекомендует использовать такой продукт для Chevrolet Niva.
Синтетическое масло – представляет собой сложное химическое соединение с высокими текучими свойствами. Жидкость очень редкая, она быстро проникает во все компоненты мотора, и смазывает их со всех сторон. Двигатель с такой смазкой быстрее запускается даже зимой, и его не обязательно долго прогревать. Такое масло может замерзнуть только при температуре от минус 60 градусов и ниже. Кроме того, рассматриваемый продукт имеет большой интервал замены, и положительно влияет на топливную экономичность.

Полусинтетика

Состав такого масла включает в себя 70% минералки, а остальное – синтетика (30%). Рекомендуется для Chevrolet Niva с большим пробегом и с выраженным угаром синтетики.

Что рекомендует завод

Мнения опытных владельцев могут расходиться, и возникает неразбериха – какое масло выбрать. Здесь на помощь приходит официальная рекомендация от завода-изготовителя – российско-американского концерна GM-АвтоВАЗ, который однозначно ссылается на масло Лукойл 10W30. Оно недорогое по цене, и при этом обладает хорошими смазывающими свойствами. И еще – лучше заливать синтетику.

Видео обслуживания Шевроле Нива


maslospec.ru

советы по выбору, характеристики — RUUD

Содержание статьи:

Какое масло лить в «Ниву–Шевроле»? Изучая опыт автовладельцев, можно прийти к выводу, что оптимальным вариантом будет использование полусинтетических моторных масел, маркировка которых 5W30, 5W40, 10W40. Теме подбора масла посвящена данная статья.

Что советуют владельцы «Нивы»

Отвечая на вопрос, какое масло лить в двигатель «Нива – Шевроле», следует отметить, что оптимальным объемом смазки считается 3,7 литра. Плановое техобслуживание можно осуществить как раз с такими объемами.

Вам будет интересно:"Пежо-508": технические характеристики, обзор и фото

Автолюбители, у которых есть этот внедорожник отечественного производства, на вопрос о том, какое масло лить в коробку «Нива - Шевроле», отвечают, что силовому агрегату лучше подойдут следующие типы масел:

  • Моторное масло Mobil 1 Extended Performance - это лучшее синтетическое масло. Mobil 1 Extended Performance содержит только добавки, предназначенные для улучшения работоспособности двигателя и всех его движущихся частей. Широкий диапазон рабочих температур и впечатляющий послужной список — это отличный выбор для владельцев, которые ожидают от своего автомобиля работы в самых разных условиях.
  • Синтетическое масло Castrol GTX MAGNATEC - лучшее синтетическое масло 0W-20. Новая технология MAGNATEC от Castrol произвела фурор в автомобильной промышленности. MAGNATEC - это «умные» молекулы, которые «цепляются» ко всем частям двигателя. Дело в том, что большинство сбоев в работе двигателя происходит в течение первых 10-20 минут его прогрева, когда масло смазывает все критические компоненты. MAGNATEC обеспечивает маслом двигатель, когда тот нуждается в нем, обеспечивая лучшую работу и предотвращая слив масла в центральные районы, где оно должно циркулировать при запуске. Это не маркетинговый трюк, так как продукт был протестирован и показал положительные результаты.
  • Royal Purple HMX обеспечит лучший пробег. Royal Purple HMX – это отличный выбор для сохранения работоспособности мотора выше 75 000 миль благодаря сосредоточенности производителя RP на минимизации окисления внутри блока цилиндров. Несколько технологий было соединено, чтобы обеспечить большее количество ионного притяжения к металлическим поверхностям, ведь важно, чтобы масло цеплялось. Такие функции позволят двигателю дольше работать эффективно.
  • Valvoline Premium Standard существует свыше 150 лет, возглавляя список лучших моторных масела с обычной формулой. Valvoline превосходит приемлемые стандарты для двигателей с турбонаддувом и с двигателями без турбонаддува.
  • Castrol GTX Synthetic Blend - это лучшая синтетическая смесь. Это верный выбор для тех, кто ищет отличное сочетание серьезных преимуществ. Моторные масла Castrol являются отличным выбором для таких престижных европейских автомобильных брендов, как BMW, Audi, Volkswagen, Jaguar и Land Rover.
  • Преимущества синтетики

    Вам будет интересно:Замена термостата на "Ланосе" своими руками

    Вам будет интересно:Как выбрать Mitsubishi Outlander II за 700 тысяч

    Какое масло лить в «Ниву – Шевроле»? Многие автопроизводители рекомендуют автовладельцам использование синтетического моторного масла в двигателях своих автомобилей. Это связано с тем, что синтетическое масло имеет некоторые преимущества перед обычным моторным маслом. Оно призвано стать более эффективным.

    Благодаря сопротивлению процессам разрушения, можно достичь большего результата, чем с минеральным маслом благодаря таким достоинствам:

    • Выдерживание высоких температур.
    • Использование при низких температурах, что снижает износ двигателя во время стартапов.

    Однако синтетическое моторное масло может стоить в два-четыре раза больше, чем обычное масло. Но использование синтетического масла может помочь продлить срок службы двигателя.

    Если водитель совершит много коротких поездок, стандартное моторное масло может так и не нагреться, чтобы сжечь влагу и загрязнения. Это может ускорить разрушение продукта. Кроме того, если использовать масло в регионе с очень холодной зимой или очень жарким летом или если использовать автомобиль для буксировки или перевозки тяжелого материала, синтетическое масло не будет разрушаться так быстро.

    Важно не забывать проводить замену масла в период времени, рекомендованный изготовителем. Как правило, он составляет шесть месяцев или год.

    Новая жизнь старого двигателя

    Какое масло лучше лить в «Ниву – Шевроле»? Еще одно хорошее применение для синтетического масла - это старые двигатели, склонные к накоплению осадка. Этот остаток может блокировать проходы масла и приводить к быстрой гибели двигателя. В начале 2000-х годов несколько двигателей Chrysler, Toyota и Volkswagen были особенно склонны к накоплению осадка. Он образуется, когда масло разрушается. Синтетическое масло могло бы быть выгодно в этих двигателях, так как менее вероятно, что в нем образуется нежелательный осадок.

    Использование синтетических материалов в этих ситуациях продлит срок службы масла и потребует меньших изменений. Это важное преимущество для окружающей среды, поскольку используемое моторное масло является основным источником токсичных отходов в воде.

    Какое моторное масло лучше всего подходит для конкретно взятого автомобиля?

    В руководстве по эксплуатации можно узнать, какое масло лить в «Ниву – Шевроле». Это поможет автолюбителю выбрать между органическими и синтетическими вариантами.

    Выбор моторного масла предлагает количество вариантов:

    • органические,
    • синтетические,
    • полусинтетические,
    • разные виды брендов и вес.

    У каждого автолюбителя есть несколько разных мнений по этой теме.

    Какое моторное масло следует покупать?

    Какое масло лить в раздатку «Нивы – Шевроле»? Ответ на этот вопрос прост: можно использовать любое масло, которое указано руководством по эксплуатации. Руководство, скорее всего, может рекомендовать синтетическое или органическое масло.

    Если не будет возможности приобрести конкретно взятое масло, не стоит паниковать на бензоколонке. Можно спокойно взять бутылку 5W-20 – или любое другое всесезонное автомобильное масло. Использовать его можно до тех пор, пока указатель не покажет, что уровень масла находится в соответствующем диапазоне. В чрезвычайной ситуации наличие достаточной порции масла важнее, чем получение «правильного» вида масла.

    О чем сообщает номер на этикетке?

    Нефть измеряется в основном «весом», который является номером на бутылке. Таким образом, в «5W-20» первое число говорит, насколько вязким будет масло во время холодных запусков, «W» означает «зима», а второе число указывает на вязкость масла при 100 ° C - (примерно) рабочей температуры.

    Некоторые производители рекомендуют использовать более густые масла в течение очень жаркого лета или более жидкие в слишком холодных условиях. Какое масло лить в «Ниву – Шевроле»? Лучше использовать тот продукт, который рекомендует производитель транспортного средства.

    Иногда владельцам нравится переключаться на более густые масла, когда их автомобили начинают шуметь, особенно из-за шума клапана.

    Более густые масла могут маскировать шумы двигателя, но если двигатель автомобиля начинает издавать тикающие звуки, необходимо заказать техническое обслуживание, а не игнорировать проблему. Решить этот вопрос надо быстро, прежде чем он станет катастрофическим. Возможно, понадобится провести регулировку клапана.

    Синтетический продукт против органических масел

    Какое масло лить в трансмиссию «Нивы – Шевроле»? Множество автомобилистов довольны синтетическим маслом, так как оно обещает продлить срок службы масла и улучшить защиту двигателя для долговечного использования.

    Синтетическое масло будет разрушаться медленнее и защищать двигатель в более широком диапазоне условий, чем большинство органических масел. Теоретически это может означать, что нужно будет менять моторное масло реже, чем это указано в инструкции.

    Важные советы

    Какое масло лить в ГУР «Нива – Шевроле»? Синтетические масла гарантируют продление срока службы продукта и лучшую защиту двигателя. Органические масла обычно дешевле, но они могут быстрее разрушаться.

    Это имеет значение, если превышаются рекомендуемые интервалы замены масла или автомобиль используется в экстремальных условиях, таких как частые запуски при неблагоприятной погоде или тяжелая буксировка.

    Если отдельно взятый производитель рекомендует синтетическое масло, следует учитывать этот совет.

    Подавляющее большинство современных автомобилей требуют замены масла каждые 5000 миль и рекомендуемый интервал часто выше. Множество современных автомобилей рекомендуют менять масло по мере необходимости.

    Подведем итоги

    «Нива-Шевроле» - это внедорожник отечественного изготовления, в который принято заливать масло GM dexos2 5W30. Помимо этого сорта масла, автолюбителями рекомендуется использование разновидностей масла 10W40:

    • PC SUPREME;
    • «Лукойл»;
    • Shell Helix;
    • 5W30;
    • а также WINDIGO 5W40;
    • Mobil Super 3000 5w-40.

    Если автолюбителю необходимо изменить сорт масла, понадобится промыть мотор. После этого заливается рекомендованная порция продукта в объеме 3,7 литра. Моторное масло - важный продукт, который позаботится о бесперебойной работе транспортного средства.

    Источник

    ruud.ru

    Какое масло лучше для Нивы Шевроле, рекомендованные и варианты замены

    У владельцев отечественных авто выбор моторных масел шире, чем у тех, кто ездит на иномарках. Тем не менее во всем есть свои нюансы. Например, не все знают, какое масло лучше для Нивы Шевроле – полноприводного внедорожника с бензиновым ВАЗовским двигателем.

    Какое масло лучше для Шевроле Нива по составу

    Рынок моторных масел переполнен различными продуктами как широко известных брендов, так и еще не завоевавших популярность. Исходя из этого, выбор масла для двигателя Шевроле Нива, задача не из легких, поскольку избыток ассортимента порой ставит в тупик не меньше, чем дефицит.

    Выбирая моторное масло, необходимо внимательно изучить информацию, имеющуюся на упаковке, указанные там характеристики дадут представление о качестве продукта.

    Рабочие характеристики моторного масла различаются в зависимости от основы. Она может быть минеральной, полусинтетической или синтетикой.

    Исходя из свойств базовой основы смазочного материала, можно сделать вывод, что для двигателя Нивы идеальным вариантом будет синтетика. Хотя, если автомобиль имеет внушительный пробег, вполне подойдет и полусинтетика.

    То есть при выборе масла следует опираться не только на его характеристики, но и на пробег транспортного средства.

    Какое масло лить в двигатель Niva Chevrolet

    Luxe

    По отношению цена-качество выбор в большинстве падает на продукцию компании Delfin Group. Их масла серии Luxe основаны на синтетической базе, что стабилизирует работу двигателя. В мотор Нивы Шевроле можно смело лить масла:

    В случае двигателей, намотавших большой километраж, они являются идеальным вариантом.

    Shell Helix Ultra

    Составы этого производителя также синтетические, а в их состав входят присадки высокого качества. Благодаря им масла имеют отличные антиокислительные и моющие свойства.

    К преимуществам Helix Ultra относят отличные моющие характеристики, низкую вязкость и коэффициент трения, способность противостоять коррозии и износу деталей ДВС.

    Роснефть

    Масла компании Роснефть относятся к полностью синтетическим. Смазка серии Premium рекомендуется непосредственно производителем Нивы Шевроле.

    Благодаря характеристикам вязкости Роснефть Premium хорошо работает в различных климатических условиях. А функциональные присадки дают отличные эксплуатационные качества.

    Из преимуществ смазочных материалов Роснефть Премиум можно выделить высокий уровень защиты двигателя во время его работы, снижение объема отложений на движущихся частях двигательной системы и то, что оно не создает проблем при запуске мотора в минусовые температуры.

    Лукойл Люкс 10W-40

    Полусинтетика, по сравнению с продуктами, описанными выше, имеет значительное преимущество в цене. Лукойл Люкс, как и Роснефть, – продукт отечественного производителя.

    За счет этого состав оптимизирован под российские условия и наделен качествами, позволяющими работать круглый год и в разных климатических зонах.

    Смазочный материал получил одобрение АвтоВаз и является стандартным практически для всех моделей компании.

    К достоинствам масла можно отнести:

    • Увеличенное время работы с оптимальными характеристиками,
    • Отсутствие реакций на резкие перепады температуры окружающей среды,
    • Низкую степень вязкости (легкий запуск двигателя в морозы),
    • Антикоррозийные присадки.

    Двигателя Шевроле Нива имеют объем 1,7 литра, поэтому в ходе замены потребуется около четырех литров масла.

    Какой масляный фильтр лучше для Niva Chevrolet

    В процессе замены моторного масла на Шеви Ниве необходимо также поменять масляный фильтр. Заводом-изготовителем Niva Chevrolet рекомендуется использование оригинального фильтра, имеющего маркировку Mann W914/2.

    Если не удастся найти фирменный маслофильтр, вполне подойдут аналоги фирм «Бош» или «ВикФильтрс».

    prem-motors.ru

    Какое масло лить в шевроле ниву

    MilW0rm 27-03-2014 23:31

    Какое масло лить в шевроле ниву в движок? Подойдет синтетическое 5W30 ?

    asimov 27-03-2014 23:41
    quote:
    Originally posted by MilW0rm:
    Какое масло лить в шевроле ниву в движок? Подойдет синтетическое 5W30 ?

    какое раньше лили,то и залей.

    Essc 28-03-2014 07:31

    Отработку иномарок

    Schnapps 28-03-2014 07:40

    Любую полу-синтетику,синтетику не надо.

    Maksim V 28-03-2014 07:46
    quote:
    Какое масло лить в шевроле ниву в движок?

    Лукойл Люкс 5W-40. Если машину "убивать" не будете мотор пройдёт на этом масле - 250 000 км . Менять через 10 000 км зимой и через 12 500 км летом .Kolominec77 28-03-2014 12:48
    quote:
    Originally posted by Maksim V:

    Лукойл Люкс 5W-40.



    +1 Которое с индексом SNMadCat 28-03-2014 12:57

    Просто мысли в слух, без навязывания своей точки зрения. Купить машину за примерно пол лимона, вбив в резину 30, поставив нормальную музыку и сигналку, пытаться сэкономить десятку в течении 5 лет на масле. Где логика, господа?
    Речь, естественно о новой машинюшке.

    Norichunter 28-03-2014 13:02

    Нормально нивы синтетику переносят. Моя 2114 7 лет на Кастроле магнатеке проездила и сейчас радует нового хозяина. Ничего не текло и не капало.

    gsnake 28-03-2014 13:06

    современная синтетика, значительно по свойствам превосходит всякие минералки и полусинтетики. во все агрегаты новой машины лучше лить синтетику подходящей вязкости. А если старая машина - мне кажется, что лучше не эксперементировать, а лить то, что лили предыдущие хозяева.
    Особенно синтетическое масло важно, если на машине автозапуск.

    azlk77 28-03-2014 13:22
    quote:
    Originally posted by Norichunter:

    Нормально нивы синтетику переносят. Моя 2114...



    Это вроде не совсем нива MadCat 28-03-2014 13:30
    quote:
    Originally posted by azlk77:

    Это вроде не совсем нива

    Утверждать, что это совсем не нива, то же нельзя

    gsnake 28-03-2014 14:03

    Все автомобили хорошо переносят синтетику.
    Но если ее налить в автомобиль с большим пробегом и сроком эксплуатации на минералке и тд - были случаи, что из сальников вымывались остатки старого масла и сальники начинали течь. Но это не всегда так.

    Спиннингист34 28-03-2014 14:55
    quote:
    Originally posted by MilW0rm:

    Какое масло лить в шевроле ниву в движок? Подойдет синтетическое 5W30 ?



    Это масло ближе к зимнему, слишком уж жиденькое будет.
    Я лью Agip 5-50, чистая синтетика.
    Отлично и зимой и летом, никакого угара, на 10000 доливаю не более 200 мл. Иногда и не доливаю от замены до замены.gsnake 28-03-2014 15:06
    quote:
    никакого угара


    вообще-то говорят, что если мотор исправен - у синтетики должен быть даже меньше угар, чем у полусинтетики или минералки.

    Спиннингист34 28-03-2014 18:23
    quote:
    Originally posted by gsnake:

    вообще-то говорят, что если мотор исправен - у синтетики должен быть даже меньше угар, чем у полусинтетики или минералки.



    Так я вроде об этом и говорю.Омуль+ 28-03-2014 18:30
    quote:
    Originally posted by Schnapps:

    Любую полу-синтетику,синтетику не надо.



    и что делать ТСу после 12 часов стоянки при -30С?Allrad 28-03-2014 20:04


    http://www.4x4photo.ru/bitrix/...size=1&ID=20580
    Омуль+, исправный автомобиль заведется успешно на морозах до минус 25. А при более низких температурах испаряемость бензина снижается сильно. И при минус 28 она нелинейно начинает ухудшаться. И дальше возможны варианты.
    вот вам показательное фото, январь 2003, из около 30 нив завелись только те, которые не глушили. gsnake 28-03-2014 20:34
    quote:
    Originally posted by Спиннингист34:

    Так я вроде об этом и говорю.


    а я и хотел еще раз твои золотые слова и подчеркнуть.

    прочитал недавно теоретическую книжку про маслА, и вспоминаю как у меня Газель ездила и заволилась, снаряженная синтетическим Motul во всех узлах и агрегатах. плюс - был показательный случай - чистый эксперемент, с которым уже не поспорить - купил товариш Ниву развалюху старинную, масло везде нормальное и свежее было, попробовал раскочегарить на трассе по максимуму - едет 100кмч и очень воет. залил везде того же сиететика Motul (с оказией тогда досталось и моторное и трансмиссионка) - машина поехала 120кмч и гораздо тише.

    gsnake 28-03-2014 20:39

    только лучше заливать не "погуще или пожиже", а такое, которое завод рекомендует.
    звук работы мотора и вой в трансмиссии (их громкость и характер) не говорит прямо пропорционально об износе деталей. скорее всего, вообще ни о чем не говорит особо.

    Еврей 28-03-2014 21:26

    Согласно инструкции

    Ищем маслице от -30 до +45

    Табличка немного битая но видно
    5w30-5w40
    Что будет основой масла - вопрос религии, жадности, пробега, убитости цпг, целостности маслосгонных колец, засранности.
    Обычно в первые 5-10 лет льют синтетику, после начала ужора переводят на полусинтетику или поднимают второе значение с 30 до 40, 50

    Mr Hopper 28-03-2014 23:21

    Не забудь перед заменой масла залить жидкость "Hi Geear мягкая промывка двигателя". Заливается за 100-200 км. пробега до замены масла без последующей промывки (просто сливаешь и заливаешь новое). Раскоксовывает двигатель, освобождает залипшие гидрокомпенсаторы и кольца, прочищает каналы. Кольца освободятся и не потребуется густое масло.

    Сорокдва 29-03-2014 12:09
    quote:
    Originally posted by Mr Hopper:

    мягкая промывка двигателя



    Чиста коммерсовский развод.
    Современные масла имеют очень хорошие моющие свойства, нынче все эти промывки неактуальны.
    Как Калгон для стриралок, ну вы поняли.Омуль+ 29-03-2014 05:22
    quote:
    Originally posted by Allrad:

    http://www.4x4photo.ru/bitrix/...size=1&ID=20580
    Омуль+, исправный автомобиль заведется успешно на морозах до минус 25. А при более низких температурах испаряемость бензина снижается сильно. И при минус 28 она нелинейно начинает ухудшаться. И дальше возможны варианты.
    вот вам показательное фото, январь 2003, из около 30 нив завелись только те, которые не глушили.

    откинув поэзию, сообщу секрет полишинеля. При одинаковых условиях автомобиль с синтетикой заведется при более низкой температуре наружного воздуха, чем ам с ПС. Мой личный рекорд -9 часов стоянки и запуск при -40С только благодаря хорошей "синьке". Полезность или вредность подобных процедур опустим. Поэтому я немного расстраиваюсь на подобные советы см. пост 4.

    button 29-03-2014 07:54
    quote:
    Originally posted by MadCat:
    Просто мысли в слух, без навязывания своей точки зрения. Купить машину за примерно пол лимона, вбив в резину 30, поставив нормальную музыку и сигналку, пытаться сэкономить десятку в течении 5 лет на масле. Где логика, господа?
    Речь, естественно о новой машинюшке.

    А логика у всех своя. Я вот не вижу логики в покупке новый машины и заливке туда самых дорогих расходников, лелея призрачную надежду что на них она пройдет на 50 тыщ больше

    gsnake 29-03-2014 09:05
    quote:
    Originally posted by button:

    А логика у всех своя. Я вот не вижу логики в покупке новый машины и заливке туда самых дорогих расходников, лелея призрачную надежду что на них она пройдет на 50 тыщ больше



    обычно любая машина надоедает за 3-4 года и использование дорогих расходников - забота о следующем хозяине.

    Волжское небо 29-03-2014 09:22
    quote:
    Originally posted by Mr Hopper:

    Не забудь перед заменой масла залить жидкость "Hi Geear мягкая промывка двигателя". Заливается за 100-200 км. пробега до замены масла без последующей промывки (просто сливаешь и заливаешь новое). Раскоксовывает двигатель, освобождает залипшие гидрокомпенсаторы и кольца, прочищает каналы. Кольца освободятся и не потребуется густое масло.



    Тот же эффект даёт залитая в старое масло поллитра солярки, и достаточно на холостых на 10-15 минут. Тоже раскоксоввывает всё что можно.Еврей 29-03-2014 16:16

    Ваши отмывалки-промывалки только вредят, ну вот пудумайте отмыло оно грязюку и потащило по маслоканалу а там отливка осталась или калтброванное отверстие под охлаждение поршня или систему vvti и???? Жопинск как итог.
    Хорошее масло по тихоньку само все отмоет, не портите жизнь двиглу

    Омуль+ 29-03-2014 16:19

    Кстати, перешел сегодня на Лукойл, отъездив со 100 ткм до 150ткм на Ликвимоли. Хочу снизить пробег между сменами масла до 5ткм. Пришлось тут аварийно поездить с бракованными МСколпачками. Доливая в процессе 1,5 л за 590 руб литр, постоянно свербила мысль, что я дибил.

    gsnake 29-03-2014 17:24

    тут так получилось, что работало в моторе только два цилинлра из 4х и солярка через кольца попадала в масло. уровень на щупе вырос в 3 раза. вобщем масло было 50/50 с соляркой.
    мотор починил, масло поменял, новое масло быстро почернело.
    может быть у современного масла моющие свойства лучше чем у соляры чтоль?

    STTE 30-03-2014 15:17

    Так как зима у нас суровая, например этой зимой было -38 и не однократно, лью только синьку, Кастрол магнатек. Проблем с запуском незнаю, притом что аккумулятор-гавно. Если хотите проблем с гидрокомпенсаторами лейте Лукойл, примеры приводить не буду, но поверьте, они есть. Да, родное масло Петрол-Канада, его машинка прекрасно и с аппетитом кушает, притом что купить долив-проблема в моём регионе. В коробке и в мосту вот ни как не соберусь поменять, так на Канаде и езжу, но не беспокоит и в морозы проблем то же особых не было, так первые 100-200 метров чувствовался кисель. Да машинка относительно свежая (16 т.км. по пробегу) по году 2011. Люкс полный с кондеем.

    меховой диктатор 30-03-2014 20:42

    150ткм лил Мобил 1,5х30,потом оборвало шатун(((
    при разборе мотор был чистый и без износа.так моторист сказал)))жор масла был не более 02лх1000км.это если вваливать)))если ездить90- пол-литра на 10ткм)))

    Сорокдва 31-03-2014 14:10
    quote:
    Originally posted by gsnake:

    может быть у современного масла моющие свойства лучше чем у соляры чтоль?



    Так и есть, но масло в дизеле чернеет быстро потому, что приготовление горючей смеси происходит непосредственно в цилиндре.
    Совершенно нормальное явление.Mr Hopper 31-03-2014 22:09

    Моющие свойсва масла и смазывающие это всегда компромис. Керосин отмоет и убьет двигатель, а трижды современное и трижды очень хорошее масло не отмоет двигатель (а необходимость качественной прочистки двигателя это уже другой вопрос). Именно поэтому и советую мягкую промывку, руководствуясь здравым смыслом и собственным опытом. И ни в коем случае всякие пятиминутки.
    Лью Visco 5000 5w40.

    меховой диктатор 31-03-2014 23:34
    quote:
    Originally posted by Mr Hopper:

    а трижды современное и трижды очень хорошее масло не отмоет двигатель



    на мобил1 синте. там и мыть то нечего...Vovanko 13-04-2014 22:02

    Моя кушает Лукойл 5W40.

    Омуль+ 14-04-2014 16:09
    quote:
    Originally posted by Vovanko:
    Моя кушает Лукойл 5W40.

    пробег на Луке?

    Vovanko 14-04-2014 22:36
    quote:
    Originally posted by Омуль+:

    пробег на Луке?



    За 50ткм.Hunt116 15-04-2014 13:56

    Тоже за лукойл....

    почти аноним 16-04-2014 12:34
    quote:
    Тоже за лукойл....

    а я за хаду и равенол.Волжское небо 16-04-2014 13:40

    В последнее время перешёл на ZIC, стОит на 20р дороже ТНК, а смазывающая способность лучше. Продаётся тож на каждом углу.

    игоръ 2772 20-04-2014 08:55

    я тоже соляркой промываю. А потом ещё литра три, вливаю с открытой нижней пробкой.. Вообще всё нафиг смывает..

    mekhanik1981 07-06-2014 03:18

    Что ни будь из 5w50 Мобил, Эльф , Несте,... Либо 5w40 например SHELL HELIX HX-8 . Более жидкие 5w30, 0w30 масла в двигателе шевинива использовать крайне нежелательно.

    ------------------
    В борьбе с разумом победим мы...

    KazaK_23 07-06-2014 03:32

    В Шеви заливаю Ликви Моли полусинтетику 10w40,само то

    strateg 14-06-2014 13:18
    цитата:
    Изначально написано меховой диктатор:
    150ткм лил Мобил 1,5х30,потом оборвало шатун(((
    при разборе мотор был чистый и без износа.так моторист сказал)))жор масла был не более 02лх1000км.это если вваливать)))если ездить90- пол-литра на 10ткм)))

    Кстати, заметил, что двиг стал масло поджирать, грамм двести на 1000км. Раньше не было, ел синтетики до замены грамм триста максимум.
    Но как раз стал "гонять" по трассе 110-115 кмч (с экспедиционником груженая трехдверка больше не разгоняется).
    Не париться по этому поводу? В сервисе посоветовали на полусинь переходить, мол не тот двиг, чтобы синтетику лить.

    Волжское небо 17-06-2014 19:02
    цитата:
    Originally posted by strateg:

    В сервисе посоветовали на полусинь переходить, мол не тот двиг, чтобы синтетику лить.



    Правильно посоветовали, а летом вобще лучше минералку.ARB Rus 17-06-2014 19:38

    Лучше лить синтетику и чем лучше синтетика, тем лучше мотору. Свойства синтетики стабильнее в разы. Главное найти рекомендуемую вязкость, что бывает не с любыми вязкостями. Но даже если рекомендованного 15w40 синтетики просто не бывает, то 10w30 Нивскому мотору очень даже годится. А лить минералку и полусинтетику можно только из экономии. Не бывает моторов, предназначенных для какого-то определенного масла. Бывает нижний предел качества масла. Его обычно и указывают в рекомендациях. А дальше чем лучше масло, тем лучше машине. У нас движок ралли-рейдового Pajero до переборки ездил на дешевом полусинте Castrol 5-30 одну гонку, а на дорогом синте Motul 0-40 4 гонки. А рекомендуемое масло у него тоже 10w40.

    Волжское небо 17-06-2014 20:55

    Хотите сказть что минералка допустим Кастрол, хуже чем синтетика ТНК?
    Не путайте качество с классом.

    Konstantin217 17-06-2014 21:06

    Еще обращайте внимание, чтобы кроме вязкости у масла были соответствующие допуски/спецификации - А3,В3 и SM/SN.

    ARB Rus 17-06-2014 23:28
    цитата:
    Изначально написано Волжское небо:
    Хотите сказть что минералка допустим Кастрол, хуже чем синтетика ТНК?
    Не путайте качество с классом.

    Именно. Основа синтетики ТНК та же, что и у BP Visco.

    Волжское небо 18-06-2014 08:08

    Ну понятно, разубеждать не буду.

    mekhanik1981 20-06-2014 22:41
    цитата:
    Изначально написано ARB Rus:
    то 10w30 Нивскому мотору очень даже годится.


    ARB ..w30 масла не стоит заливать в двигатели построенных по старым спецификациям с большими установочными зазорами в *кривошипе* ( в вкладышах) !

    guns.allzip.org

    Какое масло лучше заливать в двигатель Нива Шевроле, замена масла

    Нива шевроле Автор: admin

    Выбор смазки для Нивы остается за владельцем транспортного средства.

    Какое моторное масло заливать в двигатель


    Помимо этого, срок эксплуатации мотора значительно увеличивается, снижается уровень потребляемого топлива.

    Оригинальный аксессуар от официального дилера АРКОНТ!

    Раскоксовывает двигатель, освобождает залипшие гидрокомпенсаторы и кольца, прочищает каналы. Этот продукт уверенно удерживает лидерские позиции. Использовать первое попавшееся масло нельзя.

    На данный момент в продаже можно найти много типов масла, но какое лучше выбрать именно для Нивы Шевроле?

    Зимой большой вязкости не требуется, потому что необходимо запустить двигатель стартером с прокачкой масла по системе смазки.

    Летом масло должно обладать большой вязкостью для поддержания давления и для создания пленки между соприкасающимися деталями. По вязкости масла бывают: Такое масло обладает небольшой вязкостью, при помощи чего достигается запуск в холодное время; для летнего использования. Масло с большой вязкостью, что позволяет производить смазывание деталей при высоких температурах; всесезонное, сочетающее в себе свойства двух предыдущих. Оно набирает популярность за счет своих свойств, позволяющих не производить замену при смене сезона и наибольшей эффективности.

    Обзор масел для Niva Chevrolet Многие владельцы Шевроле Нива отказываются от пользования российскими марками масел в связи с большим количеством подделок.

    Проблем с запуском незнаю, притом что аккумулятор-гавно. Если хотите проблем с гидрокомпенсаторами лейте Лукойл, примеры приводить не буду, но поверьте, они есть.

    Да, родное масло Петрол-Канада, его машинка прекрасно и с аппетитом кушает, притом что купить долив-проблема в моём регионе. В коробке и в мосту вот ни как не соберусь поменять, так на Канаде и езжу, но не беспокоит и в морозы проблем то же особых не было, так первые метров чувствовался кисель. Да машинка относительно свежая 16 т.

    Заводские стандарты

    Люкс полный с кондеем. Так и есть, но масло в дизеле чернеет быстро потому, что приготовление горючей смеси происходит непосредственно в цилиндре.

    Это лучшее моторное масло на синтетической основе, обладающее отличными эксплуатационными характеристиками. Такая моторная жидкость адаптирована для работы в суровых условиях, она обладает отличными защитными свойствами. Те, кто уже успел на практике оценить характеристики моторного масла Роснефть премиум, отмечают его экономичный расход за счёт того, что производитель наделил этот продукт низким показателем испаряемости.

    Какое масло лучше заливать в двигатель Нива Шевроле: рекомендации бывалых

    В продаже есть также продукция марки Роснефть максимум. Продукт создан на полусинтетической основе. Привлекает внимание опытных автомобилистов тот факт, что в него добавлены присадки, обеспечивающие: Масло Роснефть максимум является отличным вариантом для автомобилей, которые используются в умеренных и холодных климатических условиях.

    Многие владельцы Нивы Шевроле отказались от использования отечественного масла в двигателе.

    Chevrolet Niva 2011, 80 л. с. — расходные материалы

    Данный факт связан с частыми подделками отечественных продуктов. Чтобы купить действительно фирменный ГСМ, необходимо покупать смазку только в специализированных магазинах, которые специализированы на продаже нефтяных продуктов.

    Как какую марку обратить внимание и использовать в двигателе на постоянной основе? Рассмотрим несколько популярных марок, чтобы понять, какое лучше.

    Обслуживание Шевроле Нива замена масла, фильтров

    Лукойл Люкс 10W Неплохой отечественный вариант, который полностью отвечает заявленным характеристикам. Продукт оказывает положительное воздействие на двигатель, отлично сберегает энергию за счет данной опции, обеспечивается пониженный расход топлива.

    Смазка медленно растворяет и очищает отложения продуктов сгорания. Минералки предпочтительны для моторов со значительным пробегом.

    iaarus.ru

    Пока нет комментариев.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    СайдбарКомментарии (0)