Перейти к контенту

Шеви эпика – Chevrolet epica — Википедия

Шевроле Эпика - фото, отзывы владельцев, технические характеристики, цена в России

Какими качествами должен обладать седан класса D для того, чтобы завлечь покупателя? Он должен быть солидным, вместительным и комфортабельным. Шевроле Эпика в полной мере обладает заданными критериями и это позволило ей собрать большую армию фанатов, которая не убавляется и по сей день.

Содержание статьи:

Дебют Chevrolet Epica состоялся в рамках Женевской выставки, которая открылась перед посетителями в марте 2006 года.

Седан из Южной Кореи, но под американской эмблемой привлек повышенное внимание публики за счет гармоничного и привлекательного дизайна, а также внушительных внешних габаритов. А именно, длина кузова новинки составила 4,8 метров, что делало этот автомобиль одним из самых длинных в своем сегменте.

Шевроле Эпика предлагался на рынке в двух комплектациях:

  • LS. В базовом варианте автомобиль получил кондиционер, круиз-контроль, полный электропакет, противотуманные фонари, ABS и прочее.
  • LT. Люксовая версия примечательна наличием системы климат-контроля, системой стабилизации (ESP), регулировкой рулевой колонки в двух плоскостях, CD-чейнджером.

Технические характеристики

Доступны две силовые модификации:

  • Двухлитровый мотор. Выдает 143 силы (бензин). Комплектуется пятиступенчатыми механической либо пятискоростным «автоматом».
  • Силовая установка 2.5 литра (бензин). Мощность равна 156 «лошадкам». Трудится вкупе с автоматической трансмиссией на пять ступеней.
  • Силовая установка 2.0 литра, развивающая 150 лошадиных сил (дизель). В качестве трансмиссии доступна только механическая, с пятью скоростями.

Данные вкратце:

Рабочий объем двигателя (в литрах)Номинальный мощностной потенциал (л.с.) КПППредельная скорость (км/ч)
                   2.0143            5МКП/5АКП190
                   2.51565АКП205
                   2.0 1505МКП200

Шевроле Эпика основан на «тележке» GM, которая носит название Epsilon. Подвеска обоих осей независимая: спереди установлен МакФерсон, сзади  ̶  многорычажная конструкция. Тормозная система также полностью дисковая, причем передние диски вентилируются.

Рестайлинг

В 2010 году автомобиль пережил несущественный фейслифтинг. Снаружи обновленный седан отличается измененной внутренней конфигурацией головной оптики, иными бамперами, а также красной планкой между стоп-сигнальными фонарями. Внутри обновилась цветовая гамма отделки. В частности, кресла и дверные карты теперь могут быть обиты в экокожу бежевого цвета.

Читаем также: Chevrolet Trailblazer (2017) – адаптация под корпоративный стиль

По части техники изменения также имеют место быть. Речь идет о внедрении новой автоматической коробки с шестью передачами, которая пришла на смену своему пятискоростному предшественнику.

Рыночная стоимость

Корейский седан является одним из самых привлекательных предложений на вторичном рынке. Он интересен своей внешностью, вместительным салоном, а также мощными моторами.

Авто
Цена (рублевая)
Chevrolet Epicaот 400 тысяч

При это доступная стоимость создает все предпосылки к высокой ликвидности авто.

Когда выйдет новая Эпика?

Chevrolet Epica в 2012 году был заменен более современным Malibu, однако коммерческог успеха данная модель не возымела. Поэтому в компании решили задуматься над возрождением прежнего имени автомобиля, дабы подстегнуть спрос к нему со стороны покупателей.

Новый Шевроле Эпика вышел на рынок в 2016 году. В настоящее время машина доступна только в Южной Кореи и предлагается там с атмосферными моторами 2.0, 2.5 литра. Последние состыковываются с 6МКП либо 6АКП.

Личный опыт

Отыскать отзывы владельцев об этом седане не составляет проблемы. Ниже будет приведен один из них.

Шевроле Эпика привлек меня доступной ценой, а также богатым оснащением. Фактически, я приобрел автомобиль класса D, который стоит как массовый сегмент C и это меня очень радовало. Тем более, что к моменту покупки у меня была семья с двумя детьми и вместительность данного седана пришлась очень кстати. Но обо всем  ̶  по порядку.

Сильные стороны:

  • Приемлемая динамика (мотор 2.5 литра).
  • Комфортабельный салон.
  • Большой багажник.
  • Качественная звукоизоляция.

Слабые стороны:

  • Пустоватый руль.
  • Жестковатая подвеска.

По ходу эксплуатации я сделал небольшой тюнинг салона с целью повышения комфорта при каждодневной эксплуатации. А именно, внутрисалонное зеркало заднего обзора было заменено на аналогичное с регистратором, который записывает видео в формате высокой четкости. Также, установлен мультимедийно-развлекательный комплекс формата 2DIN на базе системы Android. В число его функций входит камера заднего вида, навигация, возможность выхода в интернет.

За все время эксплуатации пробег составил 58 тысяч километров. Каких-либо проблем с точки зрения надежности не выявлено.

Тест-драйв

Складный образ

К дизайну экстерьера Chevrolet Epica придраться трудно. Автомобиль выглядит весьма привлекательно и негативных ощущений не вызывает. Из общей массы он выделяется раскосой, линзованной оптикой головного освещения, лаконичными формами кузова, а также задними фонарями, заходящими на крылья.

Свесы кузова короткие, что вкупе с приемлемым клиренсом (150 миллиметров) дает возможность выезжать без опаски на проселочную дорогу.

Достойный внутренний мир

На момент поступления в продажу интерьер Шевроле Эпики смотрелся более чем достойно. Обилие клавиш на центральной консоли, а также хромированные вставки на панелях придают салону респектабельный вид, а ненавязчивая зеленая подсветка вселяет чувство умиротворенности.

Рулевое колесо  ̶  мультифункциональное. С него можно управлять функциями штатной аудиосистемы, круиз-контролем. А сквозь баранку просматривает приборный щиток с белой каемочкой и крупной оцифровкой, который в меру информативен и хорошо читается.

Читайте также: Audi A7 (2016—2017): спортивный бизнес

Водительское кресло настраивает на вальяжный лад. Широкие валики боковой опоры и плоский профиль не обеспечивают фиксации тела и могут понравиться лишь габаритным драйверам. При этом узкий диапазон регулировки салазок ограничивает возможности размещения рослых людей.

А вот на заднем диване очень комфортно даже трем седокам  ̶  места по всем направлениям хватает при росте до 185 сантиметров. Среди дополнительных удобств стоит отметить откидной подлокотник. Объем багажного отделения равен 480 литрам.

Спешка исключается

Мотор 2.5 литра уверенно разгоняет полуторатонный седан, но лишен каких-либо особенностей. Тяга равномерно распределена по всему диапазону оборотов, хотя на высоких чувствуется явное падение мощности, из-за чего набор скорости становится более вязким. Автоматическая коробка работает плавно, однако делает паузы при переключениях.

Читаем также: Обзор новой Audi A8 D5 (2017—2018): светлое будущее

Устойчивость Chevrolet Epica на прямой высокая  ̶  дополнительные подруливания не требуются даже на высокой скорости. А вот при прохождении виражей нужно быть осмотрительней по причине существенных кренов, а также резкого сноса задней оси.

Подвеска обладает высокой энергоемкостью, что обеспечивает минимум тряски на мелких неровностях. Впрочем, на крупных выбоинах толчки на кузов становятся неизбежными и это отрицательно сказывается на ездовом комфорте.

Фото Chevrolet Epica:

autovogdenie.ru

Шевроле Эпика (Chevrolet Epica) в 2019 году

Шевроле Эпика это легендарный автомобиль с «корейским» нутром, но «американской» оберткой, такая оказия произошла из-за того, что американский бренд выкупил права на данную модель в преддверие 2007 года. До этого машина выпускалась под маркой Daewoo, этот же производитель занимался и разработкой всей технической части, а также работал над дизайном.

В американской линейке, Эпике удалось сменить на конвейере не менее известную модель Еванда, которая, кстати, в определенной части очень похожа на Эпику. Но, пройдемся же более подробно по дизайну машины, а также её технической части. Безусловно, учитывая, что машина уже представлена в качестве Б/У сегмента.

Дизайн

По внешности можно сказать машина была эталоном такой себе универсальности, с точки зрения, как американцев, так и большинства азиатов, для которых практичность всегда была на первом месте. В плане дизайна Шевроле Эпика, каких-то уникальных решений тут, безусловно, нет, но нужно учитывать, что фактические годы разработки это конец 90-х и начало «нулевых», с соответствующей на то время модой.

Хотя, по факту, если сравнивать с некоторыми бюджетными моделями последних лет, Chevrolet Epica держится «молодцом». Пронзительный взгляд и «вдумчивый» взор, такого себе бизнес класса из прошлого.

Экстерьер

Конечно, внешность Шевроле Эпика не блещет какой-то уникальностью и оригинальностью, но все же выглядит машина вполне себе «не дурно». Сказывается все-таки определенное влияние, в том числе и «европейцев», как известно, у Daewoo, работали итальянские дизайнеры.

Спереди и сзади, машина словно ассиметрична. Если спереди получаем объемные фары, то сзади обязательно будут острые фонари. Аналогично выходит и с капотом/крышкой багажника и бамперами.

Чего точно не занимать данной модели, так это выразительного профиля. Шевроле Эпика по фото смотрится добродушно и в то же время, элегантно.

Интерьер

После обновления в 2008 году, после которого, кстати, машина продержалась на конвейере ещё четыре года, помимо экстерьера, изменили и внутреннее убранство, в частности улучшили качество отделки и добавили новое оборудование.

Ни о каких новомодных изысках в то время говорить не приходилось, но добротные мультимедиа и климат, все-таки уместить смогли. Панель приборов читаемая, да и руль вполне удобный, плюс разместили несколько клавиш для управления, приравняв на то время машину практически к элитному классу.

Тюнинг Шевроле Эпика, который себе позволяли не многие, приносил плоды, в частности некоторым владельцам не нравились сиденья, они предпочитали их менять на «японские». Хотя другой категории владельцев, сидение подходили, мягкие и вместительные. Особенно отмечали задний диван, который среди всех «одноклассников» смотрится выигрышно.

Багажный отсек Шевроле Эпика впечатляет, 480 литров для того времени, действительно хороший результат, при том, что максимально правильно сформировали геометрию. Широкий проем в салон, с легкостью позволяет загружать даже габаритные вещи, учитывая, что спинка складывается в двухсекционной пропорции.

Комплектации и цены

Учитывая, что это сегмент БУ, каждый владелец наверняка проводил ряд изменений, часть из изначально предложенных опций, может попросту отсутствовать, это нужно учитывать при выборе на «вторичке». Большой недостаток Шевроле Эпика в том, что многие проблемы могут вскрыться уже после покупки, впрочем, об этом поговорим в следующем разделе.

Что касается комплектации, то в самом начале продаж предлагали более четырех версий, причем к российскому рынку «добрались» все без изменений, что уже не могло не радовать.

На данный момент, ориентироваться при покупке следует в первую очередь по текущему техническому состоянию. То есть, «коробка», мотор, особенно волнует двигатель Шевроле Эпика, в каком он состоянии, так как ремонт может «встать» в достаточно крупную сумму.

В целом, если ориентироваться на предложения рынка по итогу 2018 года, на Шевроле Эпика цена в среднем состоянии в пределах от 300 000 до 500 000 р. Также особое внимание нужно уделить годам выпуска и комплектациям. Хотя по комплектациям, большой вариации там не было, если, конечно, попалась не «база».

Технические характеристики

Шевроле Эпика характеристика моторов, какой технический потенциал двигателей, действительно ли они настолько мощные, что даже сейчас могут дать «фору» многим новинкам? По факту, да, моторы реально хорошие, выносливые, но состояние зависит от владельца, какой отзыв можно по ним дать? Сам производитель заявляет о таких технических показателях:

  • От 9.9 до 11.8 секунд до «сотни».
  • 209 км/час максимальная скорость.
  • Расход топлива в зависимости от модификации отличается, в среднем потребление в пределах 9 литров.

Разновидности двигателей:

  • Базовым считается 2.0 литра, генерируемый 143 л.с. при 6 400 крутящем обмене и 195 Нм. «момента».
  • Топовыя мотор представлен с объемом в 2.5 литра и мощностью 156 «лошадок», с 237 Нм. «момента» при 4 000 оборотов.

В паре к обеим бензиновым установкам полагается 5-ступенчатая «механика», а также 6-диапазонный «автомат». Привод, естественно на передние колеса.

Техническая «архитектура» подвески, в чем особенность? «Тележка» используется от GM — это Epsilon, с поперечным расположением «сердца». Подвеска независимая, спереди МакФерсон, сзади много рычажка.

Рулевой механизм реечный, с гидравлическим усилителем со сменяемым шагом. На всех без исключения модификациях с завода устанавливалась система ABS.

Отзывы и тест-драйв

Отзывы владельцев Шевроле Эпика разнообразны. Что могут рассказать владельцы этих автомобилей спустя годы эксплуатации? Подробные на Шевроле Эпика отзывы будут даны в конце статьи, там же найдете и подробный видеообзор, где уделяется внимание, в том числе, особенностям выбора Б/У машины.

Вкратце хотелось бы отметить следующий ряд, как минусов, так и плюсов:

  • Слабый предохранитель на переднюю оптику, расположен в таком месте, куда попадает влага в осенне-весенний период.
  • Ресталийнг 2008 года отличается худшим лакокрасочным покрытием.
  • Топливо лучше использовать не ниже 95.
  • Фара потеет со временем, от этого не скрыться. По фото это отчетливо видно.
  • АКПП хорошие, ресурсные, в отличие от «механики».
  • Моторы выносливые, однако, не любят «пенсионерской» езды.
  • Датчик холостого хода пригодится менять несколько раз в год.
  • Длина машины впечатляет, виду чего сложности с парковкой во дворах.
  • Кузов хорошо держит удар (безопасность на высоте).
  • Надежность подвески подтверждается множественными лесными откликами о ней.
  • Родной динамик, да и в целом, «музыка» неплохого качества.
  • Дальний свет «бьет» нормально, хотя многие ставят ксенон.
  • Фильтр салона требует частой замены.
  • Габариты радуют тем, что багажник вместительный.

www.avtogide.ru

Шевроле Эпика - фото и цена, технические характеристики седана Chevrolet Epica

Среднеразмерный седан Chevrolet Epica представили общественности на мартовском автосалоне в Женеве 2006. Разработкой модели занимались специалисты дизайнерского центра General Motors Daewoo and Technology из Южной Кореи. Производство четырехдверки наладили там же — на предприятии в городе Балийонг.

Шевроле Эпика продавался в более чем 90 странах, в том числе и в России. У нас четырехдверку можно было купить в период с 2006 по 2012 гг, и за это время она разошлась тиражом примерно в 18 тысяч экземпляров.

Седан имеет длинный по меркам класса кузов (4 805 мм), а также необычный дизайн экстерьера. В облике автомобиля позаимствовано немало решений от предшественника в лице Chevrolet Evanda, при этом у дизайнеров лучше всего удался передок с выразительным взглядом головной оптики.

Оформление интерьера Шевроле Эпика выполнено в стилистике корейских автомобилей концерна GM. Передняя панель здесь изготовлена из мягкого пластика черного цвета и украшена стилизованными под алюминий накладками.

На центральной консоли имеется миниатюрный бардачок, под которым можно увидеть зеленый дисплей бортового компьютера. В целом, внутреннее убранство выглядит простовато, но не безвкусно.

В России переднеприводный седан можно было заказать с 2,0- или 2,5-литровыми бензиновыми двигателями мощностью 143 и 156 л.с. соответственно. Из коробок предлагались либо пятиступенчатая механика, либо аналогичный автомат. На других рынках для Chevrolet Epica также был доступен 2,0-литровый дизель, но у нас такие машины не продавались.

roadres.com

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о
СайдбарКомментарии (0)