Перейти к контенту

Sedan polo клиренс – У обновлённого седана Volkswagen Polo выросли клиренс и цена — ДРАЙВ

Содержание

Клиренс Поло седана

Клиренс Поло седана или дорожный просвет – это расстояние между горизонтальной поверхностью дорожного полотна и нижней точкой поверхности центральной части машины.

Это означает, что центральная часть автомобиля может быть и поднимается над асфальтом на 17 сантиметров, а вот установленная на автомобиль защита картера явно ниже не говоря уже про опоры у задних пружин которые практически волочатся по земле на расстоянии 12 сантиметров.

Таким образом Фольксваген говоря о том, что клиренс Поло седана составляет 17 сантиметров не привирает, но все же не говорит о том, что самая нижняя точка подвески находится на расстоянии 12 сантиметров от поверхности дороги.

Еще одним неприятным моментом, как видно из схемы является расстояние от нижней части переднего бампера до дороги, оно равно 20 сантиметрам и это не в самой нижней части, а в самой крайней, соответственно есть части бампера, расположенные еще ниже. Поэтому я бы не рекомендовал прижиматься к бордюрам в незнакомых местах, парковаться оставляя чуть больше места спереди автомобиля.

 

По опыту знаю, что не все бордюры проходят под бампером у Поло седана. Есть и весьма крупные, о чем свидетельствуют отметки снизу на переднем бампере моего Поло седана. Так что говоря о клиренсе Поло седана нужно понимать, что не каждая кошка, лежащая под вашим автомобилем будет там лежать и дальше… В общем будьте осторожнее на дорогах, помните о клиренсе Поло седана!

polosedan-myclub.ru

Как увеличить клиренс Поло Седан

Автолюбители при покупке транспортного средства обращают внимание в первую очередь на следующие параметры машины: год выпуска, объем (по нему можно понять о мощности двигателя и о расходе топлива), какая коробка переключения передач, внешний вид машины, комплектация, технические характеристики, салон и т.д. Помимо этих показателей довольно много автомобилистов уточняют какой клиренс у автомобиля, т.к. это немаловажный фактор. С хорошим дорожным просветом шансов проехать снежные заносы больше, чем у «низкой» машины. Далее будут рассмотрены вопросы: «Какой клиренс Поло Седан на самом деле? И что делать, если владелец автомобиля хочет его улучшить?»

 

Какой клиренс Поло седан на самом деле?

Клиренс Поло Седан довольно небольшой, что огорчает некоторых автовладельцев, которые часто выезжают за город. Клиренс этой машины составляет всего лишь 17 см с учетом того, что автомобиль полностью пустой. Если в него сядут водитель и пассажиры, положить груз, то этот показатель снизиться в среднем на 5 см. Таким образом, если Поло загрузить, то расстояние между землей и нижней точкой кузова автомобиля будет составлять около 12 см. Для российских дорог это ничтожно маленький показатель.

При уменьшении клиренса автовладельцу Поло Седан нужно позаботиться о дополнительной защите основных агрегатов. В такой ситуации специалисты советуют устанавливать защитный каркас, изготовленный из металла.

Собственнику Volkswagen Polo Sedan не стоит огорчаться, т.к. даже после обнаружения этой проблемы ее можно исправить, приложив некоторые усилия.

 

Способы увеличения клиренса Поло Седан

Существует несколько способов, при применении которых клиренс Поло можно увеличить.

  1. Установка дополнительных проставок. Приобрести данное устройство можно на автомобильном рынке или специализированных магазинах. Это приспособление имеет аналогичную форму с подушками двигателя. Автомастера монтируют подставки на чашки стоек. После их установки дорожный просвет даже загруженной машины увеличивается. Автовладельцам стоит учесть, что такой монтаж нужно производить только у специалистов, которые могут своим профессиональным взглядом предложить лучший вариант увеличения клиренса этой марки автомобиля. Сотрудники сервиса, оценив фронт работы, порекомендуют из какого материала лучше выбрать проставки. Они бывают полиуретановые (особый сплав резины) и металлические. Окончательное решение по выбору принимает автовладелец.

  2. Установка спортивных стоек. Данный способ заключается в замене заводских стоек на спортивные. За счет этого клиренс Поло седан увеличится на несколько сантиметров. Это происходит из-за удлиненного штока спортивных стоек. Водителю необходимо учесть, что после такой модернизации автомобиля поведение транспортного средства на дороге может измениться в худшую сторону благодаря смещенному центру тяжести. Автомобилисту стоит более аккуратно совершать повороты на большой скорости, т.к. управляемость после такого тюнинга ухудшится.

  3. Замена родных пружин на спортивные. Этот способ увеличения клиренса Поло Седан дает результаты на 3-5 сантиметров. Это происходит из-за того, что спортивные пружины оборудованы дополнительным витком. При такой модернизации автолюбителю стоит учесть, что в течение некоторого времени пружины постепенно проседают, соответственно клиренс поло седан уменьшается. Периодически их придется менять на новые.

 

Таким образом, если владельца Volkswagen Polo sedan не устраивает дорожный просвет машины, то его можно изменить в лучшую сторону. Но нужно понимать, что такой тюнинг необходимо проводить только после профессиональных консультаций специалистов и в специализированных автосервисах.

 

sedan-polo.ru

Клиренс Фольксваген Поло: проставки для увеличения

Размер дорожного просвета Фольксваген Поло рассчитан для оптимального соотношения управляемости и возможности преодолевать препятствия на дорожном покрытии.

Очень часто в отечественных реалиях проходимости Volkswagen Polo оказывается недостаточно.

По этой причине автовладельцы решаются на увеличения клиренса своего автомобиля.

Размер клиренса у Фольксваген Поло

Размер клиренса Volkswagen Polo зависит от метода замера и загруженности автомобиля. Паспортные данные дорожного просвета приведены в таблице ниже.

МодельРазмер клиренса, см
Volkswagen Polo рестайлинг 2015, седан163
Volkswagen Polo дорестайлинг, седан170
Volkswagen Polo 2008, хэтчбек102
Volkswagen Polo рестайлинг 1999, универсал140
Volkswagen Polo рестайлинг 1999, седан110
Volkswagen Polo 1994, хэтчбек140

Согласно отзывам автовладельцев, под нагрузкой дорожный просвет Фольксваген Поло снижает на 25-35 мм. По этим причина риск получения повреждений днища машины повышается в разы.

Метод, позволяющий увеличить клиренс на Volkswagen Polo, без конструктивных изменений подвески

Наиболее простым методом увеличение клиренса является использование колес, отличающихся от штатных в большую сторону. Этот метод позволяет приподнять автомобиль на 9-12 мм. Преимуществом данного способа является отсутствие необходимости вмешиваться в конструкцию подвески машины. Недостатков несколько, основными из которых являются:

  • искажение показаний спидометра;
  • влияние на измерения одометром;
  • риск цепляния колес за арки во время поворотов;
  • ухудшение управляемости при неверном подборе колесных дисков;
  • удары колес об арки;
  • в загруженном автомобиле шины могут зажаться колесной аркой.

Использование проставок

Еще одним методом является использование проставок. Наиболее популярными материалами, из которых изготавливаются данные элементы подвески, являются:

Местом установки проставки является углубление между чашкой кузова и пружиной. Данный способ позволяет приподнять машину на 25-40 мм. Дальнейшее увеличение дорожного просвета не является рациональным, так как существенно влияет на управляемость машины.

Согласно отзывам автовладельцев, использование проставок для изменения клиренса имеет существенный недостаток по сравнению с применением колес увеличенного диаметра. Связано это с конструктивной особенностью задней подвески.

Ее самой низкой точкой являются чашки пружин и крепления амортизаторов. Установка проставок никак не влияет на расстояние от них до земли. Поэтому после увеличения клиренса данным методом риск повреждений при преодолении дорожных препятствий остается достаточно высоким.

Не смотря на вышеуказанный недостаток многие, автовладельцы увеличивают дорожный просвет именно этим способом. Внешний вид стойки амортизатора с проставками отображен на изображении ниже.

При этом существенно снижается риск цепляния колесом арки даже при полной загрузке автомобиля. По этой причине многие автовладельцы комбинируют применение использования колесных дисков большого диаметра с установкой проставок.

Применение стоковых пружин для увеличения дорожного просвета

Для увеличения дорожного просвета используются несколько видов стоковых пружин:

  • с увеличенным количеством витков;
  • повышенной жесткости;
  • увеличенной длинны.

Более дешевым способом является применение межвитковых проставок, повышающих жесткость подвески. Недостатком такого способа является несущественное увеличение клиренса, которое можно наблюдать лишь при существенной загрузке автомобиля.

Изменение длины пружин ведет к смещению рабочей области амортизатора. Это может вызвать ударные нагрузки и быстрый выход его из строя. Поэтому одновременно с пружинами рекомендуется использовать стоковые амортизаторы.

Пневмоподвеска на Фольксваген Поло

Наиболее дорогим способом увеличения клиренса является установка пневмоподвески. При этом появляется возможность регулировки жесткости и величины дорожного просвета непосредственно в зависимости от дорожных условий.

Недостатком такого способа увеличения клиренса является высокая чувствительность пневмоподвески к изъянам дорожного покрытия. При эксплуатации на отечественных дорогах она очень быстро выходит из строя.

zapchasti.expert

Клиренс фольксваген поло седан


Клиренс Поло седана

Клиренс Поло седана или дорожный просвет – это расстояние между горизонтальной поверхностью дорожного полотна и нижней точкой поверхности центральной части машины.

Это означает, что центральная часть автомобиля может быть и поднимается над асфальтом на 17 сантиметров, а вот установленная на автомобиль защита картера явно ниже не говоря уже про опоры у задних пружин которые практически волочатся по земле на расстоянии 12 сантиметров.

Таким образом Фольксваген говоря о том, что клиренс Поло седана составляет 17 сантиметров не привирает, но все же не говорит о том, что самая нижняя точка подвески находится на расстоянии 12 сантиметров от поверхности дороги.

Еще одним неприятным моментом, как видно из схемы является расстояние от нижней части переднего бампера до дороги, оно равно 20 сантиметрам и это не в самой нижней части, а в самой крайней, соответственно есть части бампера, расположенные еще ниже. Поэтому я бы не рекомендовал прижиматься к бордюрам в незнакомых местах, парковаться оставляя чуть больше места спереди автомобиля.

По опыту знаю, что не все бордюры проходят под бампером у Поло седана. Есть и весьма крупные, о чем свидетельствуют отметки снизу на переднем бампере моего Поло седана. Так что говоря о клиренсе Поло седана нужно понимать, что не каждая кошка, лежащая под вашим автомобилем будет там лежать и дальше… В общем будьте осторожнее на дорогах, помните о клиренсе Поло седана!

polosedan-myclub.ru

Фольксваген Поло седан - недостатки, технические характеристики, клиренс,

Сегодняшняя статья посвящена немецкому автомобилю Фольксваген Поло седан, а точнее его недостатком. Поло седан Фольксваген популярен среди российских поклонников немецкого бренда, ведь немец обладает статусом бюджетного автомобиля.

Производить Поло седан немецкая компания начала 9 лет назад, немецкий автомобиль отличается отличной реализацией. Производство Поло Фольксваген в России налажено на калужском автомобильном заводе, в европейских странах Фольксваген Поло не продается.

Главными конкурентами Volkswagen Polo считаются представители южнокорейского автопрома – Kia Rio и Hyundai Solaris. Любому автомобилю в независимости от бренда и статуса свойственны недостатки и Volkswagen Polo не является исключением.

Недостатки Поло седан трудно заметить не вооруженным взглядом, особенно когда немецкий красавец стоит в автосалоне. Фольксваген Поло седан отличается особенностями, которым стоит уделить больше внимания, чтобы лучше узнать Поло Фольксваген.

Историческая справка Поло седана

Планы немецкого автомобильного концерна Volkswagen по завоеванию автомобильного рынка бюджетными машинами стал, пожалуй, главной причиной возникновения Фольксваген Поло. Руководство немецкой компании планировало сделать Поло седан дороже российских автомобилей и дешевле иностранных машин.

При проектировании Фольксваген Поло использовалась платформа популярного среди европейских автолюбителей Поло Хэтчбек. Немцы решили, что оптимальным решением для России станет производство Volkswagen Polo в кузове седан.

Ввоз автомобилей на территорию Российской Федерации облагается немалым налогом. Это могло существенно повлиять на стоимость автомобиля, поэтому в целях удешевления данной модели немцы решили производить Поло седан на калужском автомобильном заводе.

Известен факт, что немецкая компания отличается производством высококачественных автомобилей. Немцы преследовали цель выпустить хороший бюджетный автомобиль, и по возможности удешевить производство. По этой причине и наблюдалась тотальная экономия на материалах и оборудовании.

Недостатки кузова.

Поставка стали в Россию из которой изготавливается кузов Фольксваген Поло в Германии невероятно дорогая, а это неприемлемо для бюджетного автомобиля. По этой причине для производства кузова Поло Фольксваген применяется металл изготовляемый на российских металлургических комбинатах. Из такого металла изготовляются все отечественные автомобили.

Экономия на материалах для изготовления кузова поспособствовала снижению безопасности автомобиля. Это хорошо заметно при организации краш-тестов. Поэтому говорить о знаменитом немецком качестве в данном случае не уместно.

Недостатки лакокрасочного покрытия

Традиционно цена на новые автомобили в автосалонах Volkswagen цвета металлика возрастает. Покупая Поло седан доплачивать не придется, поскольку используемая краска исключительно российского производства. Аналогичной краской окрашивают автомобили, произведенные в России.

Использование более дешевых лакокрасочных материалов направлено на снижение затрат производства автомобиля. Подобная экономия обычно становиться причиной образования сколов и царапин, которые могут активировать коррозийный процесс.

Напомним наружные габариты Фольксваген Поло:

  • длина составляет 4 м 38 см,
  • ширина равняется 1 м 69 см,
  • высота составляет 1 м 46 см,
  • расстояние между осями составляет 2 м 55 см.

Клиренс Поло седан составляет 17 см, что вполне отвечает требованиям среднестатистического седана. Клиренс у Фольксваген Поло позволяет комфортно передвигаться исключительно на ровных дорожных покрытиях, для условий бездорожья он слишком низкий.

Техническое оснащение

Фольксваген Поло технические характеристики которого должны удовлетворить потребности автолюбителя, решившего приобрести бюджетный автомобиль. В основе Volkswagen Polo лежит переднеприводная платформа позаимствованная у хетчбэка Поло 5.

Под капотом Фольксваген Поло прописался бензиновый движок с объёмом 1.6 литра и мощностью 105 лошадей, работающий совместно с 5 – ступенчатой механической коробкой передач. Первую сотню Поло Фольксваген способен преодолеть за 10.5 секунд при максимальной скорости 120 км/ч. Расход бензинового топлива ограничивается 5 литрами на 100 км пройденного пути.

Вывод о Volkswagen Polo

Volkswagen Polo недостатки которого сегодня рассмотрели является удешевленной копией Поло хетчбэк. Хотя немцы утверждают, что это два одинаковых авто, отличающиеся друг от друга лишь типом кузова и ничем иным.

Автолюбители, которых привлекает знаменитое немецкое качество, скорее всего не смогут его увидеть в Фольксваген Поло. Он больше похож на авто с немецкими корнями бренда Фольксваген, позволяющий владельцу получать больше комфорта по сравнению с российскими машинами.

Но согласно статистическим данным Поло седан имеет завидные продажи и не обделен вниманием со стороны автолюбителей. Обладая определенными недостатками Фольксваген Поло нельзя назвать самым плохим автомобилем, он немного дороже отечественных машин, но намного комфортнее.

autokontact.ru

Как увеличить клиренс Поло Седан

Автолюбители при покупке транспортного средства обращают внимание в первую очередь на следующие параметры машины: год выпуска, объем (по нему можно понять о мощности двигателя и о расходе топлива), какая коробка переключения передач, внешний вид машины, комплектация, технические характеристики, салон и т.д. Помимо этих показателей довольно много автомобилистов уточняют какой клиренс у автомобиля, т.к. это немаловажный фактор. С хорошим дорожным просветом шансов проехать снежные заносы больше, чем у «низкой» машины. Далее будут рассмотрены вопросы: «Какой клиренс Поло Седан на самом деле? И что делать, если владелец автомобиля хочет его улучшить?»

Какой клиренс Поло седан на самом деле?

Клиренс Поло Седан довольно небольшой, что огорчает некоторых автовладельцев, которые часто выезжают за город. Клиренс этой машины составляет всего лишь 17 см с учетом того, что автомобиль полностью пустой. Если в него сядут водитель и пассажиры, положить груз, то этот показатель снизиться в среднем на 5 см. Таким образом, если Поло загрузить, то расстояние между землей и нижней точкой кузова автомобиля будет составлять около 12 см. Для российских дорог это ничтожно маленький показатель.

При уменьшении клиренса автовладельцу Поло Седан нужно позаботиться о дополнительной защите основных агрегатов. В такой ситуации специалисты советуют устанавливать защитный каркас, изготовленный из металла.

Собственнику Volkswagen Polo Sedan не стоит огорчаться, т.к. даже после обнаружения этой проблемы ее можно исправить, приложив некоторые усилия.

Способы увеличения клиренса Поло Седан

Существует несколько способов, при применении которых клиренс Поло можно увеличить.

  1. Устано

formula-avto26.ru

Как увеличить клиренс автомобиля - Клуб Volkswagen Polo sedan

В наше время многие автовладельцы делают свои машины максимально заниженными. Они считают, что чем ниже автомобиль, тем он смотрится более привлекательно и агрессивно. Но надо отметить, что занижение машины является модой, которая не совместима с нормативами использования подвески транспортного средства. Главные проблемы возникают при проезде по неровным дорогам или лежачим полицейским, особенно если они выполнены не по госстандартам, читайте тут http://pkmegapolis.ru/catalog/lezhachij-policzejskij «Лежачие полицейские» выполненные четко в соответствии с Госстандартами. Получается, что стремиться нужно в другом направлении — поднимать автомобиль. Как увеличить клиренс автомобиля.

Какие преимущества дает увеличенный клиренс?

Препятствия в виде колеи, железнодорожного переезда будут преодолеваться без проблем. А в сельской местности вероятность зацепов днищем земли, сводится к минимуму.

Способы повышения клиренса

Для увеличения клиренса можно воспользоваться одним из следующих способов:

  1. Крупные колеса.
  2. Увеличенные амортизаторы и пружины.
  3. Проставки.

Теперь рассмотрим каждый вариант подробнее:

Колеса с увеличенным диаметром

Машина станет на несколько сантиметров выше, если на нее установить колеса с большим диаметром. Однако если автомобиль уже оснащен колесами с максимальным диаметром, то повысить клиренс таким способом не получится, поскольку при максимальных поворотах руля передние колеса будут задевать кузов автомобиля.

Прежде чем менять колеса рекомендуется проконсультироваться со специалистами, можно также пообщаться на форумах с опытными владельцами машин той же модели, чтобы избежать проблем в будущем. Только все хорошенько обдумав можно приобретать подходящие колеса.

Использование пружин и амортизаторов

На отечественном авторынке можно найти различные амортизаторы и пружины подвески, рассчитанные как на занижение, так и на завышение машины. Данными компонентами можно смело пользоваться, но только если транспортное средство не стоит на гарантии, поскольку ее можно лишиться.

Выбрав такой способ завышения автомобиля следует подготовить себя к тому, что автомобиль станет менее устойчивым. Такая доработка скажется и на управляемости машины, особенно при прохождении крутых поворотов.

Установка проставок

Считается, что установка проставок является более эффективной доработкой клиренса автомобиля. Выбор данных элементов в автомагазинах в наше время тоже весьма велик. Проставки монтируются по краям пружин или в места крепления амортизаторов. В качестве компонентов для создания проставок используется резина высокой плотности, поэтому детали получаются очень прочными и долговечными. Проставки бывают не только резиновыми, за небольшую доплату можно приобрести более прочные проставки из полиуретана и пластика.

При увеличении дорожного просвета главное знать меру, помните, что на конвейере над автомобилем работает целая группа специалистов, которые контролируют все его показатели. При сильном завышении автомобиля данные показатели нарушаются, и в некоторых дорожных ситуациях, автомобиль может вести себя непредсказуемо.

sedan-polo.ru

Каков дорожный просвет Фольксваген Поло седан

5th Август, 2013

Фольксваген Поло – это автомобиль немецкого качества с отличным соотношением цены и качества. Современные требования данного автомобиля полностью соответствуют техническим характеристикам, что свидетельствует о надежности и безопасности. Дорожный просвет Фольксваген Поло седан равен сто семьдесят миллиметров, что является положительной чертой этой машины.

Ширина автомобиля равна 1700 мм, а это говорит уже о представительском седане. К тому же, объем багажника тоже впечатляет, он настолько большой, что вмещает в себя целых 460 литров. Дорожный просвет (или клиренс) у седана стал выше на 15 миллиметров, что позволило автомобилю соответствовать уровню русских дорог и полностью подстроиться под них. Автомобиль оснащён 16 – клапанным двигателем, объем которого 1.6 литра и мощность 105 л.с. Расход топлива варьируется около 7 литров на 100 километров.

Затраты на эксплуатацию Фольксваген Поло не значительны, так как седан считается одним из недорогих автомобилей.

Напомним о том, что дорожный просвет Фольксваген Поло седан равен сто семьдесят миллиметров. Но, если колёса Вашего автомобиля немного отличаются по размеру от штатных, то и величина клиренса ( дорожного просвета) будет совершенно другой.

Еще один момент: если у вас возникла необходимость увеличения дорожного просвета, вы можете это сделать, но в этом нет особой надобности. Машина и так имеет очень хороший клиренс, который является плюсом в комплектации Фольксваген Поло седан. Так что на таком «железном коне» вы с легкостью проскачите по лесной дороге на рыбалку, даже ничего не зацепив.

И в самом конце нашей статьи нужно сказать, что автомобиль Фольксваген Поло седан прекрасно соответствует техническим требованиям, а также соблюдает комфорт и безопасность на должном уровне.

polofun.ru

Клиренс "Фольксваген Поло", оптимальный дорожный просвет и другие характеристики

"Фольксваген Поло" - популярный компактный автомобиль концерна Volksvagen Group. Впервые модель была представлена в виде удешевленной версии Audi-50, а в марте 1975 года Polo был запущен в серию как самостоятельная модель. Производство машины началось на автозаводе в Вольсбурге. "Фольксваген Поло" - это трехдверный переднеприводный хэтчбек с цельнометаллическим кузовом и недорогой отделкой салона. По стилю оснащения автомобиль можно было назвать спартанским - ничего лишнего. Вместе с тем машина отличалась вместительным багажным отсеком в 260 л, а при разложенных задних сиденьях объем багажника увеличивался до 900 литров.

Первое поколение

Изначально "Фольксваген Поло" оснащался 4-цилиндровым бензиновым двигателем объемом 0,9 л и мощностью 40 л. с., который был состыкован с механической 4-ступенчатой коробкой передач. Ходовая часть состояла из передней подвески типа "Макферсон" со стабилизатором устойчивости и задней подвески, полунезависимой, с Н-образной балкой. Клиренс "Фольксваген Поло" был стандартным, в пределах норм, принятых для легковых автомобилей аналогичного класса. Рулевое управление использовалось реечной конструкции, и оно не нуждалось в усилении, работало по принципу самодостаточности. Тормозная система на автомобилях первого выпуска была двухконтурной, с разделением по диагонали, передние и задние тормоза оснащались барабанными механизмами.

В 1976 году "Фольксваген Поло" получил новый двигатель объемом 1,1 л, двойной модификации: Polo L мощностью 50 л. с. и Polo GLS мощностью 60 л. с. Тогда же передние барабанные тормоза заменили на дисковые, более эффективные.

Derby

В начале 1977 года автомобиль стал выпускаться с кузовом седан, эту модель назвали Derby. Кроме нового кузова, она отличалась от базового авто двигателем объемом 1,3 л и мощностью 64 л. с. и усиленной задней подвеской. Клиренс "Фольксваген Поло" (седан Derby) составлял 102 мм. Затем "Поло" получил новые объемные бамперы из пластика и радиаторную решетку улучшенного дизайна, а на Derby установили фары квадратной формы. В 1979 году появилась новая модификация - Polo GT, машина со спортивным уклоном. Скоростные характеристики новой модели значительно улучшились, при этом клиренс "Фольксваген Поло GT" понизился на 4 мм.

Экономичный Formel-E

В 1981 году концерн Volksvagen Group запустил программу, которая в случае успешной реализации должна была обеспечить экономию топлива. Для этого были созданы две экономичные модификации под названием Formel-E, двигатель которых объемом 1,1 л, со степенью сжатия 9,7, совместили с доработанной коробкой передач. Суть новой КП заключалась в том, что передаточное число четвертой скорости было уменьшено и снижало обороты мотора на 17% при движении по прямой в постоянном режиме. Экономия горючего составила около полутора литров на 100 километров. Клиренс "Фольксваген Поло Formel-E" - 108 мм - также способствовал экономии горючего, снизив коэффициент аэродинамического сопротивления.

Второе поколение

Автомобили второго поколения "Фольксваген Поло" стали сходить с конвейера в Вольсбурге в 1981 году. Сначала был хэтчбек с классическим 3-дверным кузовом более строгих очертаний и с почти вертикально стоящей задней дверью. В конце года модификация Derby прошла рестайлинг, в результате чего седан превратился в купе. Все машины второго поколения получили улучшенное оборудование, комплектация была разделена на три вида: C, CL, GL. Стандартный набор включал в себя черные колесные колпаки, лобовое стекло триплекс (трехслойное), заднее стекло с омывателем и щеткой очистителя. Передние сиденья получили подголовники. В набор GL, помимо перечисленного оборудования, добавили заднее сиденье с измененной конфигурацией, спинки были разделены и укладывались порознь. С 1985 года на крыше "Фольксваген Поло" появился люк, а с 1990-го на отдельных автомобилях стали устанавливать экспериментальную сдвигающуюся крышу, это нововведение приближало авто к классу кабриолет. "Фольксваген Поло", клиренс которого находился в диапазоне средних значений, стал визуально ниже.

Силовая установка также подверглась изменениям, была попытка применить 45-сильный дизельный мотор, четырехцилиндровый, рядный, форкамерный, но такой вариант спроса не нашел по причине явно недостаточной мощности. В 1989 году все машины модельного ряда "Поло" уже оснащались каталитическими нейтрализаторами, сводившими выброс СО2 к минимуму. Ходовая часть обновленного автомобиля изменений не претерпела, если не считать появления в тормозной системе вакуумного усилителя. Клиренс "Фольксваген Поло" второго поколения увеличился до 118 мм.

Третье поколение

Летом 1994 года началось производство автомобилей "Фольксваген Поло" третьего поколения. Кузов, ходовая часть и силовые агрегаты были абсолютно новыми. Обвода приняли обтекаемую форму, полностью исчезла угловатость прежних очертаний, радикально изменился дизайн и значительно улучшились аэродинамические характеристики. В производство запустили 3- и 5-дверные хэтчбеки, модель Derby к тому времени уже была упразднена. Линейка двигателей состояла из агрегатов мощностью 50, 55 и 75 л. с. Посадка автомобиля стала ниже, клиренс "Фольксваген Поло" (хэтчбек) уже составлял 102 мм. Строго обозначенных комплектаций не было, покупателю предлагался ряд принадлежностей, среди которых он мог выбрать необходимые. Презентация Polo III состоялась на автосалоне в Париже и в октябре 94-го автомобиль поступил в продажу на территории Германии.

fb.ru

Пока нет комментариев.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

СайдбарКомментарии (0)