Перейти к контенту

Санг енг нью актион замена масла в акпп – Самостоятельная замена масла в АКПП SsangYong Actyon

SsangYong Actyon "Злобно-добрый рыба-кит" › Бортжурнал › Лечение "пинков" в АКПП-6 (DSI-M78) — аппаратная замена масла.

Как обычно происходит — перед покупкой машины почему-то всякая нужная инфа не находится, а после покупки (когда врождённые болячки начинают вылазить) — проявляется и пугает ))
Наверное это таки происки Гугла ))

В общем, когда гнал машину от пред. хозяйки, поймал пару "пинков". Не придал этому значения, так как всё равно расходники собирался менять после покупки.
И таки поменял (по опыту Тойоты, частично) масло в АКПП, купив новый фильтр и 5 л. масла FUCHS Titan 3292, которое единственное заявлено во всех каталогах для этой коробки.
Пинков стало меньше, но кое-где иногда остались. Нашёл инфу, что коробки эти жутко капризные и работают хорошо только на идеально чистом масле. Звонки и разговоры с разными сервисами по Ёнгам лишь подтвердили правильность теории, что не бывают "наполовину беременные" или "частично убитые — частично живые" ))))
Ну что ж? Не вопрос. Был снова куплен оригинальный фильтр и канистра об 20 литрах масла Fuchs 3292
В углу давно стоял скучающий аппарат для замены масла замещением, воздух есть, руки тоже.

Решился!

Полный размер

Сперва сливаем не так давно"частично заменённое" и свежий фильтр. "Криминала" не видно, ну да ладно.

Полный размер

Полный размер

Поддонн тоже чистый. Нету стружки — аллилуйя!

Полный размер

Ставим новый фильтр

Полный размер

Полный размер

Очищаем поддон, добавляем ещё пару магнитов от Тойоты (кстати, они куда более мощные, чем родной круглый) — не помешают!

Полный размер

Прикручиваем шланги на вход-выход, с аппарата в коробку, для рециркуляции, наливаем 15 л. нового масла в ёмкость, накачиваем давление в красную трубку.

Полный размер

Полный размер

Заводим машину, прокачиваем 10 литров, затем восстанавливаем магистраль, прогреваем коробку до 50 град, выравниваем уровень (литра 2 свежего масла ещё вошло), понаблюдали за тонкой струйкой из заливной г

www.drive2.ru

Замена масла в акпп6 — SsangYong Actyon Sports, 2.0 л., 2010 года на DRIVE2

Полный размер

Вчера поменял масло в автомате, фукс титан атф 3292.На старом можно было еще покататься, но решил перестраховаться.Так же заменил фильтр, прокладку поставил старую, она в хорошем состоянии.Бывший хозяин не обманул, масло он менял, видно по сливной пробке и разным болтам на поддоне, фильтр он тоже менял.На магнитике был небольшой налет пыли.Пробку открутил зубилом(самый ходовой русский инструмент), ставить ее не стал, подобрал болт, обрезал.Медную шайбу обжег старую.На замену ушло 12 литров.Способ замены подсмотрел у Дмитрия hdmc, www.drive2.ru/l/475250708040384655/ спасибо ему, только шланг вставлял непосредственно в отверстие под фильтр.Менял в одного, лучше менять с помощником, особенно при заливке масла.После замены прокатился вокруг гаражей, нагрел примерно до 50-ти градусов коробку, слил в течение 50 секунд грамм сто масла с заливного отверстия(странный метод, но тоже у кого -то здесь из форумчан видел).Затем испытал на скорости, изменений радикальных не заметил, разве мягче переключения стали, а может показалось.Масло покупал в Новосибе,6750 за 20 л., плюс доставка ДЛ 600р, за три дня пришло.Вот здесь покупал масло oilberry.pulscen.ru/goods…_avtomaticheskikh_korobok

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

www.drive2.ru

150000… пора менять масло в акпп — SsangYong Actyon Sports, 2.0 л., 2009 года на DRIVE2

Зная что скоро предстоит заменена масла акпп, заказал 12 литров масла Ravenol BTR 95LE + фильтр и прокладку.
Прошла неделя, на одометре показалась заветная цифра150000 Т_Т и как раз позвонили с автомагазина с новостью что могу нести денежки в кассу и забирать маслецо))

Полный размер

И так теперь к делу и коротко о замене:

Все как обычно нужно открутить сливную пробку, но как всегда прежний хозяин был рукожоп и сливная крышка была сорвана, пришлось аккуратно сливать масло снимая поддон целиком.

Полный размер

Полный размер

Поддон

А также нудно слить масло с передних патрубков находящихся возле радиатора

Полный размер

Нам нудно соединение со стороны водителя

Дальше, снял фильтр, и начал сливать масло целиком путем включение передач на 30 секунд. После все тщательно продул компрессором и протер тряпочкой(без волокон с истользованием спирта). Поддон также тщательно промыл спиртом и протер.
Установил новый фильтр, прикрутил поддон, и приступил к самому интересному, а именно заливке масла)

Полный размер

Новенький))

Полный размер

На месте)

Прочитав много инфы здесь и на форумах было решено не использовать не один из предложенных методов использования бытового распылителя для нагнетания масла в коробку т.к. посчитал это пустой тратой денег, трудозатрат. И так родилось изобретение для нагнитания масла))) Нам нужны: штуцер от безкамерки, шланга, 5л бутылка и компрессор. Делаем в крышке бутылки два отверстия под штуцер и шлангу, подсоединив все завальцовываем ( я использовал температурный клей) и вуаля приспособление готово, у меня выглядит оно так:

Полный размер

Полный комплект

Полный размер

Отверстия со шлангой и штуцером

И так при помощи приспособления начал заливать масло в акпп, после первых 4-х литров, завел двигатель и продолжил заливать масло попутно наблюдая как сливается оставшееся масло с коробки из переднего патрубка.Смотрим пока из патрубка не пошло свежее масло, глушим машину, закручиваем патрубок и доливаем масло в коробку.

www.drive2.ru

SsangYong Actyon Sports SX7 AT TD Корейский Танк › Бортжурнал › Полная замена масла в АКПП. Артикулы на фото. Полёт отличный!

Ола, амигос и сеньоритас!
В книге по ТО наших спортстов написано: замена масла в АКПП производится через каждые 50000 км, или 5 лет эксплуатации, что наступит раньше. Т к. я езжу мало, раньше у меня наступил срок замены по времени.
Большинство бы махнуло рукой, и сказало: что, деньги лишние? Катайся дальше. Но нет. Во первых, я не знаю что там залито с завода. ВО вторых, мне так спокойнее. Я решил: поменяю ка я масло в коробке прямо сейчас!
Закупился как обычно, у камрада lofroste.
Вышло вот что:

Полный размер

Масло решил брать не Фукс, а кошерный дойчен Равенол специально для австралийских коробок BTR. О Как!
Фукс идёт только в 20 литровых канистрах. Меньше фасовки нет. Фукс попадается палённый. Равенол — практически никогда. Взял сразу упаковку 4 канистры по 4 литра по 1900 за канистрочку. Кому нужно, вот артикул.

Полный размер

Фильтр только оригинал. 1700р

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Вот артикул. на этикетке Написано приводной ремень. Это ошиблись в емексе.

Прокладка поддона 1100 оригинал

Полный размер


Заодно сразу взял передние колодки оригинал 2500. Нидорога! Аналоги нафиг. На тормозах экономить нельзя!

голограммы, все дела


Колодки пока ставить не буду, на передних ещё процентов 15 остаток.
--------------
Сегодня сделал полную замену масла. Успел сделать 2 фотки, остальное подробно распишу.

Полный размер


СТОшники халявщики обычно сливают жижу из сливного отверстия, снимают поддон и доливают свежее. Таким образом сливается от силы литров 5. Это галимый перевод недешевых фильтра и прокладки поддона. На наших машинах установлен заводской интеркулер АКПП. Чтобы слить все 12 литров из системы, нужно открутить 2 штуцера на радиаторе АКПП. Ещё 7 литров сольётся из радиатора и магистральных трубок.
Сняли крышку. Идеально чистая, включая магниты. Ни стружки, ни посторонних предметов, ни даже металлической пыли не обнаружено. Визуальный осмотр внутренностей коробки показал, что она в идеальном состоянии при пробеге 42 000 км.
Можно было бы е

www.drive2.ru

4. Замена масла в АКПП — logbook SsangYong Actyon 2007 on DRIVE2

Zoom

Пробег 74 000, а масло в АКПП не меняное. Предыдущий хозяин отдал масло в придачу 14 литров. Castrol transmax z. Процедуру замены посмотрел в инете. Купил фильтр, прокладку и понеслась))5мм. Сливная пробка не открутилась!-там шестигранник 5 мм. Пришлось потихоньку откручивать поддон и сливать так. Попутно обломался два болта, чуть позже буду высверливать.

Оказалось в АКПП залита красная жижа скорее всего дексрон, а там х.з. поддон снял, промыл. Магнит не сильно грязный. Фильтр тоже. Поставил новый и собрал всё на место. Масло заливали вдвоём. Шланг длинный протянул в моторный отсек, а там воронка. Залил 4 литра.
Потом отсоединил обратку от радиатора- стоя лицом к авто — правый шланг. Одел на него шланг и в канистру. Завёл машину-слилось около 2-х литров. Сразу долил. И так пока не пошло новое масло. Потом соединил всё, подергал иPRND, долил до уровня, в итоге ушло 11 литров. Лёгкий красный оттенок остался, но я думаю не критично, тысяч через 30 ещё поменяю.
Масло заливал пока не польется из заливного отверстия.
Потом прокатился, чуть, прогрел до 50 градусов, открутил заливе пробку, лишнее слилось. Теперь катаюсь. Изменений в работе АКПП пока не заметил.
Заодно поменял масло в движке. В фильтре оказалась резинка и шайба медная, приятно ))

Zoom

Zoom

Zoom

Zoom

Zoom

Zoom

Zoom

Zoom

Price tag: 2 000 ₽ Mileage: 74200 km

www.drive2.com

Заменил масло в АКПП 4х ступка — SsangYong Actyon Sports, 2.0 л., 2008 года на DRIVE2

Всем привет!
Итак, на выходных заменил масло в своей коробки, для 4х ступки используем масло ravenol:

Полный размер

Полный размер

Взял 5 литров, вошло 4,5. Цена вопроса около 4 000 р. + прокладка (1000р) и фильтр (2200р, на экзисте, оригинал, но есть ещё Австралийский аналог, он стоит 1600р. И идёт в комплекте с прокладкой, но думаю уже взял, не буду экспериментировать)
Когда смотрел на поддон, слева сбоку нашёл заливную горловину, а вот сливной на 4х ступках нет, пришлось помаленьку откручивать поддон и ждать когда масло сольётся, слилось аккурат 4,5 литра в подставленное корыто, масло оказалось нормального цвета, какого и должно быть, что не скажешь про фильтр, он был загрязнён, от чего и закупки коробки.

Полный размер

Хорошо видно что масло не горелое, черный кружок — магнит тоже изрядно грязный но стружки нет. Выштамповка в нижней правой части поддона видимо под сливную сделано 🙂

Машинка по итогу стала ощутимо резвее, затупит и пинки прекратились, хотя небольшие пенки есть, но это говорят на форумах нормально для этой коробки.

Из неприятного: течёт рейка, сказали нужен ремкомплект, кто нибу сталкивался, поделитесь номерами ремкомплекта:(

Полный размер

На экзисте нашёл саму рейку (номер в поисковой строке) и ниже рейки перечислено что в неё входит, как я понимаю это и есть ремкомплект или ошибаюсь?

Попутно отремонтировал генератор, заменив щётки, диодный мост, подшипники, печаль что генератор можно снять только с ямы:( ну и ремень генератора, раз уж полез, заменил:

Полный размер

Так же обнаружил что течёт стойка правая, заменю в ближайший месяц

Полный размер

Ну и из приятного, переобул бегемота в тапки ningbo r16 (купил за 12 тыс.) и резину 265/70/16, едеш как на перине, мягко 🙂 но при торможении кивков нет как у друга на мудовой, там аж до блювоты 😀
Всем удачи и ровных дорог!:)

Полный размер

www.drive2.ru

Замена масла в АКПП (Кенгурятина) — SsangYong Actyon, 2.0 л., 2014 года на DRIVE2

Полный размер

И в заключении девиз компании.

Всем привет! В пятницу произвёл запланированную замену масла в АКПП, хоть и пишут в мануалах что масло меняется на 60 тысячах, но учитывая капризность нашей коробки, я не стал ждать установленного ресурса и заменил на 36600 км пробеге. Начитавшись форумов, большинство владельцев дизелей с АКПП советуют залить масло Равинол для 6-ти ступых АКПП, чем Фукс Титан, вот и я поддавшись их мнению приобрёл Равинол две канистры по 4 литра. Замену решил производить у офицалов в НСКе "Автолига " чтобы посмотреть как они это делают, а в будующем производить замену самостоятельно. Они сразу сказали, что масло меняют частичной заменой т.к. аппаратом можно запороть коробку. Сам процесс частичной замены заключался в следующем, сняли защиту двигателя, подняли автомобиль на подъемнике, открутили сливную пробку и из неё слилось чуть больше четырёх литров масла. По цвету я бы не сказал, что масло было тёмное, даже слесарь который производил замену подтвердил, что масло вполне ещё нормальное.
Когда всё слилось, с помощью масленной помпы или насоса, через контрольную пробку залили почти четыре литра и закрутили болт. Потом приопустили авто. Так как слесарь не захотел пачкать мой автомобиль он попросил меня сесть за руль и погонять селектор на всех режимах, для того чтоб выгнать масло из гидротрансформатора. Я завел авто начиная с задней и далее в режиме D разогнал до 60 км/ч. Потом повторил на ручном переключении на всех 6-ти скоростях и плавно затормозил авто. Вот только при торможении вылезла ошибка АБС. Опять подняли автомобиль и слили масло, вот только на этот раз слилось примерно 3,7 литра. По цвету масло чуть поменялось по сравнению с новым. Значит опять закачали через контрольную пробку 4 литра и уровень выставили на заведеном автомобиле, потому как четыре литра с небольшим столько же сколько снилось первый раз пошло как раз на заведенный авто Ну вот вроде бы и все процедуры. Сразу же после сервиса я прокатился по трассе примерно 30 км и поехал до дома в другой конец Новосибирска 25 км собирая пробки и нормальные участки дорог с интенсивным движением. Особых изменений не произошло, но накатом Машина стала двигаться лучше, а скорости и так плавно втыкались когда хорошо прогреется. Ну тем неменее душа успокоилась, что масло поменял. А ошибка АБС сама прошла когда Машина встала на колеса. Всем удачи и ровных дорог!

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

www.drive2.ru

Пока нет комментариев.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

СайдбарКомментарии (0)