Перейти к контенту

Саньенг кайрон масло в акпп – Полная замена масла в АКПП BTR-74 — SsangYong Kyron, 2.3 л., 2008 года на DRIVE2

Замена масла в АКПП — SsangYong Kyron, 2.0 л., 2010 года на DRIVE2

Сегодня произвел замену масла в АКПП. Менял сам. Методом частичной замены. Получилось конечно не без проблем. Главной проблемой явилось то, что при снятии поддона АКПП, для замены фильтра, свернул башку одному болтику. Но конструкция опять порадовала, своей ремонтопригодностью. Высверлил остатки, нарезал\прогнал резьбу. Ну да ладно. Это все понятно, сломал-починил. Интересное и печальное меня ждало в поддоне. Магнит был махровый от чего-то не понятного, т.к. на металлическую стружку это не похоже. Больше похоже на дисульфид молибдена. Т.е. металлическо-графитный цвет. И если взять то что намагнитилось, то можно без особых проблем растворить это в масле и получится серое пятно. При пристальном рассмотрении на металлическую стружку не похоже.(стружку совершенно разного помола видел при замене масла в своей Ниве). Все это конечно было вымыто с поддона, магнитик отчищен. Плюс ко всему попались под руки пару старых винчестеров, выковырял из них магнитики и положил по углам поддона.

С первого раза влезло около 4,5 литра. Может чуть больше. После поднял одно заднее колесо(отключал ESP), завел двигатель, перебрал режимы коробки.(приборная панель загорелась как новогодняя елка)). ABS, HDC и EBD все сразу "отказало") После этого прогона, долил еще около литра-полутора. С учетом потерь, злилось в коробку около 5,5 литров. Слилось ровно пятюшка. Но с учетом потерь, те же самые 5,5 литров. Т.е. все сошлось. Масло слилось рыжее, густое, почти не прозрачное. (Отстоится, посмотрим на осадок еще.)

Теперь о грустном. После замены масла коробка начала сильно пинаться после включения селектора в положение D. При езде переключается без пинков. Но есть толчок при торможении, к примеру на светофоре, когда коробка переключается вниз. Чувствуется километрах на 30-40. (Раньше такой же мягкий толчок был почти перед самой остановкой 10-20 км\ч.) Задняя передача включается так же мягко как и раньше. Т.е. чувствуется как появляется натяг и все. Но вперед же отчетливый, резкий пинок.

В общем пока думаю, что я мог сделать не так.) Защиты пока не поставил, планирую в ближайшие дни, заползти опять, проверить уровень, и на счет того как я притянул поддон, не подтекает ли, т.к. прокладку не менял, только отмыл и обезжирил.

www.drive2.ru

Полная замена масла в АКПП — SsangYong Kyron, 2.0 л., 2008 года на DRIVE2

На одометре за 155 тыс., а масло в АКПП-5 менялось только один раз, да и то частичной заменой с мойкой поддона и магнита. При этом и фильтр и прокладка не менялись. Были ещё правда серьезные доливы масла в связи с течью штуцера на радиаторе. Причем доливалось даже тем, что было под рукой — Mobil ATF DEXRON III. На этой гремучей смеси как-то так и ездил без проблем, но воображение уже рисовало страшные картины полуразложившегося механизма.
Были закуплены 9 литров масла FUCHS Titan ATF 4134, прокладка, фильтр, и… шланг бачка охлаждения от отечественного лимузина типа "десятка". Перед этим было просмотрено много всяких материалов и страшилок по полной замене, пока на КК не встретил упоминание о ролике на ютубе, где немцы колхозили свой способ замены. Ролик был найден, изучен, но вариант умельцев был несколько доработан, так как мне это предстояло делать одному без помощников.

Сливаем масло, откручиваем болты, снимаем поддон и видим следующую картину.

Полный размер

Масло в поддоне АКПП после пробега ~ 65-70 тыс.

При первой частичной смене налет на магните был гораздо больше, да и цвет масла был похуже.

Полный размер

Магнит с отложениями

Полный размер

Цвет масла

В общем никакого криминала я не обнаружил, никаких частиц металла или стружки. Да и фильтр не особо грязный. Тут надо сказать, что вторая часть пробега была более щадящая, в покатушках и соревнованиях не участвую, да и буксовать не любитель — есть лебедка и прочие подручные средства. Моем поддон, магнит…

Полный размер

Моем поддон и магнит

И не выбрасываем старый фильтр, он нам ещё пригодится.

www.drive2.ru

SsangYong Kyron 2,3 АКПП6 150.000 вместе › Бортжурнал › Каким образом лучше менять масло в АКПП 6 (она же DSI M78 )? Некоторая информация к размышлению владельцев Кайронов.

Как известно, у Кайрона есть не особенно надежный узел — АКПП DSI M78 она же 6 ступенчатый Автомат. Он устанавливается на многие машины марки SY и не славится надежностью.

Многие владельцы Кайронов пишут на форумах и в социальных сетях, что данная АКПП часто приходит в негодность именно после плановой замены масла.

Некоторые из драйвовчан пишут мне в ЛС вопросы, как правильно заменить масло в этой АКПП. Я не являюсь техническим экспертом, просто езжу на данной машине относительно долго и собираю информацию по ней и вот, что могу сказать:

На своем Кайроне я менял масло в АКПП 1 раз — на ТО 60.000. Тут пишу об этом. Замена производилась частичная — просто слили старое масло из поддона и залили новое, заменив фильтр и прокладку поддона.

Масло залили рекомендованное заводом — FUSH TITAN ATF3292.

Сейчас, так как у меня пробег уже очень скоро будет 120.000 и предстоит очередная регламентная замена я озаботился вопросом, как правильно менять в нашей АКПП масло. В Боми-Моторс мне предложили вариант, о котором я пишу

тут. Вкратце — они предлагают менять там масло в несколько этапов, заливая его порциями по 4 литра, гоняя машину на подъемнике, потом сливая масло и заливая его снова, пока совокупный "проведенный через АКПП" объем масла не составит 12 литров.

В других местах, которые имеют положительную репутацию у владельцев Кайронов, таких как Newproxima и CarSY, а также у официалов Фаворит Моторс Реутов, мне предлагали частичную замену масла, такую, как мне делали на ТО 60.000.

Я не мог сформировать однозначное мнение по данному вопросу и решил, что уточню информацию в сервисе, в который для ремонта нашей АКПП обращается в последние 2 года все большее количество пользователей Кайрон-Клана. Это КайРекс, находится он в Твери. На сколько я понял из Кайрон-Клана, его открыл бывший работник CarCY. О ремонте АКПП у них достаточно много положительных отзывов и люди пишут, что персонал сервиса грамотно разъясняет моменты по ремонту и обслуживанию нашей АКПП.

Спросил, как они рекомендуют менять масло и на, что следует обратить внимание при этом.

Вот, что они мне подсказали:

1.

Что происходит со старым маслом в АКПП?
В него попадают частицы, которые являются продуктами износа фрикционов. Это, по словам мастеров, делает масло более густым. Оно теряет изначальные свойства.
2. Нужно ли промывать нашу АКПП, путем многократной заливки нового масла, замены его замещение через аппарат?
Такой необходимости нет. Это, по словам мастера, вызвано тем, что вся гр

www.drive2.ru

Полная замена жидкости АКПП-5 Кайрон — SsangYong Kyron, 2.0 л., 2009 года на DRIVE2

Разметка оригинального щупа

Оригинал Мерседес

Менял масла: 5-ст. АКПП, двигателя, раздаточной коробки, переднего и заднего мостов.

Подробно опишу лишь полную замену масла пятиступенчатого автомата, т.к. остальное ничего интересного из себя не представляет: слил — залил до уровня и все.
Разве что задний мост — он сопливился, пришлось снять и поставить на новый герметик (ABRO герметик прокладок, красный) его крышку.

Итак, полная замена масла в автомате.

Фильтр АКПП не менял (не получилось купить до праздников).
Щуп сделал из рубашки троса привода замка капота какого-то ВАЗа, десятки, что-ли. Диаметр 6,5мм, длина около 1,1м.
Запасся всякими шлангами, бутылками, воронками.
ВД-40 — брызгал на все что не движется постоянно.

Схема движения жидкости в автомате такая: насос качает жидкость из поддона, попутно раздавая по всяким клапанам, в гидротрансформатор (бублик), из бублика жидкость идет охлаждаться в радиатор — и возвращается в поддон (тут-то мы ее и подкараулим). Из бублика слить ее можно только выдавив новой жидкостью.

1. Слил через сливную пробку (шестигранник 5мм нужен на большой трещотке — другие не выдерживают) в заранее размеченную по объему 5л бутылку 2,3л коричневой жижи.
2. Снял поддон. Один болт закис — пришлось повозиться. Сломал две насадки Торкс Т-30. Прорезал шлиц в головке болта и открутил большой трещоткой с шлицевой насадкой.
3. Слил с поддона еще 1,3л жижи.
4. Вычистил поддон, магнит, фильтр (фильтр оказался мерсовким и довольно чистым, а магнит с толстым слоем серого осадка).
5. Поставил все на место.
6. Залил 4л масла через трубку щупа (у меня в коробке только сливная пробка и трубка щупа).

7. Раскрутил штуцер трубки, идущей от радиатора на АКПП (справа по ходу движения), надел подходящий шланг на трубку, идущую от радиатора и опустил в новую мерную 5л бутыль.
8. По команде напарник заводил двигатель — я сливал литр-полтора — орал "глуши" — заливал литр-полтора новой жидкости по трубке щупа.
И так 3 раза, пока не слили в сумме 7,8л. В конце масло шло уже новое, красное. В сумме залили 7,6л.
9. Замерили — мой самопальный щуп показал около 65мм от дна поддона (верхний уровень при запущенном двигателе).

Довольно занимательная процедура. Ничего сложного, вроде, нет.
Единственное — щуп не оригинальный и трудно понять по нему — где уровень масла. Вся трубка в масле и щуп собирает его на себя. Пришлось вытирая много елозить им туда-сюда.

фильтр еще послужит

www.drive2.ru

Полная замена масла АКПП-5 — SsangYong Kyron, 2.0 л., 2008 года на DRIVE2

Всем доброго времени!
Давно ничего не писал. Ездил отдыхать в отпуск, к тестю, в Карелию. С зимы уже планировал замену масла в Акпп-5. Постепенно закупил масло и фильтр с прокладкой поддона. Масло взял febi 29449 с допуском 236.14 для нашей Акпп-5 — 10 литров. Фильтр с прокладкой поддона решил брать комплектом, выбор сделан в пользу SG1015 фирмы SCТ

Полный размер

Полный размер


Перед заменой немного прогрел коробку, проехав на машине с километр. Далее загоняем на яму/подъёмник, у кого что имеется, очищаем корщеткой грязь с пробки и болтов поддона коробки. Выкручиваем пробку и сливаем масло. Вот тут у меня наступил момент выбора : толи делать частичную замену масла, как в прошлый раз, толи попробовать сделать полную замену по описаниям клубней, прочитанных мной в интернете. Сам такой процедуры не делал никогда. В итоге решил испробовать второй вариант и попытаться провести полную замену. Итак, закручиваем обратно пробку после слива. Откручиваем поддон полностью, будьте аккуратны, я сперва на трёх болтах открутил полностью и немного ввернул обратно(наживил). Вывернул оставшиеся болты, только потом выкрутил наживленные болты, придерживая одной рукой поддон, чтобы из него масло не пролилось на голову или пол. Жижа слилась бурая. Не выливаем её, а замеряем сколько слито из пробки и снятого поддона тоже. Замеряем уровень, я делал это в отдельной канистрочке. По этому уровню наливаем сразу свежего масла и оставляем в сторону. В конце работы мы это масло должны влить в коробас, когда уже всё будет на месте и прикручено. Получилось около 3 литров — точно не замерял

Полный размер

Полный размер

www.drive2.ru

Замена масла и фильтра АКПП6 — SsangYong Kyron, 2.0 л., 2014 года на DRIVE2

Недолго музыка играла, не долго фраер танцевал
Его коробка волновала, о ней он по ночам вздыхал
И каждый миг давя на тапку, он думал о судьбе ее
Чтобы внезапно не запахло горелым маслом… но свезло.

Тыщ шистидят она страдала, терпя ужасное бытье
И наконец ей все воздастся, замена масла, вот оно.
И свежачка немного влил ей. Не пожалел ни день ни ночь

Но понимаю, что не вштырил. Чрез десять тысяч — повторю.

За этим стихотворным посланием сокрыто краткое изложение итога этих выходных.

Раздобыв небольшую 20-ти литровую канистру коньяка 20летней выдержки маслица от производителя Фуч, (фильтр и прокладка были куплены еще год назад) я терпеливо выжидал момента, когда мне подвернется яма… периодически пописывая на болты поддона и сливную пробку горячо любимым глюком. Обращаться на сервис — я не охулиардер как некоторые тут.

Наконец, яма была раздобыта и я отправился в дальний путь, прихватив с собой все что только можно.
После молебна во здравие поддона и АКПП приступил к разборке.
Болты поддона пошли легко, за исключением ближних к середине машины. Три болта потребовали постукивания по ним молотком, дабы благословенный глюк их мог размягчить. То же самое заливной болт — легко стронулся. Но вот сливная пробка… скажем большое "спасибо" человеку на ТО в Ростове на Дону, который, правда по моей просьбе нацедил мне стаканчик "красного" из коробки на посмотреть, а потом видимо, от силушки богатырской, презрев всякие глупости вроде динамометрических ключей, хорошенько по маслу затянул.
В итоге снятие было со сливом через поддон.

Масло было темным, с красным оттенком, без запаха гари (это первая замена).
На магнитах был налет серой пыли.

Полный размер

Полный размер

Полный разм

www.drive2.ru

SsangYong Kyron 420Н.м.🚗 Белый лебедь › Бортжурнал › 038. Закуп ТО 60000км. Скоро замена масел в АКПП 5ст, мостах и редукторе, чистка кондиционера.

Полный размер


Закупился заранее. На одометре было 55400км. Статью начал оформлять чуть позже. И вот спустя 4600км выкладываю. Потому что я не буду спокойно спать если вдруг под фото будет пропущена подпись или фото окажутся в неправильном порядке. И тогда мой максимализм и перфекционизм упрется в прокрастинацию и я рискую получить аппатию и депрессивное состояние на фоне тревожности.
А вот когда сиквел выйдет на экранах смартофонов мне пока неизвестно. Но точно это не зависит от движения айсбергов в Антарктиде и даже от того, сколько компота выпьет Димон, и вообще найдется ли мальчик.
Замена масла в коробке удовольствие не из дешевых:
-Земноводное начала было вить гнездо, но я волевым движением стальных пальцев вбил пинкод и картой по горлу ее, и за борт!

ИНФА по коробке 722.6
Для АКПП: (цены март 2018г)
коробка 722.6.
Оригинальная ATF допуск МВ 236.14
Специальные поставщики ОЕМ Shell ATF134 или Fuchs TITAN ATF 4134
A 001 989 68 03 11 — 5 л =6016р
A 001 989 68 03 10 — 1 л =1132р

Fuchs TITAN ATF 4134 600632205 — 20л =7778р
Fuchs TITAN ATF 4134 600684099 — 4л =1752р
Fuchs TITAN ATF 4134 600631703 — 1л =529р
Мурзилка по маслам допуска 236.12, 236.14 и 236.15 benz-world.ru/approval/li…a-236-12-236-14-i-236-15/

Для АКПП выбрал масло Fuchs titan atf 4134 артикул 600684099. Куплено 3 канистры.
поставщик ASBY — "Авто1" auto1.by (Минск ООО"Автоспейс")

Еще сравнительные цены:
CHAMPION 8206009 — 1 л =459р Внимание! Путаница с CHAMPION OIL.
RAVENOL 4014835796096 — 4 л =2946р
SWAG 10 93 3889 или 10 92 9449 — 1 л =638р…548р
SWAG 10 93 36449 — 5 л =2463р
Shell ATF 134 — 1 л =553р

Полный размер

Полный размер

www.drive2.ru

Пока нет комментариев.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

СайдбарКомментарии (0)