Перейти к контенту

Саньенг кайрон масло в акпп – Полная замена масла в АКПП BTR-74 — SsangYong Kyron, 2.3 л., 2008 года на DRIVE2

Какое масло лучше заливать в АКПП SsangYong Kyron

SsangYong Kyron – корейский среднеразмерный внедорожник, достаточно давно известный на российском рынке. За долгие годы продаж сервисные центры хорошо изучили конструкцию автомобиля. Вместе с тем, у владельцев Kyron появилась возможность самим обслуживать автомобиль или, по крайней мере, выполнять самые элементарные процедуры – например, заливать новое масло в коробку передач. Многим кажется, гораздо проще будет выбрать масло, нежели его заменить. На самом деле – все наоборот. Процедура выбора подходящей смазки – трудоемкая и ответственная задача, от которой зависит качество работы и надежность коробки передач. В этой статье рассмотрим подробно, как правильно произвести замену масла на примере SsangYong Kyron с автоматической КПП.

Стоит ли менять масло

Перед тем, как приступать к выбору и тем более замене масла, необходимо удостовериться в необходимости этой процедуры. Есть несколько моментов, исходя из которых можно убедиться в том, что масло в коробке передач действительно пора менять.

  1. Проверка масла мерным щупом показала, что уровень жидкости недостаточный – в этом случае достаточно долить новое масло. Но это делать категорически запрещается, если обнаружены признаки, указанные в пункте 2
  2. В ходе проверки уровня обнаружено, что масло имеет темно-коричневый цвет, и в нем заметны следы металлической стружки. Кроме того, жидкость имеет специфический запах гари. В этом случае потребуется полная замена масла с комплексной промывкой коробки передач и последующей заливкой нового смазочного состава
  3. Среди других причин, по которым следует проверить состояние масла – плохо работающий двигатель, падение мощности, повышение расхода топлива, тугое переключение передач, скорости включаются с запаздываниями
  4. Регламент замены – зависит от условий эксплуатации. Здесь важно учитывать погодные факторы, а также качество дорог и манеру вождения. На срок действия полезных свойств масла сильно влияют погодные условия, которые в России далеки от идеала. К сожалению, производитель в своем регламенте этого не учитывает, и рекомендует производить замену через 70-80 тысяч километров. Российским владельцам Kyron придется менять жидкость гораздо чаще – например, каждые 40 тысяч км, то есть в два раза чаще. Зато коробка передач прослужит как можно дольше.

Какое масло заливать

Естественно, масло можно отличить не только по бренду, но и различным характеристикам. Не вдаваясь в подробности и цифры, обратим внимание на тип масла – синтетическое, полусинтетическое или минеральное. Как известно, наилучшим масло является синтетика, которая считается более жидкой и текучей. Она никогда не застынет при низкой температуре, и при этом отличается большим сроком действия полезных свойств. Минеральная смазка – полная противоположность синтетике, она рекомендуется для машин с большим пробегом, у которых велика вероятность утечки. Это самое густое масло, и благодаря своей консистенции его утечки практически исключены. Что касается полусинтетики, нельзя сказать, что это компромиссный вариант, даже если учитывать тот факт, что такая жидкость состоит из синтетики и минералки. Второго типа масла в нем все равно больше, тогда как синтетики там около 30% от всего состава. Можно сделать вывод, что для SsangYong Kyron лучше использовать синтетику, так как это достаточно современный и технологичный автомобиль. Итак, выделим самые распространенные синтетические масла для АКПП SsangYong Kyron:

  • Total Fluide XLD FE Dexron VI – идеальный вариант для всех автоматических коробок, устанавливаемых на данный внедорожник
  • Total Fluidmatic MV LV – масло с улучшенными характеристиками ATF-жидкостей, обеспечивает плавное переключение передач, и настраивает на более спокойную езду
  • ATF Transmission Dual 9 FE 75W90 – еще одно масло, отвечающее всем международным требованиям. Отличается повышенным сроком действия полезных свойств. Эффективно охлаждает детали коробки, и тем исключает эффект сухого трения.
  • Fuchs Titan ATF 4134 – масло-аналог, которое по качеству почти не отличается от оригинала MB 236.14
  • Shell ATF 134 и Ravenol ATF MB 9-Series – еще два аналога лучших смазочных материалов от известных производителей. Оба продукта обеспечат четкое включение передач независимо от возраста автомобиля.

Вывод

Таким образом, можно убедиться, что перед заменой трансмиссионного масла стоит еще более важная задача – правильно его выбрать. В инструкции к SsangYong Kyron есть все необходимые параметры, которые нужно сравнить с теми, что указаны на упаковке изделия, после чего можно подбирать понравившийся бренд. В статье представлены самые оптимальные варианты для АКПП SsangYong Kyron.

5 ступенчатый автомат

6 ступенчатый автомат


maslospec.ru

Подготовка к замене масла в 6-АКПП, только текст. — logbook SsangYong Kyron 2011 on DRIVE2

Доброго времени суток! Начались неполадки с АКПП а именно пинается при кик-дауне и чудит www.drive2.ru/l/455414418763678648/. Думаю нужно начать с элементарного, с замены масла. Поставщики запчастей EXIST и EMEX. Заехал в EMEX дабы накидали что нужно и по цене сравнить в EXISTе. Мне перезвонили и назвали цены на все расходники, за исключением масла. Замену попросил произвести так же в сервисе EMEX, так как в остальных местах просили 1000р. за частичную замену. Цену на ПОЛНУЮ замену озвучили 1500р. Я не сторонник платить за то что могу сделать сам, но тут как в пословице: луче один 1 увидеть чем 100 раз услышать. Вернёмся к сравнениям. Залез в интернет на сайт EMEX дабы начать сравнение но ни одной цены из названых не нашёл. Принцип в сравнении таков : захожу на сайт EXISTа (ssangyong.exist.ru/Parts.…PAN%28M78%3ADSI+6A%2FT%29) так как там нагляднее и ищу необходимый артикул и сравниваю. Прошу всех кто производил уже замену, если у Вас есть альтернативный вариант выбора нежели данный пишите. Вот что получилось у меня :

1) Фильтр масленый 6-АКПП (арт. а) 0572738004 и б) 3630032000 )
EXIST а) www.exist.ru/price.aspx?pcode=0572738004 2444р. и выше
б) www.exist.ru/price.aspx?pcode=3630032000 2088р. и выше
EMEX а) www.emex.ru/f?detailNum=0572738004&packet=-1 2120р. и выше
б) www.emex.ru/f?detailNum=3630032000&packet=-1 2035р. и выше
При поиске нашёл еще интересный номерок JT154K Прелесть в том что фильтр идёт с прокладкой и дешевле. www.emex.ru/f?detailNum=JT154K&packet=-1 Но это указано только на EMEX, на EXIST инфа отсутствует. Идём дальше.
2) Прокладка поддона картера АКПП (арт 0585045045 )
EXIST www.exist.ru/price.aspx?pid=B6B03BDB&sr=-4 1266р.
EMEX www.emex.ru/f?detailNum=0585045045&packet=-1 1217р. и выше
3) Болт сливной (так как у меня он сорван) (арт. 0505683004)
EXIST www.exist.ru/price.aspx?pcode=0505683004 121р.
EMEX www.emex.ru/f?detailNum=0505683004&packet=-1 103р.
Все расходники смотрел оригинал. Если кто-то брал заменители и они проявили себя хорошо прошу так же отписаться.
3) Остался последний вопрос — масло. По мануалу идёт TITAN AFT 3292 арт. 600731243 . И даже тут разница ощутимая !
EXIST www.exist.ru/price.aspx?pcode=600731243 12669р. за 20л.
EMEX www.emex.ru/f?detailNum=600731243&packet=-1 9378р.
Но всплыла ещё одна интересная штука по поводу масла через EXIST : ssangyong.exist.ru/Parts.…%20ОХЛАЖДАЮЩАЯ%20ЖИДКОСТЬ
Взял оттуда ещё один артикул для 6АКПП: арт. 0578244021 Масло Ravenol
EXIST www.exist.ru/price.aspx?pcode=0578244021 1985р. за 1л.
EMEX www.emex.ru/f?detailNum=0578244021&packet=-1 1902р. за 1л. НОООО ниже аналог тот же Ravenol но за 548 р. за 1л. И тут сразу вопрос можно ли произвести замену масло в АКПП на Ravenol ? По мануалу вроде нельзя, но сайт сам выдаёт его ! Если кто знает ответ подскажите, если нет давайте рассуждать и по маслу и по расходникам. Всем удачи на дорогах, "Ни гвоздя, ни жезла".

www.drive2.com

Замена масла в акпп 6. — SsangYong Kyron, 2.0 л., 2010 года на DRIVE2

Выдался свободный день и я решил посетить сервис, для проведения частичной замены масла в акпп 6. Изначально планировал сделать это самостоятельно, но времени не хватает, а гараж с ямой занят барахлом и стройматериалами для деревни. В общем вчера вечером позвонил в сервис "Авалинк" на Огородном проезде и записался на утро, на 9-00. Утром приехал чуть раньше. Загнал машину на подъёмник. В 9-00 пришёл мастер и процесс пошёл. Сливную пробку отвернули с помощью зубила, попутно свернув резьбовую часть. Её первый раз свернули в Нью Проксиме и видимо плохо приварили. Жижа сливалась чёрная, грязная и воняющая гарью. Как ни странно но ни на штатном магните поддона, ни на парочке дополнительно установленных на поддоне снаружи особой грязи и стружки не было. Сливную пробку я выточил и термо обработал самостоятельно. Делал из шестигранника. Процесс оказался не долгим. Вся работа заняла 1 ч 20мин. Всё делал один человек. Он же приварил резьбовую часть сливной пробки с помощью полуавтомата. Залили масло. Завели мотор и погоняли коробку в течении 10минут, переключая передачи. Мастером было отмечено, что коробка переключается практически идеально, без пинков и ударов. После мотор был заглушен и было долито масло.

Я по ходу заметил течь масла с левой стороны переднего моста. Видимо сальник. Менять буду позже, может сам, а может опять приеду к ним. Сервис и обслуживание понравилось. До этого посещал их по кузовному ремонту, а теперь лично убедился, что ремонт и обслуживание так же на высоте, как и кузовной ремонт

Полный размер

Масло сливалось чёрное, как и само ведро.

Полный размер

Снятый поддон с оторванной резьбовой частью сливной пробки.

Полный размер

Самодельная пробка, на своём месте. Ни чего не сопливит и не подтекает.

www.drive2.ru

Замена масла в АКПП SsangYong Kyron своими руками на видео

SsangYong Kyron – флагманский внедорожник от известной корейской компании. На первый взгляд может показаться, что данный авто требует только квалифицированного обслуживания, с использованием дорогих диагностических приспособлений. В какой-то мере с этим утверждением можно согласиться. И все же, некоторые процедуры можно выполнить самостоятельно, как и в любом другом авто даже премиального класса. Например, заменить масло в коробке передач. С этим сталкиваются владельцы поддержанных «Кайронов», что неудивительно. По этом поводу часто возникают вопросы. Все ответы на них даны в этой статье на примере замены масла в АКПП SsangYong Kyron с автоматической коробкой передач.

Какое масло заливать, и когда заливать

Чтобы определиться с выбором масла, для начала надо заглянуть в инструкцию по эксплуатации. Так обычно поступают внимательные автолюбители, которые подходят к процедуре замены масла со всей серьезностью. Но с другой стороны, не всегда стоит доверять рекомендациям производителя – например, в случае оптимальной периодичности замены. В данном случае компания SsangYong заявляет, что трансмиссионное масло в Kyron рассчитано практически на весь период эксплуатации транспортного средства. С одной стороны, с этим можно согласиться, если машина эксплуатируется в благоприятных климатических зонах. С другой стороны, масло приходится менять хотя бы каждые 40 тысяч километров, если автомобилистам приходиться часто сталкивать со сложными погодными явлениями, а также низкокачественными дорогами.

Что касается подходящей смазки, здесь стоит отдавать предпочтение мировым производителям, которые имеют официальное одобрение со стороны SsangYong. В основном это оригинальные смазывающие составы, которые стоят больших денег. Но для автомобиля такого уровня дорогое масло будет оправданным выбором. С другой стороны, покупатель имеет право выбрать аналог, который будет соответствовать всем параметрам, указанным в руководстве пользователя. Тип масла должен быть синтетическим или, в крайнем случае – полусинтетическим. Минеральное масло используется только при очень большом пробеге.

Производим замену масла в АКПП SsangYong Kyron своими силами

Что для этого понадобится:

  • Уплотнительная прокладка с каталожным номером A 140 271 00 80
  • Новый масляный фильтр A 140 277 00 95
  • Новое масло MB 236.14 – A 001 989 68 03 11

Набор инструментов

  • Полотенце, резиновые перчатки
  • Тара для слива старой жидкости
  • Воронка и шланг для заливки новой смазки

Что нужно знать перед заменой масла
В первую очередь предстоит определить уровень жидкости, а также убедиться в целесообразности замены жидкости. Рассмотрим причины и признаки, указывающие на необходимость этой процедуры:

  1. При проверке был обнаружен недостаточный уровень масла
  2. Масло имеет запах гари, и окрашено в черный цвет
  3. Передачи АКПП переключаются с запаздываниями
  4. Периоидчески пропадает мощность двигателя
  5. Постоянно возникают стуки, шум и вибрации

Приступаем к замене масла

  1. Устанавливаем автомобиль на смотровую площадку с доступом к нижней части машины
  2. Прогреваем мотор и АКПП до рабочей температуры
  3. Забираемся в яму. Обратим внимание на моторную защиту, которую нужно снять
  4. После демонтажа защиты открывается доступ к маслосливной пробке, а также масляному фильтру. Первым делом откручиваем пробку сливного отверстия, сливаем отработанную жидкость в поддон, затем переходим к замене старого масляного фильтра на новый элемент. Вся вышеуказанная процедура выполняется спокойно, без спешки. Ело в том, что масло будет горячим, и есть высокий риск получить ожоги. Поэтому желательно работать в перчатках, и надеть что-нибудь на лицо
  5. После установки фильтра и слива масла ставим обратно на место поддон, предварительно прочистив его и заменив прокладку
  6. Следующий этап – заливка нового трансмиссионного масла. Нужно ввести определенное количество жидкости – ровно столько, сколько было вылито старой жидкости
  7. Необходимо полностью избавиться от старого масла, которое может оставаться в радиаторе. Для этого присоединяем к нему шланг, а другой конец шланга опускаем в техническую тару
  8. Включаем двигатель, и ждем несколько минут, пока раннее залитое масло прогонится по системе
  9. Через некоторое время жидкость начнет вытекать из радиатора. На первом этапе масло будет иметь черный цвет, а через некоторое время сменится на прозрачную жидкость со светлым оттенком. Это будет означать, что промывка коробки передач завершена.
  10. Глушим двигатель, и заливаем еще немного масла до тех пор, пока из отверстия не начнет вытекать жидкость. На этом процесс замены масла в АКПП SsangYong Kyron успешно завершен.

Видео


maslospec.ru

ДОРАБОТКА 6-АКПП, ЗАМЕНА МАСЛА — SsangYong Kyron, 2.0 л., 2011 года на DRIVE2

Доброго времени суток!
Решил как и многие Драйвовчане подвергнуть доработке свою 6-ти ступку), а именно установить дополнительно радиатор на коробку, заодно сменить жижу в коробке. Выбор — какой именно радиатор ставить меня не терзал т.к. предпочтения были только к "трубчатым" (или как его правильно обозвать) радиаторам.
Почему Трубчатые?
1. дешевизна и простота конструкции
2. надежность + легкость мойки (нет сот которые со временем засираются и загибаются)
3. продуваемость других радиаторов ( в особенности радиатор кондея) т.к. если ставить радиатор с сотами и они как написано выше со временем подзабьютя мухами, грязью и т.д. то и другие радиаторы начнут страдать из за нехватки обдува.
4. крепления радиатора можно смещать влево право, а сами трубки выгнуть по месту что искореняет геморой с креплениями, подпиливаниями и т.д.
Посмотрел с десяток разных радиаторов (Газели, Уаз, Газ, Паз) и в итоге мой выбор пал на радиатор маслянный Газ 3110. по размерности и кол-ву трубок он отлично встает на "Штатное " место + у него выход и вход с разных сторон что мне и нужно! Так же к радиатору дополнительно куплен маслянный шланг (гост) 2 метра и горсть хомутов. Ну а дальше дожидаемся когда придет заказанный фильтр на коробку и за дело!

Приезжаю в гараж и первым делом пока коробас "горячий" сливаем с него масло (слилось около 4.5-5 литров), далее откручиваем поддон ( в поддоне остается еще около литра масла) и снимаем маслянный фильтр (в нем тоже будет 200-300 грамм масла) и оставляем все это дело стекать в подготовленный заранее тазик))
Пока с АКПП сливается масло приступаем к разбору морды. Тут ничего сложного нет и занимает 15-20 минут с перекуром. ну а далее это самое интересное и долгожданное — примерка по месту нового радиатора а так же способ его крепления! с помощью небольших манипуляций с штатными креплениями радиатора и небольшого загиба трубок радиатор садится как к себе домой! никаких доп крепежей и сверлений не потребовалось! Закрепляем радиатор, далее откручиваем 2 трубки вход и выход (старого радиатора). С них (особенно с "входа") сливается еще около 0.5-0.7л. масла. Концы трубок старого радиатора я заглушил путем заматывания изоленты))) а на 2 других конца трубок надеваем купленный шланг. развальцовка трубок там не нужна т.к. на концах трубок и так заводская развольцовка которая из за своих размеров очень усложняла надевание шланга, но в то же время исключала будущее запотевание или течь в местах стыка! Надев примерно по 5-6 см шланга на каждую из трубок установил по 2 хомута на каждый шланг для прочности конструкции! Другие концы установленных шлангов выводим по бокам от радиаторов в переднюю часть к новому радиатору. вымеряем нужную длинну, лишнее обрезаем и так же натягиваем по 5-6 см на концы радиатора и по 2 хомута с каждой стороны! От купленного 2-ух метрового шланга в итоге ос

www.drive2.ru

SsangYong Kyron 2,3 АКПП6 150.000 вместе › Бортжурнал › Замена масла в АКПП 6 (DSI M78) и замена масла в раздаточной коробке.

Пробег моего Кайрона составил 120.000. Предыдущий раз масло в АКПП 6 мне поменяли на пробеге 60.000 км (пишу тут). Частично, слив только то, что было в поддоне, с заменой фильтра и прокладки.

Как и писал в предыдущей записи, метод замены масла выбрал частичный. Почему, пишу развернуто тут.

Еще, из того, что я еще не менял в рамках этого ТО (я делаю его постепенно уже тысяч 5, так как оно достаточно объемное и дорогое), мне осталось поменять масло в раздаточной коробке. Решил сделать и это.

Приехал в КарСи.

Замена заняла 1,5 часа.

При снятии поддона АКПП сломался один болт. Его быстро высверлили и заменили на новый.

Масло слилось темное, струя имела красный оттенок, но темный. Мастера сказали, что масло "нормальное рабочее", возможно, все же, "слегка подгоревшее". Не смог понять, что указывает на это, так как гарью оно не пахло, но им виднее.

Вот фото поддона:

Магнит я уже потрогал, потому налет кажется не ровным



На магните есть фрикционная пыль (на ощупь как графитовая смазка), стружки и частиц металла нет.

Масло залили FUSH TITAN ATF3292. Рекомендованное заводом.

Также были заменены фильтр и прокладка.

Проехал около 100 км. По ощущениям АКПП стала переключать передачи плавнее. Пинков нет, как и не было. Но, как я писал в предыдущей записи, по мнению специалистов по нашей АКПП из небезизвестного сервиса КайРекс в Твери, АКПП может пинаться после замены масла, так как адаптируется по новой, в связи с изменением густоты жидкости.

Жидкость в раздатке заменили быстро. Залили Мобил.

Едем дальше.

www.drive2.ru

Как самостоятельно заменить масло в АКПП SsangYong

Автомобиль «SsangYong Kyron» южнокорейской компании относится к внедорожникам премиальной категории. Покупая авто такого класса, владельцы предусматривают расходы на обслуживание машины на станциях технического обслуживания, так как вмешательство в систему автомобиля без достаточного опыта работы и необходимого инструмента может привести к нежелательным последствиям. С одной стороны, с этим утверждением можно согласиться, с другой стороны, у человека, который умеет «работать руками», есть возможность сэкономить свой бюджет, производя незначительные сервисные работы самостоятельно. К таким процедурам можно отнести замену масла в АКПП «СсангЙонг Кайрон». Рассмотрим подробно, как произвести процедуру замены масла, критерии определения потребности в этой операции, какое масло необходимо приобретать.

Перед тем как заменить масло в АКПП SsangYong следует проверить уровень и состояние смазки.

Когда нужно менять?

Прежде чем приступать к замене масла, ответственный водитель изучит техническую инструкцию к машине, в которой производитель указывает, что внедорожник не требует замены трансмиссионной жидкости, так как её должно быть достаточно для всего срока эксплуатации авто. Почему же тогда в принципе возник вопрос о замене масла в автоматической коробке передач «SsangYong Kyron»? Дело в том, что срок эксплуатации «Кайрона», предусмотренный заводом изготовителем, не всегда соответствует тому периоду, на протяжении которого может использоваться авто в нашей стране. Кроме этого, потребность замены трансмиссионной жидкости может быть вызвана повышенной нагрузкой на узлы машины в экстремальных условиях, некачественным дорожным покрытием, суровым или изменчивым климатом, который негативно отражается на эксплуатационных характеристиках машины.

Явными показателями того, что масло необходимо заменить могут быть следующие факторы:

  1. Количество масла в АКПП ниже граничной минимальной нормы.
  2. Сбои в функционировании трансмиссии, которые выражаются запоздалым переключением передач, систематическим снижением мощности мотора.
  3. Масло имеет горелый запах, а его цвет начал приобретать нехарактерный тёмный оттенок.
  4. В процессе езды со стороны трансмиссионных узлов слышны нетипичные для этого автомобиля шумы, глухие стуки или вибрации.

Кроме этого, специалисты технических центров обслуживания авто настоятельно рекомендуют менять масло в АКПП «Кайрона» не реже, чем через каждые сорок тысяч километров, пройденных машиной, в профилактических целях во избежание серьёзных поломок.

Проверка уровня масла

Вопрос, как проверить количество масла в машине, на самом деле может показаться странным для профессиональных автолюбителей или сотрудников СТО. Между тем, когда эта задача касается автомобиля «Кайрон» с коробкой автомат, этот вопрос имеет не такой уж и бессмысленный характер. Производителем внедорожников не предусматривается замена масла при нормальных условиях эксплуатации машины на протяжении всего периода её службы, соответственно, в коробке автомат не имеется щупа, с помощью которого осуществляется стандартная проверка жидкости.

Ответ на вопрос владельцев «СсангЙонг», как проверить уровень масла, даёт изобретательность сотрудников сервисных центров. Проверка объёма жидкости в АКПП «СсангЙонг Кайрон» может быть осуществлена с помощью так называемого «дилерского щупа», который можно приобрести в любом автомагазине или на рынке. Осуществляется проверка уровня рабочей жидкости при температуре в пределах от пятидесяти до шестидесяти градусов. При этом машину надо поставить на ровной поверхности, открутить пробку сливного отверстия, которая находится в моторном отсеке в регионе ШРУСа с водительской стороны. Откручивать пробку надо очень осторожно, так как из отверстия может потечь горячая жидкость. Перед откручиванием важно тщательно очистить горловину и прилегающие поверхности от возможной грязи, чтобы её частицы при проверке не попали в систему. Дальнейшая диагностика уровня масла осуществляется стандартным образом с помощью дилерского щупа. После проверки важно не забыть закрутить пробку.

Какое масло залить в коробку передач?

Перед заменой масла необходимо предварительно подготовить все нужные для этой процедуры инструменты, закупить новые расходные материалы и масло. Отдавать предпочтение при выборе жидкости лучше маслам от лицензированных мировых производителей, которые одобряются заводом изготовителем «SsangYong». Хоть оригинальные масла на «Кайрон» и характеризуются высокой стоимостью, экономить на их качестве не рекомендуется, так как это может отразиться на производительности АКПП и трансмиссионных агрегатов внедорожника.

Если ценовой вопрос играет большую роль для владельца машины, альтернативными вариантами могут быть смазки синтетического класса, которые соответствуют параметрам, указанным в руководстве по эксплуатации машины. Применять полусинтетические и минеральные смазки для «Кайрона» нецелесообразно как с технической стороны, так и с позиции экономии, потому что это может вылиться позже в более грандиозные растраты на ремонт машины. Кроме этого, параллельно с заменой масла владельцу авто необходимо будет поменять уплотнительную прокладку и масляный фильтр, которые надо приобрести заранее.

Приступаем к замене масла

После того как все закупки сделаны, можно приступать непосредственно к процедуре замены смазочной жидкости. Рассмотрим пошагово, как заменить масло в АКПП «SsangYong» своими руками, не прибегая к помощи квалифицированных специалистов:

  1. Первым делом, необходимо обеспечить себе доступ к днищу машины. Для этого внедорожник потребуется загнать на яму или смотровую площадку.
  2. После прогрева авто до стандартной рабочей температуры необходимо спуститься в яму и добраться до маслосливной пробки и фильтра, сняв защиту двигателя. Работать рекомендуется в перчатках и защитной маске, чтобы не получить ожогов при контакте с горячей поверхностью двигателя и жидкостью. 
  3. Следующая задача – слив жидкости в поддон и замена старого фильтра новым. Для этого надо открутить крышку сливного проёма: отработанное масло произвольно стечёт в поддон. Вытечь должно около четырёх литров жидкости. После этого поддон надо снять и почистить. Параллельно стоит произвести чистку всех внутренностей автоматической коробки передач, заменить старый фильтр новой деталью, закрепить поддон и закрыть крышку.
  4. Очередной шаг – заливка новой трансмиссионной жидкости в объёме, соответствующем вылившемуся, отработанному маслу. 
  5. Так как старое масло ещё могло остаться в радиаторе и других конструктивных агрегатах, его необходимо удалить следующим способом: к радиатору подсоединяется шланг, другой конец которого опускается в подготовленную заранее техническую тару для отработанной жидкости. Дальше надо завести автомобиль и подождать, пока масло прогонится по конструктивной системе и начнёт вытекать из шланга. Такая промывка автоматической коробки передач производится до тех пор, пока из шланга не начнёт вытекать светлая, залитая жидкость. На этом этапе надо заглушить мотор.
  6. Дальше доливается масло до максимального уровня, и все открученные элементы устанавливаются на свои места. Чтобы прогнать масло по системе и выгнать воздушные пробки, которые могли образоваться в процессе замены жидкости, надо проехать на машине несколько километров. Проверяется ещё раз уровень трансмиссионного масла, при необходимости жидкость добавляется. На этом замену масла в АКПП можно считать успешно завершённой.

При замене смазочной жидкости важно последовательно выполнять все поставленные задачи, не спешить, ответственно отнестись к установке снятых элементов на свои стандартные места. Чтобы исключить непредвиденные и неприятные ситуации, стоит проверить герметичность и плотность закрепления соединительных элементов.

Подведём итоги

Процедура замены рабочей жидкости в АКПП «SsangYong Kyron» может быть осуществлена любым автовладельцем самостоятельно, в домашних условиях, с помощью стандартного набора инструментов. При этом владелец авто не только обретёт знания и новый опыт взаимодействия с машиной, но и сможет сэкономить время и свой бюджет.

vibormasla.ru

Пока нет комментариев.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

СайдбарКомментарии (0)