Перейти к контенту

Сандеро степвей и сандеро различия – Чем отличаются Sandero Stepway и Renault Sandero – сравнить, что лучше

Чем отличается Sandero от Stepway

Перед нами две довольно похожие модели: Renault Sandero и Renault Sandero Stepway. На первый взгляд кажется, что отличий между ними почти нет, но если посмотреть более тщательно, то увидим, что это далеко не так. Так чем же отличаются Sandero и Stepway? Этот вопрос довольно актуальный, на него трудно найти четкий ответ. Даже консультанты в дилерских центрах Renault порой не могут ответить на этот каверзный вопрос.

Определение

Sandero является автомобилем класса «В», имеет кузов хэтчбек. Построен он на платформе Logan, однако отличается от него. У него выразительный силуэт, плавные ниспадающие линии, красивая оптика. Sandero – очень практичный автомобиль, он отлично подойдет для большой семьи.

Renault Sandero

Stepway напоминает по всем параметрам кроссовер. У него стильная и узнаваемая внешность. Он, по сути, является вседорожной версией хэтчбека Sandero. У Stepway появились дополнительные обвесы и увеличился дорожный просвет. Это отличный вариант для городских условий: автомобилю не страшны высокие бордюры, он с легкостью передвигается по заснеженным и обледенелым улицам.

Renault Sandero Stepwayк содержанию ↑

Сравнение

Sandero Stepway и Sandero визуально смотрятся по-разному. Sandero больше похож на симпатичный семейный хетчбек, а Stepway – на маневренный и динамичный кроссовер, к тому же он более молодежный.  В глаза сразу бросаются передние брызговики: у Stepway они меньше, чем у Sandero, сделаны из пластика и крепятся по-другому.

Есть между автомобилями разница и в клиренсе, что особенно заметно. Он у Stepway на 20 мм больше. Этого удалось достичь добавлением полвитка пружины и внесением изменений в крепежном месте стойки. Зазор между колесом и вырезом колесной ниши увеличился. Также различия имеются и в деталях, правда, незначительные.

На Stepway используется подвеска на продольных рычагах, которые связаны с балкой, закрепленной на кузове. Добавился также стабилизатор поперечной устойчивости к винтовой пружине и амортизационным стойкам. И еще одно новшество в Stepway – ABS система Bosch восьмого поколения. Есть электронное распределение тормозных усилий EBD, а также дотормаживатель EBA. Этого всего нет в Sandero.

Stepway также отличается эксклюзивной отделкой салона, затемненными передними фарами с тонировкой, окрашенными под хром зеркалами, хромированной накладкой на выхлопную трубу, возможна даже оплетка руля кожей.

к содержанию ↑

Выводы TheDifference.ru

  1. Визуально автомобили очень похожи, но воспринимаются по-разному.
  2. У Stepway больше маневренность и динамичность, он не спасует перед легким бездорожьем.
  3. Клиренс Stepway больше, чем у Sandero на 20 мм. Визуально это бросается в глаза.
  4. Изменения в деталях есть, но они незначительные.
  5. Stepway оснащен стабилизатором поперечной устойчивости, также он усилился сзади. Имеет электронное распределение тормозных усилий.
  6. Модель Stepway несколько дороже, чем Sandero.

thedifference.ru

Renault Sandero Stepway. Плата за амбиции. — DRIVE2

Совсем недавно я ездил на новом логане. Сандеро – это примерно то же самое, что «девятка» после «девяносто девятой». По сути, один и тот же автомобиль до центральной стойки. Как и первый сандеро, нынешний имеет не только маленький багажник, но и более тесное заднее сидение. Если сравнивать с логаном, конечно, ведь по меркам В-класса здесь вполне вольготно. В смысле, тесно, как и у остальных «бе-кашек».

Псевдокроссовер степвей смотрится симпатично.

В некоторых ракурсах — даже внушительно

Но ведь перед нами не просто Сандеро, а целый кроссовер! Сандеро степвей. Шагопутный сандеро и в новой генерации отличается от «просто сандерки» внедорожным антуражем. Этакий «почтиджипик», моноприводный якобы кроссовер. Казаться, но не быть. А впрочем, на фоне переднеприводного «тушкана» степвей – вполне себе кроссовер. Ведь у него и довольно крупные колеса, и внушительный клиренс в 197 мм. Выше только горы?

Релинги — как на джипах

Кроссоверный антураж

Бампер с псевдодиффузором

Надпись STEPWAY на передних дверях — заводская

Окрашенные в цвет кузова зеркала с повторителями поворотов — такие же, как на новом Логане

Бензиновый моторчик довольно тяговит, но езды на верхах не любит

То, что это не простой хэтчбек, видно сразу. Пластиковые накладки, высокая посадка кузова, массивные релинги на крыше. Хорош, хорош! Выглядит новый степвей симпатичнее старого – примерно на столько же, насколько стал приятнее новый сандеро. Да и логан тоже…

Внутри – логан-логаном. Здесь все понятно, близко и знакомо. Не буду подробно перечислять все особенности интерьера, об этом можно почитать здесь: www.drive2.ru/users/osya-ua/blog/351792/#post

Места сзади, как и раньше, чуть меньше, чем в логане

Багажник достаточного объема, но по сравнению с седаном явно маловат

Неуместная экономия — вместо копеечной накладки порога сандеро светит голой краской

Рычаг — родной любому логановоду. Но избирательность почему-то чуть хуже, чем на логане.

www.drive2.ru

Разница между Renault Sandero и Renault Sandero Stepway

На первый взгляд может показаться, что эти две модели — Renault Sandero и Renault Sandero Stepway очень похожи и практически ничем не отличаются. И все же, если присмотреться внимательнее, можно увидеть существенную разницу. Так в чем же отличия этих автомобилей? Вопрос достаточно актуальный.

Кстати, создание интернет-магазина позволит предпринимателям заработать на оригинальных автозапчастях компании Renault.

Определение

Автомобиль Sandero относят к «В» классу, у модели есть кузов хэтчбек. Пусть это авто и создавалось на платформе Logan, отличий осталось достаточно много. Sandero отличается выразительностью силуэта с плавностью ниспадающих линий и симпатичной оптикой. Это довольно практичная автомашина, которая идеально подходит для большого семейства.

Автомобиль Stepway по всем своим параметрам ассоциируется с узнаваемым стильным кроссовером. В сущности, эта модель считается внедорожной моделью Sandero. Вот только Stepway обзавелся добавочным обвесом и увеличенным дорожным просветом. Поэтому данную вариацию называют лучшей для дорог города, автомобиль легко проезжает по обледенелым заснеженным улицам.

Сравнение

Автомашина Sandero Stepway даже визуально выглядит по-другому в сравнении с Sandero. Здесь Сандеро походит больше на красивый семейный хэтчбек, а вот модель Stepway больше похожа на динамичный маневренный кроссовер для молодежи. Первое, что бросится в глаза, это передние брызговики, например, у автомобиля Stepway пластиковые брызговики намного меньше, нежели у Сандеро, да и крепятся они совершенно иначе.

В клиренсе тоже есть отличия у автомобилей и это, кстати сильно заметно. У Stepway он больше на 20 мм. Такого показателя добились с добавлением пол витка пружины с внесением модификаций в крепежную зону стойки. Даже в деталях есть различия, только не слишком значительные.

Кстати, разработка логотипа для автопроизводства была произведена профессиональной веб-студией, лого считается важной частью для создания имиджа каждой компании.

На модели Stepway на рычагах продольного типа использовали подвеску, которая скреплена с балкой и зафиксирована на кузове. Также добавили стабилизатор устойчивости к амортизационным стойкам и пружинке. Другой новинкой у Stepway считается наличие ABS концепции Bosch 8. Кроме этого есть и EBD распределитель тормозного напряжения, а кроме этого EBA дотормаживатель. Всего этого вышеперечисленного совсем нет у Сандеро.

Плюс ко всему у Stepway уникальная обшивка автосалона, передние фары тонированы, зеркала хромированы, накладка для выхлопной трубы тоже хромирована и есть кожаная оплетка на руль.

Фото с сайта https://www.zr.ru

Обсудить на Форуме

sandero.ru

Степвей-1 и Степвей-2 (Сандеро): чем отличаются?

В 2014 году в России появился новый Renault Sandero Stepway. Автомобиль предыдущего поколения, который начали выпускать в 2009 году, изначально позиционировался как бюджетный  и это было на самом деле так. При его создании экономили буквально на всем, в результате чего получилась своего рода хэтчбек-версия популярного в России Renault Logan. Stepway модельного ряда 2009 года имел неброский дизайн, сильно упрощенную отделку салона дешевым пластиком, но все равно нашел своего потребителя благодаря низкой цене, высокой надежности, неприхотливости и большому клиренсу. В нашей сегодняшней статье мы попробуем сравнить Stepway старого и нового поколений и ответить на главный вопрос: стало ли лучше?

Внешний вид

Над дизайном нового Степвея поработали основательно. Когда ставишь рядом автомобили двух поколений, сразу притягивает взгляд агрессивная радиаторная решетка новой версии с огромным знаком Renault и красивым прищуром богато выглядящей оптики. Новый Stepway еще больше стал похож на своеобразный мини-кроссовер, хотя это всего лишь хэтчбек с «внедорожным клиренсом». Дорожный просвет увеличился и составляет 19,5 сантиметров против прежних 17,5. 

Также, новый Stepway получил колеса большего размера. С дисками R16 он смотрится цельным и органичным и назвать его бюджетным, по крайней мере, внешне, язык уже не поворачивается. Хочется отметить интересное решение производителя: штампованные железные диски сделаны пятилучевыми и при одевании фирменных колпаков лучи закрываются, что создает видимость, и весьма успешно, наличия у автомобиля легкосплавных дисков.

А что же внутри?

Салон первого поколения Stepway был, мягко говоря, «спартанским». 

Не слишком удобные сиденья, материалы отделки, «кричащие» о своей дешевизне, странные решения эргономического плана (например, кнопка сигнала на подрулевом переключателе). 

Когда садишься в салон новой версии Stepway, сразу замечаешь отличия по сравнению со «старшим братом». Да, пластик внутри автомобиля остался недорогим, но благодаря сильно измененному дизайну передней панели и грамотному использованию глянцевых вставок, здесь уже не чувствуется той бюджетности, которой был буквально пропитан интерьер старой версии Sandero Stepway. Новый автомобиль внутри выглядит весьма достойно и интересно, сидения стали более удобными, теперь можно заказать версии с обогревом лобового стекла, климат-контролем, машины оборудованы навигационной системой, чем не могло похвастаться предыдущее поколение автомобиля.

Как едет?

А вот ездовые характеристики автомобиля практически не изменились. Новые Степвеи по-прежнему оснащаются старыми добрыми двигателями - простыми, но чертовски надежными! Хочется только отметить, что они были переделаны под стандарт Евро-5 и теперь, согласно рекомендациям производителя, потребляют 95-й бензин, а не 92-й.

Подвеска

Подвеска нового Степвея тоже была взята из предыдущей версии. Спереди – старый добрый Макферсон, а сзади стоит полузависимая балка. Однако, новая версия получила усиленный стабилизатор поперечной устойчивости и более жесткие амортизаторы, что благоприятно сказалось на езде по бездорожью и на управляемости автомобиля в целом.

Общее впечатление и итог

Новый Степвей получился собранным и законченным. Производитель учел практически все недостатки предыдущей версии Stepway и исправил их. Не забыли и про дизайн нового авто. Теперь автомобиль выглядит ярко и живо, привлекая внимание в потоке. С появлением новой версии стали доступны новые интересные цвета окраски кузова.

Впрочем, цена новой версии, по сравнению со старым вариантом, стала на порядок выше, однако, здесь необходимо учесть инфляцию и тот факт, что автомобиль получил новые, ранее недоступные опции.

stepchik.ru

Смотрим на хэтчбек Renault Sandero с высоты Sandero Stepway. Тест-драйв renault sanderos_dt — ДРАЙВ

  • Войти
  • Регистрация
  • Забыли пароль?
  • user
  • Выход
Найти ДРАЙВ
  • Наши
    тест-драйвы
  • Наши
    видео
  • Цены и
    комплектации
  • Сообщество
    DRIVE2
  • Новости
  • Наши тест-драйвы
  • Наши видео
  • Поиск по сайту
  • Полная версия сайта
  • Войти
  • Выйти
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • Bilenkin Classic Cars
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • Лада
  • УАЗ
  • Kunst!
  • Тесты шин
  • Шпионерия
  • Автомобизнес
  • Техника
  • Наши дороги
  • Гостиная
  • Автоспорт
  • Авторские колонки
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • BCC
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • Лада
  • УАЗ

www.drive.ru

Lada Xray и Renault Sandero Stepway: отличия

Представляем вашему вниманию сравнительный анализ технических отличий между Лада XRAY и Renault Sandero Stepway.

Чем же отличается Lada Xray от Renault Sandero Stepway? Рассмотри подробнее!

Разместив автомобили на подъемниках, начинаем измерять их геометрию.

Оказалось, что наименьший клиренс у Lada Xray составляет 191 мм и находиться он по центру, прямо под силовой металлической защитой автомобиля. Самое интересное, что производитель указывает в паспортных данных 195 мм… Сравниваем дорожный просвет с Renault Sandero Stepway — 196 мм.

Для оценки проходимости автомобиля следует учитывать не только дорожный просвет, но также и углы съезда/ заезда. Xray имеет угол в 20,2 градуса впереди и 30,6 градусов сзади. Сандеро соответственно: 17,3 — спереди и 33,8 градусов сзади.

Металлическая защита оптимизирована по тепловому балансу подкапотного пространства, что уменьшает риск переохлаждения и перегрева поддона двигателя.

Вывод: Lada лучше заедет на возвышенность, но спустится ей будет тяжелее чем Сандеро…

Задняя подвеска Lada Xray проверенная и традиционная: скручивающаяся балка с небольшой арочностью к центру. Приятная новость для любителей глубокой колеи и умеренного проселочного внедорожья. Крепления амортизаторов происходит к трубам овального сечения.

Renault Sandero Stepway имеет прямую балку с простыми пружинами и стандартным круглым сечением креплением амортизаторов. Колея у Рено Сандеро уже в сравнении с Xray на 37 мм.

Передняя подвеска как на Xray так и на Сандеро классика — стойки Макферсон. Аналогичная силовая металлическая защита, даже профиль одинаков.  Даже диаметр стабилизатора поперечной устойчивости такой же: 25 мм.

Проверяем измерения объема багажного отделения. Багажник Lada Xray на 37 литров больше чем у Sandero и составляет 393 л. И это с учетом, что в подполье Иксрэй расположено запасное колесо, и уровень погрузки на 70 мм. ниже чем у француза.

Переходим к динамическим характеристикам автомобилей.

Разгон от 0 до 100 км/час у Лада Xray занял 12,3 секунды. Это на 0,4 секунды быстрее чем у Renault Sandero Stepway. разница невелика, но все же.

Рулевое управление на Renault Sandero Stepway несколько туговато, даже на снегу приходиться применять некоторое усилие для его проворачивания одной рукой. Такая же проблема встречается и у Дастера и у Логана. Проблема в гидроусилителе, который, увы, не обеспечивает надлежащего усилия…

Lada Xray оборудован электрогидравлическим усилителем и ситуация «повеселее», но не идеально.

Более подробно с различиями между Lada Xray и Renault Sandero Stepway вы можете ознакомится в видео, в котором  представлены сравнительные данные по геометрии, конструкции и эксплуатации Lada Xray и Renault Sandero Stepway от Авторевю.

Ну и наконец перейдем к ценам на Lada Xray и Renault Sandero Stepway…

xraycars.ru

отзывы владельцев, достоинства и недостатки модели :: SYL.ru

«Рено Сандеро»: отзывы владельцев

Дизайн «Логана» в прошлом кузове был, мягко говоря, специфическим, из-за чего его чаще покупали для работы, чем для семьи. В новом дизайне этот автомобиль стал намного симпатичнее, но все равно он на любителя, в отличие от классического по внешним параметрам «Сандеро». Этим легко объясняется популярность французского хэтчбека, выполненного на одной базе с «Логаном». «Сандеро» в салонах предлагали (и продолжают) тем, кого в «Логане» смущает внешность. И в этом есть определенный смысл, ведь по сути своей это тот же автомобиль (очень похожий интерьер, такая же качественная сборка и тот же надежный двигатель). 

Конечно, у хэтчбека меньше багажник (колесная база тоже короче), но ведь и покупают его уже не для работы, а для себя. Цена «Сандеро» немного выше, чем у «Логана» в аналогичной комплектации, но за красоту нужно платить. Отзывы об этом недорогом, практичном и вполне удобном автомобиле в основном положительные. Единственное, за что ругают «Сандеро» — полное отсутствие внедорожных свойств и маленький клиренс, что с нашим покрытием не очень-то практично.

«Рено Сандеро Степвей»: отзывы, основные отличия от «Сандеро»

Для поклонников этой французской марки, которые не покупают «Логан» по причине его дорожного просвета и слабых проходимых качеств, есть прекрасная альтернатива. Это «Рено Сандеро Степвей». Отзывы о нем говорят сами за себя. Производители данной модели сумели объединить в одном авто надежность и комфорт, добавив неплохую проходимость, довольно большой дорожный просвет и незаурядные внешние данные.

Достоинства модели

Как отмечают владельцы Renault Sandero Stepway (отзывы о нем встречаются все чаще), этот автомобиль кардинально отличается от Renault Logan по внешним признакам, но при этом находится практически в том же ценовом диапазоне. Из основных плюсов автомобилей отмечают хорошую укомплектованность в базовой версии. Машина изначально оснащена кондиционером и гидроусилителем, на нее ставят 16-дюймовые диски, но самое главное — клиренс, который составляет 20 см. Если же рассматривать более богатую версию, то «Степвей» соответствует всем требованиям безопасности и комфорта в современном понимании.

О недостатках

Как у любого товара, включая транспортные средства, у «Степвея» есть и свои минусы. В основном владельцы отмечают определенные неудобства эргономики (такие, как не очень удобные шкалы приборов, отсутствие возможности регулировать руль по вылету, а сиденья в базе по высоте, расположение запасного колеса), небогатый выбор вариантов цвета кузова. Кроме этого, на модель не ставят коробку-"автомат", что, несомненно, резко сужает круг потенциальных покупателей. В остальном же все недостатки, описанные в реальных отзывах, носят довольно субъективный характер.

Общее впечатление

Если сопоставить все достоинства и недостатки «Рено Сандеро Степвей», отзывы и мнения владельцев, и при этом принять во внимание стоимость машины, то, без сомнения, это одна из наиболее удачных моделей "Рено". Так что поклонникам французского автопрома, раздумывающим о покупке «паркетника», но в силу определенных причин не рассматривающим «Дастер» (из-за внешних характеристик или стоимости), безусловно, стоит обратить внимание на модель «Рено Сандеро Степвей». Отзывы почитать, подумать, а, возможно, и записаться на тест-драйв.

www.syl.ru

Пока нет комментариев.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

СайдбарКомментарии (0)