Перейти к контенту

Самые ликвидные авто на вторичном рынке – Опубликован рейтинг ликвидности автомобилей на вторичном рынке. Есть и «неликвиды»

Содержание

Cписок самых ликвидных автомобилей в России — DRIVE2

Может кто-то его ещё не видел! Я, к примеру, случайно наткнулся на него на офф. сайте Хонды.Подробнее здесь blog.correctprice.ru/custom/
А кто не хочет подробнее, вот:
Изучив рынок массовых автомобилей возрастом трех лет, эксперты пришли к выводу о том, что среди японских марок лидером по остаточной стоимости является Mazda. Автомобили этого бренда сохраняют до 89,02% от своей изначальной стоимости. Второй результат у Toyota – 86,27%, а третий — у Suzuki (86,24%). Модели Honda сохраняют 83,32% от своей цены, Mitsubishi — 82,30%, а “Ниссаны” — 75,33%. Наилучший результат среди корейских марок демонстрирует KIA — 81,99%. Следом идет Hyundai с показателем 81,32%, потом SsangYong (79,48%) и Daewoo (64,33%). Среди европейских брендов лидером ликвидности стал Renault (81,94%), второй и третий по величине показатель продемонстрировали Volkswagen (80,96%) и Skoda (78,20%). Также в список вошли Opel (75,90%), Citroen (72,94%) и Peugeot (69,58%). Среди “американцев” лучшие результаты продемонстрировали Chevrolet (77,72%) и Ford (71,77%). Среди представителей российского автопрома наиболее ликвидным оказался “УАЗ” (80,18%), среднее значение остаточной стоимости для моделей Lada составило 68,93 процента. Среди китайских брендов лучший результат у Great Wall (77,07%), далее идет Lifan (70,74%), Chery (65,03%) и Geely (58,33%). Среди моделей в рейтинге ликвидности логичным образом лидируют японские автомобили. Первое место занимает Toyota Land Cruiser Prado с результатом 99,96%, второе место у Honda CR-V (95,26%), а третью строчку рейтинга удерживает Mazda CX-5 (92,64%). Примечательно, что среди самых ликвидных автомобилей массового сегмента чаще всего встречаются внедорожники и седаны, что в очередной раз указывает на востребованность таких машин у отечественных покупателей.

www.drive2.ru

Названы самые ликвидные машины с пробегом в России

Специалисты онлайн-аукциона CarPrice исследовали все объявления о продажах автомобилей с пробегом, доступные в открытых источниках (применяя на некоторых этапах работы и нейросети) и опубликованные нынешней осенью, и назвали среди машин в возрасте от 2 до 4 лет автомобили, продать которые проще всего. При этом учитывались не только марка и модель, но и оснащенность каждого конкретного экземпляра.

Согласно опубликованному аналитиками отчету, по итогам осени-2018 самым востребованным автомобилем на вторичном рынке стал Hyundai Solaris с 1,6-литровым мотором и автоматической коробкой. При этом, что интересно, та же самая модель, но с младшим двигателем объемом 1,4 л имеет заметно меньший индекс ликвидности.

Второе место среди автомобилей с пробегом занял соплатформенный Kia Rio с той же силовой установкой, третье – отечественная Lada Granta в кузове седан с 1,6-литровым двигателем и механикой. У всех лидеров вторичного рынка индекс ликвидности подрос по сравнению с летом на 15-25%.

В аутсайдерах Топ-50 оказались как автомобили премиальных марок, так и вполне массовые модели. Самой сложной для перепродажи моделью аналитики назвали Mazda6 в версии с двухлитровым мотором и механикой: достаточно дорогой седан с ручной коробкой передач найдет покупателя только при условии серьезного дисконта. А вот у Mazda6 с АКПП и тем же мотором положение значительно лучше.

Вторым участником "неликвидной" тройки оказался Ford Focus с мотором объемом 2,0 л и АКПП. У этого автомобиля ситуация иная: в этом случае покупатели не хотят переплачивать за мощный мотор. Доказательством тому служит куда более востребованный Ford Focus 1,6.

И, наконец, третью строчку с конца занимает вполне премиальная Audi A6 в исполнении с 310-сильным трехлитровым двигателем. В этом случае положение владельца "шестерки" аналогично положению обладателя "Фокуса": продавцу, вероятнее всего, придется продавать мощный седан по цене аналогичных машин с более доступными моторами.

auto.vesti.ru

Рейтинг ликвидности наиболее популярных автомобилей в России

Методика расчета


Компания анализирует все объявления по продаже автомобилей в открытых источниках, среди которых популярные онлайн-ресурсы (youla.ru,drom.ru, avito.ru, auto.ru), а также результаты торгов на крупнейшем в стране онлайн-аукционе CarPrice. Каждое объявление было проверено нейросетью на предмет дублирования одного и того же автомобиля на разных ресурсах.

В онлайн-режиме специалисты CarPrice Index видят любые изменения по каждому автомобилю, в том числе, снижение цены в зависимости от времени продажи. Тестирование показало, что в 98% случаев наша система по определенным маркерам предсказывает точную дату и финальную цену продажи каждого автомобиля.

Каждая модель представлена в двух комплектациях: с максимальным и минимальным показателем ликвидности. В столбце «Ликвидность» указано число, рассчитываемое по формуле, которая учитывает количество машин, выставленных на продажу, а также срок реализации и цену автомобиля по отношению к 45 дням (гарантированный в большинстве стран мира срок реализации подержанного автомобиля). Подобной формулой расчетов ликвидности подержанных автомобилей пользуется крупнейший в мире аукцион Manheim (США). Чем выше рейтинг, тем меньше проблем с реализацией автомобиля будет у продавца. Автомобиль с рейтингом ниже 1 – это серьезная проблема для продавца, почти на 100% гарантирующая продажу машины с большим дисконтом.

Нововведения


В рейтинг мы добавили два новых столбца, которые показывают изменения относительно предыдущего рейтинга. Положительная динамика ликвидности – это позитивный фактор, свидетельствующий о росте популярности и востребованности авто. А вот увеличение срока реализации авто – это негативный фактор, сигнализирующий о проблемах автомобиля.

Чемпионы ликвидности, осень-2018


В прошлом рейтинге, составленном по результатам лета 2018, наиболее высокий индекс ликвидности продемонстрировал Hyundai Solaris 1,6 AT, набравший 100 баллов. В «осеннем» рейтинге этот автомобиль продемонстрировал еще более впечатляющий результат – 115,54 балла. Для сравнения, та же модель, но с двигателем 1,4 литра и ручной КПП пользуется гораздо меньшей популярностью, о чем свидетельствует его индекс – 1,68 баллов.

Второе место занимает ближайший родственник Solaris - KIA RIO 1.6 AT, получивший 75,14 баллов. Индекс ликвидности этого автомобиля за три месяца вырос почти на 25%.

Третье место у отечественной Lada Granta Sedan 1.6 MT, индекс ликвидности которой составил 73,77 баллов. Индекс этого автомобиля за три месяца прибавил почти 15%.

Самые сложные для перепродажи модели осени-2018


Mazda 6 в комплектации 2.0 MT стала самым сложным для перепродажи автомобилем осени. Индекс ликвидности этой машины составил минимальные 0,01 балл. Покупатели категорически не хотят покупать достаточно дорогой бизнес-седан с ручной коробкой. За эти деньги они хотят владеть автомобилем с АКПП, который, кстати, имеет индекс 5,45.

Еще одна модель, показавшая этой осенью худший результат в ликвидности, - Ford Focus 2.0 AT. Мощный 150 сильный автомобиль не заинтересовал покупателей. Его индекс 0,02. Для сравнения, та же модель, но с мотором 1.6 литра и автоматом имеет индекс 8.24.

Индекс 0,05 имеет полноприводная трехлитровая Audi A6 с мотором в 310 лошадей. Ее куда более скромный аналог с 190 «конями» значительно более востребован (индекс 9,08).

«Покупка автомобиля с низкой ликвидностью – это гарантированная потеря денег при его продаже. Покупатели машин с пробегом всегда охотнее покупают массовые автомобили: на них больше запчастей, их лучше знают механики и, самое главное, – их можно продать быстрее и дороже. Вот поэтому всем, кто выбирает новое авто, я рекомендую обращать внимание не только на его дизайн или эргономику. Изучите, насколько этот автомобиль востребован на вторичном рынке. Это позволит вам сэкономить существенную сумму при его продаже

», - говорит Денис Долматов, генеральный директор CarPrice.

Ликвидность популярных автомобилей с пробегом


Возраст: 2-4 года


www.carprice.ru

Самые ликвидные автомобили на вторичном рынке в 2019 году

Вопрос быстро транспортное средство может быть продано на вторичном рынке, весьма важный. Может показаться, что чем автомобиль лучше и привлекательнее, тем проще и с наименьшими потерями его получится продать. Однако тогда необходимо определить критерии оценки, что именно означает «лучше», а также выяснить сегмент рынка, в котором произошел отбор в лидирующую группу.

По каким причинам автомобиль может продаваться хорошо или плохо

Прежде всего на ликвидность влияет статус марки, но могут быть и исключительные случаи. В качестве примера – отечественные машины. Из этого можно выделить следующий критерий.

Чем машины более широко распространены на рынке, тем выше их ликвидность. Сложившиеся привычки автолюбителей, обширная база сервисов и запасных частей, популярность, узнаваемость способны перевесить репутацию.

Порой к малоизвестным моделям, невзирая на свои плюсы, автолюбители относятся настороженно. Не всем интересны “экзотические” машины.

Внедрение спорных технических новшеств, к примеру, первое возникновение коробок DSG или двигателей с прямым впрыском тоже может отпугнуть клиентов. Новшества принимаются со временем.

Уважаемый посетитель!

Вы можете обратиться к дежурному юристу по телефону.

Наш юрист БЕСПЛАТНО Вас проконсультирует.

Уровень ликвидности по маркам

Тут ничего сложного. Русский рейтинг выглядит вот как:

1. Toyota. Известна своей надежностью, практичностью и консервативностью во всех образцах.

2. Корейские марки авто. На рынке привыкли к их хорошему уровню качества при невысокой стоимости, и к ним не стали хуже относиться даже после того, как их цена встала в один уровень с другими машинами.

3. Renault с базой Logan. Это непосредственно Logan, Sandero, Duster и все его клоны. Тут удивляться нечему, такие авто создавали именно для рынков, очень схожих с отечественным.

4. Lada. Наиболее популярная марка. Кто-то ее критикует, кто-то хвалит, но авто весьма популярно.

Уровень ликвидности по моделям

Для правильности рейтинга стоит рассмотреть только свежие и современные транспортные средства, предлагаемые на вторичном рынке. Ведь известный экземпляр АвтоВАЗа – 2114 способен опередить всех по своей популярности, однако его приобретает лишь определенный контингент водителей.

1. Solaris, Rio от автоконцерна Hyundai. Это почти идентичные авто, есть незначительные внешние различия. Автомобили сейчас считаются воплощением качественных экономичных хэтчбеков и седанов в РФ, где их изготавливают. Высокая популярность на рынке новых машин, естественно, отразилась на рынке вторичных авто.

2. Lada Granta. С помощью этого образца АвтоВАЗу удалось вернуть большой спрос на свои автомобили. Реально низкая стоимость, возможность выбора комплектации, хорошее качество смогли сделать автомобиль очень популярным.

3. Toyota Camry. Универсальное транспортное средство, в котором грамотно сочетаются габариты, удобство, надежность и приемлемая цена.

4. Chevrolet Niva, Lada 4×4. Эти модели заслужили популярность уникальнейшими способностями, а именно отличной проходимостью и достойным уровнем удобства. У моделей есть свои покупатели, которым другие авто не интересны. Эти авто долго могут «держать марку», как раз потому что у них есть поклонники.

niavto.ru

Эксперты назвали самые выгодные автомобили в России — Российская газета

Эксперты определили самые ликвидные автомобили на российском рынке, которые меньше других теряют в цене за три года. Однако данное исследование интересно еще и тем, что его авторы - аналитики проекта "Правильная цена" и компании "Автостат Инфо" - сравнили результаты не только среди различных моделей и марок, но и между группами брендов по их происхождению. В результате выяснилось, например, что в массовом сегменте корейские автомобили выгоднее европейских, а китайским далеко даже до российских.

Самыми ликвидными автомобилями, представленными в России, оказались Toyota Highlander и Porsche Macan с трехлетним пробегом. Их стоимость с 2014 года не только не упала, но и выросла - на 4,06 и 2,98% соответственно. Один кроссовер в итоге победил в массовом сегменте, второй - в премиальном.

Все остальные модели хотя бы немного, но в цене потеряли. Так, в топ-10 среди более доступных автомобилей вошли также Mazda 3 (с результатом 99,95% остаточной стоимости), Toyota LC Prado (99,66%), Mazda CX-5 (98,15%), VW Touareg (96,05%), Toyota RAV 4 (95,45%), Mazda 6 (95,24%), Hyundai Santa Fe (94,25%), Subaru Forester (93,60%) и Toyota Corolla (93,34%). Отметим, что в первой двадцатке нашлось место и для отечественного автомобиля - Lada Largus занял 19-ю позицию с показателем 89,30%.

В премиальном сегменте вслед за Macan расположились Mercedes GLA (95,82%), Porsche Cayenne (95,65%), Volvo XC70 (94,73%), Mercedes A-Class (94,52%), Volvo XC60 (93,68%), BMW X5 (93,11%), BMW 3 GT (93,09%), Audi Q3 (92,35%) и Mercedes CLA (92,11%). В этом списке самый ликвидный японский автомобиль - Lexus GX - занял только 16-е место с результатом 87,48%.

Очевидно, что бренды из Страны восходящего солнца доминируют в рейтинге массовых марок. Самые выгодные машины, согласно данным исследования, производит Mazda со средней остаточной стоимостью "трехлетки" 97,67%. На втором месте - Toyota (95,11%), на третьем - корейский Hyundai (90,57%). Далее список выглядит так: Kia (89,68%), Subaru (88,99%), Honda (87,05%), VW (86,76%), Suzuki (85,74%), Mitsubishi (85,53%), Ford (84,41%). Lada оказалась на 15-й строчке с цифрой 81,23%, уступив Renault, Skoda, SsangYong и Nissan, но опередив Great Wall, Chevrolet, Daewoo, Opel и Citroen. УАЗ расположился на 23-й позиции, оставив позади лишь китайские компании - Chery (72,00%), Lifan (65,13%) и Geely (65,11%).

Неудивительно, что сообща российские бренды в итоге лишь немного опередили соперников из Поднебесной - со средними показателями по группам 78,78% и 72,61% соответственно. А вне конкуренции оказались японские и корейские марки - их ликвидность оценена в 89,13% и 88,12%. "Американцы" (Ford и Chevrolet) оказались третьими (82,74%), обойдя солидную по численности группу европейских брендов (VW, Renault, Skoda, Opel, Citroen и Peugeot - 81,32%).

Porsche Macan С. Фото: newsroom.porsche.com.

"Европейцы" отыгрались в премиум-сегменте, где они также представлены большой группой марок (Volvo, Porsche, Mercedes, Land Rover, MINI, BMW, Audi и Jaguar) и имеют среднюю остаточную стоимость 82,86%. "Американцы" с Chrysler, Jeep и Cadillac оказались вторыми (79,67%), а "японцы" (Lexus, Infiniti и Acura) - третьими (77,46%).

Добавим, что в рейтинге марок в премиум-сегменте топ-10 выглядит так: Volvo (90,69%), Porsche (87,85%), Mercedes (85,50%), Chrysler (84,85%), Land Rover (83,38%), MINI (83,13%), BMW (82,93%), Jeep (81,82%), Lexus (81,50%) и Audi (79,31%).

Кстати, аналитики сделали однозначный вывод: остаточная стоимость для трехлетних автомобилей с пробегом по-прежнему сильно завышена из-за значительного роста цен на новые машины, который наблюдался как раз с конца 2014 года.

"Однако с большой вероятностью можно прогнозировать, что уже в 2018-м и при отсутствии резких колебаний курсов валют остаточная стоимость трехлетних подержанных автомобилей начнет снижаться, - говорится в исследовании, поступившем в "РГ". - Ожидается, что она постепенно вернется к более традиционным значениям - в интервале 50-70% от первоначальной стоимости в зависимости от класса машины и ее ликвидности на вторичном рынке".

rg.ru

Подержанные седаны все еще популярнее кроссоверов — журнал За рулем

Бум кроссоверов, который сегодня можно наблюдать на рынке новых машин, до вторички не дошел. Здесь бестселлерами по-прежнему являются седаны, что в значительной степени отражает структуру российского автопарка. Впрочем, большинство потребителей бэушек и сами не хотят пересаживаться с четырехдверок. Какие модели седанов с пробегом являются сегодня наиболее популярными и ликвидными?

Классовая борьба

В отличие от рынка новых автомобилей, где сегмент SUV стал крупнейшим, на вторичке по-прежнему наибольшим спросом пользуются седаны. На их долю приходится 44,3% всех продаж, тогда как подержанные кроссоверы и внедорожники занимают лишь 20,8%, гласят данные агентства «Автостат» за 2017 год. Для сравнения, на первичном авторынке доля SUV в прошлом году достигла рекордных 42% и продолжает расти. Подтверждает эту тенденцию и статистика «Avito Авто», согласно которой в 56,3% случаев в 2017 году покупались седаны В- и С-классов, при этом спрос превысил предложение.

Для сегмента SUV характерна обратная ситуация: доля кроссоверов составляет 20% в структуре предложения и лишь 16% в структуре спроса. Таким образом, покупатели подержанных автомобилей чаще выбирают седаны не только из-за широкого выбора четырехдверок на вторичке, но, прежде всего, из-за их более доступной цены при традиционно высокой ликвидности: даже через несколько лет использования их достаточно легко продать с минимальной потерей по стоимости. В свою очередь, кроссоверы дешевеют быстрее: по оценкам «Avito Авто», модели SUV в возрасте 3–4 лет на 40,6% дешевле машин до трех лет.

Как отмечает директор компании «ПодборАвто» Денис Еременко, портрет потребителей нового и подержанного автомобиля сильно отличается. Приобретая SUV, нужно быть готовым к повышенным расходам на содержание и обслуживание автомобиля, поэтому потребители «секонд-хэнда» страхуют себя от повышенных трат, отдавая предпочтение седанам.

Материалы по теме

Стоит также учитывать, что Россия всегда была страной седанов, а мода на SUV захлестнула рынок новых машин относительно недавно. Учитывая, что доля кроссоверов и внедорожников в российском автопарке еще невелика, число предложений по их продаже на вторичке гораздо меньше, чем тех же седанов.

Однако со временем ситуация будет неизбежно меняться: по мере выхода на рынок «секонд-хэнда» популярных сегодня моделей SUV «кроссоверомания» охватит и сегмент автомобилей с пробегом. Об этом уже сегодня можно судить по статистике продаж ведущих официальных дилеров Москвы и Санкт-Петербурга, которые работают, в основном, с иномарками небольшого возраста. К примеру, в подразделении Blue Fish ГК «Рольф» доля SUV в объеме реализации уже сейчас выше, чем седанов. В компании CarPrice также фиксируют увеличение доли кроссоверов и внедорожников на вторичном рынке, однако растет она за счет трехдверных хэтчбеков и минивэнов.

«Чтобы серьезно разбавить хиты современного рынка машин с пробегом, новым бестселлерам потребуется не менее трех-пяти лет. То есть примерно в 2020–2021 году на вторичке появятся те самые SUV, так хорошо продаваемые сегодня, а к 2023–2025 годам они будут представлять значительную долю», — прогнозирует генеральный директор CarPrice Денис Долматов.

«Классика» не стареет?

Материалы по теме

www.zr.ru

Выявлены ликвидные автомобили российского рынка — журнал За рулем

Составлен рейтинг моделей российского авторынка, которые меньше всего потеряли в цене через три года с момента покупки. В масс-сегменте лидируют японские бренды.

Какие марки и модели на авторынке России теряют меньше всего в цене спустя три года после покупки, выяснили эксперты проекта «Правильная цена» и компании «Автостат ИНФО».

С 2014 года рубль по отношению к основным валютам обесценился почти в два раза, а стоимость новых автомобилей существенно подросла. Поэтому сложилась ситуация, когда трехлетки на вторичном рынке, если их рассматривать с точки зрения прежних цен, подешевели совсем незначительно, а некоторые модели можно продать даже чуть дороже, чем они были куплены в 2013-м.

В исследовании использованы данные о стоимости легковых автомобилей 2013 года выпуска — 36 массовых брендов и 15 премиальных марок. Все они поделены по происхождению на американские, европейские, японские, корейские, китайские, российские, а внутри каждой категории проведен анализ по маркам и моделям.

Итак, в массовом сегменте по показателю остаточной стоимости лидируют японские бренды (82,5%), второе место занимают «корейцы» (77,95%), третье — европейские модели (75,9%).

В премиальном сегменте до 78,8% стоимости сохраняют европейские марки, второе место занимают японские бренды (71,1%), а третье — американские (69,1%).

В сегменте японских моделей лидером стала Mazda (89%), второе место заняла Toyota (86%), третью строчку рейтинга удержала Suzuki (86,2%). В категории корейских марок первенство получила Kia (81,99%), за которой следуют Hyundai (81,32%) и SsangYong (79,48%). Тройка лидеров в группе европейских брендов выглядит так: Renault (81,94%), Volkswagen (80,96%), Skoda (78,20%). Среди «американцев» лидирует Chevrolet (77,72%), а второе место занимает Ford (71,77%). Самым ликвидным российским брендом стал УАЗ (80,18%), второй по величине показатель продемонстрировала Lada (68,93%). Рейтинг китайских марок возглавляет Great Wall (77,07%), за ней следуют Lifan (70,74%) и Chery (65,03%).

Самыми ликвидными моделями рынка стали:

  • Toyota Land Cruiser Prado (99,96%)
  • Honda CR-V (95,26%)
  • Mazda CX-5 (92,64%).

В премиальном сегменте трехлетних автомобилей лидером среди европейских марок стал Porsche (89,56%), второй по величине результат у 

www.zr.ru

Пока нет комментариев.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

СайдбарКомментарии (0)