Перейти к контенту

Самодельное устройство для промывки инжектора – Сообщества › Сделай Сам › Блог › Станция для промывки инжектора — своими руками за 5 минут —

Приспособление для промывки форсунок "сделай сам" — Chevrolet Cruze, 1.8 л., 2012 года на DRIVE2

Всем привет! Хотел поделится своей "поделкой" для промывки форсунок, конечно многие скажут что можно обойтись и простой пластиковой бутылкой, и я с ними отчасти соглашусь, но после первой моей неудачной попытки промыть форсунки WiNNS -ом, я все таки решил сделать себе приспособу посерьезнее.

Мне понадобилось
1. порошковый автомобильный огнетушитель на 2 литра
2. пробку с резьбой под автомобильный насос (снял размеры, нарисовал чертеж новой крышки и заказал ее у токаря)
3. муфту 1\2
4. щтуцер 1\2 для шланга 8мм с елкой.
5. петли 2 шт
6. карабин 3 шт
7. цепочка ( достаточно 0.5м)
8. манометр
9. шайба фторопластовая ( 27 — 20,3 — 4мм тоже заказывал у токаря)
10. Бензостойкий шланг GATES 8мм арт. 3225-10053 ( 1м.)
11. Хомуты
12. железный топливный фильтр MANN ( незнаю какой, отдал знакомый от мотоцикла )
13. Грунт + краска

В общем за основу взял старый огнетушитель, прикупил деталюшек к нему и отдал другу чтоб он мне приварил к нему все эти причендалы, затем зачистил все, зашкурил, загрунтовал и покрасил. получилось очень даже неплохо.

Ниже выложу чертеж пробки ( может кто захочет также сделать)
Ну а дальше будут просто фото процесса.

Полный размер

приварили петли и гайку для манометра

Полный размер

приварили муфту 1\2

Полный размер

приготовил к покраске

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Все комплектующие

Полный размер

будет что то типа того

После собрал и проверил на утечки пеной, накачал 5,5 атм. все соединения держат отлично

Полный размер

Ну а ниже хотелось поделится своим первым, неудавшимся и очень опасным опытом промывки форсунок.

Начитавшись на драйве как промывают форсунки, вооружился полторашкой, 2 нипелями, шлангом и фильтром начал изготавливать приспособу.

Все сделал. Для надежности обмотал бутылку армированным и простым скотчем и проверил держит ли давление

Полный размер

держит 4 атм

проверил на утечку в тазике с водой

www.drive2.ru

Чистка форсунок и стенд для промывки своими руками. — Daewoo Nexia, 1.5 л., 2007 года на DRIVE2

Всем привет и с 1-м Апреля!

Наше начальство посмеялось над нами и у меня появился свободный день. Чем заняться? Ну конечно, автомобилем!

Ездил мало, поэтому снял аккум для подзарядки. Нет, проблем с ним никаких, но хорошо заряженный аккум — это как полный бак бензина и как 10 000 денег в кармане 🙂

Поставил в коридоре, на целый день, на профилактику. Когда-то купил зарядное Орион PW 150, простое и неприхотливое, с режимом десульфатации и каким-то "интеллектуальным" контролем заряда 🙂 Вот им и пользуюсь…

Орион PW 150

Решил почистить форсунки. Чистил из тысяч 25 тому назад. Судя по фото и по внешнему виду, грязи никакой, фильтры меняю регулярно, заправляюсь на брендовых заправках. Да и если есть время, почему бы и не сделать полезное?!

Форсунки до чистки

Для чистки форсунок, собрал года 3 тому назад стенд. Собрал — это громко сказано, т.к. сделал его на складе из подручных материалов: оборудования под продукцию для супермаркетов :))) Использована полка на 2 отделения и 2 струбцины с поперечиной.
Цена — 0 денег. :))
Мой знакомый сделал прибор "PULSAR" — это такой себе генератор импульсов с возможностью регулировки частоты открытия форсунки, продолжительности впрыска и имитация работы форсунок в различных режимах, т.е. с автоматическим изменением всех этих функций.

прибор Pulsar

Подключаем форсунки

Купил шланги от ВАЗа, топливный фильтр, два соска от бескамерки. В донышке и крышке пластиковой бутылки из-под воды делаем отверстия и протискиваем в них, смазанные жидким мылом, соски от бескамерки. Из соска, который в крышке, удаляем золотник, чтобы подавать жидкость.

стенд

Принцип прост: снимаем рампу с форсунками, закрепляем на стенд, подключаем Pulsar, крепим шланг на рампе и зажимаем хомутом. Хомуты использовать обязательно, ибо давление…
Наливаем в бутылку жидкость для промывки. Я покупал WYNN's, но потом начал использовать Сольвент+646-й растворитель, в соотношении 1:1. Результат тот же, что и после WYNN'sа. А зачем платить больше?!
Налили жидкость, закрутили пробку, все соединено. Подключаем к соску, который в донышке, насос и качаем порядка 2-х атмосфер. Насос я не отключал, а по манометру на нем контролировал давление, т.к. иногда надо подкачивать.

Все, подаем на прибор 12 Вольт и процесс пошел!
В качестве колбочек для жидкости, я использовал бутылки из-под физ.раствора. На них есть рисочки и шкала, так что можно ориентироваться. Да и удобно они располагаются в моем стенде 🙂

После промывки, а это около 1,5 часов, поменял все резиночки на форсунках. Покупаю уже который раз колечки для форсунок ВАЗ. Они такие серебристые на вид. Качеством не хуже оригинала!

Колечки форсунок ВАЗ

Все собрал, поставил на авто.
Вот так с пользой для дела, я провел половину дня! 🙂

www.drive2.ru

Самодельный стенд для промывки форсунок — Community «Сделай Сам» on DRIVE2

Всем привет. Всех с наступившим Новым Годом!
Решил я значит промыть форсунки по нормальной схеме так сказать, ибо чистка карбклинером меня не очень радует — не нравится мне этот колхоз пятиминутный, на коленке в позе зю.

Хотел собрать генератор импульсов на 555 микросхеме, но поискав нужные компоненты понял что геморно их искать, да и возможность их мала, нет для промывки самое то, но я для себя понял что мне проще собрать на ARDUINO, т.к. программку минимальную написать я смогу. Ну раз решил, то вперед за работу.
Чтоб не тратить целую ARDUINO на один раз и потом валяться будет неизвестно сколько, решил сделать в виде шилда (плата расширения) на ARDUINO UNO. Развел плату в программе, правда за основу для платы взял готовую библиотеку, на ней разведена контактная площадка под ардуину, и как оказалось это была моя ошибка, потому что немного не совпадали отверстия и в итоге пришлось допаивать штырьки.

Zoom

Это разведенная макетка.

Далее всеми любимая технология ЛУТ:

Zoom

Перевод тонера на плату

Zoom

Травление платы. Для уменьшения времени травления оставил покрытые площади — программа сама делает это, но слишком малые отступы и паять не удобно, надо в настройках порыться чтоб больше расстояние от дорожек было.

Zoom

Zoom

Zoom

Все распаял. Транзисторы мосфеты, выпаял из ненужного бесперебойника, кстати там есть и 555 таймер если кому интересно 🙂

Zoom

Zoom

Zoom

Так стал выглядеть шилд после сборки

Zoom

Zoom

Zoom

Zoom

Ну а это уже в паре с ARDUINO UNO

Zoom

Zoom

Так выглядит все на стенде

Скетч (прошивка) написана была за час или полтора из базового примера blink without delay — arduino ide. Паузы реализованы не за счет delay а за счет таймингов, что позволяет работать без зависаний. Сопротивления подстроичные регулируют время паузы и время включения форсунки. Время паузы можно выставить до 10 секунд, а время включения до 1 секунды. Это время можно изменить, подправив скетч. Конечно можно добавить дисплей, управление с кнопок и т.п. но задача стояла собрать, промыть и не громоздить сденд, т.к. работа разовая. Возможно в будущем этот проект перерастет во что-то большее но не сейчас.
Итак с мозгами разобрался.
Теперь сам стенд:

Zoom

Вот он. Компрессор создает давление в бутылке и промывочная жидкость давит в форсунки. Конечно идеальный вариант это топливный насос, но его нет у меня, а покупать на один раз не вижу смысла.


В качестве жидкости для промывки использовал:

Zoom

Вроде хвалят его. По мне дак это бензин 80 или 92 вперемешку с кошачей мочей, потому что запах никак по другому не охарактеризую

Форсунки оставил на рампе и промывал вместе с ней.

Zoom

В качестве приемных емкостей использовал 4 бутылки по 0,5 от воды.


Питается все это от компьютерного АТХ блока питания без каких-либо переделок.

Вот вроде и все. Ах да чуть не забыл — вот видео процесса промывки, может кому будет интересно:

На счет схемы — рисовать лень было т.к. включение транзисторов есть в интернете. Единственное что я добавил — это диоды на выходе транзисторов, т.к. нагрузка индуктивная.

Кому понравилось написанное или просмотренное лайкните — меня это вдохновляет на новые подвиги. 🙂
Всем спасибо за прочтение. Всем добра, мира, удачи.

P.S. По просьбам людей дополняю — схемы нет она слишком проста для ее рисования, а вот печатка есть. Схема подключения индуктивной нагрузки через транзистор к микроконтроллеру вот:

все 4 транзистора расключены по этой схеме только там не мотор а форсунка.


ВОТ ССЫЛКА на архив со скетчем для ардуины и печаткой. Программа для открытия печатки лежит в архиве, а вот ARDUINO IDE думаю найдете где скачать 🙂

www.drive2.com

Промывка форсунок своими руками, схема для промывки инжектора

Промывка форсунок своими руками может быть сделана без снятия их с двигателя или после демонтажа. Качество промывки форсунок своими руками тем и другим способом примерно одинаково. Отличие только в том, что после промывки без демонтажа желательно заменить масло. К тому же, делая промывку демонтированных инжекторов, вы можете оценить результат своего труда.

Признаки загрязнения инжектора

  • Затрудненный пуск двигателя.
  • Нестабильная работа двигателя на холостом ходу.
  • Большой расход топлива.
  • Детонация.
  • Снижение мощности двигателя.

Конечно, появление этих симптомов бывает не только при загрязнении форсунок, поэтому не торопитесь их менять. Сначала проверьте, как они распыляют топливо или попробуйте промыть их своими руками.

По статистике форсунка работает не менее 120 тыс. км пробега автомобиля. А для ее бесперебойной работы рекомендуется промывать ее за это время хотя бы четыре раза.

Интенсивность загрязнение инжектора можно разделить на три стадии:

  1. Уменьшение пропускной способности на 5-7%. Увеличение расхода топлива не более 3 литров на 100 км пробега.
  2. Уменьшение пропускной способности на 10-15%. Неравномерная работа двигателя на холостом ходу, бубнящей звук выхлопа. Заметное падение мощности. Детонация, едкий запах выхлопных газов. Увеличение расхода топлива более 3 литров на 100 км пробега.
  3. Уменьшение пропускной способности на 20-50%. Двигатель работает с перебоями, пара цилиндров может не работать на холостом ходу. Выстрелы в воздухофильтр из-за обеднения смеси. Признаки двух первых стадий значительно усиливаются.

Промывка без демонтажа

Конечно, можно промыть инжектор своими руками, просто добавив в бак с топливом моющую присадку, но описанный ниже способ более эффективен.

Чтобы промыть форсунки своими руками не снимая их с двигателя, нужно сделать приспособление для подачи к ним промывочной жидкости под давлением. Для этого понадобится:

  1. Топливный фильтр.
  2. Два хомута.
  3. 1,5 м шланга. Это должен быть шланг подачи топлива для автомобиля. Тогда он подойдет по внутреннему диаметру и не будет разрушаться промывочной жидкостью.
  4. Двухлитровая пластиковая бутылка.
  5. Сверло диаметром 13 мм.
  6. Автомобильный компрессор для подкачки колес.
  7. Два вентиля для бескамерных колес.

Изготовление приспособления: В днище и пробке бутылки просверлите отверстия Ø 13 мм. Вставьте в них соски для бескамерных колес. Из вентиля в крышке выверните ниппель. После чего наденьте на него шланг и закрепите его хомутом. К другому концу шланга подсоедините вход топливного фильтра и тоже зафиксируйте его хомутом. Устройство для промывки форсунок своими руками готово.

Чтобы промыть форсунки не снимая их с двигателя, сначала запустите двигатель и прогрейте его до рабочей температуры. После этого нужно снизить давление в топливопроводе. Для этого отключите от бензонасоса питание или массу и запустите мотор. Когда давление в бензопроводе сравняется с атмосферным, двигатель перестанет работать. Теперь снимите шланг бензопровода с металлической трубки, прикрепленной к кузову машины. Вставьте в него выход топливного фильтра приспособления для промывки форсунок и затяните на краю шланга хомут. Снимите пробку с бутылки и залейте в нее средство для промывки форсунок. Накрутите пробку обратно и затените ее. Наденьте шланг подкачки компрессора на вентиль в дне бутылки. Бутылку подвесьте на открытый капот горлышком вниз. Включите компрессор и создайте внутри бутылки давление около 3 кг/см2. Теперь, когда в форсунки вместо бензина поступает промывка нужно запустить двигатель. Он будет работать на ней как на бензине. Чтобы промыть форсунки, нужно сжечь около литра промывочной жидкости. После 15 минут работы двигателя на холостом ходу нужно заглушить двигатель и подождать 15 минут, чтобы засоры как можно лучше намокли. Потом запустить мотор, и дожечь жидкость.

Пока идет промывка, нужно следить за давлением в бутылке, а при его снижении включать компрессор. Выше 3 атм. поднимать давление в бутылке не нужно. Когда промывка в бутылке кончится, а двигатель остановится, нужно демонтировать промывочную систему и восстановить штатную схему питания двигателя. После этого следует поменять масло с масляным фильтром. Это нужно сделать из-за того, что часть промывочной жидкости не сгорит в цилиндрах, поэтому будет снято со стенок цилиндров маслосъемными кольцами и стечет в поддон, разбавив масло. Иногда после очистки инжектора своими руками таким способом свечи зажигания выходят из строя, и их приходится менять.

Промывка после демонтажа

Для этого вам понадобится: два баллончика средства для чистки карбюратора, кнопка электрического звонка, изолированные провода, лампочка на 12 В мощностью 21 Вт (например, из фонаря указателя поворотов), шприц для инъекций и моток полихлорвиниловой изоленты, две клеммы, подходящие к контактам форсунки. Шприц нужно подобрать такого размера, чтобы в него плотно вставлялась входная часть вашей форсунки с уплотнительным кольцом. Часто подходит шприц объемом 2-3 см3.

Трубочку от баллончика состыкуйте с носиком шприца, а стык замотайте изолентой.

  • Сбросьте давление в топливной системе, как описано в предыдущей части (прогревать двигатель не нужно).
  • Отсоедините от рампы подвод топлива с обраткой и снимите ее.
  • Отключите форсунки от жгута проводки и выньте их.
  • Замочите распылители всех форсунок на час в очищающей жидкости.
  • Выньте из шприца поршень и вставьте туда форсунку с уплотнительным кольцом.
  • Один контакт форсунки подключите к отрицательной клемме аккумулятора напрямую. Другой через последовательное соединение кнопки с лампочкой к положительной клемме.

Трубочку присоедините к баллончику, нажмите на его клапан и на электрическую кнопку. Из распылителя будет вылетать очищающая жидкость. Продолжайте промывку до тех пор, пока распыление не станет мелким, а факел широким. Если замачивание и промывка своими руками не приносит желаемого результата, значит отложения на распылителях слишком плотны, и не поддаются химической очистке своими руками. Тогда вам необходимо воспользоваться для чистки ультразвуковой ванной.

autolirika.ru

Ремонт и Доработка» on DRIVE2

решил промыть форсунки профилактическим методом, в сервисах такая процедура стоит от 1500р.Решил сделать промывщик самому, так как готовые системы стоят дорого а система не замысловатая.
Взял огнетушитель какой-то немецкий, стравил его и разобрал.Оказалось он подошёл для этих целей идеально-у него в крышке уже стоит нипель для подкачки, резьба откуда он дул порошок идеально подошла для манометра, манометр взял с пистолета для подкачки колёс.Снизу в дне врезаем штуцер для шланга, я ещё поставил маленький шаровый краник.
Некоторые жидкости советуют менять свечи после мойки или вкручивать во время чистки другие, якобы свечи быстрее накроются, но на практике редко когда свечи портятся от этого.Если недавно меняли то можно закрутить старые рабочие.
Спускаем давление с рампы(нажимаем на нипель для замера давления который)Отсоединяем от рампы подачу, снимаем предохранитель на бензонасос или фишку с бака-как удобней короче, но бензонасос надо обесточить.В рампу где была подача подсоединяем наш аппарат(я сделал насадки для разных рамп, на защёлке, на резьбе, на хомуте)Если на рампе есть обратка-её надо отсоединить и заглушить, чтобы жидкость не стравливала в бак.Заливаем жидкость в огнетушитель в чистом виде без разбавления(смотря какая жидкость, в инструкциях написано).Берём компресор любой(стационарный, для колёс и т.д.)Накачиваем рабочее давление, я обычно накачиваю больше рабочего на 1 атм.Для 2112 моторов рабочее 2,5атм.Для 21124,21126 рабочее 4атм.Открываем краник и заводим машину.Пусть стоит тарабанит на холостом 15 мин, глушим стоит 15 минут, опять заводим и ещё 15 минут работает только даём обороты теперь.Короче газуем пока не заглохнет.
Когда давление будет падать меньше рабочего мотор будет не ровно работать, берём подкачиваем, давление падает очень медленно-за всё время промывки я подкачивал 3 раза всего.
Данный метод является профилактическим, который советуют делать через каждые 20т. км.Это не значит что с рампы и форсунок вымоет ржавчину, песок и т.д.Этим способом смываются смолы и отложения на форсунке, клапанах, камере сгорания.Если машину жёстко колбасит то тут уже надо ультразвуком или под замену форсунок.У нас после промывки этим способом пропадали провалы, мотор на холостых стал ровно шипеть, ровная динамика-значит не всё так запущено было.
Жидкости, в основном пользуются жидкостями wynns, лавр, Ликви Моли(мне не понравился-даже со свеч нормально не смыл нагар).Везде пользуются по разному но в основном это винс и лавр.Если нарватся на винс(не подделку)то он лучше, а так можно и лавром полоскать.В среднем цена от 350р за 1л. банку.
цена вопроса без жидкости 200р-шланги, хомуты, кран.

www.drive2.com

Устройство для чистки инжектора (простая схема)

Чистим форсунки(инжектор)сами

Преимущества устройства (схемы):
1. Легкая в сборке
2. Не нуждается в настройке
3. Нет дефицитных элементов
4. Можно собрать на макетной плате

Работая на СТО инжекторщиком, мы часто встречались с проблемой, что автомобиль жрет топливо, дергается, плохо тянет! В основном вся проблема заключалась в некачественном топливе которое нам подсовывают. Конечно не всегда, были просто и банальные случаи когда слетел штекер или отказала свеча. Но речь сейчас не об этом.

Качество бензина у нас оставляет желать лучшего, от температуры и времени на соплах форсунок и на их иглах образуется налет, загрязнения.Иной раз подручными средствами трубочка да балончик для чистки карбюраторов не всегда помогают. Обращаются к специалистам.

Я сейчас предоставлю схему платы которая заменяет стандартную программу для чистки инжектора (форсунок). Для чего я ее сделал спросите вы? Из за того что у нас часто выключали свет зимой, да и шеф наш был немного жаден до денег, чтобы купить нормальный генератор, чтобы тянул он всю станцию.

Схема питается от 12 вольт, любого аккумулятора. Не нуждается в компьютере. Я не стал изобретать велосипед, сначала полазил по сайтам и форумам, но что то там через чур все было замудрено или на древних допотопных элементах. Решил немного напрячь извилины и сделать, что то более простое. Сказано - сделано. Через день я начертил схему и проверил ее!

Я не изобретал велосипед, я взял всем давно известный генератор на микросхеме NE555, подобрал номиналы чтобы получился тот сигнал который должен идти, взял оконечные каскады из той же программы, которая мне любезно предоставила и получилась схема, которая тянет на звание "дешево, но сердито"!!! Ну не будем тянуть кота за кхм...кхммм предоставляю схему:

Схема для чистки инжектора

Сразу скажу, что R1 и R2 составные или можно применить переменные которые мультиметром подбираем значения. В идеале R1(30.7 kom), R2(23.02 kom). Эти значения не с потолка, взял данные с программы, через программу для NE555 все подогнал. Кому интересно могу потом дать ссылку. Желательно брать точные резисторы, так как от отклонения в этих резисторах на прямую зависит сигнал генератора. Тоже самое я могу сказать про конденсаторы С1 и С2. Я их выпаял из аудиомагнитолы. R3 и R4 не критичны в этом плане. VR1 на схеме это кренка или стабилизатор напряжения 5 вольт, Т1 это усиливающий транзистор,Т2 оконечный(составной). Диод можно выдрать из блоков питания китайских или купить он копейки стоит.

Обязательно КРЕНКУ и Транзистор Т2 установить на радиаторы, кренке хватит маленького, а вот КТ898 нужно где то 8 на 8 см радиатор, он хорошо греется!!!

Фотографию собранного девайса к сожалению не могу предоставить, но он работал 3 года пока я был на СТО, потом оставил там, надеюсь и по сей день работает. Она была собрана на макетной плате так что у каждого есть место для фантазии, да и деталей там не много.

Есть еще одно замечание, перед подключением форсунки, замерьте ее сопротивление, если сопротивление меньше 8 ом, то не следует их долго гонять максимум 30-60 сек. Остальные можно хоть до посинения гонять (шучу) 5-8 мин хватает.

Как пользоваться данной приблудой: погружаем на половину форсунку в раствор ацетона, растворителя, или той же жидкости для чистки карбюраторов (ее кстати рекомендую). Подключаем форсунку, а затем подаем питание на плату (можно поставить тумблер=) ). Начинает жужжать форсунка, у основания его сопла образуются пузырьки, это эффект кавитации примерно, через некоторое время она начинает так сказать пить, снизу вверх качать раствор. Если это происходит то все норм.

ВНИМАНИЕ: Не использовать данный вариант на машинах свыше 2005 года, некоторые форсунки которые уже подверглись коррозии могут просто напросто выйти из строя. Такое встречается в основном на корейских машинах. Так же не желательно использовать этот метод где в форсунках присутствует керамика.

Будут вопросы пишите. Примерно как надо делать снизу кину фото.


Когда форсунка начинает пить или гнать снизу вверх жидкость Доставка новых самоделок на почту

Получайте на почту подборку новых самоделок. Никакого спама, только полезные идеи!

*Заполняя форму вы соглашаетесь на обработку персональных данных

Становитесь автором сайта, публикуйте собственные статьи, описания самоделок с оплатой за текст. Подробнее здесь.

usamodelkina.ru

Сообщества › Оснащение Гаража и Инструмент › Блог › Самодельный стенд. Чистка форсунок + замер производительности.

Делал на пару раз. Поэтому не стал облагораживать. Главное функционал

Полный размер

Вот эти форсы. Для начала почистил снаружи. Поснимал рассохшиеся уплотнительные кольца и с помощью шурупа вытянул сеточки.

Полный размер

Из бутылки сделал емкость для промывки.

Генератор импульсов

Полный размер

Заказал у китайцев генератор импульсов. Работает 1 Гц ~ 50 Гц 50 Гц ~ 1 кГц 1 кГц ~ 10 кГц 10 кГц ~ 200 кГ С плавной регулировкой выходящего сигнала. Для повторения работы форсунок с разной частотой открытия и закрытия клапана. Так как они работают на авто.

Стабилизатор напряжения LM2596

Стабилизатор напряжения LM2596 заказан у тех же китайцев. Правда заказывался с целью использования как зарядка на андроид.

Полный размер

Старая коса на форсунки пришла в негодность провода просто ломаться начали поэтому пустил ее в дело. Вот собственно управление форсами 2 крокодила — стабилизатор — генератор импульсов- транзисторный ключ работает по принципу реле. Пробовал релюшку но она не успевает преобразовать импульсы в некоторых промежутках а тупо залипает.

Полный размер

Схема

Полный размер

Думаю все понятно заливаем промывку в бутылку насосом накачиваем давление присоединяем клеммы к акб и промываем форсы изменяя частоту открытия клапана. Промывал форсунки сначала в одну сторону потом переворачивал и проливал в другую. В качестве промывки использовал сольвент, обезжириватель позже пробовал промывкой Wings

А далее самое интересное. Что из этого получилось и почему нет смысла просто чистить форсунки тем же карбоклинером как все делают без замера производительности.

Полный размер

Стенд городить не стал. Поэтому на скорую руку закрепил рампу с форсунками на стул. Опять же думаю все понятно.

Вот видео работы форсунок с изменением частоты открытия клапана.

Факел бьет в стакан. Качество распыла проверялось до этого отдельно на каждой форсунке. А сейчас смысл посмотреть их разброс друг от друга в максимально приближенных условиях работы двигателя. Время работы произвольное. Давление в рампе 2.7-2.5 атмосферы

Полный размер

Визуально 4 льет меньше чем остальные

Полный размер

Тк лабораторных мерных цилиндров нет использовал пластиковые стаканчики для пива которые взвешивал впоследствии.

И так подведем итоги. Если принять производительность работы 2 и 3 форсунок 86 грамм за 100%
1 форсунка:
82-Х%
86=100%
Х= 82*100/86= 95,34883720930233%
Разброс 100% -95,34883720930233%= 4,651162790697674%
Следовательно 1 форсунки производительность меньше на 4.6% от 2 и 3 форсунки.
4 форсунка:
65-Х%
86-100%
Х= 65*100/86=75,58139534883721%
Разброс 100%- 75,58139534883721%=24,41860465116279%
Следовательно 4 форсунки производительность меньше на 24% от 2 и 3 форсунки.
При разбросе более 5% форсунки следует заменить.
Теперь разберемся с производительностью в 1 мин:
Форсунка топливная Bosch 0 280 150 996 — 4 отверстия распыла в диске наконечника, производительность 126-132 cc/min (см3в минуту)
Снимаем 2 форсунку подключаем на прямую к бутылки и просто открываем ее без генератора импульсов в течении 60 сек. Давление создаем 3 атмосферы. После так же поступаем с 4 форсункой

Полный размер

А теперь переведем эти данные в cc/min (см3в минуту)
Перевод производительности форсунок в куб. см по формуле — Объем = масса / плотность
Проливал сольвентом по госту его плотность при 20 °С, не менее 0,867 г/м3
Производительность 2 форсунки в минуту 118/0,867=136,1014994232987 cc/min (см3в минуту)
Производительность 4 форсунки в минуту 82/0,867=94,57900807381776 cc/min (см3в минуту)

www.drive2.ru

Пока нет комментариев.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

СайдбарКомментарии (0)