Перейти к контенту

Салон шкода октавия – ŠKODA OCTAVIA — Major Auto

Шкода Октавия – выбор разумного покупателя в Волгограде

Мир – это постоянный прогресс и движение, а развитие – ключевой фактор инноваций и технологи. Именно эту цель преследовали чешские инженеры, разрабатывая новую Шкоду Октавию. Кузов и дизайн, салон и пространство, многофункциональность и универсальность – вот что воплощено в новой модели. Рассмотрим преимущества, который получит покупатель новой Шкоды Октавия.

Производительность от 1,6-литрового дизеля является вполне адекватным вариантом траты топлива, но наиболее рекомендуемым вариантом дизеля является 2.0 TDI 150 с 148 л.с., который является достаточно сильным и гибким. Спортивные модели Scoda Octavia RS поставляются с выбором 2,0-литровых бензиновых или дизельных двигателей, которые без труда работают достаточно активно и маневренно. Сюда же входит гладкая и эффективная автоматическая коробка передач двойного сцепления доступна на всех двигателях.
Octavia имеет все то, что вам нужно от большой семейной машины, и не более того. Даже будучи быстрым, он стабилен, точен и внушает уверенность. Между тем, рулевое управление достаточно легкое, чтобы сделать маневры и парковаться без лишних проблем. За исключением моделей 1.0, все версии S имеют различные режимы вождения, называемые Eco, Normal и Sport. Они влияют на акселератор и, при наличии автоматического переключения передач, вес рулевого управления и мощность климат-контроля максимально точно содействуют водителю. Но все же рулевое управление Octavia и ускорительные действия со стороны водителя наиболее естественны и отзывчивы при нормальном режиме вождения.

Шкода имеет лучшую заднюю часть автомобиля. За высоким водителем с откинутым сиденьем даже длинноногий пассажир на заднем сиденье сможет комфортно расположиться. Также есть достаточное количество места для локтей и головы. По крайней мере, большое пространство для ног означает большое пространство в автомобиле в целом, а Octavia - самый комфортабельный автомобиль для трех задних пассажиров данного класса.

Центральный подлокотник с двумя подстаканниками является дополнительным оборудованием для версии SE, но стандартным для версий SE L и выше.

Карманы для документов на спинках передних сидений также включены в базовую комплектацию, а глубокие дверные карманы достаточно просторны, чтобы хранить бутылку с напитками объемом в 1 литр.

Если вы ищете надежный, комфортабельный и безопасный автомобиль, то модель Октавия именно для вас. Вы получите не только сильную и прочную машину, но также новейшие автомобильные инновации и технологии, реализованные в данной модели. Машина для семьи, машина для работы, машина для отдыха – машина для жизни, ваша Октавия.

skoda.volga-rast.ru

Шкода Центры в Москве - официальные дилеры

Популярные модели Skoda в наличии

Модели Skoda доступные под заказ

Skoda с пробегом

Транспортные средства марки SKODA очень популярны у приверженцев стильных, надежных и практичных автомобилей. С каждым годом растет количество заказов на эти машины в российских салонах. Автомобилисты имеют возможность купить SKODA в Москве у официального дилера. Салоны Мэйджор Шкода, за счет прямого сотрудничества с производителем и продуманной маркетинговой политики, имеют возможность предложить самые выгодные в регионе цены на новые транспортные средства данного бренда.

Обратиться за помощью специалистов нашей компании при приобретении автомобилей предпочитают потребители, которые во главу угла ставят ответственность и профессионализм. Для клиентов, имеющих намерение купить SKODA в Москве у официального дилера, мы разработали самые конкурентоспособные предложения.

На площадках Мэйджор Шкода доступна вся актуальная линейка моделей, выпускаемых в рамках популярной марки. Опытные специалисты предоставят необходимую информацию о потребительских качествах всех доступных модификаций. Потенциальные покупатели смогут получить полное представление об эксплуатационных преимуществах базовой комплектации предлагаемых автомобилей, а также обо всем комплексе инновационных опций. Мы гарантируем квалифицированное сопровождение сделок, сопряженных с покупкой транспортных средств, в любом из аспектов: техническом, эксплуатационном, юридическом, финансовом, страховом, налоговом.

Салоны Мэйджор Шкода обладают безупречной репутацией на столичном рынке. Благодаря многолетнему опыту работы, мы имеем возможность предоставить покупателям множество конкурентных преимуществ:

  • профессиональную помощь в выборе модели;
  • тест-драйв, позволяющий клиенту в удобное для него время оценить ходовые характеристики и возникающие от использования автомобиля эмоции;
  • специальные бонусы, обеспечивающие увеличение выгоды от приобретения машины;
  • комплектацию с учетом персональных предпочтений потенциального обладателя транспортного средства;
  • продуманную программу технического обслуживания.

Многие опытные автомобилисты стремятся купить SKODA в Москве у официального дилера из-за наличия в системе Major Auto специализированных центров, гарантирующих выполнение ремонта и сервисного обслуживания с качеством премиального уровня.

Остались вопросы? Наши специалисты ответят на них любым удобным для клиента способом: лично, по телефону, факсу либо электронной почте.

www.skoda-major.ru

Фотки салона новой Octavia )) — Skoda Octavia, 1.8 л., 2013 года на DRIVE2

Как всегда на бегу, пока ждал человека, немного пофоткал салон… Суперпорно не будет, т.к. все фотки на айфон 4S.

И манит к себе, и манит. =) Слабым местом А5 FL были короткие передние двери и, как следствие, узкие проемы. Здесь дверь стала лишь немногим длиннее. С моим ростом намного удобнее садиться-вылазить, но все же не купе… =)

Электровперед, электроназад, электровверхвниз. =) Не хватает вентиляции, и подсветки кнопок памяти — в темноте только на ощупь, считаем вторую сверху =) Есть недостаток боковой поддержки, но кожа на самом деле классная, очень цепкая и приятная. Сравните с япами, в них она даже греется сильнее. На кольце водитель может и будет летать по салону, а для городского слалома вполне хватает.

Сфоткал глазами =) Хочу трехспицевый с лепестками. =) На РС-руле отпугивает обилие черного глянца, особенно по-цыгански выглядит черное блюдце вокруг логотипа. На фотках видел трехспицевые рули без глянца, будем выбирать.

Мне нравицца =) Не понимаю тех, кто считает этот салон хуже или менее уютным, чем в А5 FL. На мой взгляд, он намного современнее и лучше. Особенно это почувствовалось, когда я сел в А5, там после А7 все кажется таким маленьким и старомодным. еще и ощутимо теснее… Про материалы дверных карт скажу, что трогаешь тут только подлокотник, а он стал намного мягче! На А5 он был дубовым, отдавливал локоть до боли и хрустел, проваливаясь под тяжестью моей могучей левой =) А, ну еще хватаешься за внутреннюю ручку! А она на А5 была сами знаете какой убогой ))) В новой — большая, удобная и даже не скрипит!

Простой и удобный салон

За счет наклона центральной консоли, климат и экран под рукой, к ним не надо тянуться! Очень удобно.

Кожа приятная, матовая. На японцах кожа совсем другая, в поворотах вылетаешь из сиденья, а летом в шортах не сядешь — ожог реально получить.

Вери найс =) Достаточно поездить в А7, а потом сесть в А5, чтобы понять, что практически незаметные изменения панели приборов сделали ее намного удобнее в использовании. Цифр

www.drive2.ru

Салон Skoda Octavia A7 (3 поколение, 2013-2014), интерьер Шкоды Октавия

Главным преимуществом салона Шкоды Октавия 3 поколения является большое количество свободного пространства. Относительно предыдущей версии модели прибавление в длине салона составило 33 мм, а в ширине - 39 мм спереди и 26 мм сзади. Такие габариты позволяют чувствовать себя одинаково комфортно как на переднем ряду сидений, так и на заднем. Интерьер новой Октавии элегантен и привлекателен - это касается практически каждого элемента, будь то приборная панель, рычаг переключения передач или рулевое колесо. Наряду с дизайном инженеры компании большое внимание уделили эргономике - переключатели и кнопки располагаются именно там, где ожидают их увидеть водитель и пассажиры.

Сиденья

Сиденья новой Шкоды Октавия имеют поясничные опоры в спинках с возможностью регулировки. Водительское сиденье может оснащаться системой электрорегулировки, которая способна запоминать три варианта положения сиденья и зеркал заднего вида.

Передние и задние сиденья в Шкоде Октавия

Рулевое колесо и приборная панель

В базовой комплектации Шкода Октавия оснащается 4-х спицевым рулевым колесом с кнопками управления аудиосистемой. В старших комплектациях устанавливается 3-х спицевое колесо с возможностью управления автоматом DSG посредством подрулевых лепестков.

 
4-х спицевое рулевое колесо   3-х спицевое рулевое колесо с лепестками управления DSG

Главными элементами приборной панели Шкоды Октавия являются циферблаты тахометра и спидометра, а также расположенный между ними многофункциональный дисплей MAXI DOT. С помощью него можно получить информацию о средней скорости, температуре масла, расходе топлива и еще целом ряде параметров автомобиля.

 

Информационно-развлекательная система

При осмотре салона в первую очередь обращает на себя внимание многофункциональный дисплей, расположенный в центральной консоли передней панели. С помощью него можно управлять аудио- и навигационной системами, а также рядом других функций в зависимости от комплектации. Например, с помощью кнопки «Car» можно получить доступ к управлению наружными зеркалами заднего вида, датчиком парковки, центральным замком, системой кондиционирования.

Центральная консоль с мультимедийной системой

В зависимости от комплектации могут быть установлены различные мультимедийные информационные системы. Базовая система Swing оснащается монохромным дисплеем и 4-мя динамиками. Она имеет стандартный набор функций - радио, USB-порт, СВ-дисковод, разъем для SD-карт, входы AUX и MDI.

Мультимедийная система Bolero и радионавигационная система Amundsen имеют 5.8-дюймовый сенсорный цветной дисплей. Он переходит в рабочий режим при приближении пальцев, а масштабирование объектов можно производить таким же движением, как на смартфонах. Система Bolero оснащена радио AM/FM, слотом для компакт-дисков, разъемами USB и AUX, карт-ридером для карт SD и SDHC емкостью до 32 гб. Amundsen имеет схожий набор функций мультимедиа и дополнительно навигационную систему. В качестве опции с любой из этих систем могут устанавливаться динамики Canton.

 
Мультимедийная система Bolero   Навигационная система Amundsen

В старших комплектациях Шкода Октавия оснащается навигационной системой Columbus с 8-дюймовым цветным сенсорным дисплеем. С помощью нее можно также управлять аудиосистемой и настройками параметров автомобиля.

Если вы хотите наслаждаться звуком самого высокого качества, то стоит выбирать комплектацию с аудиосистемой Canton. Она состоит из 8-ми динамиков, вмонтированных в двери, одного динамика в передней панели и сабвуфера в багажнике.

 
Мультимедийная система Columbus   Один из динамиков Canton

Полезные решения

В нижней части передней панели Шкоды Октавия есть специальное отделение для хранения сотового телефона. Оно оснащено устройством, обеспечивающим более качественный прием сигнала. Вообще в салоне автомобиля множество всевозможных карманов, отделений, ящиков, которые позволяют взять с собой необходимые вещи. В комплектации Elegance становится доступным центральный подлокотник Jumbo Box, на задней стороне которого располагается розетка на 220 В и клавиши управления подогревом задних сидений. Дополнительный комфорт сидящим сзади пассажирам обеспечивает складной подлокотник с держателями стаканов.

 
Отделение для телефона   Подлокотник Jumbo Box сзади

Управление температурным режимом

Определенный температурный режим в салоне Октавии поддерживается либо кондиционером с ручным управлением, либо 2-зонным климат-контролем Climatronic с электронным управлением. Climatronic управляет температурой в салоне на основании показаний 3-х датчиков, контролирующих интенсивность солнечных лучей, качество и влажность воздуха.

 
Панель ручного управления кондиционером   Панель автоматического управления климат-контролем

Цвета салона

Что касается цветового оформления салона, то в базовой комплектации Active предусмотрена черная тканевая обивка с панелью черного цвета. Оснащение Ambition предусматривает черную обивку сидений и черный цвет панели, либо сочетание черного и серого для оформления панели и дверей. В комплектации Elegance также доступны два варианта - полностью черное цветовое решение для салона, либо сочетание бежевого и черного цветов для панели и дверей.

 
Оформление в темных тонах   Оформление в серых тонах
   
Оформление в бежевых тонах    

 

Смотрите также
Добавить отзыв

www.octavia-avto.ru

Салон мечты RS на Октавию! — Skoda Octavia, 1.8 л., 2012 года на DRIVE2

Полный размер

Итак, всем привет. Садитесь, рассказ будет долгим. Несколько месяцев назад я начал поиски что бы изменить салон. Сначало хотел что то сделать с дверными картами, а именно убрать тряпку, так как при открывания окна или двери снег и дождь делал свое дело. Ну и что то сделать с передними сидениями, либо поменять их, либо перешить. Позвонил в ателье, мне сказали 8 тыс перешить карты в эко-кожу с разбором, но по фото выглядела как дешевый кож-заменитель. А обшить передние сидения (кожа-тряпка )с оставлением моей центральной частью тряпки объявили в 18 тыс из такой же эко-кожи. Желания перешить сразу отпало. Начал искать сидения, либо от ауди, либо от пассата. От пассата читал что надо мудрить с электрикой, не хотелось возится с этим. Задние сидения от данных марок не подходят на шкоду, думал плюнуть на них и поменять только передние, так как ездию всегда один. Полностью кожи тоже не хотелось, хотел именно комбинированного.Но поиски в интернете не приводили к нужным результатам, так как продавали либо весь салон, либо хлам, либо дорого все. Находил салон кожа-тряпка на шкоду за 35 тыс с картами, съездил посмотрел, оказался ушатаным и пацарапаным в хлам. На авито нашел кожаные карты за 20 тыс, цена космос, в итоге по телефоне договорился о разборе их и продать мне кожаные вставки за 10 тыс. Сьездил, понравились, купил, даже успел выставить тут. Подумал, поменяю только карты, забью на все и буду ездить дальше. Но все равно было какое то чутью и залезал на авито и смотрел сидения. Через два дня как купил карты увидел объявления салона РС темного цвета, что большая редкость, с дверными картами под saund system, с подлокотником и ручкой КПП, все в красную строчку ))) за 40 р. Звоню, говорят уже едут за ним из далека. Предлагаю приехать первым и если что купить, мне отказывают, так как обещали им. Предложили набрать после 19 вечера. Ну подумал уйдёт салон, да и забил, так как карты то уже купил . Набираю вечером, говорят никто не приехал . Договариваюсь приехать утром к открытию. Приехал, увидел салон, говорю беруууу без раздумья. Звоню другу, прошу денег в долг, благо все рядом было. Друг приехал, привез, а я пока все загрузил в багажник, кстати все влезло, тащусь от своего багажника ))) . Они говорят цена уже 50, типо мы продешевили. Так как за один день пытались забронировать 8 человек, но все боялись перевести залог (авито же ). Говорю я же вчера с вами договаривался, в итоге согласились. Захожу на сайт, а там уже действительно цена 50 висит. Думаю повезло же мне. Ну и это разбор ауди, разбирали первую шкоду, поэтому не знали что продают. Такой салон сейчас вообще не найти, темболее в хорошем состоянии. На следующий день продаю карты на драйве которые купил . Ну и продал свой салон за 21 тыс . В итоге мне редкий РС салон встал в 19 тыс, и 2 тыс на химчистку, так как п

www.drive2.ru

Пока нет комментариев.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

СайдбарКомментарии (0)