Перейти к контенту

Sae 5w 30 масло – Моторное масло 5w30: расшифровка и применение

Содержание

синтетика, синтетическое масло SAE 5W-30

Синтетические моторные масла с вязкостью 5W-30 широко применяются на современных автомобильных двигателях, сочетая в себе длительный ресурс и возможность работы в широком диапазоне температур. Это хороший выбор для большинства климатических поясов России за исключением регионов Крайнего Севера, где для зимы желательны масла с индексом низкотемпературной вязкости 0W. Уменьшенная высокотемпературная вязкость снижает механические потери на привод масляного насоса и трение, обеспечивая повышенную экономичность двигателя.

Расшифровка маркировки

Синтетическое моторное масло 5W-30 по классификации SAE может успешно применяться при температурах до -30 °С, и масла ROLF перекрывают требования стандарта с достаточным запасом для беспроблемной эксплуатации в большинстве климатических поясов России. Температура застывания для всей линейки синтетики 5W-30 составляет не менее -40 °С, таким образом гарантируется отсутствие проблем при холодном пуске зимой, если автомобиль не оборудован предпусковым подогревом двигателя. Также уменьшается нагрузка на аккумулятор и стартер на транспортных средствах, оснащенных системами автозапуска.

Применяя наиболее современные технологии синтеза базовых масел и сложные пакеты присадок, ROLF Lubricants GmbH обеспечивает соответствие своей синтетики наиболее жестким актуальным требованиям по классу качества – API SN для легковых бензиновых двигателей. Смазочные материалы для коммерческого транспорта могут применяться в наиболее современных дизелях с высокими требованиями к содержанию в моторном масле соединений серы и фосфора, например, ROLF KRAFTON S7 ME-LA 5W-30 соответствует наиболее жестким требованиям дизельных моторов с сажевыми фильтрами, где допустима заливка только масел Low SAPS.

Стабильность базового масла ROLF дает возможность увеличения межсервисных интервалов, что подтверждается, в частности, допуском BMW LL-04 для ROLF GT 5W-30.

Технические характеристики и спецификации

Разрабатывая состав синтетических моторных масел 5W-30, ROLF Lubricants GmbH закладывает в них характеристики, которые соответствуют наиболее жестким актуальным требованиям.

  • Низкая динамическая вязкость при отрицательных температурах дает отличную прокачиваемость, гарантирует легкий запуск с быстрым поступлением смазки. Таким образом, время сухого трения снижается до возможного минимума, сберегая ресурс мотора.
  • Характеристики вязкости задаются в строгом соответствии с требованиями стандартов, обеспечивая не только легкий пуск, но и четкую работу гидрокомпенсаторов и систем изменения фаз газораспределения после выхода на рабочую температуру.
  • Высокое щелочное число (6,5–13,5 мг КОН/г) – залог длительного срока службы масла даже при обильном скоплении конденсата в картере во время межсезонья, применения высокосернистого топлива с рядовых российских заправочных станций.
  • Сочетание низкой испаряемости и малого золообразования необходимо для сохранения ресурса современных катализаторов и сажевых фильтров.

Технические особенности

Синтетика 5W-30 производится на основе высококачественного базового масла, состав которого позволяет заложить многие свойства без необходимости коррекции сложным пакетом присадок. Это дает наибольшую стабильность характеристик, позволяет синтетическим моторным маслам ROLF применяться с увеличенными межсервисными интервалами, в том числе на тяжелых коммерческих автомобилях с современными дизелями с системой Common Rail. Например, в линейке полностью синтетических масел премиального качества представлен смазочный материал ROLF 3-SYNTHETIC 5W-30, сочетающий три синтетических базовых масла (синтезированное гидрокрекинговое базовое масло, алкилированные нафталины и полиальфаолефины) и передовой пакет присадок.

Достоинства и недостатки

Синтетические моторные масла 5W-30 производства ROLF Lubricants GmbH – это современный продукт, соответствующий допускам крупнейших мировых производителей легкового транспорта, грузовиков и спецтехники. Сочетая высокие эксплуатационные требования, соответствующие заявленным стандартам или превосходящие их, представленные в линейке масла наиболее выгодны при жестких условиях эксплуатации и больших сезонных пробегах.

Однако одновременно они и самые дорогие в производственной гамме масел ROLF, поэтому нельзя назвать рациональным их применение в двигателях со значительно меньшими требованиями к группе качества по API и ACEA. В этом случае стоит обратить внимание на линейку полусинтетических моторных масел ROLF.

Каталог синтетических моторных масел ROLF 5W-30

rolfoil.ru

Моторное масло SW-30 — экспертиза четырех образцов — журнал За рулем

Пытку российским двигателем и российским топливом прошли четыре образца импортных масел вязкостью SAE 5W‑30 от ведущих производителей, занимающих львиную долю отечественного рынка. Исследуем, на какие приоритеты ориентируются производители моторных масел. А главное — как уживаются импортные моторные масла с отечественным бензином и как этот симбиоз сказывается на состоянии двигателя?

SONY DSC

Материалы по теме

Материалы по теме

Принято считать, что без маловязкого масла современный мотор станет кушать много бензина, а из выхлопной трубы будет дурно пахнуть. Но говорят, что для России всё должно быть другим, в том числе и масло.

Мы взяли три полностью синтетических импортных моторных масла с вязкостью SAE 5W‑30 от ведущих производителей, занимающих львиную долю отечественного рынка, — ExxonMobil, Shell и Castrol. К этой троице присовокупили не столь распространенное, но не менее известное масло Motul.

Как испытывали? На каждом из масел специально подготовленный стендовый двигатель крутился в заданных режимах сто двадцать часов, при этом сравнивались его характеристики на различных стадиях испытаний. Мотор — отечественный восьмиклапанник ВАЗ‑21114 с впрыском, с измененной программой управления и системой масляного охлаждения поршней.

Почему двигатель не иномарочный? Условия испытаний не позволяют. Методика требует до начала испытаний и после них вскрывать мотор, обмерять, дефектовать, фотографировать и взвешивать детали. А современные ненашенские моторы разборке-сборке не подлежат — коленчатый вал там снять нельзя. Точнее, снять можно, а вот ставить обратно уже запрещено.

7Y1A8936

Через фиксированное время мы отбирали — три раза — пробы масла для оценки темпа его старения. Отслеживали изменение физико-химических показателей масла, а также содержание в нем продуктов износа. А вскрытие мотора уточняло представление об отложениях и износе.

Чтобы отсеять сомнения насчет возможных подделок, свежие пробы масел мы отдали в лабораторию для определения базовых физико-химических показателей и сравнили их с указанными производителями. Если совпадают — стало быть, масла настоящие, не поддельные. Удивило другое: начальные параметры всех четырех масел практически одинаковые. Уж не из одной ли они бочки? Из разных! Это выяснилось после измерений динамической вязкости во всем диапазоне температур. Но сначала вспомним, какие вообще бывают вязкости.

table-01

Материалы по теме

www.zr.ru

Моторное масло 5w30

↑ Нажмите, чтобы начать подбор ↑

Спокойствие и только спокойствие! Сейчас мы легко разберем, какое именно моторное масло из линейки 5w30 нужно Вашему автомобилю и как Вы должны понять, что оно действительно хорошо отрабатывает возложенные на него задачи.




Вязкость 5w30, по моему опыту, наиболее востребована среди автомобилистов. Понять этот факт достаточно просто: путь совершенствования масел зримо движется в сторону уменьшения их
вязкостей
, повышения их продуктивности (хоть это не всегда и получается) и обогащая их такими качествами, которые максимально дадут реализовать потенциал мотора без рисков перегрева. . О том, что не всегда выходит у производителей смазывающих материалов создать действительно такой продукт, который поможет всем и сразу — явно доказывает наличие миллиона и еще одного сайтов дающих советы по применению и выбору различных масел.
Давайте хоть раз пообщаемся без лишних нудных технических фраз, а попробуем прийти совместно к правильному выводу путем простых умозаключений.

Почему именно 5w30?

Ответ: потому что конструктивно создатели двигателя за Вас посчитали эту вязкость по SAE наиболее подходящей, такой, которая выполнит все требования.

Синтетическое ли только надо?

Мое личное мнение – да! Чем более широкий диапазон свойств масло будет иметь в своем арсенале – тем лучше. Эпоха масел двигалась от простых минералок – до тяжеловоспроизводимых, со сложными формулами смазок. Разница в цене будет смехотворной (особенно если «размазать» ее на полугодовое использование). При этом получите значительно превосходящий по качеству продукт.

Любой Motor Oil подойдет с вязкостью 5w30?

Ответ: конечно нет! Каждому – свое. Бывали такие случаи, когда из-за клина т.е. прегрева (по вине смазывающего материала) капиталили двигатель. Почему так происходит? Самые новые двигатели (особенно у европейских авто) хотят добиться высокой продуктивности из малых объемов. Как следствие – смазка не успевает сделать все свои полезности за цикл. Как результат масляное голодание и все из этого вытекающее.

Как действовать, чтобы спать спокойно?

Переходите по ссылке внизу, найдите своего самого любимого производителя масла 5w30 и пройдите простейший и интуитивно понятный подбор. Если эта процедура, по каким-то причинам, не возымеет эффект или Вы будете продолжать сомневаться – заполните на сайте форму и отправьте ее мне – я по возможности постараюсь помочь всем! Подчеркиваю, что в комментариях я не успеваю отвечать, приглашаю всех на знакомство на специально созданную для этого площадку.
Ну, думаю, для начала будет достаточно. Более развернутую информация о моторном масле 5w30 обязательно смотрите в следующих роликах или читайте в других публикациях на этом сайте сайте.

indexoil.ru

Масло RAVENOL FDS SAE 5W30: Характеристики, артикулы и отзывы

Равенол: для морозной зимы, для жаркого лета

RAVENOL FDS SAE 5W30 – по-настоящему универсальное всесезонное моторное масло с широким диапазоном рабочих температур и широкой областью применения. Отлично зарекомендовало себя в условиях русской зимы – с настоящими морозами. Да и летом, в жару, с ним можно ни о чем не волноваться.

Описание продукта

Моторное масло RAVENOL FDS 5W-30 производится в Германии, независимой компанией Равенол. Компания существует на рынке с 1946 года и не принадлежит никакому концерну, занимаясь собственными разработками и поддержкой автомобильного спорта.

Это смазочное вещество – чистая синтетика с отличными свойствами. Представляет собою так называемую традиционную ПАО-синтетику, в основе которой лежат результаты нефтепереработки. Технология, использованная при производстве, называется CleanSynto.

Также содержит современные присадки, придающие продукту отличные технические характеристики. У него очень хорошая текучесть, что является немаловажным для использования масла в зимнее время года. Текучая смазка меньше густеет в морозы, быстро прокачивается и распределяется при холодном пуске, облегчая его.

Другие важные качества этого продукта – способность минимизировать трение, высокая степень защиты от износа двигателя, способствование уменьшению расхода топлива. Масло стойко к старению и сдвигу, к пенообразованию. Защищает металлические части силового агрегата от коррозии и износа, а на мягкие материалы уплотнителей действует нейтрально, не разрушая их, как некоторые другие агрессивные смазки.

Имеет длительный интервал замены. Поддерживает чистоту, защиту от отложений и износа как в условиях городского вождения, так и за городом.

Область применения

Смазочное вещество RAVENOL FDS 5W30 предназначено для легковых автомобилей, оснащенных бензиновыми и дизельными двигателями как с турбонаддувом, так и без него, а также с прямым впрыском топлива. Может применяться также в автомобилях типа «универсал» и в коммерческом транспорте малой тоннажности. Обеспечивает чистоту двигателя при езде в режиме СТОП-СТАРТ, а так же при высоких скоростях и в загородном режиме.

Рекомендуется к применению в автомобилях производства Форд, Рено, Тойота, Хендай, Киа, Мазда, Хонда, Ниссан, Митсубиси. Имеет одобрения от Форда, Рено и Лэнд Ровер. Также соответствует требованиям Фиат и Ягуар.

Подходит для различных условий эксплуатации. Гарантирует защиту двигателя от износа, коррозии и образования отложений как в условиях городской езды – в режиме с частыми остановками на перекрестках и в пробках, так и за городом – при испытаниях максимальными мощностями и скоростями. Также подходит для широкого диапазона температур окружающей среды. По классу вязкости относится к всесезонным.

Пластиковая канистра 4 литра

Технические характеристики

 ПоказательМетод проверки (ASTM)Значение/Единица измерения
1Вязкостные характеристики
-Класс вязкостиSAE J3005W30
-Плотность при 20°CDIN EN ISO 12185843 кг/м³
-Вязкость при 100°CDIN 5156210.2 мм²/с
-Вязкость при 40°CDIN 5156258.35 мм²/с
-Индекс вязкостиDIN ISO 2909163
-Вязкость высокотемпературная (HTHS) при 150°CASTM D54813 мПа*с
-Вязкость низкотемпературная (CCS) при -30°CASTM D52933880 мПа*с
-Вязкость прокачивания низкотемпературная (MRV) при -35°CASTM D468414800 мПа*с
-Тест на испаряемость (NOACK)ASTM D5800/b8.9 %
-Щелочное числоDIN ISO 377110.1 мг КОН/г
-Сульфатная зольностьDIN 515751.2 %
-Цвет коричневый
2Температурные характеристики
-Температура вспышкиDIN ISO 2592228°С
-Температура потери текучестиDIN ISO 3016-51°С

Пластиковая канистра 1 литр

Одобрения, допуски и спецификации

Официальная лицензия:

Соответствие спецификациям:

  • ACEA A5;
  • ACEA B5;
  • ACEA B1;
  • ACEA A1;
  • API CF;
  • SAE 5W-30.

Одобрено производителем техники:

  • Ford WSS-M2C913-D перекрывает требования 913-A/-B/-C;
  • Land Rover STJLR.03.5003;
  • Renault RN 0700.

Соответствие требованиям:

  • Fiat 9.55535-G1;
  • Ford Ford WSS-M2C913-C;
  • Jaguar.

Форма выпуска и артикулы

  1. 1111139-001-01-999/4014835795617 RAVENOL FDS SAE 5W-30 1л
  2. 1111139-004-01-999/4014835795693 RAVENOL FDS SAE 5W-30 4л
  3. 1111139-005-01-999/4014835795655 RAVENOL FDS SAE 5W-30 5л
  4. 1111139-020-01-887/4014835846548 RAVENOL FDS SAE 5W-30 20л
  5. 1111139-020-01-998/4014835846579 RAVENOL FDS SAE 5W-30 20л
  6. 1111139-020-01-888/4014835797925 RAVENOL FDS SAE 5W-30 20л
  7. 1111139-020-01-999/ RAVENOL FDS SAE 5W-30 20л
  8. 1111139-060-01-998/4014835846593 RAVENOL FDS SAE 5W-30 60л
  9. 1111139-208-01-998/4014835846616 RAVENOL FDS SAE 5W-30 208л

График вязкости масел в зависимости от температуры окружающей среды

Как расшифровывается 5W30

Буква w в маркировке 5W30 означает, что продукт пригоден к применению при отрицательных температурах. Число, стоящее перед ним, это показатель вязкости при минусовых температурах по классификации SAE. Если отнять его (в нашем случае это 5) от сорока, то получится температура со знаком минус, до которой вязкость вещества будет оставаться неизменной. То есть, наше масло пригодно до минус 35 градусов Цельсия.

Что касается числа, следующего за буквой, то оно означает температуру со знаком плюс, до которой вязкость масла также будет стабильной. В нашем случае это плюс 30 градусов Цельсия.

Преимущества и недостатки

Как настоящий универсал, масло моторное Равенол FDS 5-30 обладает рядом достоинств, которые делают его отличным вариантом практически для любого транспортного средства. Его преимущества:

  • отличные рабочие характеристики в морозы, причем даже при критически низких температурах окружающей среды;
  • устойчивость к сдвигу и старению;
  • обеспечение экономии горючего;
  • отличные детергентные и диспергирующие способности;
  • отсутствие разрушающего воздействия на материалы уплотнителей;
  • малый расход масла и низкая испаряемость;
  • качественная защита от износа, коррозии, стойкость к пенообразованию;
  • поддержание чистоты катализаторов;
  • длительный интервал замены.

При применении этого продукта с соблюдением всех рекомендаций, а также допусков и спецификаций, недостатков в его работе возникнуть не должно. Отзывы о нем в подавляющем большинстве положительные.

Коды проверки (напечатаны под защитным слоем) подлинности масла, расположенные на этикетке на обратной стороне канистры

Как отличить подделку

Хоть масло Равенол FDS 5W30 и не является наиболее часто подделываемым, у него существует целая система защиты от фальсификата. Вот по каким внешним признакам можно опознать оригинал:

  1. QR-код, позволяющий быстро получить всю информацию о продукте с помощью мобильного устройства;
  2. специальная система защиты от подделки, стерев защитный слой на обороте канистры, можно увидеть уникальный код, введя его на сайте производителя, можно со 100% вероятностью проверить подлинность данного продукта;
  3. голограмма RAVENOL, подделать которую кустарным способом невозможно;
  4. знак GVO, подтверждающий право на реализацию масла в Германии;
  5. на канистрах объемом 1, 4, 5 литров есть надписи Nürburgring и Hockenheim Premium Partner, означающие, что масло протестировано мировыми гоночными треками, а также знаки официальных лицензий ACEA и API и подпись Ральфа Шумахера, являющегося техническим консультантом и лицом бренда.

Также следует обращать внимание на следы вскрытия и внешний вид канистры – ее изрядная потрепанность может говорить о том, что канистра уже была в употреблении, а значит – внутри что-то другое. А при заказе через Интернет нужно знать артикул.

Видео


Отзывы

Юрий, 37 лет

Хорошее, всесезонное масло Равенол фдс 5w30. Хорошо держит морозы. У нас этой зимой до минус 35 было, а движок запускался всегда без проблем.

Николай, 40 лет

Относительно недорогое, качественное, подходит как для лета, так и для зимы. При этом ни разу не слушал, чтоб кому-то попадались подделки.

Алексей, 29 лет

Надежное, не подводило за три года использования ни разу – ни летом, ни зимой. Доливать приходится крайне редко, и то по чуть-чуть. Не горит, внутри мотора все чистит. Рекомендую.

Сергей, 55 лет

Перешел на это масло, когда устал от подделок более популярного бренда. Искал что-то такое – и чтоб надежное, и чтоб никто не подделывал. Оказалось, Равенол ничуть не хуже, чем какой-нибудь Кастрол. При этом дешевле, и в качестве сомневаться не приходится!

Павел, 47 лет

Это очень хорошее масло, сам стал им пользоваться по рекомендации родственника, и теперь тоже всем советую. Оно не угорает, не пенится, не чернеет, не густеет. Когда меняю – даже жалко выливать.

proautomasla.ru

какое лучше выбрать моторное масло

3606 Просмотров

Каждый водитель должен хотя бы приблизительно знать классификацию, которую имеют моторные масла, чтобы без труда определить, какую смазывающую жидкость нужно купить в то или иное время. Чаще всего пользуются автовладельцы всесезонными смесями, поскольку это очень удобно и практично. В России одним из наиболее распространенных является масло SAE 5W30. Оно может использоваться как при морозах (от -35° до -25°С), так и в теплую погоду (25–30°С). Как и все другие смазки, эта жидкость может быть минеральной, полусинтетической или синтетической. Первый из вариантов длительное время не производится, а вот два других пользуются широкой популярностью. Но чем же они отличаются, и какое из них лучше?

Синтетические масла

Синтетика является лучшим типом моторного масла. Однако объясняется это не только стоимостью. Благодаря технологии производства и составу смазывающая жидкость обеспечивает стабильный запуск транспортного средства в любую погоду, эффективную защиту и экономный расход топлива. Создается масло полностью из искусственных компонентов (в отличие от полусинтетики, которая включает в себя также натуральные элементы). Это позволяет смазке быть устойчивой к воспламенению и горению, за счет чего испарение происходит гораздо медленнее.

Несомненным преимуществом масла является его расширенный температурный диапазон. Синтетика 5W30 позволит заводить двигатель при самых неблагоприятных погодных условиях.

К примеру, средней минимальной температурой жидкостей данной категории является отметка -30°С, однако синтетические смазки Liqui Moly вязкости 5W30 способны завести машину даже при -35°С. Верхняя тепловая точка также зависит от производителя, при этом значение ее обычно не превышает 25°С. В противном случае масла должны быть маркированы классом вязкости 5W40.

К плюсам синтетических составов также нельзя не отнести надежную масляную пленку, которая образуется в результате наполнения смазочной системы. Этот важный компонент позволяет защитить трущиеся детали двигателя от износа. По той же причине с синтетикой силовой агрегат автомобиля шумит несколько меньше, поскольку скольжение улучшается.

Главным недостатком синтетики является ее цена. Хорошее масло 5W30, сгенерированное полностью из искусственных компонентов, будет стоить примерно в 2 раза дороже, чем полусинтетика. Кроме того, к минусам стоит отнести большее количество нагара, однако это компенсируется наличием в большинстве смазок активных моющих присадок, которые хорошо удаляют остатки продуктов горения.

Каждый производитель использует свою технологию производства двигателей, поэтому одно и то же масло может не подходить разным агрегатам. Некоторые концерны выпускают свои варианты смазки 5W30 синтетика, например, Ford, Volkswagen, Nissan. Есть и иные всесезонные смазки данного класса, которые могут подойти большинству машин. Лучшими из них можно назвать Castrol Magnatec А1 5W30, Petro-Canada Supreme Synthetic 5W30 и Shell Helix Ultra Extra 5W30.

Полусинтетические масла

Качественная синтетика порой отсутствует в доступных магазинах, или же на нее денег может не хватать. В таких случаях предпочтительнее будет купить надежную 5W30 полусинтетику. Создаются такие смеси из искусственных и натуральных компонентов. Те масла, к

portalmashin.ru

Тест моторных масел 5w30 журнала За рулем 2017 и 2018

В статье будет рассмотрен тест всем известного журнала ЗР, проведенный на маслах SAE-5W30, в условиях приближенных к реальным, а именно на новеньких машинках Форд Фокус (Ford Focus), только что выпущенных с завода.

Содержание статьи

Условия теста

Тест всех масел 5w-30 проходил при одинаковых условиях.

Условия, при которых проводился тест моторных масел 5w30:

  • 10 000 км, из них холостой ход — 54 часа,
  • 100 часов при оборотах 6000 в минуту, в которые входил городской цикл по пробкам, и холодные 45 пусков.

При чем стоит обратить внимание на то, что масло в машины доливалось постоянно, соответственно, это ставит валидность тестирования под сомнение.

Результаты теста

В результате проведенных экспериментов в тройку лидеров вошли Castrol, G-Energy и Mobil. Вся таблица претендентов на звание лучших сформирована ниже.

1. Castrol Magnatec А1 5W-30

Синтетическое автомасло 5W-30 — Castrol Magnatec А1.

Заявлена производителем повышенная очистка деталей двигателя продолжительного действия, основанная на молекулярном построении по технологии Intelligent Molecules. База масла — синтетика. Продукт рекомендуем для всех типов современных двигателей.

Показатели теста — по угару Castrol дал не плохие показатели, но среди испытуемых масел оказался середнячком, остаток железа в отработке не намного превысел нормы, что говорит о хороших моющих способностях только вначале, остатки по хим. окислению так же превысили нормы, поэтому масло рекомендуется менять после 10000км, для него это критический показатель.

2. G-Energy F Synth EC 5W-30

Синтетика от G-Energy F Synth EC.

Заявка производителя на сверхзащиту, как при низких, так и при высоких температурах, благодаря устойчивой защитной пленке. Была выделена особенность этого масла к повышенному энергосбережению, что предполагает использование в сверхновых двигателях Форд (рекомендации от Форда). Продукт подходит для всех типов двигателей и может использоваться на микроавтобусах, джипах и всех видах легковых авто.

Тестирование — по изменению вязкости средние показатели, по содержанию железа неплохие, угарание в норме — средненькое масло от Газпрома, но итальянского происхождения. G-Energy F Synth EC не рассчитано на длинные заезды без замены, запас его моющих резервов очень невысок.

3. Mobil Super FE Special 5W-30

Синтетическое масло моторное Mobil Super FE Special.

Громкая заявка от производителя — что именно это моторное масло относит к классу VIP, и гарантирует надежную и качественную защиту двигателя автомобиля при предельных нагрузках на длинные дистанции. База — гидрогрекингоковая основа. Применение — сверхновые двигатели легковых машин.

Показатели теста — масло действительно подтвердило свои отличные моющие свойства, но заняло первое место с конца по угару, так что экономичным его никак назвать нельзя. Далее тест показал очень большое содержании железа при слитии, что тоже не совсем хорошо и масло все же нужно менять после 10000 не экспериментируя с длинными дистанциями.

4. Motul 8100 Eco-nergy 5W-30

Синтетическое масло Motul 8100 Eco-nergy.

Заявление от французского производителя — экономичное, с превосходными моющими и защитными характеристиками, с присутствием противоизнашивающегося эффекта, хороший антикоррозийные свойства, стоп на вспенивание, антиоксидантное. Производитель рекомендует использовать масло для всех групп автомашин A1/B1 и A5/B5 по ACEA.

Тестировка — неплохое масло со всеми средними показателями, с устойчивыми средними характеристиками при средних нагрузках, стабильно средний класс.

Моторная синтетика Shell Helix Ultra Extra.

Презентация от производителя — моторное синтетическое масло класса «Премиум», с отменными моющими характеристиками и полной защитой всех деталей автомобиля. Экономично в расходе, может работать на любых двигателях при предельных нагрузках с продленным интервалом замены. Обладает эко характеристикой всех продуктов от Shell за счет пониженного содержания хлора. Признано концернами Mercedes Benz, VW и BMW. Идеально подходит для современных дизельных двигателей и силовых агрегатов старого образца.

Тестирование — масло показало самые высокие показатели и полностью соответствовало заявленному. Содержание железа низкое, угар минимален, что подтверждает его работу без доливов, кислотный показатель отработки не высокий, стойкий параметр вязкости без координальных скачков с учетом температурных изменений.

6. THK Magnum Professional F 5W-30

Синтетическое моторное масло THK Magnum Professional F.

Заявка от производителя — полностью синтетическое масло с хорошим энергосбережением, ориентированное на машины от компании Форд, что подтверждает автопроизводитель. Характеристики работы по категории stay-in-grade. Показано для применения в бензиновых двигателях (и с модификациями турбонадув и прямой впрыск) в машинах класса легковые.

Итоги тестирования — Масло очень хорошо себя показало, вышло в лидеры по параметрам угара, отлично сохранило детали двигателя, так как содержание железа в отработке было минимальным, щелочное число так же изменилось в пределах допустимого (по России). Интересный продукт, на который стоит обратить внимание, если учесть еще и его невысокую стоимость, то THK Magnum Professional F явно займет первое место.

7. Total Quartz 9000 Future fuel economy 5W-30

Синтетическое масло для автомобилей Total Quartz 9000 Future fuel economy.

Всесезонное масло с устойчивыми характеристиками, показано для работы в любых режимах — город, трасса, пробки. Обеспечивает хорошую защиту двигателя, предотвращая попадание в него грязи и шлама. Экономичное, не рассчитано для превышение дистанций по замене, максимум 10000км.

Тест — масло не прошло испытание даже на 10000, его приходилось доливать через каждые 4000км. При этом его вязкость оказалась очень низкой, масло густело и образовывало комки из сажи.

8. ZIC XQ LS 5W-30

Синтетическое масло ZIC XQ LS.

От производителя — база для ZIC XQ LS масло YUBASE + пакет присадок от Lubrizol, Infinium, Oronite (США) по технологии VHVI. Такие параметры гарантируют низкий расход моторного масла, идеальную защиту двигателя, исключительно высокие моющие характеристики, продленный цикл замены. Собственно мы уже встречались такие параметры при тестировании ZIC XQ LS 5W40, тогда масло отлично показало себя и практически выбилось в лидеры.

Данные теста — стойкое на угарание, но не держит вязкость слишком большие изменения, содержание железа в отработке выше нормы, что говорит о некачественной защите двигателя, щелочное число так же превысило допустимые пределы в изменении. Почему практически два одинаковых продукта показали такие разные результаты не понятно, возможно причина в присадках — загустителях, содержание которых в 5W40 больше.

avtotehnar.ru

Моторное масло Toyota 5w30: плюсы и минусы

  Тойота известна всему миру не только благодаря отличным автомобилям, но и как производитель качественных смазок. Моторное масло:Toyota 5w30 стало популярным среди автолюбителей как качественный и надежный продукт. Но компания и не думает останавливаться на этом и постоянно двигается вперед.

  Развитие происходит во всем:

  • в технологическом изготовлении смазок;
  • на испытательных полигонах;
  • в экономичности топлива.

Тойота стремится к идеалу моторного масла для дизеля – для них характерны высокие характеристики и минимальный выброс вредных веществ в атмосферу. Трансмиссия тоже прекрасно себя ощущает благодаря высококачественным термическим маслам. Бренд Тойота всегда стремится быть лучшим, поэтому всегда придерживается пяти основных правил, которые всегда выделяют компанию среди остальных:

  • качественная смазка;
  • плотность;
  • глубокое очищение;
  • надежное охлаждение;
  • устойчивость к коррозии.

   Продукция от Тойоты, будь то 5w30 или любое другое моторное масло, волшебным образом действует на автомобильный двигатель. Секрет в знании и практичности своего дела – ведь ведущие специалисты в компании на протяжении многих лет создают и испытывают моторное масло. Каждый элемент в технологии создания смазки складывается в силовой агрегат Тойота.

  Но достаточно обобщений, пора рассказать подробно о 5w30. Это моторное масло ориентировано больше под низкие температуры – т.е, «прохладные» регионы будут рады такому подарку. В состав входят модификаторы трения, благодаря которым ДВС работает ровно и безо всяких отложений, дополнительно снижая потребление топлива. Плюс радует и ценой – несмотря на все свои технологические достижения, моторное масло может приобрести практически каждый автомобилист.

  На рынке появляется все больше 5w30 SN – ранее использовалась категория SM, но прогресс ведь не стоит на месте. У покупателя появляются новые требования, которые заставляют смазочный материал совершенствоваться, согласно современным тенденциям.

  Для дальнейшего понимания стоит немного разъяснить нюансы категории SN. Интересный факт —  отдельная классификация была введена в 2010 году. Разница от SM была в малом количестве фосфора – тогда устанавливались новейшие системы по нейтрализации отработанного газа, и SN как нельзя кстати подходил для автомобиля. Плюс он был достаточно экономичным топливом благодаря хорошему энергосбережению.

  По сравнению с конкурентом, моторное масло этой категории также выигрывало по качеству защитного свойства и долгого срока службы присадок. Помимо этого, SN более совместим с сальниками – раньше по этому показателю проходили только дизельные агрегаты. Из-за совместимости моторное топливо унифицировали ACEA, создав новую классификацию смазочного материала – как никак, это высокое достижение для европейского автомобиля.

  Аббревиатура API в подзаголовке расшифровывается как «Американский Институт Топлива», и благодаря их классификации можно смешивать некоторые категории – так, например, SN становится SN/CF. Меняется также область использования – теперь новое моторное масло можно добавлять в дизельный и бензиновый двигатель. Но основное ориентирование все же идет на SN.

  Теперь у нас есть представление о SN-категории, и можем двигаться дальше. Концерн производит 5w30 в больших количествах. Источник производства – Япония. Гарантия масла — 5 лет, учитывая срок изготовления и режим хранения. Уважающий себя автомобилист подбирает под свою машину смазку, руководствуясь эксплуатацией к автомобилю.

  Однако самым зарекомендованным маслом за все годы существования и обожаемым объектом автолюбителей является…как вы думаете…Тойота 5w30-SN, подходящий для бензинового агрегата. Основные преимущества  этого масла в следующем:

  • оригинальные присадки, которые разработаны именно для 5w30-SN, отвечающие большинства требованиям покупателей. Активное вождение не повредит смазке, базовый материал этого не позволит;
  • пуск осуществляется легко и просто, детали и узлы двигателя отлично чувствуют себя зимой;
  • больше никакой сажи – моторное масло позволяет двигателю оставаться максимально чистым, сальники остаются совершенно нетронутыми;
  • любовь к смазке снискала отличная работа двигателя и низкое потребление горючего;
  • токсичность, само собой – более пониженная по сравнению с прошлыми версиями. Моторное масло ориентировано на бензиновые двигатели нового поколения, поэтому благодаря полусинтетики токсичные вещества сводятся к минимуму.

  Все эти особенности звучат музыкой для ушей обладателей автомобилей не только Тойоты, но и Лексуса и других восточных представителей. К тому же, 5w30-SN допускает ILSAC GF-4.

  Тойота 5w30-SN рассмотрели, теперь можно обратить внимание на смешанных представителей.

Обратите внимание — в статье уже заходила речь о SN/CF, поэтому логичнее заговорить о 5w30 SN/CF – современном масле, которое на синтетической основе предлагает качественную работу на всех автомобилях Тойоты, с бензиновым или дизельным двигателем.

  Инженеры отводят смешанному маслу категорию SAE, т.е. использовать SN/CF можно в любое время года. Рассматриваемая температура использования — -30 °С — +25 °С. Даже в холод мотор преспокойно заведется, а летом будете рассекать дороги, не задумываясь о том, как там чувствует себя ваш агрегат.

  Следующий кандидат на рассмотрение – SAE 5w30 SL/CF. Как и любое масло от Тойоты, дает двигателю повод для эффектной работы и безукоризненно его защищает. Такую смазку еще рекомендуют использовать во время планового техобслуживания, потому что она подходит для большинства автомобилей. Впрочем, SL/CF подойдет для любого автомобиля любой марки – если соблюдать установленные требования вязкости вещества. ACEA дают этому маслу классификацию A1/B1.

  Но есть и улучшенный вариант – A5/B5/C2, изготовленный специально для бензиновых и дизельных агрегатов. Технология изготовления рассматривала карбоновые отложения в камере сгорания, поэтому с этой смазкой их там просто не появляется, да и мотор изнашивается значительно меньше.

  Но самым лучшим вариантом является SAE 5w30 Тойота SN/GF-5. Использовать его можно во всех бензиновых агрегатах, которые выходят из-под конвейера Тойоты.  Так называемая гидрокрекинг-технология использовалась при создании смазки – с ее помощью синтетическое масло держится уверенно в максимально низких и высоких температурах. Присадки позволят двигателю запуститься в холодных условиях, выдержат металлическое окисление – да и само масло их не испортит. А если чем-то не угодит – всегда можно вернуться к SN-категории.

 Совет — если SN/GF-5 заливается в двигатель внутреннего сгорания с турбонаддувом, то замену нужно осуществлять спустя 5000 км проеденного пути. Без турбонаддува – 10000 км. Когда производится замена, настоятельно рекомендуется попутно заменить фильтр масла.

  Регионы средних широт отлично встречают бензиновый или дизельный агрегат, который смазывается данным маслом, поэтому качество и гарантия обеспечены. Автолюбители также указывают на то, что с этим смазывающим веществом не возникает никаких проблем.

  Подведем небольшие итоги. Как показало время, любая продукция от Тойота отличается качеством, условиями испытаний и совершенными технологиями производства. Нельзя усомниться в качестве масел, особенно в Тойоте отмечают 5w30 – бояться о том, что двигатель поведет себя неправильно при низких температурах, больше не приходится: все держит смазка.

  Под разные автомобили можно подбирать разные масла: если не устраивает стандартный 5w30, то можно использовать 5w30 SN. И он тоже не по нраву? Что ж, вот вам 5w30 SN/CN. Конечно, к использованию рекомендуется самый высококачественный вариант – SAE 5w30 Toyota SN/GF-5, тут учтен и гидрокрекинг, и особенные присадки.

  Всегда можно вернуться к установленному стандарту. Тойота старается сделать для рынка и своего покупателя все, чтобы тот не остался равнодушным к ее марке и всегда оставался ее фаворитом. Как один из ведущих брендов на рынке, она отвечает за качество – это подтверждает как Американский институт нефти, так и Ассоциация европейских автопроизводителей. Тестирование проводится настолько тщательно, насколько это вообще возможно.

  Используйте для своего автомобиля только лучшие масла, а практика показала, что Тойота – знает, что вам предложить.

Автор: Наумов Константин

Вам будет интересно

maslogsm.ru

Пока нет комментариев.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

СайдбарКомментарии (0)