Перейти к контенту

S tronic что это такое – Разница S-tronic и DSG — Audi Q5, 2.0 л., 2009 года на DRIVE2

Содержание

не берите никогда авто с DSG и его клоном S-Tronic — DRIVE2

век живи век учись (с)
Именно так можно начать повесть об одной из немногих неудачных покупок.

Решено было прикупить Audi Q5 максимально свежего года по умеренной цене. Поиск дал результат на авто цвета красный металлик на 20-х дисках AEZ с мотором 3.0 турбодизель на S-тронике…
цена вопроса 1200000

Зная не по наслышке какой поганый бензиновый мотор на этом авто я почему-то забыл об омерзительно разработанной кпп с двумя сцеплениями.

Проблема возникла уже после приобретения — перегревы кпп сопровождающиеся ошибкой 8040

Кореша на варшавке пробили аппарат и выяснилось что пробег на нем смотан и сервисная книжка поддельная (веселая у нас страна)

Тачку конечно сдали туда откуда взяли, как положено со скандалом и грядущем судебным разбирательством, если принимать машину назад вдруг откажутся

Суть в том что Ауди уже совсем обалдевшая контора стала — клепать настолько ненадежные автомобили по всей линейке… это касается и А3 и А4 и А8 новой, которая еще принесет бед своей бестолковой навороченостью.
S-TRONIC — те же яйцы только в профиль по сравнению с поперечной DSG7 и DSG (принципиальная схема работы у них однотипная за исключением нескольких ноу-хау — вот тут один товарищ качественно расписал об этом устройстве www.drive2.ru/cars/audi/q…urnal/288230376152348796/)

по счастливой случайности, хотя скорее по сплоченному действию большого количества потерпевших, подавших претензионную петицию в концерн VAG на катастрофически ненадежное устройство — DSG7 — претензия принята и гарантия на этот отломок увеличена на 5 лет а максимальный пробег граничит отметкой 150 000 км

S-TRONIC такой роскошью обделили, скорее ввиду того что недовольных пока мало в большей степени опять же по причине новизны этого нового выкидыша компании BorgWarner, которая скинула лицензию на разработку VAGу (быть может это сами ВАГовцы накосорезили в идеально продуманном продукте? ведь есть там один или группа вредителей скрытых, которые добавляют в конструкцию автомобильной линейки Ауди (и не только) идеи умалишенного, порой наст

www.drive2.ru

Коробка передач S-Tronic: что это такое, проблемы

 

Современные европейские марки авто для повышения безопасности передвижения оснащаются преселективной коробкой, благодаря которой отмечаются улучшенные показатели скорости. Данный агрегат составляет достойную конкуренцию иным известным видам КПП.

Коробка передач S-Tronic. Что это такое?

Коробка передач S-Tronic в разрезе

S-Tronic представляет собой разновидность роботизированных коробок передач. Также, ее называют преселективной коробкой. Как правило, данная трансмиссия встречается на машинах с полным и передним приводом. Она имеет два сцепления, благодаря чему обеспечивается оперативное переключение ступеней без потери мощности.

Audi S Tronic

Конструкция данной коробки отличается повышенной надежностью. Ее отличают небольшие габаритные размеры. Она рассчитана на 7 ступней, присутствует компьютерная система управления. Благодаря этому, возможно отслеживать все параметры работы коробки. Присутствуют гидравлические приводы, необходимые для осуществления смены передач. Гидравлический модуль или мехатроник ответственен за синхронизацию работы сцеплений, а также скоростей первичных валов.

Отличительные черты автомобилей, которыми комплектуются С Троник:

  • отмечается улучшенная динамика транспорта на проезжей части;
  • смена скоростных режимов осуществляется мгновенно;
  • быстрый старт;
  • экономия в плане расхода горючего.

Менять трансмиссионное масло на данной коробке передач рекомендуется в специализированном сервисе. Ее картер рассчитан на 6 литров топлива.

Коробкой передач S-Tronic оснащаются многие популярные немецкие марки авто. В частности, это Volkswagen, Audi. На ряде модификаций данных иномарок может встречаться коробка Типтроник (разновидность АКПП). В ее конструкцию входят надежные автозапчасти, работа которых положительно сказывается на управляемости транспортным средством. Они обеспечивают снижение трат топлива на каждый км. Также, особенность Tiptronic в том, что имеется возможность ручного управления. Машина, оснащенная данной коробкой, эффективнее передвигается по пересеченной местности.

Таким образом, благодаря перечисленным сильным сторонам преселективной КП, на автомобили, которые оснащены ей, отмечается у потенциального потребителя спрос. При смене скоростных режимов не происходят рывки и задержки, обеспечено максимально комфортное передвижение.

В чем могут выражаться проблемы преселективной коробки?

Необходимость осуществления диагностических и ремонтных работ

Основная причина возникновения проблем с функционированием преселективной коробкой – отсутствие со стороны водителя должного ухода за ней. Ее обслуживание обходится автовладельцу дорого. По мере износа составляющих частей КП, с ее стороны начитают слышаться посторонние звуки, шумы. Как правило, данные проявления отмечаются отчетливо при переходе со средних скоростей на более высокие.

При активной эксплуатации автомобиля в тяжелых условиях по пересеченной местности в скором времени может отмечаться увеличенный расход топлива на фоне замедлении реакции на смену скорости. Ремонт S-Tronic в данном случае обязателен. Ее диагностика должна осуществляться с помощью специализированных программ, оборудования. Благодаря этому представляется возможным точно определить характер имеющейся неполадки. После этого можно приступать к съему коробки и ее дефектовке.

Машине с такой коробкой необходима регулярная замена масла. Данная процедура обычно проводится раз в 40000 (50000) км пробега. При этом необходимо снять защиту картера, открутить сливную пробку, далее ставится пустая емкость, куда будет стекать отработавшая трансмиссионная жидкость. Добавление горючего происходит через сапун с помощью заправочного шприца. Использовать следует оригинальные виды масел с оптимальной вязкостью.

Замена сцепления может понадобиться после 30000 км. Для этого нужно демонтировать коробку. Следует вооружиться набором инструментов для снятия сцепления. Все валы нуждаются в проверке. Как правило, если сцепление имеет поломку, из-за этого отмечаются рывки и характерные вибрации. Рекомендуется приобретать фирменные запчасти, необходимые для ремонта коробки (фильтрующий элемент, прокладка поддона и др.).

Таким образом, чтобы установленные механизмы в моторном отсеке функционировали продолжительное время, водителю нужно использовать качественное горючее, проверять его состояние, в дополнении не пренебрегать посещением станций ТО, своевременным обслуживанием автомобиля.

Проведение адаптации скоростной коробки

Ремонт S-Tronic необходим, если появились толчки (удары) при переключении передач, автотранспорт стал хуже разгоняться. В ряде случаев, нормализовать функционирование коробки позволяет специально проведенная адаптация. Данная процедура актуальна после проведения плановых ремонтных работ и начинается с проверки сцепления, мехатроника. Также, необходима адаптация в движении.

Адаптация способствует продлению жизни этой коробки. Необходимость проведения данной процедуры возникает каждые 15000 км пробега. К данному временному промежутку могут отмечаться отклонения от нормальной работы. В частности, машина может начать дергается при переключении скоростей.

Таким образом, коробка S-Tronic способствует повышенному комфорту при совершении передвижения. Благодаря особенностям ее функционирования, упрощается эксплуатация транспортного средства, система своевременно может сигнализировать о наличии поломки в коробке, следовательно, снижаются и расходы на обслуживание данного агрегата. Адаптация S-Tronic позволяет решить ряд неисправностей, имеющихся в автомобильной системе.

prokpp.ru

Иметь или не иметь! Транс-миссия! DSG, S -tronic, multitronic! — DRIVE2

Все мучения развенчаны, будем надеяться на улучшения DSG, S -tronic, multitronic!
Закрытая трасса фирмы Luk близ немецкого курортного городка Баден-Бадена. В распоряжении — Audi S5 и пять кругов под восхитительный рык V-образной «восьмерки». Но трансмиссия у этой машины — не серийный «автомат», а преселективный «робот» S tronic. За оградой трассы меня ждут Audi с другими типами трансмиссий: универсалы А4 с обычными «автоматами» и вариаторами, купе TTS с шестиступенчатыми «роботами» и хэтчбеки А3 с преселективными коробками передач, оснащенными двумя «сухими» сцеплениями…

Зачем одной фирме такое разнообразие коробок передач? Не от хорошей жизни: универсальной трансмиссии для двигателя внутреннего сгорания до сих пор не найдено.

Механическая коробка передач — что может быть проще? Сцепление, два или три вала, набор шестерен постоянного зацепления, муфты синхронизаторов для «замыкания» передач — и вилки переключения с рычагом. По КПД, то есть по коэффициенту полезного действия, «механика» до сих пор вне конкуренции! «Сухое» однодисковое сцепление «съедает» не более 0,2% передаваемой мощности, подшипники валов — чуть меньше процента, а две зубчатые пары — еще 2%. Итого — 3% потерь. А на прямой передаче — и вовсе один-единственный процент! Да и себестоимость производства — ниже не бывает.

Беда у «механики» одна, но серьезная — она требует от водителя постоянной работы ногами, руками и головой. Опытный драйвер сменит передачу в синхронизированной коробке за 0,5—0,6 с. А сколько будет возиться с рычагом и сцеплением новичок: секунду, две, три? Рывки, жженое сцепление, нервотрепка при старте в горку…

Частично эти проблемы снимает автоматизированное управление. Стратегию переключений переложить с человека на компьютер, поставить актуатор на вилку сцепления и электропривод для переключения передач — и готова роботизированная

www.drive2.ru

С троник ауди что это

Коробка передач S-tronic (Audi): что это такое?

S-tronic — это яркий представитель роботизированных коробок передач. Она преимущественно устанавливается на полноприводные или переднеприводные авто. Более правильным названием будет — преселективная коробка перемены передач. S-tronic устанавливается на автомобили Audi и практически является аналогом фирменного Direct Shift Gearbox (DSG) от Фольксваген.

По той же схеме работают аналогичные КПП:

  1. PowerShift — Ford;
  2. MultiMode — Toyota;
  3. Speedshift DCT — Mercedes-Benz;
  4. 2-Tronic — Peugeot и много других вариантов.

Стоит отметить, что наряду с коробкой S-tronic, на Ауди часто устанавливают R-tronic, который отличается лишь наличием гидропривода. Главная особенность данного типа трансмиссии состоит в наличии двух или более дисков сцепления, благодаря которым переключение передач происходит моментально.

Говоря простым языком, в одном С-тронике удачно совмещены две механические коробки передач, причем один вал отвечает за парные передачи, второй — за непарные. Таким образом один диск сцепления работает в тот или иной момент, а другой находится в отключенном состоянии, тем не менее, передача уже заранее включена и поэтому, когда у водителя возникает необходимость переключиться на другой скоростной диапазон, это происходит практически мгновенно без каких-либо толчков или провалов в скорости.

Преимущества и недостатки S-tronic

Те автолюбители, которым повезло быть владельцами автомобилей с преселективной трансмиссией, выделяют следующие положительные моменты:

  • значительно улучшается динамика транспортного средства;
  • на переключение скоростей требует не более 0,8 мс, соответственно, авто быстро и плавно разгоняется;
  • более эффективно расходуется топливо — экономия может достигать десяти процентов.

Трансмиссия типа DSG или S-tronic практически полностью сглаживает момент переключения передач, поэтому создается впечатление, что вы едете на одной, бесконечно длинной передаче. Ну и освоить такую коробку передач значительно проще, так как для нее не требуется педаль сцепления.

Но за такой комфорт приходится терпеть определенные недостатки, которых есть тоже немало. Прежде всего, данный тип трансмиссии оказывает значительное влияние на стоимость автомобиля. Во-вторых, обслуживание тоже обходится довольно дорого. Портал vodi.su рекомендует, доливать или менять трансмиссионное масло, только в специализированном сервисе или у официального дилера.

Кроме того, по мере износа начинают проявляться различные проблемы:

  1. если вы решаете разогнаться резко и переходите со средних скоростей на более высокие, возможны толчки или провалы;
  2. при переходе с первой на вторую передачу может наблюдаться небольшая вибрация;
  3. возможные провалы в скорости в момент смены диапазонов.

Такие дефекты отмечаются вследствие чрезмерного дифференциального трения преселектора.

Устройство преселективной коробки передач

Любая роботизированная КПП является удачным гибридом, совмещающим в себе все положительные качества традиционной механики и автомата. Понятно, что большая роль отводится блоку управления, который работает по довольно сложным алгоритмам.

Так, когда вы только разгоняете автомобиль до нужной скорости, идет разгон на паре шестерен, отвечающих за первую передачу. При этом шестерни второй передачи уже находятся в сцеплении друг с другом, но работают в холостом режиме. Когда компьютер считывает показания скорости, гидроприводный механизм автоматически отсоединяет первый диск от двигателя и подключает второй, шестерни второй передачи активизируются. И так происходит по нарастающей.

Когда вы доходите до самой наивысшей передачи — седьмой, автоматически включается шестая передача и она работает в холостом режиме. По данному параметру роботизированная коробка напоминает секвентальную трансмиссию, в которой менять скоростные диапазоны можно лишь в строгой последовательности — от более низкой к более высокой, или наоборот.

Основными элементами S-tronic являются:

  1. два диска сцепления и два вторичных вала для четных и нечетных передач;
  2. сложная система автоматики — ЭБУ, многочисленные датчики, работающие в связке с бортовым компьютером;
  3. гидравлический блок управления, являющийся исполнительным устройством. Благодаря ему создается нужный уровень давления в системе и в отдельных гидроцилиндрах.

Есть также роботизированные коробки передач с электрическим приводом. Электрический привод устанавливают на бюджетные авто: Митсубиси, Опель, Форд, Тойота, Пежо, Ситроен и других. На модели Премиум-сегмента устанавливают роботизированные КПП с гидроприводом.

Таким образом, роботизированная коробка S-tronic на сегодняшний день является одной из наиболее эффективных и надежных. Правда, весь модельный ряд Ауди, оснащенный данным типом трансмиссии (или более дорогим R-tronic) относится к достаточно дорогостоящим авто.

Не нашли интересующую Вас информацию? Задайте вопрос на нашем форуме.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

www.vazzz.ru

Multitronic и S-tronic в чем разница?

Многие производители, и Ауди не исключение, с начала 2000-х годов в погоне за экономичностью стали переходить на альтернативные коробки передач. Благо, вариантов автоматических КПП стало больше, ведь раньше альтернативы гидротрансформатору в массовом производстве больше не было. И, по большому счету, сколько бы вы не «впихнули» в обычный автомат передач, он будет более прожорлив, чем вариатор или робот – ну КПД такой, ничего не поделаешь.
Audi, последовав примеру конкурентов, перевела часть своих автомобилей на вариаторы Multitronic. И, казалось бы это панацея. Ведь очевидно, что технически вариатор (CVT) несколько проще, чем навороченный передачами и шестернями автомат. Кроме этого, Multitronic выгодно отличался от устаревшей коробки своей экономичностью. Здесь в выигрыше были почти все. Но, как показало время, вариатор имел ряд конструктивных проблем, которые сложно было лечить доработками, поэтому спустя несколько лет, Audi начала искать альтернативу уже Multitronic.

Чем не угодил вариатор Multitronic? Преимущества и недостатки вариатора

Сначала все было очень даже ничего. Плавное изменение передаточного отношения, при котором не происходит разрыва связи между двигателем и ведущими колесами. Момент на колеса передается постоянно. Это приятно в эксплуатации, да еще и экономично, хоть несколько непривычно. Но главным недостатком для вариатора стала склонность к перегреву. Особенно, учитывая то, что вариаторами оснащали почти все возможные кроссоверы, на которых рано или поздно заезжают в грязь или пробуют поездить по снежной целине. Кроме этого, вариаторы не любят большой крутящий момент. А для премиум автомобилей, с мощными моторами это уже большая проблема. В настоящее время вариаторы редко встретишь на автомобилях с объемом двигателя больше чем 2 литра. Есть, конечно, редкие случаи, как на Субаровские Lineartronic, например, но это больше как исключения.

Назад дороги нет. Только робот S-tronic

Возвращаться обратно к гидротрансформатору в Audi не торопились, поэтому пришлось использовать наработки инженеров Volkswagen. Вместо вариаторов стали оснащать свои автомобили инновационными, на то время, коробками передач S-tronic. По сути, это традиционные фольксвагенские DSG, только названные эксклюзивным именем «S-tronic».  В Audi любят себя немного персонализировать — TFSI вместо TSI, S-troniс вместо DSG. О роботах с двойным сцеплением от Фольксваген (DSG) сказали уже, наверное, всё. Особенно о версиях с сухими сцеплениями, на семь передач. Мы лишь только добавим, что проблемы с надежностью КПП при переходе с вариатора на роботы не ушли, они просто изменились.

Но все-таки кто-то от этого выиграл. Покупатель получил классную коробку передач, способную подарить удовольствие от вождения, от быстроты переключения, а производитель снизил расходы, ведь эти коробки устанавливаются на все модели концерна VAG, что естественно снижает издержки. Правда, когда приходится ремонтировать DSG, а это далеко не редкость, даже, несмотря на постоянную модернизацию, приходится изрядно потратиться.


Еще по теме:

Что лучше: автомат, робот или вариатор? DSG, CVT, PowerShift, EDC, Durashift?


Читайте также:

Как работает Турбина в автомобиле и для чего она нужна?

Обзор Audi A6 C5 (1997-2004). Стоит ли покупать, и какой двигатель лучше?

Как выбрать Volkswagen Passat B5 с пробегом

blog.autonovad.ua

Коробка передач s tronic что это такое


Что Такое Вариатор С Троник Акпп Dsg ~ Повседневные вопросы

Главная страница » Что Такое Вариатор С Троник Акпп Dsg

что такое вариатор с троник акпп dsg

Самара, Структурная, 71.

Как сохранить автомат и DSG. Советы Воротникова

Ремонт механизированных Коробка автомат и DSG.

Коробка-робот либо механизированная Коробка автомат – сравнимо юное творение авто инженерии. В 80-х гг. его попробовал применить на практике концерн Porsche, назвав PorscheDoppelkupplung и установив сначала на одном из собственных кабриолетов. С того времени коробки-роботы стали конструироваться многими автоконцернами с персональными техническими особенностями. Каждое поколение по-своему уникально. Opelразработал Easytronic, автопроизводитель VAG (VW, Ауди, Skoda, Seat) – DSG и потом освеженный S-Tronic.

Что такое механизированная Коробка автомат и ее особенности.

На самом деле роботом именуют механическую трансмиссию передач, в какой находится возможность автоматизации функции выключения сцепления и переключения передач. Это может быть МКПП с дополнительным сервоприводом сцепления либо две коробки, соединенные в одном корпусе. Так как коробок передач две, то и сцепление тоже двойное, которое обеспечивает передачу вращающего момента без перепадов потока мощности.

Преселективные либо механизированные коробки на данный момент используются и в автомобилях класса премиум, и в экономных малолитражках. Хотя посреди профессионалов и обычных автолюбителей ведутся горячие споры по поводу необходимости такового «чуда техники», преимуществ у ботов - более чем довольно.

Механизированные КПП выгодны для самих автопроизводителей. В производстве бот обойдется дешевле, чем автоматика, а на выходе можно предложить покупателю очень комфортабельный в управлении автомобиль. Бот экономичный. Обладателям машин с «автоматами» приходится быть готовыми к большим затратам на горючее. Авто с механизированными коробками передач потребляют примерно такое же количество горючего, как и машины с «механикой». Бот оперативный и удачный. Разгонная динамика у преселектора выше, чем у МКПП. Такая коробка, как и традиционная Коробка автомат, очень комфортабельна для начинающих водителей, в особенности в плане сцепления.

Минусы и вероятные проблемы либо капризы преселекторов.

Боты не терпят городских пробок. Если машина длительно стоит в пробке в автоматическом режиме, то сцепление перегревается, и это ведет к износу частей блока управления роботом. Потому в городском режиме идеальнее всего перебегать на «механику».

Если на автомобиле стоит механизированная КП, то очень принципиально смотреть за своевременной подменой рабочей воды, так как она гигроскопична, впитывает в себя воду и с течением времени теряет свои свойства. Каждые 30 км пробега нужно рабочую жидкость поменять, при этом качество ее должно быть соответственное, рекомендованное производителем.

Если же учесть все «прихоти» бота, то реально избежать поломок и длительное время услаждаться ездой с простотой «механики» и удобством «автомата».

Но бот – тоже творение не вечное. Потому если у вас появились вопросы в процессе его эксплуатации либо вы подозреваете какие-то проблемы, добро пожаловать в наш автосервис. Мы принимаем в работу любые преселекторы, в том числе DSG и S-Tronic, и исполняем:

- кропотливую диагностику на современном оборудовании;

Тезисы

S-Tronic Ауди коробка передач, отзывы. Только dsg ставится в авто, Что-то не усвою, с-троник и тип-троник Лада Гранта с Коробка автомат. АКПП Типтроник (Tiptronic): что же все-таки это такое. Читайте про такую функцию на автомобиле с Коробка автомат как Типтроник: что же все-таки это такое, как работает, а. Что такое вариатор и вариаторная коробка передач? Что такое вариатор с ручным как и у машины с традиционной АКПП. Все привычно. Коробка передач DSG - плюсы и минусы. При выборе автомобиля с dsg всегда c dsg6 и другими АКПП? что машины с ДСГ7 плохо. S-tronic vs DSG / Autoua форум. печально известной ВАГовской dsg. В связи с этим что с 2011-го ни с-троник такое же г. Типтроник, что это такое и как им пользоваться. Типтроник - это один из вариантов акпп. Что это такое и по какому принципу работает, чем. Коробка DSG7 - что с ней не так? Как работает и что. Что такое dsg и откуда она взялась? что с этой операцией компьютер не всегда справляется. Вариаторная коробка передач CVT и CVT XTRONIC:. Вариатор, автомат или робот - что лучше? Высокая стоимость автомобиля с АКПП; Коробка передач dsg - что это такое? или вариатор. Вариатор, вариаторная коробка передач –. Коробка передач DSG; Его приемник вариатор Transmatic с 1984 года устанавливался на автомобили.

kartaklada.ru

Что такое «Изитроник»: особенности КПП данного типа

Изитроник (Easytronic)-роботизированная коробка переключения передач, совместно разработанная компаниями Opel и Luk. Как известно, роботизированная коробка – это та же механика, только с функциями автомата.

Функцию педали сцепления выполняет электрогидравлический привод, а выбор и включение передач осуществляется с помощью электромеханического привода. Компания Opel применяет данный вид коробки  практически на всех своих моделях — Zafira, Astra и Corsa.

Что такое Изитроник в машине: конструктивные особенности коробки

Коробка передач Easytronic от Opel-роботизированная коробка с валами и шестернями как у механической коробки, а переключение передач осуществляется посредством передачи команд от блока управления Easytronic.

Сцепление Easytronic приводится в действие не от нажатия педали, как у МКПП (педаль сцепления отсутствует), а автоматически с помощью блока управления  и электрогидравлического привода.

За основу для этой коробки взята обычная пятиступенчатая механическая коробка переключения передач, дополненная приводами сцепления и включения передач.

Коробка типа Easytronic состоит из следующих элементов:

  • Саморегулирующееся сцепление SAC (Self-Adjusting Clutch) автоматически регулирует степень износа и обеспечивает постоянное и не высокое выжимное усилие, тем самым увеличивая  свой срок службы, а также дает возможность использования в приводе сцепления маломощного двигателя;
  • Привод сцепления (состоит из электродвигателя, червячного редуктора и эксцентрикового механизма, взаимодействующего со штоком поршня главного цилиндра сцепления, величину перемещения которого оценивает специальный датчик). Основные функции: контроль усилия в начале движения автомобиля, включение и выключение при переключении селектора передач и разъединение при остановке автомобиля. Электронный блок управления (располагается в приводе сцепления и управляет не только самим приводом, но и всей коробкой в целом).
  • ЭБУ выполняет следующие функции: прием входных сигналов от датчиков, рычага селектора и т. д., определение необходимой для включения передачи, проверка сигналов и расчет выходных параметров, а также подача сигналов на исполнительные механизмы. ЭБУ в процессе работы взаимодействует с системой управления двигателем и антиблокировочной системой (ABS) тормозов.
  • Механическая КПП;
  • Механизм выбора и включения скоростей (состоит из двух редукторов, приводимых в действие двумя электродвигателями). Данный механизм отвечает за перемещение селектора выбора передач, который, в свою очередь, воздействуя на вилку, осуществляет выбор и включение нужной скорости;
  • Селектор выбора передач (одна из составных частей электронной системы управления коробки). Отдельный датчик определяет положение селектора и генерирует сигнал для передачи его в ЭБУ.

Основные правила и рекомендации по эксплуатации автомобиля с коробкой  Изитроник:

  • В автомобилях с таким типом коробок нельзя останавливаться на светофорах или в пробках без выключения передачи. Желательно перевести коробку в нейтральное положение. При переключении передач педаль газа необходимо отпускать (если этого не сделать, тогда электроника РКПП  Изитроник  может сбросить обороты, как следствие,  возможно появление  рывков и провалов).
  • Очень важно во время движения на автомобиле с такой коробкой следить за исправностью стоп-сигналов и электроцепей, так как при разомкнутой цепи в результате перегоревшей лампы коробка не сможет «понять», нажата ли педаль тормоза.

Несоблюдение правил эксплуатации роботизированной коробки Изитроник  приводит к тому, что в результате быстрого износа может выйти из строя выжимной подшипник сцепления, а в некоторых случаях при перегреве возможен сбой  в работе селектора передач.

Чтобы на автомобиле с РКПП Easytronic можно было достигнуть необходимой плавности, экономичности и комфорта, важно соблюдать основные правила эксплуатации данной коробки.

Коробка Изитроник: основные режимы работы

Коробка передач  Изитроник может работать в двух режимах: 

  • Автоматический режим работы (коробка полностью управляется ЭБУ). В этом режиме роботизированная коробка Изитроник напоминает работу обычного автомата, поскольку самостоятельно переключает передачи. Но есть отличие. Так как Изитроник является коробкой робот, в ней происходит разрыв потока мощности от двигателя, поэтому при переключении скоростей (в момент) необходимо немного сбрасывать газ. Если обороты двигателя достаточны для переключения скоростей, коробка перейдет на другую необходимую передачу. Если газ не сбросить, коробка сама притормозит двигатель, что само по себе немного необычно.
  • Полуавтоматический или ручной режим работы «Active Select» (переключение скоростей осуществляется непосредственно водителем,  вручную).  С помощью рычага селектора  передачи переключаются в ручном режиме последовательно  на понижение либо на повышение. Ручной режим,  по сути, повторяет функции Tiptronic в обычном автомате с гидротрансформатором. Рекомендуем также прочитать статью о том, что такое коробка передач S tronic. Из этой статьи вы узнаете об устройстве, особенностях контсрукции, принципах работы, а также преимуществах и недостатках коробки передач S tronic.

На РКПП Изитроник есть и другие режимы. Например, спортивный режим, экономичный или зимний. В зимнем режиме на скользких поверхностях движение только со второй передачи, спортивный режим отличается более резким включением передач, автомобиль начинает активный разгон.

Или, например, режим KICK-DOWN (кик-даун) — переключения на низшую передачу. При резком нажатии на педаль газа коробка понижает передачу, что обеспечивает более быстрый разгон автомобиля, например, при обгоне.

Подведем итоги

С одной стороны, коробка робот Easytronic  — это комфорт и  экономичность, однако с другой на практике также  встречаются нарекания на дороговизну и ненадежность. Получается, роботизированная коробка Изитроник имеет как свои достоинства, так и недостатки.

Рекомендуем также прочитать статью о том, как ездить на коробке робот. Из этой статьи вы узнаете об основных правилах и особенностях эксплуатации различных типов роботизированных коробок передач.

Достоинства:

  • Easytronic намного дешевле классической АКПП;
  • хорошая динамика разгона;
  • по сравнению с другими коробками существенная экономия топлива.

Недостатки:

  • задержки и рывки при переключении скоростей;
  • низкий запас прочности;
  • дорогостоящее обслуживание и ремонт.
Как видно, такая КПП больше подойдет автолюбителям, которые любят равномерную езду без рваных скоростных режимов и резких ускорений. В этом случае роботизированная коробка Изитроник может быть оптимальным выбором.

Трансмиссия позволяет экономить топливо, без явных потерь  передавать крутящий момент на колеса, отличается хорошим откликом при нажатии педали акселератора. Если же автолюбитель предпочитает быстрое ускорение, резкие остановки и агрессивные старты с максимальным выжимом педали акселератора, эта коробка преподнесет много неприятных сюрпризов в виде сбоев, рывков, толчков и преждевременного выхода из строя с последующим дорогим ремонтом.

krutimotor.ru

АКПП S tronic

от Administrator · 18.06.2015

В чем преимущество использования двух сцеплений? Двойная экономия – времени и энергии. Коробка передач с двойным сцеплением обеспечивает быстрое переключение с практически незаметным разрывом потока мощности.

В 1985 г. Вальтер Рерль испытал эту технологию на автомобиле Sport quattro S1 и был приятно удивлен. Водители других автомобилей Audi разделяют его энтузиазм и по сей день, потому что современные коробки передач S tronic выполняют переключения практически мгновенно. С этой целью коробка оснащена двумя многодисковыми сцеплениями, которые управляют разными передачами. Например, когда автомобиль ускоряется на третьей передаче, во втором узле уже задействована четвертая. Таким образом, переключение передач происходит необычайно быстро благодаря простой смене сцеплений: одно сцепление включается, другое выключается. Для этого требуется всего лишь несколько сотых секунды, а поток мощности от двигателя практически не прерывается. Весь процесс происходит настолько плавно и мягко, что водитель едва замечает его.

Коробка передач S tronic сочетает в себе спортивный характер и эффективность механической коробки передач с удобством современной автоматической коробки передач.

Водитель ощущает точность работы коробки передач и ее спортивный характер вне зависимости от того, выбрал ли он режим D (Drive), S (Sport) или переключает передачи вручную посредством заказываемых отдельно подрулевых лепестков. При всей своей быстроте S tronic отличается высокой эффективностью. А благодаря высокой эффективности эта коробка передач обеспечивает снижение расхода топлива и токсичности отработавших газов.

anti-testdrive.ru

S tronic что это — Что такое коробка передач —2-Tronic?(( — 22 ответа



В разделе Авто, Мото на вопрос Что такое коробка передач ---2-Tronic?(( заданный автором Анна Пятикова лучший ответ это коробка ТИП-ТРОНИК-это в коробке передач существует две функции-режим автоматического переключения и режим Механического переключения!

Ответ от Ёладк@я[эксперт]тип троник, проще говоря полу коробка, полу автомат....Ответ от Евгений Коротков[новичек]Это автомат с функцией механикиОтвет от Боль всеобъемлющая[эксперт]Типтроник-разновидность автоматической коробки передач, когда попимо режима езды по городу, езды по трассе и повышенных, пониженых передач есть еще режим при котором можно самому переключать скорости простым движением рычага автоматической коробки вперед или назад на 1 скорость выше или ниже соответственноОтвет от Sёма[мастер]Типтроник — автоматическая коробка передач с возможностью ручного переключения.В основе своей это тот же «автомат» с гидротрансформатором. Это совместная разработка фирм Porsche, Volkswagen и ZF (производитель узлов трансмиссии) ; впервые начал применяться на а/м Porsche и Audi с середины 90-х годов. Впоследствии подобные коробки появились практически у всех производителей, однако в связи с тем что название Tiptronic запатентовано Porsche, каждый производитель называет такие коробки по своему (Steptronic у BMW, AutoStick у Chrysler и т. д. )

, можешь поискать ещё. Я в Яндексе первую попавшую ссылку взял.

Преселективная коробка передач на ВикипедииПосмотрите статью на википедии про Преселективная коробка передачПробки в миндалинах на ВикипедииПосмотрите статью на википедии про Пробки в миндалинахТиптроник на ВикипедииПосмотрите статью на википедии про Типтроник

22oa.ru

 

"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453

piter-at.ru

АКПП S-Tronic автомобилей Audi: что такое и особенности.

Информация о принципе работы проблемах и положительных аспектах для тех, кто планирует приобрести автомобиль Audi с АКПП S-Tronic.

Конструкция АКПП S-Tronic

В основе конструкции коробки, которая постоянно модернизируется, заложен принцип работы МКПП с 2 валами. Коробка снабжена парой сцеплений. Они помогают переключать ступени без потери и разрыва мощности. Это даёт возможность:

  1. Повысить динамику.
  2. Сократить расход топлива.
  3. Повысить безопасность при выполнении сложных манёвров
  4. Уверенно чувствовать себя при совершении обгона.

Проведя многочисленные исследования, компания Audi приступила к серийному производству АКПП на семь ступенек. Как показали испытания АКПП 7 – это надёжный агрегат с использованием высоких технологий. Специалисты утверждают, что управление АКПП S-Tronic доставит водителю массу приятных мгновений. Придаст уверенности в управлении машиной при максимальном комфорте.

О принципе работы АКПП S-Tronic: несколько слов

Конструкция преселективной КПП, о которой идёт речь, сродни механике. Речь идёт о специальном устройстве контролирующим процесс перехода с одной скорости на другую. Управление возможно в ручном режиме за счёт установленных подрулевых переключателях. Важно, что процесс перехода с одной скорости на другую, занимает сотые доли секунды. В этот момент показатели скорости не снижаются. Непрерывность процесса обеспечивают два сцепления. Управление АКПП можно доверить АБУ (автоматическому блоку управления). В этом случае электроника самостоятельно делает расчёты, и принимает решение.

За состоянием трансмиссии наблюдает компьютер. Он считывает показания, определяет сбои в работе. При обнаружении проблем подаётся сигнал. Это позволяет принять необходимое решение и диагностировать работу трансмиссии. Цель: своевременное обнаружение технических неполадок на ранней стадии, с заменой, вышедших из строя деталей.

Существует ли предел надёжности S-Tronic

Всё относительно. Но категория автомобилистов или потенциальных клиентов автомобильных салонов должна знать, что АКПП S-Tronic имеет ряд недостатков. Это сложная конструкция трансмиссии. Работу узла без разрыва мощности удалось получить путём установки дополнительных валов и сдвоенного сцепления. Это автоматически добавило в узел множество подвижных элементов, которые, несмотря на свою прочность, периодически выходят из строя. 

Что необходимо учитывать автомобилистам, так это перспективу отказа ремонта преселективной коробки, к которой относится АКПП S-Tronic. Многие СТО не берутся за её ремонт, ввиду сложности конструкции и проблем, связанных с доставкой оригинальных деталей.

Ещё один момент: замена масла. Требуется смена жидкости после прохождения 40-50 тыс. км. В противном случае может полететь фрикцион или возникнут проблемы с соленоидами. Недопустимо использование масла, не рекомендованного производителем. АКПП S-Tronic работает стабильно только на оригинальном масле.

Выводы

Трудно принять определенное решение и сказать конкретно, что АКПП S-Tronic – это идеальный вариант. Нет, трансмиссия нуждается в доработке и усовершенствовании. Но идея неплохая.

О двояком отношении к этому типу автоматической коробки свидетельствуют разные отзывы, которые разделились в пропорции 50/50.

У S-Tronic показатели комфорта управления находятся на высоте. Не вызывает нареканий динамика и показатели экономичности. С другой стороны, как отмечалось ранее, сложность конструкции создаёт определенные проблемы владельцам в плане сервисного обслуживания и последующего ремонта.  

Предложений много, а профессионалов мало

МЦАТ специализируется на профилактике, восстановлении и ремонте АКПП. В том числе работаем с АКПП S-Tronic. Для качественного ремонта на предприятии созданы все условия:

  1. Собственная ремонтная база с необходимым высокотехнологичным оборудованием.
  2. Укомплектованный штат исполнителей и менеджеров.

Работы проводятся с соблюдение рекомендаций производителя при установленных для этого системах производственной и личной безопасности.

Мы оказываем услуги по ремонту АКПП Ауди S-Tronic физическим лицам.

service-akpp.ru

Пока нет комментариев.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

СайдбарКомментарии (0)