Перейти к контенту

С какого года выпускается рено логан – Logan — Википедия

История создания Рено Логан — DRIVE2

В конце 90-х годов для перспектив автомобильной промышленности наступило время быстрых перемен. Три самых крупных мировых рынка — Западная Европа, Соединенные Штаты и Япония — стали рынками обновления автопарка со слабым потенциалом роста.
Другая характеристика этих рынков — зачастую жесткие условия эксплуатации: климатические условия, дороги в плохом состоянии, не отличается регулярностью техническое обслуживание автомобилей, часто работающих с перегрузкой. Наконец, часть из этих рынков закрыты для импорта с целью защиты местной промышленности и подталкивания международных автомобилестроительных компаний к развитию производства внутри страны.
Цели: стоимость, качество и долговечность в сочетании с лучшими технологическими достижениями Renault.
Исходя из поставленных целей, в 1998 г. в Renault началась разработка проекта современного автомобиля, надежного и прочного, с проектной стартовой ценой 5 тыс.евро. В следующем году директором проекта был назначен Жан-Мари Гюртиже: "Задача была сложной. Мы начали с чистого листа: предстояло сконструировать автомобиль, продажу которого Renault впервые начинает по всему миру. При осуществлении проекта во главу угла были четко поставлены экономические соображения".

Изначальная цель проекта Х90 — ответить на ожидания клиентов, для которых приобретение автомобиля представляет собой очень серьезный расход денег, в первую очередь учитывающих при покупке цену, надежность и долговечность машины. Renault известна своим «чутьем» на новые перспективные секторы рынка. Так, в свое время появились революционные модели Espace (первый европейский однообъемник), Scenic (первый в мире компактвэн) и Twingo (первый в мире компакт с однообъемной компоновкой). Теперь пришла очередь Dacia Logan, который открывает нишу «логических» бюджетных автомобилей с расширенными возможностями. На это указывает и название Logan – производное от Logically Advanced. В начале 1999 г. была приобретена румынская автомобилестроительная компания Dacia (Дачия). Так начался второй этап реализации проекта. Концерн Renault приобрел производственную площадку, в то время технически отсталую, но потенциально очень конкурентоспособную и расположенную в центре целевых рынков сбыта.
"На сегодняшний день общий объем инвестиций в проект составляет 1 млрд евро. С момента покупки Dacia в 1999 г. было полностью переоснащено производство, введены общие для альянса Renault-Nissan стандарты качества, логистики и сервиса.
Logan: это современный автомобиль, доступный для большого круга потребителей во всем мире.
Автомобиль, который в дальнейшем получил имя Logan (Логан), был сконструирован достаточно быстро: уже осенью 1999 г. появился макет, близкий к конечному варианту. Проектирование осуществлялось исключительно силами инженеров Renault, работающих в Техноцентре под Парижем — самом футуристичном R&D комплексе в мире.
Dacia Logan предлагает уникальное соотношение между ценой, габаритами и вместимостью автомобиля. Качество, надежность и прочность Logan в точности соответствуют особенностям его эксплуатации.
Dacia Logan — первая модель компании Dacia, разработанная инженерами группы Renault на общей корпоративной платформе Renault-Nissan. Габариты Logan, выступающего в сегменте С, равны 4,17х1,64х1,44 м.
Сперва Dacia Logan будет выпускаться с кузовом типа "седан", который обладает вместительным 5-местный салоном и большим багажником объемом 510 л.
Конструкция автомобиля отличается простотой и логичностью, однако она создана с учетом норм Евросоюза по безопасности и экологичности. Автомобиль оснащается надежными и экономичными моторами Renault серии К7 объемом 1,4 и 1,6 л.
Двигатели компонуются 5-ступенчатой механической коробкой передач Renault JH.
Со временем будет налажен выпуск Logan с кузовами других типов, так же будет расширена линейка двигателей.
Dacia Logan обладает всеми основными качествами современной машины, с техническими характеристиками и безопасностью на уровне европейских стандартов, а также с очень привлекательным дизайном.
Обладая техникой Renault-Nissan, Dacia Logan разработан с использованием лучших технологий группы Renault. По своему происхождению это 100%-ный продукт Renault (дизайн, технология, проектирование, ходовая часть и двигатели).
Производство в рамках программы Х90 Renault начато в 2004 г., имея целью довести к 2010 г. общий объем продаж отделения Dacia до 700 тысяч автомобилей в год.
Dacia Logan поступил в продажу в конце 2004 г. В начале 2007 г. Появятся модификации модели на той же платформе с другими кузовами — универсал и фургон. Это предложение предназначено для более полного удовлетворенияпотребности клиентов в персональном и рабочем автомобиле. Был четко определен круг покупателей Logan с разбивкой на группы. В основной группе частных лиц на семьи должно приходиться более 3 покупок из 4. Эта группа клиентов относительно молода, от 35 до 49 лет, согласно исследованиям, проведенным во всех странах, где будет продаваться Logan. Другая характеристика состоит в том, что для каждого четве

www.drive2.ru

С какого года выпускают Рено Логан в России: история становления

Автомобиль: Рено Логан.
Спрашивает: Мосунов Виктор.
Суть вопроса: С какого времени производят Рено Логан в России?


Расскажите, пожалуйста, историю возникновения марки и производства модели Рено Логан на территории Российской Федерации? Где производят я знаю, а вот когда начали, это вопрос!


Немного истории

Классический вариант в очень простой комплектации: чёрный бампер, отсутствие кондиционера и литых дисков, слабый двигатель, зато есть гидроусилитель руля (замена жидкости в гидроусилителе тут, доливка масла в ГУР Логана)!

The following two tabs change content below.

Владею автомобилем Рено Меган 2, до этого были Ситроены и Пежо. Работаю в сервисной зоне дилерского центра, поэтому знаю устройство автомобиля "от и до". Вы можете всегда обратиться ко мне за советом.

Первое упоминание об автомобилях Рено на территории России началось еще в самом начале 20 века, когда эти автомобили предназначались для передвижения семьи императора.

Первый автомобиль ЛУИ РЕНО (1898 год)

А 100 лет назад в 1916 году, в городе Рыбинске, было создано акционерное общество Русский Рено, и вместе с тем началось строительство первого завода Французского концерна в России, который после совершения революции был передан из частной собственности в пользу государства.

В послевоенные годы, внутренняя политика Советского Союза предусматривала прогресс автомобилестроения на основе собственных разработок, однако уже 1960-х годах сотрудничество Рено с официальной Москвой было налажено. Таким образом открывается первое представительство Французского автогиганта на территории СССР. К началу 70-х годов правительство «Советов» заключает взаимовыгодный контракт о развитии автомобильной промышленности, и спустя 10 лет ¼ часть всех выпущенных автомобилей собирались по технологиям от Рено.

Рено в современной России

На перевалке 1992-1993 года компания Рено открыла первый офис на территории Москвы. А в июле 1998 года было подписано первое соглашение с правительством города Москвы, было подписано соглашение о создании первого предприятия которое называлось «АВТОФРАМОС». К слову говоря, это название было скомпоновано из слов: Автомобиль, Франция и Москва.

Этот Логан один из самых первых в партии, который была выпущен в России

Строительство завода Рено полного цикла

Спустя 5 лет, в 2003 году началось строительство завода с полным циклом для производства автомобилей Рено Логан, которое было завершено уже в 2005 году.

И уже по состоянию на середину 2006 года, автомобиль Рено по праву заслужил награду, как самый продаваемый автомобиль иностранного производства в России. Производство автомобилей Рено Логан на этом заводе продолжалось вплоть до 2015 года.

Так выглядит путь автомобилей Рено Логан по территории современного завода.

Второе поколение Рено Логан в Тольятти

Второе поколение Рено Логан, представленное широкой публике в мае 2014 года, также сохранило все лучшие качества своего старшего брата, однако его производство серийно, было налажено и продолжается по настоящее время на заводе АвтоВАЗ в Тольятти.

На данный момент выпускаются оба поколения автомобиля, высокий спрос на рынке и маленькая потеря в цене со временем сделали его очень популярным на нашем рынке.

carfrance.ru

Завершен выпуск Рено Логан первого поколения — DRIVE2

Всем привет!

На днях на заводе Рено-Россия (бывший Автофрамос) был прекращён выпуск модели Логан первого поколения. В пятницу 18 декабря с конвейера московского завода сошёл последний Логан первого поколения. Им стал автомобиль в комплектации Аутентик, белого цвета, с базовым двигателем 1,4 литра мощностью 75 лошадиных сил. Всего увидело свет более 550 тысяч автомобилей данной модели, выпускался Логан первого поколения на заводе Автофрамос (позже Рено-Россия) более 10 лет, с апреля 2005 года.

Отныне будет предлагаться только Логан второго поколения. Что ж, мы развиваемся, автомобильный рынок тому не исключение, необходимо двигаться вперёд, это нормально. Ведь модель более 10 лет производится только у нас в России, а официально Логан представлен в 2004 году уже. Я могу ошибаться, но думаю, ещё будут продолжать собирать Логан первого поколения в других странах под другими марками.

С 18 декабря Логан первого поколения канул в историю. Вместе с ним ушла целая эпоха. Эпоха обновления российского автопарка новыми бюджетными иномарками. Французы, выпустив на рынок эту модель, доказали всему миру (и Автовазу в частности), что может быть недорого, практично и надёжно. Тогда, в далёком уже 2005 году, никак не думалось, что этот неказистый уродливый седанчик сможет стать бестселлером российского рынка. Этот автомобиль дал возможность многим российским водителям пересесть на иномарку (какую-никакую, а иномарку), избавил от множества проблем. Логан стал образцом надёжности и неприхотливости в своём классе, стал настоящим народным автомобилем и рабочей лошадкой, с треском выкинув с этих позиций Автоваз. "Автомобиль за 5000 евро" ждали с нетерпением, с жадностью прочитывали обзоры Авторевю и сравнения с тогдашней новинкой Автоваза — Калиной, выстраивались в очередь за "русским Рено", но производственные мощности Автофрамоса не могли обеспечить всех и сразу новеньким автомобилем.

Логан прочно занял свою нишу и стал привычным. Его дизайн уже никому не кажется бросающимся в глаза. Хотя сейчас, первая фаза уже выделяется своим зубилодизайном на фоне современных зализанных обмыленных автомобилей. Платформа Логана дала жизнь многим другим моделям, думаю не стоит перечислять примеры. Он стал лучшим другом таксистов, курьеров и других людей, использующих машину в работе. Автомобиль накатывал внушительные пробеги, о долговечности моторов Логана и о неубиваемости подвески и сейчас ходят легенды. Собственно сейчас, практически нереально найти подержаный Логан, особенно первой фазы не побывавший в такси. Автомобиль верой и правдой служил семьям, бюджет которых позволял приобрести лишь детище Автоваза, благодаря вместительному салону и багажнику.

Собственно тогда, французы и показали миру, какой должен быть бюджетный автомобиль: вместительный, практичный, надёжный, неприхотливый, простой и недорогой в обслуживании. И успех модели был гигантским. Автомобиль выпускался также и в Румынии под маркой Дачия, и в Индии под маркой Махиндра, и ещё где-то под маркой Ниссан (поправьте меня).

Без недостатков, конечно не обошлось. Нескладывающееся сиденье, петли багажника, текущие сальники и быстро выходящие из строя рулевые наконечники, катушки зажигания и термостаты стали притчей во языцех. Но все эти минусы устранялись и лечились быстро, и с лихвой компенсировались достоинствами машины.

А сколько было споров о том, упало ли качество после 2009 года или нет. Упорно ходили слухи о том, что Логаны первой фазы отличаются более высокой надёжностью, нежели рестайлинговые, приводили в пример различные истории и т.д. Не знаю сам точно.

Суть остается одна: мы проводили еще одну автомобильную эпоху. Нынешний Логан не повторит успех своего предшественника и обязан своей репутацией именно тому неказистому угловатому седанчику, который хаяли как могли, но и любили не меньше.

www.drive2.ru

История создания Рено Логан — DRIVE2

В конце 90-х годов для перспектив автомобильной промышленности наступило время быстрых перемен. Три самых крупных мировых рынка — Западная Европа, Соединенные Штаты и Япония — стали рынками обновления автопарка со слабым потенциалом роста.
Другая характеристика этих рынков — зачастую жесткие условия эксплуатации: климатические условия, дороги в плохом состоянии, не отличается регулярностью техническое обслуживание автомобилей, часто работающих с перегрузкой. Наконец, часть из этих рынков закрыты для импорта с целью защиты местной промышленности и подталкивания международных автомобилестроительных компаний к развитию производства внутри страны.
Цели: стоимость, качество и долговечность в сочетании с лучшими технологическими достижениями Renault.
Исходя из поставленных целей, в 1998 г. в Renault началась разработка проекта современного автомобиля, надежного и прочного, с проектной стартовой ценой 5 тыс.евро. В следующем году директором проекта был назначен Жан-Мари Гюртиже: "Задача была сложной. Мы начали с чистого листа: предстояло сконструировать автомобиль, продажу которого Renault впервые начинает по всему миру. При осуществлении проекта во главу угла были четко поставлены экономические соображения".
Изначальная цель проекта Х90 — ответить на ожидания клиентов, для которых приобретение автомобиля представляет собой очень серьезный расход денег, в первую очередь учитывающих при покупке цену, надежность и долговечность машины. Renault известна своим «чутьем» на новые перспективные секторы рынка. Так, в свое время появились революционные модели Espace (первый европейский однообъемник), Scenic (первый в мире компактвэн) и Twingo (первый в мире компакт с однообъемной компоновкой). Теперь пришла очередь Dacia Logan, который открывает нишу «логических» бюджетных автомобилей с расширенными возможностями. На это указывает и название Logan – производное от Logically Advanced. В начале 1999 г. была приобретена румынская автомобилестроительная компания Dacia (Дачия). Так начался второй этап реализации проекта. Концерн Renault приобрел производственную площадку, в то время технически отсталую, но потенциально очень конкурентоспособную и расположенную в центре целевых рынков сбыта.
"На сегодняшний день общий объем инвестиций в проект составляет 1 млрд евро. С момента покупки Dacia в 1999 г. было полностью переоснащено производство, введены общие для альянса Renault-Nissan стандарты качества, логистики и сервиса.
Logan: это современный автомобиль, доступный для большого круга потребителей во всем мире.
Автомобиль, который в дальнейшем получил имя Logan (Логан), был сконструирован достаточно быстро: уже осенью 1999 г. появился макет, близкий к конечному варианту. Проектирование осуществлялось исключительно силами инженеров Renault, работающих в Техноцентре под Парижем — самом футуристичном R&D комплексе в мире.
Dacia Logan предлагает уникальное соотношение между ценой, габаритами и вместимостью автомобиля. Качество, надежность и прочность Logan в точности соответствуют особенностям его эксплуатации.
Dacia Logan — первая модель компании Dacia, разработанная инженерами группы Renault на общей корпоративной платформе Renault-Nissan. Габариты Logan, выступающего в сегменте С, равны 4,17х1,64х1,44 м.
Сперва Dacia Logan будет выпускаться с кузовом типа "седан", который обладает вместительным 5-местный салоном и большим багажником объемом 510 л.
Конструкция автомобиля отличается простотой и логичностью, однако она создана с учетом норм Евросоюза по безопасности и экологичности. Автомобиль оснащается надежными и экономичными моторами Renault серии К7 объемом 1,4 и 1,6 л.
Двигатели компонуются 5-ступенчатой механической коробкой передач Renault JH.
Со временем будет налажен выпуск Logan с кузовами других типов, так же будет расширена линейка двигателей.
Dacia Logan обладает всеми основными качествами современной машины, с техническими характеристиками и безопасностью на уровне европейских стандартов, а также с очень привлекательным дизайном.
Обладая техникой Renault-Nissan, Dacia Logan разработан с использованием лучших технологий группы Renault. По своему происхождению это 100%-ный продукт Renault (дизайн, технология, проектирование, ходовая часть и двигатели).
Производство в рамках программы Х90 Renault начато в 2004 г., имея целью довести к 2010 г. общий объем продаж отделения Dacia до 700 тысяч автомобилей в год.
Dacia Logan поступил в продажу в конце 2004 г. В начале 2007 г. Появятся модификации модели на той же платформе с другими кузовами — универсал и фургон. Это предложение предназначено для более полного удовлетворенияпотребности клиентов в персональном и рабочем автомобиле. Был четко определен круг покупателей Logan с разбивкой на группы. В основной группе частных лиц на семьи должно приходиться более 3 покупок из 4. Эта группа клиентов относител

www.drive2.ru

В Каком Году Начали Выпускать Рено Логан

Автомобиль: Renault Logan.
просит: Мосунов Виктор.
Суть вопроса: С каких пор Renault Logan производит в России?

Расскажите, пожалуйста, историю появления бренда и производства модели Renault Logan на территории Российской Федерации? Где я знаю, но когда они начали, это вопрос!

Немного истории

Классический вариант в очень простой конфигурации: черный бампер, отсутствие кондиционера и литых дисков, слабый двигатель, но есть рулевое управление с усилителем (замена жидкости в гидроусилителе здесь, пополнение масла в Logan GUR )!

Читайте так же

Первое упоминание о автомобилях Renault на территории России началось в самом начале 20-го века, когда эти автомобили были предназначены для передвижения семьи императора.

Первый автомобиль LOUIS RENAULT (1898)

Сто лет назад в 1916 году, в городе Рыбинске, было создано российское акционерное общество «Рено», в то время как началось строительство первого завода французского концерна в России, которое после революции было передано из частной собственности в штат.

Читайте так же

ВСЯ ПРАВДА о новом Renault Logan 2015

В этом видео реальный владелец нового Логана 2015 года расскажет нам и вам дорогие друзья, сколько слёз счаст…

 

Рено Логан интересные факты

Renault Logan – автомобиль В-класса, разработанный французской компанией Renault специально для рынков …

В послевоенные годы внутренняя политика Советского Союза была обеспечена для развития автомобильной промышленности на основе собственных разработок, но уже в 1960-х годах было налажено сотрудничество Рено с официальной Москвой. В каком году? При этом машина на бензиновом топливе начали выпускать только (рено логан)?. Таким образом, открывается первое представительство французского автогиганта на территории СССР. В каком году начали выпускать рено логан? Где находятся предохранители на. К началу 1970-х годов правительство Советов заключило взаимовыгодный контракт на развитие автомобильной промышленности, и через 10 лет ¼ из всех автомобилей было произведено Рено.

Рено в современной России

На перевалке 1992-1993 годов Renault открыла первый офис в Москве. 2-х годовалый рено логан или хендай в каком году начали выпускать рено логан?. А в июле 1998 года было подписано первое соглашение с правительством Москвы, было подписано соглашение о создании первого предприятия, которое было названо АВТОФРАМОС. Авто рено сандеро степвей в рф начали выпускать в 2013 году эта где собирают рено логан:. Кстати, это имя состояло из слов: «Автомобиль», «Франция» и «Москва».

Этот Логан является одним из первых в партии, которая была выпущена в России

Строительная установка полного цикла

Читайте так же

После 5 лет, в 2003 году Renault Logan, который был завершен уже в 2005 год.

И уже с середины 2006 год, автомобиль Renault. Рено в россии, логан, начали продаваться в ойак-рено. А в 2013 году после. Производство автомобилей Renault Logan на этом заводе продолжалось до 2015 года.

Так автомобили Renault Logan просматривают территорию современного завода.

Второе поколение Renault Logan в Тольятти

Второе поколение Renault Logan, представленное общественности в мае 2014 года, также сохранил все лучшие качества своего старшего брата, но его производство было серийным, оно было установлено и продолжается до настоящего времени на заводе АвтоВАЗ в Тольятти.

На данный момент выпускаются оба поколения автомобилей, высокий спрос на рынке и небольшая потеря цены.

Читайте так же

avtotrue.ru

Где собирают "Рено-Логан"? Отличия разных сборок "Рено-Логан"

Автомобили компании "Рено" известны всему миру. Это французский бренд, который доказал свое лидерство в мировом автостроении. Автомобили компании завоевали популярность надежностью, неприхотливостью, низкой ценой. Последнее особенно приятно, так как компания "Рено" выпускает машины для среднего класса потребителя. Они доступны населению в странах с более низким уровнем жизни, чем в Европе или Америке. Компания "Рено" стремительно развивается, открывая новые заводы во многих странах мира. Ниже будет представлен ряд стран, где собирают "Рено-Логан".

Румыния

Небольшой городок Питешти в Румынии так и остался бы непримечательным, но в 1968 году в его жизнь ворвалась компания "Рено". С тех пор все изменилось. Компания выкупила контрольный пакет акций уже существующего производства Dacia и наладила выпуск своих собственных автомобилей. Сейчас Румынское авто "Рено" продается на рынках Украины, Молдавии и других странах Европейского Союза.

Главным достижением завода стало участие в разработке легендарного авто "Рено-Логан", которое очень полюбилось жителям России. Еще одним достижением является постройка завода по выпуску комплектующих для последующей сборки автомобилей. Завод настолько огромен, что запчасти, произведенные на нем, поставляются по всему миру. В 2018 году завод, где собирают "Рено-Логан", нарастил выпуск своей продукции. До конца этого года предполагается выпустить 235 000 автомобилей.

Бразилия

История работы компании "Рено" в Бразилии очень интересна. Фактически она работала в этой стране совместно с американской компанией "Виллис" с 1960 года. Но с 1970 года компания покинула бразильский рынок. Вновь вернуться в эту страну и наладить выпуск собственных автомобилей ей удалось только в 1997 году. Примечательно, что именно в Бразилии были выпущены первые "Рено-Меган", которые благополучно производились до 2012 года. После этого завод перешел на производство более новых моделей: "Сандеро", "Мастер", "Логан", "Дастер", "Каптюр". В 2015 году на базе автомобиля "Дастер" был выпущен первый пикап. Автомобиль "Логан" в Бразилии выпускается по сей день.

Колумбия

Производство автомобилей "Рено" в Колумбии началось в 1969 году. Была основана компания SOFASA, которая наладила выпуск первых автомобилей семейства "Рено" - Reno-4L. Машина оказалась настолько удачной, что успешно выпускалась в разных модификациях, вплоть до 1992 года. Это был первый автомобиль компании "Рено", который продавался на рынках Северной и Южной Америки.

С 2005 года компания "Рено" наращивает выпуск своих автомобилей в Колумбии. Она инвестирует в производство довольно большую сумму. И уже в 2010 году производит 15 тысяч автомобилей "Рено-Логан", которые успешно импортируются в Эквадор и Венесуэлу. Авто "Рено" пользовалось большой популярностью и в самой Колумбии. Так, известный наркобарон Пабло Эскобар имел в своей коллекции Renault-4, а эта марка была горячо любима колумбийцами.

Индия

В 2008 году компания "Рено" начала строить свой первый завод по сборке автомобилей в Индии. Всего за 21 месяц было налажено первое производство автомобилей "Рено". И хотя автомобиль "Логан" в этой стране еще не выпускается, другие марки быстро завоевывают популярность. Чтобы закрепить успех, компания решается открыть первую студию дизайна в городе Мумбаи. Это пятая по счету студия во всем мире.

С 2005 года был дан старт модели "Рено-Kwid". Эта уникальная модель городского кроссовера создавалась исключительно для Индии. Машина очень бюджетная, ее цена составляет всего 3900 долларов. Эта модель стала доступна среднему классу жителей страны. По заявлению директора АвтоВАЗа, данная модель в ближайшем будущем может появиться и на дорогах России.

Иран

Первые автомобили семейства "Рено" были произведены в Иране в 1976 году. Это была популярная на то время модель Renault-5. Уже в 2004 году был подписан договор между президентами Ирана и "Рено" - об основании совместного производства автомобилей в стране. Так образовалась компания Renault Pars, которая специализируется в основном на выпуске "Рено-Сандеро". Сборка "Рено-Логан" на заводах Ирана пока не предвидится.

В 2017 году компания "Рено" заявила о постройке нового автомобильного завода недалеко от Тегерана. После вывода на полную мощность завод будет способен выпускать до 15 000 автомобилей в год, что повысит производство почти в два раза. Такому прогрессу поспособствовало снятие санкций с Ирана Европейским Союзом.

Россия

Где собирают "Рено-Логан" в России? В стране всего два завода, на которых собираются автомобили компании “Рено”. В 1998 году на базе закрывшегося автозавода “Москвич” была образована компания по выпуску автомобилей семейства "Рено". Сейчас автоконцерн "Рено" владеет всеми акциями и является единственным владельцем производства. В год предприятие выпускает до 160 тысяч автомобилей и останавливаться на этом не собирается.

Известную марку “Рено-Логан” завод выпускал вплоть до 2015 года. Сейчас на заводе в Москве работают свыше 4 тысяч сотрудников. Все однотипные операции механизированы, их выполняют роботы-манипуляторы. На заводе очень тщательно следят за качеством выпускаемой продукции.

Еще одним заводом, где собирают “Рено-Логан”, является АвтоВАЗ. История его связана с временами СССР, когда возродившаяся страна наращивала темпы производства гигантскими шагами. Именно тогда, в далеком 1966 году, началось строительство промышленного гиганта времен Советов. Уже в 1970 году с конвейера сошла первая советская “копейка”. В последующие годы этот автомобиль многократно модернизировался, выпускались новые модели.

Всем известная “шестерка” покорила сердца россиян, автомобили десятого семейства стали шедевром отечественного автопрома. В 90-е годы во всей стране случился жесточайший кризис, многие предприятия просто исчезли. Не остался в стороне и АвтоВАЗ. В результате криминальных разборок завод часто переходил из рук в руки.

Предприятие выстояло благодаря вливанию иностранных капиталов. С 2014 года стали выпускать второе поколение “Рено-Логан”. Отличие разных сборок и модификаций выпускаемых автомобилей позволяет заводу идти в ногу со временем. Сейчас на заводе трудятся 40.5 тысяч человек. Но уже к концу 2017 года решили сократить сотрудников на 2 тысячи. АвтоВАЗ переживает нелегкие времена и больше рассчитывает на государственную поддержку и инвестиции, чем на собственные силы.

fb.ru

Где собирают автомобили Рено?

Дело, начатое 3 братьями во Франции в 1899 году, превратилось уже десятилетия спустя в очень прибыльный бизнес, а сейчас Renault является 4-м крупнейшим автопроизводителем в мире благодаря своему партнерству с Nissan в виде компании-холдинга Renault-Nissan, и сегодня автомобили Рено собирают в самых разных частях планеты на разных континентах. Есть заводы по сборке Renault и в России, и даже не один, потому как марка очень популярна в нашей стране.

В России автоконцерн Рено представляет дочерняя компания Рено-Россия (известная как "Автофрамос" до 2014 года), которая начала свою работу в нашей стране с 1998 года. Рено-Россия, таким образом, представляет и собственный автозавод, который на самом деле является совместным предприятием с правительством Москвы. Здесь налажена сборка сразу нескольких наиболее популярных среди россиян моделей Renault. Кроме того, автомобили Renault собирают и на заводе АвтоВАЗ - в активе Рено находятся 25% акций крупнейшего российского автопроизводителя.

Таким образом, среди крупнейших автозаводов, где производят и собирают Renault, следует выделить следующие:

  • Румынский завод выпускает машины преимущественно для всего европейского рынка. Автомобили Рено румынской сборки можно встретить и в России.
  • АвтоВАЗ - здесь собирают автомобили для России.
  • Автозавод "Рено-Россия" под Москвой - здесь налажена сборка большинства моделей Рено, и это самый крупный поставщик готовых машин в Россию
  • Автозавод в Бразилии - отсюда автомобили марки до России не доходят.
  • Индийский автозавод - здесь налажено производство Renault для внутреннего рынка, а также для небольшого ряда стран Азии и Африки.

Итак, теперь давайте выясним где собирают автомобили Renault непосредственно по моделям.

Где собирают Renault Logan?

Самая популярная модель автомобилей Рено в России, Логан, завоевал себе такой статус, во многом благодаря своей дешевизне и в целом соотношению цена/качество как прекрасная альтернатива отечественным машинам. Недорогая цена на Renault Logan, в свою очередь, является следствием практически полноцикловой российской сборки модели сразу на двух автозаводах: на заводе Рено-Россия под Москвой и на АвтоВАЗе.

Что касается качества сборки и какой сборки Renault Logan лучше, то данный вопрос широко открытый - на АвтоВАЗе собирают только Логаны поколения 2014 года, а в Москве модель собирают значительно дольше. Кроме того, цикл сборки более глубокий именно в Москве - сюда приходят только панели и узлы, а сварочные, непосредственно сборку, а также окраску производят уже в России. Впрочем, несмотря на такую разницу в процессах сборки, недостатки у обеих сборок практически одинаковы: скрипы и неравномерные зазоры между кузовными деталями, хотя такие недостатки проявляют себя, конечно же, далеко не на всех автомобилях Logan.

Где собирают Renault Sandero?

Ещё одна хорошо продаваемая машина в России - Renault Sandero и его "старший брат" - Sandero Stepway, начали продаваться в нашей стране в 2009 году; и сразу же российской сборки. На заводе "Автофрамос", ныне Рено-Россия под Москвой налажен почти полный цикл сборки автомобилей Рено Сандеро.

Где собирают Renault Duster?

А вот и самый популярный и один из самых недорогих (пожалуй, самый недорогой среди кроссоверов не китайского и не российского производства) кроссовер и самый продаваемый паркетник Renault не только в России, но и по всему миру. Недаром автомобиль собирают на всех крупных автозаводах Рено, в том числе на заводах в Индии, Бразилии, Индии и других.

В России Рено Дастер собирают всё на том же заводе Рено-Россия под Москвой. Его конвейеры рассчитаны на выпуск более 150 тысяч машин в год, полностью обеспечивая спрос на модель в нашей стране и даже ближнем зарубежье.

Где собирают Renault Megane?

Старейшая модель компании, Меган, довольствует автолюбителей в нашей стране ещё с 1996 года, когда автомобиль пришёл на смену устаревшей модели Renault 19. С тех пор автомобиль пережил три поколения и ещё больше рестайлингов, и где только не собиралась эта модель! Но давайте по порядку.

Первое поколение Мегана было "чистокровным" французом - автомобиль для России собирался на автозаводе Дуэ на севере Франции. Кроме того, для некоторых других рынков первое поколение Рено Меган производилось также в испанском городе Паленсия. А с 2002 года свет увидело второе поколение автомобиля. Первое время автомобиль выпускался одновременно в трёх странах: седан в Турции, универсал в Испании, а хэтчбеки всё в той же Франции, но затем после редизайна была налажена сборка автомобилей Renault в Турции - на автозаводе Ойак-Рено в под городом Бурса. Именно с этого момента и по 2011 год Меган в Россию поставлялся, собранный в Турции. Третье поколение также собирали в Турции и некоторое время в России - с 2012 по 2013 годы - на заводе "Автофрамос". А, начиная с 2014 года после рестайлинга третьего поколения, Меган вновь начал собираться в России под Москвой.

Где собирают Renault Fluence?

Одна из самых молодых моделей, представленных на российском рынке и в целом во всё мире, Рено Флюэнс, впервые увидела свет в 2009 году, но россияне впервые познакомились с моделью в 2010, когда её выпуск был налажен на автозаводе, который тогда носил название "Автофрамос" (ныне Рено-Россия). Кроме того, практически одновременно с продажами Флюенс российской сборки автомобили начали ввозиться в Россию и из Турции, где они собирались на автозаводе Ойак-Рено. А в 2013 году после рестайлинга Fluence для России также собирают и в Южной Корее на заводе Renault.

Таблица: Где собирают модели Рено?
Модель Renault Страна сборки
Clio Франция, Турция (с 2012 года)
Duster Россия (Рено-Россия)
Escape Франция
Fluence Россия (Рено-Россия), Турция, Южная Корея (с 2013 года)
Kangoo Франция
Koleos Южная Корея
Laguna Франция
Latitude Южная Корея
Logan Россия (Рено-Россия; с 2014 года - на АвтоВАЗе)
Master Франция
Megane Франция (1996-2002 гг.), Турция (2002-2014 гг.), Россия (Рено-Россия, 2012-2013 гг. и 2014-2015 гг.)
Sandero Россия (Рено-Россия)
Scenic Франция
Symbol Турция (с 2006 года), Франция (1998-2002 гг.)

howcarworks.ru

Пока нет комментариев.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

СайдбарКомментарии (0)