Перейти к контенту

С какого года в россии собирают бмв – Автотор — Википедия

Содержание

С какого года в россии собирают бмв


BMW выбрала регион для строительства завода в России

Мощность российского завода BMW будет сопоставима с продажами марки в России

Евгений Егоров / Ведомости

BMW выбрала Калининградскую область для строительства автозавода полного цикла, рассказал в интервью «Ведомостям» министр промышленности и торговли Денис Мантуров. По его словам, «проект по производству автомобилей BMW будет реализован в рамках специнвестконтракта, параметры которого сейчас согласуются Минпромторгом России и правительством Калининградской области».

Помимо Калининградской области немецкий автоконцерн рассматривал площадки под строительство завода в Московской, Калужской областях, Санкт-Петербурге. «Шансы у нас хорошие. Приятно, что ряд серьезных концернов проявляют интерес к региону. Но такие проекты любят тишину», – говорил в интервью «Ведомостям» 14 февраля губернатор Подмосковья Андрей Воробьев. В Подмосковье уже решил построить завод конкурент BMW – Daimler (для выпуска легковых машин), а также «дочка» Toyota – компания Hino (среднетоннажные грузовики).

BMW выбрала Калининградскую область, подтвердил представитель немецкой компании. «У нас большой опыт работы в этом регионе», – объясняет он. Автомобили немецкой марки выпускаются здесь с 1999 г. на мощностях «Автотора». Еще одна причина – «политика властей, благоприятная для инвестиций», отмечает представитель BMW. В Калининградской области также действует особая экономическая зона (ОЭЗ). Ее резиденты получают бюджетные субсидии, сопоставимые с расходами по уплате таможенных платежей при ввозе комплектующих.

Компания рассматривает в регионе несколько площадок под строительство завода, основной вариант – участок площадью 56 га в индустриальном парке «Храброво», рассказывает губернатор Калининградской области Антон Алиханов. На этапе строительства, которое займет 2–2,5 года, участок будет в аренде, затем компания может его выкупить, поясняет он.

Стоимость и другие параметры проекта в BMW, Минпромторге и правительстве Калининградской области не раскрывают. Ожидается, что это будут инвестиции только BMW, а их размер будет сопоставим со стоимостью аналогичных проектов в России, сказал Алиханов. Автозавод, который сейчас строит в Подмосковье Daimler, обойдется компании примерно в 250 млн евро, сообщалось ранее. Инвестиции компании в создание производства полного цикла в России могут составить несколько сотен миллионов евро, говорил осенью 2017 г. старший вице-президент BMW Хендрик фон Кюнхайм.

Мощность будет сопоставима с продажами марки в России, пояснял ранее источник «Ведомостей». В 2017 г. россияне купили 31 598 автомобилей BMW, гласят данные АЕБ. Модельный ряд будущего завода также не известен. Сейчас в России собираются модели 3, 5 и 7-й серий, кроссоверы X1, Х3, X4, X5, X6.

Весной 2017 г. после затяжного падения российский рынок вернулся к росту. Но интерес BMW к строительству полноценного завода связан не с этим. «Государственное регулирование иностранных компаний в России изменится в ближайшие годы. И это потребует от нас более глубокой локализации, чтобы полноценно вести бизнес», – пояснял фон Кюнхайм. Сейчас Минпромторг и Минэкономразвития разрабатывают новый инвестиционный режим, который придет на смену соглашениям о промсборке. Минпромторг считает, что специнвестконтракты оптимальны и для нового режима. Они обеспечивают допуск к господдержке в обмен на инвестиции, увеличение локализации и проч. Наличие специнвестконтракта также вернет BMW возможность участвовать в госзакупках – на них ранее приходилось 3% общих продаж марки в России, пояснял ее представитель. Помимо федеральных льгот компания получит преференции на уровне ОЭЗ. В их числе – нулевая ставка по налогам на прибыль, имущество, земельному налогу в первые несколько лет реализации проекта, пониженные страховые взносы, говорит Алиханов.

Осенью 2017 г. еще не было решено, будет компания реализовывать проект сама или с партнером – о готовности поучаствовать в заключении специнвестконтракта заявлял «Автотор». В итоге заявку немецкий автоконцерн подал сам, говорят два источника, знакомых с участниками готовящегося инвестконтракта. Необходимые документы в конце прошлого года подало ООО «БМВ русланд аутомотив», уточняет один из них. Эта компания была зарегистрирована BMW в Калининграде в декабре 2017 г., следует из данных «СПАРК-Интерфакса». Представитель «Автотора» на вопросы не ответил.

www.vedomosti.ru

Завод BMW в России: новая информация - журнал За рулем

В конце прошлого года (если быть точнее, то 25 декабря 2017-го) концерн зарегистрировал в России свою новую 100-процентную «дочку», получившую название ООО «БМВ Аутомотив Руссланд». Уже из названия понятно, что речь идет именно о компании, которая будет собирать автомобили (продажами у нас занимается ООО «БМВ Руссланд»).

В самой BMW поняли, что скрывать информацию и дальше не получится. «Создание данной компании является запланированным шагом в рамках нашей работы по развитию производства в России, о которой сообщалось ранее», — заявил агентству «Интерфакс» руководитель российского подразделения BMW Максимилиан Келльнер.

Ранее со ссылкой на Минпромторг появилась информация, что BMW рассматривает Московскую область, Санкт-Петербург и Калинин

bmwdrug.ru

Где производят автомобили BMW?

Список основных заводов, где выпускают BMW

 

История

 

История легендарной марки BMW похожа на захватывающий триллер.

 

Компания была основана в 1916 году. Ее штаб-квартирой был и остается по сей день Мюнхен, столица Баварии. Сейчас это высокая, видная отовсюду башня из четырех сросшихся цилиндров.  Их многое роднит – Баварию и BMW. Аббревиатура расшифровывается как Bayerische Motoren Werke, то есть Баварский моторный завод. Именно с производства двигателей, причем авиационных, начинается восхождение бренда. Да и местоположение производства было выбрано не случайно: неподалеку от фабрики Густава Отто, где собирались аэропланы. Фирменный знак BMW означает самолетный винт на голубом фоне. А в самой компании говорят, что синий и белый цвета заимствованы из герба Баварии.

 

Кроме авиадвигателей, активно развивалась тема мотоциклов. На одном из них гонщик команды BMW Эрнст Хенне установил рекорд скорости. В 1928 году сошел с конвейера первый фирменный автомобиль Dixi. Со временем компания стала владельцем нескольких значительных активов, связанных автомобилестроением. К середине 1930-х BMW был самым крупным промышленным конгломератом Европы. Постепенно формировался штат конструкторов, инженеров, производственников. Это была элита немецкой технической мысли. Здесь умели и любили мыслить широко, ставить масштабные цели и доводить начатое до абсолютного совершенства.

 

Во время Второй мировой войны, помимо основной деятельности в виде производства моторов и строительства автомобилей, в BMW активно занимались перспективными видами вооружений. В том числе реактивными и ракетными двигателями. Именно здесь впервые спроектировали то, что впоследствии стало управляемой противотанковой ракетой. Эти работы надолго опередили время.

 

После краха нацизма все надо было начинать практически с нуля. В компании не опустили руки и занялись производством велосипедов. И мало-помалу BMW встал на ноги. И стал тем BMW, которым гордятся немцы. И обожают во всем мире. Бренд входит в знаменитую «большую немецкую тройку» автопроизводителей вместе с Audi и Mercedes.

 

Производство BMW: где и что

 

Где расположены сборочные линии компании, и какие модели они выпускают? Заводы BMW разбросаны по всему миру: Польша, Таиланд, Малайзия, Индия, Египет, ЮАР, Вьетнам. Поэтому мы ограничим наш список несколькими локациями с точным указанием моделей, которые там производят.

 

 

Прежде всего заводы в Германии.

В Дингольфинге выпускают:

BMW 4 серии

BMW 5 серии

BMW 7 серии

BMW 8 серии

 

На сборочных линиях Регенсбурга строят:

BMW X1

BMW X2

 

В Лейпциге:

BMW 2 серии

BMW i8

BMW i3

 

На контрактном заводе Magna Steyr в австрийском Граце собирают:

BMW Z4

 

Производство BMW в России находится в Калининграде. На заводе мелкоузловой сборки «Автотор» выпускают:

BMW 3 серии

BMW 5 серии

BMW 7 серии

BMW X3

BMW X5

BMW X1

BMW X6

 

За океаном сборочные линии бренда сосредоточены в Мексике и США.

В мексиканском Сан-Луис-Потоси делают:

BMW 3 серии

 

Американское производство – город Грир, Южная Калифорния:  

BMW X3

BMW X4

BMW X5

BMW X6

BMW X7

www.1gai.ru

Какие бмв собирают в россии


Карта заводов: где и какие автомобили собирают в России :

C 2019 г. в России начнут собирать легковые автомобили Mercedes. Предприятие построят в индустриальном парке Есипово примерно в 40 км от Москвы. На заводе, в который инвестируют не менее 250 млн евро, будут собирать седаны и кроссоверы Е-класса. Завод станет семнадцатым предприятием России, где массово выпускают легковушки. По случаю Autonews.ru составил карту крупнейших автозаводов страны, с конвейера которых сходят иномарки.

  1. Санкт-Петербург – завод Hyundai (Hyundai Solaris, Creta; Kia Rio)
  2. Санкт-Петербург – завод Nissan (Nissan X-Trail, Murano, Pathfinder и Qashqai)
  3. Санкт-Петербург – завод Toyota (Toyota RAV4 и Camry)
  4. Санкт-Петербург – завод General Motors (Законсервирован)
  5. Всеволожск – Ford-Sollers (Ford Focus, Mondeo)
  6. Калининград – «Автотор» (Kia cee'd, Sportage, Soul, Venga, Optima, Quoris, Prime, Mohave, Cerato, Sorento; Hyundai, i40, Elantra; BMW X3, X4, X5, X6)
  7. Москва – Renault (Renault Duster, Kaptur; Nissan Terrano)
  8. Калуга – Volkswagen (VW Polo, Tiguan, Touareg, Multivan; Skoda Rapid; Audi A6, A8)
  9. Калуга – Peugeot Citroen Mitsubishi Automotive (Mitsubishi Outlander; Peugeot 408; Citroen C4)
  10. Нижний Новгород – ГАЗ (Volkswagen Jetta; Skoda Octavia и Yeti)
  11. Черкесск – Derways (Lifan Breez, Solano, Smily; Haima 3; Geely MK, MK Cross, Emgrand; Great Wall Hover; Chery Tiggo 5 и Chery Tiggo 3)
  12. Тольятти – АвтоВАЗ (Renault Logan, Sandero; Nissan Almera)
  13. Набережные Челны - Ford-Sollers (Ford Fiesta, EcoSport)
  14. Елабуга – Ford-Sollers (Ford Kuga, Explorer, Transit)
  15. Ижевск – «ИжАвто» (Nissan Sentra)
  16. Владивосток – Sollers (Toyota Land Cruiser Prado; Mazda6 и CX-5)

www.autonews.ru

Собирают ли бмв в россии

Главная » Статьи » Собирают ли бмв в россии

После поста взаимосвязи автомобильных брендов я решил найти информацию об автомобилях, которые производятся в России. Был удивлен, что почти все известные марки в этом списке (не нашел в списке только Мерседес, но в новостях пишут что они собираются открывать производство автомобилей S класса)

Представляю список в алфавитном порядке:

  • Audi A4 (компания Volkswagen Group, местонахождения Калуга, Нижний Новгород)
  • Audi A5 (компания Volkswagen Group, местонахождения Калуга, Нижний Новгород)
  • Audi A6 (компания Volkswagen Group, местонахождения Калуга, Нижний Новгород)
  • Audi Q5 (компания Volkswagen Group, местонахождения Калуга, Нижний Новгород)
  • Audi Q7 (компания Volkswagen Group, местонахождения Калуга, Нижний Новгород)
  • BMW 3 (F30) (компания Автотор, город Калининград)
  • BMW 5 (F10) (компания Автотор, город Калининград)
  • BMW 7 (E65/66) (компания Автотор, город Калининград)
  • BMW X1 (E84) (компания Автотор, город Калининград)
  • BMW X3 (E83) (компания Автотор, город Калининград)
  • BMW X5 (E70) (компания Автотор, город Калининград)
  • BMW X6 (E71) (компания Автотор, город Калининград)
  • Cadillac СTS (компания Автотор, город Калининград)
  • Cadillac SRX (компания Автотор, город Калининград)
  • Cadillac Escalade (компания Автотор, город Калининград)
  • Citroen C4 (компания ПСМА Рус, город Калуга)
  • Citroen C4 II (компания ПСМА Рус, город Калуга)
  • Citroen C-Crosser (компания ПСМА Рус, город Калуга)
  • Chevrolet Tahoe (компания Автотор, город Калининград)
  • Chevrolet Aveo (компания Автотор, город Калининград)
  • Chevrolet Epica (компания Автотор, город Калининград)
  • Chevrolet Malibu (компания Автотор, город Калининград)
  • Chevrolet Lacetti (компания Автотор, город Калининград)
  • Chevrolet Captiva (компания Автотор, город Калининград)
  • Chevrolet Cruze (компания Дженерал Моторз Авто, Шушары, Санкт-Петербург)
  • Ford Focus (компания Ford Sollers, Всеволожск)
  • Ford Mondeo (компания Ford Sollers, Всеволожск)
  • Ford Kuga (компания Ford Sollers, Елабуга)
  • Ford Galaxy (компания Ford Sollers, Елабуга)
  • Ford Transit (компания Ford Sollers, Елабуга)
  • Ford S-MAX (компания Ford Sollers, Елабуга)
  • Ford Explorer (компания Ford Sollers, Елабуга)
  • Fiat Albea (завод пренадлежащий компании Соллерс, в Набережных Челнах)
  • Fiat Linea (компания «Северсталь-авто» Набережных Челнах)
  • Fiat Ducato (компания «Северсталь-авто» Набережных Челнах)
  • Hyundai Solaris (компания Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус, Санкт-Петербург)
  • Hyundai i40 (компания Автотор, город Калининград)
  • Infiniti FX (компания Ниссан Мэнуфэкчуринг Рус, Санкт-Петербург)
  • Infiniti M (компания Ниссан Мэнуфэкчуринг Рус, Санкт-Петербург)
  • Kia cee’d (компания Автотор, город Калининград)
  • Kia Sportage (компания Автотор, город Калининград)
  • Kia Rio (компания Автотор, город Калининград)
  • Kia Soul (компания Автотор, город Калининград)
  • Kia Carens (компания Автотор, город Калининград)
  • Kia Mohave (компания Автотор, город Калининград)
  • Mazda 6 (компания Mazda Sollers Manufacturing Rus, Владивосток)
  • Mazda CX-5 (компания Mazda Sollers Manufacturing Rus, Владивосток)
  • Mitsubishi Outlander (компания ПСМА Рус, Калуга)
  • Nissan Teana (компания Ниссан Мэнуфэкчуринг Рус, Санкт-Петербург)
  • Nissan X-Trail (компания Ниссан Мэнуфэкчуринг Рус, Санкт-Петербург)
  • Nissan Murano (компания Ниссан Мэнуфэкчуринг Рус, Санкт-Петербург)
  • Opel Astra (компания Автотор, город Калининград)
  • Opel Astra J (компания Автотор, город Калининград)
  • Opel Zafira (компания Автотор, город Калининград)
  • Opel Meriva (компания Автотор, город Калининград)
  • Opel Insignia (компания Автотор, город Калининград)
  • Opel Mokka (компания Автотор, город Калининград)
  • Opel Antara (компания Автотор, город Калининград)
  • Peugeot 308 (компания ПСМА Рус, Калуга)
  • Peugeot 408 (компания ПСМА Рус, Калуга)
  • Citroen C4 (компания ПСМА Рус, Калуга)
  • Citroen C-Crosser (компания ПСМА Рус, Калуга)
  • Peugeot 4007 (компания ПСМА Рус, Калуга)
  • Renault Symbol (компания Автофрамос (АЗЛК), город герой Москва)
  • Renault Logan (компания Автофрамос (АЗЛК), город герой Москва)
  • Renault Sandero (компания Автофрамос (АЗЛК), город герой Москва)
  • Renault Fluence (компания Автофрамос (АЗЛК), город герой Москва)
  • Renault Duster (компания Автофрамос (АЗЛК), город герой Москва)
  • SsangYong Rexton (компания Соллерс-Дальний Восток, Владивосток)
  • SsangYong Kyron (компания Соллерс-Дальний Восток, Владивосток)
  • SsangYong Actyon (компания Соллерс-Дальний Восток, Владивосток)
  • Škoda Fabia (компания Volkswagen Group, местонахождения Калуга, Нижний Новгород)
  • Škoda Fabia Combi (компания Volkswagen Group, местонахождения Калуга, Нижний Новгород)
  • Škoda Octavia (компа

bmwdrug.ru

Завод БМВ в России, Где Собирают BMW?

Концерн BMW намерен серьезно расширить свое присутствие в странах БРИКТ (Бразилия, Россия, Индия, Китай, Южная Корея, Турция), заявил глава компании Норберт Райтхофер на ежегодной итоговой пресс-конференции. За последние 10 лет BMW нарастила продажи на 1000% в этих странах, но не собирается останавливаться на достигнутом.

«Стратегия «Number ONE», принятая в 2007 году, обеспечила концерну BMW Group успешное будущее. Сейчас преимущества этой стратегии очевидны. «Прошедший год стал самым успешным в истории концерна BMW Group: мы достигли новых высот в области объемов продаж, прибыли и доходов», — пояснил Норбер Райтхофер.

«BMW Group будет по-прежнему уделять первостепенное внимание сегменту премиум. «Премиум-класс был и остается нашей бизнес-моделью и основой будущего успеха BMW Group. С точки зрения инноваций, дизайна, экологичности и экономичности наши автомобили по-прежнему будут задавать стандарты в сегменте», — подчеркнул глава BMW AG.

Особое внимание руководства концерна обращено на Россию, где автомобили BMW считаются культовыми и пользуются уверенным спросом. По словам члена правления концерна Франк-Петера Арндта (отвечает за производство), руководство BMW AG обсудило возможность расширения сборочного производства в России с председателем правительства РФ Владимиром Путиным.

При этом, скорее всего, речь не идет о создании собственного завода – в России ужесточены требования к промсборке, и требующихся для получения льгот 300 000 автомобилей в год, завод если и произведет, то не реализует, даже если будет поставлять на внешние рынки. Скорее всего, баварцы создадут СП с калининградским «Автотором», которое уже много лет собирает автомобили BMW для нашего рынка по крупноузловой схеме (SKD). Осенью прошлого года стало известно о том, что «Автотор» и BMW подписали меморандум о реализации проекта по созданию полного цикла производства автомобилей BMW.

Немцы в Калининграде: BMW хочет построить в России завод полного цикла

Общие инвестиции оценивались в 200 млн евро, мощности могут составить 80 тыс. автомобилей в год. Скорее всего, BMW AG хочет получить какие-либо дополнительные льготы и налоговые послабления в случае организации на «Автоторе» совместного предприятия по производству автомобилей полного цикла. В случае положительного решения вопроса, со сваркой и окраской в России будут собирать автомобили третьей и пятой серий. По итогам 2012 г. BMW намерен выпустить на «Автоторе» более 20 тыс. автомобилей против 17 тыс. автомобилей, собранных в 2011 г.В настоящее время в Калининграде по крупноузловой схеме собираются автомобили третьей и пятой серий, а также кроссоверы Х1, Х3, Х5 и Х6.

Напомним, что представители «Автотора» также могут создать СП с канадской Magna, которая имеет действующее соглашение о просборке с правительством России, заключенное еще до вступления в силу 166-го постановления, ужесточающего требования к иностранным производителям, создавшим у нас сборочные предприятия. «Автотор» освобожден от уплаты ввозимых машинокомплектов, так как находится в особой экономической зоне, однако действие льгот закончится в 2016 году. «Автотор» может купить 60% ООО «Magna НН 2» за 1 млн. евро. ООО заключит с Минэкономики дополнительное соглашение, позволяющее создать предприятие не в Нижнем Новгороде, где оно зарегестрировано, а в Калининграде, и выпускать автомобили разных марок (BMW, Kia, Hyundai, Chevrolet, Cadillac, Opel, Land Rover, Subaru и др.).

Tags:     BMW AG

» И снова в путь

Какие Модели Bmw Собирают В России

Автомобили BMW будут собирать в России по полному циклу

Стали известны планы компании «Автотор» по переходу на полный цикл производства.

В году BMW перейдет в России на полный цикл производства своих автомобилей. Об этом рассказал директор по развитию группы компаний «Автотор» Александр Сорокин в ходе заседания совета по размещению инвестиций на территории Калининградской области, сообщает Interfax.

По его словам, общий объем инвестиций в производство полного цикла может составить 200 млн. евро, из которых по 50 млн.

Где делают BMW? Где производят автомобили марки BMW?

евро добавят BMW и «Автотор», а 100 млн. евро составят кредиты.

При этом, как сообщает газета «Ведомости» со ссылкой на источники, близкие к одному из партнеров компании, первыми моделями, которые будут выпускаться по полному циклу, станут автомобили BMW 3- и 5-й серий. В дальнейшем на конвейер поступят кроссоверы X1, X3 и X5.

Напомним, в настоящее время на заводе «Автотор» методом крупноузловой сборки осуществляется выпуск автомобилей BMW X1, X3, X5, X6, а также 3-, 5- и 7-й серий. Помимо моделей BMW здесь собирают автомобили Kia – Sportage, Magentis, Soul, Carens, сee’d, Mohave и Rio, а также Chevrolet – Aveo, Lacetti, Epica, Tahoe и Trail Blazer, Cadillac – Escalade, CTS и SRX, Opel – Astra, Zafira, Insignia и Meriva.

Какие автомобили собирают в России

Автомобили BMW

Немецкая компания «Bayerische Motoren Werke AG» (сокращенно BMW) в 1999 году первая из иностранных производителей решила начать выпуск своих автомобилей на заводе «Автотор» в городе Калининграде.

Автомобили Volkswagen

В Калужской области в технопарке «Грабцево» в 2007 году был создан завод «Volkswagen Group Rus» и налажено производство немецких автомобилей.

Первым с конвейера выпустили Volkswagen Passat, позднее #8212 Volkswagen Polo и Volkswagen Touareg. Через год был осуществлен выпуск модели Volkswagen Jetta и внедорожника Volkswagen Tiguan.

В течение первых двух лет работы завод «Volkswagen Group Rus» выпустил более 50 тысяч автомобилей своего бренда, в последующие два года – еще около 120 тысяч единиц транспорта. За год Калужский завод произвел более 180 тысяч автомобилей.

В настоящее время данным заводом выпускаются следующие модели: Golf, Passat, Passat CC, Variant, Touareg, Tiguan, Polo, Polo sedan, Caddy Life и микроавтобус Volkswagen Transporter.

В России начали собирать BMW Х5 и Х6

КАЛИНИНГРАД, 9 июля. На автосборочном заводе Автотор началось серийное производство внедорожников BMW Х5 и Х6, сообщили в пресс-службе предприятия.

Планируется, что ежегодно с конвейера в Калининграде будет сходить по 1 тыс. автомобилей каждой модели.

Напомним, что на Автоторе уже собирают автомобили BMW 3-й и 5-й серии, а также кроссовер Х3. Первый автомобиль BMW сошел с конвейера Автотора в 1999 году, — тогда было выпущено 555 машин. В 2007 году их производство составило 4,5 тыс. В 2008 собрали уже более 6 тыс. автомобилей 3-й и 5-й серий, а также Х3 в различной комплектации.

BMW AG — немецкий производитель автомобилей, мотоциклов, двигателей, а также велосипедов. BMW — компания, владеющая контрольным пакетом акций производителей марок автомобилей Mini и Rolls-Royce и ранее — Rover, от которой BMW оставила себе торговую марку Triumph.

Группа BMW намерена расширить количество моделей, собираемых на мощностях группы Автотор . Немецкая компания в ближайшее время наладит в России сборку кроссовера BMW X4, дебютировавшего в прошлом году. Автопроизводитель дополнит линейку моделей российской сборки, несмотря на падение продаж марки BMW в январе-апреле года на 20%, до 10,2 тысячи штук. Об этом сообщает За рулем со ссылкой на представителя BMW.

История сотрудничества BMW и Автотора достаточно долгая — 15 лет. В настоящее время (на Автоторе ) собираются BMW 3-й, 5-й и 7-й серий, X1, X3, X5 и X6. Мы ждем запуска на Автоторе сборки еще одной модели BMW X4 в ближайшее время , — сообщила За рулем генеральный директор группы BMW в России Елена Смирнова.

Комментируя вопрос о возможности создания нового производства автомобилей под маркой BMW на Автоторе , Смирнова заметила, что принятие решения о новом проекте перенесено. Поскольку производство BMW всегда следует за спросом, а рынок (в России) сейчас у нас тяжелый и сложный, это послужило причиной переноса момента принятия решения , — пояснила глава российского подразделения BMW.

Как напоминает Wroom.ru . в прошлом году Автотор выпустил 182 тысячи автомобилей марок Kia, Hyundai. Chevrolet. Cadillac. Opel и BMW, большая часть машин изготавливается отверточным способом. В этом году объем выпуска значительно сократится из-за общего падения российского авторынка и прекращения сотрудничества калининградцев с General Motors .

BMW X5 и X6 начали собирать на Автоторе

В Калининграде на предприятии Автотор Холдинг началась сборка кроссоверов BMW X5 и BMW X6. Предполагается, что в продаже баварские модели с российской пропиской появятся уже в конце этого месяца .

На предприятии полагают, что, несмотря на кризис, спрос на BMW X5 и X6 в России остается на достаточно высоком уровне. Для производства кроссоверов открывается вторая линия производительностью до 15 тысяч машин в год. Таким образом, модельный ряд BMW. производимых в Калининграде, расширится до пяти моделей , — сказал представитель Автотора . Напомним, что с конвейера российского предприятия уже сходят BMW 3-й и 5-й серии, а также кроссовер Х3. В итоге доля продаваемых на отечественном рынке BMW калининградского производства возрастет до 50%. сообщают Вести.Ru .

BMW, выпускающиеся в России, естественно, будут дешевле своих родственников из-за границы. Ранее президент BMW Group Russia Кристиан Кремер заявил, что преимущество в цене для автомобилей, выпущенных в Калининграде, составит для клиента около 10%, сообщает РИА Новости .

Производство автомобилей BMW (сборка из иностранных комплектующих) на заводе в Калининградской области началась в 1997 году, в ноябре 2007 года с конвейеров Автотора сошел 20-тысячный автомобиль BMW. По итогам 2008 года в Калининграде было выпущено около 6,5 тысяч автомобилей этой марки.

Всего на предприятии налажен выпуск 27 моделей 7 различных брендов, в числе которых BMW, KIA (Carnival, Magentis, Opirus, cee’d ), GM (Hummer 3, Hummer 2, Chevrolet TrailBlaser, Chevrolet Tahoe. Cadillac STS, Cadillac BLS, Cadillac SRX. Cadillac Escalade), GM-DAEWOO (Chevrolet Aveo, Lacetti), YUEJIN (мало- и среднетоннажные грузовые автомобили). По итогам 2008 года было выпущено около 110 тысяч автомобилей. однако в связи с кризисом на 2009 год представители Автотора планируют ограничиться 75 тысячами.

Дата 9 июля 2009

Фото BMW X6. Фото: Дни.Ру/Артем Коротаев

Комментариев пока нет!

Завод BMW в России: создана отдельная компания

Как информировало издание «Ведомости», бренд «BMW» рассматривает потенциальную возможность запуска в РФ собственных заводских мощностей полного цикла. Соответственно, на таком заводе предполагается сваривать конструкционные кузова и окрашивать их.

Главным регионом для размещения комплексного производства «Баварских моторных заводов» является Калининградская область. Как известно, на ее территории действует ОЭЗ. Резиденты подобных особых зон имеют существенные субсидии от бюджета. В количественном выражении они сопоставимы с расходами, которые предусматривают необходимость таможенных выплат при ввозе базовых комплектующих. Мощность предполагаемого производства будет привязана к российским продажам. Как полагают эксперты издания, локализация изготовления двигательных агрегатов, трансмиссий и штамповка деталей кузова в нашей стране, скорее всего, не будет осуществляться. Это обусловлено относительно небольшим объемом реальных продаж.

Как отметил вице-президент бренда «BMW» г-н Х. фон Кюнхайм, в Российской Федерации существует несколько привлекательных зон, в которых изготавливаются транспортные средства. Руководство немецкого автогиганта уже проанализировало все потенциально возможные локации. В настоящий момент проходит фаза принятия решения. По мнению одного из руководителей «BMW», процесс может занять несколько недель или пару месяцев. Кроме георазмещения мощностей, руководству нужно решить еще один важный вопрос. Речь идет о том, что будет ли «BMW» взаимодействовать с кем-то из партнеров либо самостоятельно создаст свое российское производство.

Напомним читателям, что методом сборки крупноузлового типа транспортные средства «BMW» уже изготавливаются в РФ. Этот технологический процесс осуществляется с 1999 года на базе производственных мощностей «Автотор» в г.Калининграде. Как отмечают эксперты, на позицию руководства «BMW» могло оказать влияние решение главных конкурентов из концерна «Daimler». Как известно в Подмосковье уже строится завод, который в режиме полного цикла будет выпускать 25 тысяч автомобилей «Mercedes» в год.

Главная >Бренды> BMW

История автомобильного бренда BMW

Официальный сайт: www.bmw.com
Штаб-квартира: Германия

Немецкая автомобильная компания, специализирующаяся на производстве легковых и спортивных автомобилей, автомобилей повышенной проходимости и мотоциклов.

В 1913 на северной окраине Мюнхена Карл Рапп и Густав Отто, сын изобретателя двигателя внутреннего сгорания Николауса Августа Отто, создают две маленькие авиамоторные фирмы. Начавшаяся Первая мировая война сразу принесла многочисленные заказы на двигатели для самолетов. Рапп и Отто решают объединиться в один авиамоторный завод. Так в Мюнхене возникает завод авиационных двигателей, который в июле 1917 регистрируется под именем Bayerische Motoren Werke ( «Баварские моторные заводы») — BMW. Эту дату и принято считать годом основания BMW, а Карла Раппа и Густава Отто ее создателями.

Хотя точная дата появления и момент основания компании и сегодня является предметом споров между автомобильными историками. А все потому, что официально промышленная компания БМВ была зарегистрирована 20 июля 1917 года, но задолго до этого в том же городе Мюнхене существовало много фирм и объединений, также занимавшихся разработкой и выпуском самолетных двигателей. Поэтому, чтобы окончательно увидеть "корни" БМВ, необходимо перенестись в прошлый век, на территорию существовавшей не так давно ГДР. Именно там 3 декабря 1886 года была "засвечена" причастность сегодняшней БМВ к автомобильному делу, и именно там, в городе Айзенахе, в период с 1928 по 1939 гг. находилась штаб-квартира фирмы.

Одна из местных достопримечательностей Айзенаха стала поводом для появления названия первой машины ("Вартбург"), увидившей свет в 1898 году после создания фирмой целого ряда 3- и 4-колесных прототипов.

Очень важным моментом в истории компании БМВ и завода в Айзенахе стал 1904 год, когда на Франкфуртском мотор-шоу были выставлены машины под названием "Дикси", свидетельствовавшие о хорошем развитии предприятия и новом уровне производства. Всего их было две модели — "S6" и "S12", цифры в обозначении которых указывали на количество лошадиных сил. (К слову, модель "S12" не снималась с производства вплоть до 1925 года.)

На должность главного конструктора в Bayerische Motoren Werke был приглашён Макс Фриц, работавший на заводе Daimler. Под руководством Фрица был изготовлен авиационный двигатель BMW IIIa, который в сентябре 1917-го успешно прошёл стендовые испытания. Оснащённый этим мотором самолёт в конце года установил мировой рекорд, поднявшись на 9760 м.

Тогда же появилась эмблема BMW — круг, разделённый на два голубых и два белых сектора, представлявшая собой стилизованное изображение пропеллера, вращающегося на фоне неба.Учитывалось и то, что синий и белый — национальные цветаземли Бавария.

После окончания Первой мировой войны фирма оказалась на пороге краха, т. к. по Версальскому договору немцам запретили производить двигатели для самолетов, а именно двигатели в то время были единственной продукцией BMW. Но предприимчивые Карл Рапп и Густав Отто находят выход из положения — завод перепрофилируется на выпуск сначала мотоциклетных двигателей, а затем и самих мотоциклов. В 1923г. с завода BMW выходит первый мотоцикл R32. На мотосалоне 1923 года в Париже этот первый мотоцикл BMW сразу же завоевал репутацию скоростной и надежной машины, что подтвердилось абсолютными рекордами скорости на международных мотогонках 20-х—30-х годов.

В начале 20-х годов в истории БМВ появились два влиятельных бизнесмена — Готаер и Шапиро, к которым и отошла компания, падавшая в пропасть долгов и убытков. Основной причиной кризиса была неразвитость собственного автомобильного производства, наравне с которым предприятие, кстати, занималось выпуском авиадвигателей. А так как последние, в отличие от автомобилей, приносили основную часть средств для существования и развития, БМВ оказалась в незавидном положении. "Лекарство" придумал Шапиро, который был на короткой ноге с английским автопромышленником Хербертом Остином и смог договориться с ним о начале массового производства "Остинов" в Айзенахе. Причем выпуск этих машин был поставлен на конвейер, чем к тому времени, кроме БМВ, мог похвастать только "Даймлер-Бенц".

Первые 100 лицензионных "Остинов", пользовавшихся неимоверным успехом в Британии, сошли с конвейера в Германии с правым рулем, что было для немцев в новинку. Позднее конструкция машины была изменена в соответствии с местными требованиями, и машины выпускались под названием "Дикси". К 1928 году было изготовлено более 15.000 "Дикси" (читай — "Остинов"), которые сыграли решающую роль в возрождении БМВ. Впервые это стало заметно в 1925 году, когда Шапиро заинтересовался возможностью производства автомобилей своей собственной конструкции и начал вести переговоры с известным конструктором и дизайнером Вунибальдом Каммом. В итоге договоренность была достигнута, и еще один талантливый человек оказался причастным к развитию ныне известной автомобильной марки. Камм на протяжении нескольких лет занимался разработкой новых узлов и агрегатов для БМВ.

Тем временем положительно для БМВ решался вопрос об утверждении фирменной торговой марки.В 1928 фирма приобретает автозаводы в Айзенахе (Тюрингия), а вместе с ними и лицензию на производство малолитражного автомобиля Dixi. 16 ноября 1928 года "Дикси" перестала существовать как торговая марка — она была заменена на "БМВ". Dixi — первый автомобиль BMW. В период экономических трудностей малолитражка становится наиболее популярным автомобилем Европы.

К началу Второй мировой войны BMW — одна из наиболее динамично развивающихся фирм мира, выпускающая технику со спортивной ориентацией. В ее активе несколько мировых рекордов: Вольфгaнг фон Гронау на открытом гидросамолете Dornier Wal, оснащенном двигателем BMW, пересекает Северную Атлантику с востока на запад, Эрнст Хенне на мотоцикле R12, оборудованном карданным приводом, гидравлическими амортизаторами и телескопической вилкой (изобретение BMW), устанавливает мировой рекорд скорости для мотоциклов — 279,5 км/ч, не превзойденный никем в течение последующих 14 лет.

Производство получает дополнительный импульс после заключения секретного соглашения с Советской Россией о поставке ей новейших авиадвигателей. Большинство советских рекордных перелетов 30-х годов были выполнены на самолетах, оборудованных двигателями BMW.

В 1933 начат выпуск модели «303» — первого автомобиля BMW 6-цилиндровым двигателем, дебютировавшей на Берлинской автомобильной выставке. Его появление стало настоящей сенсацией. Эта рядная "шестерка" с рабочим объемом 1,2 л позволяла машине передвигаться со скоростью 90 км/ч и стала основой для многих последующих спортивных проектов БМВ. Более того, она была применена на новой модели "303", ставшей первой в истории компании, на которой была установлена решетка радиатора с фирменным дизайном, выражавшемся в наличии двух вытянутых овалов. "303-я" модель была спроектирована на заводе в Айзенахе и отличалась прежде всего трубчатой рамой, независимой передней подвеской и хорошими характеристиками управляемости, напоминавшими спортивные. За два года производства "БМВ-303" компании удалось продать 2300 таких машин, за которыми, кстати, позже последовали их "собратья", отличавшиеся более мощными моторами и другими цифровыми обозначениями: "309" и "315". Собственно, они и стали первыми образцами для логического развития системы обозначения моделей компании БМВ.

Наряду со всеми предыдущими автомобилями просто шикарно выглядела модель "326", появившаяся на Берлинской автомобильной выставке в 1936 году. Эта четырехдверная машина была далека от мира спорта, а ее закругленный дизайн уже тогда принадлежал к направлению, которое вступило в силу в 50-х годах. Открытый верх, хорошее качество, шикарный салон и большое количество новых изменений и дополнений поставили "326-ю" модель в один ряд с автомобилями "Мерседес-Бенц", покупатели которых были весьма обеспеченными людьми.

При массе 1125 кг модель "БМВ-326" максимально разгонялась до 115 км/ч и при этом потребляла 12.5 л топлива на 100 км пробега. С подобными характеристиками и со своим внешним видом машина попала в список лучших моделей компании и выпускалась до 1941 года, когда объем производства БМВ составил почти 16.000 штук. При таком количестве выпущенных и проданных авто "БМВ-326" стала лучшей довоенной моделью.

По логике, после столь громкого успеха "326-й" модели следующим логическим шагом должно было стать появление сделанной на ее базе спортивной модели.

Вторая мировая война нанесла огромный ущерб автомобильным производителям Германии, и компания БМВ не стала исключением. Завод в Мильбертшофене освободители разбомбили подчистую, а предприятие в Айзенахе оказалось на территории, контролируемой русскими. Поэтому оборудование оттуда частично было вывезено в Россию в качестве репатриаций, а то, что осталось, было задействовано для выпуска моделей "БМВ-321" и "БМВ-340", которые также отправлялись в СССР.

В 1955 начинается выпуск моделей R 50 и R 51, открывающих новое поколение мотоциклов с полностью подрессоренной ходовой частью, выходит малолитражка «Исетта», странный симбиоз мотоцикла с машиной. Трехколесная машина с дверью, открывающейся вперед по движению, имела огромный успех в нищей послевоенной Германии. На Франкфуртском мотор-шоу в 1955 году она стала абсолютной противоположностью выпускавшимся в то время моделям. Крошечная "БМВ-Изетта" напоминала своим внешним видом пузырь с маленькими приделанными фарками и боковыми зеркалами. Заднее межколесное расстояние было гораздо меньше, чем переднее. Модель оснащалась одноцилиндровым мотором объемом 0,3 л. При мощности 13 л.с. "Изетта" максимально разгонялась до 80 км/ч.

Наряду с малюткой "Изеттой" компания БМВ представила два роскошных купе "503" и "507", созданные на базе седана 5-й серии. Оба автомобиля относились в то время к "достаточно спортивным", хоть и обладали "гражданской" внешностью. Но из-за последовавшего затем увлечения большими лимузинами и связанных с этим убытков фирма оказывается на пороге краха. Это единственный случай за всю историю BMW, когда неправильно была просчитана экономическая ситуация и выброшенные на рынок машины не имели спроса.

Модели, относившиеся к 5-й серии, не улучшили положение БМВ в 50-х годах. Наоборот, начали стремительно возрастать долги, уменьшились продажи. Для исправления подобной ситуации банк, оказывавший помощь БМВ и являвшийся одним из крупнейших акционеров "Даймлера-Бенца", предложил наладить на заводах в Мюнхене производство небольшого и не очень дорогого автомобиля "Мерседес-Бенц". Тем самым было поставлено под угрозу существование БМВ как самостоятельной компании, выпускающей оригинальные автомобили с собственным именем и торговой маркой. Против данного предложения активно выступили мелкие акционеры БМВ и дилерские представительства на всей территории Германии. Общими усилиями была собрана энная сумма денег, потребовавшаяся для разработки и начала выпуска новой модели "БМВ" среднего класса, которая должна была значительно улучшить положение компании в 60-х годах.

Перестроив структуру капитала, BMW удается продолжить свою деятельность. Третий раз фирма начинает все заново. Автомобиль среднего класса, как предполагалось, должен был стать семейной машиной для "среднестатистических" (и не только) немцев. В качестве самого подходящего варианта рассматривался небольшой четырехдверный кузов седан, 1,5-литровый мотор и независимые передняя и задняя подвески, которые на то время присутствовали далеко не во всех машинах.

Запустить автомобиль в производство к 1961 году и тогда же представить ее на Франкфуртском мотор-шоу было практически невозможно: попросту не хватало времени. Поэтому под давлением отдела продаж в срочном порядке к выставке было подготовлено несколько опытных образцов, предназначенных для привлечения будущих клиентов. Ставка была сделана и во многом себя оправдала. В период работы выставки и за несколько последующих недель было сделано… около 20.000 заказов на "БМВ-1500"!

В разгар производства модели "1500" мелкие инженерные фирмы начали дорабатывать машину и увеличивать мощность мотора, что, естественно, никак не могло понравиться руководству БМВ. Ответной реакцией стал выпуск модели "1800" с 1,8-литровым мотором. Более того, чуть позже появилась версия "1800 TI", соответствовавшая автомобилям класса "Гран Туризмо" и разгонявшаяся до 186 км/ч. Внешне она не очень сильно отличалась от базовой версии, но, тем не менее, стала достойным дополнением к уже пополнившемуся семейству.

БМВ 1800 TI" хоть и была выпущена в количестве только 200 экземпляров, все-таки стала чрезвычайно популярной моделью. К 1966 году на базе машины конструкторы создали достойного последователя — "БМВ-2000", который сегодня воспринимается как родоначальник 3-й серии, выпущенной к настоящему моменту в нескольких поколениях. Тогда же купе с 2-литровым мотором и 100-120 спрятанными под капотом "лошадками" было предметом особенной гордости БМВ.

По сути, "БМВ-2000" в базовом и других версиях относится к одной из наиболее успешных моделей за всю историю компании БМВ. Требуется немало времени, чтобы сосчитать количество появившихся тогда вариантов кузовов и силовых агрегатов различной мощности и с различными максимальными скоростями. Все вместе они сформировали серию, получившую обозначение "02". Ее представители могли удовлетворить запросы почти всех автолюбителей, которым предлагался выбор от самых простых и скромных купе до "навороченных" скоростных кабриолетов с литыми дисками, коробками-"автоматами" и моторами по 170 "коней".

Последнее тридцатилетие стало для BMW тридцатилетием побед. Открываются новые заводы, выпускается первая в мире серийная турбомодель «2002-турбо», создается антиблокировочная тормозная система, которой сейчас все ведущие автопроизводители оснащают свои автомобили. Разрабатывается первое электронное управление двигателем. Почти на всех принесших автопроизводителю столько популярности моделях 60-х годов устанавливались четырехцилиндровые двигатели. Однако руководство БМВ все еще помнило о мощных и надежных агрегатах, возродить выпуск которых намеревалось к 1968 году одновременно с выпуском новой модели — "БМВ-2500". Использованный в ней однорядный "шестицилиндровик", постоянно подвергавшийся модернизации, производился в течение последующих 14 лет и успел стать основой для такого же надежного и более мощного 2,8-литрового мотора.

НОВЫЙ BMW 3 СЕРИИ.

Вместе с последним четырехдверный седан перешел в ряд спортивных авто, т.к. лишь немногие серийные машины в стандартном оснащении могли превосходить скоростную отметку в 200 км/ч.

В Мюнхене строится здание штаб-квартиры концерна, а в Ашхайме открывается первый контрольно-испытательный полигон. Для проектирования новых моделей построен Научно-исследовательский центр. В 1970-е годы появляются первые автомобили знаменитых серий BMW — модели 3-й серии, 5-й серии, 6-й серии, 7-й серии.

В год воссоединения Германии концерн, основав фирму BMW Rolls-Royce GmbH, возвращается к своим корням, пущенным на ниве авиамоторостроения, и в 1991 представляет новый авиадвигатель BR-700. В начале 90-х годов на рынке появляются спортивные компактные автомобили третьего поколения 3-й серии и купе 8-й серии.

Неплохим шагом для фирмы стала покупка в 1994 за 2,3 млрд. немецких марок промышленной группы Rover Group («Ровер Групп»), а вместе с ней и крупнейшего в Великобритании комплекса по выпуску автомобилей марок Rover, Land Rover и MG. С покупкой этой фирмы список автомобилей BMW пополнился недостающими автомобилями сверхмалого класса и внедорожниками. В 1998 приобретена британская компания «Роллс-Ройс».

С 1995 в серийную комплектацию всех автомобилей BMW включается надувная подушка безопасности для переднего пассажира и система противоугонной блокировки двигателя. В марте этого же года запускается в производство универсал (touring) 3-й серии.

В настоящее время BMW, начавшаяся с маленького авиамоторного завода, производит свою продукцию на пяти заводах в Германии и двадцати двух дочерних предприятиях, разбросанных по всему миру. Это одна из немногих автомобильных фирм, не использующая на заводах роботов. Вся сборка на конвейере идет только вручную. На выходе — только компьютерная диагностика основных параметров автомобиля.

В течение последних 30 лет только концернам BMW и Toyota удается работать с ежегодно увеличивающейся прибылью. Империя BMW, три раза за свою историю оказывавшаяся на грани краха, каждый раз поднималась и достигала успеха. Для всех в мире концерн BMW — синоним высоких стандартов в области автомобильного комфорта, безопасности, техники и качества.

— в начало —

Какие модели BMW собирают в России?

Статьи по теме:

  • БМВ 6 СЕРИИ

    1 поколение (E24), 1976–1989Купе BMW шестой серии с заводским индексом Е24, выпускавшееся с 1976 до…

  • ПРОИЗВОДСТВО КИА РИО В РОССИИ

    Корейские автомобили производят настоящий фурор на современном рынке. Высокое качество, отличная надежность и безопасность, большой…

myavtoreviews.ru

BMW

В конце 1997 года баварский концерн BMW AG и АВТОТОР совместно приступили к работе над проектом по организации производства автомобилей BMW г. Калининграде.

В процессе реализации проекта специалисты BMW AG по достоинству оценили отлично обученный и дисциплинированный персонал АВТОТОР, профессиональную команду российских руководителей и специалистов.

 

 16 марта 1999 года в Москве был подписан контракт об организации производства автомобилей BMW в Калининграде. А уже в ноябре<того же в Калининграде началось производство автомобилей BMW 5-й и 7-й серий. Важно отметить, что АВТОТОР – первое предприятие за пределами Германии, которому совет директоров BMW AG доверил производить автомобили нового поколения.

 

В 2001 году модельный ряд пополнился популярной BMW 3-серии, в 2005 году было запущено производство первого в истории BMW среднеразмерного SUV – Х3. В 2009 году – на конвейер встали модели  Х5 и Х6.

 

 

Сегодня на Промышленной Площадке АВТОТОР №1 (ПП №1), с годовой проектной мощностью 40 000 автомобилей, производятся автомобили BMW 3-й, 5-й и 7-й серий, а также кроссоверы X1, Х3, X4, X5 и X6.


Территория Завода составляет 7 Га, площадь застройки – 45 000 м2. Производство построено на базе современного оборудования, поставленного, в основном, BMW AG.


В период становления производства на ПП №1 АВТОТОР проведена реорганизация и полное переоснащение цеха сборки, оборудован цех логистики с причальными терминалами, созданы участки комплектации, доработки, аудита и испытания готовых автомобилей, включая испытательный трек, полностью отвечающий стандартам BMW AG; также построен склад готовой продукции, подведены новые железнодорожные пути, возведён участок загрузки автомобилей в вагоны.


Все информационные системы интегрированы в глобальную информационно-производственную сеть BMW AG Мюнхен.
В 2007 году сдана в эксплуатацию вторая производственная линия, которая увеличила проектную мощность Завода и позволила производить до восьми разных моделей BMW.


Специальное производственное оборудование, уникальное для моделей BMW, проходит ежегодное обновление, в 2017 году проведена модернизация производственных линий, что обеспечило возможность серийного производства моделей новейшего поколения 7-серии G12 и 5-сери G30.


На сегодняшний день локализованы технологические процессы производства силовых агрегатов, панелей приборов, передней и задней подвесок, сидений и дверей. Все применяемые технологические процессы разработаны и внедрены совместно с глобальными системными поставщиками BMW AG, такими как Lear Corporation и Johnson Controls.

 

Одной из основных задач подготовки производства было внедрение системы управления качеством, применяемой концерном BMW AG на своих заводах в Германии и дочерних предприятиях, расположенных по всему миру.


Оценка качества продукции ведется более, чем по 10 000 параметрам. Оценка готовых автомобилей производится  по «обратной» схеме: чем лучше собрана машина, тем ниже балл.
В 1999 г. при запуске производства BMW 5-серии, аудиторы начислили АВТОТОР 7 баллов, при выходе на проектную производительность балл понизился до 1.5, что оказалось самым высоким показателем качества среди всех предприятий BMW.


В 2004 г. при запуске следующего поколения 5-серии (Е60), Завод обеспечил уровень 2.3 балла при норме не более 6.2 балла. С таким уровнем качества на дочерних заводах BMW не запускался ещё ни один автомобиль. Поэтому руководство концерна приняло решение, что все новые зарубежные проекты будут апробироваться на АВТОТОР, где с этой целью был создан Международный Центр Обучения.


На сегодняшний день совместная команда немецких и российских инженеров обеспечивает стабильно высокое качество автомобилей BMW российского производства, сохраняя его при регулярном обновлении поколений автомобилей и их модификаций.

 

График производства по годам


 Модельный ряд

www.avtotor.ru

Где собирают BMW? Места сборки наиболее популярных моделей BMW

BMW – немецкий производитель современных и функциональных автомобилей. Они не только презентабельны в своем внешнем виде, но и имеют самые современные технические характеристики, что и делает их настолько популярными и востребованными. Но где же выпускают BMW? Производственные силы компании располагаются в Германии. Среди основных городов-производителей: Регенсбург, Лейпциг, Мюнхен и Дингольфинг. А собираются автомобили на предприятиях, расположенных в Таиланде, Индии, Малайзии, Египте, ЮАР, Вьетнаме и США (Спартанберг). Сборка бмв в России производится на предприятии «Автотор», которое находится в Калининграде. Сборка бмв в Калининграде не уступает по качеству другим производящим странам.

Где собирают bmw x3

Кроссовер второго поколения, а именно BMW x3 производят на заводе BMW в Грире – это Южная Каролина, США. Оно было развернуто 1 сентября 2010 года, после того как с конвейера сошел последний X3 в кузове (E83).

Где собирают bmw x5

Автомобиль выпускается на заводе, расположенном в городе Спартанберг, Южная Каролина (США). Выпуск производится как для американского, так и для европейского рынка. В США старт продаж приходится на 1999 год, в Европе автомобиль данной марки появился на год позже – в 2000 году.

Где собирают bmw x6

Аналогично предыдущей модели, BMW x6 собирается в США – Спартанбург (Южная Каролина, США). В России же этот процесс происходит в Калининграде. Также сбора автомобилей данной модели ведется в Египте, Индии, Таиланде и Малайзии.

Где собирают bmw x1

Производство автомобилей данной модели началось еще в октябре 2009 года в Германии, г.Лейпциг.

Где собирают bmw 7 series

Данная серия автомобилей BMW маркирована как "BMW Individual". Сборка ведется на заводе в Дингольфинге. Это по-настоящему уникальный автомобиль, понять это можно глядя на внешний вид авто. Боковые стойки, полоска, которая располагается над перчаточным ящиком, а также украшенные эмблемой "The Next 100 Years" подголовники – по-настоящему современный и стильный автомобиль.

Где собирают bmw 3 series

Автомобили данной серии выпускаются с 2012 года в Германии, в г.Мюнхене.

Где собирают bmw i series: i3, i8

Сборка автомобилей bmw i series: i3, i8 также ведется в г.Лейпциг, в Германии.

«Таким образом, BMW – оптимальный выбор для тех, кто ценит комфорт и современные технологии».

В основном, производство автомобилей сосредоточено за границей. Благодаря этому, каждый автомобиль обладает всеми необходимыми техническими характеристиками и множеством другим важных преимуществ.     

Как следствие, автомобили от компании BMW становятся все более, и более популярными, поскольку соответствуют всем потребностям пользователей. 

Прочитайте статью о том, где производят автомобили KIA.

cars-bazar.ru

Где производят автомобили BMW

Этот немецкий концерн известен каждому. Автомобили этого бренда не зря считаются признаком роскоши, проявлением высокого статуса и отменного вкуса своего владельца. Каждая модель является премиальной, красивой, оригинальной и стильной. Все новинки, которые презентуются от имени немецкого концерна, производят фурор и становятся примером для подражания. Но неужели для всех автомобилей BMW страной-производителем является Германия? С этим нам предстоит дальше разобраться.

Производственные объекты компании находятся в разных странах. Конечно, самый крупный, мощный и главный производственный объект располагается в Германии. Все основные производственные процессы осуществляются именно здесь. На второе место можно поставить американский завод. Дальше будут располагаться объекты, расположенные в других странах. Сюда относится Таиланд и Египет, Индия и Россия, Африка (ЮАР) и Малайзия. Поэтому однозначно сказать в каком городе выпускают BMW нельзя.

В этих государствах осуществляется производство небольшого количества комплектующих и сборка некоторых моделей. Основная часть деталей производится в Германии. Также есть ряд комплектующих, которые выпускаются на других предприятиях, не относящихся к компании BMW. К примеру, задняя оптика производится в Италии. Колёса поставляются из Швеции.

Место сборки разных моделей

Где собирают разные модели БВМ — вопрос, который будет разбираться ниже. Нам предстоит изучить каждую марку, выпущенную немецким концерном.

  1. BMW X1 начали собирать ещё в далёком 2009 году. Местом рождения этого автомобиля был германский город Лейпциг.
  2. Автомобиль BMW 3 серии для России собирается тут же, в Калиниграде. Также производство налажено в США (Южная Каролина, Грирь). Это кроссовер второго поколения, его сборка началась в 2010 после того, как было свёрнуто производство X3 в кузове E83.
  3. Выпуск BMW 3 series был запущен в 2012 году. Этот процесс был налажен в немецком Мюнхене.
  4. Модель BMW X5 собирают опять же в США и снова в Южной Каролине, но в этом случае это город Спартанберг. Эти автомобили поставляются не только на национальный рынок, но также экспортируются в Европу. Америка увидела машину в 1999 году, а европейцам пришлось ждать ещё один год.

    BMW X5

  5. Изначально BMW X6 собирали в Южной Каролине (Спартанбург). Затем этот автомобиль стали собирать в Калининграде, Египте, Малайзии, Индии и Тайланде.
  6. Гордостью компании может считаться BMW 7 series. Эта машина не зря называется «Individual», ведь она действительно является уникальной и особенной. Такой автомобиль выгодно выделяется на фоне модельной линейки немецкого концерна. У такого BMW есть российская сборка.

    BMW 7 series

  7. Производитель для выпуска BMW i series (i3 и i8) выбрал завод в Лейпциге (Германия).

Модели российской сборки

Россияне любят эти германские авто, потому спрос на них высокий и постоянный. Потому концерн счёл нужным запустить сборку BMW в России, что сделало автомобили более доступными для российских водителей. Производство BMW в России организовано в Калининграде (завод «Автотор»). Это предприятие специализируется на мелкоузловой сборке.

Теперь самое время узнать, какие модели BMW собирают в России на калининградском предприятии. Этот список будет состоять практически из всех моделей, из которых состоит линейка компании. Сюда входит 3-Series, 5 и 7, также относится русская X3 и X5, X1 и X6.

В России налажено производство не всех модификаций указанных выше моделей. Более того, в некоторых случаях имеет место сборка готовых укомплектованных авто. Сюда можно отнести BMW 520d и 520i, 528 X-drive и некоторые другие варианты.

BMW 520d

Особенности российской сборки

Автомобили BMW отличаются от иностранных моделей. Такое обстоятельство объясняется изменениями, которым подверглись эти авто. За счёт проведённых модернизаций машины стали соответствовать климатическим условиям и особенностям эксплуатации. Отличия заключаются в следующем:

  • амортизаторы и стабилизаторы обладают повышенной надёжностью и жёсткостью, потому позволяют стойко выдерживать реалии российских дорог;
  • электроника рассчитана на работу при низком температурном режиме;
  • высокий клиренс;
  • защита на картере мотора.

Машины из Германии характеризуются богатой сборкой и большим количеством возможных модификаций, зато российские BMW больше подходят для езды по России. Модели, которые выпускает калининградский завод, оказываются более надёжными и долговечными для российского пользователя.

drivertip.ru

Пока нет комментариев.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

СайдбарКомментарии (0)