Перейти к контенту

С какого года приора рестайлинг – Лада Приора 1 и 2

Рестайлинг Lada Priora: считаем изменения

 

“Сделаешь материал о рестайлинге Lada Priora?” Предложение, прозвучавшее на общем собрании в нашей редакции, заинтриговало. До этого, обновленный автомобиль я видел только на фото. И было интересно посмотреть на машину вживую.

Обновленную “Приору” серого цвета в комплектации “Норма” удалось достать у дилера. Заодно выпросили и дорестайлинговый белый автомобиль в схожем оснащении.

Приехали на Дмитровский автополигон, поставили машины рядом…. Спереди, на первый взгляд, никаких отличий. Изменилась лишь решетка радиатора. Теперь рисунок сетчатый, похожий на тот, что у Chevrolet-Cobalt.

В передней части сидений появилась пластиковая облицовка

В фонарях появились светодиоды

В нижней части заднего бампера появилась вставка из неокрашенного пластика. Рядом с ней пара отражателей, которые теперь расположились чуть ниже. В фонарях размещены более долговечные светодиоды.

Покатавшись в сумерках по испытательным дорогам, хочу сказать — новые фонари светят действительно ярче. Лучше видны и отражатели. От этого габариты новой (чтобы было легче, я назову серую “новой”, а белую “старой”) “Приоры” на расстоянии видны лучше.

Теперь о салоне. Сидеть в водительском крессе, как и прежде, неудобно. Когда-то я ездил на редакционном Lifan-Solano, так вот, в нем посадка была лучше. А о том же Cobalt я вообще не говорю. Он по сравнению с “Приорой” – BMW. Уж простите за сравнение. Но к чести вазовцев они хоть немного, но сумели  улучшить комфорт, в своем детище. Увеличили длину салазок сиденья и теперь не надо заваливать спинку сильно назад. Расстояние между педалями газа и тормоза увеличили. На сколько, напишу в журнале.

В старой машине, нажимая газ, я задевал краем ботинка тормоз. Чтобы этого избежать приходилось выворачивать ступню. Это просто бесило. В новой “Приоре” ситуация лучше, тормоз уже не задеваю, но места в районе педального узла мне по-прежнему не хватает.

В оснащении «Норма» добавился борткомпьютер

У решетки радиатора новая сетчатая структура

Немного изменился дизайн передней панели, обновили и щиток приборов. К старому у меня претензий не было, но выглядел он уж слишком древним. Новый показался довольно симпатичным и функциональным.

Последовательно включаю габариты, затем фары – на панели зажигаются две пиктограммы, а не одна как в старой машине. Теперь не надо гадать, какие световые приборы работают.

В центре передней панели появился маршрутный компьютер. Дизайнерских изысков на его экране нет. Но цифры крупные и все довольно четко, потому с восприятием информации в движении проблем не возникло.

Изменили дизайн передней панели.

Изменился внешний вид панели приборов

Обе тестовые машины с 98-сильными моторами объемом 1,6 л. Пока на полигоне не было снега, и асфальт сухой, решили замерить уровень шума при разных скоростях. К нашему удивлению старая “Приора” оказалась тише. Подержу интригу. Причины и результаты замеров найдете в журнале.

Рулевое управление и тормозная система остались такими же неинформативными. ЭУР с укороченным передаточным числом идет только в комплектации «Люкс”, но, надеюсь, когда-нибудь появится и на остальных модификациях. Ну а тормоза… Спуская белую машину с автовоза я до упора нажал педаль тормоза, но машина продолжала медленно скатываться назад. Остановил ее только “ручником”. Новая “Приора” скатилась так же, но медленнее и стояночный тормоз уже использовал реже. Все-таки на заводе надо регулировать тормоза тщательнее.

Рядом с рычагом КП появился подстаканник и место для мелочи

Вот таким получился рестайлинговый седан. Однозначно стало лучше, но все изменения косметические и серьезных недостатков они не исправили. Будем надеяться, что это сможет сделать новая модель, которая должна появиться в 2015 году.

experts.people.zr.ru

А помним ли мы истоки? История приоры — DRIVE2

Доброй недели вам, дорогие читатели.

Пристально следя за вестой, начал задумываться:
"А помним ли мы истоки? Помним ли мы то, с чего все начиналось?"
Помним ли мы подобный ажиотаж за приорой?

Помним ли мы то, как в первые узнали о том, что Автоваз готовит новую модель? Помним ли то, мы как следили за выходом этой машины? Наверное нет. Об этом событии помнят далеко не все. Да и фоток в инете в хорошем качестве мало. Сказывается отсутствие соц. сетей и хороших камер на телефонах в то время. "Шо ты несеш, больной! В 2007 был уже айфон с камерой!"- Подумают некоторые, но история приоры началась в 2003, а там смартфонами еще и не пахло. Поскольку фоток и

внятной инфы мало, а тема, я надеюсь, интересная, решил собрать для те крупицы что еще остались и показать их вам. Ну что, начинаем?

Началось все, как я уже упомянул, еще в 2003 году, подробничать тут не буду особо, вы ж на фотки посмотреть пришли :3.
Начала "десятка-М2" свой путь от довольно нелепого прототипа (фото 1)
Название "Priora" пришло не сразу. О нем позже.

Ваз 2110М2 вот так все началось. Да-да, я с вами согласен выглядит во многом вырвиглазно, но в 2003, когда уходили из моды квадраты это было вполне актуально. Особенно после

Тогда приора, прошу прощения: "ВАЗ2110М2" виделась дешевой модернизацией десятки, призванной омолодить модель и внедрить все современные технологии. Сразу было дано задание: "фары сплюснуть, решетку пошире" — так как изначально был запланирован кондиционер.

Приглядимся к фото выше ↑:
-Черные стойки дверей — Они продержатся на концептах и прототипах почти до предсерийных машин.
-Накладки на колесные арки- Делать заднюю арку круглой никто тогда не планировал, пф, да зачем.*sarcasm*

-Зеркала от 2110- будет 3 или 4 варианта зеркал, но ото всех откажутся. Еще б немного и зеркала 2112 бы пошли в серию. То что пошло в серию нарисовали в декабре 2006 года, запустили на поток в феврале 2007.
-Линза дальнего света- спасибо что до серии не дошло. Не может автоваз пока в линзы.
-Ручки в цвет кузова- Потом ручки изменили, замок внесли в саму ручку(фото покажу ниже)

К концу 2003 году ребята из Автоваза как то "протрезвели" по поводу дизайна и следующий прототип стал более похож на то что сейчас катается по дорогам. Смотрим:

Вот он. Здесь сразу видим Первый вариант зеркал. И… чудо круглый лючок бензобака, жаль до серии он не дожил.


Прямоугольная секция ЗХ и поворотника, на рестайлинге она вернется.

Приглядимся к фото выше ↑:
— Конец 2003 года- первая тонированная приора 😀
-ДВЕ линзы в блок-фаре- Для ближнего и дальнего? Поворотник смещен вниз. В 2005 году от этой идеи откажутся
-Зеркала- один из первых вариантов, потом их нарисовали заново что б внедрить повторитель поворотника.

-Молдинги на дверях- их сделали адекватных размеров, сравнивая с 2110м2. Но они будут видоизменяться вплоть до 2007 года. Пока на конвейере от них не откажутся.
-Заднее окошко за дверью- как у 2110, похожее, оно такое же "заостренное" и имеет пластиковый кожух (это не часть крыла)
-Новое заднее крыло- Поскольку заднее крыло от 2110 не позаимствуешь, решили арку колеса делать круглой.
-Так же видим хромированную окантовку снизу стекла, но только на втором фото. Эта окантовка тоже будет преследовать приору аж до 2006. По-моему вполне себе ничего смотрится, хотя и отдает немного жигулями, а как вы считаете?
-Ручки дверей сделали хромированными.

Вот здесь уже видим хром на ручках и на нижней бархотке дверей. Хм, это белый повторитель?

www.drive2.ru

АВТОВАЗ представил обновленную «Приору» — Лада Приора Седан, 1.6 л., 2011 года на DRIVE2

Доброго времени суток друзья!
Хочется поделится с вами новостью по поводу презентации новой Лады Приоры.

Обновление внешности модели началось в 2012 году с замены переднего бампера на более безопасный. В ходе текущего рестайлинга автомобиль получил оригинальные верхнюю и нижнюю решетки бампера, задний бампер стал более функциональным: его нижняя, загрязняемая и подверженная повреждениям, часть выполнена в черном цвете с тиснением, а верхняя часть по-прежнему окрашивается в цвет кузова, сообщает пресс-центр АВТОВАЗа. Улучшена и аэродинамика заднего бампера: оптимизирован выход воздушных потоков из-под задней части автомобиля. Это защищает от завихрений и излишнего загрязнения, прежде всего – датчиков парктроника, расположенных на бампере.

В пятницу, 27 сентября, в рамках тольяттинского автосалона АВТОВАЗ представил рестайлинговую LADA Priora.

Изменения в приоре

Если экстерьер менялся отдельными штрихами, то салон LADA Priora обновлен полностью. В отделке панели приборов АВТОВАЗ одним из первых в мировом автопроме применил материал типа «soft-look», используемый при изготовлении корпусов телефонов и других гаджетов. «Soft-look» – это пластик, который выглядит как мягкая кожа, при этом у него повышена стойкость к царапинам. Этот же материал использован для верхних накладок обивок дверей. Для усиления зрительного эффекта на этих деталях введен специально разработанный для LADA Priora новый рисунок тиснения «тайга».

В салоне LADA Priora в исполнении «люкс» в глянцевый черный лак окрашены накладка консоли, облицовка тоннеля пола, вставка на рулевом колесе, молдинги на обивках дверей и панели приборов.

Рестайлинг салона — фото 1

Рестайлинг са

www.drive2.ru

Пока нет комментариев.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

СайдбарКомментарии (0)