Перейти к контенту

Рулевые наконечники на калину какие лучше – Замена рулевых наконечников — Лада Калина Универсал, 1.6 л., 2010 года на DRIVE2

Замена рулевых наконечников — Лада Калина Универсал, 1.6 л., 2010 года на DRIVE2

Всем привет!
Началось всё с того, что на кочках стал проявляться какой то стук, и в чём особенность, то есть, то нет.
Загнал на яму на работе, слесарь посмотрел и сказал что всё нормально.
Через несколько дней уже сам полез с мантажкой всё проверять. Шаровые в норме, а вот рулевой наконечник левый при вертикальной качке (рукой за тягу из ямы) издаёт стук.
Решил менять, как и полагается, в паре.
Купил Лада Деталь. Не дёшево, я вам скажу, 900 с копейками. на волгу целая тяга столько стоит…

Теперь по процессу замены.
Сразу оговорюсь: замеряем середину наконечника от удобного для вас ориентира и записываем это значение. Потом при разборке считаем количество оборотов наконечника и регулировочной втулки! Это нужно будет при сборке, чтоб не лишится резины за первые километры до сход-развала!

Полный размер


Моем машину, загоняем на яму и не забыв про технику безопастности выполняем несколько элементарных правил:
— ставим авто на передачу и ручник
— устанавливаем противооткатные упоры
— подставляем козелок

Полный размер

Снимаем колесо. Вот кстати и я)

Полный размер

Полный размер

Вынимаем шплинт, откручиваем гайку и с помощью молотка и монтажки выбиваем рулевой палец.
Далее откручиваем стяжной болт с помощью всемогущей трубы…

Полный размер


Чистим щёткой и и обильно поливаем всё это дело священной WDшкой =))
Вот к стати трещины на пыльнике из которых сочится вода…

Полный размер

Скручиваем наконечник
И тут самое интересное и увлекательное. Вот эта регулировочная втулка, заставит вас изрядно попотеть и вспомнить десяток матерей))

Полный размер


Чистим её и поливаем всё это дело священной WDшкой =))
Идём пить чай и ждать пока WDшка сделает своё дело

Полный размер

С ней вопрос решаем кардинально!
В помощь опять идёт всемогущая труба =))

Полный размер

Всё чистим щёткой, смазываем графитной смазкой и собираем согласно произведённым замерам. Я замерял от начала резьбы на тяге.

Полный размер

www.drive2.ru

рулевые наконечники и шаровые — Лада Калина Универсал, 1.6 л., 2008 года на DRIVE2

В предыдущей записи я рассказывал о том что правая шаровая и оба рулевых наконечника немного закончились от украинского бездорожья и были заказаны новые. Не смотря на перебои в телекоммуникациях в связи с нашумевшим вирусом Petya.A посылка дошла за 2 дня.
Вот что в ней пришло:

Полный размер


Итак начну с провала. Внешний вид рулевых наконечников ВИС (ВАЗ Интер Сервис) левый наконечник артикул 1118-3414057, правый наконечник артикул 1118-3414056. Брал у проверенного поставщика у которого частенько до этого заказывал запчасти на свою калину.
Внешний вид упаковки это первое что меня смутило:

Полный размер


Полный размер


Полный размер


Ну да ладно, подумал я, видимо просто сменили образец защитной наклейки. Правый наконечник почему то был со вскрытой пломбой, потому я решил его обследовать более пристально.
Беглый осмотр и — оп рваный пыльник:

Полный размер


Немного матюков прокрутилось в голове, т.к. вспомнился опыт когда мне кронштейны растяжки (крабы) прислали нормальные только с 4-ого (!) раза.
Пощупал палец наконечника — от руки не проворачивается, все вроде ок. Вскрываю упаковку левого наконечника, давай рассматривать, а там похожая беда только в другом месте:

Полный размер


Грусть, печаль, тоска уныние. Давай дальше их крутить в руках, а они по внешнему виду и обработке разные совсем:

Полный размер


Полный размер


Как видно, покрытие, металл, пыльники, штамповка пальцев — все отличается.
Даты производства разнятся только месяцем.

Полный размер


Вес левой и правой идентичен и составляет 460 г.
Придется возвращать, хоть у меня и есть пыльники под замену, но нижнее стопорное кольцо без съемника одеть та еще забава, да и не за то я платил деньги за новые запчасти чтобы с ними еще развлекаться 🙁
С шаровыми пальцами оказалось все повеселе — сделано более менее ок, если не считать окраску по оцинковке)
Внешний вид упаковки:

Полный размер


www.drive2.ru

Рулевые наконечники + развальные болты. — Лада Калина Спорт, 1.6 л., 2015 года на DRIVE2

Привет всем! Так как в этом году у меня авто на винтах, причем с довольно сильным занижением относительно стока (около 8-10 см), то возник один неприятный момент, который я списывал на неровность автодрома. Оказалось нет, это все из-за занижения. Помимо меня с таким столкнулся Gainer01. Он подсмотрел идею перевернуть рулевые наконечники. И это сработало! Теперь такое и у меня! Пока еще не во всех режимах попробовал, но эффект есть. Если раньше чем больше выворачиваешь руль, тем тяжелее это делать было, то теперь особого сопротивления не чувствуешь! Так же и авто не заметил чтобы прыгало при ускорении из поворота. Поведение не сравнить с тем, что было (хорошо видно как на выходе из поворотов авто не плавно ускоряется, а дергается. Слышно по звуку мотора):

Сейчас такого не ощущаю. Надо будет проверить боем)

При вывешенном колесе

За работы спасибо Евгению из AUTOGEN MOTORS.

А вот дальше случился прикол с развалом… Так как схождение ушло, то требовалось поправить углы. Со спокойной душой поехал, а зря. В последнее время все чаще что-то непредвиденное происходит. И тут меня это не обошло стороной. Развал слева был 2.42, справа вытянули в 2.2. И при затягивании сорвало резьбу… Ну как так… Благо под боком был магазин моих партнеров — БАЛТКАМ. Сбегал туда и приобрел новые болты на правую сторону. Какое мое было удивление когда максимальный развал получился… 1.48! Как? Что у меня за ноу-нейм болты такие слева стоят, что развал почти к 3 градусам тянется?!

Фото где случайно виден болт когда корректировал занижение:

Кто может подсказать, какие нам на развал можно поставить эксцентриковые болты, чтоб еще подтянуть его?

www.drive2.ru

Лада Калина Универсал белоснежка › Бортжурнал › РЕВИЗИЯ РУЛЕВОЙ РЕЙКИ И ЗАМЕНА РУЛЕВЫХ НАКОНЕЧНИКОВ

Рейка давно просила ревизии еще тем летом купил тарельчатую пружину(шайбу)

Полный размер

а тут еще после зимы застучали рулевые наконечники, долго с этим стуком ездить не смог т.к. действовало на нервы и не безопасно как то)))

Полный размер

прикупил рулевые наконечники 2110-2170 белмаг

спросите почему они, да просто понравились по качеству

Полный размер

купиль смазку для замены в рулевой рейки


как снимал фото нет, в кратце:
вывесил перед автомобиля чтоб было удобно добраться до рулевых наконечников
снял передние колеса
выбил рулевые наконечники
снял АБК для более удобного добирания до рейки

Полный размер

снял усы рулевых наконечников
открутил тепловой экран
и снял рейки

Полный размер

вынимал в левую сторону

Полный размер

все снято и ждет очереди для разбора

Полный размер

разобрал всю рулевую рейку

Полный размер

отмыл все бензином

Полный размер

чистенькая рейка

Полный размер

заменил тарельчатую шайбу и набил смазки

Полный размер

разница видна не вооруженным глазом

www.drive2.ru

Лада Калина Спорт GT › Бортжурнал › Стойки(аммортизаторы) и пружины, рулевые наконечники, переход на подвеску 2110

Стойки калины дрянь редкостная. Глухому пенсионеру еще куда не шло. Но для меня — отстой. Да я и не надеялся купить за 350т.р. полуспорт. Машина бралась изначально для улучшения. При выборе нормальных стоек на калину в 2011 году я столкнулся с отсутствием выбора. Были сакс и сааз. Причем сакс по отзывам оправдывал свое название. :))) ООООчень много палева.

Давно я неровно дышал в сторону регулируемых по жесткости KONI Sport — плохих отзывов нет, чистая Голландия. Но на калину их нет. Зато есть на десятку и девятку. Десятка изначально тяжелее девятки. А чем у десятки отличается стойка от калиновской? Правильно, практически ни чем. За исключением смещенного назад штока в опоре для увеличения кастора. Видимо кузов калины спроектировали, запустили в производство, и обалдели от того, что машина не рулицца. Частично решили это дело кастором и расширили колею задних колес(об этом позднее).

В итоге я купил коней комплектом с пружинами -25мм. Задние пружины имеют прогрессивную навивку. Задние стойки имеют кольцо регулировки чашки стойки по высоте +-20мм. Хорошие стойки кони. Машину как подменили.

Чтобы установить передние картриджи 2110 мне пришлось докупить следующее: верхняя опора тойота королла(подобрано методом проб и ошибок, все остальные опоры отстой), верхняя чашка 2110, пыльник и отбойник 2110 оригинал ваз, стакан передней стойка Demfi. В дальнейшем были установлены шумоизоляторы SS20.

Задние стойки у всего переднеприводного семейства ваз одинаковые.

Попутно возникла неообходимость в замене наконечников рулевых тяг — постукивали на переезде трамвайных путей, т.к. калиновский наконечник почему-то с завода выполнен не залитым в пластик как большинство импортных аналогов, а подпружинен. Идиотизм ваз. Калиновских концов нормальных найдено небыло, поэтому поставлены рулевые тяги 2110 и наконечники AMG. Палец не болтается, сделаны правильно, добротно. Прошли уже более 45т.км. — проблем нет. Рекомендую.

А теперь ложка дегтя. При всем при том, какие классные стойки кони бы небыли, передние мне попались брак. Ушатались за 10т.км. Правда я торможу только перед серьезными неровностями — остальные проезжаю ходом. Денег, как вы поняли, починить машину вслучае чего мне не жалко. Так вот. Сначала передние стойки сильно обмякли — при максимальной жесткости передних и минимальной задних после, например, после перепрыгивания лежачего полицейского зад сразу вставал как вкопанный, а перед на доли секунды, но успокаивался позже. Непорядок, да еще какой. К 10т.км. передние стойки потекли и застучали.

Дилер Легранд(СПб) www.koni-rus.ru/ сказал присылайте, поменяем или вернем деньги. Но ведь надо же на чем то ездить. Пошли выбирать стойки, оказалось: бильштайн весь палево(стуки, недоокрас, недогальванизация конца штока), каяба почти все левак. сааз отстой с завода. всякие там крафты, хэллы, феноксы — это вообще тихий ужас. В итоге нашли 2 не стучащие непаленые каябы газ-масло, как уверяет пипл, самые жесткие из вазовских.

И тут случилось ЧУДО! Эти стойки спелись с задними конями, работающими на максимальной мягкости. Кайф. Машина поехала через полицейского и вообще ГАРМОНИЧНО!

Отослал передние картриджи в Легранд. Уже забыл про них. Через недели три приходит письмо — куда вам перечислить деньги. Вот что значит БРЕНД!

Ремарка: и на старуху бывает проруха. Кони спорт — это мега стойки. Мне просто не повезло. Будь у меня сейчас выбор что брать, я бы точно так-же взял бы коней в комплекте с пружинами. Ну а если вам не охота ждать посылку либо просто нет денег на коней, покупайте каябу ГАЗ-масло. Непременно в тех магазинах, где дают гарантию и дают проверить стойку перед покупкой.

Проверить любые ГАЗОВЫЕ стойки просто — ставишь в вертикальное положение, зажимаешь низ ногами. Плавно 3-4 раза прокачиваешь шток стойки вниз до упора. Каждый раз даешь ему выйти до конца обратно. Если давление в стойке нормальное, шток выйдет вверх достаточно быстро и до конца. Если медленно под конец, или вообще останавливается — брак или левак. Затем, если первый тест ОК, опускаем шток на разные глубины и энергично дергаем вверх-вниз. Если провалов нет — тест пройден, стойка хорошая. Если есть — на помойку. Стучать будут сразу.

Проверка МАСЛЯНЫХ стоек ничем не отличается, кроме пункта выхода штока с нижнего положения — газа нет, и соответственно шток не выйдет.

Фото прогрессивной навивки задних пружин на фото…

Рекомендую почитать:
Чип-тюнинг АДАКТ — круз ЛЕТАЕТ!
Облегченный маховик 5кг и сцепление от Нексии на Круз
Стук подвески круза — верное решение!
Стук суппортов круза — лучшее решение!

www.drive2.ru

Замена рулевых наконечников Лада Калина своими силами

Для того, чтобы автомобиль не подвел вас в самый важный момент, необходимо своевременно проводить диагностику двигателя, тормозной и ходовой систем. К примеру необходимо следить за состоянием шаровых опор, рулевых тяг и наконечников. В этой статье мы рассмотрим замену рулевых наконечников на Лада Калина своими силами. Процесс это не сложный и справиться с ним можно самостоятельно.

Как определить износ

Чтобы убедиться в необходимости замены наконечников, следует проверить их износ. Один из самых простых способов это проверка на люфт рукой. Выворачиваем колесо, ладонью нажимаем на верхнюю часть наконечника, и нажимаем на него, прижав при этом шарнир снизу пальцем. Если будет чувствовать люфт, значит наконечник неисправен и требует замены.

Неисправные рулевые наконечники дадут о себе знать при движении автомобиля по неровностям. При проезде ям или неровностей в руль будет отдавать. Так же при движении по ровной дороге следует слегка покрутит рулем влево и вправо. При неисправности наконечников будет чувствоваться люфт.

Если при визуальном осмотре вы обнаружили порванный пыльник наконечника, его смело можно менять на новый.

Какие рулевые наконечник выбрать

При выборе запчастей следует определиться, устанавливать заводские или аналоговые детали. Зачастую детали устанавливаемые с завода служат намного дольше, чем те, что мы устанавливаем на замену. Однако иногда даже оригинальные детали служат меньше положенного срока.

  • Левый рулевой наконечник 11180-3414057-00 (ВАЗИНТЕРСЕРВИС /ОАТ/) цена от 450 руб
  • Правый рулевой наконечник 11180-3414056-00 (ВАЗИНТЕРСЕРВИС /ОАТ/) цена от 450 руб

Неплохого качества и пользующиеся большой популярностью наконечники фирмы ТРЕК

  • Левый наконечник TR70-107 цена от 400 руб
  • Правый наконечник TR70-108 цена от 400 руб

Если нет возможности приобрести оригинальные заводские наконечники, можно выбрать аналоги:

  • HOFER HF 812002 цена от 700 руб комплект из 2 шт
  • БЕЛМАГ БM1118-3414056/57 цена от 800 руб комплект

Так же сразу комплектом из 2 штук можно приобрести наконечники фирмы ТРЕК TRST-110 цена от 850 руб комплект

Инструкция по замене

Ставим автомобиль на домкрат и откручиваем колесо. При желании можно поставить автомобиль сразу на 2 домкрата и снять оба колеса. Но я предпочитая менять наконечники по очереди.

Чтобы проще было открутить гайку крепления наконечника, обработаем ее предварительно любой проникающей смазкой. к примеру WD40 и дадим «откиснуть» несколько минут.

Выворачиваем колесо, чтобы удобней было откручивать наконечник.

Теперь с помощью ключа на 17 откручиваем гайку крепления наконечника с тяге.

Далее выпрямляем и вытаскиваем шплинт, затем ключом на 19 откручиваем гайку крепления рулевого наконечника к стойке.

Теперь с помощью съемника вытаскиваем наконечник из паза стойки, если съемника нет, просто выбиваем.

Для того, чтобы не делать развал схождения колес, после замены наконечников, можно посчитать число витков, которые вы совершите откручивая наконечник.

Итак, откручиваем старый наконечник, по часовой стрелке! Если начнет откручиваться регулировочная втулка, держим ее ключом.

Устанавливаем новый наконечник считая витки, и производим сборку в обратной последовательности, не забыв вставить шплинт.

Нужно ли делать развал схождения

Развал схождения делать необходимо если вы не считали витки, при откручивании старых наконечников, а так же хотите проверить не сбился ли он.

Мы же советуем даже если вы считали витки проверить развал для профилактики, так как в последствии могут начаться проблемы: машину будет вести в сторону или начнет «есть» резину.

remontautomobilya.ru

Пока нет комментариев.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

СайдбарКомментарии (0)