Перейти к контенту

Рулевые наконечники калина какие лучше – ?

Лада Калина Хэтчбек › Бортжурнал › Замена шаровых опор и наконечников рулевой тяги

А я продолжаю для меня плановые (для сервисной книжки не очень) обновления узлов.
В этот раз решено заменить шаровые и рулевые наконечники, т.к. стали значительно передаваться удары в руль при езде, даже по небольшим неровностям.
Погода последние дни радует, и решено заняться в течение дня в рабочее время заменой данных деталей на улице без ямы.

Был куплен БЕЛМАГ-овский комплект шаровые+рулевые с крепежом (шаровые 2110, рулевые 2190). Как выяснилось позже рулевые не подошли, но об этом ниже.


Шаровые опоры
Посмотрев описание процесса замены шаровых без ямы, я пошел немножко другим, более простым путем, использовав дополнительный домкрат.

1. Откручиваем все крепления шаровых (в моем случае шаровые были затянуты на 2 Евро болта (TORX) к ступице, понадобилась головка E12.
2. Откручиваем стойку-стабилизатора (в народе яйца).


3. Отгибаем рычаг с шаровой вниз.
4. Выбиваем шаровую из рычага (я использовал стандартный съемник). При его отсутствии можно использовать лом, но есть вероятность повредить пыльник шруса, если лом соскочит.
5. Вставляем новую шаровую и прикручиваем ее к ступице и рычагу.

6. Поднимаем рычаг домкратом упершись в шаровую(сжимаем пружину стойки), для того чтоб прикрутить стойку-стабилизатора (яйца).

Наконечники рулевой тяги
Особых трудностей при замене не было, разве что закисшая в ржавчине резьба на правом наконечнике.

Так что в любом случае рекомендую использовать проникающую смазку (WD-40 или аналог).

1. Выворачиваем руль в противоположную сторону замены рулевого наконечника.
2. Удаляем шпильку и откручиваем гайку крепления наконечника к стойке.
3. Ослабляем болт фиксации наконечника.
4. Обильно заливаем резьбу проникающей смазкой.


5. Выдавливаем наконечник из стойки съемником (при отсутствии просто выбиваем).
6. Откручиваем наконечник по часовой стрелке. Возможно вместе с наконечником начнет откручиваться регулировочная втулка. Фик

www.drive2.ru

Лада Калина Универсал проект Cross I › Бортжурнал › Путь к кроссу — ч. #7. Рулевые наконечники и размышления о стабе

Полный размер

Старые наконечники. Пыльник порван шарнир очень легко ходит

Приветствую, уважаемые!

После установки Кросс подвески и исчезновения посторонних шумов начал слышать бряканье рулевых наконечников. Жаль, что не додумался заменить сразу с подвесом. Короче, начал искать, и штудировать каталоги. В итоге были куплены наконечники 1118. С виду наконечники, как наконечники, взял и поехал. Начал разбор и вот на тебе — у меня десятошные на тонких усах. Сгреб старые наконечники для образца, и пошел в магазин, покупать на ощупь. Пришлось брать еще один комплект — не собирать же все обратно.
При разборе штангеном замерили расстояния, чтоб не считать обороты, отквасили WD-шкой болты и сами наконечники и заменили. По времени чуть больше получаса.

Полный размер

Применяемость или как это назвать

После начал вертеть коробку и увидел на ней Lada Kalina. Теперь сижу и думаю, как это 2110 ставятся на Калину, а 1118 куда? На Гранту? Тогда почему номер такой? В общем, не понятно… Если кто-то может объяснить, буду рад.
Сравнив два наконечника можно понять, что 1118 гораздо солиднее, следовательно и прочнее. Хотя, не факт.
И, если ставить 1118 наконечники, то какие должны быть усы? Встанут ли они на рейку 4.1?

Вторую часть записи хочу посвятить размышлениям об усиленном стабилизаторе. После установки Кросс подвеса, родного стаба, при маневрировании на трассе и в городе, очень не хватает. Заваливания на уровне родной подвески, ну может чуть приятнее. Да, пружины поставили более упругие, но и кузов стал на два с лишним сантиметра выше. По идее, положение спасет Грантовский стабилизатор. Он хотя-бы прямой, и немного толще.

Полный размер

Довольно часто приходится ездить по этой или подобной дороге. После высыхания почва превращается в бетон

Но вот по проселочной дороге, как мне кажется, он будет очень жестким. Господа, кроссоводы или те, у кого на лифтованную (кстати, не обязательно) машину установлен стаб от Гранты, поделитесь ощущени

www.drive2.ru

Замена рулевых наконечников — Лада Калина Хэтчбек, 1.6 л., 2008 года на DRIVE2

Все началось с того что недавно поставил шайбы в опорники и в комментариях добрые люди подсказали что правый опорник у меня стоит не правильно, ну и соответственно я решил это поправить.
Делать это решил не снимая стойку чтоб окончательно все не сбить. Снял колесо, открутил 3 болта сверху, и корячась старался ногой оттянуть стойку вниз чтоб вывести опору вниз и повернуть ее, но помимо очевидного сопротивления пружины очень сильно мешала распорка стоек потому как упорна зажимала одну шпильку опоры а убрать ее сложно не откручивая крепление двигателя что сулит еще больший гемор. Но спустя минут 15 и немного стараний молотком я все же это сделал и повернул опору как положено.

Однако сразу прокатился и заметил что ппц как сбился сход, руль прямо не стоял и машину сильно тянуло вправо. Пару дней поездил так, потому как не было времени этим заняться, потом всеже решил не насиловать себя и машину.

Перед регулировкой всеже надо было заменить рулевые наконечники которые лежат в коробке с самой покупки машины, проблем не было с ними но со слов прошлого хозяина по времени бы уже надо их заменить а руки у него не дошли до них хотя и были куплены.

Полный размер

вот такие новые достались от предыдущего хозяина

Казалось дело за малым, прочитал мурзилку все вроде бы просто. Но в жизни все всегда не просто).
Открутил колесо, ослабил затяжной болт, ослабил гайку и принялся как написано выпрессовывать втулку наконечника из стойки с помощью молотки и прутка.

Полный размер

Мучился минут 20 наверное пока выбивал, и выбил стуча снизу по гайке так как все остальное результатов не приносило.

Полный размер

первая победа

Но как оказалось это были цветочки, начал как написано в мурзилке крутить по часовой стрелке наконечник, крутил инструментом с очень большим усилием, и через

www.drive2.ru

Лада Калина Седан 1.4 v16 › Бортжурнал › Замена шаровых и рулевых наконечников + вопрос

Добрый вечер. После того как я менял стойки, мне нужно было поменять еще наконечники. И еще по совету в комментариях я задумал шаровые сменить. Начитавшись информации в интернете и закупив запчасти в магазине, я отправился в гараж.

Полный размер

Съемник, 2 наконечника, 2 шаровых

Начал я возиться с шаровой. Всё не получилось гладко, как хотелось бы. Всему виной данный съемник, который никак не хотел садиться на своё место. Его совершенно никак не удалось поставить на шаровую, поэтому пришлось снимать шаровую с помощью лома и какой то… Левая шаровая сдалась только через пол часа. После этого нужно было приготовить новую шаровую. Хорошо, что в интернете предупредили, что в новые шаровые жалеют смазки. Решил снять пыльник.

Полный размер

Действительно, смазки почти нет

Набил литола (главное — не переборщить) и ставим на место. Опять же, по информации в интернете сначала советуют вставлять шаровую в сошку, а потом центровать крепежные болты к ступице. Провозились мы с этим около получаса и ели как попали в отверстия. На помощь в центрировании пришла толстая отвертка и танцы с бубнами. Затягиваем всё хорошенько и шаровая на месте.

Вслед за ней отправился менять наконечник. Не стал пробовать съемник (потому что как оказалось, для него нужен ключ "на 27", которого в гараже не оказалось). Стоило подцепить ломом слегка и наконечник сам вышел (не думал что это так легко, после съема шаровой). Запомнил количество оборотов (22,5). Кстати, надо учесть что резьба на наконечники обратная, поэтому раскручивается он ПО ЧАСОВОЙ СТРЕЛКЕ. В наконечнике было достаточно много смазки, поэтому ставим его на место.

Правая шаровая поддалась быстро. Вот только ставить мы решили наоборот: сначала прикрутили к ступице, потом вставили в сошку. Так оказалось гораздо быстрее и шаровую поменяли буквально за 10 минут. С наконечником оказалось немного сложнее, так как крепежный болт оказался почти "слизан". Даже не знаю, как он держал старый наконечник. Пришлось идти в магазин за новым болтом. В наличии оказался чуть короче, но это не критично. Но и после этого меня ждала небольшая неприятность. Пока закручивал наконечник, сорвалась с мест

www.drive2.ru

Замена шаровых опор и наконечников рулевой тяги — logbook Lada Kalina hatchback 2011 on DRIVE2

А я продолжаю для меня плановые (для сервисной книжки не очень) обновления узлов.
В этот раз решено заменить шаровые и рулевые наконечники, т.к. стали значительно передаваться удары в руль при езде, даже по небольшим неровностям.
Погода последние дни радует, и решено заняться в течение дня в рабочее время заменой данных деталей на улице без ямы.

Был куплен БЕЛМАГ-овский комплект шаровые+рулевые с крепежом (шаровые 2110, рулевые 2190). Как выяснилось позже рулевые не подошли, но об этом ниже.


Шаровые опоры
Посмотрев описание процесса замены шаровых без ямы, я пошел немножко другим, более простым путем, использовав дополнительный домкрат.

1. Откручиваем все крепления шаровых (в моем случае шаровые были затянуты на 2 Евро болта (TORX) к ступице, понадобилась головка E12.
2. Откручиваем стойку-стабилизатора (в народе яйца).


3. Отгибаем рычаг с шаровой вниз.
4. Выбиваем шаровую из рычага (я использовал стандартный съемник). При его отсутствии можно использовать лом, но есть вероятность повредить пыльник шруса, если лом соскочит.
5. Вставляем новую шаровую и прикручиваем ее к ступице и рычагу.

6. Поднимаем рычаг домкратом упершись в шаровую(сжимаем пружину стойки), для того чтоб прикрутить стойку-стабилизатора (яйца).

Наконечники рулевой тяги
Особых трудностей при замене не было, разве что закисшая в ржавчине резьба на правом наконечнике.

Так что в любом случае рекомендую использовать проникающую смазку (WD-40 или аналог).

1. Выворачиваем руль в противоположную сторону замены рулевого наконечника.
2. Удаляем шпильку и откручиваем гайку крепления наконечника к стойке.
3. Ослабляем болт фиксации наконечника.
4. Обильно заливаем резьбу проникающей смазкой.


5. Выдавливаем наконечник из стойки съемником (при отсутствии просто выбиваем).
6. Откручиваем наконечник по часов

www.drive2.com

Пока нет комментариев.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

СайдбарКомментарии (0)