Перейти к контенту

Резина зимняя на ваз 2110 – штатные и допустимые размеры резины, давление

Зимние тапки 195/55 R15 на Ваз 2110 — Лада 2110, 1.6 л., 2006 года на DRIVE2

Всем привет!
Как-то раз я создал тему, и спросил в ней про колеса на R15. Вот она www.drive2.ru/c/2253542/?page=0#a133440652. Спасибо тем кто откликнулся на мой не легкий вопрос. Все то что я хотел узнать, я узнал. Мне нужна зимняя резина и диски на R15. И вот пришел тот долгожданный день, я занял не достающую часть финансов. И поехал по магазинам. Объехал почти весь город все таки нашел то что искал. Скажу сразу что диски Китай. Но выполнены они очень даже не плохо.
На обратной стороне есть характеристики диска.




Встал вопрос ребром, какую резину взять по параметрам 185/55/15 или 195/55/15. Начал сильно волноваться и спросить особо не у кого. Походил по тротуару вдоль магазина покурил, вроде успокоился. Пришел. продавец улыбаясь мне говорит: Ну надумал! Я подошел и показал ему на свой выбор. В этом же месте и приобрел диски. Весь комплект с установкой резины и балансировкой мне вышел 21.330 т.р.
Домой приехал уже темнело, а на следующий день мне на работу. Вот и пришлось отложил все это дело на потом. Сами понимаете что ляжку жжет, даже приснились, во как!
Волнение у меня не спроста, деньги может для кого-то это не много. Но для меня это приличная сумма. Выбрался в гараж, и первым делом снял имеющиеся колеса. Посмотрел я на снятые колеса с обратной стороны, но не обнаружил ни одной пометки и ни одной цифры.

Интересно на что рассчитывал покупавший эти диски. Видно на слово поверил продавцу:-). Но как не говори диски хорошие, нет ни вмятин от ям ни трещин, только краска облезает. Ну да ладно вернемся к нашим дискам. Установил на место. Вот фото.

В целом встали хорошо. Но есть проблемы которые буду решать и устранять по мере их поступления. Очень близко колесо к брызговику, надо пододвинуть колесо в перед к бамперу.


У брызговика задевало прилично, и только когда на кочку заезжаешь.

www.drive2.ru

как правельно выбрать шины на зиму? — Лада 2112, 1.5 л., 2003 года на DRIVE2

сегодня хочу рассказать вот о чём. О выборе зимних шин на ваш авто. я конечно в этом далеко не профи, но определённый опыт покатушек на разных шинах имеется, на основание этого хочу поделится с вами какие всё таки шины брать, какой размер, шипованные или липучку? рассмотрим всё по очереди.

всё чаще становлюсь невольным слушателем, а потом и участником в разговорах о шинах на зиму. поэтому решено было написать этот пост.

для справки, шины на которых я катался лично:
1 форд сиерра
-стояла у меня сзади французская Fulda kristal Montero (липучка) 175\65 р 14
-спереди кама 500 какето, шипованная 185\60 р 14
2 ваз 2109
-кировский Амтел Планет (не шипованный) 175\70 р 13
3 Опель Омега А
— украинский Countyre Arctic Ice (шипованная) 175\80 р 14
4 2106
— кама 503 (липучка) 175\70 р 13
-ёкохома иджи 20 (липучка) 175\70 р 13
-ёкохома айс гуард (шипованная) 175\70 р 13
-кординт Сноу МАКС (шипованный) 175\70 р 13

5 2112 … думаю)

не для кого не секрет, что чем уже колесо, тем большее давление на дорожное покрытие оно создаёт (при одинаковом диаметре).
из этого очевидно, что чем уже шины, тем лутше они будут "вгрызатся" в снег и лёд.
и наоборот, чем шире колесо, тем большый эфект "санок" вы получите!
берём крайности. зимние ралли (автоспорт). на каких шинах ездят спортсмены?

какая ширина колеса по вашему?

таких граждански шин вы конечно не найдёте на вашу 2110, но к этому надо стремится!
по проще.
у вас стоит выбор, что взять? 185\60 р 14? или 175\65 р14? (одинаковые модели шин)
шире значит лутше! возму 185-ю! летом-да, зимой — нет!
лутше оправдает потраченные деньги 175-я покрышка!

по высоте профиля шины.
тут всё просто, я рекомендую (если арки авто позволяют) взять максимально высокий профиль! так как в мороз всё грубеет, и резина тут не исключение, а прыгать на жёстких колёсах никому не хочется! зимой тоже можно комфортно передвигаться)
под итожим. как можно уже ширина должна быть, и как можно выше профиль. по уже и по выше)

Шипы или липучка?

скажу сразу я за липучку!
я сравнивал в лоб две ёкохомы, сперди липучка, сзади шипы, и наоборот ставил.
так вот липучка цепляется гораздо лутше нежели шипованное колесо, даже на голом льду! зато шипованные шины дешевле))) и толку меньше)

…"я себе купил шипованную липучку!"… это всё бред! вас обманули! такого физически не может быть, а если и зашиповать липучую шину, то эти шипы повылетают при первом же торможение!
дело в том что состав самой резины там разный, в липучем колесе больше каучука, поэтому оно такое "мягенькое" и на так сильно грубеет на морозе.
в шипованных шинах больше сажи, а каучука меньше, поэтому они болие "пластмассовые" в мороз и вся надежда на шипы!))))

голый асфальт без снега и льда. -15 градусов. такое тоже бывает.
-шипованное колесо. Будет во первых гудеть очень сильно! сцепление с дорогой будет очень плохое, из-за того что железяки цепляются хуже чем резина, короче один дискомфорт!
-липучка. чувствует себя прекрасно в таких условиях, да и вам понравится как держится авто на дороге)

возьмём

www.drive2.ru

Зимние тапки 195/55 R15 на Ваз 2110 — logbook Lada 2110 2006 on DRIVE2

Всем привет!
Как-то раз я создал тему, и спросил в ней про колеса на R15. Вот она www.drive2.ru/c/2253542/?page=0#a133440652. Спасибо тем кто откликнулся на мой не легкий вопрос. Все то что я хотел узнать, я узнал. Мне нужна зимняя резина и диски на R15. И вот пришел тот долгожданный день, я занял не достающую часть финансов. И поехал по магазинам. Объехал почти весь город все таки нашел то что искал. Скажу сразу что диски Китай. Но выполнены они очень даже не плохо.
На обратной стороне есть характеристики диска.




Встал вопрос ребром, какую резину взять по параметрам 185/55/15 или 195/55/15. Начал сильно волноваться и спросить особо не у кого. Походил по тротуару вдоль магазина покурил, вроде успокоился. Пришел. продавец улыбаясь мне говорит: Ну надумал! Я подошел и показал ему на свой выбор. В этом же месте и приобрел диски. Весь комплект с установкой резины и балансировкой мне вышел 21.330 т.р.
Домой приехал уже темнело, а на следующий день мне на работу. Вот и пришлось отложил все это дело на потом. Сами понимаете что ляжку жжет, даже приснились, во как!
Волнение у меня не спроста, деньги может для кого-то это не много. Но для меня это приличная сумма. Выбрался в гараж, и первым делом снял имеющиеся колеса. Посмотрел я на снятые колеса с обратной стороны, но не обнаружил ни одной пометки и ни одной цифры.

Интересно на что рассчитывал покупавший эти диски. Видно на слово поверил продавцу:-). Но как не говори диски хорошие, нет ни вмятин от ям ни трещин, только краска облезает. Ну да ладно вернемся к нашим дискам. Установил на место. Вот фото.

В целом встали хорошо. Но есть проблемы которые буду решать и устранять по мере их поступления. Очень близко колесо к брызговику, надо пододвинуть колесо в перед к бамперу.


У брызговика задевало прилично, и только когда на коч

www.drive2.com

Как правильно выбрать зимнюю резину — DRIVE2

Начитавшись интернетной бредятины в отзывах по различным шинам, решил опираться на собственный опыт и опыт знакомых. Т.к. в условиях информационной войны продавцов (куча троллей проплаченных одним производителем нахваливает одну марку и хают другую и так далее) очень тяжело найти объективные отзывы, советую делать так и каждому. Описываю свой опыт, не претендую на абсолютную истину.

Подбираем диск (или выписываем на бумажку параметры имеющихся). Здесь кроме "разбалтовки" и диаметра диска есть два тонких момента.
Первое: не нужно забывать о диаметре ступичного отверстия, чтобы не искать затем проставочные кольца. Некоторые думают, что колесо вообще достаточно прижать болтами а отверстие должно быть родное или больше — это не так.
Второй момент — ширина диска. Соответствие рекомендованных шин ширине диска смотрим в табличке:


Третий момент — вылет. Здесь также нужно руководствоваться рекомендованными параметрами для автомобиля. Иначе может сильно поменяться управление авто и износ деталей передней подвески. Также, колесо может задевать, в лучшем случае за подкрылки.

Выбираем шину. Здесь очень большой выбор. Самые дешевые шины, как правило, "дубовые". Здесь плюс — обычно они медленнее теряют шипы, но держат такие шины в зимних условиях хуже мягких и устойчивость шипов не оправдывает себя. Самые дорогие — раскрученные бренды. Нам нужна золотая середина. Я остановился на Yokohama Ice Guard IG35 (не реклама), к тому же брат откатал на ней три года и практически не потерял шипов. IG35 была довольно мягкой на ощупь по сравнению с другими шинами (особенно дешевыми). Мне так же понравились нордманы 4 и 5, но из общения со знакомыми водителями слышал, что они шумноваты. Вообще, сложилось впечатление, что чем дороже, тем мягче шина (речь не идет о раскрученных моделях).
Важный момент, когда вы определились с моделью шины, нужно смотреть на дату выпуска.

Желательно чтобы шина была выпущена в этом году. Т.к. продавцы, как правило, не создают никаких условий для правильного хранения шин. Мне пытались продать прошлогоднюю якогаму. Такая же шина (другого радиуса) этого года была заметно мягче на ощупь. Вообщем, свежих не нашлось — взял модель постарше, IG 55.

И последнее, если вы купили новые диски для зимних шин, то необходимо проверить колесные болты. Возможно, родные не подойдут и придется купить другие.

По поводу липучки ничего не могу сказать. Жена ездит за рулем тоже — решил не рисковать.

Хорошего сцепления с зимней дорогой!

www.drive2.ru

Как выбрать резину на ВАЗ


Как выбрать зимнюю резину на ВАЗ

Содержание:

Перед наступлением зимы автовладельцы часто задаются вопросом какую зимнюю резину лучше выбрать для Жигулей. Зимний период всегда требовал от водителей подготовки своего транспортного средства. Одной из основных операций являлась «переобувка» авто в зимнюю резину.

Особенности зимней резины для авто

Многие считают, что разница между шинами, предназначенными для разных сезонов сводится к протектору, а именно к его рисунку. Отчасти это верно, рисунок протектора зимней резины отличается от рисунка летней. Однако основное отличие кроется не в протекторе, а в самом составе резины.

Дело в том, что при отрицательных температурах резина меняет свои свойства – она становиться твердой, при этом качество сцепления «задубевшей» резины падает. В зимней же резине состав изменен так, чтобы она оставалась мягкой и при низких температурах.

Но это условие имеет и отрицательную роль – такая резина при положительных температурах становиться еще мягче, что приводит к тому, что управление авто усложняется, он начинает немного плавать по дороге. Дополнительно часто зимние шины оснащаются металлическими шипами для улучшения сцепки колес на снегу и гололеде.

Однако не все зимние шины…

оснащаются шипами – производится еще один тип скатов, без шипов. В народе такие шины получили название «липучек» или «паутинки». Мелкий, особым образом нанесенный протектор у таких шин обеспечивает надежное сцепление с зимней дорогой даже без использования шипов.

В народе популярностью еще пользуются и всесезонные шины, которые якобы рассчитаны и на летний период, и на зимние холода. Это не совсем верное суждение, скорее это шины для осенне-весеннего периода, поскольку летом они недостаточно жесткие, а зимой – не обладают требуемой мягкостью.

Так что не стоит выгадывать, а зимой использовать только шины, предназначенные для этого периода.

Итак, сейчас рынок предлагает большое количество зимней резины для автомобилей, в том числе и для нашего автопрома, продается зимняя резина для классики ВАЗ, а также уже нового поколения – 21099, 2110-2114.

Одним из значимых условий…

при выборе зимней резины на ВАЗ является «размер кошелька». Ведь производством шин занимается очень много компаний, как отечественных, так и «забугорных».

Но и в этом критерии есть одна подоплека – зачастую резина от европейских производителей рассчитана на ихние зимы, где температурный режим выше нашего. В итоге, дорогостоящая резина может себя вести на трассе значительно хуже, чем недорогая отечественная.

Сказать однозначно, какая зимняя резина лучше для классики, а какая для других моделей —

невозможно, поскольку у каждого из водителей имеется свое мнение. Одним нравиться Nokan Hakkapeliitta, которые считаются одними из лучших, а другие довольствуются и отечественной Росавой, причем считают шины этого производителя вполне хорошими. Еще можно отметить такие фирмы, как Hankook и Bridgestone, у них тоже имеются шины, которые можно установить на ВАЗ. Но в целом все зависит от имеющихся денег, а также от определенных предпочтений – «шиповка» или «липучка», с симметричным рисунком или направленным.

R13 или R14

Еще один немаловажный вопрос – это возможность перехода со штатной резины R13 на R14. Вопрос этот спорный, больше он сводиться именно к резине, а не дискам. Поскольку размер диска больше, это сказывается на высоте профиля. Чем ниже профиль, тем в большей степени резина будет передавать неровности дороги на подвеску, в итоге это выльется в увеличение жесткости при движении, однако управляемость авто повыситься.

Но если учитывать, что управляемость повыситься незначительно, а вот возможность повредить сам диск или скат об ухабы возрастет, то лучше все же использовать диски на авто, приписанные заводом изготовителем. Многие автолюбители на ВАЗах в летний период используют колеса размерностью R14, а на зиму переходят на R13, причем на штампованные диски.

Особенности шин ВАЗ 2106-2107, ВАЗ-21099

Итак, рассмотрим, какую зимнюю резину лучше использовать на тех или иных моделях ВАЗ. Вначале разберемся зимняя резина на классику какую выбрать. На эти авто изготовителем рекомендуется использовать шины размерностью 165/70 R13 и 175/70 R13. Как видно, обе шины имеют одинаковую высоту профиля, разница сводиться к ширине профиля. Поэтому зимняя резина на ВАЗ 2107 идентична с шинами на 2106.

Что касается производителей, то их большое количество, однако многие владельцы используют отечественную – Росава или Кама. Они не дорогие, а ходовые качества их на вполне неплохом уровне. Оптимальная зимняя резина для ваз 21099 является размерностью 175/70 R13, однако, как вариант на замену можно использовать колеса размером 185/60 R14. Вот здесь видно, что высота профиля такой шины меньше, а значит возможность повредить диск – больше.

Особенности шин ВАЗ 2110-2112, ВАЗ 2114-2115

А вот на семейство ВАЗ 2110-2112 штатными считаются шины размером 175/70 R13, 175/65 R14 и 185/60 R14, все зависит от комплектации авто. При этом лучшая зимняя резина на ВАЗ 2110 будет с первыми двумя размерами, последняя имеет низкий профиль, с такой размерностью лучше приобретать летнюю резину. Но в целом, какой размер зимней резины на ВАЗ 2112 ставить – решать владельцу авто.

На моделях ВАЗ 2114-2115 тоже используются шины, что и на семействе ВАЗ 2110. Поэтому зимняя резина на ВАЗ 2115 какая лучше – это дело предпочтения.

Как видно, четких рекомендаций, какая зимняя резина лучше на ВАЗ 2114, а какая на ВАЗ 2106 – нет. Здесь учитывается много факторов, таких как финансовые возможности, предпочтение тем или иным особенностям шин, даже особенности зимнего периода влияют на выбор.

Важным условием является только то, что менять резину следует обязательно, а вот уже какую зимнюю резину купить на Классику или более новое семейство ВАЗ – решать Вам.

Видео — как выбрать зимнюю резину

(Ваша оценка будет первой) Загрузка...

remont-avtovaz.ru

Какой выбрать размер шин на ВАЗ 2114

На автомобиле, как и практически на любом наземном транспорте, немаловажную роль играют шины. В данной статье обсуждение пойдет на тему шин для ВАЗ 2114. И решатся такие вопросы, как: размер шин на ваз 2114, правильный выбор шин на летний и зимний сезоны, а также условия хранения и эксплуатации.

Правиль

www.autofluids.ru

Пока нет комментариев.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

СайдбарКомментарии (0)