Перейти к контенту

Резина на паджеро 2 – Размерность шин — Mitsubishi Pajero, 2.8 л., 1995 года на DRIVE2

Размерность шин — Mitsubishi Pajero, 2.8 л., 1995 года на DRIVE2

Размерность шин, пересчёт из метрических размеров в дюймы
Надоело искать размерность шин и считать их в шинных калькуляторах.
Нашел на просторах интернета таблицу и решил сохранить у себя что бы не рыться в поисках нужного размера.

Maxxis M-8080 Mudzilla M/T

Maxxis Trepador

R15 Размер, для обладателей Mitsubishi Pajero считаю мало актуальным.
225 65 R15 ( Размер в см 67,35 )(размер в дюймах 26,51574803 )
235 65 R15 ( Размер в см 68,65 )(размер в дюймах 27,02755906 )
245 65 R15 ( Размер в см 69,95 )(размер в дюймах 27,53937008 )
255 65 R15 ( Размер в см 71,25 )(размер в дюймах 28,0511811 )
265 65 R15 ( Размер в см 72,55 )(размер в дюймах 28,56299213 )
275 65 R15 ( Размер в см 73,85 )(размер в дюймах 29,07480315 )
285 65 R15 ( Размер в см 75,15 )(размер в дюймах 29,58661417 )
295 65 R15 ( Размер в см 76,45 )(размер в дюймах 30,0984252 )
305 65 R15 ( Размер в см 77,75 )(размер в дюймах 30,61023622 )
315 65 R15 ( Размер в см 79,05 )(размер в дюймах 31,12204724 )

325 65 R15 ( Размер в см 80,35 )(размер в дюймах 31,63385827 )
335 65 R15 ( Размер в см 81,65 )(размер в дюймах 32,14566929 )
345 65 R15 ( Размер в см 82,95 )(размер в дюймах 32,65748031 )
355 65 R15 ( Размер в см 84,25 )(размер в дюймах 33,16929134 )

225 70 R15 ( Размер в см 69,6 )(размер в дюймах 27,4015748 )
235 70 R15 ( Размер в см 71 )(размер в дюймах 27,95275591 )
245 70 R15 ( Размер в см 72,4 )(размер в дюймах 28,50393701 )
255 70 R15 ( Размер в см 73,8 )(размер в дюймах 29,05511811 )
265 70 R15 ( Размер в см 75,2 )(размер в дюймах 29,60629921 )
275 70 R15 ( Размер в см 76,6 )(размер в дюймах 30,15748031 )
285 70 R15 ( Размер в см 78 )(размер в дюймах 30,70866142 )
295 70 R15 ( Размер в см 79,4 )(размер в дюймах 31,25984252 )
305 70 R15 ( Размер в см 80,8 )(размер в дюймах 31,81102362 )
315 70 R15 ( Размер в см 82,2 )(размер в дюймах 32,36220472 )
325 70 R15 ( Размер в см 83,6 )(размер в дюймах 32,91338583 )
335 70 R15 ( Размер в см 85 )(размер в дюймах 33,46456693 )
345 70 R15 ( Размер в см 86,4 )(размер в дюймах 34,01574803 )
355 70 R15 ( Размер в см 87,8 )(размер в дюймах 34,56692913 )

225 75 R15 ( Размер в см 71,85 )(размер в дюймах 28,28740157 )
235 75 R15 ( Размер в см 73,35 )(размер в дюймах 28,87795276 )
245 75 R15 ( Размер в см 74,85 )(размер в дюймах 29,46850394 )
255 75 R15 ( Размер в см 76,35 )(размер в дюймах 30,05905512 )
265 75 R15 ( Размер в см 77,85 )(размер в дюймах 30,6496063 )
275 75 R15 ( Размер в см 79,35 )(размер в дюймах 31,24015748 )
285 75 R15 ( Размер в см 80,85 )(размер в дюймах 31,83070866 )
295 75 R15 ( Размер в см 82,35 )(размер в дюймах 32,42125984 )
305 75 R15 ( Размер в см 83,85 )(размер в дюймах 33,01181102 )
315 75 R15 ( Размер в см 85,35 )(размер в дюймах 33,6023622 )
325 75 R15 ( Размер в см 86,85 )(размер в дюймах 34,19291339 )
335 75 R15 ( Размер в см 88,35 )(размер в дюймах 34,78346457 )
345 75 R15 ( Размер в см 89,85 )(размер в дюймах 35,37401575 )
355 75 R15 ( Размер в см 91,35 )(размер в дюймах 35,96456693 )

225 80 R15 ( Размер в см 74,1 )(размер в дюймах 29,17322835 )
235 80 R15 ( Размер в см 75,7 )(размер в дюймах 29,80314961 )
245 80 R15 ( Размер в см 77,3 )(размер в дюймах 30,43307087 )
255 80 R15 ( Размер в см 78,9 )(размер в дюймах 31,06299213 )

265 80 R15 ( Размер в см 80,5 )(размер в дюймах 31,69291339 )
275 80 R15 ( Размер в см 82,1 )(размер в дюймах 32,32283465 )
285 80 R15 ( Размер в см 83,7 )(размер в дюймах 32,95275591 )
295 80 R15 ( Размер в см 85,3 )(размер в дюймах 33,58267717 )
305 80 R15 ( Размер в см 86,9 )(размер в дюймах 34,21259843 )
315 80 R15 ( Размер в см 88,5 )(размер в дюймах 34,84251969 )
325 80 R15 ( Размер в см 90,1 )(размер в дюймах 35,47244094 )
335 80 R15 ( Размер в см 91,7 )(размер в дюймах 36,1023622 )
345 80 R15 ( Размер в см 93,3 )(размер в дюймах 36,73228346 )
355 80 R15 ( Размер в см 94,9 )(размер в дюймах 37,36220472 )

225 85 R15 ( Размер в см 76,35 )(размер в дюймах 30,05905512 )
235 85 R15 ( Размер в см 78,05 )(размер в дюймах 30,72834646 )
245 85 R15 ( Размер в см 79,75 )(размер в дюймах 31,3976378 )
255 85 R15 ( Размер в см 81,45 )(размер в дюймах 32,06692913 )
265 85 R15 ( Размер в см 83,15 )(размер в дюймах 32,73622047 )
275 85 R15 ( Размер в см 84,85 )(размер в дюймах 33,40551181 )
285 85 R15 ( Размер в см 86,55 )(размер в дюймах 34,07480315 )
295 85 R15 ( Размер в см 88,25 )(размер в дюймах 34,74409449 )

305 85 R15 ( Размер в см 89,95 )(размер в дюймах 35,41338583 )
315 85 R15 ( Размер в см 91,65 )(размер в дюймах 36,08267717 )
325 85 R15 ( Размер в см 93,35 )(размер в дюймах 36,7519685 )
335 85 R15 ( Размер в см 95,05 )(размер в дюймах 37,42125984 )
345 85 R15 ( Размер в см 96,75 )(размер в дюймах 38,09055118 )
355 85 R15 ( Размер в см 98,45 )(размер в дюймах 38,75984252 )

225 90 R15 ( Размер в см 78,6 )(размер в дюймах 30,94488189 )
235 90 R15 ( Размер в см 80,4 )(размер в дюймах 31,65354331 )
245 90 R15 ( Размер в см 82,2 )(размер в дюймах 32,36220472 )
255 90 R15 ( Размер в см 84 )(размер в дюймах 33,07086614 )
265 90 R15 ( Размер в см 85,8 )(размер в дюймах 33,77952756 )
275 90 R15 ( Размер в см 87,6 )(размер в дюймах 34,48818898 )
285 90 R15 ( Размер в см 89,4 )(размер в дюймах 35,19685039 )
295 90 R15 ( Размер в см 91,2 )(размер в дюймах 35,90551181 )
305 90 R15 ( Размер в см 93 )(размер в дюймах 36,61417323 )
315 90 R15 ( Размер в см 94,8 )(размер в дюймах 37,32283465 )
325 90 R15 ( Размер в см 96,6 )(размер в дюймах 38,03149606 )
335 90 R15 ( Размер в см 98,4 )(размер в дюймах 38,74015748 )

345 90 R15 ( Размер в см 100,2 )(размер в дюймах 39,4488189 )
355 90 R15 ( Размер в см 102 )(размер в дюймах 40,15748031 )

R16 Считаю данные размеры самый актуальные для наших машин.
225 65 R16 ( Размер в см 69,89 )(размер в дюймах 27,51574803 )
235 65

www.drive2.ru

О зимней резине или выбор колес. — Mitsubishi Pajero, 3.5 л., 1998 года на DRIVE2

Всех, с наступлением зимы! И не стучать "железяки" ни обо что!
Как говорится в заглавии: «…не будет тут записей про установку новой резины…». Видать нет, «карта» легла по-другому, но сия запись скорее познавательная, нежели самолюбовательная. Со вступлением закончил, теперича к сути.

Как-то по лету озадачился покупкой резины на зиму. «Липучку» отмёл сразу, осталось поискать «шиповку». Прошлые зимы ездил, сначала на АТшке, опосля на МТшке. В общем, по дорогам общего пользования ездил, слегка напрягаясь.

Pirelli Scorpion A/T 33/12,5 R15x7,5JJ

BFG MT 33/10,5 R15x7,5JJ

Дабы в будущем ни в кого не докатиться на резине, которая толком не предназначена к гололёду, пришел к вышеописанному выводу.
Прошлой зимой ездил частенько на УАЗике друга, стояла у него резина Cooper Discoverer M+S. Дюже понравилась мне эта резина, великолепно останавливается на обледенелой дороге. Стал искать именно её, изредка посматривая на другие.

Cooper Discoverer M+S

Поискав зимнюю шипованную резину с 15 диаметром, набрёл на максимальный размер 265/75 R15 = 30,7/10,5 R15. Размер резины, которая установлена сейчас — 33/10,5 R15, что в переводе на европейский манеразмер значит 265/85 R15. Размер зимней отличается от моего ни много, ни мало на 5,3 см., причём в сторону уменьшения. Данный факт не обрадовал, так как «падать» так низко вовсе не хотелось.

265/85 R15 и 265/75 R15.

Если не рассматривать конкретно Cooper была ещё шина TOYO Open Country IT 35/12 R15, но отрицательные скудные отзывы о поведении этой шины зимой оставляли желать лучшего. Было еще два момента: пока я морально «не дорос» до этого размера; да и некоторые изменения требуется сделать по кузову, а в ближайших планах этого не было.

TOYO Open Country IT 35/12 R15.

Делать нечего, Cooper Discoverer M+S 265/75 R15 я нашел, в конкретном месте и за небольшие деньги относительно остальных магазинов.

Cooper Discoverer M+S 265/75 R15.

Дело было в конце июля и я, естественно подумал что времени, ну, прямо-таки завались до зимы. Не торопясь нашел и приобрел диски AZEV, причем в объявлении и наяву параметры не совпадали напрочь, кроме 15 диаметра. В лучшую для меня сторону, поэтому я не огорчился.

Диск AZEV R15x9J.

Вылет -25.

Пришел октябрь, а вместе с ним вдруг резко пару раз подморозило, народ тотально сцыкнул испугался и шиномонтажи заработали в усиленном режиме.
Я, путём логических умозаключений пришел к выводу, что всё, зима уже у порога и надо бы приобретать зимнюю шипованную резину. Полез в интернет, не тут-то было. Когда подбирал резину летом, стоимость была одна, сейчас же подросла на «рубль». Последующие поиски финансово положительного результата не принесли, а через пару дней во многих местах резина и вовсе закончилась, а где нет — цены дикие.

Имейте ввиду, существует еще одна особенность, ОООчень неприятная: на сайте ценник один, а по факту совершенно другой. Причём столкнулся с тем, что ценник в одном и том же месте за один день поменялся два или даже три раза.

Все крепко обдумав…
Процесс занял продолжительное время, пришел к выводу, что помимо резины, придётся раскошелиться еще и на 16-е диски. Посмотрел было на 285/75 R16, но цена «куснула» сразу и больно.
Как справка: цены на резину R15 и R16 с одинаковыми параметрами мало отличаются. В итоге получалось так, зимняя на 2,8 см. ниже: 265/85 R15 = 33/10,5 R15 — сейчас, 265/75 R16 = 31,7/10,5 R16 – будет зимняя. Нормально, берём.

www.drive2.ru

Размеры шин и дисков на Mitsubishi Pajero (1990-2019)

Mitsubishi Pajero IV (2006 - 2019)

Дополнительная информация

  • Сверловка (PCD): 6x139.7
  • Вылет (ET): 33 - 46 мм
  • Диаметр центрального отверстия (DIA): 67.1 мм
  • Крепеж к ступице: Гайка
  • Резьба: M12 x 1.5

Размер

Индекс нагрузки

Индекс скорости

Давление

Размер

Вылет

Сверловка

V6, Бензин, 3.0i 176 л.с.

265/65R17

112

H

2.2 / 2.4

7.5Jx17

ET33

6x139.7

I4, Дизель, 3.2 Di-D 197 л.с.

265/65R17

112

H

2.2 / 2.4

7.5Jx17

ET33

6x139.7

V6, Бензин, 3.8i 247 л.с.

265/65R17

112

H

2.2 / 2.4

7.5Jx17

ET33

6x139.7

Варианты замены

265/60R18

110

H

2.2 / 2.4

7.5Jx18

ET46

6x139.7

265/50R20

111

H

2.2 / 2.4

8.5Jx20

ET46

6x139.7

www.rmark.ru

Шины на лето паджеро4. — Mitsubishi Pajero, 3.2 л., 2008 года на DRIVE2

Полный размер

Не смог смириться с черной резиной.И покрасил японским штрихом.

Долго выбирал шины на своего бегемота.Хотел определенно АТ резину.Универсальную.В основном по городу но и на рыбалочку махнунь.Облазил весь интернет.Спрашивал на драйве про резину.Все взвешивал за и против.Конечно приоритетом была резина цена качество.Но вот какие были притенденты. 1. Yokohama Geolander G 015.Ну типо какие то японские штучки технологии дан дан.Может она и хороша.Но когда я увидел ее в магазине.Растроился.Ну ни очем обычный мелкий незлой шоссейный рисунок.Короче отпало.Цена 7500 за баллон. 2.Cooper At рисунок вроде не плохой. отзывы неплохие но говорят что колейность не любит.Не стал так как цена около 9000р. 3.Bf Goodrich at .Просто отпадный рисунок .Защита боковины это красота.Многие с этим согласятся.Расматривал даже и его.Тяжелая резина подшипники мне кажется будут лететь быстрее.Да очень износостойкая.Базара нет.Но она придумана для американских пустынь.А у нас одна грязюка .Замыливаются быстро.Не для нашей страны.Но и цена это ни куда ни годиться.12000р.Мы что шатл запускаем.Не я неготов.Отпадает. 4. Hankook Dyna Pro RF 10 один из притендентов Самоочищаются.Мягкая. Нешумная .Рисунок помоему красив защита боковины присутствует.И цена норм 7300р.Сказка.Уже хотел заказывать.Но тут наткнулся на испанский тест шин.И номером один шла резина General Grabber at.Победила всех.Ну я начал изучать.искать.Это была первая ат резина которая победила.Сейчас уже Ат3.Рисунки конечно отличаются.Смотрю я на фото в интернете ну так нормальный вроде рисунок ну не цепляет.Какие то мелкие шашки.Мелкие водоканалы.Незнаю.И тут наталкиваюсь на корейское фото оригинальное.ни то компьютерное из интернета которое все искажает.И запал.Злые шашки .нормально Грунтозацепы почти как у Гудрича.Фирма американская дочерние предприятия Continental -этож немцы должно быть круто.Завод в Чехии.Ну думаю наверно стоит бешеных денег.Да не хрена подобного всего 7000р.Вот это да!Да резина у нас не очень извесная но в европе хвалят.Еле нашел кто мне ее привезетБеру будем тестировать.Короче выбор сделан. ВСТРЕЧАЙТЕ. GENERAL GRABBER AT3.

Полный размер

Размер немного нестандартный 265 70.НА 13 мм в диаметре колеса больше.

Если бы не General Купил бы Hankook rf10.Вот его фото.

www.drive2.ru

Резина для MPS (модели, размер). — Mitsubishi Pajero Sport, 3.0 л., 2003 года на DRIVE2

Вопрос, какую резину поставить всегда был, есть и будет.
Все мнения рождаются в практике, опыте и проценте соотношения езды асфальт/не асфальт.

Универсальной резины как таковой все равно нет. Но все же золотая середина существует.
Обладатель MPSa редко встречается, который не съезжает с асфальта, если таковы есть — эта статья не для них.
Да и дороги на просторах бывшего СССР желают лучшего. Так что можно на самом асфальте найти бездор.

Мое мнение, что шоссейная резина для MPSa в принципе не подходит, как для внедорожника, так и по философии оного. Еще ни один владелец MPSa, которые перешел на А/Т резину, не пожаловался и не перешел обратно на шоссейку.
Речь пойдет о резине "унисекс" — уже не шоссейная, но еще и не грязевая.
А/Т резина позволяет увереннее себя чувствовать съезжая с асфальта, плотнее держит дорогу за счет большего пятна контакта с дорогой, да и пробить, порезать не так уже и просто.

Итак, были протестированы следующие марки:
BFGoodrich All Terrain T/A KO
Cooper Discoverer S/T
Falken Landair AT
Federal Couragia A/T
Hercules All Trac A/T
Hercules Terra Trac A/T
Nexen (Roadstone) Roadian AT II
Silverstone Special AT-117
Yokohama Geolandar A/T-S G012

И выявили две резины, которые справлялись с поставленными задачами лучше других.

Cooper Discoverer S/T

и BF Goodrich All Terrain T/A

Теперь что же выбрать Купер или Гудрич?
— замыливается быстрее гудрич, купер замыливается хуже, так как у купера редкий рисунок и каналы направленные, по которым быстрее уходит (стекает) жижа, грунт, мокрый песок и т.д.;
— у гудрича боковые грунтозацепы в 1 уровень, а у купера в 2, за счет этого резина легче выходит из колеи и лучше гребется;
— в аквапланировании гудрич себя показал лучше купера;
— мягкость хода по асфальту у гудрича лучше чем у купера;
— купер по асфальту шумнее гудрича, но разница в шумности не значительная.

Если Вы ищите универсальную резину, которая не боится съехать с ровной дороги и остается комфортной на асфальте, то она описана выше.

Теперь о размере: размер имеет значение!
Владельцы MPS (нелифтованный), не бойтесь вылезти из штатного размера и смело одевайте 265/75-16, это 32 дюйма по диаметру — что безвредно станет на MPS.

На что влияет установка 32-х колес:
— расход между 245/70 и 265/75 от вашего расхода увеличится на приблизительно 300 мл./100км;
— на динамике при такой разнице размеров это никак не отразится, (конечно, если вы не учувствуете каждые выходные в стритрейсинге)
— устойчивость авто улучшится, так как увеличится суммарное пятно контакта колес;
— клиренс увеличится;
— вид на много лучше;
— проходимость, за счет большей ширины резины, — улучшится;
— показание спидометра измениться — при 90 км/ч приблизительно 96,6 км/ч;
При переходе на другие размеры резины можно самому подсчитать разницу скорости относительно штатной kolesa.kz/content/service/wheel-calculator/

Теперь сравним отрицательные и положительные стороны и делаем для себя выводы.

Написано из личного опыта и практики, так как на вкус и цвет все фломастеры разные.

www.drive2.ru

Выбор грязевой резины M/T — Mitsubishi Pajero Sport, 3.0 л., 2016 года на DRIVE2

Всем читателям моего Бортжурнала — доброго времени суток!
Обращаюсь к местной широкой аудитории, а особенно к тем людям, кто сталкивался с данным вопросом и имеет опыт его решения. Думал сам осилю данную тему, ан нет, несмогаю. Нужен совет.
Задача — впихнуть в штатный проем арки колеса резину М/Т большего типоразмера, чем заводской, без каких-либо лифтов кузова, проставок и проч внедорожной атрибутики (кончится гарантия, будем делать, а пока не надо).
Сразу оговорюсь — это планируется третий комплект колес, который будет устанавливаться перед "говномесом". Заводской типоразмер — 265/60R18. Ставить более широкую резину не вижу целесообразности, вопрос именно по внешнему диаметру, чтобы не цепляла пласт.подкрылки при поворотах колеса.
Несколько фото штатных колес в передней арке машины:

Полный размер

Колёса прямо

Полный размер

Колёса прямо

Полный размер

Колесо — до упора вправо. Вот оно самое узкое место

Полный размер

До упора вправо — здесь все Ок

Полный размер

Колесо — до упора влево. Это же самое узкое место

Полный размер

Колесо — до упора влево. Вид сверху

Полный размер

До упора влево — здесь тоже все Ок

Собственно говоря выбор стоит между двумя нештатными типоразмерами колес:

Полный размер

То что очень хочется запихнуть

и

Полный размер

То что должно встать без проблем

Шины рассматриваю следующие (в порядке убывания приоритета):
1. Cooper Discoverer STT PRO

Cooper Discoverer STT PRO

2. Cooper Discoverer STT

Cooper Discoverer STT

3. Cooper Discovere

www.drive2.ru

Китайская грязевая резина наконец поехала — logbook Mitsubishi Pajero 1993 on DRIVE2

Zoom

Итого. Можно ездить на китайской грязевой. Вопрос подхода.
Изначально была неправильно посажена на диски. Качать надо минимум 5 очей при шиномонтаже, иначе даже на посадочное место шина не заходит. Как следствие явная бугристость на рабочей поверхности.
Далее давление. Ездить меньше 2,5 очей по трассе даже не рекомендую. На давлении до 1, 5 очей примерно после 40 км в час начинаются прыжки из стороны в сторону и полностью теряется управление.
Сначала надо отбалансировать по центру диска. Да, грузов много. около 2.5 кг изначально повешал на 4 колеса. далее пробег по трассе 800 км с давлением 3 очка.
Затем плавно снижал давление до 2.7 а затем до 2.5 очей.
Повторная балансировка липкими грузами по краям диска. Ушло 1,75 кг грузов.
Сейчас до 60 км в час идет прям шикарно. Никакого дискомфорта. 70-80 км в час появляется биение в руль.
При необходимости можно ехать стабильно 90 км в час. Приемлемо.
Я на обгонах и по ровному асфальту до 118 км в час разгонялся. терпимо. Но долго ехать не комфортно. Для большой скорости лучше больше давление. Тогда идет четко в повороты входит как по рельсам.

А вообще конечно каждая покрышка сильно отличается. из 4 штук 2 более-менее хорошие. Ровные. Они и балансируются отлично. по одному всего 150 гр, по второму 300 гр. Они на перед и пошли. А вот вторые две шины подосланные. Видна неровность на рабочей поверхности на одной. На второй так и не удалось посадить ее ровно на диск. Буду еще раскатывать и перебортировать через 1т км.

В любом случае, не смотря на гемор, необходимость долгой прикатки и повторных балансировок, привести в чувство резину можно. с учетом ее профиля и протектора даже 9- км в час для трассы более чем достаточно. Ну а ее грязевые качества изучу в майские праздники))))

Zoom

Price tag: 4 600 ₽ Mileage: 124200 km

www.drive2.com

Пока нет комментариев.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

СайдбарКомментарии (0)