Перейти к контенту

Режим eco mode что это – О кнопочке ECO замолвите слово… (ликбез) — Renault Duster, 2.0 л., 2017 года на DRIVE2

Содержание

О кнопочке ECO замолвите слово… (ликбез) — Renault Duster, 2.0 л., 2017 года на DRIVE2

Полный размер

Разбирался на днях с чудо-кнопкой ECO. Из прочитанного сделал вывод, что подавляющее число владельцев и — самое смешное! — дилеров просто не знают как реализуется этот режим. Прильнул к истокам, курил мануалы и даже съездил к знакомому со сканером на СТО (мой CLIP пока где-то затерялся на просторах Поднебесной).
Итак, по порядку, что происходит при нажатии на эту кнопку.
Первое и самое главное, в режиме ECO уменьшается перекрытие клапанов. Перекрытие клапанов — это когда впускной и выпускной клапана открыты одновременно (более подробно могу рассказать в камментах, если надо). Чем больше перекрытие (в некоторых пределах разумеется), тем лучше наполняемость цилиндров топливо-воздушной смесью (а значит — выше удельная мощность), но как побочный эффект — тем больше несгоревшего топлива улетает прямо в выхлопную трубу.
Второе, в режиме ECO ограничивается скорость перемещения дроссельной заслонки, следствием чего является более плавное увеличение оборотов двигателя, что внешне может ощущаться водителем как "ватная педаль". Более плавный набор оборотов требует меньшего обогащения топливо-воздушной смеси.

Эти две причины и являются основной причины "тупизны" двигателя. Всё остальное — побочно. Никакого специального обеднения топливо-воздушной смеси при этом не происходит (это ничем не обоснованные домыслы), т.к. езда на бедной смеси губительна для двигателя — температура в камере сгорания при этом сильно повышается.
Именно первые два пункта и являются основной причиной экономии топлива в этом режиме (про теоретическую и практический результат этой экономии в конце). Далее идёт экономия на спичках.
Третье, изменяется режим работы КПП. Для МКПП сигнал о необходимости переключения на более высокую передачу выводится при более низких оборотах. Для АКПП — аналогично, переключение на более высокую передачу происходит на более низких оборотах. Помимо этого на АКПП меняется режим работы блокировки гидротрансформатора. Если не лезть в дебри алгоритмов управления АКПП, то блокировка остаётся включенной дольше нежели в обычном режиме. А нужно это для пункта четыре.
Четвёртое, в некоторых режимах движения накатом (движение под уклон, температура охлаждающей жидкости в рабочем диапазоне, обороты выше 1500, нормальное бортовое напряжение, выключенный кондиционер и т.п.) может происходить отключение топливных форсунок (причём не всех сразу, а в определённой последовательности). При этом для АКПП блокировка гидротрансформатора остаётся включённой, а для МКПП педаль сцепления должна быть отжата и положение рычага переключения не должно быть в положении "нейтраль" или "задний ход".
Пятое, для автомобилей с кондиционером меняется алгоритм управления муфтой кондиционера. Опять же, если не вдаваться в алгоритмы управления, то компрессор включается реже, соответсвенно холодит кондей меньше.
Шестое, для автомобилей с дополнительными обогревателями (лобового стекла, зеркал, сидений, заднего стекла, электрический тэн в отопителе салона) меняются режимы их работы. Что-то включается при более низких температурах, что-то на более короткое время, что-то не включается вообще.
Это пока всё с чем разобрался
Так же под вопросом режим работы муфты включения заднего моста. Пока не разобрался, корректируется ли режим работы. Возможно снижается скорость на которой принудительно выключается блокировка. На асфальте гонять с блокировкой жалко кардан.
Теперь о самом главном — о практической экономии. Экономия однозначно есть, однако её размер может нивелироваться условиями движения и стилем езды водителя. В общем, чтобы увидеть реальную экономию надо позволить машине экономить подстроившись самому под изменившиеся характеристики. Однако, если вы будете ездить в точно таком же спокойном стиле (с плавной работой педалью газа, без резких перестроений, лучше расчитывать скорость движения чтобы реже пользоваться педалью тормоза и т.п.), то, бьюсь об заклад, увидите точно такие же циферки на расходомере. Кнопка ECO — это эдакий цербер, который вас осаживает, когда вы забываетесь в потоке и начинаете гнать "как обычно". В общем, каждый волен решать, нужен ему цербер или нет.
upd
Маленькое, но существенное дополнение. При резком нажатии педали в пол режим ECO временно отключается (пока не отпустите педаль газа) и вы получаете доступ ко всей мощности авто.
upd2
На дизелях вместо смещения фаз и дроссельной заслонки стоит ТНВД с полностью электронным управлением.

www.drive2.ru

Что такое режим eco mode в дастере

Начнем с того, что система Eco Mode для человека, находящегося за рулем, не является необходимой. Она скорее играет роль приятного дополнения для владельцев Рено Дастер. При включении этого режима компьютер получает возможность проанализировать вашу манеру вождения автомобиля. Это касается таких моментов, как переключение передач при достижении определенного показателя оборотов двигателя, нажатие на педаль газа на разных участках дороги, средний километраж за день и прочее. На основе анализа всей полученной информации электроника Дастер характеризует вас как водителя и подсказывает, что необходимо изменить в стиле вождения для оптимизации расхода топлива. Это, в свою очередь, уменьшает степень выброса вредных веществ в окружающую среду.

Возможности и назначение

Новый Рено Дастер имеет в своем арсенале подобную систему. Разработчики Duster утверждают, что благодаря Еco Mode можно достичь экономии около двух литров топлива на сто километров. На приборной панели Рено Дастер предусмотрена кнопка включения и выключения режима. При ее нажатии режим активируется, о чем свидетельствует индикатор «Eco», загорающийся белым цветом на щитке приборов автомобиля.

Так же на электронном тахометре Duster начинает отображаться зона, показывающая оптимальное число оборотов для экономии топлива. Рядом с тахометром расположен индикатор переключения скоростей, который подсказывает, в какой момент вам нужно переключить передачу. Недалеко от него можно увидеть индикатор в виде лепестка, отображающий ваш стиль вождения.

Обратная связь водителя с программой в Duster осуществляется при помощи интерфейса меню Driving ECO 2, где в разделе «автомобиль» можно составить отчет о поездке и получить советы по улучшению манеры своей езды.

Стоит отметить, что для моделей Рено Дастер, оснащенных ручной коробкой передач, эта функция носит скорее информационный характер и не сказывается на поведении автомобиля. Когда вы начинаете необоснованно жать газ на светофорах, и ваша езда начинает носить в себе элементы агрессии, индикатор «лепесток» пропадает.

Что касается автомобилей с автоматическими коробками передач, то при нажатой кнопке «ECO» динамика Duster становится совершенно другой. Он значительно медленнее набирает обороты, а передачи переключаются на максимально оптимальном показателе оборотов двигателя, что позволяет экономить топливо.

Стоит отметить, что программа, установленная на Duster учитывает даже такие нюансы езды, как движение с недостаточно прогретым двигателем. Если вы будете совершать такие поездки часто, то высокого рейтинга в Еco Mode вам не достигнуть.

Выбор правильной скорости предотвращает резкие движения при необходимости торможения в экстренной ситуации, например, когда вы не рассчитали дистанцию до движущегося впереди автомобиля.

Рекомендации при езде в режиме Eсо Mode

  1. Следует переключать передачи наDusterв нужный момент. Для этого больше внимания уделяйте тахометру:
    — повышенная передача включается, начиная с 2000 об/мин для двигателей, работающих на дизельном топливе, и с 2400 об/мин для бензиновых;
    — в случае падения оборотов до 1000 об/мин рекомендуется перейти на пониженную скорость;
    — когда скорость равномерная или даже немного превышена, оптимально будет использовать самую высокую передачу.
  2. Стремитесь двигаться плавно:
    — если скорость Duster превышает 50 км/ч, то сделайте все возможное для сохранения равномерности движения;
    — старайтесь проанализировать ситуацию на дороге таким образом, чтобы как можно реже нажимать на педаль тормоза.
  3. Держите под контролем скорость:
    — с наибольшей динамикой старайтесь преодолеть скоростной рубеж в 50 км/ч.

Подведение итогов

Система Eco Mode, установленная в автомобиле Рено Дастер, обладает широкими возможностями, которые позволяют экономить на расходе топлива, контролировать его. С помощью данной статьи вы разберетесь, как это делать правильно.

В 2015-м году поколение внедорожников Дастер обновилось. При этом в конструкцию добавились опции, не доступные покупателю раньше. Например, появилась возможность использовать режим экономии. Знайте, что режим ECO MODE на Рено Дастер – это не просто «ограничитель оборотов». Более того, отдача двигателя и мощность работающего кондиционера не ограничивается. Зато на авто с коробкой-механикой меняется алгоритм работы «суфлёра», помогающего переключать передачи. Вообще же опция ЭКО отвечает за два основных параметра – за реакцию на педаль газа и за наполненность смеси кислородом.

Оцениваем экологичность вождения, пользуясь центром мультимедиа. Смотрим видео, пробуем повторить.

Первые шаги, знакомство с системой ECO MODE

Мы говорим о режиме экономии топлива, для краткости называя его ЭКО. Знайте, что режим Eco Mode на Рено Дастер включается и отключается одной кнопкой – она находится на нижней панели справа.

Органы управления и все индикаторы

На той же самой панели установлен другой важный переключатель. Он управляет работой трансмиссии: выбирайте опцию LOCK, 2WD или AUTO.

Когда режим ЭКО активен, должна гореть контрольная лампа на спидометре. Она выглядит, как значок с надписью «ECO».

Итак, включать и отключать экономный режим мы научились. Теперь попробуем понять, что это.

Обеднённая смесь

Все знают, что уменьшение концентрации топлива ведёт к одному результату – повышается экономичность и снижается мощность.

Обедняем смесь – повышаем экономичность

Степенью обеднения смеси мотор управляет сам: регулируется период, в течение которого форсунка остаётся открытой. Чем этот период больше, тем смесь будет более обогащённой. В режиме ЭКО используется как раз обратное – период принудительно сокращают.

Знайте, что езда на обеднённой смеси – это потеря тяги на низких оборотах.

Прочитав всё, что здесь сказано, читатель решит: режим ЭКО надо отключать перед горкой, чтобы повысить тягу и не переходить на низшую передачу. Но всё будет проще. Автоматика быстро распознаёт, когда нагрузка на двигатель повышается, и смесь не обедняется, если это не нужно. За надёжность распознавания нам ручается фирма Рено.

При отсутствии неисправностей водитель даже не заметит, включён или нет режим Eco Mode. Зато в этом режиме расход бензина снижается, и в некоторых случаях экономия доходит до 10%. То же относится и к «дизелю».

Эластичная педаль газа

Ничто так не способствует повышенному расхода бензина, как резкое открывание дроссельной заслонки. Добавим к этому, что на всех современных авто используется «электронная» педаль газа. Сопоставив эти два факта, мы поймём, как реализован режим ЭКО на Рено Дастер.

Экономим топливо сами или включаем режим ЭКО

Резкие нажатия на «газ» контроллер игнорирует. Точнее, он считает их «плавным нажатием». Для водителя всё выглядит так: реакция на нажатие – мгновенная, но педаль – эластичная.

Здесь говорилось о дроссельной заслонке. А на «дизеле» её просто нет. Но принцип остаётся тем же: «резкое» нажатие эквивалентно «плавному».

Кстати сказать, опытный водитель сам управляет автомобилем так, как это делает за него система ЭКО. Нажатия на «газ» должны быть плавными, и тогда топливо экономится.

Динамика разгона в режиме Eco Mode будет не хуже, чем после отключения опции ЭКО. По крайней мере, так всё выглядит в теории.

Изучаем «быстрый» метод отключения данного режима

Управлять опцией ЭКО рекомендуется нажатиями на кнопку. Тут всё выглядит логично. А вдобавок, есть альтернативный вариант:

  • Нажали на «газ» по максимуму – опция временно выключилась;
  • Верните опцию к состоянию «включено», отпустив педаль газа полностью.

Кстати сказать, все указанные методы не действуют, если опцию не включали «с кнопки».

Текущее состояние опции можно контролировать по индикатору.

Лампочка «ECO» на приборке

Что происходит с тахометром?

Циферблат тахометра может отображать «красную зону». Это отображение работает, когда мотор заведён (см. фото) .

Индикация на циферблате

Стрелка тахометра может находиться как в «красной зоне», так и под ней. А отсечка, то есть прекращение подачи топлива, наступает при 6500 об/мин.

Режим ЭКО на Рено Дастер обладает свойствами:

  • Индикация в этом режиме меняется. Она начинает работать по-новому, помогая экономить топливо, но не получить наилучшую динамику;
  • Уровень отсечки не изменяется никак.

Следовать подсказкам, которые отображает тахометр, будет не обязательно. И тогда можно получить максимальную динамику разгона. Этому не помешает даже действующий режим ЭКО.

Что в режиме ЭКО, что без него отсечка может срабатывать на 5000 об/мин либо на 3000 об/мин. Первый случай – это стоянка, а второй – нажатие на педаль сцепления.

Всё же, откроем инструкцию

В штатном руководстве, прилагаемом к обновлённым кроссоверам Дастер, режим Eco Mode тоже рассматривается, но ему посвящена одна глава. Весь тест занимает 2/3 страницы, а затем идут рекомендации. Они содержат советы, касающиеся техники вождения.

Вся информация о режиме ECO занимает одну страницу

Грубо говоря, в официальном руководстве рассматривается одно – как включать опцию и как отключать её.

Любую сложную технологию, такую как Eco Mode, всегда рассматривают в подробностях либо не говорят о ней совсем. В первом случае приходится сообщать информацию, раскрывающую секреты технологии. Поэтому обычно выбирают второй путь, а фирма Рено снабдила пользователя всеми необходимыми сведениями.

Видео с обзором всех опций новой модели

Для любого ответственного автомобилиста важна экономия топлива, как по экономическим, так и по экологическим соображениям. Режим Эко Мод – функция в Рено Дастер, позволяющая существенно сократить потребление горючего тогда, когда это не мешает езде. Освоив эту опцию, можно с комфортом и выгодой использовать популярный автомобиль.

Режим Eco Mode на Рено Дастер что это

Включается эта возможность в одно нажатие. Удобство использования и простота, соответствуют общему характеру знаменитого бюджетного внедорожника. Да и, в общем-то, само наличие Eco режима – естественный спутник авто из низкого ценового сегмента.

К тому же, даже новенький Дастер последней модели обладает не лучшей аэродинамикой во время быстрой езды, в то время как на более низкой скорости, на бездорожье, ведет себя практически идеально. Так что режим Eco Mode на Рено Дастер будет отлично гармонировать с динамикой авто, особенно, если хорошо представлять, что это.

Возможности и назначение

Служит функция для того, чтобы сэкономить потребление горючего. И она прекрасно с этим справляется, в иных случаях сберегая вплоть до 10% топлива. Если произвести расчет потребления Рено Дастером за месяц, и, тем более, за год, получится, что режим Эко Мод экономит кругленькую сумму.

Опция эта весьма автоматизирована. Например, при езде в горку, когда такой режим езды будет неактуален в силу малой мощности, Eco Mode сам отключится, что очень удобно. Водитель, может даже не заметить, как программа сама будет включать и выключать эту функцию.

Во время излишне резкого нажатия на педаль газа автомобиль, как правило, потребляет много топлива. Eco режим позволяет Дастеру воспринимать такое нажатие как плавное. То есть педаль газа становится эластичной, и вовсе не придется следить за тем, чтобы плавно выжимать ее. Это удобно, ведь на дороге, зачастую, ситуация может резко измениться, и потому действия водителя тоже могут быть довольно резкими.

Перечисленного достаточно, чтобы выявить основные достоинства режима Eco. Они состоят в:

  1. Экономии топлива.
  2. Некоторой автоматизации управления авто.
  3. Удобстве и простоте использования.

Наверняка этот режим останется и у будущих поколений Дастера или в тех моделях, что станут его наследниками. Возможно, режим будет еще усовершенствован, если, конечно, еще есть к чему стремиться.

Рекомендации при езде в режиме Eсо Mode

Включаться и выключаться опция может двумя путями. Во-первых, это можно делать при помощи кнопки. Во-вторых, был предусмотрен вариант отключения режима Эко за счет максимального выжимания педали газа, тогда как включение можно произвести полностью, отпустив эту педаль. Впрочем, этот альтернативный вариант актуален лишь в том случае, если функция Eco изначально была включена при помощи кнопки, что вполне логично и удобно.

Чтобы грамотно использовать эко мод в Рено Дастер, важно знать, что именно следует делать при такой опции. Переключать передачи необходимо в подходящий момент, руководствуясь показаниями тахометра. Число оборотов за минуту поможет сориентироваться.

Самая высокая передача при Eco применяется в случае, если скорость автомобиля равномерная или несколько превышена. Если количество оборотов за минуту понизилось и составляет 1000, то лучше перейти на пониженную скорость. Когда число оборотов составляет 2400 у бензиновых версий и 2000 – у дизельных, стоит переходить на повышенную передачу.

При этом двигаться надо плавно. Для этого стоит большое внимание уделить ситуации вокруг, чтобы как можно меньше использовать педаль тормоза. Равномерность движения – очень важный аспект при использовании режима Eco. Если скорость составляет свыше 50 км/ч, необходимо приложить все усилия, чтобы сохранить эту равномерность.

Скорость должна быть под контролем. Рубеж в полсотни километров в час лучше преодолеть с наибольшей динамикой. Это также поспособствует оптимальной работе режима Eсо, сделав его использование максимально оправданным.

Соблюдение этих рекомендаций позволит ощутить все преимущества опции.

Конечно, не любой стиль езды подойдет для использования этого режима. Однако для большинства Eco Mode с заводскими настройками будет очень кстати.

Кому подойдет

Режим Eco прекрасно подойдет тем, кому нужен автомобиль на все случаи жизни. Что же до ценителей скорости, то им вообще лучше не приобретать этот автомобиль, поскольку машина не порадует их ни комфортной ездой по загородному шоссе, ни своей динамикой. Про испытание модели на типичном гоночном треке и говорить не стоит. Как-никак, это обычный внедорожник.

Руководствуясь правилами вождения для оптимизации расхода топлива, можно использовать этот автомобиль с режимом Eco и для рыбалки, и для работы, и для семейного отдыха, ведь стоимость содержания будет значительно меньше. К тому же, не стоит забывать, что работа на полную мощность быстрее приведет к изнашиванию определенных компонентов и необходимости ремонта. Даже если довольно часто использовать машину и проезжать на ней по 200 км за месяц, можно добиться экономии около двух литров топлива за тот же период, с учетом того, что в среднем автомобиль потребляет примерно 10 л на 100 км.

Подведем итоги

В заключение, стоит отметить, что Эко Мод у Рено Дастер выполнен на высоком уровне и представляет интерес для тех, кто заботится о природе и кошельке. Возможности режима широкие, к тому же, он способен работать «незаметно», облегчая жизнь водителя. Умная и ненавязчивая, эта опция делает Дастер еще более бюджетным.

kekso.ru

Hyundai Solaris 1.6 ShadowCity › Logbook › Развеиваем миф о том что режим ECO, нужен и что он должен быть всегда включен.

Сделав наблюдения по поводу этого режима, считаю что эта пагубный режим для всех авто.
Режим ECO никак не экономит бензин, а лишь вредит вашему двигателю.
Объясняется это лишь тем, что машине нужно будет всегда двигаться на низких оборотах.
Следовательно это вредит авто — за частую на дороге складывается ситуация, когда нужно ускориться, времени на переключение на пониженную не хватает, в итоге водитель просто продавливает газ в пол. В это время двигатель получает слишком много топлива, а обороты так резко он поднять не может, так как "подхватить" на оборотах в районе 1200 об/мин не сможет никакой бензиновый агрегат (говоря по-научному, "нахождение оборотов вне полки крутящего момента"). В итоге получаем потерю динамики и дополнительную нагрузку на двигатель, сопровождающуюся износом его составляющих.

P.S: На просторах инета нашёл ещё такую информацию, скажем не очень то приятную=((:

Режим «эко» сейчас можно обнаружить практически у любой современной модели. Разве что совсем уж бюджетные из них лишены такого «счастья». Те из автовладельцев, которые клюют на экологическую пропаганду и ездят в эко-режиме, и не подозревают, что их копеечная экономия на топливе впоследствии может обернуться большими тратами на ремонт машины. Для начала разберемся, что обычно происходит при движении в режиме «эко». В нем бортовой компьютер принимается отчаянно минимизировать расход топлива. Для этого он старается держать обороты мотора где-то в районе холостых. АКП параллельно, как правило, включает как можно более высокую передачу.

Динамика машины падает катастрофически. Все маневры на дороге исполняются исключительно в режиме «медленно и печально». Но по нескольку грамм топлива за одну поездку все-таки экономится. Но при этом мотор, вынужденный работать почти на холостых, подвергается, как правило, повышенному износу. Тех, кто учится в автошколе ездить «на механике» инструкторы предостерегали от езды на низких оборотах фразами типа: «движок запорешь!»

Дело в том, что объем прокачки масла по системе двигателя обычно прямо пропорционален частоте оборотов мотора. То есть «на холостых» цилиндры получают в разы меньше смазки, чем даже на средних оборотах.

Выключив режим ECO машина словно улучшила характеристики, разгоняется лучше, на обгон идти гораздно становится проще.Будто открыл машине второе дыхание.

Так что, друзья…Советую вам — не использовать этот режим. Если конечно хотите сберечь ваш двигатель.
Удачи на дорогах! =)

www.drive2.com

ECO-Mode для 3х литров. — Mitsubishi Outlander, 3.0 л., 2014 года на DRIVE2


Эко режим не был самоцелью. Но раз новая прошивка моторного блока его поддерживает, то почему бы и нет)
Собственно для реализации нужна европанель кнопки аварийки (под магнитолу). Но зная себя, понимал что она потянет за собой новые замки ремней второго ряда кресел. Поэтому пошел другим путем. Была дОбыта правильная кнопка ECO и установлена в имеющуюся панельку. Ну и новая прошивка — она кроме FCM/ACC умеет и экономить. Вот и славно. За прошивку и активацию благодарность и респект Андрею

Панель с новой кнопкой

Что имеем в результате:
На приборке появились доп экраны.

Индикатор ECO-Score

Индикатор ECO-drive assist

Маленький индикатор ECO.

Кроме того на экране магнитолы теперь тоже есть зелень. В магнитолах W12 были листочки даже без ECO-Mode, а W13 они появляются только при активации режима.

На экране магнитолы теперь тоже огород.

По дороге в Москву ECO- режим толком испытать не получилось. Почему-то движение со скорость 150-160км/ч машина экономичным не сочла и листики с дерева облетели. Наверное ветром унесло.
Уже в Москве посмотрел что же происходит в ECO режиме. Все, на самом деле, довольно просто. Режим меняет отклик педали газа. Ее чувствительность в первой половине хода снижается, педаль становиться "растянутой". Одинаковое по глубине физическое нажатие педали даст отсчет 15-20%, то в ECO это будет 5-10%. Этакий педаль-антибустер. Соответственно машина реагирует на газ плавнее, меньшее открытие дросселя требует меньшего обогащения, вот и экономия. Отсюда еще одно наблюдение: ECO-режим не актуален для езды на круизе. Что на обычном, что на адаптивном. Там мозги мотора сами шевелят дросселем в соответствии с задачей.
При включении ECO-режима система полного привода тоже переходит в экономный режим.
Кроме экономии топлива у ECO-Mode может быть еще одно применение. При езде по бездорожью такая "растянутая" педаль газа позволит точнее дозировать момент и избежать пробуксовки.
При всем при этом "полное нажатие" педали, те отсчет 100% с датчика положения педали газа по прежнему доступен. То есть ничто не мешает ехать в ECO быстро. Просто топтать педаль придется глубже. Ну и экономии не выйдет.
Насколько ECO-mode экономичнее обычного режима пока сказать не могу. Банально не получилось провести корректное сравнение — трафик рваный, поездки короткие. Но как дерево обрастает и сбрасывает листву наблюдаю регулярно)))

www.drive2.ru

режим "ECO" — практично и удобно — Nissan X-Trail, 2.5 л., 2015 года на DRIVE2

Еще одна вещь, которая реально необходима и которая работает великолепно — режим "ECO".

Теоретически он направлен на экономию топлива — и, судя по всему, это и делает. Практически же он меняет чувствительность педали газа — и тем самым создает всевозможные динамические эффекты, которые разберем поподробнее.

1. Динамика разгона
Мотор 2,5 л. — весьма динамичен, невозможно сказать, что его когда-либо не хватает. В сущности, такой мотор настраивает на спокойную и задумчивую езду — с пониманием того факта, что под правой ногой располагается огромный запас тяги. Однако как ей управлять в условиях пробок, когда нужно подвинуться вперед на 2-3 метра — и тут же снова остановиться? Для этого включаем режим "ECO" — самая нижняя кнопка на левом пульте возле двери.

ночью

Она подсвечена зеленым, но ее не видно с "рабочего места", поэтому первое время приходилось туда заглядывать. Советую потренироваться на стоянке, чтобы находить ее наощупь — это несложно. Работа ECO-режима дублируется яркой зеленой надписью наприборной панели возле режима работы АКПП — спутать невозможно. К тому же меняется картинка на расходомере — спутать это тоже ни с чем неозможно, и об этом явлении поговорим отдельно.

днем

Отключив режим "ECO", мы снова получаем очень резвую и динамичную машину.

2. Топливная экономичность

Вид расходомера настраивается через меню водительского экрана: НАСТРОЙКИ >> ДИСПЛЕЙ >> ЭКО-РЕЖИМ. Там в глубине меню есть два варианта: "педаль" и "расход".
В варианте "расход" — расходомер показывает текущий и средний расход — как и при отключенном режиме "ECO".
В варианте "педаль" (установлен по умолчанию) — на расходомере появляется значок нажатия педали, и расходомер показывает средний расход и темп нажатия на педаль газа. Когда автомобиль стоит на месте — сектор темпа нажатия не появляется (ну мы же не нажимаем на газ, правда?).

перед началом движения

Когда автомобиль начинает двигаться — то по мере нажатия на газ появляется зеленый сектор. Но, как Вы, наверное, знаете — водитель должен смотреть на дорогу, а не таращиться на прибор. И вот тут Nissan придумал совершенно гениальное решение: сверху появляется зеленоватое облако, которое меняет свои размеры по мере изменения расхода. Вам больше не нужно смотреть на прибор — достаточно держать в поле зрения зеленое пятно.

движение в экономичном режиме

По мере нажатия на газ — зеленый сектор расходомера сдвигается влево к "критическому" значению, а пульсирующее облако уменьшается в размерах (в поле зрения Вы видите, что зеленое пятно уменьшилось).

расход увеличивается

Когда темп нажатия на газ достигает некоторого "расчетного" предельного значения — то зеленый сектор снова пропадает: Вы вышли за пределы экономичной езды. Облако уменьшается до минимума, а затем и вовсе пропадает (в поле зрения Вы видите, что зеленое пятно снова уменьшилось, а затем пропало).

темп нажатия достиг предела (с точки зрения экономичности)

Достаточно чуть приотпустить педаль газа, чтобы зеленый сектор снова сообщил о нормальном темпе нажатия на газ. Пульсирующее облако снова появляется (в поле зрения Вы снова видите зеленое пятно соответствующей интенсивности).

темп нажатия на газ и экономичный расход снова в норме

Нужно обратить внимание на следующее: зеленый сектор показывает именно темп нажатия на педаль газа, а пульсирующее облако — мгновенный расход. Поэтому их связь друг с другом нелинейна.

3. Общая статистика

По завершении поездки, после выключения зажигания, Вам будет выдана ст

www.drive2.ru

Режим eco mode, что это, секреты рено дастер

Renault Duster

Renault Duster
Общие данные
Годы производства 2009 — настоящее время
Сборка Рено Россия (Москва, Россия)
Бразилия Бразилия: Куритиба
Румыния Румыния: Миовени
Индия Индия: Ченнай
Колумбия Колумбия: Энвигадо
Класс Компактный кроссовер
Дизайн
Тип кузова 5‑дв. SUV (5‑мест.)
4‑дв. пикап (5‑мест.) (Бразилия)
Платформа Nissan B0
Компоновка переднемоторная, переднеприводная
переднемоторная, полноприводная
Двигатель
1,5 L dCi дизельный 90 л.с. (Россия, Румыния)
1,6 L l4 бензиновый 102 л.с. (Россия)
1,6 h5M бензиновый 114 л.с. (Россия)
2,0 L l4 бензиновый 135 л.с. (Россия)
1,6 L l4 бензиновый 105 л.с. (Румыния)
1,5 L dCi дизельный 110 л.с. (Румыния)
1,6 L l4 бензиновый 110 л.с. (Бразилия)
2,0 L l4 бензиновый 138 л.с. (Бразилия)
Трансмиссия
4-ступенчатая АКПП (Россия, Бразилия)
5-ступенчатая МКПП (Россия, Румыния, Бразилия)
6-ступенчатая МКПП (Россия, Румыния, Бразилия)
Характеристики
Массово-габаритные
Длина 4315 мм
Ширина 1822/2000 мм
Высота 1625 мм
Клиренс 210 мм
Колёсная база 2673 мм
Масса 1205—1377 кг
На рынке
Связанные Nissan Terrano
Renault Logan
Renault Sandero
Nissan Juke
Nissan Qashqai
Renault Kaptur
Похожие модели Hyundai Creta
Сегмент J-сегмент
Другое
Грузоподъёмность 510 кг
Объём бака 50 л
Дизайнер Эрде Тунга
Technocentre Renault Guyancourt
Renault Duster на Викискладе

Renault Duster (произносится: Рено́ Да́стер) — компактный кроссовер, разработанный в техноцентре Renault в Гвианкуре. Впервые представлен 8 декабря 2009 года под дочерней маркой Dacia для рынков Европы (хотя автомобили под маркой Dacia Duster выпускались и ранее). Позднее были представлены версии под брендом Renault, производимые в России, Бразилии, Индии и Колумбии.

В 2014 г. был произведен миллионный Duster, появилась его версия под брендом Nissan Terrano. Дизайн модели разработан Эрде Тунга, рестайлинговую версию 2013 г. разрабатывал Евгений Ткачев, автор экстерьера концепта LADA XRAY.

С английского языка слово duster переводится как «пыльник»; то есть внедорожник — автомобиль для пыльных дорог.

Duster Oroch — версия автомобиля с кузовом пикап специально для бразильского рынка. Производится с 2015 года и является первым пикапом Renault. Второй пикап — модель Alaskan на базе Nissan Navara.

Nissan Terrano

См. также: Nissan Terrano (значения)

Nissan Terrano
Общие данные
Годы производства 2014 — настоящее время
Nissan Terrano на Викискладе

В 2013 году для развивающихся рынков был разработан вариант автомобиля Renault Duster, получивший имя Nissan Terrano.

Ранее на некоторых рынках (Японии и др.) именем Nissan Terrano обозначались технически совсем другие автомобили — это первые два поколения (1986-2004 годов выпуска) среднего внедорожника Nissan Pathfinder. В частности, в России и СНГ популярны праворульные Terrano из Японии.

Nissan Terrano на базе Renault Duster выпускается с 2013 года в Индии, а с 2014 в России. В начале старта продаж в России клиенты, заказавшие Duster, ждали автомобиль до полутора лет.

Отличия Nissan Terrano от Duster:

  • более жесткая подвеска,
  • наличие пластиковых расширителей колёсных арок, и, как следствие, другая форма брызговиков,
  • решётка радиатора,
  • форма передних фар,
  • форма передних крыльев (в области фар и зеркал),
  • форма дверей (в области зеркал),
  • форма переднего бампера и заднего бампера,
  • форма задних фонарей (в модели Renault Duster фонари не заходят на двери),
  • уменьшенные углы въезда и съезда (из-за бамперов),
  • иное цветовое оформление около боковых окон,
  • закрывающийся центральный бардачок в салоне,
  • отсутствие полноприводной версии с автоматической коробкой переключения передач.

Комплектации

  • Authentique— базовая
  • Expression
  • Adventure
  • Privilege
  • Luxe Privilege

Ссылки

  • Дастер на официальном сайте Рено
  • Александр Коробченко. Тест-драйв Renault Duster: обещанного полтора года ждут (недоступная ссылка — история). kolesa.ru (02 апреля 2012). — Автомобильный портал провёл испытания «народного» кроссовера. Проверено 30 мая 2013. Архивировано 7 сентября 2013 года.
  • Евгений Липовицкий. Безумство храбрых. Renault Duster. auto.ru (Декабрь 2011). — Испытания автомобиля пробегом по Узбекистану. Проверено 30 мая 2013. Архивировано 30 мая 2013 года.

Тест-драйв Renault Duster

Автомобили Renault с 1980 года п • о • р
Класс 1980-е 1990-е 2000-е 2010-е
0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 0 1 2 3 4 5 6
Особо малый Twingo Twingo II Twingo III
Малый 5 / 7 Super 5 Clio I Clio II Clio III Clio IV
Symbol I Symbol II Symbol III
Logan I Logan II
Sandero Sandero II
Малый III группы 14 9 / 11 19 Mégane I Mégane II Mégane III Mégane IV
Fluence
Средний 18 21 Laguna I Laguna II Laguna III Talisman
Большой 20 / 30 25 Safrane Vel Satis Latitude
LAV Kangoo Kangoo II
Мини-кроссовер Captur
Компактный кроссовер Kadjar
Koleos I Koleos II
Duster
Kaptur
Субкомпактвэн Modus
Компактвэн Scénic I Scénic II Scénic III Scénic IV
Минивэн Espace I Espace II Espace III Espace IV Espace V
Купе Fuego Avantime Laguna Coupe
Родстер Spider Wind

Тема: как отключить снежинку на акпп?

Быстрый переход Автоматическая КПП Вверх

  • Навигация
  • Кабинет
  • Личные сообщения
  • Подписки
  • Кто на сайте
  • Поиск по форуму
  • Главная страница форума
  • Форум
  • Welcome!
    1. Превед новичкам! 🙂
      1. Клубная символика
    2. Одноклубники на дорогах
  • Opel Astra K
    1. Обсуждение
  • Opel Astra 2010 — Astra-J
    1. Opel Astra J — Опель Астра 2010 года: обсуждение
      1. Opel Astra GTC
      2. Opel Astra Sedan
      3. Opel Astra Sports Tourer
      4. Opel Astra OPC
    2. Opel Astra J vs…
    3. Я получил новую Астру!
    4. Комплектации Astra J
    5. Эксплуатация и обслуживание Astra J
    6. Неполадки и ремонт Astra J
    7. Электроника
    8. Двигатели и подвеска Astra J
      1. Атмосферные
      2. Турбодвигатели
      3. Дизельные
    9. Трансмиссия ASTRA J
    10. Шины и диски на Astra J
  • Opel Astra H
    1. Готовимся к покупке
      1. GTC (3-дверный хетчбек)
      2. 5-door (5-дверный хетчбек)
      3. Caravan (универсал)
      4. Sedan (седан)
      5. TwinTop (кабриолет)
      6. Комплектации и допы (фирменные опции)
    2. Opel Astra H vs…
    3. Неполадки и ремонт Astra H
    4. Двигатели и подвеска Astra H
      1. Атмосферные: 1.4,1.6,1.8
      2. Турбодвигатели
      3. Дизельные двигатели
    5. Трансмиссия Astra H
      1. Автоматическая КПП
      2. Роботизированная КПП (Easytronic)
      3. Механическая КПП
    6. Электроника
      1. Бортовой компьютер
    7. Диски и шины Astra H
  • Общие вопросы по Opel Astra H+J
    1. Эксплуатация, общие вопросы.
    2. Обслуживание
      1. Неофициальные сервисы
      2. Ремонт своими руками
    3. Информация по запасным частям
    4. Горюче-смазочные материалы и прочие жидкости
    5. Музыка в Астре
      1. Клубный гараж Бодрого Фея
    6. Стайлинг и дополнительное оборудование
    7. Дополнительная защита от угона
    8. Отзывы
    9. Покупка автомобиля у дилера, очереди
    10. Бортовые журналы
  • Клубная жизнь. Встречи клуба.
    1. Клубная жизнь. Москва
      1. Московская область
    2. Клубная жизнь. Петербург
    3. Клубная жизнь. Россия и зарубежье.
      1. Архангельск
      2. Астрахань
      3. Белгород
      4. Брянск
      5. Владимир
      6. Волгоград
      7. Вологда
      8. Воронеж
      9. Екатеринбург
      10. Иваново
      11. Иркутск
      12. Казань
      13. Калининград
      14. Калуга и Обнинск
      15. Кемерово
      16. Киров
      17. Кострома
      18. Краснодар
      19. Красноярск
      20. Крым и Севастополь
      21. Курск
      22. Липецк
      23. Магнитогорск
      24. Мурманск
      25. Набережные Челны
      26. Нижний Новгород
      27. Новороссийск
      28. Новосибирск
      29. Новый Уренгой и ЯНАО
      30. Омск
      31. Оренбург
      32. Орёл
      33. Пенза
      34. Пермь
      35. Ростов-на-Дону
      36. Рязань
      37. Самара
      38. Саранск
      39. Саратов
      40. Сочи
      41. Ставрополь и КМВ
      42. Сургут и ХМАО
      43. Таллинн
      44. Тамбов
      45. Тверь
      46. Тольятти
      47. Томск
      48. Тула
      49. Тюмень и область
      50. Ульяновск
      51. Уфа
      52. Челябинск
      53. Ярославль
  • Праздники Астраклуба
    1. Астраклуб: первая пятилетка
    2. Пряничное АстраСумасшествие (2.05.2010)
    3. Обсуждение новых мероприятий
  • Обо всем остальном
    1. Оффтопик
    2. Флуд
    3. АстраФлирт
    4. Юмор
    5. Путешествия
      1. Россия
      2. СНГ
      3. Темы по трассам
      4. Черноморское побережье
      5. Средиземное море
      6. Скандинавия и Прибалтика
      7. Европа
      8. Страны Азии
      9. Ближний Восток и Турция
      10. Африка
    6. Страхование
    7. Мы и гаишники
    8. Пробки
    9. Аварии 🙁
    10. Astra Racing Club
  • Другие модели Опель
    1. Corsa
    2. Zafira
      1. Советы От Злобного Neck’a
    3. Vectra
    4. Insignia
    5. Antara
    6. Meriva
    7. Mokka
    8. Adam
    9. Karl
    10. Предыдущие модели Astra
  • Обслуживание у официальных дилеров
    1. Крупные официальные сервисы
      1. BLOCK Motors
      2. Favorit Motors
      3. Tradeinvest
      4. Аванта
      5. Автоимпорт
      6. Автомир
      7. Автоцентр Сити
      8. Арманд-Опель
      9. Атлант-М
      10. Гема
      11. Дженсер
      12. Капитал-Авто СПБ
      13. Кларус Трейдинг
      14. Км/ч
      15. Кунцево
      16. Лаура
      17. Лаура-Тула
      18. Мейджор-авто
      19. Реутов-Моторс
      20. РРТ
      21. Русь-Авто
      22. Сокол-Авто
      23. СТС
      24. Тринити Моторс
  • Барахолка
    1. Мошенники
    2. Автомобили
      1. Продам
      2. Куплю
    3. Шины/Диски
      1. Продам
      2. Куплю
    4. Запчасти и Аксессуары Opel
      1. Продам
      2. Куплю
      3. Авторазборка
    5. Не автомобильная тематика
      1. Продам
      2. Куплю
    6. Коммерческие предложения
      1. Магазины запчастей. Аксессуары.
      2. Ремонт и Сервис
      3. Химчистка , полировка и уход за кузовом
      4. Страхование и защита от угона
      5. Санкт-Петербург
  • Этот сайт
    1. Объявления
    2. Голосования
    3. Работа сайта

evrasia-today.ru

Включение экологичного режима для Монитор Широкоформатный Asus VX229H-W Руководство пользователя VX229 серии для русского издания

3-4

ASUS ЖК-монитор VX229H, VX229N

• 

ECO Mode: Включение экологичного режима для 

энергосбережения. (При включении ЭКО-режима некоторые 

уровни серого не распознаются. При установке значения 

100 для коэффициента контрастности их яркость может 

оказаться ниже).

• 

Настройка меню: Настройка положения экранного меню по 

горизонтали (H-Position), по вертикали (V-Position), времени 

отображения меню, параметра DDD/CI и прозрачности.

• 

Язык: Выбор языка экранного меню. Доступные 

языки: английский, французский, немецкий, испанский, 

итальянский, голландский, русский, китайский (традиционное 

письмо), китайский (упрощенное письмо), японский.

• 

Блокировка клавиш: Вкл./выкл. функцию блокировки 

клавиш.

• 

Информация: Просмотр на мониторе сведений о Порте 

ввода, Разрешении, Частоте строчных синхроимпульсов, 

Частоте кадровых синхроимпульсов и Наименовании 

модели. 

• 

Общий сброс: Выберите Да для восстановления заводских 

значений для всех настроек.

manualstech.com

Пока нет комментариев.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

СайдбарКомментарии (0)