Перейти к контенту

Ресурс двигателя шкода фабия 1 2 – Skoda Fabia 1.2. ? | AutoFlit.ru

Skoda Fabia Mk2 - проблемы и неисправности

Завсегдатаи точно знают, когда можно начинать охоту на «новый» подержанный автомобиль. С выходом модели нового поколения стоимость предшественника падает минимум на треть. Та же учесть неминуемо ждет Skoda Fabia II (модель 5J, 2007-2014).

Шкода Фабия в техническом плане практически идентична VW Polo и Seat Ibiza. Но в этой тройке, она берет на себя роль самого прагматичного автомобиля. Fabia имеет пять дверей, большие вертикальные боковые стекла и вместительный салон, в котором спокойно усядутся четверо взрослых. Если кому-то мало места, то стоит обратить внимание на универсал. Независимо от модификации по комфорту размещения и подвески – это один из самых лучших автомобилей в классе.

Несмотря на все достоинства разочаровывают отчеты TUV: в возрастной категории до 5 лет Фабия заняла лишь 76 место из 122 возможных. Наиболее частыми проблемами оказались: утечки масла из двигателя и трансмисси, быстрый износ сайлент-блоков передней подвески и невысокий ресурс передних тормозных дисков.

 

 

Двигатели

Линейка двигателей довольно не замысловатая. Те, кому нужно что-то попроще, могут смело выбирать между бензиновыми моторами рабочим объемом 1,2 л (60 или 70 л.с.) и 1,4 л (85 л.с.). Оба моторы достаточно надежные. С марта 2010 года стал применяться двигатель 1.2 TSI (85 и 105 л.с.). Это действительно сильный мотор, но, к сожалению, он часто разочаровывал проблемами с цепью ГРМ и натяжителем цепи. Не заставит разочароваться и дизельный 1.6 TDI (75 л.с., 90 л.с. и 105 л.с.), также появившийся в ассортименте с марта 2010 года. Система питания Common Rail заменила более уязвимые насос-форсунки, которые часто доставляли проблемы, вплоть до вывода из строя головки блока.

Типичные проблемы

Насос форсунки

Проблема затронула дизельные моторы 1.4 и 1.9 TDI. Со временем в местах посадки форсунок появлялся зазор, и топливо попадало в головку блока цилиндров, что разжижало масло и ускоряло износ подвижных элементов. Новая головка блока стоит около 900 долларов.

Цепь привода ГРМ 1.2 TSI

Цепь могла перескочить на несколько звеньев из-за растяжения или неисправного натяжитель цепи. Данное явление не такое уж и редкое. В худшем случае двигатель может отправиться в капитальный ремонт.

Уплотнитель

Шум от ветра и влага, проникающие через переднюю дверь, вызваны неправильной установкой, повреждением или смещением уплотнителя двери.

Тормозная система

Так как Skoda Fabia преимущественно эксплуатируется в городском трафике с частыми остановками, то тормозные диски и колодки изнашиваются сравнительно быстро. К счастью, их замена будет стоить недорого.

 

 

Утечки нефти

Уже на первых периодических осмотрах часто обнаруживалось подтекание масла. Наиболее распространенные случаи, утечки через уплотнения приводных валов.

Сайлент-блоки

Признаки старения сайлент-блоков передней подвески обнаруживаются примерно через пять лет.

Заключение

Уровень комфорта в Skoda Fabia соизмерим с автомобилями более высокого класса. Проблемы с цепью ГРМ 1.2 TSI и головкой блока турбодизеля с насос-форсунками упрощает выбор двигателей: универсальный бензиновый 1,4 л или сильный 1.6 TDI.

 

vvm-auto.ru

Исследование Skoda BXW и немного дискуссии — Skoda Fabia Combi, 1.4 л., 2008 года на DRIVE2

С чего всё началось? Какое-то время назад были мысли о смене авто и был интерес в изучении рынка, изучении предложений, подробное изучение продаваемых авто на рынке, их проблем, болячек, читались форумы, драйв. В любом случае все это не было лишней и бестолковой информацией. Если посмотреть на рынок новых автомобилей, то станет ясно, что на рынке куча авто за большие деньги. На самом деле мало их, чем было 5 лет назад. И еще меньше становится если определить некий бюджет. Если посмотреть на Б-класс, то вообще выбора нет. Но все это тема для больших разговоров и сейчас я не об этом.
Естественно я смотрел в первую очередь немцев и чехов. Поло и Рапид. В процессе изучения предложений стало приходить осознание, что производители играют с потребителями в злую игру, где победителем всегда будет зло, а зло в наше время и есть сам производитель. Пока живешь, общаясь с людьми, работаешь, проводишь досуг понимаешь лишь одну вещь — нас окружает огромное количество менеджеров. Складывается впечатление, что мир переполнен менеджерами, кругом торгаши, пытающиеся что-то впендюрить. Более того я абсолютно убежден, что конструкторов больше нет, нет опытных специалистов, нет технарей…есть менеджеры с обязанностями этих самых специалистов. Достаточно придумать общую модель, базу и каждый год менять на ней обертку. Причем срок годности начинки мал, а качество посредственно, зато обертка и представление ого-го. Мы заложники менеджеров, менеджеры у власти, менеджеры на высоких должностях, мой, твой, ваш сосед — тоже менеджер. Не верите? Спросите)) Даже если он не менеджер, то завтра обязательно им станет, потому что завтра такой специалист не нужен будет, нужен будет менеджер, нужен план продаж, нужна прибыль и немедленно! Хочешь быть Топ-менеджером? Умей продавать, умей продавать так, чтобы завтра это купили снова. Знаете кем был Герман Греф? Да, менеджером в автосалоне, и хорошо видимо продавал автомобили.

Больная тема и хочется о ней поговорить, но надо переключиться на двигатели)
Что меня заставило заглянуть в свой двигатель BXW? Да все та же история о двигателях Поло и Рапидов. Я прекрасно знал, что двигатели CFNA стучали, а CWVA(B) хомячат масло. И то, что эти двигатели (CWVA) ставят на Джетту, Октавию, Кэдди и Йети…и разработаны они китайцами. И да, они неплохие (по нынешним меркам), соответствуют всем требованиям и условиям, но потребляют масло. И тут я задумался, вот езжу я на Фабии 08 года и не лью масло. Совсем немного подливаю буквально за месяц-два до ТО, но можно и не подливать, потому что уровень в норме. И спрашивается почему я должен купить новое авто, только из-за того, что ОНО новое и начать лить масло. Сейчас люди могут сказать: а я не лью, а у меня все отлично. Но извините, я не после первого поста стал это писать и читаю Тырнет уже несколько месяцев и сотни людей льют, так что не обманывайте себя и уж тем более других.

Специально стал обзванивать дилеров в поисках честного менеджера, который сказал бы мне: слушай, друг, ну поедают они масло, но все в пределах инструкции по эксплуатации. Но нет — я обзвонил нашего дилера, обзвонил близ лежащие регионы и получил один ответ: Не едят! Впервые слышу! Это же не ТСИ! А один менеджер меня убил просто напросто. На вопрос как же так, ведь люди пишут об этом в сетях, он мне сказал четко и упорно: "Врут"! Так что если это сейчас читает пользователь CWVA и ты знаешь о проблеме (ну или норме) своего мотора и об этом пишешь, то знай — ты Врун!)))

Многие видели обзоры и исследования двигателей от Андрея Крутько. Вот и я решил заглянуть в свой двигатель. Вообще, не подумайте, я не собираюсь гадить на VAG. Я люблю VAG, мне нравятся их машины, мне нравится в них всё! Я ездил и наверное буду ездить на VAG) Потому что я жертва манипулирования VAG как и многие другие автолюбители. Потому что лучшие "менеджеры-разработчики" работают там. Я всего лишь хочу разобраться в ситуации, что-то понять и когда возьмусь покупать авто я хочу быть готовым к его сюрпризам, а не думать как его побыстрее толкнуть на авторынок через месяц после покупки. Кстати случаев гарантийного перебора этих двигателей на самом деле не много, в любом случае их меньше, чем на предыдущем. Может быть еще и потому, что у обычных граждан нет оснований перечить Vag, так как они все четко расписали в руководстве по эксплуатации) Читайте и учите мат. часть граждане товарищи))
Так вот, все видели, что твориться в ЦПГ после небольших пробегов. Конечно это не мешает машине ехать и ехать довольно успешно. И фактов того, что это приведет к чему-то трагичному нет! Свои 100, 150 тыс машина отходит.
В общем мне стало интересно, что творится в BXW с пробегом 100 тыс. По сути это тот же CFNA, как мне кажется, имеющий абсолютно те же проблемы. Или отсутствие проблем, у кого как. В меру надежный в нормальных руках с нормальным топливом и увели

www.drive2.ru

Шесть правил для двигателей «Шкода Фабия» — DRIVE2

Правило первое. Никогда не заливайте топливо в бачок Skoda, из канистры, если это не заставляют вас делать экстремальные условия. Если все-таки приходится это делать, обязательно пользуйтесь специальной лейкой с сеточкой, позволяющей избежать попадания внутрь топливного бака снега, дождя или капель воды, оставшейся в емкости с топливом.

Правило второе. Всегда проверяйте уровень масла в топливно-масляной системе Шкода Fabia и не позволяйте ему опуститься ниже критической отметки. Если масла в системе мало, звук работающего двигателя надсадный, скрежещущий. Если вы услышали подобные неполадки в работе двигателя, срочно остановитесь и долейте масло. Делать это надо постепенно, выключив двигатель и став на ровном месте. Долив немного масла, дайте ему стечь. Через 2-3 минуты замерьте уровень. Если масла еще недостаточно – долейте снова. Помните: в багажнике у вас всегда должен быть с собой как минимум литр масла, залитого в двигатель вашей машины.

Правило третье. Следите за охлаждением двигателя. У Skoda могут со временем начать протекать трубки теплообменника. Эту неисправность необходимо удалять сразу же, иначе двигатель начнет работать с перегревом даже при минусовой температуре. Кстати, при минусовой температуре или во время дождя перегрев двигателя заметен сразу же: от разгоряченного капота над двигателем начинает подниматься пар.

При обнаружении такой неисправности необходимо остановиться и дать двигателю остыть. Затем попробовать добавить антифриз в бачок. Если протечка серьезная, из-под машины не замедлит показаться радужное пятно. Но даже если проблему удастся устранить на месте, записывайтесь на СТО и выясняйте причину сбоя в работе системы охлаждения.

Правило четвертое. Прогревайте двигатель зимой 2-5 мин. в зависимости от наружной температуры

Правило пятое — осеннее. Прежде всего, распространяется на автомобили с пробегом. Старайтесь, чтобы зимой топливный бак у вас был заполнен как минимум наполовину перед тем, как вы поставите машину на стоянку, если, конечно, вы не паркуетесь в отапливаемом гараже.

Правило шестое: Не стоит при смене масла переходить на автомобильные масла с другой вязкостью. Если ваш двигатель привык к определенной вязкости, не экспериментируйте с маслом – двигатель может потечь.

www.drive2.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о
СайдбарКомментарии (0)