Перейти к контенту

Ресурс двигателя рав 4 – Ресурс двигателя Тойота Рав 4 2.0, 2.2, 2.5

О двигателе 2AD-FTV — Toyota RAV4, 2.2 л., 2014 года на DRIVE2

Дизельный двигатель 2AD-FTV Toyota RAV4

Каков ресурс дизельного Рав4, какие плюсы и минусы у него есть, есть ли какие-то особенности в эксплуатации ?

Это новый для России турбодизельный двигатель объемом 2,2 литра, мощностью 150 лошадиных сил и 340 ньютон-метров крутящего момента.

Отрывки тест-драйвов журналистов Драйв.ру и Авторевю.
Взято с avtoexperts.ru/question/d…vigatel-d-4d-toyota-rav4/
====
Двигатель 2AD-FTV имеет такой же межсервисный пробег, как и у бензиновых моторов в 10 тысяч километ­ров. Регламент обслуживания отличается лишь тем, что топливный фильтр у турбодизеля надо менять через каждые 30 тысяч, а у бензиновых моторов — через каждые 80 тысяч километров

Другие особенности мотора: турбонагнетатель с изменяемой геометрией сопла, система впрыска Common Rail с рабочим давлением более 1000 бар и 32-разрядный процессор, отвечающий за подготовку и впрыск горючей смеси.

Как сказали в салоне официального дилера Toyota, этот двигатель отличается высокой надежностью и большим ресурсом, правда каков этот ресурс — остается только гадать.

Особенности эксплуатации: регулярно менять масло, то есть обслуживать во время, и с трепетом относится к турбине — это означает, что если вы проехали больше часа, то по остановке — мотор сразу глушить не рекомендуется, а нужно подождать минут 15 прежде чем заглушить его, а лучше использовать турботаймер. Также как и с любым другим турбодвигателем. Вот и все.
====

Применялся и используется на автомобилях:
en.wikipedia.org/wiki/Toyota_AD_engine
====
2005–2008 Toyota Avensis 2.2 D-4D 110 kW (150 PS; 148 hp)
2005–2009 Toyota Corolla Verso MC2 D4D 100 kW (136 PS; 134 hp)
2007– Toyota RAV4 2.2 D-4D 100 kW (136 PS; 134 hp),110 kW (150 PS; 148 hp)
2010–2013 Lexus IS200d
====
Скажите пожалуйста, может быть у кого-то есть еще какие-нибудь советы, наблюдения и мнения по эксплуатации данного движка. Буду рад услышать в данном разделе.
Какое моторное масло заливаете в данный движок ? Через какой промежуток времени (моторчиков) или меняете по пробегу (км.) ?

Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 11500 км

www.drive2.ru

Немного о двигателе 3ZR-FAE — Toyota RAV4, 2.0 л., 2010 года на DRIVE2

Всем привет!

В продолжении предыдущего поста хотелось бы немного поделиться и о двигателе, который установлен под капотом моего железного, а местами и пластикового, друга. Речь пойдет о двигателе 3ZR-FAE, который устанавливается в Rav4 с 2010 года и по сей день…

Выпуск новой серии двигателей ZR от корпорации Toyota – это огромный шаг вперёд. Новая серия двигателей ZR впервые появилась в начале 2007 года и отлично сохранила свои позиции. Двигатели этой серии стали обладать новыми усовершенствованными характеристиками и полностью заменили более старую версию двигателей ZZ и AZ. У этой новинки присутствует DOHC 16V, что позволяет повысить мощность и сэкономить расход топлива. Эта новая модель двигателей стала выпускаться только объёмом 1,6 и 1,8 литра и в некоторых случаях объёмом 2,0 литра. С выпуском серии ZR, и двигателя toyota 3ZR-FAE, была усовершенствована система выпуска клапана Dual VVT-I. Эта технология позволила оптимизировать как потребление, так и сроки выхода выпускного клапана.

Дополнительные доработки

Toyota – это первая автомобильная компания, которая использовала Valvematic систему на своих автомобилях. 3ZR-FAE Valvematic – это система плавного изменения высоты подъёма клапанов. Одним из автомобилей, который был оснащён данной системой, стал Toyota Avensis выпущенный в 2009 году. Помимо этого, на новой серии двигателей ZR были улучшены некоторые детали, что позволило улучшить общие ходовые характеристики. Усовершенствованиям поддались: гидрокомпенсаторы и дезаксаж коленвала. Обладатели машин семейства Corolla, могли на себе ощутить эти доработки, потому что именно эта модификация мотора устанавливалась на эти машины. Позже их стали устанавливать на модели классов «B», «C» и «D», а также на минивэны и паркетники на их базе, например на Toyota Isis и RAV4.

Недостатки и дефекты

Несмотря на большинство доработок и множество усовершенствований, у этих двигателей были существенные недостатки, на которые нельзя закрывать глаза. Во время эксплуатации можно заметить явные дефекты, некоторые из них которые сопровождаются сильным стуком приводов и шумом вакуумного насоса. Основные недостатки во время работы:
— частая замена масла;
— большие остатки шлака на дне камер сгорания;
— подтекания помпы и частая течь масла из-под крышки цепи;
— ошибки кон

www.drive2.ru

Немного о двигателе 2AZ-FE — Toyota RAV4, 2.0 л., 2010 года на DRIVE2

Всем привет!

Сегодня речь пойдет о двигателе 2AZ-FE, один из самых массовых моторов TOYOTA, на внутреннем рынке Японии известен как 2AZ-FSE с системой впрыска топлива D4.

2AZ-FE — поперечного расположения, с распределенным впрыском, для исходно-переднеприводных легковых автомобилей, вэнов и паркетников. Устанавливался на модели: Alphard 10.20, Avensis Verso 20, Blade 150, Camry 30.40, Corolla/Matrix 140, ES 40, Estima 30/40.50, Harrier 10.30, Highlander 20, Ipsum 20, Kluger, Mark X Zio, Previa 30.50, RAV4 20.30, Rukus 150, Scion TC 10, Solara 20.30, Vanguard 30.

В начале 2010-х постепенно замещался двигателями серий ZR и AR.

Модификации:
— 2AZ-FXE — с распределенным впрыском, для исходно-переднеприводных легковых автомобилей с гибридной силовой установкой (Alphard Hybrid 20, Camry Hybrid 40, Estima Hybrid 10.20, HS250h, Previa Hybrid 20, SAI).
— 3AZ-FXE — для легковых автомобилей с гибридной силовой установкой (Camry Hybrid 40 CHN).

Блок цилиндров

В двигателе применяется алюминиевый (легкосплавный) блок цилиндров с тонкостенными чугунными гильзами и открытой рубашкой охлаждения. Гильзы вплавлены в материал блока, а их специальная неровная внешняя поверхность способствует максимально прочному соединению и улучшенному теплоотводу. Капитальный ремонт двигателя производителем не предусматривается по определению.

К блоку крепится массивный картер, выполняющий роль верхней части масляного поддона и повышающий жесткость конструкции.

Кованый стальной коленчатый вал с 5-ю шейками и 8-ю противовесами удерживается отдельными крышками коренных подшипников. Ось коленчатого вала была смещена на 10 мм относительно линии осей цилиндров (дезаксаж), что позволило снизить боковую составляющую силы, воздействующей со стороны поршня на цилиндр, и уменьшить износ.

Как принято на тойотовских "четверках" рабочим объемом более двух литров — непосредственно от коленчатого вала приводится балансирный механизм с полимерными (для уменьшения шумности) шестернями. К сожалению, кроме улучшения комфорта, он создает еще одно потенциально слабое место механической части двигателя.

www.drive2.ru

Двигатели Toyota серии AR — Toyota RAV4, 2.5 л., 2016 года на DRIVE2

Полный размер

Всем привет, друзья)))
Нашел в интернете немного информации про свой двигатель.

Применение

Двигатели серии AR дебютировали в 2008-м на североамериканском рынке и некоторое время оставались местным эндемиком. Отчасти они заменяли прежний 2AZ-FE, отчасти — заполняли вакуум в линейке двигателей для исходно-переднеприводных моделей между 160-сильным 2.4 и 280-сильным 3.5. В начале 2010-х они устанавливались на модели класса E (семейство Camry), средне- и полноразмерные паркетники и вэны (RAV4, Highlander, RX, Sienna).

2AR-FXE — дефорсированный вариант для гибридных силовых установок, работающий, как это любят называть тойотовцы, "по циклу Аткинсона" (применяется на Camry Hybrid)
2AR-FSE — вариант продольного расположения, с системой питания D-4S (непосредственный впрыск + впрыск в коллектор) (применяется на Crown Hybrid и перспективном IS 300h) .

Характеристики

Двигатель 2AR-FE
Производитель Toyota Motor Corporation
Конфигурация 4L DOHC 16V Dual VVT-i
Рабочий объем 2494 куб. см
Диаметр цилиндра 90 мм
Ход поршня 98 мм
Мощьность 169-180 л.с.
Крутящий момент 226-235 Н · м
Система впрыска MPFI
Двигатель 2AR-FE имеет рабочий объем цилиндров равный 2.5 л, он впервые был установлен в Toyota RAV4, производимый в США и Канаде в 2008 году. Он также заменил 2AZ-FE в Toyota Camry для рынков США и Канады в начале 2009 года, по сравнению с которым показал 11% прирост экономии топлива. Вес двигателя 2AR-FE с заправленными в него рабочими жидкостями составляет 147 кг. Он используется в автомобилях, производимых в США, Австралии, Новой Зеландии, Китае, Тайване, Корее, Малайзии, Таиланде и Индонезии.

Двигатель устанавливался на автомобили:

Toyota RAV4 ASA33/38 (179 л.с. при 6000 и 233 Н · м при 4000)
Toyota Camry ASV40 (169 л.с. при 6000 и 226 Н · м при 4100)
Toyota Camry ASV40 (179 л.с. при 6000 и 232 Н · м при 4100)
Scion Tc AGT20 (180 л.с. и 235 Н · м)

Характеристики двигателей серии AR

Двигатель Рабочий объем, см3 Диаметр цилиндра x Ход поршня, мм Степень сжатия Мощность, л.с. Крутящий момент, Нм RON Масса, кг Рынок/Стандарт
1AR-FE 2672 90.0 x 105.0 10.0 185 / 5800 252 / 4200 91 135 EEC
2AR-FE 2494 90.0 x 98.0 10.4 181 / 6000 231 / 4100 91 135 EEC
2AR-FXE 2493 90.0 x 98.0 12.5 160 / 5700 213 / 4100 91 — JIS
2AR-FSE 2493 90.0 x 98.0 13.0 178 / 6000 221 / 4200 91 — JIS

Хотя найти сегодня прямые аналоги от других производителей и непросто (ниша заполнена малолитражными моторами с наддувом или младшими V6), в целом показатели крутящего момента находятся на общем уровне, показатели мощности — ниже средних.

Блок цилиндров

В двигателе применяется алюминиевый (легкосплавный) гильзованный блок цилиндров с открытой рубашкой охлаждения. Гильзы вплавлены в материал блока, а их специальная неровная внешняя поверхность способствует максимально прочному соединению и

www.drive2.ru

Двигатель 1AZ | Характеристики, проблемы, ремонт


Характеристики двигателя Тойота 1AZ

Производство Kamigo Plant
Shimoyama Plant
Марка двигателя 1AZ
Годы выпуска 2000-наши дни
Материал блока цилиндров алюминий
Система питания инжектор
Тип рядный
Количество цилиндров 4
Клапанов на цилиндр 4
Ход поршня, мм 86
Диаметр цилиндра, мм 86
Степень сжатия 9.6
9.8
10.5
11
Объем двигателя, куб.см 1998
Мощность двигателя, л.с./об.мин 145/6000
150/5700
150/6000
152/6000
Крутящий момент, Нм/об.мин 190/4000
193/4000
193/4000
200/4000
Топливо 95
Экологические нормы Евро 5
Вес двигателя, кг 131
Расход  топлива, л/100 км (для RAV4 XA20)
— город
— трасса
— смешан.

11.4
7.3
9.8
Расход масла, гр./1000 км  до 1000
Масло в двигатель 0W-20
5W-20
Сколько масла в двигателе 4.2
Замена масла проводится, км  10000
(лучше 5000)
Рабочая температура двигателя, град.
Ресурс двигателя, тыс. км
— по данным завода
 — на практике

н.д.
300+
Тюнинг
— потенциал
— без потери ресурса

200+
н.д.
Двигатель устанавливался Toyota Avensis
Toyota Caldina
Toyota Camry
Toyota RAV4
Toyota Vista
Toyota Premio
Toyota Avensis Verso
Toyota Noah/Voxy
Toyota Gaia
Toyota Isis
Toyota Wish
Toyota Allion
Toyota Opa

Неисправности и ремонт двигателя 1AZ-FE/FSE

Появившеяся в 2000-м году AZ серия двигателей Тойота, сменила на посту, популярное и хорошо себя зарекомендовавшееся, семейство S моторов. В новых двигателях блок цилиндров стал легким алюминиевым, применена система изменения фаз газораспределения VVTi на впускном валу, используется непосредственный впрыск топлива (модификация FSE), для снижения нагрузок на гильзы, ось цилиндра смещена относительно оси коленвала, применена электронная дроссельная заслонка и прочее. Непосредственно двигатель 1AZ-FE/FSE является заменой всем известного 3S-FE/FSE, но в отличие от предшественника, на новом двигателе выпуск модификаций не достиг такого размаха…

Модификации двигателя Toyota 1AZ

1. 1AZ-FE — базовый мотор серии, степень сжатия 9.6 и 9.8. Мощность 145 и 150 л.с. Выпускается движок с 2000 по настоящее время.
2. 1AZ-FSE (D4) — аналог 1AZ-FE, но с непосредственным впрыском топлива. Степень сжатия, в зависимости от модификации, 9.8, 10.5 и 11. Мощность двигателя соответственно от 150 до 155 л.с. 

Неисправности, проблемы 1AZ и их причины

1. Срыв резьбы в блоке для крепления ГБЦ. Основная проблема всех AZ двигателей, симптомы: антифриз на задней стенке блока цилиндров, перегрев, потеря геометрии, блок на помойку… Решается восстановлением резьбы, либо заменой блока цилиндров на обновленный 2007-го года выпуска и младше, именно тогда проблема была устранена.
2. Вибрация двигателя на холостом ходу. Проявляется, как правило, при падении оборотов до 500-600 об/мин и не дает спокойной жизни владельцам. Это особенность мотора с которой бороться бесполезно, можно почистить клапан холостого хода, дроссельную заслонку, форсунки, систему EGR (если имеется), дмрв, проверить подушки, в конце концов, это частично поможет. 
3. Дергается 1AZ двигатель. Чистите блок дроссельной заслонки и нагар во впускном коллекторе с его заслонками, мотор подвержен нагарообразованию, это поможет. Если же неисправность осталась, смотрите VVTi и лямбда-зонд.

Кроме этого, на моделях для японского рынка оснащенных системой EGR, существует традиционная проблема с образованием нагара и последующим плаванием оборотов, потерей мощности и общего тупизма автомобиля. Решается проблема чисткой либо заглушкой чудо клапана. Перегрев двигателя 1AZ чреват потерей геометрии и заменой мотора на контрактный. Версии FSE (D4) очень чувствительны к топливу, заправляя мотор шлаком, есть шанс попасть на замену ТНВД и форсунок, стоимость их достаточно высока. Цепь ГРМ нормальная, в среднем ходит более 200 тыс. км, не тянется и замены не просит. Несмотря на одноразовость блока, ресурс двигателя высок, пробег за 300 тыс. км совсем не редкость. В общем и целом, мотор хороший, если следить за состоянием и лить хорошее масло, то 1AZ вас не подведет.
На базе данного движка выпускался и большеобъемный собрат, 2.4 литровый 2AZ, о нем отдельное упоминание. В 2007 году была представлена новая ZR серия моторов Тойота и модель 3ZR стала постепенно вытеснять 1AZ.

Тюнинг двигателя Toyota 1AZ-FE/FSE

Чип-тюнинг. Атмо

Существуют варианты по переделке двигателя в 2.4 литровый 2AZ, но стоимость подобных вещей находится далеко за гранью разумного. Поэтому рассмотрим наиболее актуальный вариант повышения мощности — наддув.  

Компрессор на 1AZ-FE/FSE

На двигатели AZ, компаниями Blitz и TRD, выпускались готовые компрессор киты, от вас требуется только купить, установить, дополнить это интеркулером, блоуоффом, толстой прокладкой ГБЦ, форсунками производительностью 440сс, насос Walbro 255 lph, убрать катализатор, либо заменить выхлоп на прямоточный диаметр 63 мм, настроить на Greddy E-manage Ultimate и получить свои 200 л.с. на стандартной поршневой. Можно мозги оставить стандарт, но ехать будет однозначно хуже.

РЕЙТИНГ ДВИГАТЕЛЯ: 4-

<<НАЗАД

wikimotors.ru

ресурс двигателя тойота рав 4



В разделе Выбор автомобиля, мотоцикла на вопрос У кого TOYOTA RAV 4? хочу купить - нужны отзывы ! заданный автором Ёветлана лучший ответ это Новый Toyota RAV4 отличается от предшественника более изысканным дизайном передней части кузова и усовершенствованным интерьером. В частности, основные изменения дизайна коснулись формы переднего бампера, решётки радиатора и головной оптики. Более динамичные и стремительные линии придают автомобилю современный вид и говорят о том удовольствии от вождения, которое ожидает будущего владельца. Выразительный разрез фар головного света, крупная решётка радиатора и аэродинамичная форма нижней части переднего бампера подчёркивают статус мужественного покорителя “каменных джунглей”. Внутри покупателя ждёт новое спортивное мультифункциональное рулевое колесо отделанное высококачественной кожей и новая навигационная система, предлагающаяся в расширенной комплектации. RAV4 оснащается новым 2-литровым бензиновым двигателем, использующим передовую технологию Valvematic и являющимся одним из эффективнейщих двигателей в своём классе. Так же, автомобиль оснащается новой 6-ступенчатой механической коробкой передач или бесступенчатой трансмиссией (вариатором) Multidrive S с режимом ручного управления с 7-ю фиксированными “передачами”. Кроме того, теперь на российском рынке доступна переднеприводная версия RAV4, также оснащённая двигателем Valvematic и новой 6-ступенчатой механической трансмиссией. Удлиненная версия RAV4, оснащающаяся мощным 2,4-литровым двигателем и автоматической коробкой передач, остаётся представленной на российском рынке, получив в расширенной комплектации новейшую навигационную систему с жёстким диском.

Ответ от 2 ответа[гуру]

Привет! Вот подборка тем с ответами на Ваш вопрос: У кого TOYOTA RAV 4? хочу купить - нужны отзывы !

Ответ от Земляк.[мастер]
владел 5 лет, 2 года под другим ездаком ...наверное придётся менять щётки дворников.)))

Ответ от J.N[гуру]
по городу кушает много =(((

Ответ от Ёергей Принь[гуру]
машина может хорошая, но по телевизору мотрел, что у многих владельцев навых мешин быстро начинаются проблемы в коробке передач.

Ответ от 3tv[гуру]
Из одноклассников лучший, хотя модель 2006г. Единственный сейчас минус, что автомат только на американской (удлиненной) модели. На остальных либо ручка, либо вариатор. Только не берите с передним приводом, деньги на ветер.

Ответ от Максим Мурашов[гуру]
паркетник как джип гавно и внутри тесный


2oa.ru

🔊Toyota RAV4-отзыв реального владельца ⚠ (часть-2) — Toyota RAV4, 2.0 л., 2013 года на DRIVE2

Полный размер

Всем привет друзья-одноклубники!Как и обещал во второй части своего отзыва опишу плюсы и минусы, а так же недостатки возникшие в процессе эксплуатации Toyota RAV4.Для тех кто пропустил, начало отзыва было тут в первой части.Cразу оговорюсь, пост больше для диллеровToyotа да и для самих японцев, да бы знаю, что и те и другие читают профильные автомобильные сайты с критикой и отзывами, и мотают на "ус".Может, что то и переделают(доделают) в пятом поколении Toyota RAV4. И так поехали!
Плюсы автомобиля:
Понятное дело, что описывать все плюсы и достоинства займет не один пост, но коротенько могу отметить — надежность, маневренность, просторный салон-большая, удобная машина, проходимость, полный привод, расход топлива, качество сборки (Япония). Недорогие запчасти, простая неприхотливая конструкция.Низкие расходы на бензин и налоги, хорошо управляется, тяговитый двигатель (даже и 2-х литровый), реальный клиренс 197 мм, острые тормоза, удобный второй ряд сидений и отсутствие тоннеля во втором ряду, большой багажный отсек, ликвидность на вторичке, не угоняемость, цена-качество.
Минусы и недостатки:
Задняя подвеска била изначально.Проблема ушла когда заменили задние рычаги по гарантии .Амортизаторы передние при опускании в яму на небольшой скорости бьют так, как будто сейчас колесо оторвётся.Скрежет передних суппортов или колодок в жаркую погоду при вывернутых колёсах слышно когда открыто окно .Фары летом потеют, зимой иногда замерзают в районе светодиодов ходовых огней.Дворники чистят плохо, мажут грязь (менял щётку и поводок по гарантии – не помогло).Стёкла очень слабые, даже от щёток царапаются. Дребезжат стёкла дверей когда не полностью закрыто стекло. Зимой при -20 в машине стёкла замерзают, а при -35 и лобовое стекло тоже.В салоне постоянно какая то пыль, хотя с открытыми окнами не езжу.Гул трансмиссии на автомобиле с вариатором.Плохо работает печка зимой, а летом кондей слабо морозит.
Самые слабые места в Toyota RAV4 о которых мне поведали спецы О.Д:
К числу наиболее часто ломающихся узлов и агрегатов Тойоты RAV4 четвертого поколения специалисты на сервисе относят : сайлентблоки передних рычагов, втулки и стойки стабилизатора, ступичные подшипники, передние амортизаторы, тормозные колодки, помпу, форсунки дизельного двигателя, ремень навесного оборудования, натяжитель цепи ГРМ, форсунки омывателя. Главная причина шумной работы вариатора заключается в износе подшипников конусов, что провоцирует ускоренный износ ремня вариатора и повышает шумность его работы. Для устранения дефекта и снижения вероятности преждевременного износа ремня необходимо заменить изно

www.drive2.ru

Пока нет комментариев.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

СайдбарКомментарии (0)