Перейти к контенту

Реставрация ваз 2103 – Восстановление Ваз 2103 — Сообщество «Вторая Жизнь Авто» на DRIVE2

Восстановление ВАЗ 2103, 1973 года — Сообщество «Вторая Жизнь Авто» на DRIVE2

Всем привет!
Это даже не вторая жизнь авто, а уже четвертая…
Наверное единственная тройка с короткими передними молдингами что на крыльях.
Она прошла и огонь, и воду, и колхоз, и медные трубы.
Поменяно все, что можно было поменять.
Это очень долгая история, но расскажу вкратце:

Первый кап. ремонт был в 1999 году, ей вварили морду, крылья от шестерки. Салон был ворс, чехлы на сиденьях, решетка тоже от шестерки была.
Потом, как она уже сгнила почти вся, на нее было установоено много колхоза, начиная от мухобойки и заканчивая колпаками. У нее была тонировка, которая имела обратный эффект ( то есть, что в машине, ты видишь, а вот сидя в машине, ты ничего не видишь)
В 2014 году был второй кап ремонт, и куплен донор для реставрации авто.
Были заменены бампера, салон, решетка (на фото она уже с родной) и многое другое. И я сделал на ней матовую полосу. Но некоторые детали так и оставались от 06.
Одним словом добавил еще "сто кило" колхоза.
Потом увидел "ресто" копейку, как она была прекрасна в заводском состоянии, без мухобойки, без колпаков (пластмас), красота одна))

Решил и я податься в ресто)) В этом году еще раз перекрасил, выдраил бампера, переварил под родные поворотники, нашел много родных деталей, сделал пинстрайпинг ВАЗ, перешил салон, и многое другое… Теперь она на пути к ресто…
Всем спасибо за внимание!

www.drive2.ru

ВАЗ 2103. Личный опыт восстановления и владения машиной


Эту машину я приобрел случайно, и совсем не собирался на ней ездить. Да и в том состоянии, в котором я её купил, передвигаться самостоятельно она не могла, с места покупки домой ехала на эвакуаторе…

Наверное, вы уже подумали – чувак взял старый корчь на реставрацию, но изначально это было не так. Единственным фактором, из-за которого я покупал эту машину был её мотор. Двигатель был не родной, объемом 1.6 литра, и он был почти новый, только прошедший обкатку. Впрочем, лично мне и мотор этот не был нужен, но я в те времена занимался автозапчастями, как новыми так и не очень, и один из клиентов интересовался – нет ли в продаже недорогого, но живого мотора на его старую «Ниву», а то старый блок уже отжил своё полностью, а новый двигатель стоит как две его «Нивы». И буквально через несколько дней мне подвернулись эти «Жигули», скучавшие на площадке одной из местных СТО. Прайс был низкий, мотор сам по себе стоил бы дороже, и я решил – надо брать, тем более уже есть клиент на двигатель.

Здесь вид на подкапотное уже после восстановления машины

Машину я купил, но пока суть да дело, мой клиент где-то нашел двигатель, так что машина просто переехала со стоянки СТО ко мне во двор. Единственно что, меня дернуло в последний момент – я оформил генеральную доверенность на эту машину, тогда еще не зная зачем, ведь я точно знал, что беру её под разборку.

Прошло немного времени и мне представился случай выгодно продать свою основную машину. Скоро, думал я, куплю себе авто получше. Кредит брать не хотелось.

Этот же металлолом так и стоял на своём месте, вростая колёсами в землю. Продал я с неё только новый аккумулятор, который там стоял, больше ничего не трогал.

Прошло пару месяцев, грянул кризис 2008 года и я понял, что с покупкой новой машины в силу независящих от меня обстоятельств придется повременить, а ездить на чем-то всё же надо. Надо было или покупать что-то, не первой свежести, или …

Походил я вокруг «тройки», которая за время стояния превратилась в небольшой филиал сарая – склада для всякой всячины, посмотрел, кузов как и говорил продавец, вроде и правда живой, не считая передней части, ударенной в столб и правой передней стойки, которой тоже досталось. Мотор, как я уже писал, фактически был новый, коробка тоже претендовала на исправность. Принял я решение попробовать всё это восстановить, покрасить и ездить на ней какое-то время.

Был куплен новый радиатор, капот на разборке, крылья, и передняя панель. В процессе ремонта пришлось заменить еще и левый брызговик с передним лонжероном. В общем, установив радиатор, электронное зажигание, залив воду завел и отогнал это своим ходом мастерам-кузовщикам, благо они находились на другом краю посёлка и за его пределы, на большую так сказать, дорогу выезжать не пришлось.

Назад кузов приехал уже полностью готовым к сборке через полтора месяца. Собирал в ноябре, под навесом, иногда даже срывался снег, меня согревал кофе и ненависть к общественному транспорту, изрядно за два месяца надоевшему. Удобно было то, что всё под рукой, все инструменты, и во дворе своего дома, даже не имея гаража, собирать машину в принципе несложно, если руки растут откуда надо. Просто поздняя осень – не самое комфортное для такого занятия время, авторазборка то у меня была сезонным занятием, весенне-летним.

Перед началом сборки понял, что старая проводка собранная из разных кусков не пойми чего, на скрутках, счалках и непременной синей изоленте меня не устраивает, поехал на авторынок и купил там комплект проводки для ВАЗ 2106, немного её адаптировал под троечную уже по месту, и панель предохранителей переделал на нормальные современные фьюзы. Ну и центральный замок с сигнализацией ставил одновременно, не то что бы переживал, что этот автомобиль может кому-то понадобиться в плане угона, просто удобнее открывать машину, нажав на кнопочку пульта, а не ковыряться постоянно ключом в замке, особенно если его после дождя прихватит морозом. В наших краях дожди сменяющиеся морозом зимой бывают.

За несколько дней я собрал машину, завел и понял, что со старым карбюратором «Озон» придется попрощаться. Раз уж всё равно менять, поставлю «Солекс», решил я. Поменял, завёл, всё работало. Оставалось довести до ума набор некоторых некритичных мелочей – стеклоподъемника на одной из дверей, бампера хотел найти оригинальные троечные, поэтому не стал поначалу ничего ставить, а впоследствии всё таки приколхозил от 2106, вместе с решеткой радиатора, и в целом так и ездил до весны.

Весной пришлось заняться тормозами, задним мостом и карданным валом. Подшипники полуосей были заменены на новые, сам поменял, задние тормоза были заменены полностью на новые, включая даже сами щиты которые крепятся к заднему мосту, в карданном валу заменил крестовины и опорный подшипник.

Машина по документам была 1975 года. В салоне нашел пару книг, еще советских, в которых говорилось, что «тройка» является люксовой модификацией Волжского автозавода, такой себе советской элитной машиной ранга «до Волги». И в целом я согласен, на мой взгляд, именно «тройка» - самая стильная из всей линейки вазовской классики. Ну, если конечно она в оригинальном состоянии с полным хром-пакетом.

Иногда машина делала нервы по мелочам, связанным порой с низким качеством современных запчастей, да, не без этого. Но никогда она всерьёз не подводила, ни разу. Отъездил я на ней 3 года, после чего продал знакомому, который ездит на ней до сих пор.

Вот такая история жизни автомобиля, изначально купленного за $200 на разборку.

Фото и иллюстрации взяты из личного архива автора а так же из открытых источников и принадлежат их авторам.
Если у вас есть что рассказать о стареньком автомобиле - пишите.
Спасибо за лайк, не забудьте подписаться на Oldtimer weekly здесь и в Телеграм
Для обратной связи - Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. Я на Drive2.ru
  • Как часто нужно менять тормозную жидкость?
  • Потрясающий ВАЗ-2103, который стоит всех вложенных в него денег


avtoidei.ru

Реставрация дверных карт Ваз 2103 "от А до Я" — DRIVE2

Привет всем кто решил уделить капельку своего времени и прочесть моя статью. Пишу её потому что не встречал похожих статей в которых описано всё с самого начала и до конца, о том как превратить казалось бы мусор в более менее что-то стоящее.
Началось всё с того как я раздобыл эти карты и вёз их домой. Я заглядывал в будущее и понимал что из них может получится конфетка, по этому я хотел скорее преступить к делу.

Полный размер

Вот я стоя на остановке когда вёз их домой. Состояние видите сами.

Собственно само восстановление растянулось из за учёбы. Так как я учусь в другом городе и имел возможность заниматься ими только 1 день в неделю, я буду всё писать как будто это было сделано одним днём.

Полный размер

Вот пару фото показывающие состояние

Полный размер

ДО

Сначала я принялся отдирать основу из ДВП которая за 41 год своего существования превратилась местами в труху, а в основном пошла "волнами".

Полный размер

Вот как это выглядело

Полный размер

Пока мамы не было дома делал это в кв)


Далее мойка дермантинового покрытия. Делал это в ванне щёткой с хоз мылом

Полный размер

.

Полный размер

.

После мойки, сушка на балконе. Пока сохли карты я обдирал хром плёнку с полосок. Давалась она непросто, по этому я помогал себе ножом и кое где наждачкой.

По итогу имел дермантин в +- состоянии который можно было натягивать на основу. И тут то стал вопрос по поводу основы. Сложность заключалась в моём случае в том что у меня не было чем её вырезать, и самая большая проблема я не нашёл ник

www.drive2.ru

Ремонт двигателя ВАЗ-2103 своими руками: видеоинструкция

ВАЗ-2103, до сих пор колесящий по российским просторам, сегодня находится в достаточно преклонном, по автомобильным меркам, возрасте. Соответственно, их владельцам приходится все чаще сталкиваться с необходимостью проведения ремонта, в том числе и двигателя. Согласно рекомендации завода-изготовителя, ресурс данного мотора составляет 125 тысяч километров. На практике силовые агрегаты «тройки» выхаживали гораздо больше, конечно, при условии бережного отношения, а также грамотного и своевременного обслуживания.

Ремонт двигателя ВАЗ-2103 вполне реально сделать своими силами

Конструкция данного силового агрегата достаточно простая. Соответственно, многие автолюбители самостоятельно могут сделать все ремонтные работы, связанные с двигателем. Такой вариант помогает сэкономить определенную сумму в связи с отсутствием необходимости оплачивать работу мастеров. Есть целый ряд признаков, указывающих на необходимость проведения ремонта. Среди них следует выделить:

  • выросший расход топлива и масла;
  • дымный выхлоп явного синеватого оттенка;
  • неравномерная работа мотора в режиме холостого хода;
  • появление нагара на свечах;
  • явно снизившаяся мощность и вялая динамика;
  • троение;
  • «чихание» карбюратора;
  • «выстрелы» в глушителе;
  • постоянный перегрев.

Читайте также: Регулировка клапанов на ВАЗ-2103

Наиболее простой вид ремонта двигателя – это замена расходников. В принципе, данные работы можно даже отнести к обслуживанию. Если вы хотите, чтобы мотор вашей «тройки» служил долго, следует своевременно менять свечи, фильтра, масло. Каждые 10 тысяч километров нужно обязательно регулировать клапаны.

Описывать все возможные варианты ремонта не имеет смысла. Наверное, более правильно будет рассказать о том, как осуществляется разборка двигателя. Непосредственно перед этим следует снять мотор с автомобиля и тщательно его вымыть. Теперь можно приступать непосредственно к разборке. Снимаем карбюратор, предварительно отсоединив шланги и тягу привода дроссельной заслонки, после этого – трамблер и топливный насос, датчик температуры охлаждающей жидкости. Теперь можно выкрутить свечи. Далее наступает очередь всех шлангов и патрубков системы охлаждения.

Делать это нужно аккуратно, если, конечно, вы не планируете их менять. После этого следует ремень привода помпы и генератора, вслед за которыми демонтируются и сами эти узлы.

Масляный фильтр откручивается с помощью специального приспособления. Оно есть в гараже у многих автолюбителей советской закалки. Поэтому если у вас такого нет, поспрашивайте у знакомых, чтобы не трать лишние деньги на покупку. После того как открутили фильтр, можно снимать датчик давления масла. Следующий этап – демонтаж сапуна вентиляции картера и всего узла. Теперь снимаем фиксатор сливной трубки и снимаем маслоотделитель.

Читайте также: Объем двигателя на ВАЗ-2103

Храповик также откручивается с помощью специального ключа. Теперь фиксируем его от проворачивания и снимаем шкив коленвала. После этого можно приступать к демонтажу крышки привода распредвала и головки цилиндров. Далее нужно будет немного попотеть. Сперва следует отвернуть болты, удерживающие звездочки масляного насоса и распредвала. Далее снимаем натяжитель цепи и башмак. Осталось лишь отвернуть ограничительный палец и снять звездочки. Все – можно вытаскивать цепь.

Теперь приступаем к демонтажу коленвала. Здесь сперва нужно открутить гайки шпилек крепления корпуса подшипников. После этого последние снимаются вместе с коленвалом. Далее нужно отвернуть болты крепления и снять головку цилиндров вместе с коллекторами. Оттуда вынимаем валик привода маслонасоса, предварительно демонтировав упорный фланец. Далее вооружаемся специальным съемником и вынимаем звездочку коленвала. Для того чтобы извлечь поршни и шатуны, предварительно раскручиваем гайки соответствующих болтов. Здесь стоит подчеркнуть один важный момент. Опытные автолюбители советуют обязательно помечать шатуны, вкладыши (равно как и их крышки) а также поршни. Это нужно для того, чтобы при обратной сборке вы ничего не перепутали.

После этого можно откручивать болты крепления маховика и снимать шайбу. Здесь, в принципе, все просто. Далее снимаем уже сам маховик, после чего с помощью съемника вытаскиваем из гнезда в коленвале подшипник первичного вала КПП. Впрочем, последнее действие можно сделать и позже. Это, как говорится, на ваше усмотрение. Теперь нам осталось только лишь снять держатель сальника коленвала, коренные вкладыши (предварительно открутив соответствующие болты), ну и сам коленчатый вал. Вот и все – разборка двигателя закончена.

Читайте также: Технические параметры двигателя ВАЗ-2103

Вам осталось лишь определить, какие из деталей нуждаются в замене, купить новые, и осуществить сборку в обратном порядке. Как видим, ничего особо сложного здесь действительно нет. Конечно, придется потратить определенное время, да и место для проведения такой работы есть не у каждого автолюбителя. Тем не менее многие владельцы «троек» предпочитают ремонтировать свои автомобили собственными руками.

ladaautos.ru

Ремонт Двигателя Ваз 2103 Своими Руками Видео ~ AUTOTEXNIKA.RU

Как производится ремонт автомобиля ВАЗ 2103?

Ремонт автомобиля ВАЗ 2103 почти во всем похож на работы с моделью 2101. Так как движки у этих машин только немного отличаются размерами, задачи появляются схожие. Большая часть автомобилей этих моделей уже являются ветеранами автопрома и доживают последнее время, увы их обладатели до настоящего времени не сдаются и чинят свои машины. От каждого обладателя Жигулей мы слышим дельный совет, как продержать свою машину на ходу.

Особенности двигателя

Карбюраторный движок ВАЗ 2103 с 4-мя цилиндрами имеет объем всего 1,5 л. Предел эксплуатационных способностей движка, по заводским расчетам, составляет около 125-130 тыс. км, однако иной раз достигает практически 200, если за ним повсевременно ухаживать. Реальные предел рабочего состояния вам больше понравятся еще более, если впору поменять что остается сделать нашему клиенту детали. Препядствия у такового мотора нередко появляются с перегреванием (это при достаточно слабеньких свойствах движка), дополнительно с цепным приводом, требующий неизменной перетяжки.
Общая мощность мотора — 71 л. с., при всем этом большинство об/мин иной раз достигает всего 5-6 тыс. Невзирая на слабенькие свойства, у мотора ВАЗ 2103 бывают несколько неопровержимых преимуществ:

  • при правильном уходе время эксплуатации умножается;
  • ремонт обходится достаточно недорого;
  • детали для подмены отыскать до боли просто;
  • имеет маленький припас ресурса для улучшения черт.
Ремонт кузова ваз 21099 своими руками видео.

Читайте так же

Вывод: мотор средненький, увы служить может длительный срок. Чтоб он отработал десяток лет, за ним требуется уход, неизменная подмена рабочих жидкостей и деталей и своевременный ремонт. Сейчас более детально об уходе.

Длительная эксплуатация

Для автомобиля ВАЗ модели 2103 очень важен уход. Своевременная замена масла, свечей, топлива и деталей значительно продлевает рабочий срок двигателя, поэтому серьезный ремонт в таких условиях практически не нужен.

Внимание следует уделить подбору масла. Так как конкретно механический износ большинства деталей является главной неувязкой, сулящей скорую поломку мотора, необходимо избрать неплохую техно жидкость с хорошим набором присадок. При подмене масла лучше поменять и масляный фильтр. Количество воды при подмене должно составлять 3,5 л из 3,75 л. Кроме механического износа, с применением высококачественного масла получится избежать к тому же коррозийных повреждений деталей.

Капитальный ремонт двигателя ВАЗ 2103. 1 часть.

Связь, коммерческие запросы: [email protected] Помощь каналу: ПриватБанк 5168 7556 3188 1725, WMZ .

Капитальный ремонт двигателя ваз 21099 своими руками.

Читайте так же

Не следует забывать поменять также воздушный фильтр. Подмена и проверка состояния обоих фильтров должна проводиться часто.

Если нередкий ремонт мотора ВАЗ не заходит в ваши планы, обратите ваше внимание на состояние других частей. Подмена датчиков, ремня ГРМ и свеч позволяет поддерживать не плохое состояние всего узла.

Когда когда движок начинает глохнуть, попытайтесь поменять марку бензина.

Какие детали подлежат ремонту?

Заморочек у мотора ВАЗ 2103 много.

Увы стоит разглядеть самые пользующиеся популярностью в их числе:

  1. 1-ое, что вас должно заставить задуматься, — это стук не знакомых капота работая в режиме холостого хода. Таковой звук раздается, если зазоры клапанов необходимо подрегулировать. Регулировка проводится на дому, если конечно схема положения частей в клапанном механизме.
  2. 2-ая неувязка — резвый износ коленвала. Если проход если деталь на пределе, поломка порой случается в один момент либо вы услышите соответствующий стук не знакомых мотора, чуток наименее различимый, чем в начале. Ремонт на дому состоит из демонтажа и подмены коленвала.
  3. Перегрев мотора вам больше понравятся вызван неисправной охлаждающей системой. Стоит проверить вентилятор, помпу и термостат. Время от времени предпосылкой перегрева становится бензин с высочайшим октановым числом.
  4. Если проход если не знакомых мотора повалил дым, проверьте поршневые кольца и карбюратор. Вероятно, масло попало в камеру сгорания по причине прогаров. Пореже приходят в негодность сальники клапанов, что приводит к необходимости проводить полный ремонт мотора ВАЗ.
Капитальный ремонт двигателя ваз 2115 своими руками.

Читайте так же

В любых перечисленных случаях необходимо поменять детали на новые, а от старенькых избавляться.

Рекомендации

Не забудьте, что для мотора ВАЗ 2103 высочайшая скорость очень гибельна.

Перегрев и перегрузка узла приводит к суровому повреждению деталей, после завершения придется поменять много частей конструкции. Не нужно выжимать максимум на трассе без установки особых деталей, по другому мотор перевоплотится в котел с огнем.

Если не желаете нередко проводить ремонт мотора ВАЗ, подменяйте изношенные детали на подобные. Если вы установите более массивные запчасти, то конструкция может просто не выдержать.

Единственный вариант повысить производительность таких слабых движков — установка дополнительных деталей. Для которого предназначена конструкция с Жигулями неплохим вариантом увеличения мощности станет установка новых поршней и ГБЦ, также обновление частей системы выхлопа. Для этой цели пригодится провести расточку цилиндров до 79-82 мм. Другие варианты тюнинга сказываются на общем ресурсе автомобиля, в сявязи с этим мы не рекомендуются.

Сервис движков ВАЗ будет не сложно, если требуется подмена деталей дома. При наличии аннотации можно демонтировать и поменять фактически хоть какой элемент узла мотора. Если вы не знаете в причине поломки, лучше посетить 100, где мастер сумеет выявить и убрать неисправность.

Читайте так же

autotexnika.ru

🚘 Ошибки при ремонте кузова ВАЗ 2103, ВАЗ 2106

Здравствуйте, многоуважаемые читатели! Не было времени обозначить хоть короткие записи о ремонте, но напомню то я производил ремонт отцовой ВАЗ 2103, в итоге было заменено: четыре крыла, одна филенка, с левой стороны внешнюю арку, коротенькие лонжероны под передними крыльями, которые соединяют моторный щит с брызговиками. Было заменено еще много мелких деталек, которые или изготавливались или покупались.

Фото из Яндекс.Картинки) Не моя)


Но сегодня я хочу написать именно о своих ошибках, моментах которые я приметил, которые при последующих ремонтах (надеюсь они будут), буду воплощать в жизнь.

Ошибка #1. Применение для сваривания кузовных деталей автомобиля обычной электродной сварки
Каждый из нас, автомобилистов, которые сами собираются ремонтировать кузов своего ВАЗа, хотят по максимуму экономить на всем — на инструментах, материалах, времени, но хотелось бы заметить, что сварить электродной сваркой две кузовные детали довольно сложно, хотя реально. Но в ущерб качеству. Сам пробовал, варил, получилось, главное убирать до 0 зазоры между свариваемыми деталями, тогда больше шансов не нажечь дырок. Само-собой использовать электрод 2мм, и минимально необходимый ток, варить с отрывом.

Ошибка #2. Несоблюдение теплового режима свариваемых деталей
Имейте ввиду, что нужно делать перерыви между свариванием, в противном случае при остывании метал может повести, появятся дополнительные участки для шпаклевания, вывести которые шпаклевкой не так то и просто.

Ошибка #3. Сначала все выставляем, выравниваем, закрепляем, а после этого можно и приварить. Я же ровняя провысший багажник ВАЗ 2103, ВАЗ 2106, приварил правое крыло, а когда начал немного поддавливать левую сторону, правое, новое крыло начало играть и в задней части появилась яма, которую пришлось греть и осаждать, потом шпаклевать.

Ошибка #4. Куплено погнутое кузовное железо.
История с передними крыльями, одно оказалось немного согнутым вовнутрь. Подумав, что это я быстро исправлю тонким слоем шпаклевки — ошибался. После того как я смыл, стерел транспортировочный грунт и покрыл кузов грунтом, во время пока он сох и был глянцевым, я увидел что крыло замято чуть не половиной площади, вывести это было не так и просто. Так что проверяем при покупке кузовное железо тщательно, особенно это касается железа на ваз.

Спасибо за подписку!

Ошибка #5. Новые детали не нужно шпаклевать
С крыльями вроде ниче страшного, но вот новая филенка не особо ровная, она не помята, просто остались полосы от пресса. Их не было видно, пока не покрыли дверь краской и не посмотрели на деталь под малым углом.

Ошибка #6. Очередность замены деталей.
Смысл состоит в том, что начинать замену панелей лучше начать с дверей, потом по новым дверям выставлять пороги и крылья. Я же поступил наоборот, сначала заменил пороги и крылья, а дверь была отремонтирована последней, возникло немало трудностей с установкой новой двери, зазорами.

Ошибка #7. Ремонт старых кузовных деталей, а не замена их на новые.
Не стоит так делать, потому что вы затратите много сил и ресурсов, которые сопоставими с ценой новой детали, хотя ре факт что ее не придется резать и подгонять…

olade.ru

Старенький ВАЗ-2103 вернули к жизни: классика вне времени

В последние годы старые советские автомобили вновь стали пользоваться высоким спросом. Большинство владельцев бережно реставрируют их, приводя в оригинальный вид. Однако есть и те, кто напротив — старается сделать на основе классики нечто новое.

К примеру, запечатленный на фотографиях ВАЗ-2103 был приобретен одним из основателей мастерской PROGARAGE, при этом новый владелец машины поставил перед собой цель превратить находящийся в не самом хорошем состоянии автомобиль в роскошное транспортное средство.

Справиться с поставленной задачей оказалось нелегко. Приобретенный ВАЗ-2103 имел безымянные колеса, пневмоподвеску 4 контура, морально устаревший салон, «пошлый» хромированный декор и т.д. На исправление имеющихся недостатков, а также на создание нового гармоничного облика специалистам PROGARAGE потребовалось около двух лет.

Реставрация исходного ВАЗ-2103 началась с комплекса технических работ. В мастерской восстановили 4-контурную пневмоподвеску автомобиля и приложили немало усилий, чтобы правильно оформить ресивер и компрессоры. Задняя подвеска машины теперь независимая (позаимствована от BMW E21), а угол развала колес — отрицательный.

Далее специалисты ателье занялись двигателем «тройки». В результате их работы крышка блока последнего была отполирована до блеска, при этом в компании также отреставрировали оригинальные горизонтальные карбюраторы DHLA, которые теперь выглядят довольно необычно.

В PROGARAGE заварили лишние отверстия в моторном отсеке, «спрятали» проводку в крылья и удалили вакуумный усилитель тормозов. Скрыв от посторонних глаз все лишнее, тюнеры обшили моторные щиты экокожей, благодаря чему отсек теперь выглядит просто шикарно.

Ко всему прочему специалисты мастерской отполировали крышку багажника изнутри, после чего вплотную занялись внешним обликом советского автомобиля. В первую очередь было решено заменить исходные колесные диски на новые. Последние были собраны вручную из нескольких комплектов, среди которых были 15-дюймовые трехсоставные диски от японского внедорожника.

При этом кардинально изменять интерьер оригинального ВАЗ-2103 в ателье не решились, поэтому в салоне модели появились лишь новый руль — трехспицевая «баранка» с деревянным ободом, а также иной набалдашник на рукояти КПП, из-за чего последняя напоминает микрофон.

www.allcarz.ru

Пока нет комментариев.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

СайдбарКомментарии (0)